Магистр Реван 85 1 декабря, 2008 Патч улучшающий качество игровой музыки. Для сравнения Свойства оригинальной для KOTOR 1 и для KOTOR 2(после обсидианского патча) музыки: Качество звука 176 кбит/сек Каналы 1(моно) Частота 22 кГц Свойства музыки патча: Качество звука 320 кбит/сек Каналы 2(стерео) Частота 44 кГц Установка: скопировать папку StreamMusic в папку с игрой, при необходимости удалить фаилы двойники. Патч на КОТОР 1 Патч на КОТОР 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djauzer 0 6 декабря, 2008 А я и не знал что на первую часть есть. Блин выложил бы ты раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Магистр Реван 85 7 декабря, 2008 А я и не знал что на первую часть есть. Блин выложил бы ты раньше. На первую только недавно вышел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 17 декабря, 2008 Позвольте спросить - как же они этот мод делали? Предлагаю пример: Возьмите mp3'шку в качестве 128 к/сек - 22 кГц. Конвертируйте её в mp3'шку 320 к/сек - 44 кГц. На выходе получаем... Правильно - всё ту же 128/22. Почему? Да потому что от цифр качество не меняется. Хоть в 3200 к/сек на 444 кГц конвертируйте - если оригинал был в плохом качестве, то само по себе оно не улучшится, как ни конвертируй. Так что то что я прочитала в оригинальном Readme - "конвертировали в 44 кГц и качество - опа - улучшилось", это чушь собачья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Магистр Реван 85 18 декабря, 2008 Мод делали при помощи Miles Sound Tools , а как его делали мне неизвестно лучше спросить у его разрабов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 18 декабря, 2008 Может, просто где-то надыбали исходники с хорошим качеством? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 18 декабря, 2008 Может, просто где-то надыбали исходники с хорошим качеством? lectep, ты прав, я дубина. Ну конечно, я помню где-то в сети валялись саудтреки к КОТОРам. Там в каждом было треков по 40 - почти все мызыкальные темы из игры. Я сама скачала к первому. А остаток (звуковые эффекты, надо полагать) добили Miles'ом. Хотя откровенно говоря не понимаю кого оригинал не устроил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 18 декабря, 2008 Я поставил звуки , разницы не заметил :(. Как и патчем Xenon. В своё оправдание скажу, играл года три назад. На 17" не ЖК. Зато сейчасглюков нет, хотя исчо в самом начале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lectep 39 19 декабря, 2008 Я поставил звуки , разницы не заметил :(. Как и патчем Xenon. В своё оправдание скажу, играл года три назад. На 17" не ЖК. Зато сейчасглюков нет, хотя исчо в самом начале. Думаю, чтобы заметить разницу, надо хорошую аудиокарту и неоттоптанные слоном уши(как у меня, например) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 19 декабря, 2008 Я профессиональный аудиоредактор (серьёзно) - сейчас вскрою их файлики как скачаю, да отчитаюсь вам что они там понаделали. Уж я разницу замечу. P.S. А какой толк от того что они сделали стерео? Нулевой. Сам звук-то не расчитан на стерео разделение. Что вам играло одно моно из двух колонок, что вам теперь будут играть два одинаковых "моны" из колонок - велика разница? Убого, ей Богу. Ух щас проверю я этот мод... ------- Ох чтоб его... Я уже и не помню чем нужно распаковывать звуковые файлы игры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 5 января, 2009 Не могу не прокомментироватьт это "отстали от технологий". Всё-таки личный выпад (пусть и с добрыми намариниями) и камень в святой садик Дзен. Уважаемый, вот потому большинство современных записей и звучит как дерьмо - потому что слишком сильно полагаются на технологии. Я полагаюсь на свои мозги и руки, и подавляющее большинство операций проделываю вручную, потому у меня на выходе и получается хорошее качество. Технологии мозги и способности не компенсируют. Таллантливый и умеющий человек на самой отсталой програме выдаст такое, что челюсть отвиснет. -------- С высказанным вами я знакома не очень хорошо ибо это в большинстве своём лежит за гранью того что я практикую. Моя работа состоит несколько