Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Drakensang [серия]

Рекомендуемые сообщения

normal_b77c2557.jpg

 

normal_b77c2557.jpg
Drakensang: The Dark Eye

 

Жанр: Role-Playnig-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 24 февраля 2009 года, в России 4 июня 2009 года


Drakensang: The Dark Eye — компьютерная ролевая игра, разработанная немецкой компанией Radon Labs и изданная компанией dtp entertainment. На немецком языке игра вышла 1 августа 2008 года в Германии, Австрии и Швейцарии. Мировой релиз английской версии игры состоялся 23 февраля 2009, издателями выступили Eidos Interactive (в странах Европы) и THQ (в Северной Америке). Русская локализация от компании «Новый Диск» была выпущена 4 июня 2009 года.
Действие игры Drakensang происходит на континенте Авентурия в вымышленном фэнтезийном мире Этра, известном по самой успешной немецкой настольной ролевой игре Das Schwarze Auge, также из настольного варианта была адаптирована ролевая система. В начале 1990-х выходила трилогия компьютерных ролевых игр Realms of Arkania, действие которой так же происходит в Авентурии.


 

Скриншоты:

 

Drakensang-The-Dark-Eye-1.jpg

Drakensang-The-Dark-Eye-4.jpg

drakensang_the_dark_eye-1228377608.jpg

 

 

 

 


 

23.jpg
Drakensang: The River Of Time

 

 


Жанр: Role-Playing-Game Платформы: [PC]
Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 19 февраля 2010 (Deutch), август 2010 (Russian)


В роли молодого воина (мага, вора — нужное подчеркнуть в зависимости от выбранной профессии) игроки отправятся по Великой реке из стольного града Фердока в Надорет. Позднее корабль станет плавучим домом для партии.

Поклонники узнают некоторые лица: например, дварфа Форгримма, воришки Дранора и купца Ардо (того самого, с расследования смерти которого начнутся приключения 23 года спустя). А вот локации, за исключением Фердока, — новые. Авентурия выглядит еще лучше, чем прежде, благодаря доработанному движку, текстурам увеличенного разрешения, красивой архитектуре и великолепно подобранным краскам. Монстров станет больше, ассортимент оружия — шире, правда, авторы пока не готовы показывать их публике.

Зато уже сейчас ясно, что Radon Labs учтет ошибки предыдущего проекта. Первый шаг к светлому будущему — более подробный редактор персонажей и возможность сгенерировать аватара полностью «с нуля». Кроме того, в списке классов есть два новичка: geode (дварф-друид) и barbarian warrior. Сражения станут динамичнее, система мгновенного перемещения избавит от унылой беготни по «зачищенным» местам.Наконец, игра избавится от дурацкой привычки закрывать пройденные сюжетные зоны — отныне их можно исследовать сколько душе угодно.center]


 

 


post-12203-1251143220,39.png


The Dark Eye: Demonicon

 

Жанр: Action / Role-Playing-Game| Платформы: [PC] [Xbox360]
Разработчик: Noumena Studios Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 2012


Скриншоты:

 

the-dark-eye-demonicon-screenshots-2.jpg

the-dark-eye-demonicon-screenshots-3.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда появится в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда появится в продаже?

В конце года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немецкий издатель dtp официально сообщил, что релиз РПГ для РС «Drakensang: The Dark Eye» перенесен на 1 квартал 2008. «Drakensang» - это первая ролевая игра во вселенной «The Dark Eye» за последние 10 лет.

Ожидающих игру официально обломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам скриншот. Красотишшааааа...

03.jpg

post-5-1169819199_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вам скриншот. Красотишшааааа...

"пускает слюни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот новая инфа:

- Мир игры: Действие игры происходит в 80-мильной зоне вокруг города Фердок, в графстве Middenrealms, королевства Kosh. Драконы опустошают окрестности вокруг Фердока. Вы начинаете ваши приключения в маленькой деревне Avestreu. Вы также посетите большой дварфский город и город циклопов.

- Создание персонажа: Вы можете выбрать вашего героя из 11 готовых образцов, 8 из которых имеют по 3 подкласса. Вместе это составляет 27 различных типов персонажей. Образец неизменно означает комбинацию расы, класса и культурных верований. Вы можете выбрать пол персонажа, но не можете изменить внешний вид: телосложение, лицо, волосы, цвет кожи, и т.д. Для изменения способностей вашего персонажа вы будете иметь несколько вариантов настроек, но вам не разрешают создать своего персонажа на пустом месте (редактор: возможно хорошее решение, потому что генерация персонажа в TDE 4 весьма трудоемкая вещь, которая занимает очень большое количество времени и намного сложнее чем в D&D).

