Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

ФРПГ Dragon Age: Seheron (Квенты/Лор/Механика)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

seheron.png.b83025ee6721969a89a2e4c7a034eb88.png

1733034198_.thumb.jpg.fb32f9d9883ba29258e2a76e49443f25.jpg

Некоторая информация по миру Тедаса на текущий 7:38 год века Бурь, которая будет нам полезна  

Тевинтер. В 7:34 к власти пришёл Номаран, окончательно завершив эпоху Трансфигураций Гессариана и провозгласив на долгие века главенство магократии в Тевинтере. Краткие события о смене политических приоритетов здесь.

Известные фигуры в окружении архонта: Глава бюро контрразведки Тевинтера и Советник архонта  – Теодор Красс-Шармаль. Глава Тайной столичной Канцелярии – Герион Крисп. Дворцовый архивариус и учредитель школы перрипати – Северус Квинт, его внук Доминик Квинт.

В это же время (7:34) закончился Первый Священный поход против кунари, в котором Северная и Южная церковь (Тевинтер и Орлей) выступали союзниками. В 7:33 отвоёван Каринус, при Марнус Пелл произошло самое грандиозное в истории века, решающее сражение, которое повлияло на падение власти предыдущего архонта Донатуса.

В этот же период зарождается братство пиратов «Армада Удачи» с локализацией в Лломерине и Иствотче.

 Минратос (дам поподробнее, ибо нам стартовать из столицы империи, это наши изыскания с Мешулик)

Вечный город  

Минратос — столица Тевинтерской Империи и величайший город в мире. Он возведен на скалистом острове недалеко от берега, куда можно попасть по единственному гигантскому, хорошо защищенному мосту. На острове расположены крупные порты и верфи, а также обширная сеть подземных складов и цистерн, вмещающих достаточно еды и пресной воды, чтобы городу хватило на долгие годы.

 Достопримечательностью Минратоса также являются крупнейшие в мире катакомбы, в которых хранятся мумифицированные и кремированные останки тевинтерцев с самого основания города.

 Минратос — старейшее поселение в известный нам отрезок истории человечества. Управляемый могущественным Магистериумом и династиями влиятельных Архонтов, город на протяжении трех тысяч лет был самым большим и богатым в мире. Охраняемый непреодолимыми аркадными стенами и гигантскими големами, называемыми Железными Титанами, а также могущественными магами, город — непреходящий символ славы Тевинтера, с большинством построек, возведенных из цемента и украшенных мрамором и гранитом, и множеством невероятно красивых памятников, являющих зримое величие архитектуры Тевинтера.

Оборона Минратоса

Минратос неслучайно называют «Вечным городом». Столица пережила бесчисленное количество осад, некоторые из которых длились десятилетиями, ни разу не была повержена или захвачена благодаря одной лишь мощи ее стен и големов. Бесчисленные армии нападали на эти стены и пытались разрушить их только для того, чтобы их атака была отражена, а нападавшие были отрезаны от своих ресурсов и уничтожены магами и големами, вынужденные в конце концов просто сдаться и отступить.

Аркадные стены на самом деле не единственные стены, которые Минратос возвёл для защиты, но они являются величайшими в истории города и, несомненно, самыми впечатляющими и хорошо построенными городскими стенами за всю мировую историю. Они возвышаются над большинством городских зданий, поэтому большая часть осадных машин, запускающих снаряды через стены, для этих стен устарели. Они также чрезвычайно толстые, что сводит на нет и большинство оружия, разрушающего стены, такого как, к примеру, пушки. Там есть несколько гигантских бастионов, турелей и башен, чтобы обеспечить достаточно удобных позиций для атаки врагов, пытающихся взобраться наверх. Но если бы даже всей этой защиты оказалось недостаточно, город окружают на самом деле три ряда стен, разделенных воротами и мостами. Эти «слои» вынуждают врагов тратить все силы на нападение на первые две стены, и если им удастся преодолеть их, постепенно редеющей армии придется столкнуться с последней главной стеной, ее титанический размер и внушительный вид ломают дух любой атакующей армии. Эта защитная структура делает практически невозможным нападение на Минратос любым обычным способом.

Существует также Мост Паромщика (20) — единственный мост, соединяющий Минратос с материком.

Гигантский мост хорошо защищен бастионами и башнями, сторожками и разводными мостами. Защитникам Минратоса необходимо убить захватчиков или, по крайней мере, убить, искалечить и изуродовать как можно больше врагов на этом мосту, прежде чем они достигнут стен.

Мост украшают тевинтерские статуи драконов и архонтов.

Империум также полагается на другую защиту внешней стены — Железных Титанов. Это три колоссальных стальных голема, построенные Империумом еще во времена своего расцвета. Своими размерами и мощью они легко сокрушат любую армию или флот, уничтожая и подавляя всех противников. Они активируются только в самых отчаянных обстоятельствах, и чтобы привести в действие их механизмы, требуются жертвы нескольких могущественных магов.

Но чтобы сдерживать врагов, город полагается не только на внешнюю защиту. Даже в маловероятном и почти невозможном случае, если что-то или кто-то всё-таки пробивает стены, этому кому-то придется столкнуться с бесчисленными внутренними защитными сооружениями Минратоса, такими как небольшие внутренние стены, ворота, узкие проходы, сторожевые посты, казармы и выгодная для обороняющихся планировка города, а также секретных переходы и подземные ходы.

Кроме того, в самом городе всегда имеется свой небольшой легион готовых к бою гвардейцев и легионеров, а также высший класс магов. И в случае необходимости у Минратоса есть собственный боевой флот на случай нападения с моря или просто для того, чтобы издалека атаковать сухопутные армии.

