Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

The Callisto Protocol

Рекомендуемые сообщения

The callisto protocol logo

_Исследуйте глубины страха в совершенно новом сюжетном сурвайвал-хорроре от Глена Скофилда, создателя оригинальной Dead Space.

_Welcome to <«Black Iron».


_Платформы:< Playstation 4  Playstation 4   XBOX One   XBOX One  kAIUAL7.png | _Жанр:< _action-adventure, _survival-horror

_Разработчик:< 30df26da-2cf1-4db3-add8-b520fc824370_log | _Издатель:< 37ce2790-4274-49ee-87a3-4739c34a9449_kra

_Дата выхода:< 2 декабря 2022


Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо» (англ. «Black Iron»), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерской компанией (англ. United Jupiter Company). Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз (роль играет актёр Джош Дюамель). Корабль падает на Каллисто, спутник Юпитера, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.


_Трейлер  
Hide  
_Скриншоты  

Без названия.jpgБез названия (1).jpgБез названия (2).jpgБез названия (3).jpgБез названия (4).jpg

Hide  
_Геймплей  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рад что Шофелд все еще работает и делает клевые вещи. Выглядит хорошо, при этом выходит за 2-3 месяца до ремейка ДС1, будет с чем сравнить.

У Джеффа будет геймплей.

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю баг или нет, но, возможно, лучше предзаказать, пока не пофиксили =) 

image.png.afbe95149b9acfebb9212afa78f48b49.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, кто успел - молодец, как говорится. 

image.png.22fa57a94f71fec0c5a742ade5327bf8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну раз такие цены...

jack-sparrow-salute.gif

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скофилд-кат трейлер. Глен учится у лучших)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гамеплей на 90% состоит из Dead Space'а. Гравипушка слишком имба, раньше было лучше, когда можно было лишь швыряться предметами во врагов, а не самими врагами. Старые добрые сцены смерти ГГ на месте.

Раньше не ждал, теперь умеренно жду.

 

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выглядит здорово, атмосферно, классные расчлененка и взаимодействие с окружением. Не понравились враги и вообще боевка. Но это надо ждать.

Я тут вспомнила, это ж та самая игра во вселенной Пубга? Интересно, как ни взаимосвязь реализуют.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я тут вспомнила, это ж та самая игра во вселенной Пубга? Интересно, как ни взаимосвязь реализуют.

Была раньше. От этого отказались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шутки про то, что моська ГГ срисована с моськи Глена Скофилда, уже были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слишком бы дженериковым проект вышел. Чем Dead Space отличался, так это кучей уникальных и проработанных деталей. Мне по сравнению с его сеттингом кажутся убогими даже старые фильмы про Чужого. Здесь вместо некроморфов какие-то биофаки, выглядящие довольно стандартно для хоррор-персонажей. Да и место действия в Солнечной Системе, что довольно ограничивает сюжетные возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Скофилда сохранился тот же творческий драйв, то надеюсь, что получится придумать что-то  качественное. В ДС3 как раз-таки всё стало дженерик, особенно когда появились некроморфы какой-то инопланетной расы, что, по сути, означает дженерик монстрик. Помню меня это очень сильно раздражало. 

Но очередных некроморфов, офк, никто не позволит им сделать) Интересно будет узнать, что придумают для бабаек здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.06.2022 в 01:19, malign сказал:

Если у Скофилда сохранился тот же творческий драйв, то надеюсь, что получится придумать что-то  качественное. В ДС3 как раз-таки всё стало дженерик, особенно когда появились некроморфы какой-то инопланетной расы, что, по сути, означает дженерик монстрик. Помню меня это очень сильно раздражало.

А мне наоборот те инопланетяне понравились. Они на людей и отдаленно похожими не оказались. Я перед выходом опасался, что каких-нибудь гуманоидов во вселенную засунут. В духе "Прометея" или продолжений "Скайлайна", когда самыми главными злодеями, стоящими за монстрами, оказываюся человекоподобные инопланетяне.

Изменено пользователем Annihilatex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По лору и визуально они правильно сделали, что не запихнули туда людей. К логике претензий нету, но само восприятие... не знаю, у меня подобные бабайки меньше страх вызывают, потому что они похожи на десятки, а то и сотни других монстров из разных игр и фильмов. В отличие от некроморфов-людей. Когда знаешь, как оно превратилось, кем раньше были и как оно выглядит сейчас. Типа беременной женщины, которая стала некроморфом с паразитами внутри или детей из пробирок, которых выращивали ради запасных частей тел, что уже втф, а потом они стали вот такими бабайками. А когда видишь монстра и даже не знаешь, что из себя он раньше представлял, ну.. у меня падает градус интереса лично) даже если сравнивать похожих некроморфов, типа младенцев, то человеческий младенец-некроморф выглядит и воспринимается более жутко, чем инопланетный аналог, потому что последний воспринимается скорее как очередной монстрик без бэкграунда.

