Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Drakensang [серия]

Рекомендуемые сообщения

normal_b77c2557.jpg

 

normal_b77c2557.jpg
Drakensang: The Dark Eye

 

Жанр: Role-Playnig-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 24 февраля 2009 года, в России 4 июня 2009 года


Drakensang: The Dark Eye — компьютерная ролевая игра, разработанная немецкой компанией Radon Labs и изданная компанией dtp entertainment. На немецком языке игра вышла 1 августа 2008 года в Германии, Австрии и Швейцарии. Мировой релиз английской версии игры состоялся 23 февраля 2009, издателями выступили Eidos Interactive (в странах Европы) и THQ (в Северной Америке). Русская локализация от компании «Новый Диск» была выпущена 4 июня 2009 года.
Действие игры Drakensang происходит на континенте Авентурия в вымышленном фэнтезийном мире Этра, известном по самой успешной немецкой настольной ролевой игре Das Schwarze Auge, также из настольного варианта была адаптирована ролевая система. В начале 1990-х выходила трилогия компьютерных ролевых игр Realms of Arkania, действие которой так же происходит в Авентурии.


 

Скриншоты:

 

Drakensang-The-Dark-Eye-1.jpg

Drakensang-The-Dark-Eye-4.jpg

drakensang_the_dark_eye-1228377608.jpg

 

 

 

 


 

23.jpg
Drakensang: The River Of Time

 

 


Жанр: Role-Playing-Game Платформы: [PC]
Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 19 февраля 2010 (Deutch), август 2010 (Russian)


В роли молодого воина (мага, вора — нужное подчеркнуть в зависимости от выбранной профессии) игроки отправятся по Великой реке из стольного града Фердока в Надорет. Позднее корабль станет плавучим домом для партии.

Поклонники узнают некоторые лица: например, дварфа Форгримма, воришки Дранора и купца Ардо (того самого, с расследования смерти которого начнутся приключения 23 года спустя). А вот локации, за исключением Фердока, — новые. Авентурия выглядит еще лучше, чем прежде, благодаря доработанному движку, текстурам увеличенного разрешения, красивой архитектуре и великолепно подобранным краскам. Монстров станет больше, ассортимент оружия — шире, правда, авторы пока не готовы показывать их публике.

Зато уже сейчас ясно, что Radon Labs учтет ошибки предыдущего проекта. Первый шаг к светлому будущему — более подробный редактор персонажей и возможность сгенерировать аватара полностью «с нуля». Кроме того, в списке классов есть два новичка: geode (дварф-друид) и barbarian warrior. Сражения станут динамичнее, система мгновенного перемещения избавит от унылой беготни по «зачищенным» местам.Наконец, игра избавится от дурацкой привычки закрывать пройденные сюжетные зоны — отныне их можно исследовать сколько душе угодно.center]


 

 


post-12203-1251143220,39.png


The Dark Eye: Demonicon

 

Жанр: Action / Role-Playing-Game| Платформы: [PC] [Xbox360]
Разработчик: Noumena Studios Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 2012


Скриншоты:

 

the-dark-eye-demonicon-screenshots-2.jpg

the-dark-eye-demonicon-screenshots-3.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скелет боец крутой. Элементаль тоже.

Мишка оглушает... Вот и думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Качать кузнечное дело или нет?

Тут такой лук... Но блин много надо вкачать жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что нашел.. Ну наверное пасхалку. Находил кто?

Случайно напоролся на торговца в городе, что продавал камнегоблина за дукаты. Купил. Он оказался в подвале, где я про него благополучно забыл. Пройдя пару квесто решил посмотреть на него, а оказалось, что он прорыл ход. Небольшое помещение с сундуком наверху. В сундуке (спойлер!!) гавайская рубашка, фальшивая борода и пакет на голову, названный "неудачник".

Как-то так

Изменено пользователем Ansore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качать кузнечное дело или нет?

Гному можно качать.

Если его использовать чисто как танка, то у него очков свободных выше крыши остаётся.

Только что нашел.. Ну наверное пасхалку. Находил кто?

Ага. Есть такое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гному можно качать.

