Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

The Last Case of Benedict Fox

Рекомендуемые сообщения

The-Last-Case-of-Benedict-Fox_2022_06-12-22_008-768x432.jpg

Only anguish fills this residence, Benedict.


Жанр: indie, 2D-platformer, action-adventure | Платформы: XBOX One  kAIUAL7.png 

Разработчик: Plot Twist Издатель: Rogue Games Inc | Independent Video Game Publisher

Дата релиза: 27 апреля 2023


Возьмитесь за последнее дело Бенедикта Фокса и погрузитесь в извращенный мир тайных организаций, запрещенных ритуалов и хладнокровных убийств. Исследуйте воспоминания умерших жертв, ищите улики и сражайтесь с демонами в этой фантастической Лавкрафтовской метроидвании.

Спуститесь в бездну разлагающихся воспоминаний в роли Бенедикта Фокса, самопровозглашенного детектива, связанного со своим демоном-компаньоном. Используйте эту нечестивую связь, чтобы исследовать сознание недавно умерших в поисках улик, раскрывая тайны огромного, ветхого особняка - места, где произошло ужасное убийство молодой пары и исчезновение их ребенка. Погрузитесь в темный, интригующий мир, полный тайных организаций, запрещенных ритуалов и хладнокровных преступлений, в таинственном приключении, ожившем благодаря увлекательному художественному стилю в духе Бертона.


Трейлер  
Hide  
Геймплей  
Hide  
Скриншоты  

ss_78c9b8b5e3405c9ffc6255d39b70573b58c6a7f3.jpgss_aa95c1fa015cb2a7a9a21d029a597af4fd541fc0.jpgss_98f9a23b75e1356b96b15fd2e9a9cad3a88080e1.jpgss_e9538351dfeb20585f6ae835f6b124321cc164bc.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погонял немного рыжего, и, если честно, какие-то смешанные ощущения.

Графон и стилизация хороши. Падение света, отражения, блики, детализация окружения - прям годно. Окружение также стилизовано, как и модельки, и поэтому всё смотрится довольно органично. Но другое дело, что 80% времени ГГ будет проводить в Лимбе, типа воспоминаниях других людей, и там же сражаться со всякой нечистью и искать подсказки к решению загадок в реальном мире. Который представляет из себя хаб с кучей закрытых дверей и "магазинами". Это я всё к чему - лимб же, как отражение внутреннего мира людей, можно было закрутить вокруг страхов и переживаний этих самых людей. Но нет - это просто чокнутое место с поехавшей географией и нагромождением всякого типа потустороннего.

Играю на Series X, и при этом игра в режиме качестве умудряется временами подтормаживать. Что там на ПК с производительностью - вообще черт его знает.

Карта очень напоминает серию Ori, причем она довольно детальная, и наглядно показывает, где ты не смог пройти раньше из-за каких-то препятствий. К которым позже можно будет вернуться.

Управление - странное. Начать хотя бы с того, что рывок делается правым стиком, который больше ни для чего не нужен. Прицеливание - на LB, хотя привычнее было бы на LT. На RT - абилки Спутника. В общем временами в управлении путаешься, а про рывки в бою вообще забываешь. Перенастроить управление нельзя.

Боевка - пойдет. Есть блок с возможностью парирования, быстрый и сильный удары в ближнем бою. Выстрел из пистоли - это такая ульта, которая используется один раз, а дальше перезаряжается от наносимых ударов в ближнем бою. Есть абилки Спутника, но я их, по-честному, ещё не применял. Враги честно предупреждают об атаках, но у меня часто было, что вот враг "засветился", я блок прожал, и он закончился аккурат к атаке врага, и я получаю по морде. К таймингам нужно привыкать.

В целом геймплей пока что выглядит достаточно разнообразно. Была битва с боссом, была комната с кучей "телепортов", где нужно было провзаимодействовать с объектами на разных концах комнаты в условиях появляющихся противников. Был съезд по наклонной поверхности в окружении плотоядных росянок. Посмотрим, что будет дальше.

Метроидванские элементы есть. Я встречал плотоядные двери, которые черт знает как открывать, встречал хлипкие полы, которые нужно пробивать, всякие исписанные символами двери, с которыми непонятно что делать. Абилку для пробивания полов я только что взял, и меня удручает то, что она берется в виде прокачки у местного "татуировщика". Ну то бишь способности открывается не по сюжету, а покупаются в "магазине", что, во-первых, скорее всего делает их необязательными для прохождения, а во-вторых - пропадает системность, которая была, например, в Ori. Ну то есть там, например, выдавали способность отталкиваться от врагов, и дальше следовал геймплейный сегмент, построенной на это способности - там или врагов надо в пропасть сталкивать, или, отталкиваясь от них, запрыгивать повыше. Тут ничего такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Прошел. И мне скорее понравилось, чем нет. Точно могу сказать, что авторы старались. В игре много хорошего, просто это хорошее - корявое.