в другом. А с компрессиями я знакома только базово, ибо это уже тоже не совсем моя специализация. Тем не менее если можно было просто взять трек и повысить его качество, почему Обсидиан не выпустили патч делающий это, а все треки заново выкладывали? Странно всё это. Если можно было (распаковать? переконвертировать?) переделать оригинал, зачем заново всё выклыдвать в патче? Ладно, это всё не моя область, и лезть я сюда не буду. Пока просто высказала предположение из известных мне фактов. Хотя так чтобы из воздуха брать и улучшать качество - для меня это в новинку. По крайней мере такими методами. Но компрессия стихия не моя, и спорить я здесь не буду. P.S. Если интересно чем я занимаюсь - делаю Remaster'ы и Remix'ы для некоторых компаний. Хотя работа и не постоянная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 5 января, 2009 Upmixing (разделение на каналы), high frequency rebirth (восстановление верхних частот), noise reduction (шумоподавление), equalization / spectral matching (эквализация и подгонка спектра) -- всё это, насколько мне известно, относится к области ремастеринга Верно. Со всем этим я знакома и благополучно пользуюсь. может, я путаю ремастеринг с восстановлением? И да, и нет. Зависит от конкретного проекта, если можно так сказать. Часто бывает так что достаточно покрутить настройки эквалайзера и сохранить. даже если так, то инструмент этот почти наверняка коммерческий Так и думала. Скрипт я полагаю можно написать и свой, но сам метод, технология подобного восстановления запатентованы, так? А может и не так. Я не юрист, только учусь. (а на восстановление одного-единственного, по собственному опыту, может уйти несколько часов или даже дней) Можешь не рассказывать. У меня на 218 альбомов пять лет ушло. :) -------------------------- Можешь какую-нибудь одну программу посоветовать включающую в себя максимум функций? А то мне приходится использовать слишком много разных утилит. И комп перегружает, и капитально достаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 5 января, 2009 Аааа, моя голова. Вы плавно отошли от темы музыки в Которах к... ммм, всяким заумностям. Для этого могу предложить раздел Hard&Soft ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-Dmitriy-_ 51 9 января, 2009 EDIT: Извиняюсь, немного промазал. Файлы музыки названы .WAV, но кривой MSS неправильно указал кодек в заголовке .WAV. ВинАмпом не открывается, даже через DirectShow (он думает, что это обычные несжатые WAV-файлы). Чтобы он так не думал, во всех WAV-файлах поправить hex-редактором байт по адресу 0x14 (20) c 0x01 (WAVE_FORMAT_PCM) на 0x50 (WAVE_FORMAT_MPEG). Тогда можно открывать ВинАмпом. Причём с новыми версиями можно даже через стандартный плагин для WAV (не парясь с выставлением DirectShow). Звук и музыка из КОТОR нормально открываются с помощью Media Player Classic и The KMPlayer. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clumba 0 1 августа, 2009 Я профессиональный аудиоредактор (серьёзно) - сейчас вскрою их файлики как скачаю, да отчитаюсь вам что они там понаделали. Уж я разницу замечу.P.S. А какой толк от того что они сделали стерео? Нулевой. Сам звук-то не расчитан на стерео разделение. Что вам играло одно моно из двух колонок, что вам теперь будут играть два одинаковых "моны" из колонок - велика разница? Убого, ей Богу. Ух щас проверю я этот мод... ------- Ох чтоб его... Я уже и не помню чем нужно распаковывать звуковые файлы игры... Так и не увидел отзыва о том, как оно стало - лучше или не лучше :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 1 августа, 2009 Так и не увидел отзыва о том, как оно стало - лучше или не лучше :) Лучше. Я с компрессией дело не имею, только с редактированием оригинальных сэмплов, так что в данной теме отвечала в меру своих познаний. Но на деле да, лучше. Собственно теперь с копмрессией дело уже имею, и обдумываю возможность улучшения качества звучания диалогов, намного. Проблема не в самом процессе, а в последующем раскидывании сотен файлов по десяткам (если не сотням) папок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты