Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, p1cador сказал:

Ну почему тупее. У него просто была какая-то тактика и он её придерживался. А что на его узконаправленный план с фланга третья сила зашла - ну так с кем не бывает:)

 

Он более менее пригоден, если противник ну вообще не бронирован. Ибо 6-8 урона при нулевой бронебойности - это очень мало. Я просто впервые решил попробовать Джай с этим стволом на корабле механикусов, и уверенно наблюдал нулевой урон в любой ситуации. Ну и у меня бомбануло. Потом нашел и выдал контрабандистке вот это:

Это вот это

image.png.eedeb118a9a827c27fa59bee4898cfcb.png

Hide

И всё стало намного лучше. Дальность правда немного порезана по сравнению с обычным лазганом, ну да фиг с ним.

Спойлеры к Янусу

А если вместе с ними в пати согласиться отдать эльдарам планету? А если согласиться с доводами губернаторши, и оставить всё как есть - под магией слаанешитов? Тоже тихо-мирно согласятся?:)

Hide
Кстати, в бою эльдары - это те ещё Борисы-хрен-попадешь. Наблюдать шансы попадания по ним в районе 3-5% - это норма. Без Идиры с её дебаффом и автоматически попадающей молнией вообще бы не знал, что делать. Гранатами закидывать и надеяться, что они не увернутся.
Показать контент  

Проблема с Маураном то, что он даже своим эльдарам не сказал, что тут культ Слаанеша и он корраптит планету. Это. Очень. Тупо.

Варианта отдать слаанешитам планету у меня вообще не было. Что разочаровало. Видать от выборов до зависит.

Я выбрал вариант убедить Маурана отступиться. И волки целы, и овцы сыты. Забавная недоделка -- губернаторшу тоже можно убедить порвать с культом и тогда ее пырнет ножом фрейлина. Но сама она вроде выживает. Вот только поговорить с ней нельзя. А в тайной комнате будет еще одна такая же губернаторша, которую придется убивать. Возвращаешься обратно... а там опять наша молчаливая раненая знакомая.

Но игра все равно будет ее считать трупом.

Hide  

Я про лазган понял, что вообще как класс оружия. Окей, допускаю.

Вот кстати с эльдарами у меня особо проблем не было. А вот с их кораблями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nerot сказал:
Показать контент  

Я выбрал вариант убедить Маурана отступиться. И волки целы, и овцы сыты. Забавная недоделка -- губернаторшу тоже можно убедить порвать с культом и тогда ее пырнет ножом фрейлина. Но сама она вроде выживает. Вот только поговорить с ней нельзя. А в тайной комнате будет еще одна такая же губернаторша, которую придется убивать. Возвращаешься обратно... а там опять наша молчаливая раненая знакомая.

Hide  
Показать контент  

Да, я это зарепортил. А вариант слаанешитов, как я понял - вообще стандартный. Там в диалоге, где реплики убеждения губернаторши, есть варианты типа "Хорошо, пусть всё остается как есть. Главное - агромир приносит еду и доход". Насколько от этого порвется Ирлиент - не знаю, не проверял. А Хейндрикс, по идее, вообще должен попытаться ГГ выстрелом в затылок успокоить.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привел Ирлиет к хозяину клеток с ксеносами на Футфоле  

И да, убеждение на то, чтобы доказать, что Ирлиет - ксенос, я провалил.

image.thumb.png.743a0db41ed691c1d3ebd5587a79b4f0.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрим на русском от продюссера игры:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nerot сказал:

У меня случился прорыв поля Геллера во время варп-перехода (для непосвященных -- местные рандом-энкаунтеры... и они говно, больно долгие)

Тоже был бой на мостике. Мясно. Выручил дробовик у ГГ, который в клочья разрывал мяско.

Понравилось, что энкаунтеры разные и с разными условиями. Был бой в каюте, где ГГ один против толпы демонеток, но каждый раунд к нему приходит на помощь один из компаньонов. Бой на мостике против нурглитов с расползающимся туманом, и коли тот заденет союзного непися - то он переходит на сторону врага. Бой в складских помещениях опять же против нурглитов, где трупы непрерывно поднимались, пока демонов не убьешь.