- Способности персонажа(таланты): Количество талантов еще не окончательно и требует некоторого сбалансирования. Статья упоминает два таланта, первый "ремесленный", который включает в себя создание и производство луков. Алхимия/варка микстур объединены в талант "выживание" - он показывает на карте, где произрастают лечебные травы. Чтобы обучать ваших персонажей, вы должны найти учителя и расплатиться за свое обучение очками опыта и золотом. Из официальных правил в Drakensang были интегрированы 40 заклинаний. Файербол, Молния, Вызов скелетов. Воины имеют такие заклинания, как Ниспровержение, Танец лезвия и Разящий удар.

- Партия: Помимо вашего главного персонажа, вы можете иметь до 3 компаньонов. Вы всегда можете изменить состав вашей команды. Неактивные компаньоны в течение всей игры также растут в уровне. Все компаньоны имеют собственную индивидуальность и собственные поиски. Вы имеете полный контроль над вашими сопартийцами, их экипировкой и инвентарем.

- Бой: Есть 5 различных формаций группы: вы можете изменить вашу тактику нападения, например увеличить количество повреждения, но это, в свою очередь, увеличит шанс пропустить критический удар. Для успешного нападения компьютер вычисляет повреждения для каждой части тела. Защита этой части влияет на повреждение персонажа от нападения.

- Управление: Есть ведущий персонаж, остальная часть партии выполняет команды автоматически (как NWN2). Чтобы управлять вашим персонажем, вы можете использовать WASD или мышь. Камера следует автоматически и выбирает лучшие варианты маршрута, а также масштабируется. Щелчок мышью позволяет выполнить определенное действие (например, открыть дверь), щелчок правой кнопкой открывает радиальное меню, где вы можете выбрать альтернативные команды (вскрытие замков, использование магии, сломать дверь).

- Технические детали: Не все диалоги озвучены, а только самые важные. Как и Dragon Age, Drakensang не имеет регулярного дневного/ночного цикла. Вместо этого используется свечение, чтобы воспроизвести атмосферу: небо, внезапно становящееся темным, когда дракон летит прямо над вашей командой.

- Квесты: Большинство квестов имеют различные пути решения, например бой или убеждение, в зависимости от вашей партии. Дается пример: ведьма просит, чтобы игрок принес ее причастное вино из лагеря praiots (организация инквизиции, последователи бога порядка, Praios). Он может выбрать между помощью ведьме и возвращением ей вина или ее убийством по приказу praiots. Оба решения имеют последствия для последующей сюжетной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dtp и Бернд Бейройтер провели презентацию Drakensang на GC 2007. На одной из готовых локаций Бернд продемонстрировал основные функции игры. Интерфейс и некоторые игровые особенности, еще не в финальном состоянии. Например, отсутствовали групповые маневры и игровой дневник. И все же, показанная версия была вполне подходящей для игры, и не наблюдалось каких-либо очевидных недочетов или критических ошибок. Radon Labs выделил для Drakensang четыре основных пункта, которым придается самое важное значение. По словам Бернда Бейройтера - это: 1 - команда героев, 2 - боевая тактика, 3 - инвентарь и экипировка и 4 - сюжет и диалоги.

*В первом пункте для Radon Labs важно, чтобы каждый персонаж из команды имел собственную историю и поиски. Герои будут иметь свою биографию и привносить в команду собственные квесты, а также общаться между собой, улучшая командное взаимодействие. Не каждый в мире Drakensang будет иметь положительную репутацию, и достаточно много противоречивых персонажей захотят присоединиться к вашей команде. Тем не менее, Бернд разъяснил, что игровой мир, будет, в большей степени, положительным. Авентурия должна стать местом осуществления добрых намерений, хоть и с некоторыми оговорками.

*Второй важный пункт – это тактический бой в режиме реального времени. Сражение всегда можно остановить, к тому же после каждого раунда боя есть автопауза. Некоторые опции автопаузы находятся в стадии обсуждения и могут быть изменены. Персонажа можно выбрать, щелкнув по портрету или, непосредственно, нажав на него. Вместе с тем, Drakensang управляется опционально, как стратегическая игра. В нижней части экрана находятся быстрые слоты, в которые можно вкладывать различное оружие, специальные атаки или заклинания. Также, атаки и определенные действия можно готовить заранее, создавая для команды определенную последовательность в бою. Например, маг получает приказ применить заклинание, а затем отбежать на два шага. Во время паузы, можно отдавать указания и другим членам группы. Как только персонаж получит право действовать, он выполнит указанные команды. Если неактивный персонаж подвергается нападению, то автоматически реагирует с контратакой. Камера всегда поддерживает удобный ракурс и функционирует в соответствии с одним из шести вариантов своего положения. Также, положение камеры можно изменять зумом или вращением. Если боевые действия закончены, то персонажи начинают восстанавливать свое здоровье. Оно повышается не сразу, а со временем. Такие вещи, как болезни, также влияют на регенерацию.

