Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

Atomic Heart

Рекомендуемые сообщения

675087f5-2f4e-4dd8-a32b-f20c195bb5e6.jpeg


Площадки: XBOX One  XBOX One  Playstation 4  Playstation 5  kAIUAL7.png | Разряд: Action, FPS

Товарищи создатели: Mundfish Ltd. | Altar of Gaming | Товарищ владелец: Video Game PR, Influencer Relations & Marketing | Sandbox Strategies

Выпуск в свет: 21 февраля 2023


1955 год. Советский Союз, победивший во Второй Мировой Войне, становится мировой технологической сверхдержавой благодаря развитию роботостроения. Всевозможные модели роботов существенно упростили жизнь людей.

Наука, равенство и братство — вот основные символы современной реальности. Общество находится на пике прогресса с высочайшим уровнем жизни. Роботы под руководством ученых строят идеальные города, создают объекты культуры и помогают в исследовании мира и покорении стихий. 

Но какова цена безудержного прогресса и что скрывается за картиной идеального мира?


Видео
 
Hide  
Изображения
 

1618500082_1.jpg1662405497_434.jpeg1662405495_4806.jpegtwins_01-1.jpg

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A Guy Ritchie intro...

Можно предположить, почему вырезали. Но отдельные кадры явно можно было просто заменить

:507076053764669440:

 

Bildota Time. И спойлеры.

Показать контент  

653448745_.png.c47ca7d75c1a1458d143f030c3d52ac9.png

 

Ранние версии карты мира, где на первой присутствует Порт Королева и которая вполне коррелирует со старым концептом: https://dtf.ru/games/807800-atomic-heart-sovetskiy-bioshock-ili-samaya-dorogaya-reklama-sgushchenki.

T_WorldMap.thumb.png.aac04bc5d819e2c1aa373a577bfab83e.png

 

Вторая же крайне близка к релизной. Вплоть до такой степени, что на мировой карте в релизной версии даже остался кусок террейна между ВДНХ и Сахалином. Да и в целом недоступные территории совпадают (в частности, территория за зданием Коллектива не только имеет станции Волан, у которых работает подъемник, но еще и недосягаемый лут (как и в деревушке в начале). А припаркованный москвич - так и вовсе хохма, п.ч. со стоянки никак не выехать.

AH_Globalmap_polygons.thumb.png.83380f945d5cdca4ac93528c66591e91.png

382108792_.thumb.png.3e6b31b120d6f957cd50fe423c023695.png

756436677_.thumb.png.20f2ca6ff660cafc9f0d953d526dedb4.png

- https://vk.com/gobagistalker

Hide  

 

И повезло вновь найти скрин страницы описания Сезонника. Судя по всему, все с того же сайта Mundfish, только вообще не смог найти саму страницу... Равно как и старую страницу локаций  (https://mundfish.com/ru/locations/) - эта перенаправляет на главную. Как бы там ни было, как и со списком оружия, список локаций тоже проредили.

Спойлеры, разумеется  

Как минимум не допилили Комплекс Попова.

637128047_.png.e3ec12484dbd77448ed3a6d45bcbd7a4.png

Изображение

 

C56052F0E081AE614F49502D04AC3960D7207D0E

Первый - точно Вавилов (причем холл с другого ракурса появляется на одном из загрузочных экранов). Второй, скорее всего, Павлов, если судить по интерьеру. Третий и четвертый - наверняка Нептун и Академия Последствий/Попов.

Hide  

А вообще, если после финала вернуться на Предприятие через соответствующую опцию в меню, то игра ломается капитально:

Показать контент  

Сюжетные лифты не возвращаются на свои места, а проходы в такие места никак не перекрываются. Таким образом, вернувшись на Маяк, кроме как загрузки сохранения - никакого выхода.

