Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

1990271586_.jpg.2c2f59146c67634529e88024caa02f09.jpg

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Разработчик2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg Платформы: PC в Steam, GOG, and EGS. Дата выхода: неизвестно (бета ориентировочно в 2023).

Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Hide  

 

Комментарий кмов из дискорда совокотов по поводу отсутствия русской локализации:

Показать контент  

1.jpg.7532cdf42b750ff027ab6389fd9afd79.jpg

Hide  
От себя добавлю что игра выйдет не раньше конца 2023 года. За это время может произойти все что угодно, так что паниковать по поводу локализации сейчас не имеет смысла.
Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут все партийцы будут оригинальные совокотов, или как в пафайндерах, половина уже из настолки взята?

5 минут назад, Ligade сказал:

одноглазый мужик не зашел

он разве одноглазый? мне казалось что у него что-то просто надето на глаз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ligade сказал:

Выглядит как сюжетный ЛИ для жГГ типа того же Тристиана. Я даже знаю какая у него будет плохая концовка:507074753840939012:

Совокоты еще никогда так сильно не ошибались.

Будет или пьяная солдатня или сюжетный маг-предатель. Гуляй, женская душа:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кстати забыл написать в сводке с дискорда

- Движок игры юнити, по факту просто используют наработки WotR

Учитывая что его они уже починили, существует мааааааленький шанс что игра на релизе будет играбельной в техническом плане:CoolStoryBob:

3 минуты назад, bol сказал:

Кстати, тут все партийцы будут оригинальные совокотов, или как в пафайндерах, половина уже из настолки взята?

он разве одноглазый? мне казалось что у него что-то просто надето на глаз))

Оригинальные скорее всего, ролевка слишком старая

Это не повязка, это глазной имплант. Причем возможно оно еще и умеет стрелять лазером)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fade сказал:

Гуляй, женская душа

Все шансы на нормального мужика гвардейца. Раз уж космодеса не дадут

1 минуту назад, drakonid999 сказал:

Учитывая что его они уже починили, существует мааааааленький шанс что игра на релизе будет играбельной в техническом плане

Лол, они также говорили про Гнев, типа наработки кингмэйкера помогут.

6 минут назад, bol сказал:

Кстати, тут все партийцы будут оригинальные совокотов, или как в пафайндерах, половина уже из настолки взята?

Думаю все свои будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

Лол, они также говорили про Гнев, типа наработки кингмэйкера помогут.

Ну у кинмэйкере вроде на старте дела были  еще хуже чем у гнева, так что помогли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bol сказал:

Ну у кинмэйкере вроде на старте дела были  еще хуже чем у гнева, так что помогли))

Не, у меня на старте кингмейкера только королевство сломалось. Поэтому не сказал бы, что сильно меньше у Гнева багов было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, bol сказал:

Ну у кинмэйкере вроде на старте дела были  еще хуже чем у гнева, так что помогли))

Если брать за основу "Игру можно пройти на релизе" (можно даже не брать в расчет побочки), то нифига не помогло. Я ловила лок мейн квеста, приходилось ставить тойбокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Скрытый альфа-легионер)

Скрытым альфа-легионером окажется ГГ, это будет главным сюжетным поворотом! Ну, или на худой конец эльдарка.

Главный злодей тоже окажется скрытым альфа-легионером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одновременно и круто, но что-то Совокоты формулу Пасфайндера будут юзать. 

 

Ну и главный вопрос это конечно романы. Эльдарка я приметил (надеюсь у нее предпочтения что надо). Да и Сестра Битвы тоже ок. И Навигатор.

 

Но извините меня... Где Орчиха? Некронка? Тау? В конце концов хаоситка Нургла?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

Главный злодей тоже окажется скрытым альфа-легионером.

Я не знаю, кто такой "альфа-легионер", но в контексте звучит как "гомосексуалист".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Dragn сказал:

Орчиха

Разве орчихи существуют? Я слышал они спорами размножаются

1 час назад, Dragn сказал:

хаоситка Нургла

Кто тебе так сразу раскроет все карты. Жди датамайна альфы как с Камелией было

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligade сказал:

Разве орчихи существуют? Я слышал они спорами размножаются

Кто тебе так сразу раскроет все карты. Жди датамайна альфы как с Камелией было

Драгн рофлит

А орки в сороковнике да, грибы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ligade сказал:

Разве орчихи существуют?

Главное найти нужного сквига, и будет тебе орчиха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dragn сказал:

хаоситка Нургла

Тут подходит только Слаанешитка, остальные по принципу разделения труда другими вещами занимаются) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову про романы и сороритку

Даже если он и будет то в таком формате
 

unknown.thumb.png.73e5336a60379319796fe38401ab737f.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь в ЛИ некрона. Или орка. Чтобы пламя от ВХ комьюнити превратило планету во второе солнце. 