Да, они довольно долгие, но зато уникальные. Если ещё повторяться не будут - вообще офигенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

x35.thumb.png.cbafceeb1288330f96ba1f72f0698429.png

Hide  
Занятные спойлерные намеки про нашего дознавателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Тоже был бой на мостике. Мясно. Выручил дробовик у ГГ, который в клочья разрывал мяско.

Понравилось, что энкаунтеры разные и с разными условиями. Был бой в каюте, где ГГ один против толпы демонеток, но каждый раунд к нему приходит на помощь один из компаньонов. Бой на мостике против нурглитов с расползающимся туманом, и коли тот заденет союзного непися - то он переходит на сторону врага. Бой в складских помещениях опять же против нурглитов, где трупы непрерывно поднимались, пока демонов не убьешь.

Да, они довольно долгие, но зато уникальные. Если ещё повторяться не будут - вообще офигенно.

Вот, вот о чем я говорил! Прорыв поля Геллера, "Это Варп, Уриэль!", и все такое прочее. То, что нужно. Осталось узнать, экстерминатус возможен, или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джай устроила оргию, а меня не пригласили :507076053764669440:

Как же так, Джай. Я думала, мы камрады 😭

1 час назад, Jarlon сказал:
Показать контент

x35.thumb.png.cbafceeb1288330f96ba1f72f0698429.png

Hide
Занятные спойлерные намеки про нашего дознавателя.

Тогда пока погожу выбрасывать его в шлюз. Может еще пригодится на оргии у Джай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jarlon сказал:

Занятные спойлерные намеки про нашего дознавателя.

Да Ирлиет ко всем псайкерам так относится. Они, мол, притягивают Хаос, а в Хаосе - Та, Кто Жаждет.

1 час назад, Admiral сказал:

Осталось узнать, экстерминатус возможен, или нет)

90%, что лютые спойлеры к первой главе, читать на свой страх и риск 

Из бесед с компаньонами о событиях прошлого можно узнать, что:

  • Леди Теодора высадилась с свитой и ГГ на какой-то планете.
  • В свите оказался предатель, который заманил Теодору и остальных в ловушку. Предатель сбежал, но обещал вернуться
  • Теодора и свита вступили в бой с культистами хаоса, включая и космодесантника хаоса.
  • Теодора где-то там погибла.
  • Хейнрикс приказал уничтожить планету.
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть стрима на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто спрашивал про ересь и Экстерминатус...  

20221210193454_1.thumb.jpg.17e7edcfcc009997c62e2a63d0018ed1.jpg

Можно сделать и первое, и второе (Континентальный мир)

Что забавно, Хейнрикс против первого не сильно возбухает.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Nerot сказал:
Кто спрашивал про ересь и Экстерминатус...

20221210193454_1.thumb.jpg.17e7edcfcc009997c62e2a63d0018ed1.jpg

Можно сделать и первое, и второе (Континентальный мир)

Что забавно, Хейнрикс против первого не сильно возбухает.

Hide

Хейнрикс представитель Инквизиции, и с его разрешения Экстерминатус по сути. Правда, тут вопрос, есть ли такие полномочия у дознавателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Tanatos сказал:

Хейнрикс представитель Инквизиции, и с его разрешения Экстерминатус по сути. Правда, тут вопрос, есть ли такие полномочия у дознавателя.

Я про то, что он не сильно против ереси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм. Если так, и самом деле забавно. С ксеносами тоже не прочь якшатся. Он там не радикал ли часом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И только спустя несколько дней я обнаружил, что свои колонии можно развивать - выполнять в них всякие проекты, уникальные для каждой колонии. А в случае с Янусом, похоже, еще и в зависимости от финального решения в квесте, но это не точно. Правда, нифига не понятно, сколько по времени эти проекты будут выполняться. И почему-то нужно лично прилетать на планету, чтобы приказ отдать. Куда делся варп-скайп? Те же заказы из журнала легко выполняются.

Ещё понравились всякие мелкие высадни на планеты - a la несюжетные локации из Pathfinder'ов. За ними кроется не только какая-то мелкая история, но и, зачастую - уникальные ситуации. Они всё равно в большинстве довольно простые, но глубже проработаны.

Спустя какое-то время зашли и космические бои. Хотя решение ограничится всего одним кораблем на стороне игрока, по-моему, ошибочное. Была бы флотилия из 3-4 кораблей разных классов - было бы и быстрее, и интереснее, и тактики было бы больше. И ещё печалит отсутствие тарана. Какого черта - бои на кораблях, и без тарана.

