Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Сопартийцы: Общее обсуждение

Опрос  

203 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто скрасит суровые будни Вольного Торговца?

    • Кассия - молодая и немного наивная дворянка из знатного рода
    • Хейнрикс - суровый инквизитор с мятущейся душой
    • Джай - болтливая и беззаботная контрабандистка
    • Ирлиэт - эльдарка, ищущая свой дом
    • Маражай - темный эльдар, преследующий Вольного Торговца
    • Мое сердце и душа принадлежат лишь Богу-Императору
    • Кибелла - ассассин из Культа Смерти, устраивающая кровавые увеселения


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Warhammer 40,000: Rogue Trader wallpapers or desktop backgrounds

У вольных торговцев большая свита. Кто же станет полезным винтиком в разрастающейся торговой империи, кто - верным другом и товарищем, а кто западет навеки в сердце нового главы дома Валанциус?

Известные спутники  
image.png.8cc8a41f21a3d52b0896dba849aa9e3d.png

Абеляр Версериан

Прилежный и властный, Абеляр Версериан был старпомом на пустотном корабле Имперского флота,
пока не вмешалась судьба в лице вашей предшественницы, эксцентричной и своенравной Теодоры фон Валанциус.

Спустя десятилетия, будучи уже вашей правой рукой, Абеляр продолжает боросться с угрозами для вашей торговой империи.
Он один из самых надежных членов экипажа, преданный династии, которую помогал создать.

image.png.74676e3e01d0eea2c45edc9510ad521d.png

Идира Тласс

Идира Тласс - несанкционированный псайкер и прорицатель, способный различать грядущие события и пути,
которые еще предстоит открыть. В глазах Империума она считается мутантом и еретиком, который слишком опасен,
чтобы остаться в живых. Именно поэтому Идира, волею судьбы попавшая в команду вольного торговца,
путешествует на пустотном корабле в тайне, скрытая от сурового взора имперского общества.
Она обладает невероятным, но коварным талантом отличать будущее от слабого шепота пустоты.
Одаренная и немного дерзкая, она компенсирует недостаток надлежащей подготовки и осторожности
своим внушительным самообладанием и природными способностями.

image.png.924663f384df8f8a45070db0df44aa9c.png

Паскаль Ханейманн

Паскаль Ханейманн - магос-эксплоратор Адептус Механикус, проведший многие десятилетия в походах
к еще неизвестным планетам и непокоренным системам. Он столкнулся с самым ужасным врагом:
расколом среди его товарищей, что бы мог потрясти Империум до основания. Паскаль покинул Эксплораторов,
чтобы обдумать ту дилемму, с которой он столкнулся.

Этот техножрец готов на всё ради удовлетворения своей жажды знаний.
Он хорошо разбирается в механизмах и незаменим при разборке и ремонте различных устройств.

image.png.e5a724ed99b44ef3f8fa0911260b2cf3.png

Кассия Орселлио

Кассия Орселлио - юная дочь одного из Домов Навис Нобилите, уроженка Простора Коронус.
Благодаря уникальной мутации и третьему глазу Кассия, как и все навигаторы,
может направлять через варп гигантский пустотный корабль Вольного торговца.

Родословная навигатора возвышает Кассию над обычными смертными, а ее огромные силы позволяют ей
пронзать варп взглядом и сжигать человеческие души. Несмотря на свою наивность и хрупкость,
Кассия своей силой способна переломить ход даже в самой отчаянной битве.

image.png.1e1ba6f032442d582dc7ed11a6cc8d13.png

Ирлиэт

Ирлиэт - гордая альдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием.

Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный мир-корабль, который ее сородичи называли домом.
Она стремилась найти свой собственный путь во вселенной, который пролегает за пределами общества эльдар,
и последовала за этим желанием к далеким звездам.
Тем не менее, за новые идеи и опыт иногда приходится дорого платить, и Ирлиэт скоро поймет это.

image.png.7cd65eb4b230d8f3e85ab567aaaeda11.png

Арджента

Сестра Арджента является членом Адепта Сороритас. Эти неистовые и преданные женщины, также известные как Сестры Битвы,
составляют боевое крыло Экклезиархии, государственной церкви Империума Человечества.