Районы

Сам город для удобства управления зрительно разделен на несколько районов, и каждый имеет собственные автономные системы, обеспечивающие безопасность и здоровье. Блоки городских районов разделяются прямыми легкодоступными улицами, которые предоставляют жителям, торговцам и городским службам пространство и место для отдыха и работы. Благодаря такой планировке в городе легко избежать и изолировать пожары, изолировать районы при распространении эпидемий, собирать налоги, планировать восстановление и даже создавать узкие места в том самом невозможном случае, если вечный город будет вдруг разрушен во время осады.

 Районы следующие:

Нижний квартал (1) — это район, предназначенный для хранения грузов, технического обслуживания и строительства судов, а также в нем проживают военные. Здесь можно найти гигантские склады для торговых товаров, продуктов питания и материалов, верфи для торговых, транспортных и военных судов. Добрая половина района занята военным объектам, такими как полигоны, заводы по производству оружия и брони, заводы, изготавливающие осадные орудия, исследовательские здания, военные корпуса, казармы и офицерский корпус.

Черные башни (2) — это район, полностью отведенный под фабрики и производство товаров и материалов для Минратоса и Империума в целом. Фактически это первый и самый крупный промышленный регион в городе в мире. Хотя такая идея может показаться недальновидной, если не полностью смехотворной, из-за токсичных паров и отходов, попадающих в другие районы города, но на самом деле их легко убрать и перенаправить с помощью магии.

Пока имеются ресурсы, эти фабрики будут продолжать производить и обеспечивать существование страны.

Кварталы Безмятежности (3)— это район, отведенный для Сопорати, где они могут жить и заниматься коммерцией. Простой район, где можно найти типичный тевинтерский городской дом или многоквартирные дома, в которых могут разместиться до 150 человек. Хотя он и не такой чистенький, как районы для высших слоев общества, с санитарией в нем все же дела обстоят значительно лучше, чем в любом другом городе мира, учитывая заинтересованность Магистериума в том, чтобы простые люди были счастливы. Там можно найти несколько садов и небольших торговых форумов, а также Священные сады Мадры.

Золотые кварталы (4) — это торговый район города, центр торговли Империума. Этот район прославляет тевинтерцев как великих торговцев и бизнесменов. Здесь можно найти множество рынков и отличных форумов, магазинов, стендов и торговых тележек, разбросанных по улицам, заполненным товарами на продажу. В этом районе также расположены различные порты, частные доки, принадлежащие частным компаниям, а также общественные порты, в которые могут заходить все моряки и рыбаки. Но настоящая жемчужина района — «Золотая гавань», чудо света и эффективная, хорошо устроенная гавань, настоящее чудо инженерной мысли и один из величайших портов в мире. Построен для размещения Главного флота Империума, а также Имперского грузового флота.

Центральные кварталы (5) — это район, в котором расположены величественные памятники и здания города. Здесь можно найти великий Колизус Майорис, Большой форум Сурелиона и Поле войны, а также Серебряный Шпиль и несколько музеев и садов. Этот район отделяет районы низшего класса от районов высшего класса, равно как от торговых и больших портовых районов.

Кварталы Магов (6) — это район, в котором проживает магическая элита Империума. Сам район является олицетворением величия и тщеславия Тевинтера: он богато украшен красиво расписанными стенами и фресками, наполнен статуями, фонтанами и небольшими садами, а застройка выполнена чудесной кирпичной кладкой. Сами здания варьируются от дорогих магазинов до торговых форумов, художественных галерей, бань, особняков и усадеб до различных посольств других стран. В районе имеются собственные цистерны для воды и канализации, а также собственная охрана. На улицах высший класс магов сохраняет цивилизованный и вежливый вид, скрывая свои конфликты и политическое соперничество за дверями домов, где перемещаются пешки и составляются заговоры, чтобы продвигать свои политические программы и постоянно увеличивать свою власть в Империуме. Здесь же можно найти и великие гильдии Минратоса, такие как Гильдия Убийц, Гильдия Исследователей или Банковская Гильдия.

Императорские кварталы (7) — это район, полностью посвященный политике и политике Империума. Здесь можно найти Императорский дворец, резиденцию архонтов и их семей, Domus Senatus, место власти Магистериума, где обсуждаются и решаются все государственные вопросы, Площадь Архонта, где проводятся различные слушания и выступления перед народом, казармы, предназначенные для размещения личных телохранителей Архонта, «Стража Примуса» и различные поместья, принадлежащие самым могущественным домам Альтусов в Империуме. Как и все великие памятники города, архитектура Императорского дворца впечатляет, великолепны замысловатые конструкции и произведения искусства, украшающие стены резиденции архонта. Инкрустированные золотом колонны, белые мраморные полы и висячие сады по бокам балконов — незабываемое зрелище. Это типичная архитектура для Имперского квартала.

Известные достопримечательности и памятники

«Колизус Майорис», или «Большая арена испытаний» (8) — это архитектурное чудо, расположенное в центре города в конце Пути Победителей, оно известно как одно из, если не самое впечатляющее произведение архитектуры в мире. Колизус Майорис возвышается, отделанный гравировками с драгоценными камнями, а стены и колонны облицованы мрамором. Его украшают также статуи тевинтерских героев и праведников, олицетворяющих тевинтерские добродетели. Сама большая арена может вместить до 10 000 зрителей на удобных и безопасных скамьях с легким доступом к воде и всеми удобствами, необходимыми для «Дня хлеба и зрелищ». Здание предлагает всевозможные развлечения для народа: от театральных постановок до мюзиклов и концертов, до воссоздания исторических битв, дуэлей и гладиаторских сражений с воителями и животными, вплоть до заполнения арены водой и морских сражений прямо на ней, а во времена возвышения Империума он, как известно, в битвах на своей огромной арене использовал даже драконов и гигантов.