653610153_.thumb.png.698eb81502e05450f2344d6cb127f382.png

1834506372_.thumb.png.61f7fcfecdc704778363252147c48d2d.png

955479430_.thumb.png.a2da58bd60b0ec91177585e4ae07bff1.png

wtf-what-the-fuck.gif

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изначально ажиотаций по Атомику не понимал, но, внезапно, очень понравилось. Офигенный арт, кроме оружия, не люблю я эти всратодизайны из говна и палок(хотя, тот же энергетический пистолет и макаров выглядят неплохо, калаш и более продвинутое дальнее пока не собирал).

Сейчас дошел до открытого мира, прошел "ежиху" и прошел первый полигон(куда забрел случайно).

Не понял претензий, что ГГ ведет себя как истеричка. Мат показался неуместным буквально в паре моментов. В остальном все отлично, может если быстро бежать по маркерам и локации не исследовать он будет слишком много говорить, но игра вроде предполагает обратное. Местами диалоги очень забавные, с поездом так вообще от души поржал.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох уж эти недопонятые гении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра пройдена. Определенно игра заняла место в моём сердечке.

Если пройтись по минусам, то выделил бы следующее:

- В этой игре очень и очень просто в чём-нибудь застрять, за что-то зацепиться, куда-то провалиться, из-за чего периодически приходилось грузиться, но нивелируется тем, что игра обильно наваливает точек сохранения. Но не на столько критично, чтобы мешало играть. Да и патчами можно поправить.
- Душноватые эпизоды в открытом мире. В основном из-за бесконечного респавна врагов, которые тебе буквально не дают нормально походить, заглянуть в каждый дом, потому что и локации сами интересные, да и велик шанс наткнуться на какой-нибудь там щебетарь, терминал или ресурсы. Я хз, что бы я делал, если бы не было массового телекинеза, который при прокачке большую часть врагов позволял ваншотить.
- Графика в открытом мире местами прям глаза режет, особенно освещение, но вот в закрытых комплексах, лабораториях и т.д., там не докопаться вообще. Некоторые катсцены поставлены аки крутое кино, в некоторых то слишком большой фокус на мёртвых лицах (привет, Филатова), то как будто актёры не дотянули. Выглядит так, будто просто не доглядели.
- Есть некоторые проблемы с балансом, типа тот же Рельсотрон - самое дорогое в сборке оружие, но его эффективность крайне сомнительна, но есть какая-нибудь Звёздочка, которую можно найти практически в начале игры - и ей можно будет решать фактически все проблемы. И куча такого по мелочи, из-за чего немного страдает игровой процесс, так как в разнообразии оружия и способностей большой необходимости нет и берешь с собой 2-3 оружия, массовый телекинез и погнал. В общем мелочь, но обидная.

Но это всё по большей части такие мелочи, что общее впечатление не портят, но копятся. В остальном же я от игры остался в полном восторге:
- Очень крутой визуал советской эстетики и возможных вариаций на тему советского футуризма. Ещё раз, НЕТ, игра не пытается быть достоверной, реалистичной или в точности передать то, что было тогда. У неё нет такой цели и потому докапываться до какой-либо достоверности просто глупо. В конце концов это ОЧЕНЬ альтернативное видение того времени, тут может быть и другая мода, и привычки, и говор и так далее.
- Очень крутой саундтрек. Как ремиксы уже известных нам советских и несоветских хитов, так и оригинальный. Почти всегда музыка идеально ложится на визуальный ряд и отлично подчеркивает настроение происходящего, фактически идеально его дополняет.
- Изобилие шуток, мемов, отсылок и прочих мелких реалий, которые смогут понять исключительно жители СНГ. Практически в каждом терминале, аудиологе и так далее что-то да есть, что поймём только мы. При этом игра, на мой взгляд, держит идеальный баланс между серьёзностью и моментами для шуток. Тут есть как куча разрывных диалогов и шуток как между П-3 и ХраЗом, так и в записках на терминалах и прочих носителях информации. Я давненько так от души не смеялся и не сидел с довольной лыбой на лице, приговаривая "Да, да, я узнал!". Ну и просто смиритесь с тем, что тут отсылки на мемы из гей-порно, на современные тренды и наши реалии, так что нужно ли занудствовать о "достоверности"?)
- Ну и к моему удивлению тут очень недурной сюжет. Какое-то время он усиленно делает вид, что ты заранее уже обо всём знаешь и догадываешься, он специально развешивает чеховские ружья, а затем всё это стреляет, но зачастую не так, как ты этого ожидаешь. По итогу и что обсудить есть, и подискутировать. И концовки оставили приятное впечатление.

