Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Сопартийцы: Общее обсуждение

Опрос  

203 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто скрасит суровые будни Вольного Торговца?

    • Кассия - молодая и немного наивная дворянка из знатного рода
    • Хейнрикс - суровый инквизитор с мятущейся душой
    • Джай - болтливая и беззаботная контрабандистка
    • Ирлиэт - эльдарка, ищущая свой дом
    • Маражай - темный эльдар, преследующий Вольного Торговца
    • Мое сердце и душа принадлежат лишь Богу-Императору
    • Кибелла - ассассин из Культа Смерти, устраивающая кровавые увеселения


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Warhammer 40,000: Rogue Trader wallpapers or desktop backgrounds

У вольных торговцев большая свита. Кто же станет полезным винтиком в разрастающейся торговой империи, кто - верным другом и товарищем, а кто западет навеки в сердце нового главы дома Валанциус?

Известные спутники  
image.png.8cc8a41f21a3d52b0896dba849aa9e3d.png

Абеляр Версериан

Прилежный и властный, Абеляр Версериан был старпомом на пустотном корабле Имперского флота,
пока не вмешалась судьба в лице вашей предшественницы, эксцентричной и своенравной Теодоры фон Валанциус.

Спустя десятилетия, будучи уже вашей правой рукой, Абеляр продолжает боросться с угрозами для вашей торговой империи.
Он один из самых надежных членов экипажа, преданный династии, которую помогал создать.

image.png.74676e3e01d0eea2c45edc9510ad521d.png

Идира Тласс

Идира Тласс - несанкционированный псайкер и прорицатель, способный различать грядущие события и пути,
которые еще предстоит открыть. В глазах Империума она считается мутантом и еретиком, который слишком опасен,
чтобы остаться в живых. Именно поэтому Идира, волею судьбы попавшая в команду вольного торговца,
путешествует на пустотном корабле в тайне, скрытая от сурового взора имперского общества.
Она обладает невероятным, но коварным талантом отличать будущее от слабого шепота пустоты.
Одаренная и немного дерзкая, она компенсирует недостаток надлежащей подготовки и осторожности
своим внушительным самообладанием и природными способностями.

image.png.924663f384df8f8a45070db0df44aa9c.png

Паскаль Ханейманн

Паскаль Ханейманн - магос-эксплоратор Адептус Механикус, проведший многие десятилетия в походах
к еще неизвестным планетам и непокоренным системам. Он столкнулся с самым ужасным врагом:
расколом среди его товарищей, что бы мог потрясти Империум до основания. Паскаль покинул Эксплораторов,
чтобы обдумать ту дилемму, с которой он столкнулся.

Этот техножрец готов на всё ради удовлетворения своей жажды знаний.
Он хорошо разбирается в механизмах и незаменим при разборке и ремонте различных устройств.

image.png.e5a724ed99b44ef3f8fa0911260b2cf3.png

Кассия Орселлио

Кассия Орселлио - юная дочь одного из Домов Навис Нобилите, уроженка Простора Коронус.
Благодаря уникальной мутации и третьему глазу Кассия, как и все навигаторы,
может направлять через варп гигантский пустотный корабль Вольного торговца.

Родословная навигатора возвышает Кассию над обычными смертными, а ее огромные силы позволяют ей
пронзать варп взглядом и сжигать человеческие души. Несмотря на свою наивность и хрупкость,
Кассия своей силой способна переломить ход даже в самой отчаянной битве.

image.png.1e1ba6f032442d582dc7ed11a6cc8d13.png

Ирлиэт

Ирлиэт - гордая альдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием.

Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный мир-корабль, который ее сородичи называли домом.
Она стремилась найти свой собственный путь во вселенной, который пролегает за пределами общества эльдар,
и последовала за этим желанием к далеким звездам.
Тем не менее, за новые идеи и опыт иногда приходится дорого платить, и Ирлиэт скоро поймет это.

image.png.7cd65eb4b230d8f3e85ab567aaaeda11.png

Арджента

Сестра Арджента является членом Адепта Сороритас. Эти неистовые и преданные женщины, также известные как Сестры Битвы,
составляют боевое крыло Экклезиархии, государственной церкви Империума Человечества.