Кажется, что Арджента живет и дышит одной целью - достичь совершенства, достойного самых верных воинов Императора.
Она неудержима и дерзка - иногда даже чрезмерно. Поле боя - ее храм, а болтерные снаряды - слова ее пылкой молитвы.
Когда она бросается в бой, переборки корабля содрогаются от страсти ее молитв, а ее союзники ощущают прилив сил.

image.png.2e73571a00321c93fcfdc09b0928fe5c.png

Джай Хейдари

Джай Хейдари, жемчужина Футфола, звено в сверкающей золотой цепи между миссией Касбаллика и Хладным Торгом,
женщина с неисчислимыми талантами и множеством загадок.

Опытный торговец и искусный посредник в торговле с врагами Человечества, Джай заслужила большое уважение
в преступном мире Футфола, и навлекла на себя ещё большую ненависть своих менее успешных соперников.
Джай старается обуздать злые языки своих врагов и не дать их клинкам выйти из ножен.
А влияние вольного торговца ее самое желанное оружие - ведь кто посмеет пойти против того,
чей деловой партнер - избранный Императором владелец Торгового патента, и посланный Джай по воле самого провидения?

image.png.ac4fe72fb406d184b971fc5ebff94e35.png

Хейнрикс ван Калокс

Дознаватель Хейнрикс ван Калокс - санкционированный псайкер, живое орудие Инквизиции, пример гнусной силы варпа,
связанной и контролируемой энергичными тренировками и несгибаемой волей самого человека.

Превратности судьбы привели ван Калокса из его родного феодального мира на службу Ордо Ксенос,
где его разносторонние способности и огромными психический потенциал сделали его незаменимым
в глазах его выдающегося наставника. Именно этот высокопоставленный и влиятельный человек выдал
Хейнриксу персональное задание, которое в конечном счете привело дознавателя к встрече с вольным торговцем.

image.png.4d835eced548c2063bbe16e5fcc59264.png

Ульфар

Гневный Ульфар вступил на тропу охоты много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры.
С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут
с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству
не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык
обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

image.png.baafe310c16b8f622887da44b725425e.png

Маражай Эзирраеш

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури – истинное порождение Комморры:
им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощренным коварством,
сомнительными сделками и – к своему великому удовольствию – кровавыми расправами и мучительными пытками
своих врагов. Все меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает:
на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя.
Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощренный план
может рухнуть, если один из твоих инструментов – слишком дерзкий и недооцененный тобой Вольный Торговец…
или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил темную сделку, решил не выполнять ее.

 

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, drakonid999 сказал:

Мне это напомнило ситуацию да2 которую тоже сжирали все за сырость на релизе, и у которого тоже потом были шикарные длц.

Однако ДА2 эти длц не спасли и игра была признана провалом, в том числе финансовым. Из-за чего свернули работу над третьим ДЛЦ, а все его идеи пихнули в ДАИ  моя личная боль

23 минуты назад, drakonid999 сказал:

Вторая глава была сделана до пролога и первой если что

И нет там просадки качества во второй

В третьей была да

Все ещё лучший квест игры с похоронами во второй

Таки некоторые просадки во 2 главе есть - когда на карту напихали все планеты и рано или поздно устаешь их гриндить (мне прям очень напрашивается вывод, что часть планет планировали оставить для 4 главы, но не успели их нормально вплести в сюжет и закинули во 2).
Квест с похоронами пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, nikakbe сказал:

Хо, так вот это и подтверждение, что готово-то было полторы главы.

Это и есть первая глава после пролога в моем исчислении. Тут пардон за внесение путаницы, я на своей волне иногда.

 

А чем плоха первая глава тогда?

Где даже разные состояния локаций есть в зависимости от порядка прилёта

Или это пролог в вашей терминологии

К слову чтоб не быть голословным что коты в целом признают факап на релизе 

https://3dnews.ru/1106770/sozdateli-warhammer-40-000-rogue-trader-priznali-chto-na-relize-v-igre-bylo-chereschur-mnogo-bagov-i-anonsirovali-bolshoy-patch

Хотя он офк там и сглаживает максимально (но все таки он продюссер лул)

Ну и недавнее совсем ама где коты прямо извинились за релизное состояние игры 

Показать контент  

IMG_20250226_191016.thumb.jpg.d26433f884ea7581c488bf5eab43db35.jpg

Hide  

https://m.vk.com/@pathfindercrpg-kak-videoigra-pathfinder-kingmaker-povliyala-na-2-u-redakciu

Офк и длц и все это не значит что в дальнейшем коты не зафакапят и обязательно исправятся если что.

Но лично мне все ещё контент котов нравится в целом и я считаю что они могут выдать лучше чем есть сейчас.

