Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, drakonid999 сказал:

Подтвердили расчлененку, причем как механику боя

Не удивлюсь, если речь об "уязвимых точках" из англоязычного превью. По крайней мере по логике подходит.

25 минут назад, drakonid999 сказал:

Из интересного спалили нового компаньона неанонсированного: солдатку по имени Джей

Не востроянка...:react_no_more_bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, drakonid999 сказал:

И намекнули над тем что разработчики думают о коопе, хоть окончательное решение не принято.

На мой взгляд кооп излишен. Всё же сюжетно-ориентированная РПГ, а не шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Abridal сказал:

На мой взгляд кооп излишен. Всё же сюжетно-ориентированная РПГ, а не шутан.

Не согласен. Те же ДоСы показывают, что кооп в рпг вполне возможен. Другой вопрос, что уровень погружения зависит от того, насколько отбитые с тобой в пачке бегают друзья)) Иначе это может превратиться в шутан, да

Но, тем не менее, рпг без коопа лучше, чем с коопом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отдельный режим про боевку типа DLC с данжем, то почему нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nerot сказал:

Если у кого плохо с английским, на скорую руку перевёл статью с предыдущей страницы. Возможно, кто-то ещё не читал

Статья  

В своих ролевых играх серии «Pathfinder», студия Owlcat достигла реального подвига: игроки могут в любое время плавно переключаться между режимом боя “в реальном времени” и “пошаговой тактикой”. Однако в своей новой игре «Warhammer 40K Rogue Trader», российская студия отдала предпочтение именно пошаговым сражениям, а потому ее бои напоминают оные в играх вроде «XCOM». Heise Online смог подробно оценить ролевую игру на Gamescom и поговорить с разработчиками.

Как студия, Owlcat известна фанатам классических компьютерных ролевых игр прежде всего по таким проектам, как: «Pathfinder Kingmaker» и «Pathfinder Wrath of the Rightous», великолепно переведённых из настольного формата на игровой монитор. Минусами этих игр были, разве что, многочисленных баги/ошибки на старте и несколько сомнительных игровых элементов.

В новой «Rogue Trader» Owlcat смещается от мечей и доспехов вселенной «Pathfinder» к гримдарк сеттингу «Warhammer 40K». На вашу долю выпадает роль так называемого rogue trader’а, представляющего из себя своего рода смесь исследователя, пирата и торговца, который должен будет захватывать/основывать/завоёвывать (?) новые колонии для империи. Для достижения этой цели вы будете путешествовать по галактике и собирать компаньонов, которых позже сможете взять с собой на миссии (до 5 персонажей, не считая себя).

Пошаговые бои открывают новые возможности

«Rogue Trader» также будет компьютерной RPG с диалогами, квестами и обширной системой прокачки. Что до геймплея сражений, на которые уделялось большая часть демо игры, показанное на Gamescom, новая игра Owlcat сфокусирована именно на пошаговых сражениях, без альтернатив. Такая приверженность боевой системе открыла новые возможности в плане геймдизайна, объяснил в интервью для Heise Online креативный директор Александр Гусев.

Среди всего прочего, была показана способность, отражающая на противниках их уязвимую точку. Будучи атакованной с конкретного направления, эта точка позволит нанести противнику дополнительный урон. Гусев объясняет, что, будь сражения в режиме реального времени, подобная механика усугубила бы геймплей, превратив игру в настоящий хаос. Кроме того, вооружение ближнего боя, как и большинство огнестрела, наносит урон по области, поражая сразу несколько клеток. Поэтому, во избежание постоянного нанесения урона своим союзникам, все члены отряды должны быть соответственно более точно размещены на поле боя, что было бы невозможным в реал-тайме.

Помимо всего прочего, на полях сражений будут присутствовать объекты окружающей среды, используемые в качестве укрытий, обеспечивающих защиту от атак противника. Как и в случае с «XCOM», их будет два вида: полное укрытие и частичное. Однако некоторые способности смогут полностью игнорировать укрытия.