Кажется, что Арджента живет и дышит одной целью - достичь совершенства, достойного самых верных воинов Императора.
Она неудержима и дерзка - иногда даже чрезмерно. Поле боя - ее храм, а болтерные снаряды - слова ее пылкой молитвы.
Когда она бросается в бой, переборки корабля содрогаются от страсти ее молитв, а ее союзники ощущают прилив сил.

image.png.2e73571a00321c93fcfdc09b0928fe5c.png

Джай Хейдари

Джай Хейдари, жемчужина Футфола, звено в сверкающей золотой цепи между миссией Касбаллика и Хладным Торгом,
женщина с неисчислимыми талантами и множеством загадок.

Опытный торговец и искусный посредник в торговле с врагами Человечества, Джай заслужила большое уважение
в преступном мире Футфола, и навлекла на себя ещё большую ненависть своих менее успешных соперников.
Джай старается обуздать злые языки своих врагов и не дать их клинкам выйти из ножен.
А влияние вольного торговца ее самое желанное оружие - ведь кто посмеет пойти против того,
чей деловой партнер - избранный Императором владелец Торгового патента, и посланный Джай по воле самого провидения?

image.png.ac4fe72fb406d184b971fc5ebff94e35.png

Хейнрикс ван Калокс

Дознаватель Хейнрикс ван Калокс - санкционированный псайкер, живое орудие Инквизиции, пример гнусной силы варпа,
связанной и контролируемой энергичными тренировками и несгибаемой волей самого человека.

Превратности судьбы привели ван Калокса из его родного феодального мира на службу Ордо Ксенос,
где его разносторонние способности и огромными психический потенциал сделали его незаменимым
в глазах его выдающегося наставника. Именно этот высокопоставленный и влиятельный человек выдал
Хейнриксу персональное задание, которое в конечном счете привело дознавателя к встрече с вольным торговцем.

image.png.4d835eced548c2063bbe16e5fcc59264.png

Ульфар

Гневный Ульфар вступил на тропу охоты много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры.
С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут
с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству
не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык
обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

image.png.baafe310c16b8f622887da44b725425e.png

Маражай Эзирраеш

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури – истинное порождение Комморры:
им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощренным коварством,
сомнительными сделками и – к своему великому удовольствию – кровавыми расправами и мучительными пытками
своих врагов. Все меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает:
на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя.
Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощренный план
может рухнуть, если один из твоих инструментов – слишком дерзкий и недооцененный тобой Вольный Торговец…
или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил темную сделку, решил не выполнять ее.

 

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Lydtle сказал:

Или же просто забили самый крупный болт из всевозможных на уже отбивший деньги контент (в принципе understandable, но осадочек остался).

Это  грустно, потому что я не стала покупать год назад, в надежде на допиливание. А пока шла распродажа, почитала тему и совсем передумала. За такое отношение деняг давать не хочется. :truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

Ну, у Белки по внешке видно, что она - культистка смерти (во всяком случае, реально все сходу в ней опознают именно это), вот Каллигос и просит, чтобы она его добила. Ну тип ей сам Бог-Император велел добивать подранков, так чего бы и не? :)

Я все же надеюсь, что однажды Каллигос починит спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

Я все же надеюсь, что однажды Каллигос починит спину.

И до кучи его можно будет стремительно заклеить для династического брака :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Shangri La сказал:

А пока шла распродажа, почитала тему и совсем передумала. За такое отношение деняг давать не хочется.

После умопомрачительных откровений их коммьюнити-менеджера (!!!!!!) про "ну мы короч подумали и решили выкинуть этот кусок сырого г... кода в продажу как есть, терпилы-игроки и так схавают, а потом мб че пофиксим изолентой" приобретать эту и все последующие игры этих молодцов в зеленом стиме - морально правое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

И до кучи его можно будет стремительно заклеить для династического брака :) 

Народ вон фанфики с КК  вон пишет, а Калигос еще мужчина ого - ого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Shellty сказал:

После умопомрачительных откровений их коммьюнити-менеджера (!!!!!!) про "ну мы короч подумали и решили выкинуть этот кусок сырого г... кода в продажу как есть, терпилы-игроки и так схавают, а потом мб че пофиксим изолентой" приобретать эту и все последующие игры этих молодцов в зеленом стиме - морально правое дело.