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

6 минут назад, Belena сказал:

маленькая и независимая (настолько, что теперь издатель для других маленьких и независимых) инди студия делающая копеечные мелкие казуальные игры на которых особо не заработаешь? или что это значит, сколько им надо заработать и игр типа враси и рогуя выпустить, чтобы перестать прикрываться маленькостью

Тут недавно был стрим где они стримили одну из игр и там прям чуть ли не уровень мобилки 

Плюс я нестед лендс сам потрогал

И да это неиронично ещё более маленькие игры чем у котов

Но если что фин проблемы есть и у крупных челов смотри юбисофт лул 

Повторюсь у меня инсайдов нет, действительно были фин проблемы и надо было выпустить РТ чтоб выжить, или это было такое "гениальное" решение начальства - я не знаю.

6 минут назад, shadowdreams сказал:

Однако ДА2 эти длц не спасли и игра была признана провалом, в том числе финансовым. Из-за чего свернули работу над третьим ДЛЦ, а все его идеи пихнули в ДАИ  моя личная боль

Не спасли, ванилу РТ от рваности сюжета и проседания после третьей главы тоже не спасет, это факт.

Да и про сп2 к РТ коты говорят что пока не решили так что возможно длц2 последнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

студия все ещё мелкая

Opera Снимок_2025-02-26_192042_www.google.com.png

[смотрит в камеру как в "Офисе"]

UPD. нет, чтоб вы понимали:

Показать контент  

Opera Снимок_2025-02-26_192232_www.google.com.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

А чем плоха первая глава тогда?

Ничем. Я и говорю, что очень хорошо как раз выглядит начало игры. Просадки и вырезки начинаются на Футболе, со второй главы. Она всё еще хороша, но вечные глюки  с проходом в теневой квартал, вырезанный/недоделанный квест с мутантами/людьми в убежище уже как первые признаки дальнейшего ухудшения. Хвосты от правок подвода к третьей главе. Разбросаные по тексту тут и там намёки и зацепки, которые в последующих главах никуда не ведут. Ну а с Коморры (третьей главе) всё вообще идёт по-другому. Поэтому я и говорю, что готовы только 1,5 главы (первая/пролог и частично вторая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shellty сказал:

Opera Снимок_2025-02-26_192042_www.google.com.png

[смотрит в камеру как в "Офисе"]

И?

Это все размазано на 4 проекта плюс издательство это их

 Так что да бюджеты котов на игры явно не ааа или балдурс гейты

Хотя возможно побольше каких нибудь спайдерсов которые за дошик работают но повторюсь эт уровень мелких команд а не ааа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ещё нужно не забывать, что руководство студии происходит еще из Ниваль,  то есть опыта разработки и руководства геймдевовскими проектами у них около 20 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

И?

Это все размазано на 4 проекта плюс издательство это их

 Так что да бюджеты котов на игры явно не ааа или балдурс гейты

Хотя возможно побольше каких нибудь спайдерсов которые за дошик работают но повторюсь эт уровень мелких команд а не ааа

эти самые 4 проекта одновременно и издательство это уже далеко не уровень мелкой команды, и 450 человек на офисе в разных странах, значит финансово они себе могут позволить и сами масштабы говорящие, дело не только в деньгах, можно подумать Свен в деньгах купался и потому выкинул бг3 в РД (кстати за ту же цену сколько она стоит на релизе) что ему прям на  всю разработку хватало своих, и настолько был благодарен тем кто заплатил за РД, что подарил всем делюкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, nikakbe сказал:

Ничем. Я и говорю, что очень хорошо как раз выглядит начало игры. Просадки и вырезки начинаются на Футболе, со второй главы. Она всё еще хороша, но вечные глюки  с проходом в теневой квартал, вырезанный/недоделанный квест с мутантами/людьми в убежище уже как первые признаки дальнейшего ухудшения. Хвосты от правок подвода к третьей главе. Разбросаные по тексту тут и там намёки и зацепки, которые в последующих главах никуда не ведут. Ну а с Коморры (третьей главе) всё вообще идёт по-другому. Поэтому я и говорю, что готовы только 1,5 главы (первая/пролог и частично вторая).

О эти недоделки второй главы это отдельная боль ибо они с альфы

Потому что после альфы делали бету а после беты релиз

В итоге правили только самое острое типо начала 3 главы (хотя мне все ещё очень не нравится постановка предательства Ирки, даже в переделке оно показано очень плохо)

И тревантьяса слава богу поправили 

Но все же имхо суммарно по контенту выходит 2.5 главы ибо в коморре тоже есть годнота.