Особые способности и акты отчаяния

Есть ещё несколько правил, напоминающих «XCOM»: например, за один раунд боя может быть совершена всего одна атака, но некоторые классы смогут преодолеть это ограничение с помощью определенных навыков. В общей сложности персонажи в «Rogue Trader» имеют пять очков действий за ход. Однако передвижения обрабатываются отдельно и не затрачивают очков действий. (?)

Во время демонстрации Гусев также показывает раунд, в котором он устраняет несколько противников подряд, используя различные навыки персонажа, что выглядит впечатляюще. Иными словами, пошаговая боевая система выглядит многообещающей и имеет хорошие идеи. Например, класс “лидер” отдаёт команды другим персонажам, которые затем смогут выполнить определённые действия сверх своих уже потраченных очков.

Шкала импульса, которая заполняется и истощается во время боев, также выглядит захватывающе: если вы заполните её, убивая противников и используя умения свои сопартийцев, для ваших персонажей разблокируются мощные особые способности. Однако если вы проиграете битву, шкала импульса опустится до нуля. Затем ваши персонажи смогут выполнить акт отчаяния, который даст вам второй шанс в бою, но имеет побочные эффекты. По словам Гусева, использование акта отчаяния может уничтожить оружие персонажа после битвы.

Функция предварительного просмотра, которую реализовали Owlcat, очень практична. Результат ваших движений и действий может быть рассчитан заранее, например, чтобы выяснить, сможете ли вы выстрелить во врага после забега до следующего укрытия.

Сниженный порог вхождения

Таким образом, «Warhammer 40K Rogue Trader» может порадовать своей механикой пошаговых сражений, однако в центре всего этого по-прежнему полноценная РПГ. По сравнению с играми серии «Pathfinder», которые несколько сбивают с толку новичков, впервые столкнувшихся с системой DND, в новой игре Owlcat хочет несколько снизить порог вхождения. Редактор персонажей начинается лишь с четырех классов, определяющих стартовые навыки героя.

Редактор персонажей будет расширяться по ходу игры. Таким образом, сложность, которую ценят любители настольных игр, будет гарантирована без ущерба для новичков в самом начале. Еще одно важное изменение в этом отношении: специализацию оружия можно будет выбрать позже, чтобы игроки могли сначала поэкспериментировать.

Как и в случае с мифическим путями в «Wrath of the Righteous», главный герой сможет разблокировать уникальные способности в «Rogue Trader», однако Owlcat не раскрывает больше информации. Система крестовых походов из «Wrath of the Righteous» также была запланирована, однако детали ещё не были анонсированы.

Гусев не хочет комментировать то, как война на Украине повлияет на развитие «Warhammer 40K Rogue Trader». Вместо этого он ссылается на многочисленных сотрудников студии в разных странах. Owlcat была основана в Москве, но на данный момент штаб-квартира студии расположена на Кипре. Альфа-версия «Warhammer 40K Rogue Trader» будет представлена в конце этого года.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинается игра с 4 классов… любопытно. Т.е. система будет выглядеть примерно так:

Сначала выбираем базовый класс из 4. Предположим это будут воин, псайкер, аналог вора и кто-то ещё возможно жрец. В последствии, по мере развития, выбираем подклассы в рамках специализации. Например, псайкера можно разделять по дисциплинам и приверженности, или отсутствию таковой, к Хаосу. Воин спокойно делится на дальний и ближний бой и т.д.

Такая система действительно проще Патфайндеровской и ближе скорее к биоваровским ME и DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Abridal сказал:

Начинается игра с 4 классов… любопытно. Т.е. система будет выглядеть примерно так:

Сначала выбираем базовый класс из 4. Предположим это будут воин, псайкер, аналог вора и кто-то ещё возможно жрец. В последствии, по мере развития, выбираем подклассы в рамках специализации. Например, псайкера можно разделять по дисциплинам и приверженности, или отсутствию таковой, к Хаосу. Воин спокойно делится на дальний и ближний бой и т.д.

Такая система действительно проще Патфайндеровской и ближе скорее к биоваровским ME и DA.