Путь Победителей (9) — это главная дорога Минратоса, которая проходит от городских ворот, через Поле войны (10) и заканчивается у Колизуса Майорис в центре города. Эта дорога являет прекрасный образец славы и тщеславия Тевинтера. Сама дорога покрыта замечательными мозаиками из разноцветного мрамора и гранита, изображающими основание Минратоса, она украшена флагами Империума, а также статуями, фонтанами, колоннами и обелисками, напоминающими о разнообразных преданиях Тевинтера, и артефактами, взятыми в качестве трофеев в ходе успешных войн Империума. На этой великолепной дороге также находятся великие Арки Героев, построенные в честь величайших Архонтов Империума. Эта дорога была свидетельницей многочисленных триумфальных и торжественных парадов, и хотя большую часть года она используется в качестве рыночной дороги, все без исключения торговцы по закону обязаны чтить и поддерживать ее в порядке, в противном случае им грозит суровое наказание.

Серебряный Шпиль (11), ранее известный как «Башня безмолвия», является самым старым зданием в Империуме. Формально величественный храм Думата, теперь он служит пантеоном для всех Древних Богов. Шпиль довольно высок даже по сегодняшним меркам, демонстрируя мастерство Тевинтера в области архитектуры и эстетики, а также способность построить памятник и цивилизацию, которые могут выдержать испытание временем. Внутри стены Шпиля украшены фресками и выгравированными текстами, объясняющими природу Древних Богов и их историю для тевинтерцев и мира. Из-за возраста храма его регулярно ремонтируют и постоянно укрепляют с помощью магии. Внутри шпиля можно найти библиотеки и небольшие висячие сады, а также комнаты для медитации и святыни. Хотя раньше в нем также располагались ритуальные комнаты, используемые для совершения магии крови и жертвоприношений, с тех пор, как данные практики были запрещены, эти помещения преобразованы в комнаты для медитации по своеобразной иронии: комнаты, которые использовались для кровавых пыток, наполненных болью и далекими от морали чувствами, сейчас используются для размышлений о философии, прошлом и будущем.

Сады Мадры (12) являются одновременно религиозной святыней и местом для побега от реальности в Минратосе. Они были названы Магистериумом в честь великого пророка Мадра ас-Сафари спустя 360 лет после его смерти с целью утихомирить последователей пророка и таким образом исподволь положить конец религиозной гражданской войне. Причину, по которой самым священным местом Мадра ас-Сафаризма является сад, можно найти в словах самого Пророка:

«Я думаю, что если бы смертный когда-либо услышал голос Бога, то это было бы в саду в прохладе дня».

Да и в самом учении проповедуется общение на открытом воздухе наряду с естественной красотой мира. Вот почему последователи учения обычно не ходят в храмы, а предпочитают священные, полные безмятежности сады.

Сады известны бесчисленным количеством видов растений и полутропической средой с руслами ручьев и большими кронами деревьев. Их естественная красота хорошо контрастирует с остальным городским пейзажем.

Императорский дворец (7) —одна из старейших построек Минратоса, заменившая предыдущую резиденцию правителей Тевинтера. Дворец был построен вскоре после провозглашения Империума и стал домом его нового правителя, Архонта. Великолепное оформление Императорского дворца отражает славное прошлое Империума. Это большой комплекс, в котором имеются собственные сады и галереи, театральные залы и бани, гигантские обеденные и бальные залы, а также множество залов других назначений. Стены дворца выполнены из мрамора, инкрустированы узорами из золота и изумруда, образующими различные резные фигурки драконов и героев Тевинтера. Обслуживаемый сотнями рабов и охранников, дворец всегда чист и безопасен. Можно увидеть сотни статуй, картин и трофеев, украшающих стены гигантских залов. Расположенный на вершине небольшого холма, дворец имеет прямой вид на море.

Большой форум Сурелиона (13) — это шестиэтажный комплекс с магазинами, офисами и складами, что делает его настоящим торговым комплексом, не имеющим себе равных по сравнению с другими подобными. Главный вход на Форум ведет в большой двор, окруженный двумя портиками с колоннами. За портиками, украшенными многочисленными статуями, находятся две экседры. В центре закрытого двора стоит огромная конная статуя, посвященная архонту Сурелиону Торговцу. Пол богато украшен драгоценными металлами, рельефами и красочными мраморными мозаиками с геометрическими узорами.

Золотая гавань (14) — один из величайших портов мира. Построен для размещения Главного флота Империума, а также Имперского грузового флота. Большая гавань — это инженерное сооружение, способное вместить до 20 боевых галеонов класса «Архонт» и бесчисленное количество меньших военных кораблей военного класса, а также 20 грузовых кораблей класса «Минратос». Порт предназначен исключительно для использования Архонтом и Имперским флотом.

Императорская библиотека (15) — крупнейшая библиотека в мире. Посвященное Древнему Богу Разекалю, здание предназначено для поисков знаний и хранения всевозможной литературы. Публичная часть библиотеки предлагает желающим всевозможные книги, научные исследования, свитки и тексты на любые немагические темы, от книг по истории до любовных романов, а также предоставляет возможность учиться. В закрытой части библиотеки, только для ученых и магов, хранится самая большая в мире коллекция магической информации. На этих полках можно найти всевозможные исследования по магии.