В общем, если учитывать, что это первый проект Mundfish - то я аплодирую стоя. Это очень талантливые люди, которым, чтобы избежать всех обидных косяков, о которых писал выше, не хватает лишь опыта. Я очень надеюсь, что они извлекут какие-то выводы и в следующий раз сделают ещё лучше. Желаю им всяческих успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Aizek сказал:

В этой игре очень и очень просто в чём-нибудь застрять

Не знаю, как на ПК, я с XBox'а играл, но абсолютно из всех застреваний (а их и правда многовато) смог выбраться рывками и прыжками. Возможно, этим версии отличаются, возможно - мне просто везло. Зато на коробоксе мультики не показывают, и проблемы со сбором ресурсов.

5 часов назад, Aizek сказал:

Душноватые эпизоды в открытом мире.

Всё становится намного проще, когда понимаешь два правила:

  1. От роботов можно просто убежать.
  2. Взломать Гриф довольно просто, и в уже открытой кабинке управления можно взламывать его сколько хочется.

Я так на побережье перед мостом раз 5 ломал Гриф, пока искал "печеньку" от полигона. Только роботы поднимались - и снова я их всех в отруб отправлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Aizek сказал:

просто смиритесь с тем, что тут отсылки на мемы из гей-порно

Ass we can

 

7 часов назад, Aizek сказал:

- Есть некоторые проблемы с балансом, типа тот же Рельсотрон - самое дорогое в сборке оружие, но его эффективность крайне сомнительна, но есть какая-нибудь Звёздочка, которую можно найти практически в начале игры - и ей можно будет решать фактически все проблемы.

Мне чертеж Рельсы в самом начале ВДНХ упал. Думал, слишком имбово будет - сделаю попозже лучше. А потом выпала Звездочка :D

Все же, надеюсь, откалибруют, п.ч. она обходит все остальное оружие по DPS, тем более что оружия будет гораздо больше, так как из запланированных трех десятков в игре только дюжина (а смысл, если Звездочка по-прежнему будет рулить). Рельсотрон же, несмотря на то, что бьет насквозь несколько врагов, неплох только на фоне непрокаченного оружия, п.ч. его самого невозможно прокачать, а слабые моменты никак не нивелировать: задержка выстрела и отдача, неудобный прицел, скорострельность и ± эффект деления на 0 (с одной стороны, удобно, что Пчелам чинить нечего будет, с другой - и лутать, собственно, тоже). Будет ведь смешно, если его даже ПТРД будет обходить по ТТХ.

Мне больше не понравились Крепыш и Доминатор, чем Рельса: громоздкие и не слишком энергоэффективные (всего 6 гранат на ячейку и большой расход энергии, вот опять же - Звездочка...). На среднем уровне сложности большому култышу понадобилось порядка 4-5 самонаводящихся ракет с никаким АоЕ, чтобы того успокоить. В то же время даже ПМ можно нехило раскачать, где даже в автоматическом режиме будет ощутимый урон.

А вот со способностями, как по мне, идеально. Я бы разве что Стужу чуть ниже других расположил, т.к. позже появляются враги и боссы, устойчивые к ее эффектам, и эффективности ради нужна еще и полимерная струя (но тогда проще надеть кассету), хотя в самом начале она рулит: собрать вокруг себя врагов, заморозить и запрыгнуть в центр с круговой атакой топора. Полимерный щит идеален для ближнего боя: свободной рукой можно и стрелять и махать дрынами. Телекинез - контроль толпы и урон по площади. Полимерная струя - небольшой дебафф врагов и буст к другим способностям/элементам. Грубо говоря, все абилки полезные и под разный стиль.