4 класса это сейчас на альфе

К релизу их на начало игры обещают больше (но меньше чем в пасе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, drakonid999 сказал:

4 класса это сейчас на альфе

К релизу их на начало игры обещают больше (но меньше чем в пасе)

Хорошо если так. Не скажу, что система классов из DA мне сильно нравилась. Кстати, всё ещё нет точной даты, когда геймплей покажут широким массам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Abridal сказал:

Хорошо если так. Не скажу, что система классов из DA мне сильно нравилась. Кстати, всё ещё нет точной даты, когда геймплей покажут широким массам?

Неа, когда нибудь потом

По идее ещё ревьюхи должны быть

Но пока все что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Nerot сказал:
Еще скрин

RogueTrader_Schiff_960hd.jpg.8a4f2075fb01a4e71e40931764cd9914.jpg

Hide

Из превьюхи на немецком:

https://www.gamersglobal.de/preview/warhammer-40000-rogue-trader?page=0%2C1

 

Похоже пропалили ещё одного неанонсированного компаньона - контрабандистку

А, нет соладатка Джай из прошлых ревью и есть контрабандистка 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nerot сказал:
Еще скрин

RogueTrader_Schiff_960hd.jpg.8a4f2075fb01a4e71e40931764cd9914.jpg

Hide

Из превьюхи на немецком:

https://www.gamersglobal.de/preview/warhammer-40000-rogue-trader?page=0%2C1

 

На случай, если кто-то как и я слепой дебил, там оказывается две страницы. И ссылка ведет на вторую. Мдэ.

Скриншотики с первой  

RogueTrader_Deckung_960hd.jpg.35e4a7b45ad64b36dc8db561adb00448.jpgRogueTrader_Titelbild.jpg.9cd81ace48b71bdf166dd44527e08ae1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэ-Сом так Хэ-Сом. Хотя я бы предпочел нормальный новый Х-СОМ от Firaxis. Но и подражатель сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nerot сказал:

На случай, если кто-то как и я слепой дебил, там оказывается две страницы. И ссылка ведет на вторую. Мдэ.

Скриншотики с первой

RogueTrader_Deckung_960hd.jpg.35e4a7b45ad64b36dc8db561adb00448.jpgRogueTrader_Titelbild.jpg.9cd81ace48b71bdf166dd44527e08ae1.jpg

Hide

Не ты один, не ты один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, p1cador сказал:

Хэ-Сом так Хэ-Сом. Хотя я бы предпочел нормальный новый Х-СОМ от Firaxis. Но и подражатель сойдет.

Пошаговая тактика всегда хорошо) Особенно по WH40k. Недавняя про серых рыцарей была неплоха. 

Если здесь с боёвкой не облажаются, будет круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Nerot сказал:

На случай, если кто-то как и я слепой дебил, там оказывается две страницы. И ссылка ведет на вторую. Мдэ.

Скриншотики с первой

RogueTrader_Deckung_960hd.jpg.35e4a7b45ad64b36dc8db561adb00448.jpgRogueTrader_Titelbild.jpg.9cd81ace48b71bdf166dd44527e08ae1.jpg

Hide

Это кибермастиф там? Вах... Хм... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Admiral сказал:

Это кибермастиф там? Вах... Хм... 

Нет это песель друкхарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, drakonid999 сказал:

Нет это песель друкхарей

Типа гомункула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Admiral сказал:

Типа гомункула?

Ага 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Admiral сказал:

Типа гомункула?

Это Химера -- тварь из варпа, которую друкхари используют в качестве пекинеса:

https://1d4chan.org/wiki/Khymerae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Nerot сказал:

Это Химера -- тварь из варпа, которую друкхари используют в качестве пекинеса:

https://1d4chan.org/wiki/Khymerae

Больше похожа на тиранида, если честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынести можно не многое, но всё же:

Функция расчленения с разными эффектами, в зависимости от оружия в руках – мелочь, а приятно.

Система морали от вдохновения до отчаяния – звучит любопытно, но не превратилось бы в обычные баффы/дебаффы.

Тот факт, что снаряд, не попавший в цель, может попасть в кого-то ещё – недурно. Интересно сделают ли френдлифайр?

Не совсем понял – предыстория жёстко завязана на классе ГГ, или я неправильно перевёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати показали портрет бандюгана/контрабандиста. Не так круто, как Комиссар, но мощь чувствуется)

 

гнг.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...