 «Domus Senatus» (7), также известный как Магистериум, является резиденцией всех Магистров. Здесь принимаются все решения, касающиеся Империума. В большом здании парламента есть залы для приемов, сады для отдыха и все удобства, необходимые для долгого дня политической жизни Магистериума. Прекрасно спроектированное здание, похожее по дизайну на шпиль Арджента, Domus Senatus — не просто одно из самых важных строений в столице, но и политическое сердце Империума.

Круг Магов Минратоса (16)— второе из старейших зданий в Империи: в древние времена это был храм Разикаль. Считается, что этот Круг — лучше всего сохранившийся образец старинной архитектуры Тевинтера.

Гномье посольство (17) — говорят, что оно было возведено лично Даринием в качестве гостевого дома для короля гномов Эндрина Каменного Молота. Оно всё ещё используется и считается одним из чудес мира. Примечательно, что работающие в нём гномы сохраняют касты.

Three Imperators' Square (7), Vivazzi Plaza (3)–это место с танцорами и большим треснувшим колоколом, свисающим с крыши.

Восточный створ (18) - в глубокой древности маяк, ныне родовая башня Крассов.

Порты, доки, верфи (19)

Джаггернауты (21)

1974608012_.png.c316b835ca5ade5d29001e7f0bf0fe18.thumb.png.3c464c1d02f7e02eede567cac27c9baf.png

 

Hide  

Орлей. Великий Собор возглавляет Верховная Жрица Гортензия. На престоле кто-то из Дракконов. Орлей поддерживает вынужденно дружеские отношения с Тевинтером на время Священных походов, коих было три, с 7:25 по 7:84.

Пар Воллен. Полностью под контролем кунари.

Сегерон. Сегерон уже открыт как несколько веков. Изначально принадлежал Тевинтеру. В 6:32 его оккупировали кунари. Империя подняла ленивый зад и отвоевала часть территории. На данный момент остров под контролем кунари и тевинтрецев. Но за Второй и Третий Священные походы Тевитер планирует отбить остров у рогатых. Населяют обширные территории воины тумана, аборигены фексы, тал-васготы и прочий рабочий и торговый  люд, который переехал с материка осваивать новые земли. Местные одинаково сильно ненавидят и рогатых, и магов.

Есть достаточно развитые поселения. Такие же большие и густонаселённые, как Денерим. Столица Сегерон. Крупный торговый город на юге – Алам.

Под контролем кунари сейчас восточные острова, столица и восточное побережье. Есть виддатлоки, где приобщаются Кун виддатари.

Под контролем Тевинтера южное и западное побережье. В Аламе власть представляет наместник из Минратоса, и стоит часть островного имперского легиона.  Остров густо покрыт развалинами бывшего имперского величия - тевинтерскими крепостями.  

Север и центр острова являются перманентным полем боя для имперских и кунарийских войск, как и пролив Винтозус.

Как и все тропических острова, Сегерон населён разнообразной живностью, порою опасной. Здесь есть крокодилы, попугаи, бегемоты, большие кошки, обезьяны, удавы и прочая быстро растущая тварь. Много растительности, в том числе сельскохозяйственной. Плантации: специй, тростника, кофе, экзотических фруктов.

Говорят, что где-то в глубине непроходимых джунглей, возвышаются над вершинами деревьев древние пирамиды, а под островом, по слухам, существует лабиринт глубинных троп и останки храмов элвенов.

Сегерон является родиной ныне вымерших грифонов.  

 

 

Hide  
Карта Тедаса  

6bded9399dc4.thumb.jpg.11a072d551a5d293f20cd5cff709826e.jpg

 

 

Hide  

 

Комната: SEHERON

Карточка сводная

Хронология истории до текущих событий (которую вам знать не обязательно): 7:25 - "Амгефорн",  7:30 "Danse Macabre", 7:33 "Vivat Imperium!", 7:35 "Краденые души", 7:36 "Лабиринт", 7:36 "Aut viam inveniam, aut faciam"   . Но, мало ли, может кто рискнёт узнать что было "до"))

Подробности Хронологии  

Опасные бумаги и Экспедиция -  история Теодора Красса, будущего советника будущего архонта Номарана. Тут Тео совсем маленький. Начинал он со службы секретаря (19лет) у советника архонта Донатуса, того самого Номарана. Так что с Номараном Красс крепко связан и очень давно. Это обе игры Хикару.

7:25 - "Амгефорн" - накануне войны с кунари, локальные боевые операции, Красс служит центурионом в легионе "Псов империи". Тайная канцелярии Империи - (под руководством Гериона Криспа-внука Люциуса Криспа (из Джулиных игр), простихоспадикакдавноэтобыло)) отправляет экспедицию на поиски Восьмого дракона, который якобы олицетворяет саму скверну, поэтому информация о нём практически не сохранилась. История длинная. В конце концов дракона находят, но Красс не даёт экспедиции возможности открыть портал к проклятому, решив что оружие подобного рода даже для Тевинтера будет на данном этапе слишком опасным. За что собственно и огребает пол года тюрьмы в противомагическом ошейнике. Если бы не Номаран, сидел бы он по сей день.  Здесь впервые появляются: Пол(Мешулик),  Улва (Ямби) и Виктор(Тин). Тут же Красс почти в финале убивает Феликса Квинта (брата Доминика Квинта, внука Северуса Квинта придворного Архивариуса из игры Шторма))), который препятствовал экспедиции в продолжение всей истории со стороны ещё здравствующего архонта Донатуса.