Да и куски 4 акта хоть и плохо сшиваются в единый сюжет, кусками норм

В любом случае рт для меня это лоскутное одеяло где куски годноты сшиты с говном где игра проседает.

Длц уже так не проседало. Так что лично я жду второе длц, будет ли откат качества от первого или нет.

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

Хотя возможно побольше каких нибудь спайдерсов которые за дошик работают но повторюсь эт уровень мелких команд а не ааа

Мелкая команда из 4 человек начала пилить игру про царя обезьян - результат Блэкмиф. Укун (на момент релиза тоже их было около 400). Мелкая команда из 10 человек начала пилить проект про средневековую Чехию - результат КСД. 

Все же не думаю, что компания с 400 телами и несколькими головами с 20-летним опытом руководства геймдевом - это маленькая студия. Мне кажется, там руководство очень целеустремлено пытается стать крупным игроком. Отсюда и попытки в издательство, и бросания на аутсорсы к вархозам.

3 минуты назад, drakonid999 сказал:

О эти недоделки второй главы это отдельная боль ибо они с альфы

Так вот и получается, что мы говорим об одном и том же, просто у кого-то стул уже совсем прогорел и осталась ненавистЪ, а кто-то всё ещё с оптимизмом смотрит в будущее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, drakonid999 сказал:

И?

Это все размазано на 4 проекта плюс издательство это их

И?
Какая нам разница, что они ртом и жопой понахватали проектов, с которыми не могут справиться?
Ты сказал - мелкая студия. Я тебя опровергла (да и ты сам своими дальнейшими репликами про стопицот проектов и издательский труд себя опроверг).
Никакая это не маленькая конторка. Это интернациональная студия, в которой без малого полтыщи сотрудников. Спрос с них должен быть соответствующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а и в первое DLC не доиграла, хотя мне контент, что я успела увидеть, понравился, но критикал баг с кораблем заставил мою внутреннюю туго натянутую пружинку сорваться и с такой силой ударить по моей горящей жопе, что я не хочу притрагиваться к игре хотя бы чтобы закончить сюжетку допа, даже ради Хени, может быть, может быть попробую еще раз после выхода 2го
:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, nikakbe сказал:

Мелкая команда из 4 человек начала пилить игру про царя обезьян - результат Блэкмиф. Укун (на момент релиза тоже их было около 400). Мелкая команда из 10 человек начала пилить проект про средневековую Чехию - результат КСД. 

Все же не думаю, что компания с 400 телами и несколькими головами с 20-летним опытом руководства геймдевом - это маленькая студия. Мне кажется, там руководство очень целеустремлено пытается стать крупным игроком. Отсюда и попытки в издательство, и бросания на аутсорсы к вархозам.

Так вот и получается, что мы говорим об одном и том же, просто у кого-то стул уже совсем прогорел и осталась ненавистЪ, а кто-то всё ещё с оптимизмом смотрит в будущее).

Ксд во первых к релизу имел команду сильно больше, во вторых на релизе был забагован не сильно то меньше РТ

Это из того что я сам знаю 

Во вторых коты очевидно пытаются расширится

И с таким качеством игр им не хайпануть (по крайней мере нужно вылизать чуть больше часов в начале как некоторые ларианы кхе)

Что будет дальше хз

И да я подхожу без хейта

Как в общем то и без оптимизма.

Если бы в РТ не было годных моментов и не было бы релиза длц я бы за котами бы уже не следил

1 минуту назад, Belena сказал:

а и в первое DLC не доиграла, хотя мне контент, что я успела увидеть, понравился, но критикал баг с кораблем заставил мою внутреннюю туго натянутую пружинку сорваться и с такой силой ударить по моей горящей жопе, что я не хочу притрагиваться к игре хотя бы чтобы закончить сюжетку допа, даже ради Хени, может быть, может быть попробую еще раз после выхода 2го
:507076053764669440:

А что за баг?

И попробуй да, длц и вправду хорошее

Только после патчей после длц 2 лучше бгг

И возможно накатив комунити патч от Джулии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shellty сказал:

И?
Какая нам разница, что они ртом и жопой понахватали проектов, с которыми не могут справиться?
Ты сказал - мелкая студия. Я тебя опровергла (да и ты сам своими дальнейшими репликами про стопицот проектов и издательский труд себя опроверг).
Никакая это не маленькая конторка. Это интернациональная студия, в которой без малого полтыщи сотрудников. Спрос с них должен быть соответствующий.