Да, сюжет не цепляет, и те немногие персонажи, что есть - плоские и скучные. Но озвучка неплохая, плюс хороший дуэт между Бенедиктом и его Компаньоном.

Боевка  

Боевка достаточно продумана. Все эти удары, блоки, активное использование пистолета как части боедействия. Дальше идут боевые способности, типа подката или захвата врага и вырывание у него щита. Противники разные, и зачастую требуют индивидуального подхода, типа щитовику сначала вырвать щит, крысолова нужно бить только сильными атаками, камикадзе атаковать издалека, летающих или хватать щумальцами (эта абилка открывается довольно поздно), или ловить на контратаках.

Но при этом управление - корявое и неотзывчивое. Персонаж может бить медленнее, чем должен просто потому, что игра считает, что ты пытаешься провести силовую атаку, но недостаточно долго держишь кнопку. В итоге персонаж ножиком своим машет как припадочный, не проводя удары. Враги могут просто взять героя в станлок в уголке, и всё - тут уже ничего не сделаешь, только помирать и воскрешаться "у костра". Есть слишком умные враги, которые пытаются подловить тебя и атаковать только тогда, когда блок кончится. И в итоге стоите вы друг напротив друга и ждете.
Да и далеко не все доступные инструменты нужны - зачем нужно окаменение, я не понял. Ну встанешь ты статуей, и чо? Враги-то никуда не денутся, и ты никуда не уйдешь, и зачем это нужно? Пробовал дымовуху, которая должна делать ГГ невидимым - эффекта не заметил. Пробовал заколку кидать (она вроде должна замедлять) - тоже эффекта не увидел. Приседание нужно ровно один раз за всю игру для прохождения головоломки. Рывки тоже бесполезные и неудобные к тому же.

Hide  
Исследования  

Мир довольно большой и довольно запутанный. Но карта очень удобная и точная, и помечает вопросами границы, за которые герой ещё не ходил. Вот только вопросы не показывают, чего именно тебе не хватает для дальнейшего прохождения. Поэтому, когда получаешь очередную способность, позволяющую преодолевать новые препятствия - просто обходишь все вопросы по кругу, а не идешь целенаправлено именно туда, куда нужно. Ещё печалит, что часто возникают моменты, в которых вообще непонятно, что нужно делать. Задачи в журнале описаны довольно размыто, никаких маркеров и уточнений нет, поэтому просто приходиться бегать туда-сюда по локациям в поисках того, что могло уже наконец открыться.

Загадки - хороши. Их много, они разные, и они не держат игрока за идиота. Умеренно сложные - достаточно трудные, чтобы дать хоть какой-то челлендж, и достаточно простые, чтобы ты с криками "ну нафиг" не выключил игру. Хотя на загадке с пианино у меня начало появляться такое желание, но обошлось.

Элементов метроидвании много всяких разных. Это и заколка для открытия дверей, и пробивание полов, и вырывание "затычек" и всякое прочее. Приятно, что они требуют от игрока какого-то действия, а не просто "вот тебе желтый ключ, теперь у тебя все желтые двери открыты". Взлом замков, например, требует быстрого и точного нажатия на определенную последовательность кнопок. Но плохо, что метроидванные способности зачастую ни для чего, кроме преодоления препятствий, не нужны. Ещё плохо то, как эти способности выдаются. Часть - в виде прокачки у татуировщицы, часть - в виде прокачки у оружейника, и часть - нормально, в виде новых вещей при продвижении по сюжету. Я временами вообще не понимал сначала, что теперь могу открывать какие-то новые проходы. Игра эти элементы совсем не разъясняет игроку и ничего не показывает.

Hide  
Прочее  

Игра вообще старается развлекать, и в ней очень много всяких необычных вещей. Например, есть две "убегайки", где нужно как можно быстрее убегать вправо от монстра, уклоняясь от препятствий. Или бегать с фонариком по неосвещенным лабиринтам, не давая тьме тебя зохавать. То "Инквизитор" нападает, и нужно как можно быстрее найти и разбить постамент с урной, которая дает ему неуязвимость, попутно петляя и уворачиваясь от атак этой заразы. То комната, в которой нужно в правильном порядке пройти по платформам, то всякие разные лифты.

Но тут тоже коряво. В "убегайках" есть летящие в героя предметы, и не всегда понятно, заденет тебя или нет. Меня там в одном месте сбивало платформой, которая вроде бы визуально проходит над головой героя, но почему-то попадает. ОК, поставил блок, чтобы платформа разбилась о него, а при блоке она... просто пролетела мимо. Какого хрена? Инквизитор перемещается слишком рвано и слишком внезапно хватает ГГ, так что можно даже не успеть понять, что нужно уже QTE отбивать, чтобы из захвата выбраться.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...