  7:30 "Danse Macabre" - это игра Ямби и тут на сцену выходит Аврелий Тилани. У Улвы бурный роман с Хиролом)) У Ави драка с ним же. Эпичная драка за сердце дамы!

7:33 "Vivat Imperium!" - в этой части сплошные политические игры и интриги. Запутанный процесс по свержению архонта Донатуса, возведение на трон Номарана, провозглашение магократии и полноценный снос наследия Гессариона. Вот тут можно посмотреть глав оппозиции, которые сейчас у власти. Для полноты картины гляньте кто у руля Тевинтера на данный момент. В этой игре появляется Элахиль (Эли). Вернее он появляется в крассовом эпилоге Амгефорна, тогда мессир центурион покупает себе малолетнего раба. 

7:35 "Краденые души" (Meshulik)

В основу игры, кроме собственно пиратской темы, легли два момента из лора (всё по лору, клянусь! Просто немного додумали)) В основном это касается всего, что связано с религией авваров. И примечательная запись о Лломеринских пиратах.

1.
"За кем вправду нужен глаз да глаз — это за Янто. Он же "Коготь", "Гроза Лломеррина", но чаще всего — "тот хренов урод, что может тебя прибить во сне". Рабы, убийства, пытки... Янто не щепетильничает. Придумай он, как души из людей выковыривать, — и ими бы торговал. Как пить дать какие-нибудь его тевинтерские дружки над этим сейчас голову ломают. На краденых душах наверняка где-то можно деньгу зашибить — хоть в той же самой Империи.»
— Изабела, самозваная «королева восточных морей»

2.
Гора Беленас
«Воды озера Каленхад овеяны легендами. Аввары говорят, что когда-то на этом месте была гора Беленас, возвышавшаяся в самом центре мира; с вершины ее Корт Отец Гор обозревал небо и землю. Но гора была уничтожена в битве между Кортом и змеей Натрамар, и на ее месте остался лишь громадный кратер. Когда Владычица Небес увидела, что горы Беленас больше нет, она зарыдала, и слезы ее наполнили кратер, превратив его в озеро.»
— Из «Тедас: Мифы и легенды», написано сестрой Петрин, церковной учёной.
Также существует иная версия исчезновения горы Беленас:

«Согласно авварской легенде, трон Корта Отца Гор стоял на вершине Беленаса — горы посередине мира, такой высокой, что с неё были видны все уголки земли и неба.

Храбрые юные аввары не оставляли попыток взобраться на гору богов. Поначалу Корта это забавляло: ему было по душе героизм бесплодных попыток добраться до его обители. Потом Синдри Неболаз, храбрейший из героев древности, добрался до вершины и вступил в залы Отца Гор во плоти. Корт умел проигрывать и принял Синдри у себя как героя. Когда смертный вернулся в Морозные горы с дарами от Корта и рассказал о пирах в чертогах богов, всё новые и новые герои стали забираться к Отцу Гор и требовать почестей. Постоянные пиршества утомили Корта, и другие боги стали побаиваться его нрава.

Тогда Корт поговорил с Хозяйкой Небес и унес Беленас с земли в её владения, куда не доберётся и самый отважный скалолаз. С тех пор живет он в мире и покое.»
— Сестра Оран Петрархиус, «Астрономия народов Тедаса»

Клан Виверновой Твердыни
«Вождю Виверновой Твердыни, как гласит предание, было видение, и увидел он свой клан, где все уснули лицом в своих чашах после пиршества. И пока он смотрел, один за другим они превратились в змей. Лишь те избежали этой участи, кого подхватили орлы и унесли в поднебесье.

Вождь истолковал это так: большая беда падет на его народ, и одна Хозяйка Небес может их спасти. И тогда клан Виверна отрекся от всех прочих богов и стал преклоняться перед одной только Хозяйкой.

Но другие авварские кланы испугались, что непочтение Виверна навлечет на них гнев Корта, Отца гор. Прочие вожди пробовали переубедить клан Виверна сперва словами, потом мечами, но безуспешно.

Когда империя Тевинтер со своими легионами пришла завоевывать горы, многие кланы погибли полностью, другие были захвачены в рабство, а третьим пришлось бежать на юг через Недремлющее море. Но клана Виверна не было ни среди первых, ни среди вторых, ни среди третьих. Он просто исчез. И по сей день авварские вожди рассказывают, если выпьют достаточно меда: последнее, что помнят о клане Виверна, — это как громадная стая орлов спускалась с неба к их крепости»
— Из книги «Истории горного народа», сестра Петрина, церковная ученая
 

Итак

События игры начинаются спустя пять лет после завершения истории "Danse Macabre" (игра Ямби). На пиратском острове Лломерин давным-давно, за 200 лет до событий, появилась плита с надписью, что за ней покоится тело легендарного пирата Торнадо (персонаж Ширры из игр Джулии, действие которых как раз происходит за 200 лет до этого, сразу после гибели архидемона Андорала). У плиты, ставшей стеной местной таверны, поселился и чего-то поджидал старый пират Сильвербере Фрей))
На острове встречаются всё те же: Улва, Хирол и Аврелий (кроме других примечательных персонажей, но опустим детали, чтобы не запутаться >>)). 
В тот же день вблизи острова замечают бродячий корабль с усмиренными "Меченый" - известный по байкам портовых завсегдатаев.
Одновременно на остров прибывает тевинтерский магистр по имени Пьюрелл (тоже Фрей, как выясняется, брат-близнец этого местного Фрея), который после магического поединка с Сильбером вскрывает гробницу и изымает живого, но спятившего от одиночества за 200 лет типа по имени Финлит. Этот тип когда-то заполучил рецепт бессмертия, за которым и охотится Пьюрелл. Результат эксперимента - как раз корабль, полный усмиренных. 