Так я не оправдываю релиз котов маленькостью я просто говорю о том что не знаю из-за чего был так необходим релиз именно в 23 году а не позже. И все ещё допускаю фин проблемы, повторюсь инсайдов у меня нет

В том что релиз в 23 в таком состоянии - это ошибка с точки зрения меня как игрока это 100% я с этим никогда не спорил.

Но я допускаю что возможно коммерчески необходимость была, честно говорю не знаю.

Наверное даже в том числе надеюсь что была, ибо если это ошибка менеджмента это гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

А что за баг?

И попробуй да, длц и вправду хорошее

Только после патчей после длц 2 лучше бгг

И возможно накатив комунити патч от Джулии

из-за штуки позволяющей спамить торпедами все корабельные примочки отваливаются, кроме левой пушки, я конечно выяснила что дело в ней методом перетыка (после танцев с тойбоксом которые не помогли), но меня пока что не отпустило после возгорания стула когда я представила, что у меня зафейлена вся игра, потому что без тойбокса "убить всех" мне даже по мейнквесту в 4й главе не пройти, а я так не хотела

ну то есть саму штуку я сняла и проблем нет, но когда и пока я думала что корабль окончательно сломан и тойбоксом его починить никак не удается  я перегорела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

Так я не оправдываю релиз котов маленькостью

Да не, речь же шла за то, что совокоты - маленькая индистудия. Которой совокоты уже давно не являются. В пример я привела такие же индистудии, которые уже не инди, и не маленькие. И которые, разрастаясь, выпустили близкие к ААА 3д проекты. А совокоты не могут до ума изометрию довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня вот сцена с распеканием Хени гг после Януса не сработала. Напомните мне условия.

7 минут назад, nikakbe сказал:

Да не, речь же шла за то, что совокоты - маленькая индистудия. Которой совокоты уже давно не являются. В пример я привела такие же индистудии, которые уже не инди, и не маленькие. И которые, разрастаясь, выпустили близкие к ААА 3д проекты. А совокоты не могут до ума изометрию довести.

Чтобы довести до ума юнити -  понадобилась ресурсы разработчика Геншин Импакта.  Там просто ядро юнити переписал и да доводить до ума изометрию тяжело. Скажу как человек который писал для юнити код. я помагала доводить до ума дипломный проект у нее как раз была мелкая игра на этом движке.

Так еще там в конце 2023, глава юнити начал вилять задам и буквально  там поставил условия монетазации каждой копии,а копия это и патч и DLC.

Так что еще и этот фактор сыграл.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

У меня вот сцена с распеканием Хени гг после Януса не сработала. Напомните мне условия.

:react_no_more_bang:

а она разве при стартовавшем романе не по дефолту есть? у меня всегда была, и вот в этом последнем на паузе прохождении тоже, не удивлюсь, что это сегодняшний патч поломал
я даже готова загрузить сейв и посмотреть
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belena сказал:

:react_no_more_bang:

а она разве при стартовавшем романе не по дефолту есть? у меня всегда была, и вот в этом последнем на паузе прохождении тоже, не удивлюсь, что это сегодняшний патч поломал
я даже готова загрузить сейв и посмотреть
 

Посмотри да у меня тоже всегда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, nikakbe сказал:

Да не, речь же шла за то, что совокоты - маленькая индистудия. Которой совокоты уже давно не являются. В пример я привела такие же индистудии, которые уже не инди, и не маленькие. И которые, разрастаясь, выпустили близкие к ААА 3д проекты. А совокоты не могут до ума изометрию довести.

я слово инди и не говорил если на то пошло. Если брать пример тех же вархорсов то у них во первых нашелся инвестор ещё к 1 части (и то реализовали не все что обещали, все еще дуюсь на вавру за обман с древковым оружием в первой части), да и экшен рпг это не то же самое что изометрия котов по прибыли.
И есть те же спайдерсы которые тоже чет не особо растут.

С другой стороны забагованность того же механа тотальная в 3 игре уже как это тоже факт да. Но это не отменяет того факта что лично для меня из того что есть сейчас на рынке совокоты мне нравятся пожалуй больше всех, даже несмотря на то что им до идеала еще очень очень далеко.

