Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

Dragon Age Dreadwolf - новости от BioWare о прогрессе в разработке игры

Рекомендуемые сообщения

Спустя почти месяц после обновления своего последнего блога, BioWare решили немного порадовать фанатов серии Dragon Age и рассказать о том, какого прогресса они достигли в разработке Dragon Age Dreadwolf. На каком этапе находится разработка Dreadwolf, чем нас в скором времени порадуют разработчики, а также чем еще, помимо DAD, занимается BioWare, всё это можно прочитать ниже, или по ссылке выше, в официальном блоге от Гэри МакКея, генерального директора BioWare.

Всем привет!

В моей прошлой статье в феврале я рассказывал, что новая часть Dragon Age вступает в стадию производства. Что ж, с тех пор мы прошли очень долгий путь и сейчас невероятно рады сообщить об огромном прогрессе в разработке игры, которую вы теперь знаете как Dragon Age: Dreadwolf. Мы только что завершили этап альфа-тестирования!

Всё это время мы усердно работали над различными частями игры, но только после альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца. Теперь мы видим, слышим и чувствуем всю игру как единое целое.

 

ЧТО ТЕПЕРЬ?

Конечно, работа над игрой ещё не закончена, но альфа-тестирование не зря считается одним из важнейших этапов разработки. Теперь мы можем сосредоточиться на проработке визуализации до её конечного вида и совершенствовании игрового процесса. Главный вопрос сейчас: «На чём именно нам нужно сосредоточить свои усилия?» Чтобы ответить на него, мы собираем мнения различных людей, в том числе членов Совета сообщества, у каждого из которых своё уникальное мировоззрение и жизненный опыт. Также мы спрашиваем мнение нашей команды проверки качества и внутренних тестировщиков. Благодаря разнообразным отзывам мы узнаём, на что нужно потратить больше усилий и времени, чтобы улучшить впечатления от игры.

Кроме того, теперь мы можем оценить общий темп игры и то, как развиваются отношения и прогресс игрока, а также насколько связно идёт повествование, то есть как воспринимается вся история в целом. Мы можем посмотреть, хорошо ли мы передаём сюжет через персонажей, диалоги, анимационные вставки и само приключение игрока. Теперь, когда у нас есть возможность полностью пройти игру, мы можем перепроверить и отшлифовать самые важные для фанатов детали.

Альфа-тестирование стало кульминацией усилий всей команды, и мы решили отпраздновать это событие все вместе. Мы провели мероприятие, на котором сотрудники присутствовали как лично, так и удалённо, и наша команда показала свою работу всем в BioWare. Мы даже нашли время, чтобы отвлечься от работы и повеселиться в виртуальной квест-комнате, где нам нужно было работать сообща, чтобы через камеру помочь другому найти выход. Мы отлично провели время. Независимо от того, где именно находятся наши разработчики, такие мгновения очень важны.

 

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА

Теперь, когда мы, наконец, можем прочувствовать всю игру целиком, я могу смело сказать, что больше всего в игре я люблю персонажей. Спутники, союзники и злодеи органично вплетены в игру: мы всегда говорили, что игры серии Dragon Age в первую очередь являются историями о людях, и в новой части это чувствуется как никогда раньше. Персонажи помогают лучше понимать мир и происходящее вокруг. Я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем поговорить о них подробнее.

А ещё мы рады, что сможем показать нашим фанатам те уголки Тедаса, которые мы ранее упоминали, но ещё не давали исследовать, например город Минратоус, столицу империи Тевинтер. Мы рассказывали о Минратоусе в предыдущих играх, и теперь вы наконец сможете посетить его! Этот город построен и существует благодаря магии, и это во многом определяет его внешний вид. Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age.

Как я уже упоминал, завершение альфа-тестирования чрезвычайно важно для нас, но нам предстоит ещё много работы. Мы хотим и дальше как можно прозрачнее вести диалог с вами, нашим игровым сообществом, и держать вас в курсе происходящего. Надеюсь, вам понравились наши новости о разработке Dreadwolf в этом году, мы будем рады делиться ими и в будущем!

 

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конечно, в BioWare работают не только над Dreadwolf! Одна из наших команд усердно трудится над тем, чтобы разработать концепцию новой одиночной игры серии Mass Effect. Мы с нетерпением ждём возможности отпраздновать с нашим сообществом 7 ноября — день N7. Команда SWTOR также продолжает работать над обновлениями для игры, так что следите за новостями на SWTOR.com и в их социальных сетях, чтобы узнать подробности о ближайшем обновлении.

Это просто потрясающая пора для BioWare! Мы сможем столько всего крутого показать вам в дальнейшем. Спасибо, что вы с нами. Без вас мы бы не справились.

 

Берегите себя!

Гэри МакКей, генеральный директор BioWare.

Dragon Age Dreadwolf была анонсирована в 2018 году, однако точная дата выхода игры всё еще неизвестна. Вероятно, BioWare поделится более подробными новостями по игре на День Dragon Age, который проходит 4 декабря или на всемирно игровом шоу The Game Awards 2022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, RuzMad сказал:

Одна из наших команд усердно трудится над тем, чтобы разработать концепцию новой одиночной игры серии Mass Effect.