Примечательно, что покойный капитан Торнадо тоже внезапно восстал из мертвых как раз вовремя, чтобы присоединиться к команде.

Тем временем в порту сгорает корабль приезжего мага, и он не придумывает ничего лучше, как угнать любимый корабль капитана Хирола.

Следует погоня. По дороге выясняется, что всех, кто находился тогда в таверне, чем-то облучило накрыло неизвестной магией, и они стали бессмертными. Но есть один нюанс: за них в случае их гибели теряет душу, превращаясь в ходячего болванчика (подозрительно похожего на усмиренного), один из членов команды корабля. Также по пути им постоянно попадаются странные проявления природы, которые наводят на мысль, что стаи птиц или скорпионов встречаются им неспроста, а по чьей-то непонятной воле.

Добираются до Иствоча. Там они настигают корабль, но злодей с частью хироловой команды скрывается на острове. В процессе поисков злодея герои обнаруживают записи о неизвестной доселе (и придуманной мастером) школы магии множества (авварской), которая получила свое продолжение в близническом мифе ривейнских пророчиц (тоже дополнил мастер). Находят древний жертвенник, который активируют - и прилетает дракон, копия Андорала, эпично похищая в качестве жертвы одну из героинь сей одиссеи.
Хирола заманивает в Тень змея Натраммар (см. записи об авварах) и предлагает ему помочь взамен на помощь ей в ее извечной битве с Кортом, нынче спрятавшим свою бесценную гору в Тени. Иствоч же, ставший пристанищем сгинувшего в далекие времена клана Вивернов, - ключ к этой горе. 

Она же (прикинувшись бардессой) рассказывает Хиролу историю Янто и проклятия (см. пост по ссылке

Но миф складывается из историй, которые о нем рассказывают. И потому в конце приключения он явился героям в трех ипостасях: как авварский миф о Корте, как пиратский миф о морском хозяине Дейви и как драконоборческий миф Тедаса, в котором Янто явился демоном-драконом и сразился с обернувшимся драконом капитаном Торнадо. Происходит сражение с тремя ипостасями злодея: Янто-капитаном (с Хиролом), драконом (с Торнадо) и змеей Натрамар (с Улвой).

...

Наши победили \^__^/


Напоследок приведу еще одну цитату из лора:

"Андорал почитался как Дракон Единства, глава его жречества носил титул «Оценщик Рабов»"

7:36 "Лабиринт"(Meshulik) 

Лор:

Змеи-хранители
Змеи-хранители это сорокофутовые зеленовато-серебристые змееподобные существа с гибкими телами и крошечными лапками. На их головах растут рога, которые они использую для того, чтобы забодать противника, прежде чем проглотить его целиком. Змеи-хранители это магически измененные огненные феи. Когда умирает одна змея, кто-то из молодых фей становится ей заменой. На протяжении тысячелетий популяция змеи-хранители, как и популяция огненный фей постепенно сокращалась. К Веку Дракона осталась всего одна колония этих существ. Теневой мох, остающийся после смерти змеи-хранителя, единственное, что поддерживает фей достаточно долго, чтобы успеть создать новую змею. Если забрать у фей этот мох, то колония будет обречена на вымирание от голода.

"В разговоре с королем Алистером Аришок упоминает, что в Томе Кослуна содержится информация о древней Империи Тевинтер и Старых Богах. В частности, по его словам «Древние Боги были похожи на драконов также, как первые людские цари похожи на обычных людей»."
"Во время Нового Священного Похода против Кунари, Орлей захватил артефакт и забрал его в качестве военного трофея."

Итак

В эпилоге "Краденых душ" корабль Улвы сражается с цетусом (о цетусе см. https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Цетус). Они его убивают, не подозревая, что он являл собой ипостась бессмертного хозяина морей. Ибо, как додумал мастер, вдохновленный аналогиями из лора драгонаги, цетусы (кунари их называют морскими драконами) - магические хозяева морей Тедаса, и ими же оборачиваются герои-добровольцы, которые, по жизни являясь истинными хозяевами морей, с помощью вездесущих ривейнских пророчиц проходят соответствующий ритуал в Лабиринте в Ривейне. 

Капитан Хирол (с Аврелием в качестве судового капеллана), капитан Торнадо (Ширра), капитан Карраско (персонаж Тина) и капитан Амелл (Ири) с командами (в которых тоже еще много персонажей, которые, если не ошибаюсь, в нашей игре участвовать не планируют >> но если что - поправьте)) на своих кораблях отправляются на поиски богатого клада капитана Торнадо, закопавшего его 200 лет назад в пещере на берегу в Ривейне. Одному Торнадо не справиться - кунари охраняют подступы к побережью.

По дороге подбирают по разным причинам как старых, так и новых персонажей, сражаются с морскими чудищами и в целом обнаруживают, что на море стало как-то неспокойно. Хоть и прежде чего только не рассказывали о море и чудовищах, но нынче все стало реальностью и попадается буквально на каждом шагу. 

В заливе Риалто они спасают с догорающего уже дредноута Эли, внедрившегося шпионом к кунари. Эли как мага берет под крыло капеллан. Хотя Эли тоже берет под крыло капеллана, оригинальным способом избавляя того от лириумной зависимости (привязав к нему демона). После, когда эльф покидает команду в Ривейне и направляется совершать разрушительную диверсию у кунари и после в Минратоус, Аврелий отправляется с ним.