Немножечко имхо, не сочтите за пессимиста: трейлер неплох (та его часть, которая рисованная), а вот куски альфа-ингейм-билда выглядят так, будто около-ваховые текстурки натянули на пасфайндер. Надеюсь, хотя бы в бете, не говоря про релиз, оно будет выглядеть лучше. Всё таки wh40 это, не весёленькая прогулка с суккубом-перебезчицей  как минимум, немалая часть атмосферы постоянной войны, брутальности, религиозности, возведённой в абсолют (за лор вольных торговцев не шарю, но предполагаю, что у них конкретно с этим вопросе всё не настолько сурово) и пафоса. Очень надеюсь, что совокотам хватит яиц  силы духа, чтобы отгрохать тёмную и мрачную ваху.

ЗЫ. Ребят, кто-то серьёзно удивляется наличию аэльдари в отряде гг? Даже если опустить тот факт, что это вполне себе возможно по лору, камон... тут в крестовом походе на демонов напарник демоница....)) и вполне себе все к ней прекрасно относятся, чаёк там пьют вместе и тд. И, главное, ВЕРЯТ без вопросов (кроме, разве что, выцветающего гнома).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Tanatos сказал:

Привлекут больше людей для работы над руссификацией, вот и всё.

К сожалению, это не так работает. Да и юнити довольно капризный в этом плане. Возможно, правда, я ошибаюсь, и сейчас есть инструменты для более удобной распаковки/запаковки и локализации ресурсов, но с год назад, наверное, это был тот ещё лютый гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Castlesairus сказал:

за лор вольных торговцев не шарю, но предполагаю, что у них конкретно с этим вопросе всё не настолько сурово

Они очень разные, могут быть среди них как отбитые фанатики, так и вполне себе адекватные ребята, ну, насколько это возможно во вселенной мрачного будущего)

Здесь как мне кажется, должен быть  простор для отыгрыша.

25 минут назад, Castlesairus сказал:

тут в крестовом походе на демонов напарник демоница....)) и вполне себе все к ней прекрасно относятся, чаёк там пьют вместе и тд. И, главное, ВЕРЯТ без вопросов (кроме, разве что, выцветающего гнома).

О какой демонице речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tanatos сказал:

демонице

Арушалай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

О какой демонице речь?

Отсылка на Pathfinder и суккубу Арушалай, которую крестоносцы с паладинами вперемешку приняли как родную) 

На таком фоне сороритка станет аэльдари лучшей подругой и вместе будут перемывать кости мужской половине экипажа.

 

А по поводу отыгрыша - ОЧЕНЬ хотелось бы. И уж после последнего пасфайнера с их мификами, если в роге не будет возможности у ГГ скатиться в хаос - это будет провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Castlesairus сказал:

 

А по поводу отыгрыша - ОЧЕНЬ хотелось бы. И уж после последнего пасфайнера с их мификами, если в роге не будет возможности у ГГ скатиться в хаос - это будет провал

Тут мифические силы могут воплотить в виде артефактов ТЭТ/некронов/эльдар. А скатываться в хаос и превращаться в одержимого урода, ну это очень на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я там на 1 странице писал что ГВ следит за проектом активно и вносит лор правки в сюжет

Плюс по крайней мере км у совокотов в дисе вполне себе фанаты вахи (один из них точно настольщик причем). Насколько я понял в самой студии тоже много фанов, так что совокоты искренне хотели сделать этот проект.

Так что в этом плане я спокоен. Ну офк какие-то отхождения будут так как это все таки игра, но шанс на "тру ваху" очень велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Weldrin сказал:

Тут мифические силы могут воплотить в виде артефактов ТЭТ/некронов/эльдар. А скатываться в хаос и превращаться в одержимого урода, ну это очень на любителя.

Так же как и романсить Карамельку - любители всегда найдутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню насчёт локализации. Контент, нереализованный в игре, но при этом уже написанный во времена альф и и даже пост-релиз для DLC всегда был на русском. Им же самим удобнее иметь локализацию русскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ligade сказал:

Разве орчихи существуют? Я слышал они спорами размножаются

Что не мешает орку раскрыть себя с новой стороны! :react_sosoon:

9 часов назад, Ligade сказал:

Кто тебе так сразу раскроет все карты. Жди датамайна альфы как с Камелией было

Да, поскорей бы. 

 

2 часа назад, Gоблин сказал:

Тут подходит только Слаанешитка, остальные по принципу разделения труда другими вещами занимаются) 

 

Ну да, но это слишком просто. А вот нурглиха это свежо! Или тухло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...