 

7 часов назад, Aizek сказал:

- Душноватые эпизоды в открытом мире. В основном из-за бесконечного респавна врагов, которые тебе буквально не дают нормально походить, заглянуть в каждый дом, потому что и локации сами интересные, да и велик шанс наткнуться на какой-нибудь там щебетарь, терминал или ресурсы. Я хз, что бы я делал, если бы не было массового телекинеза, который при прокачке большую часть врагов позволял ваншотить.

На самом деле, проблема респауна врагов представляет опасность только в начале для непрокаченнного персонажа. Прокачав все способности и пассивки, а также оружие, я минут 15-20 стоял под камерой. Единственный раз, когда меня чуть не убило - это когда я получил леща от сброшенного Шмелем контейнера. За это время из более-менее worthy opponent'ов ко мне прибежал только один Беляш.

Показать контент  

290093038_.thumb.png.9f499c2405b803bbe6bae9aeb68e8f74.png

1458207398_.thumb.png.38840425de875dd5e301c4debbe7ad12.png

Hide  

А у Ульев на самом деле тоже есть откат по времени. Спустя n-ое количество убитых пчел он перестает на какое-то время отправлять их, плюс можно кинуть на него шок (после этого, правда, вылетят 1-2 ед.) или же распылить полимер и наэлектролизовать его. Другое дело, что два улья могут оказаться рядом друг с другом, и вот там уже действительно вакханалия может начаться.

7 часов назад, Aizek сказал:

отлично подчеркивает настроение происходящего, фактически идеально его дополняет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, p1cador сказал:

Не знаю, как на ПК, я с XBox'а играл, но абсолютно из всех застреваний (а их и правда многовато) смог выбраться рывками и прыжками. Возможно, этим версии отличаются, возможно - мне просто везло. Зато на коробоксе мультики не показывают, и проблемы со сбором ресурсов.

Всё становится намного проще, когда понимаешь два правила:

  1. От роботов можно просто убежать.
  2. Взломать Гриф довольно просто, и в уже открытой кабинке управления можно взламывать его сколько хочется.

Я так на побережье перед мостом раз 5 ломал Гриф, пока искал "печеньку" от полигона. Только роботы поднимались - и снова я их всех в отруб отправлял.

Я тоже из большинства таких ситуаций выбирался рывками и прыжками, но бывало спрыгивал со скалы, упал на стык между острыми углами и всё - грузиться. Однажды вовчик загнал меня внутрь погрузчика и снова грузиться. И так за всю игру наверное раз 5-6 грузился, но застревал, в целом, много раз.
Проблемы с мультиками - эксклюзивная проблема версии для геймпасса, как на ИксБоксе, так и на ПК. В Steam, VK Play, PS4/PS5 мультики показывают.

Убежать конечно можно, это не проблема. Проблема есть, если заходишь в какой-нибудь уже не очень населенный пункт, осматриваешься, ящики лутаешь, а там со всех сторон ромашки натыканы и всех вокруг начинаешь кромсать ресурсов ради и пошло поехало. Самый мерзкий момент, это когда ещё перед станцией Лесной обучают вскрывать ворота через камеры, и вот перед этими ворота стоит Универмаг с замком, а на него как раз смотрят камеры и нужно быстро ломать замок, пока хотя бы один гад в жопу не ужалил, иначе всё сбрасывается. И я там чет подгорел.