Показать контент  

image.thumb.png.6e8e3bb80d16815d69627935ac81076b.png

Hide  
Показать контент  

image.png.2fa821db089d0d2f8dbe201aa05f4ad6.png

Hide  
Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space с новыми текстурками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё немного инфы:

Создатели The Callisto Protocol из Striking Distance Studios дали несколько интервью игровым изданиям, рассказав о нескольких особенностях игры и о том, что выделяет её на фоне других фантастических хорроров, и в частности — Dead Space, над которой работали многие члены команды.

Геймдиректор Глен Скофилд признал, что поначалу его самого беспокоило, как сильно некоторые его идеи напоминают о франшизе, которую он создал ещё будучи в Visceral Games. Однако сперва разработчик решил, что «воровать у самого себя — не так уж плохо», а потом начал развивать свои задумки.

Мне просто хотелось рассказать другую историю. В моём представлении это как с Ридли Скоттом; он снял «Чужого», а потом вернулся, чтобы сделать «Прометея». Иногда действительно хочется снова обратиться к чему-то знакомому.
К тому же, сейчас не так уж много научно-фантастических фильмов ужасов, потому что они слишком дорогие. А это, пожалуй, мой любимый жанр. И я решил: «А давайте попробуем, вдруг получится его возродить». […]
Да, поначалу я то и дело говорил себе: «О, нет, это же Dead Space». Но со временем я подумал, например, о том, что я не хочу, чтобы в игре были элементы HUD. Значит ли это, что я копирую Dead Space? Может быть. Я хочу, чтобы герой мог растаптывать врагов — это тоже копирование Dead Space? Может быть. Но всё это — и часть моей ДНК. И я не хотел просто вырезать такие штуки. Так что постепенно по ходу разработки свыкся с этими мыслями.

Глен Скофилд
геймдизайнер, основатель Striking Distance Studios

В итоге, по словам геймдизайнера, The Callisto Protocol всё же обрела собственное лицо — по сравнению с Dead Space иначе ощущается и сюжет (который будет более глубоким), и геймплей.
Скофилд уверен, что игроки хорошо прочувствуют разницу в открытых локациях, не ограниченных металлическими коридорами тюрьмы Black Iron, где развернётся значительная часть событий игры.

Окружение тут совершенно другое. Вам придётся думать о том, как пробраться через то или иное место. Например, за пределами тюрьмы есть место, где вы сперва не поймёте, куда вообще идти. Там бушует снежная буря? и вам придётся искать путь через неё, немного заблудиться. И ведь от этого тоже бывает страшно. Но это другая разновидность страха, верно?
Мне кажется, что разнообразие локаций у нас позволяет и пугать по-разному. И враги могут найти вас как-то иначе, и бороться с ними вы сможете иначе. Мы хотели как следует вас запугать и сделать каждое место уникальным.


Кроме того, по словам разработчика, The Callisto Protocol будет не такой линейной как Dead Space, и в ней будут необязательные для прохождения пути, где игроки найдут не только полезные предметы, но и больше узнают о сюжете и лоре.

Мы добавили так называемые «бета-пути», которые можно исследовать. И добавили их много. Их можно вообще не проходить, если вам не хочется, но в игре будет спрятано очень много всего.
Вы больше узнаете об истории, о персонажа. С каждым персонажем будет связан какой-то сюжет, который можно пройти. Думаю, что эта игра будет даже более реиграбельной, чем Dead Space.


Как заключил Скофилд, многие могут не заметить, как именно отличается игра Striking Distance от истории об Айзеке Кларке, но они точно поймут это, когда сыграют.

Да, поначалу вы можете решить: «Надо же, да это Dead Space 4». Но мне кажется, что когда люди поиграют в неё, то поймут, что на самом деле это именно Callisto Protocol.
 

Прочие подробности из интервью

    Многие сотрудники Striking Distance, включая Скофилда — большие фанаты хорроров, поэтому зачастую на них не действуют какие-то приёмы, которыми принято пугать в играх или кино. Поэтому они пытаются делать всё как можно страшнее, не пытаясь проверять, что где-то могли зайти слишком далеко.

Я смотрю много хорроров, и многие на меня не имеют никакого эффекта. Но есть несколько, от которых меня пробирало… И я думал: «Ух, если даже на меня это подействовало, то на игроков подействует точно».
Чем страшнее, тем лучше. Я не знаю, что значит «слишком страшно».

    В The Callisto Protocol не будет «сцены с глазом», как в Dead Space 2, но разработчики уверяют, что в игре предостаточно другой, «очень даже жуткой хрени».


    Система расчленения тел настолько детальная, что за одно прохождение игрок может не увидеть двух противников, которых «разорвало» одним и тем же образом.


    Для главного героя разработчики специально сделали множество анимаций гибели, но у него самого, как и у врагов-мутантов, могут оторвать ту или иную конечность (или даже голову) от простого удара.
 

    Качество анимаций удалось повысить благодаря тому, что студию для записи движений организовали прямо в офисе Striking Distance. Доработать что-то или перезаписать некую сцену могли в любой момент.