Вспоминает в каком состояние на рынок выкатили котор 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Эри сказал:

Вспоминает в каком состояние на рынок выкатили котор 2

И как это должно оправдать совокотов?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, в целом не как, я правда куплю еще одну игру у них, но не релизе.  Но в целом не будем пальцами тыкать, каждый крупный релиз допиливают потом большими патчами.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Shangri La сказал:

Это  грустно, потому что я не стала покупать год назад, в надежде на допиливание. А пока шла распродажа, почитала тему и совсем передумала. За такое отношение деняг давать не хочется. :truegos:

Побуду немношк авокадо дьявола.
Я купила игру в декабре 24 года и начала проходить в январе этого года. И я прямо провалилась в ее историю и атмосферу. Не знаю, это какое-то хаоситское наваждение волшебство, насколько увлекает сюжет и персонажи, насколько тащат дизайн и музыка и насколько эпично ощущается боевка (я не про сломанные билды, а про то, как массивно и героически это ощущается).

Отдельно мой поклон писателям и всем причастным к сюжету, персонажам и текстам - я хз, как им это удалось, но даже сейчас, на втором прохождении, пускаю скупую геймерскую слезу на личных квестах Идиры и Паскаля, а финальную фразу Эмелины в квесте Хейнрикса ("Хейнрикс? Мне жаль, что я тебя забыла")  я считаю просто великолепной с точки зрения написания качественного текста и истории (как много она содержит всего в нескольких словах). Я проникаюсь даже текстовыми квестами - путешествие до Империума и осада Ефрата меня очень трогают, хотя это тупо текст под музыку. А уж Акт 3 для меня вообще пушка, считаю гениальным нарративным ходом, в первом прохождении я реально в отчаянии и ужасе вслепую металась по Комморагу, пытаясь собрать любимых спутников (ну а кого еще потащила на обычную свиду миссию) и опасаясь, что по сюжету кем-то придется пожертвовать или кого-то не удастся спасти. Параллельно охреневала от того, как этот город ломает волю и души - в том числе моей ГГ, в анатомической опере было уже естественным встать на колени и умолять гемункула отдать хоть кого-то из спутников, потому что других рычагов воздействия просто нет. И это ГГ, которую еще квестом ранее превозносили на Магнаэ Ацесио как могущественную знать Простора. А уж от описания, как мучили Кас, Паскаля и Хейнрикса и в каком состоянии их находишь, прямо ужас берет:(

Насчет персонажей - я как ваха-енджоер восхищена, как совокоты умудрились стереотипно стереотипных представителей фракций сделать интересными и цепляющими. Они именно то, что ты ожидаешь увидеть в среднестатистическом представителе своей организации\слое общества, но они при этом цепляют и ты проникаешься к ним эмоциями. Разными, я во втором прохождении как в первый раз горю с поступков Ирлиэт и Маражая и охреневаю с хитровыделанности Калькасара (и еще примерно с половины других персонажей, которые наотличненько долбанулись), но я горю не как скучающий геймер, а как сопереживающий происходящему участник событий. Это круто и это и есть магия погружения.
Самое забавное - мне нравятся все компаньоны как персонажи, вот честно. Даже простая и блаженная Арджента вызывает у меня эмоции, а Маражаем я так прониклась, что аж заруинила связанные с ним квесты из чувства мести (а я геймер-перфекционист, который по максимуму контент закрывает!). То есть группа пикселей вызвала такие сильные эмоции:) Я уж не говорю о своих любимцах - лучших бро Паскале и Хейнриксе, принцессе Кассии, повидавшей-некоторое-дерьмо Идире и преданном и надежном Абеляре. У меня каждый заход дилемма - кого взять в пати, потому что хочется ВСЕХ, они все клевые и с перчинкой, каждый по-своему.

Это все не отменяет тонны багов и свинского подхода "выкатим сырой продукт в релиз и там допилим", я не хочу оправдывать совокотов. Только из фанатских файлов я узнала про кучу бантеров, которые я никогда не слышала (а некоторые и не услышу уже, их вырезали). В игре, особенно в Акте 4, отовсюду торчат уши недоделанности и непофикшенных деталей, которые прямо режут глаз на фоне более стройных кусков повествования. Не говоря уже про вменяемое дерево\колесо умений, которое можно было бы прикрутить за год допиливания, а то до сих пор попытка самостоятельно составить билд напоминает контрольную по мат.анализу.