если бы одна студия в честь которой  и названа бирочка не померла бы, все было бы проще да

 

45 минут назад, Shellty сказал:

UPD. нет, чтоб вы понимали:

Показать контент

Opera Снимок_2025-02-26_192232_www.google.com.png

Hide

Уф не бей за офтоп, но не могу  мимо пройти "большая" студия обсидиан вс обычная лестница:

Показать контент  
молчу про то что для них романы это слишком сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Эри сказал:

Посмотри да у меня тоже всегда была.

у меня в сейве есть, но тут такое дело, это может триггерится каким то условием которое у меня ранее выполнено, а теперь поломано и у тебя сцена зафейлилась, может Джулияби подскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да ребят не путайте ролевой экшен и  рпг с кучей механик,  а так же в которой куча переменных и тп итп. 

10 минут назад, drakonid999 сказал:

я слово инди и не говорил если на то пошло. Если брать пример тех же вархорсов то у них во первых нашелся инвестор ещё к 1 части (и то реализовали не все что обещали, все еще дуюсь на вавру за обман с древковым оружием в первой части), да и экшен рпг это не то же самое что изометрия котов по прибыли.
И есть те же спайдерсы которые тоже чет не особо растут.

С другой стороны забагованность того же механа тотальная в 3 игре уже как это тоже факт да. Но это не отменяет того факта что лично для меня из того что есть сейчас на рынке совокоты мне нравятся пожалуй больше всех, даже несмотря на то что им до идеала еще очень очень далеко.

если бы одна студия в честь которой  и названа бирочка не померла бы, все было бы проще да

 

Уф не бей за офтоп, но не могу  мимо пройти "большая" студия обсидиан вс обычная лестница:

Показать контент
молчу про то что для них романы это слишком сложно

А еще у них главные майкрософт у которых практически все деньги мира. Обсидиан при таких данных должны выпекать ААА хиты, но теперь прикидываются, что они средние студии и вообще у нас лапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, РТ, рожденный преждевременно. У него нет ни ручек, ни ножек, и можно бесконечно вздыхать о том, каким славным художником или атлетом он стал бы, но у вырвавших его с пуповиной людей нет денег на протезы.
Остается любить РТ за душу (а душа в нем есть, иначе бы большая часть игроков махнули рукой давным-давно)

2 часа назад, drakonid999 сказал:

Ну игроки схавают тейка тут не вижу

Он аккуратно подразумевающийся, но он все же есть. :)
Выпустить сыроежку, прекрасно зная, какова она на вкус, и прекрасно понимая, в каком режиме они будут ее доделывать, на фоне при этом нон-стоп продавая сначала недешевую альфу, потом недешевую бету, пахнет слегка... этим самым.
+ Можно добавить сюда не очень неприятную, но реалистичную правду о том, как на самом деле пилится и правится контент для игры прямо сейчас (как получится, что очевидно).
+ Еще можно добавить количество их новых проектов.
+ Еще - внезапный паблишинг.
+ Еще - внезапное всплытие упоминания студии в играх, не имеющих к ним самим никакого отношения.
+ Еще - постоянную приписку к любой похвале последнего (действительно хорошего) ДЛЦ, что "ну оно дожно прям окупиться-окупиться, чтобы оправдать себя" (сделали хорошо и качественно -> чуть не надорвались, плача -> больше можно не ждать?)

Хз, как оно на самом деле будет, действительно, вдруг будет чудо, но сейчас это все в совокупности отдает душком: Owlcat Studios, поимевшая тот самый goodwill некоторых игроков, едва поправив последний сломанный релиз, убежала, роняя (и пусть это будут) штаны оставлять свой след везде, где не попадя, при этом прикрываясь в особо неприятных вопросах своей маленькостью, душевностью и нехваткой денег как фиговым листком.
Это, конечно, тоже подход. Но, прямо скажем, такой себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что DLC пришлось переносить, а перенос - это деньги. А у котов их не очень большое количество, вот и все.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Lydtle сказал:


Это, конечно, тоже подход. Но, прямо скажем, такой себе.

а к чему он может привести если оно действительно так? из того что показали в издательстве там прям реально инди, в отличие даже от играх котов, который ой как не факт что взлетят 
про 4 проекта особо ничего не известно
имхо коты боятся ставить на один проект в отличие от того же Свена, но имхо опять таки тут скорее ставка на кучу разных  проектов, которые если и не выстрелят но и не все провалятся, и поэтому у каждого проекта бюджет ну не бесконечный скажем так.
в любом случае посмотрим что будет дальше
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...