Зато какая классная музыка в этих космических боях. Заслушаешься. Эдакий более динамичный и "боевой" ремикс главной темы. В интернетах пока что не видел OST по игре, к сожалению.

В общем пока что летаю по Коронусу, исследую планеты, ловлю прорывы Геллера. Вторую сюжетную планету пока не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, p1cador сказал:

И только спустя несколько дней я обнаружил, что свои колонии можно развивать - выполнять в них всякие проекты, уникальные для каждой колонии. А в случае с Янусом, похоже, еще и в зависимости от финального решения в квесте, но это не точно. Правда, нифига не понятно, сколько по времени эти проекты будут выполняться. И почему-то нужно лично прилетать на планету, чтобы приказ отдать. Куда делся варп-скайп? Те же заказы из журнала легко выполняются.

Ещё понравились всякие мелкие высадни на планеты - a la несюжетные локации из Pathfinder'ов. За ними кроется не только какая-то мелкая история, но и, зачастую - уникальные ситуации. Они всё равно в большинстве довольно простые, но глубже проработаны.

Спустя какое-то время зашли и космические бои. Хотя решение ограничится всего одним кораблем на стороне игрока, по-моему, ошибочное. Была бы флотилия из 3-4 кораблей разных классов - было бы и быстрее, и интереснее, и тактики было бы больше. И ещё печалит отсутствие тарана. Какого черта - бои на кораблях, и без тарана.

Зато какая классная музыка в этих космических боях. Заслушаешься. Эдакий более динамичный и "боевой" ремикс главной темы. В интернетах пока что не видел OST по игре, к сожалению.

В общем пока что летаю по Коронусу, исследую планеты, ловлю прорывы Геллера. Вторую сюжетную планету пока не нашел.

За один из проектов на колонии как раз дадут корабль сопровождение 

А вот то что тарана нет это конечно грех

Но его ещё могут добавить, косм бои сильный wip

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как-нибудь уменьшить истощение завесы? Я понимаю, что надо поменьше пользоваться псайкерами, но может еще есть способы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ворона сказал:

А можно как-нибудь уменьшить истощение завесы? Я понимаю, что надо поменьше пользоваться псайкерами, но может еще есть способы.

Ну, для самой шкалы такое описание:

  • Если завеса меньше 20 (т.е. шкала не заполнилась полностью ни разу или заполнилась один раз) - то с каждым раундом прорыв уменьшается на 1
  • Если завеса от 21 до 30 (т.е. шкала заполнилась два раза) - состояние вуали с раундами не меняется
  • Если завеса от 31 и выше - каждый раунд увеличивается на 1

Я максимум до 15-17 доводил.

Вся суть RPG  

image.png.daeca2cba122f0922d02f2217c523b95.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, читаю по диагонали, ибо теперь тоже обзавелась доступом и не хочу что-то себе спойлернуть, оттого не могу точно понять, спрашивали или нет столь нубский вопрос: как менять состав отряда?.. Как только дали Джай с Хейнриксом, то оставила Арженту на корабле - забыв ее сводить к нпс. Теперь в упор не вижу, как ее обратно в пати затащить... Помогите.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что там за дополнительный хаосит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Berennika сказал:

Господа, читаю по диагонали, ибо теперь тоже обзавелась доступом и не хочу что-то себе спойлернуть, оттого не могу точно понять, спрашивали или нет столь нубский вопрос: как менять состав отряда?.. Как только дали Джай с Хейнриксом, то оставила Арженту на корабле - забыв ее сводить к нпс. Теперь в упор не вижу, как ее обратно в пати затащить... Помогите.(

С корабля прыгнуть в доки

В другие локации пока не работает (это зарепортили уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, p1cador сказал:

И только спустя несколько дней я обнаружил, что свои колонии можно развивать - выполнять в них всякие проекты, уникальные для каждой колонии. А в случае с Янусом, похоже, еще и в зависимости от финального решения в квесте, но это не точно. Правда, нифига не понятно, сколько по времени эти проекты будут выполняться. И почему-то нужно лично прилетать на планету, чтобы приказ отдать. Куда делся варп-скайп? Те же заказы из журнала легко выполняются.