Если его использовать чисто как танка, то у него очков свободных выше крыши остаётся.

Уже прокачал.

Как же долго я брожу у гномов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пройдена. Странное впечатление. Интересная ролевая система. Неплохие квесты (жаль не всегда), интересные бои (хотя с заморочками) в целом и сюжет ничегошенько\стандартный. Но видно что потенциал больше был. Деньги тут нужны, деньги... Все остальное у разрабов есть.

Особенно удручает концовка. Ужасающий бой с кучей врагов (для партии смертельный) и куцая концовка. Неплохо, приятно, но недоработанное. Жду прододжение.

7,5-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно удручает концовка.

Это да, вяленько как-то... Я, честно, ждал чего-то поэпичнее, что ли...

Ужасающий бой с кучей врагов (для партии смертельный)

Это ирония, да? :) Ибо меня гораздо больше напрягла дорога к этому финальному боссу, чем сам босс.

А на призванную шелупонь я просто не обращал внимания. :)

А продолжение, кстати, будет не продолжение, а приквел. Тоже с удовольствием жду и надеюсь, что бОльшую часть недоработок таки доработают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ирония, да? :) Ибо меня гораздо больше напрягла дорога к этому финальному боссу, чем сам босс.

А на призванную шелупонь я просто не обращал внимания. :)

Я про дорогу. Босс никакой.

А продолжение, кстати, будет не продолжение, а приквел. Тоже с удовольствием жду и надеюсь, что бОльшую часть недоработок таки доработают. :)

Я знаю что это приквел =) Продолжение всмысле серии. Авентурия и ее системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение всмысле серии. Авентурия и ее системы.

Я, вот, даже как-то задумался а не поискать ли предыдущие игры по этой системе... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Голден Бокс к твоим услугам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Голден Бокс к твоим услугам)))

Кхм-кхм... Простите моё невежество: а шо цэ такэ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем серия Realms of Arkania.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем серия Realms of Arkania.

А-а-а...

Ну, на это название я уже где-то набредал. Спасибо!

Как говорится: будем искать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос: дошел до того момента когда собрал всего оракула, он меня выбрал в качестве чемпиона - команда у меня: амазонка и 2- вора. Гнома, как я не искал, найти не могу. Скажите, если я сейчас на таком этапе игры, могу ли я сейчас его взять в команду или это нужно было сделать ещё с начала как только вошел в город? И где его искать, в какой таверне, а то вроде все оббежал, а найти не нашел. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой вопрос: дошел до того момента когда собрал всего оракула, он меня выбрал в качестве чемпиона - команда у меня: амазонка и 2- вора. Гнома, как я не искал, найти не могу. Скажите, если я сейчас на таком этапе игры, могу ли я сейчас его взять в команду или это нужно было сделать ещё с начала как только вошел в город? И где его искать, в какой таверне, а то вроде все оббежал, а найти не нашел. Подскажите.

Гном в таверне. Слева от особняка Ардо. Карту посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока обновлял, понял, что игра успела помрачнеть, и сильно. Такой сурьёзный рогалик. Скриншоты в шапке для сравнения - старые вверху, новые внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11.png

Приквел Drakensang: The Dark Eye

  • Платформа: [PC]
  • Жанр: Role-Playing
  • Разработчик: Radon Labs
  • Дата выхода: TBA
  • Описание (по материалам ag.ru):
    В роли молодого воина (мага, вора — нужное подчеркнуть в зависимости от выбранной профессии) игроки отправятся по Великой реке из стольного града Фердока в Надорет. Позднее корабль станет плавучим домом для партии.
    Поклонники узнают некоторые лица: например, дварфа Форгримма, воришки Дранора и купца Ардо (того самого, с расследования смерти которого начнутся приключения 23 года спустя). А вот локации, за исключением Фердока, — новые. Авентурия выглядит еще лучше, чем прежде, благодаря доработанному движку, текстурам увеличенного разрешения, красивой архитектуре и великолепно подобранным краскам. Монстров станет больше, ассортимент оружия — шире, правда, авторы пока не готовы показывать их публике.
    Зато уже сейчас ясно, что Radon Labs учтет ошибки предыдущего проекта. Первый шаг к светлому будущему — более подробный редактор персонажей и возможность сгенерировать аватара полностью «с нуля». Кроме того, в списке классов есть два новичка: geode (дварф-друид) и barbarian warrior. Сражения станут динамичнее, система мгновенного перемещения избавит от унылой беготни по «зачищенным» местам.Наконец, игра избавится от дурацкой привычки закрывать пройденные сюжетные зоны — отныне их можно исследовать сколько душе угодно.
  • Трейлеры:
    Официальный трейлер
  • Скриншоты:
    30.jpg
    29.jpg
    28.jpg
    24.jpg