И я хочу сказать, что даже в текущем состоянии игра предлагает реально классную интерактивную историю со множеством вариаций, некартонными персонажами и непростыми дилеммами.

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Эри сказал:

Орет  как потерпевшая и поливает всех псайкеров грязью, я вот сейчас заново прохожу. Решила сделать экзорцистку, чтобы  Хене доказать. не только он может бить молотом демонюк.

Хочется конечно еще мальчиком Кебаб до арбитра пощупать, чтобы она моего товарища увела с темной тропы бисексуальности.

Я смотрю, Кибелла щетает себя бессмертной, раз поливает псайкеров грязью (особенно ИРОНИЧНО, если ее обожаемый\ая Домин тоже из этих, колдунов).:CoolStoryBob:

Впрочем, после ее открытого наезда на дознавателя с посылом "Домин моя, отступи" я уже реально ничему не удивляюсь.

Что такое Кебаб?

 

3 часа назад, juliabee сказал:

Ну, у Белки по внешке видно, что она - культистка смерти (во всяком случае, реально все сходу в ней опознают именно это), вот Каллигос и просит, чтобы она его добила. Ну тип ей сам Бог-Император велел добивать подранков, так чего бы и не? :)

Ну разве что так) Совушке, конечно, плохо, но тут на глобус вроде удалось натянуть.

Хотя все равно это выглядит странненько, имхо.

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, shadowdreams сказал:

реально классную интерактивную историю со множеством вариаций, некартонными персонажами и непростыми дилеммами.

Мы играли в какие-то очень разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, shadowdreams сказал:

Это все не отменяет тонны багов и свинского подхода "выкатим сырой продукт в релиз и там допилим", я не хочу оправдывать совокотов. Только из фанатских файлов я узнала про кучу бантеров, которые я никогда не слышала (а некоторые и не услышу уже, их вырезали). В игре, особенно в Акте 4, отовсюду торчат уши недоделанности и непофикшенных деталей, которые прямо режут глаз на фоне более стройных кусков повествования. Не говоря уже про вменяемое дерево\колесо умений, которое можно было бы прикрутить за год допиливания, а то до сих пор попытка самостоятельно составить билд напоминает контрольную по мат.анализу.

Спасибо, прекрасно понимаю вашу позицию. Я честно год ждала, чтобы купить и играть (и с зеленого стима не качала), но время прошло - а воз и ныне там. Я ленивая женщина, я хочу играть в хорошую рпг, а не следить в доп программе запустилось у меня что-то или нет, более того узнавать что часть контента уже удалена... Как бы, это не ранний доступ, это полноценный релиз, и человек может желать за свои деньги полноценную игру.    ¯\_(ツ)_/¯  Если (с надеждой когда) доделают - тогда и оплатим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Shangri La сказал:

Спасибо, прекрасно понимаю вашу позицию. Я честно год ждала, чтобы купить и играть (и с зеленого стима не качала), но время прошло - а воз и ныне там. Я ленивая женщина, я хочу играть в хорошую рпг, а не следить в доп программе запустилось у меня что-то или нет, более того узнавать что часть контента уже удалена... Как бы, это не ранний доступ, это полноценный релиз, и человек может желать за свои деньги полноценную игру.    ¯\_(ツ)_/¯  Если (с надеждой когда) доделают - тогда и оплатим.

Я играла и играю без тойбоксов. И по моему впечатлению ~80-85% контента нормально играется, без критических проблем. У оставшихся 10-15% контента проблемы самые разнообразные - от приколов, когда одна фраза в 1 акте на 90% определяет концовку персонажа (и это уже проблема дизайна сюжета),  до перепутанных флагов тех или иных состояний спутников и их квестов (стелс-роман Ирины и биполярные концовки, я смотрю на вас) - то бишь банальной криворукости и багов.
Я на просторах интернета увидела чудесную характеристику игр совокотов: "сюжет пишут Кустодес, а код - гретчины".