Гриф тоже пару раз ломал, но чаще всего было лень искать место спуска, если ты пришёл на территорию ради одного полигона)

3 часа назад, Thundervision сказал:

Мне чертеж Рельсы в самом начале ВДНХ упал. Думал, слишком имбово будет - сделаю попозже лучше. А потом выпала Звездочка :D

Все же, надеюсь, откалибруют, п.ч. она обходит все остальное оружие по DPS, тем более что оружия будет гораздо больше, так как из запланированных трех десятков в игре только дюжина (а смысл, если Звездочка по-прежнему будет рулить). Рельсотрон же, несмотря на то, что бьет насквозь несколько врагов, неплох только на фоне непрокаченного оружия, п.ч. его самого невозможно прокачать, а слабые моменты никак не нивелировать: задержка выстрела и отдача, неудобный прицел, скорострельность и ± эффект деления на 0 (с одной стороны, удобно, что Пчелам чинить нечего будет, с другой - и лутать, собственно, тоже). Будет ведь смешно, если его даже ПТРД будет обходить по ТТХ.

Мне больше не понравились Крепыш и Доминатор, чем Рельса: громоздкие и не слишком энергоэффективные (всего 6 гранат на ячейку и большой расход энергии, вот опять же - Звездочка...). На среднем уровне сложности большому култышу понадобилось порядка 4-5 самонаводящихся ракет с никаким АоЕ, чтобы того успокоить. В то же время даже ПМ можно нехило раскачать, где даже в автоматическом режиме будет ощутимый урон.

А вот со способностями, как по мне, идеально. Я бы разве что Стужу чуть ниже других расположил, т.к. позже появляются враги и боссы, устойчивые к ее эффектам, и эффективности ради нужна еще и полимерная струя (но тогда проще надеть кассету), хотя в самом начале она рулит: собрать вокруг себя врагов, заморозить и запрыгнуть в центр с круговой атакой топора. Полимерный щит идеален для ближнего боя: свободной рукой можно и стрелять и махать дрынами. Телекинез - контроль толпы и урон по площади. Полимерная струя - небольшой дебафф врагов и буст к другим способностям/элементам. Грубо говоря, все абилки полезные и под разный стиль.

 

На самом деле, проблема респауна врагов представляет опасность только в начале для непрокаченнного персонажа. Прокачав все способности и пассивки, а также оружие, я минут 15-20 стоял под камерой. Единственный раз, когда меня чуть не убило - это когда я получил леща от сброшенного Шмелем контейнера. За это время из более-менее worthy opponent'ов ко мне прибежал только один Беляш.

Показать контент

А у Ульев на самом деле тоже есть откат по времени. Спустя n-ое количество убитых пчел он перестает на какое-то время отправлять их, плюс можно кинуть на него шок (после этого, правда, вылетят 1-2 ед.) или же распылить полимер и наэлектролизовать его. Другое дело, что два улья могут оказаться рядом друг с другом, и вот там уже действительно вакханалия может начаться.

Мне Рельса и Крепыш выпали в двух соседних друг от друга домах уже около театра только) А Звёздочка ещё до станции Лесная. А мне Крепыш понравился, так как он очень неплохой урон наносит крупным машинами, типа Наташи, Беляша или Росы. По мелким целям и с него стрелять не очень удобно, так как прожектайл медленный и радиус не очень большой, а самонаводящиеся ракеты вроде урона меньше наносят. Но опять же, любое оружие тут сомнительно, если берёшь Звёздочку, качаешь объём энергии, вампиризм, ставишь кассету на неё, врубаешь летающие пилы и всё, все проблемы решены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Aizek сказал:

берёшь Звёздочку, качаешь объём энергии, вампиризм, ставишь кассету на неё, врубаешь летающие пилы и всё, все проблемы решены.

на самом деле звездочке даже летающие пилы и кассеты не особо то нужны(разве что на боссах некоторых можно воткнуть кассету), на макс сложности в том числе

Показать контент  
Hide  

у меня после прохождения через мили(ну 80%+ убийств в мили) какие-то дикие запасы патронов и прочего, я вообще ничего не крафтил из расходки.

из огнестрела почти всю игру были только дробаш да пистолет, под конец ради интереса собрал рельсу.

вообще сгущенка или водка, да прокачка пассивки майора делает его почти неубиваемым. по настоящему тяжело было в самом начале игры, вот там и дробаш часто приходилось доставать и крутится как юла.