*В третьем пункте (инвентарь и экипировка) игроков ожидает большое разнообразие. Конечно, это слоты для шлема, колец, оружия, а также дополнительные места для поножей и наплечников. Также, будет иметься слот для щита. Однако, будет и достаточное количество ограничений, связанных с его использованием. Инвентарь имеет несколько слотов, причем каждый предмет будет занимать отдельное место. Содержимое ограничено числом слотов и весом – каждый персонаж будет иметь два отделения для хранения вещей. Третье отделение будет содержать предметы, принадлежащие всей команде, в том числе, важные квестовые вещи.

*Четвертый пункт (сюжет и диалоги) был продемонстрирован лишь поверхностно. Например, известно, что личностные качества будут иметь большое влияние на диалоги. Все полученные навыки найдут свое применение в диалогах, и будут учитываться, отталкиваясь от того, кто ведет беседу в данный момент. Кто будет вести диалог, определяет сам игрок. Когда беседа начинается, то открывается окно, в левом углу которого вы видите портрет вашего собеседника, а справа варианты фраз и некоторые другие опции.

Перейдем к описанию игры: слева, в верхнем углу находится круглая миникарта, на который показано расположение команды на местности , а также, при соответствующих, навыках, отмечаются все живые создания и растения, применяемые в алхимии. При этом, в противоположность диалогу, здесь учитываются навыки всех участников команды. Карта мира, напоминает широко известную карту Авентурии, только с цепями гор по краям. Бернд объяснил, что дизайнеры старались воспроизвести одноименные горы, как можно более скрупулезно и расположить их, как на бумажной карте. Все это еще раз показало, насколько тесным является сотрудничество разработчиков игры и редакции DSA. Следовательно, для сюжета (который, также писался авторами DSA) это, также имеет большое значение. Особенно, в связи с храмом Hesinde в Фердоке. Сейчас ведется работа, по внедрению самого храма и квестов, связанных с ним, в саму игру. Редакция старается, как можно скорее, подправить бумажный вариант сюжета. Бернд надеется, что изменения будут сделаны своевременно и отодвигать дату релиза не придется.

Также Бернд, коротко, рассказал о генерации персонажа. Выбор архетипов (готовых персонажей) уже известен, а параметры для свободной генерации, к сожалению, еще не готовы. Однако, по словам Бернда, генерация функционирует похожим образом, что и повышение уровня - можно изменять параметры героя, нажимая на соответствующие знаки. Бернд продемонстрировал систему повышения в самой игре. В любое время можно увеличить свои навыки. Для этого мы заходим в меню персонажа, в котором располагаются все значения. Нажав на значок Level-up, мы активируем возможность изменений. Теперь можно повышать отдельные значения - цена за каждое повышение показывается в скобках. В нескольких местах присутствуют ограничения значений. Приятно, что до тех пор, пока вы не подтвердили изменения, можно все поменять или вообще отказаться от повышения значений.

В игре есть и ремесленные навыки. Подчеркнем такие таланты, как алхимия, изготовление луков и кузнечное дело. Алхимия позволяет варить различные напитки. Для этого нужен специальный стол. Вы открываете книгу рецептов и выбираете там нужный напиток. Сразу показываются необходимые ингредиенты и цветом сообщается, возможно ли произвести напиток в данный момент. При положительном результате, вы нажимаете на кнопку и зелье готово. Кузнечное дело и изготовление луков делают возможным что-то вроде крафтинга, о точном объеме которого, Бернд пока ничего не сказал. Подобно другим ролевым играм в Drakensang будут иметься бонусы +1, +2, +3 к оружию. Подробности еще не известны, так это является вопросом общего баланса. Скорее всего, речь идет о временном влиянии свойств персонажа на оружие или что-то подобное.

Во время презентации, также были затронуты вопросы, связанные с имитацией жизни, в виде присутствия еды, различных напитков и т.д. Бернд ответил, что в Drakensang, дабы геймплей был, более динамичным, не будет такой имитации, как в Morrowind и Oblivion. Поэтому такие вещи, как еда и питье, попали под сокращение. Это не значит, что еды не будет совсем. Наоборот, как уверил Бернд, пиво будет играть особенно важную роль. Конечно, будут иметься болезни и отравления. После проведенного выборочного опроса, оказалось, что большинство фанатов положительно восприняли эти изменения, а ведь многие из них сами играли в бумажную версию, так что их мнение значит очень многое.