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал мини-патч. Интересно, что сломали на этот раз?:pepega:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, shadowdreams сказал:

Я смотрю, Кибелла щетает себя бессмертной, раз поливает псайкеров грязью (особенно ИРОНИЧНО, если ее обожаемый\ая Домин тоже из этих, колдунов).:CoolStoryBob:

Впрочем, после ее открытого наезда на дознавателя с посылом "Домин моя, отступи" я уже реально ничему не удивляюсь.

Что такое Кебаб?

 

Ну разве что так) Совушке, конечно, плохо, но тут на глобус вроде удалось натянуть.

Хотя все равно это выглядит странненько, имхо.

Самое обидное, что нельзя возразить.  Ладно первый раз, что ли. Кебаб так прозвали в дискорде. я тут ходила смотрела как ее качать в билдах сидела и там прижилось у меня.

Да я в целом по рт согласная  не смотря на все баги мне интересно в это играть, но мне нравиться позиция совкотов, нравиться в кавычках, мол этот корабль уплыл, а вы люди получайте полусырой продукт.

Гнев они все же вот только недавно переработали  мне золотого дракона, как мне нравиться, а тут такие ой у нас куча продуктов и пусть стажеры его правят, а стажеры такие, ну вот тут отрежем и все.

9 часов назад, Shangri La сказал:

Спасибо, прекрасно понимаю вашу позицию. Я честно год ждала, чтобы купить и играть (и с зеленого стима не качала), но время прошло - а воз и ныне там. Я ленивая женщина, я хочу играть в хорошую рпг, а не следить в доп программе запустилось у меня что-то или нет, более того узнавать что часть контента уже удалена... Как бы, это не ранний доступ, это полноценный релиз, и человек может желать за свои деньги полноценную игру.    ¯\_(ツ)_/¯  Если (с надеждой когда) доделают - тогда и оплатим.

Учитывая, что ее доделывают малой командой, а основная делает новые продукты и DLC  Можно еще год покурить.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, shadowdreams сказал:

Побуду немношк авокадо дьявола.
Я купила игру в декабре 24 года и начала проходить в январе этого года. И я прямо провалилась в ее историю и атмосферу. Не знаю, это какое-то хаоситское наваждение волшебство, насколько увлекает сюжет и персонажи, насколько тащат дизайн и музыка и насколько эпично ощущается боевка (я не про сломанные билды, а про то, как массивно и героически это ощущается).

Отдельно мой поклон писателям и всем причастным к сюжету, персонажам и текстам - я хз, как им это удалось, но даже сейчас, на втором прохождении, пускаю скупую геймерскую слезу на личных квестах Идиры и Паскаля, а финальную фразу Эмелины в квесте Хейнрикса ("Хейнрикс? Мне жаль, что я тебя забыла")  я считаю просто великолепной с точки зрения написания качественного текста и истории (как много она содержит всего в нескольких словах). Я проникаюсь даже текстовыми квестами - путешествие до Империума и осада Ефрата меня очень трогают, хотя это тупо текст под музыку. А уж Акт 3 для меня вообще пушка, считаю гениальным нарративным ходом, в первом прохождении я реально в отчаянии и ужасе вслепую металась по Комморагу, пытаясь собрать любимых спутников (ну а кого еще потащила на обычную свиду миссию) и опасаясь, что по сюжету кем-то придется пожертвовать или кого-то не удастся спасти. Параллельно охреневала от того, как этот город ломает волю и души - в том числе моей ГГ, в анатомической опере было уже естественным встать на колени и умолять гемункула отдать хоть кого-то из спутников, потому что других рычагов воздействия просто нет. И это ГГ, которую еще квестом ранее превозносили на Магнаэ Ацесио как могущественную знать Простора. А уж от описания, как мучили Кас, Паскаля и Хейнрикса и в каком состоянии их находишь, прямо ужас берет:(