Некорректный перевод, вводящий в заблуждение относительно важного момента. 

Звучит так, будто они только разрабатывают концепцию игры (пре-продашкн) и толком не начинали производство, в то время как в оригинале говорится о том, что они просто делают новый синглплеерный Mass Effect.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Game сказал:

Некорректный перевод, вводящий в заблуждение относительно важного момента. 

Звучит так, будто они только разрабатывают концепцию игры (пре-продашкн) и толком не начинали производство, в то время как в оригинале говорится о том, что они просто делают новый синглплеерный Mass Effect.

Верно, только что прочитал оригинальный пост (еле нашёл, на остальных ресурсах где даётся ссылка на оф.сайт ЕА отсылает на русскую версию), и там действительно говорится про создание новой МЕ, а не её концепции. Все пинки за корявый перевод можно смело отсыпать автопереводчикам EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько слов так много лет, а геймплея нет.
Подозрительно все это.
Больше всего хочу официально узнать - мы играем только за человека?

А, еще. 
В идеале было бы правильно учесть события DLC к прошлой части и добавить в сопартийцы волшебную гномку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AzazazzNik сказал:

В идеале было бы правильно учесть события DLC к прошлой части и добавить в сопартийцы волшебную гномку.

На Хардинг таки больше шансов, небось щас еще и арбалет Варрика получит

1 час назад, AzazazzNik сказал:

мы играем только за человека

Хз, но я бы предпочел именно этот вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня после этих замечательных новостей мучает вопрос перевода на русский и возможности купить игру в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2022 в 22:45, RuzMad сказал:

Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age.

Так-то планка не очень высока :D

  • Like 2
  • Haha 5
  • Bgg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Greza2502 сказал:

А меня после этих замечательных новостей мучает вопрос перевода на русский и возможности купить игру в России.

Думаю возможности легально приобретать игры мы лишились надолго, если не навсегда. То же и с локализацией. Торренты, фанатские переводы - всё, что нам светит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, FOX69 сказал:

Думаю возможности легально приобретать игры мы лишились надолго, если не навсегда. То же и с локализацией. Торренты, фанатские переводы - всё, что нам светит.

весьма печально. У меня вся линейка ДА и МЭ в ориджине(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, FOX69 сказал:

То же и с локализацией.

Далеко не факт. Учитывая ресурсы ЕА и то, что русский язык не только в России имеет место быть. Вот про покупки таки да, а про локализацию ещё вполне есть место для маневра, да и перевод текста - мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.10.2022 в 14:50, Gоблин сказал:

Далеко не факт. Учитывая ресурсы ЕА и то, что русский язык не только в России имеет место быть. Вот про покупки таки да, а про локализацию ещё вполне есть место для маневра, да и перевод текста - мелочи.

русский для снг, но не для раши?)) :curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dart Ph сказал:

русский для снг, но не для раши?)) :curgos:

Для всех желающих. Попросту потому, что это расширяет потенциальную аудиторию при любых раскладах.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну из РФ найдут, я думаю, желающие способ занести деньги. Может не так очевидно как ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локализацию то может и прикрутят, меня больше волнует перенос сохранений. Если опять через keep, то без лицензии никак (сэйв эдиторы для DAI - это ужас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, FlyWM сказал:

сэйв эдиторы для DAI - это ужас

Кстати пользовался. Не такой там и ужас. Интерфейс конечно не очень дружелюбный, но оно работает и вполне можно сделать то, что надо. 

Будет ли кип на самом деле вопрос конечно очень интересный, мне тоже любопытно. Чисто как инструмент упрощения жизни он отлично работал, ведь в таком случае не нужно изобретать механизмов непосредственного переноса сейвов или делать какие-то костыли в самой игре, а просто возможность поставить нужные галочки в этом сервисе и нажать "готово". Для игроков это удобно тем, что старые сейвы не надо искать и всегда можно изменить решение, которое тебе захотелось без перепрохождения. В общем на самом-то деле штука неплохая.

Однако мне кажется больше есть смысл беспокоится о защите игры. Если там будет как обычно денува, то проблема будет изначально вовсе не в сейвах.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Gоблин сказал:

Кстати пользовался. Не такой там и ужас. Интерфейс конечно не очень дружелюбный, но оно работает и вполне можно сделать то, что надо. 

Будет ли кип на самом деле вопрос конечно очень интересный, мне тоже любопытно. Чисто как инструмент упрощения жизни он отлично работал, ведь в таком случае не нужно изобретать механизмов непосредственного переноса сейвов или делать какие-то костыли в самой игре, а просто возможность поставить нужные галочки в этом сервисе и нажать "готово". Для игроков это удобно тем, что старые сейвы не надо искать и всегда можно изменить решение, которое тебе захотелось без перепрохождения. В общем на самом-то деле штука неплохая.