несметные богатства =D 
пылесосил конечно хорошо, но в основном на полигонах(меньше половины прошел) и сюжетных заданиях. на открытый мир в основном забивал.
Hide  
Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2023 в 04:42, Aizek сказал:

- Душноватые эпизоды в открытом мире. В основном из-за бесконечного респавна врагов, которые тебе буквально не дают нормально походить, заглянуть в каждый дом, потому что и локации сами интересные, да и велик шанс наткнуться на какой-нибудь там щебетарь, терминал или ресурсы. Я хз, что бы я делал, если бы не было массового телекинеза, который при прокачке большую часть врагов позволял ваншотить.

Пробегал бы мимо без телекинеза.

Часто встречаю эту претензию, но мне кажется она оправдана только для Лесной, там даже ХРАЗ говорит что-то типа "роботы нагнали сюда неадекватные важности места силы". Вот там действительно есть щебетари и при этом нет интерактивного грифа (а вернее будки техобслуживания). И здоровья у Нечаева тоже скорее всего не максимум. Приходится бегать и орать. Хотя некоторые даже магазин вскрывали, у меня например так и не получилось, закидали сверху коробками с роботами, в ужасе бежал. Кстати, тут спрошу, в одном из домов жили какие-то несуны, и у них есть письмо что дескать хабар спрятан у статуи. Бегал вокруг статуи (она рядом с магазином, а не рядом с домом отдыха) так ничего и не нашел, что это?

Но в открытом мире ситуация решительно меняется: на любой территории грифа можно опустить, при этом делать в том же Яблокове, например - нечего, со свиньей только поговорить. Щебетарей нет, груш очень мало. И так почти везде где есть доресп. Ну и к этому времени скорее всего уже прокачено здоровье, что позволяет Нечаеву просто пробегать мимо роботов по своим делам без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой-то клоун

:react_horror:

 

Не то чтобы прям игровое, но, может, кому интересно будет: интервью с Анитой Пудиковой, с которой записывались движения балерин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, leetSmithy сказал:

 

И забавное детектив-расследование того самого билборда в Комарово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuzMad А жаль ► хорошая история была бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще склоняются ко мнению, что кто-то слил макет ТЗ. Впрочем, теперь Яндексу действительно придется устанавливать в любом случае, ахаха.828235670_.png.f899f9248430f08901982bcac16f94e4.png

 

Спойлеры по будущему контенту

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там Макаренков в новом видео задал вопросы разрабам Атомика и получил ответы

Видева
 
Hide  

Кратко: Второй части скорее всего быть и разрабы обсуждают и планируют, разработка сосредоточена на 4-х DLC для игры с новыми локациями, оружиями и противниками, данные по продажам опубликуют позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было лишь вопросом времени

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал это. Я таки сдох от курицы

Показать контент  

image.thumb.png.8caa8740db27f8b16d76852abae78dde.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул сегодня на YT, там в целом есть экраны смерти от всех животных в игре. Да и вообще заставило задуматься, сколько раз я вообще умер... На средней сложности я наверное больше умер от левел-дизайна: лазерный барьер и бездны на Полигонах, чем от самих врагов, хых. Как исправят достижения и недоступные активности (щебетари и мертвые НПС), надо будет на Армагеддоне перепройти как раз к DLC.

 

Тем временем, получаем доступ к груше и читаем свежую сводку

 

Цитата

В дискорде Atomic Heart геймдиректор Mundfish ответил на множество вопросов связанные как с игрой (сюжетные спойлеры), так и со студией:

Показать контент  

1. Если Илон Маск согласится, Tesla-робот будет добавлен в игру.
2. DLC является продолжением истории.
3. Вырезанное оружие будет добавлено в DLC. Его не успели доделать до конца и оружия было бы слишком много.
4. DLC будут отличными (по словам гендира).
5. Военные роботы будет в Atomic Heart 2. О них говорилось по ходу игры.
6. До анонса DLC не скоро.
7. Появится новая советская музыка.
8. Дикси будет рабочим роботом, если разработчики поймут, как сделать его более-менее хорошо.
9. Не будет зимних локаций. По крайней мере в таком виде, в которых они были в старых трейлерах.
10. OST vol.2 будет через пару недель.
11. Каноничная концовка - с Близняшками.
12. Близняшки вернутся.
13. Книга-предыстория, которую анонсировали очень давно, будет. Она поможет лучше понять лор игры.
14. В начале игры Нечаев спал 5-6 часов после падения.
15. Сеченов и Захаров преследовали одну цель, но разными путями.
16. Нет хорошей или плохой концовки, главное - как вы к этому относитесь.

- Источник

Hide 
Источник

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Thundervision сказал:

надо будет на Армагеддоне перепройти как раз к DLC.

игре нужен новый уровень сложности или повышение сложности на боссах (роботах) после Ежихи(тут все бодро еще). причем желательно бы как-то сложность повысить не тупо повышением их урона и хп.

и как-то надо заставить игрока больше использовать огнестрел. большую часть игры можно тупо пройти в режиме бугая с дубиной(без режима с тратой энергии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Thundervision сказал:

Дикси будет рабочим роботом, если разработчики поймут, как сделать его более-менее хорошо.

Ху из Дикси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, p1cador сказал:

Ху из Дикси?

Робо-девочка (видно на параде и среди декораций в Театре). Задавался вопросом, кто это такая, п.ч. в лоре нет изображения. В файлах потом нашли совпадение.

Показать контент  

443107656_.thumb.png.2766c6144595ded6b0be4d31442df54a.png

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это называется делать было нечего... но я даже не в курсе был что на кулаках можно драться если вообще все оружие из инвентаря убрать))  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
готов к DLC  
Думаю, с таким арсеналом я смогу пережить несколько мировых войн =P
Hide  
добил все полигоны, а потом оказалось что в одном из них я не открыл лутягина :react_otemporaokurwa:
  • Like 1
  • Haha 2
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тоже прошел, пока на одну из концовок  

В течение всей игры нам намекают что ХРАЗ темнит, недоговаривает, и даже врёт (во время инцидента с Молотовым он, якобы, тоже отключился, но пример его автономности показывают буквально в начале игры - когда мы свалились из лифта и валялись в отключке он вполне себе шевелился и осматривал местность), а перед маяком он уже срывается и требует выкинуть кольца.

В Нептуне нам раскрывают все карты и становится абсолютно все ясно: бывший Харитон Захаров искусный лжец и втюхивал нам свою версию событий, понемножку, в течение всей игры. Собственно, при выборе хорошей концовки (а убийство Сеченова совершенно точно плохая) Нечаев пихает и ХРАЗУ, и Бабе Зине свое "отвали" с объяснением - и сомнений не остается.

У Бабы Зины, как мне кажется, мотивация не только месть, но и какой-то свой интерес именно в убийстве ученого. Скорее всего она работает на какую-то другую сторону: КГБ или иностранную разведку. Может, её перевербовали после "смерти" дочери, может даже она как-то причастна к инциденту с Плутоном и Блесной.

А Сеченов что? Да, дозволяет и проводит неэтичные эксперименты, но вполне гуманистичен и правда любит дорогих ему людей. И Плутона, и Блесну, и Харитона он хоть в каком-то виде, но спас, так как не хотел их терять. Не только потому что они "полезные". И идеальное общество хотел построить для людей же, не для себя или партийной верхушки. Правда, поговорка про благие намерения и дорогу в Ад - это как раз про него.

 

Не совсем понятно, но вроде как первый раз боевой режим майора включил именно Сеченов, а в последующие - ХРАЗ. Но момент в конце Павлова все равно непонятен. Взрывается граната, Нечаева и Штока откидывает, Красный полимер лезет к Штоку и все. Дальше мы видим труп немца в ванной. Полимера нет, Близняшек нет, объяснений от Сеченова и ХРАЗА - тоже нет. Может разработчики что-то вырезали?

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...