Насчет персонажей - я как ваха-енджоер восхищена, как совокоты умудрились стереотипно стереотипных представителей фракций сделать интересными и цепляющими. Они именно то, что ты ожидаешь увидеть в среднестатистическом представителе своей организации\слое общества, но они при этом цепляют и ты проникаешься к ним эмоциями. Разными, я во втором прохождении как в первый раз горю с поступков Ирлиэт и Маражая и охреневаю с хитровыделанности Калькасара (и еще примерно с половины других персонажей, которые наотличненько долбанулись), но я горю не как скучающий геймер, а как сопереживающий происходящему участник событий. Это круто и это и есть магия погружения.
Самое забавное - мне нравятся все компаньоны как персонажи, вот честно. Даже простая и блаженная Арджента вызывает у меня эмоции, а Маражаем я так прониклась, что аж заруинила связанные с ним квесты из чувства мести (а я геймер-перфекционист, который по максимуму контент закрывает!). То есть группа пикселей вызвала такие сильные эмоции:) Я уж не говорю о своих любимцах - лучших бро Паскале и Хейнриксе, принцессе Кассии, повидавшей-некоторое-дерьмо Идире и преданном и надежном Абеляре. У меня каждый заход дилемма - кого взять в пати, потому что хочется ВСЕХ, они все клевые и с перчинкой, каждый по-своему.

Это все не отменяет тонны багов и свинского подхода "выкатим сырой продукт в релиз и там допилим", я не хочу оправдывать совокотов. Только из фанатских файлов я узнала про кучу бантеров, которые я никогда не слышала (а некоторые и не услышу уже, их вырезали). В игре, особенно в Акте 4, отовсюду торчат уши недоделанности и непофикшенных деталей, которые прямо режут глаз на фоне более стройных кусков повествования. Не говоря уже про вменяемое дерево\колесо умений, которое можно было бы прикрутить за год допиливания, а то до сих пор попытка самостоятельно составить билд напоминает контрольную по мат.анализу.

И я хочу сказать, что даже в текущем состоянии игра предлагает реально классную интерактивную историю со множеством вариаций, некартонными персонажами и непростыми дилеммами.

+100 этому столику. Я не знаю, что это за магия, но RT меня покорила просто, ни одна игра так не цепляла уже очень давно.

Я вообще думала её пропустить, т.к. "фу эти ваши Вахи, я ничо про них не знаю". Сейчас у меня куча книжек по Вахе накачано и в процессе прочтения, три примарха куплено от joytoy и я уже понимаю половину вахамемов, настолько мне игра продала вселенную.

Я, блин, уже год сижу на этом форуме и прочитала все обсуждения с момента релиза игры (это где-то начиная с сотой с чем-то страницы).

Мне, в принципе, крупно повезло и ни в первое, ни во второе, ни в последнее прохождение ради dlc контента никаких прям заметных багов я не поймала (не считая считая легендарного диалога с пожеланием доброй ночи после Магнаэ).

Касательно Маражая: впервые я грохнула потенциального члена пати наплевав на доп контент, настолько он хорошо и бесюче прописан. Обычно всех бомжей подбираю и прощаю им всё, а тут не смогла.

Про Хеню ничего не буду говорить, все опусы накатала уже.

Короче, у меня, конечно, куча вопросиков и претензий к совокотам, многое сделано через ж, и вообще уровень безолаберности местами поражает, учитывая, что это их третья игра. Но вот это всё как-то меркнет на фоне тех эмоций, которые я получила.

С одной стороны, хочется, конечно, за состояние игры больше чем через год от релиза наказать совокотов рублём, чтобы не расслаблялись. С другой стороны, мало кто делает вообще такие самобытные игры. Пусть лучше выпускают свои забагованные, но классные поделки, чем продадутся мракобесам типа ЕА.

Оч переживаю, что совокоты сейчас понабрали проектов и могут не прожевать этот кусок пирога. Зато если прожуют, может, наконец-то выйдут на новый уровень и наскребут себе на QA отдел уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Shellty сказал:

После умопомрачительных откровений их коммьюнити-менеджера (!!!!!!) про "ну мы короч подумали и решили выкинуть этот кусок сырого г... кода в продажу как есть, терпилы-игроки и так схавают, а потом мб че пофиксим изолентой" приобретать эту и все последующие игры этих молодцов в зеленом стиме - морально правое дело.

Чёт не помню таких откровений от слова совсем 

Не защищаю котов с тех планом, релиз РТ это в целом позор в этом плане, но это уже совсем наброс

А и да, релизная игра и игра в патче 1.3 и с длц - сильно разные игры в техническом плане, несмотря на то что править ещё достаточно много

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про то, что  они не могли  ее отложить, если бы отложили.то Совкоты возможно уже никогда бы ее не выпустили. С одной стороны тут можно сколько угодно говорить, про. то что ааа как вы могли с другой стороны все выбирают меньшее из бед.