post-12203-1251294136,45.png

post-12203-1251294136,78_thumb.jpg

post-12203-1251294137,35_thumb.jpg

post-12203-1251294137,85_thumb.jpg

post-12203-1251294138,41_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракенсанг не событий, но она свежа своей собственной настольной системой. Приятной (милой) графикой и музыкой, достаточно приятными квестами и сюжетами. Вообщем все было, чтобы ждать приквел. Собственно это и делаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что улучшат сценарно-литературную сторону. А то Drakensang оригинальный пытался пройти, но как-то не увлекает именно по этой части, от того пресновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что улучшат сценарно-литературную часть. А то Drakensang оригинальный пытался пройти, но как-то не увлекает именно по этой части, от того пресновато.

Аналогично. Главное развилок бы побольше. Ну и хотелось бы полной озвучки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот это врядли, как раз. Там у них с издательством предыдущей части какие-то неприятные тёрки были ещё во времена сначала английской, а потом и русской локализации, лишних денег не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот это врядли, как раз. Там у них с издательством предыдущей части какие-то неприятные тёрки были ещё во времена сначала английской, а потом и русской локализации, лишних денег не особо.

Ну я как бы мечтаю.) Я это отлично знаю.

В целом главное, чтобы диалоги подтянули. Ведь и навыков достаточно: обман, этик, убеждение. А вот используются достаточно редко, да и не так уж сильно влияют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гном-друид?! Оригина-ально... и... как раз по мне! :)

Посмотрел я на скрин генерации перса и что-то глаза разбежались (скорее всего, от незнакомого немецкого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю этой РПГ 7,3 \ 10. Прошёл её буквально на днях. Приятная глазу и ушам игра :=) Достойный убийца Нэвервинтер Найтс 2.

В игре приятная графика, отличное музыкальное сопровождение, разнообразные анимация и интересный подход к получению новых заданий.

Игра в силу своей концепции линейная, но это нельзя назвать её недостатком. Да и большим плюсом тоже назвать нельзя.

Но в силу своей концептуальности эта линейность не вызывает отвращения, как некоторые другие рпг.

Если говорить про три последних рпг - Дракенсанк, Райзен, Дивайнити 2, то я бы отдал своё предпочтение первым двум.

Райзен и Дракенсанг обе игры линейные, как собственно и все немецкие рпг. Я бы назвал это национальным подходом к созданию рпг.

Райзен лишь только на первый взгляд кажется игрой со свободой выбора, но за этой свободой стоит только открытый мир, да и мир этот свободный с натяжкой.

Дракенсанг без компромиссов игра линейная. Но линейность в Дракенсанг куда более оправдана, чем в Райзен.

В Дракенсанг вы планомерно путешествуете по миру, выполняете разные задания, порой предоставляется делать выбор.

В Райзен пусть мир и открыт, но толку от этого большого нет. Выбрать лучшую игру из этих двух тяжело. Тут на любителя. У меня же мнение не предвзятое. Я считаю, что обе игры абсолютно равноценны.

Я бы не стал делать продолжение для Дракенсанг, но вот у Райзен большое будещее. Маленький приквел Райзен показал большой потенциал \ удел на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра хорошая и поиграть в нее, потратив свои кровные, не жалко.Мир игры и сюжет проработаны хорошо и игрока тужится в вопросах прохождения не заставляют.В целом я бы ей поставил 8/10 =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...