Итог: Drakensang находится на верном пути. Показанной версии еще далеко до финала, но Radon Labs работает очень усердно и планирует сдать бету уже в конце года. Все важные для компьютерной ролевой игры функции в игре присутствуют, а частично даже дают фору конкурентам. Функциональный объем сравним с такой игрой, как Neverwinter Nights 2. Правда, движок Nebula, не может тягаться с отдельными играми в графике, однако, как видно из изображений, выдает очень достойную картинку. Такие вещи, как интерфейс еще дорабатываются – например, возможно дальнейшее уменьшение размера портретов персонажей, а также незначительное сокращение числа слотов. Таким образом, если Radon Labs будет работать над игрой в таком ритме, то за дальнейшую судьбу проекта можно не беспокоиться.

GameDoc.Net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Отложена на конец июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog
че-то мощное намечаеться как я понял. они вообще вроде нормально мутят.

Да вроде да, хотя они отрубили всякий микроменеджемент (или как его там). Ну типа болезни, необходимость отдыха, рыбалку, сбор трав, выставление часовых и тыды. Некоторые говоряn, что это, типа, неотъемлемая часть мира DSA..

Впрочем, может, там будут офигительные побочные и сюжетные (сюжет линеен) квесты, кто знает.

Да, и не стоит забывать - это немцы, багов будет завались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хоть немного будет похожа ( по духу) на RoA 2 , то будет за.. хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Boldog

Drakensang: The Dark Eye - Поток свежей информации

О коллекционном издании, дате релиза, музыке, новых-старых скриншотах

Выход одной из самых ожидаемых RPG этого года, немецкой Drakensang: The Dark Eye от Radon Labs, уже не за горами. Об этом явно свидетельствует и появление предзаказов на обычную и коллекционную версии игры на Amazon.de. Последняя, к слову, достойна самого пристального внимания, благо её комплектации можно только позавидовать. Всё лучшее, что бывает в коллекционных изданиях здесь присутствует: от "бокса" из кожезаменителя с подробным красочным руководством, картой мира до диска с саундтреком и уникальной оловянной фигурки.

10629_drakensanglimitededition.jpg

Помимо, подробных сведений об этом замечательном издании, страничка игры на немецком Amazon содержит и другие интересные сведения. В частности, в графе "дата релиза" стоит вполне конкретное число: 11 июля. Звучит правдоподобно. Отметим, однако, что в онлайн-магазине издателя игры, компании dtp, значится другое число - 31 июля. Кому верить?

Во второй половине апреля разработчики также запустили новую версию официального сайта проекта. С точки зрения содержания - медиа-материалов, сведений об игре и т.д. - там вообще ничего нового (о чём бы мы не сообщали, во всяком случае) не появилось. Зато в наличии музыкальное ассорти из 3 мелодий (одну мы уже слышали на предыдущей версии сайта, но всё же). Композиции очень даже симпатичные, хотя и без сюрпризов.

источник - кРПГ.ру

Да, и вот здесь:

http://www.4players.de/4players.php/screen...Drakensang.html

дофига скринов, которых больше нет нигде. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел гемплейное видео? Как оно?

Рпг подобных Балдурс Гейт сейчас почти не выходит так что посмотрим что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм, мне нравится. Гремучая смесь Готики и Невервинтера наверняка меня заинтересует. Жалко, что до сих пор нет отечественного издателя, страдают, как обычно, своей херней и издают всякую мишуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жалко, что до сих пор нет отечественного издателя

Акелла. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акелла. :cray:

Это была шутка надеюсь? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акелла. :cray:

Не-е-е-е-ет, не-е-е-е-е, только не они. Еще один ролевый проэкт в их руки!!! Пристрелить Шакалов. :diablo: :help:

А если серьезно, тогда я пошел заказывать оригинальную версию. Черт, она же на немецком!!! Не-е-е-е-е-т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа, Акелла - это Уве Болл на отечественном игровом рынке. Все что попадает им в руки, они обязательно загадят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так то это плохо учитывая, что продажи в России могут быть хуже. Я лично не буду акелсовскую лохализацию покупать, а оригинал за 50 уе заказывать не катит... С торрента качать РПГ тем более не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, разок пошутил, а сколько уже истерики то, а! =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, разок пошутил, а сколько уже истерики то, а! =)))

Шуточки у тебя, у меня озноб аж :(

А вообще такая истерика - вполне стандартная реакция когда человек узнает, что локализатором является акелла :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, разок пошутил, а сколько уже истерики то, а! =)))

Да, я вредный и злостный истерик, истеричек... Черт, как будет слово истеричка в мужском роде?! К тому же не совсем трезвый... :-D

P.S. Ушел спать, чтобы не получить бан за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...