Однако мне кажется больше есть смысл беспокоится о защите игры. Если там будет как обычно денува, то проблема будет изначально вовсе не в сейвах.

 

 

Такие функции должны в самой игре быть, а не на сторонних ресурсах. Которые могут "упасть" или вообще закончить работу, потому что вечно сервера поддерживать никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tauriel сказал:

Такие функции должны в самой игре быть, а не на сторонних ресурсах. Которые могут "упасть" или вообще закончить работу, потому что вечно сервера поддерживать никто не будет.

Ну тут скорее согласен, но также это игру забивает на мой взгляд лишним кодом, который будет лежать мертвым грузом большую часть времени. Скорее это надо было бы сделать приложением, которое запускается из папки с игрой при старте. Мне кажется так лучше всего было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну тут скорее согласен, но также это игру забивает на мой взгляд лишним кодом, который будет лежать мертвым грузом большую часть времени. Скорее это надо было бы сделать приложением, которое запускается из папки с игрой при старте. Мне кажется так лучше всего было бы.

Чего там забивать? Эту предысторию запилить можно без особого труда, просто табличкой, где галочки ставишь, если напрягаться лень и рисовать комикс какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tauriel сказал:

Чего там забивать? Эту предысторию запилить можно без особого труда, просто табличкой, где галочки ставишь, если напрягаться лень и рисовать комикс какой-нибудь.

Просто это нужно один раз в сотню часов, условно. Потому логично сделать эту штуку отдельной вещью, дабы не мешалась нигде. Во всяком случае мне так кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Просто это нужно один раз в сотню часов, условно. Потому логично сделать эту штуку отдельной вещью, дабы не мешалась нигде. Во всяком случае мне так кажется. 

Без разницы, главное, что такое не должно быть на сайтах, а должно входить с состав игры. Но  делать это, конечно, никто не будет, потому что разработчикам плевать на своих пользователей. Учитывая кол-во игр и выход их через 10 лет, можно уже вообще стандартный прописанный мир делать без всяких решений, потому что скоро все изначальные игроки вымрут как мамонты всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tauriel сказал:

Без разницы, главное, что такое не должно быть на сайтах, а должно входить с состав игры. Но  делать это, конечно, никто не будет, потому что разработчикам плевать на своих пользователей.

А вот тут ты в общем права.)

Потому как несмотря на удобство для игрока оно прежде всего делается, чтобы разработчику не надо было делать лишнюю работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это одна из важнейших вещей, которая однозначно должна быть в игре.

В свое время ее отсутствие в достаточной мере заруинило мне прохождение Mass Effect 3, т.к мои сейвы потерялись, с поиском каких-то сторонних программ я не заморачивался, а дефолтные выборы не только были ужасны, но и лишали изрядной доли контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2022 в 09:12, Tauriel сказал:

Без разницы, главное, что такое не должно быть на сайтах, а должно входить с состав игры. Но  делать это, конечно, никто не будет, потому что разработчикам плевать на своих пользователей. Учитывая кол-во игр и выход их через 10 лет, можно уже вообще стандартный прописанный мир делать без всяких решений, потому что скоро все изначальные игроки вымрут как мамонты всё равно.

Да мне кажется всем старым фанам уже давно пофиг на ДА .

Народ более МЕ интересуется, не удивлюсь даже если ЕА сольёт ДА ,как франшизу в целом ( ко-во лайков в Твитере и просмотров в том же Ютубе у ДА очень сильно уступает МЕ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andros сказал:

Да мне кажется всем старым фанам уже давно пофиг на ДА .

Народ более МЕ интересуется, не удивлюсь даже если ЕА сольёт ДА ,как франшизу в целом ( ко-во лайков в Твитере и просмотров в том же Ютубе у ДА очень сильно уступает МЕ )

Ну, во-первых, МЕ уже законченная трилогия, причём про одного героя. Потом выходило продолжение в виде Андромеды. Недавно же было переиздание оригинальной. У всех на слуху.

ДА же вообще все части про отдельных героев. Конца и края там не видать. Последняя часть была Инквизиция и вышла аж в 2014. Так что ничего удивительного.

И вообще МЕ всегда популярнее было изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tauriel сказал:

Ну, во-первых, МЕ уже законченная трилогия, причём про одного героя. Потом выходило продолжение в виде Андромеды. Недавно же было переиздание оригинальной. У всех на слуху.

ДА же вообще все части про отдельных героев. Конца и края там не видать. Последняя часть была Инквизиция и вышла аж в 2014. Так что ничего удивительного.

И вообще МЕ всегда популярнее было изначально.

Просто мне кажется разница в популярности огромная.

Просто банальные цифры. Страница в твитере  ДА подписчиков 255 тыс, закреплённый твит анонс офиц. названия игры 30,6 тыс. лайков

МЕ 845 тыс подписчиков, закреплённый  твит , просто АРТ типо со следующего МЕ 65 тыс. лайков.

Не знаю , да и в целом как-то к ДА очень уж много вопросов и в целом к маркетинговой компании да и эти руководители проэктов с пришитыми сиськами тоже вызывают вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...