    Скофилд не беспокоится из-за того, что The Callisto Protocol и ремейк Dead Space от EA Motive выйдут с разницей в пару месяцев друг от друга. Коллегам он желает только успехов.


    В Striking Distance с удовольствием бы сделали продолжение The Callisto Protocol и у них уже есть идеи, однако пока что об этом не думают. Скофилд подчеркнул, что сперва нужно потрудиться над первой игрой и выпустить её, а уже потом — строить планы на будущее потенциальной франшизы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверена, что мне нравится идея с открытыми пространствами, с другой стороны, почти все хорроры коридорные, так что это что-то новое. В общем, складно рассказывает, надеюсь без переносов обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики хоррора рассказали об оружии и его улучшении, уклонениях и блоках, восстановлении здоровья и отсечении конечностей.

Оружие  
  • Боевая система The Callisto Protocol основана на том, что оружие ближнего и дальнего боя будет использоваться примерно поровну.
  • Основным оружием в The Callisto Protocol будет дубинка-шокер, так как именно её используют охранники космической тюрьмы, в которой происходят события. Помимо дубинки главный герой игры Джейкоб Ли, будучи одним из заключённых, сможет применять в ближнем бою заточку.
  • От охранников Джейкобу также достанется GRP. Это устройство, которое позволяет с помощью гравитационной силы притягивать противников к себе или наоборот отталкивать их. GRP будет постепенно разряжаться: чем крупнее противник, тем больше понадобится энергии на его захват. Устройство затем будет автоматически перезаряжаться. Запас энергии GRP можно увеличить.
  • У дубинки-шокера и GRP будет больше всего возможностей для улучшения. В игре будет и другое оружие, которое тоже можно будет усовершенствовать, но ветки прокачки у него будут меньше. Какие именно будут улучшения у оружия, не уточняется, но некоторые заключительные обновления должны приятно удивить игроков.
  • Hide  
Защита и здоровье  
  • Главный герой может блокировать удары противников и уклоняться от них. При защите с помощью блока его здоровье всё равно будет понемногу отниматься.
  • Уклонение назначили на левый стик контроллера. Такое управление разработчики сделали, вдохновившись классическими файтингами. Поэтому Джейкоб в The Callisto Protocol будет отходить вправо или влево, а не отступать или отклоняться назад.
  • Избежав атаки противника и напав в правильный момент, Джейкоб сможет нанести комбинацию ударов. Например, отбросить врага дубинкой и после этого выстрелить в него из оружия дальнего боя.
  • The Callisto Protocol — хоррор с акцентом на выживании, поэтому в нём не удастся легко расправляться с противниками даже с учётом разнообразия оружия и его улучшений. Сбежать от врагов тоже вряд ли удастся — они будут преследовать Джейкоба и идти за ним в другие комнаты и помещения.
  • Восстановить здоровье герой сможет двумя способами. Первый — специальные «аптечки», которые можно подобрать во время боя и которые восполняют небольшое количество здоровья. Второй — инъекции, которые Джейкоб вкалывает в шею; так здоровье восстанавливается дольше, но его запас увеличивается больше, чем в случае с «аптечками».
  • Hide  
Расчленение и добивания  
  • Биофагам — мутировавшим людям, которые будут врагами — можно будет отстрелить или отсечь их конечности. Это повлияет на поведение противников: лишившись ног, они смогут только ползти, потеряв голову или руки, не смогут ими атаковать.
  • Конечности также можно будет переломить, в этом случае они будут выворачиваться и изгибаться. Удары дубинкой и переломы рук и ног биофагов благодаря тактильной отдаче будут ощущаться при использовании контроллера DualSense на PS5.
  • Попав под брызги крови и разлетающиеся внутренности противников, Джейкоб будет идти и двигаться несколько иначе. На бег это не повлияет.
  • Джейкоб сможет добивать биофагов разными способами, но и противники смогут расправиться с ним. Директор игры по дизайну Бен Уокер пошутил, что, зная о любви фанатов к жестоким добиваниям, разработчики сделали игру несколько сложнее, так как даже за смертью персонажа и её анимациями будет интересно наблюдать.
  • Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего нового не сказано, но как же не послушать лысого бородача.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2022 в 10:31, malign сказал:

Ничего нового не сказано, но как же не послушать лысого бородача.

 

Я кстати с удивлением узнал (спасибо Гуглу), что Скотфилд работал над Legacy of Kain

Каллисто очеееень жду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллекционное издание The Callisto Protocol  

494c986c61384412a3c54fbcf65b343c.jpg

Hide  

В состав "коллекционки" вошли:

  • физическая копия игры 
  • эксклюзивный комикс
  • значки
  • статуэтка протагониста, сражающегося с жутким монстром
  • различные внутриигровые бонусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная у игры региональная цена в Epic store. Еще и без лишнего поднятия жопы ради оплаты. Разве не "народный" магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полторы минуты нового ЭСКЛЮЗИВНОГО™ геймплея

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...