Ещё понравились всякие мелкие высадни на планеты - a la несюжетные локации из Pathfinder'ов. За ними кроется не только какая-то мелкая история, но и, зачастую - уникальные ситуации. Они всё равно в большинстве довольно простые, но глубже проработаны.

Спустя какое-то время зашли и космические бои. Хотя решение ограничится всего одним кораблем на стороне игрока, по-моему, ошибочное. Была бы флотилия из 3-4 кораблей разных классов - было бы и быстрее, и интереснее, и тактики было бы больше. И ещё печалит отсутствие тарана. Какого черта - бои на кораблях, и без тарана.

Зато какая классная музыка в этих космических боях. Заслушаешься. Эдакий более динамичный и "боевой" ремикс главной темы. В интернетах пока что не видел OST по игре, к сожалению.

В общем пока что летаю по Коронусу, исследую планеты, ловлю прорывы Геллера. Вторую сюжетную планету пока не нашел.

Вторая и третья сюжетные планеты относительно близко друг к другу на западной границе/юго-западе карты.

Космобои мне тоже нравятся, но что-то нужно делать с уклонением крафтворлдовцев. Да и способность Кассии к развороту вражеского корабля против них бесполезна -- все равно по кругу за ход сманеврируют и заспамят торпедами и пульсарами. На самом севере карты есть бой с 2 крупными и 3 мелкими кораблями, и его просто невозможно вывезти.

Из ОСТа больше всего понравился трэк при схватках с демонами. Жуткий. Крайне точно передает их суть.

Вообще игра поразительно гримдарковая в плане тона, местами до уровня космического хоррора. Думал будет намного мягче.

P.S. А еще я только вчера вечером понял, что ползунок модификатора сложности скиллчеков в настройках работает полностью противоположно тому, что я думал. Оказалось, что "-30" это не "-30" к результату кубика. Это "-30" к значению твоих навыков...:react_leitenantnityo:

P.P.S. Вообще, как правильно высчитывается результат скиллчека здесь? По идее настолки ты просто кидаешь кубик и смотришь, чтобы вышло меньше твоего навыка. Но тут у проверок есть и фиксированный DC. Что с чем складывать?

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nerot сказал:

Вторая и третья сюжетные планеты относительно близко друг к другу на западной границе/юго-западе карты.

Я вторую систему вроде нашел (где административная планета), и онау меня на севере по центру карты. Я правда туда ещё не летал, но название то же,что в журнале указано.

 

2 часа назад, Nerot сказал:

Космобои мне тоже нравятся, но что-то нужно делать с уклонением крафтворлдовцев. Да и способность Кассии к развороту вражеского корабля против них бесполезна -- все равно по кругу за ход сманеврируют и заспамят торпедами и пульсарами.

Я с ними дрался пока что один раз, но особых проблем не словил. Как и все остальные, прекрасно выносятся торпедами. Хотя да, маневренные, признаю.

А разворот Кассии я обычно на вражеские торпеды применяю, если они смогут на мой корабль навестись. Из абилок ещё активно пользую капитанский разворот (кода есть возможность жахнуть носовым лазером), щит Паскаля (хотя я так и не понял, в чем его польза), и доводку Ардженты (крутая штука, но почему-то не всегда активируется). Как абилкой Идиры пометить конкретный борт корабля - я не понял. Или там метится случайно, а твоё дело попасть куда нужно?

2 часа назад, Nerot сказал:

Из ОСТа больше всего понравился трэк при схватках с демонами.

По мне - неплохо, но скорее норм. Обычный демонический электронный рок.

 

2 часа назад, Nerot сказал:

Вообще игра поразительно гримдарковая в плане тона, местами до уровня космического хоррора.

Меня так по хорошему пробрал книжный эпизод по исследованию заброшенного корабля. Ну тот, где было 3 отряда, в одном шёл ГГ, второй по воксу постоянно докладывал, что всё в порядке и отряд продолжает движение, а третий упорно не выходил на связь.

Спойлер - вся суть хоррора  

И я постоянно думал, что вот этот не отвечающий третий отряд нарвался на нечто, и сейчас в виде зомби / сплавленной вместе мясной массы / призраков / etc. нападёт на нас. А потом обнаруживается, что наш вокс-передатчик был сломан, и это второй отряд никак не мог слать сообщения. А потом он начинает фигачить свое "продолжаем движение" прямо в головы солдат... Расстрелял корабль нафиг.