Губернатор Риалто просит подбросить до ривейнских берегов спящую русалку в ящике. Выясняется, что она предназначена для ритуала усмирения моря, организованного ривейнскими пророчицами, с которыми вынуждены теперь сотрудничать даже кунари, поскольку эта их магия и правда избавит всех от возникшей проблемы. Так, вторым участником ритуала согласился стать сам катабан (адмирал флота кунари), ибо кому быть хозяином морей, если не ему. 

Оказывается, везучий Торнадо умудрился зарыть клад прямо на подступах к лабиринту, в котором и состоится ритуал.
По дороге, правда, русалка влюбилась, как водится, в моряка, и поэтому в ритуале участвовать отказалась. А вот катабан таки обернулся новым цетусом и уплыл. Наши герои помогают ритуалу состояться.

На корабле капитана Амелл путешествовала бардесса с Иствоча (которой в предыдущей истории притворилась Натрамар, но эта-то всамделишная), шпионившая для Орлея. Она искала свой собственный трофей, но поиски ее привели туда же - к катабану, потому что для того, чтобы исполнить ритуал, ривейнские пророчицы использовали Том Кослуна. Поскольку Кослун-то был магом (мастер искренне не помнит, сам придумал это или в лоре где-то вычитал), это потом уж его учение стало учением Кун. По мнению мастера, пророчицы - наследницы магии Кослуна. Катабан, убежденный в этом пророчицами, ради исполнения своего долга притащил том для ритуала. И когда он обернулся цетусом, как-то под шумок в суете и событиях бардессе удалось подменить страницы тома Кослуна на книгу сказок бабушки Урд, заменив у них обложки.

Море усмирили. Орлей заполучил Том Кослуна.

Напоследок напомню, что у Кослуна есть песнь, которая называется "Песнь о множестве".

 

 7:36 "Aut viam inveniam, aut faciam"   - история храмовника(Аврелий) и мага(Эли). Нам было много чего сказать про этих двоих, поэтому эпилог растянулся ещё на одну игру.>>^^ =)

вот, вроде ничего не напутал)

Hide  
Изменено пользователем FOX69
  • Like 8
  • Thanks 2
  • Egg 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1460184617173378394.thumb.jpg.e2909726d1262a0f6796b85c7b72d2af.jpg

Самым стойким по 1100 о.о

  • Like 1
  • Thanks 1
  • ZioCoin 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем делать из Фенечки швейцарский ножик :D

+5 к Интеллекту (третий тир) = 750, Акробатика (0+) = 200, Маскировка (0+) = 200, остаток = 0. о.о

Показать контент  

533629819_ezgif.com-gif-maker(1).gif.a2596d6c36119ddf6d0ba7998afb3aac.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргус

1100 о.о:

Сила воли +5 (500)
Открытие 3 пункта специализации (500)

Осталось: 100 о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фло

1150 о.о.

200 - Знание +0

250 - Интеллект +5

500 - Магатака +20

200 - Маскировка 0+

Остаток: 0 о.о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанни

750 - св
250 - инт
250 - хт

остаток 0


Ави
св 750
вто +10 - 350

остаток 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Grey_vi_Ory сказал:

 

Hide

 

10 часов назад, JJMarvin сказал:

 

 

1 час назад, seda_rostro сказал:

 

 

52 минуты назад, Meshulik сказал:

 

ПРИНЯТО

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рис 1000 СВ+5

Квинт 1000 СВ+5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энцо

1200 о.о.

500  ВЛО +20

350 Бдительность +10

200 Отражение магии +0 =^.^=

Остаток: 150 о.о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, seda_rostro сказал:

Энцо

1200 о.о.

500  ВЛО +20

350 Бдительность +10

200 Отражение магии +0 =^.^=

Остаток: 150 о.о.

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гийом

1450 очков

200 за открытие владения легким оружем

500 за третий пункт спецы

250 за ловкость +5

500 за уклонение +20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ди

1150 оо

Интеллект +5 (-500)

Бдительность 0+ (-200)

Бдительность 10+ (-350)

Итого: 100 оо

 

Раза

1250 оо

Сила воли +10 (-1250)

Итого: 0 оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Fyrwenn сказал:

 

 

10 часов назад, FalseLemur сказал:

 

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20150207142941.jpg.ddd47090b2b8f723f09f672cbcfbc36c.jpg

Пережившим бурную сегеронскую ночь

по 1000 о.о

+ 1 целительное зелье каждому от убиенных эльфов

  • Haha 2
  • Egg 1
  • ZioCoin 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргус

1100 о.о:

Сила воли +5 (750)
Восприятие +5 (250)

Осталось: 100 о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энцо
1150 о.о:
ВЛО +30 (650 о.о.)

Уклонение +10 (350 о.о.)
Остаток: 150 о.о. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фло

1000 о.о. 

Магатака +30 (650 о.о.)

Уклонение +10 (350 о.о)
Остаток: 0 о.о.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фогги: ловкость +5 (третий тир) = 750, харизма +5 (первый тир) = 250, в остатке 0.