Как по мне тут больше надо винить GW, которые за три месяца до релиза, сказали меняйте таймлайн и это нам со своей колокольни кажется, что тут такого. Но когда тебе надо вместо того, чтобы полировать готовый продукт, вносить правки в немаленький проект, то и получилось такая фигня.

Да и в целом, я так понимаю, что приходилось все утверждать с GW.  В интервью проскальзывало, что приходилось перезаписывать звуки болтерного оружия итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Эри сказал:

Это про то, что  они не могли  ее отложить, если бы отложили.то Совкоты возможно уже никогда бы ее не выпустили. С одной стороны тут можно сколько угодно говорить, про. то что ааа как вы могли с другой стороны все выбирают меньшее из бед.

Как по мне тут больше надо винить GW, которые за три месяца до релиза, сказали меняйте таймлайн и это нам со своей колокольни кажется, что тут такого. Но когда тебе надо вместо того, чтобы полировать готовый продукт, вносить правки в немаленький проект, то и получилось такая фигня.

Да и в целом, я так понимаю, что приходилось все утверждать с GW.  В интервью проскальзывало, что приходилось перезаписывать звуки болтерного оружия итп.

Гв винить можно но то что игра на релизе была малоиграбельна это факт. Она стала более менее проходимой только в 1.1 в феврале 

Все ещё считаю что тогда и должен был быть релиз с хотя бы точки зрения тех состояния, молчу уже про вырезню и тд (для этого нужно был ещё полгодика год)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

Гв винить можно но то что игра на релизе была малоиграбельна это факт. Она стала более менее проходимой только в 1.1 в феврале 

Все ещё считаю что тогда и должен был быть релиз с хотя бы точки зрения тех состояния, молчу уже про вырезню и тд (для этого нужно был ещё полгодика год)

Она до сих пор вырезня, - есть. Привет Хейн и Танакия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Захожу в тему время от времени, чтобы разузнать, можно ли уже играть. Но месяцы идут, а тут все так же ругаются на техническое состояние. Эх, совокоты...

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Jarlon сказал:

Захожу в тему время от времени, чтобы разузнать, можно ли уже играть. Но месяцы идут, а тут все так же ругаются на техническое состояние. Эх, совокоты...

Я тебе скажу страшное. но в Нью - Вегасе спустя  много лет до сих пор есть баги.  Как и в любой большой рпг, проблема насколько они критичные,  совсем уж критичных багов уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Jarlon сказал:

Захожу в тему время от времени, чтобы разузнать, можно ли уже играть. Но месяцы идут, а тут все так же ругаются на техническое состояние. Эх, совокоты...

Весной будет длц2, раз не играл то стоит уже дождаться и играть позже релиза сразу смотря весь контент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Эри сказал:

Я тебе скажу страшное. но в Нью - Вегасе спустя  много лет до сих пор есть баги.  Как и в любой большой рпг, проблема насколько они критичные,  совсем уж критичных багов уже нет.

1. Есть баги, а есть "половина бантеров не проигрывается, а еще мы выпиливаем патчами куски текста из сценария, потому что уже забыли что писали и что из написанного актуально".

2. На большие культовые рпг как правило существуют фанатские патчи, которые допиливают их до приличного состояния. На рт уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, drakonid999 сказал:

Весной будет длц2, раз не играл то стоит уже дождаться и играть позже релиза сразу смотря весь контент 

Вроде планировали три DLC, где- то тут было.

6 минут назад, Jarlon сказал:

1. Есть баги, а есть "половина бантеров не проигрывается, а еще мы выпиливаем патчами куски текста из сценария, потому что уже забыли что писали и что из написанного актуально".

2. На большие культовые рпг как правило существуют фанатские патчи, которые допиливают их до приличного состояния. На рт уже есть?

Бантеры не проигрываются, потому, что там систему надо менять, да и в целом ты в одно прохождение их не увидишь.  Если не будешь раз двадцать бегать по точкам с разными сейвами.

Там не кусок текста выпиливали, а эпилог с хаоситом Мароджая на тру лаве. 

Джубилай, работает над  патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...