Hide  
2 часа назад, Nerot сказал:

Вообще, как правильно высчитывается результат скиллчека здесь?

Кидается d100, и чтобы проверка успешно прошла, твой навык плюс модификатор проверки должны быть больше вот этого d100. Например, у тебя проверка "напор 10", навык равен 50. Тогда твой результат 50+10 должен быть больше, чем результат d100, итого шанс успеха 60%. Ещё пример - проверка "техника -20". Твой навык техники равен 100, итого 100-20=80 должно быть больше чем d100; шанс успеха 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, p1cador сказал:

Я вторую систему вроде нашел (где административная планета), и онау меня на севере по центру карты. Я правда туда ещё не летал, но название то же,что в журнале указано.

 

Я с ними дрался пока что один раз, но особых проблем не словил. Как и все остальные, прекрасно выносятся торпедами. Хотя да, маневренные, признаю.

А разворот Кассии я обычно на вражеские торпеды применяю, если они смогут на мой корабль навестись. Из абилок ещё активно пользую капитанский разворот (кода есть возможность жахнуть носовым лазером), щит Паскаля (хотя я так и не понял, в чем его польза), и доводку Ардженты (крутая штука, но почему-то не всегда активируется). Как абилкой Идиры пометить конкретный борт корабля - я не понял. Или там метится случайно, а твоё дело попасть куда нужно?

По мне - неплохо, но скорее норм. Обычный демонический электронный рок.

 

Меня так по хорошему пробрал книжный эпизод по исследованию заброшенного корабля. Ну тот, где было 3 отряда, в одном шёл ГГ, второй по воксу постоянно докладывал, что всё в порядке и отряд продолжает движение, а третий упорно не выходил на связь.

Спойлер - вся суть хоррора

И я постоянно думал, что вот этот не отвечающий третий отряд нарвался на нечто, и сейчас в виде зомби / сплавленной вместе мясной массы / призраков / etc. нападёт на нас. А потом обнаруживается, что наш вокс-передатчик был сломан, и это второй отряд никак не мог слать сообщения. А потом он начинает фигачить свое "продолжаем движение" прямо в головы солдат... Расстрелял корабль нафиг.

Hide

Кидается d100, и чтобы проверка успешно прошла, твой навык плюс модификатор проверки должны быть больше вот этого d100. Например, у тебя проверка "напор 10", навык равен 50. Тогда твой результат 50+10 должен быть больше, чем результат d100, итого шанс успеха 60%. Ещё пример - проверка "техника -20". Твой навык техники равен 100, итого 100-20=80 должно быть больше чем d100; шанс успеха 80%.

Про систему -- да, ты прав. Я просто совершил полный круг против часовой стрелки и пришел с севера. Поэтому спроецировал на юг.

Третья система на скрине, где корабль  

20221211132341_1.thumb.jpg.da0ca8c21182f7100a06733776f16a25.jpg

Hide  

Эльдары вроде встречаются всего два раза. Если в первой встрече проблем не было, то во второй -- смерть. Там тебе сразу четырех спутников с их абилками выносят ходов на 8. И промахи в упор задрали.

Одна из 3 систем по центру, не помню точно какая  

20221211132822_1.thumb.jpg.76711800493269871543f4f862ca4c0f.jpg

Hide  

Щит Паскаля уменьшает входящий урон по участку щита. Он вроде бы сам щит не увеличивает, но усиливает его резист (мне так показалось).

Способность Ардженты срабатывает на следующий ход после запуска торпед. Запустил, повоевал корабликом, потом на новом ходу закончил полет торпед, переключился на корабль и применяешь абилку Ардженты. У меня всегда срабатывало.

Подсветка Идиры рандомна. Ее вторая способность на увеличение дальнобойности более полезна.

Книжный эпизод с кораблем пока не попался. А вот со скрап-кодом у третье сюжетной планеты мощен.

Ну, значит скиллчек я понял правильно. Просто после Патфайндера крайне непривычно прибавлять к навыку DC, а не кубик.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут это... нарыли следы романа с эльдаркой. Перепроверила, не звездёшь. 

сюжетные спойлеры 

1670720239731061.png

Hide  
Хотя всегда стоит помнить, что это может быть вырезанным контентом. Так, на всякий случай.
  • Like 1
  • Happy doshik 1
  • Horror 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Shep 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...