Потому что может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JJMarvin сказал:

Аргус

 

2 часа назад, seda_rostro сказал:

Энцо

 

2 часа назад, seda_rostro сказал:

Фло

 

2 часа назад, Grey_vi_Ory сказал:

Фогги

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рис

300(Спеца1 2пункт)

300(Спеца2 2пункт)

500(Уклонение 20+)

Остаток: 50

Квинт

500(Отражение 20+)

500(Уклонение 20+)

Остаток: 200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раза

1000 о.о

Магатака 30+ (-650)

Отражение магии 10+ (-350)

Итого: 0 о.о

 

Ди

1100 о.о

Интеллект +5 (-750)

Уклонение 10+ (-350)

Итого: 0 о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, FalseLemur сказал:

Раза

Ди

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аврелий СВ +5

Фанни СВ +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Meshulik сказал:

Аврелий СВ +5

Фанни СВ +5

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гийом (1000 0.0)

Владение легким оружием +10 (350)
Уклонение + 30(650)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова я под сидром, и снова мне есть, что сказать ^^

Маста Фокс, преклоняюсь перед твоей неутомимостью: вести игру, двух персов, мгновенно реагировать на посты и все это с такой разницей во времени - это достойно восхищения. Но, уверен, тебе о том часто и заслуженно говорят)) Спасибо за понимание и компромисы в некоторых моментах, спасибо за то, что за много лет дал мне возможность насладиться ролью простого игрока в качественной игре, когда не знаешь ни сюжета, ни твистов и отвечаешь только за себя. Спасибо за приглашение, наконец. Пандо крутой <3

Спасибо волшебному касту этой игры. О таких соигроках можно только мечтать. В личке ровно и спокойно в течение трех месяцев, а на страницах игры - настоящее произведение, которое хочется читать от начало до конца. Спасибо вам за активность - кажется, никогда я не писал в таком диком темпе, да еще простынками. Но это было круто. Очень круто. И два часа сна в сутки были полностью оправданы. Спасибо и за терпение - все пятидневки писались на огромном приливе вдохновения и я рад+благодарен за то, что никто нас не подталкивал вперед. 

Меш. Волшебно пишешь, тонкое и прекрасное чувство юмора <3 Жаль, что твои персы слишком закручены для простоватого меня, но какими-то их слоями я сумел насладиться))) Фаина в ее юморные приходы - сразу мне в сердечко)) 

Седа. Ну, ты писала книгу, меньше не скажу))) Отличный стиль, ни воды, ни сухости. Все очень емко и вкусно. Жаль Фло, но в то же время ты молодец, что не стала гнуть перса в угоду себе) Ну а дядя Энцо сразу запал в сердешки и Разе, и мне. Легчайший жизнерадостный мужик, с которым только и громить таверны кровати и столы <3

Фырочка. Не знаю, как игру, но одного Фолса ты порвала, расплавила и уничтожила комплитли <3 ))) Спасибо за Ги, который мне поначалу жопу поджигал ночными кострами, но в итоге мы с Булочкой решили ему подыграть - и, о все орлесианские торты, не прогадали))) Ты в буквальном смысле вытянула Ди, помогла мне оформить его, а потому волчонок - твоя заслуженная награда)) Ну и да, хочу отметить поразительную дерзость и заразительное чувство юмора, с которыми ты играешь! Одно из редких отличных событий 2к22 - это твой дебют в фрпг. Очень рад нашему знакомству <3

Марвин. Солнушко, спасибо за компанию и за жилетку))) Спасибо за идею связать Аргуса и Доротею, за этого невыносимого временами оборотня, но такого временами же желанного)) Стродаю, что у меня нет третьего перса - для твоего мальчонки)) Ибо там копать и копать всякие интересности а так и до антиванского мужа в своем комплекте докопал бы :D

Котогрей. Заклинательница глинта, выпивательница сидра и автор нестандартных (да, напишу и тут, что поначалу считал Фогги лупоглазым хером даже без спецухи!!1!), но оттого не менее прекрасных, умных, глубоких и оч сексуальных мужиков <3 Спасибо тебе за то, что показала мне красоту Фогги и Джо. За наши алкопати. За бессонницу с маленькой и с большой букв. За то, что под образом персонажа помогла мне разглядеть чудесного и веселого парня Бела Камели, за милашку Джейми, за мемасы с Булочкой))) За стихи, о боже, да! За синергию, диван и кофе. И за принятие моей эстетики, конечно же <3 Ты меня вдохновляла все эти три месяца, а я воровал как художник и это вдохновение, и твои рифмы. Спасибо, Грей <3 <3 <3

Мои пацаны. Раза, ты был и есть один из самых ярких моих персонажей. Неуязвимый в своем оптимизме, гибкий, дурашливый, игривый кот. Какое же наслажление тебя писать. Какое наслаждение ловить твои вайбы и придумывать твист за твистом, связанные с тобой. В игру ты вошел пустым шаблоном с одной задачей - развлекать меня и других. А в итоге получилось что-то может и не очень глубокое, но крайне насыщенное, многогранное и готовое развиваться дальше. Люблю тебя всем сердцем, мой солнечный неунывающий котик <3 

Булочка Ди. Мало тебе внимания и любви от папки досталось, зато у тебя была такая роскошная группа поддержки)) Понравилось писать юморного социопата, который из кретина превратился в одобренного орлейским гостом извращенца и сокрушителя мебели :D

Еще раз спасибо всем за долгую, насыщенную и динамичную игру! С наступающим, и пусть все жизнерадостные котики цепко держатся друг за друга против самой долгой ночи и самой разрушительной стихии. За нас, ребят. За тех, кто готов ловить утро вечером, искать смыслы там, где их нет, и видеть в других что-то светлое даже вопреки своим заморочкам. Мырфырпыр!))

  • Thanks 2
  • Egg 4
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...