Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
no0ne

Age of Wonders 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Age-of-Wonders-4-Ann_01-19-23-768x432.jpg

 

Жанр: TBS/4X

Платформы: 111.thumb.png.0e377c569d1e0c54dd6b72e63d1bef81.png     

Разработчик: Triumph Studios - Wikipedia | Издатель: image.png.b0be1ed522b12a45b078de097585b8de.png

Дата выхода: 2 мая 2023

Системные требования  

МИНИМАЛЬНЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB)
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: 1080p (30FPS)

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11
Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB)
Место на диске: >20 GB
Дополнительно: 1080p (60FPS)

Hide  

Headers-animated-fullv2.gif?t=1675949300

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!
Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.
Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Особенности
 

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!

Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды

Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.
Hide  
Трейлер  
Hide  
Первая трансляция  
Hide  
Скриншоты  

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.jpg?t=1675949300

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.jpg?t=1675949300

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.jpg?t=1675949300

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.jpg?t=1675949300

ss_259e3e2e8bd0bd86824900469cf6661656797fd1.jpg?t=1675949300

ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.jpg?t=1675949300

ss_9bc7cca8289404b30976275f3beea15c6ee1bc13.jpg?t=1675949300

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.jpg?t=1675949300

ss_9e5fa1620dfe24bdc180636e651ef1fd86c4cb1d.jpg?t=1675949300

Hide  

 

Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Weldrin сказал:

А вам как надо?

Ну Саурона. Какое-нибудь "зло порабощающее" или типа того. Там, если брать текущие имеющиеся "кирпичики" конструктора, получается Тьма + Орда + Имперскость. Ибо держать железной волей всю его армию - это тоже сила.

2 минуты назад, no0ne сказал:

Дык мешай Тьму с Хаосом - идеальный Саурыч. Я вообще думаю сделать основные фракции ВК, себе сделать Саурона с перком "Прирождённые разрушители" и раскатать всю средиземскую шелупонь)

В моем понимании Сауроныч всё ж не только про военную орду, но и про твердыни, тип Барад-Дура, Минас-Моргул или Дол-Гулдур. И про ымперсое доминирование. И магия у него скорее огненно-земляная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, p1cador сказал:

Ну Саурона. Какое-нибудь "зло порабощающее" или типа того. Там, если брать текущие имеющиеся "кирпичики" конструктора, получается Тьма + Орда + Имперскость. Ибо держать железной волей всю его армию - это тоже сила.

В моем понимании Сауроныч всё ж не только про военную орду, но и про твердыни, тип Барад-Дура, Минас-Моргул или Дол-Гулдур. И про ымперсое доминирование. И магия у него скорее огненно-земляная...

И это всё есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, p1cador сказал:

Ну Саурона. Какое-нибудь "зло порабощающее" или типа того. Там, если брать текущие имеющиеся "кирпичики" конструктора, получается Тьма + Орда + Имперскость. Ибо держать железной волей всю его армию - это тоже сила.

В моем понимании Сауроныч всё ж не только про военную орду, но и про твердыни, тип Барад-Дура, Минас-Моргул или Дол-Гулдур. И про ымперсое доминирование. И магия у него скорее огненно-земляная...

Ок, Тьма+Хаос+Материя. Есть и порабощение и огненно-земная магия и железная воля. Хотя про социалку Поработители не помню - это хаос или порядок. 

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2024 в 15:56, Weldrin сказал:

И артефакты, нужны новые шмотки... много новых шмоток.

Судя по стриму, этого с лопаты навалили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, no0ne сказал:

Судя по стриму, этого с лопаты навалили.

Плохо что ли? Хорошо! ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот посмотрел на новые приколы некромантии. Скелеты со щитами и луками появились... и их теперь можно за души воскрешать после боёв. Возможно я полюблю некромантию снова в этой части )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Weldrin сказал:

Плохо что ли? Хорошо! ) 

Я и не говорил, что плохо. Просто отметил, что на стриме кучу новых вещей завезли.

6 часов назад, Weldrin сказал:

Я вот посмотрел на новые приколы некромантии. Скелеты со щитами и луками появились... и их теперь можно за души воскрешать после боёв. Возможно я полюблю некромантию снова в этой части )

Я ж говорю, сломанная, что пипец. Раши от некров будут страшнейшими. Не, я люблю некромантию, но тут перебор на фоне остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, no0ne сказал:

Я и не говорил, что плохо. Просто отметил, что на стриме кучу новых вещей завезли.

Я ж говорю, сломанная, что пипец. Раши от некров будут страшнейшими. Не, я люблю некромантию, но тут перебор на фоне остальных.

Ну, по началу рашей ожидать  не стоит. Всё же 15 душ за одного юнита 1 тира. Но теперь некроманты хотя бы начнут играть ка некроманты, воскрешая легионы мусора после боя. Им бы ещё обратно из 3й части вернули невозможность отхила со стандартного лечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Weldrin сказал:

Ну, по началу рашей ожидать  не стоит. Всё же 15 душ за одного юнита 1 тира. 

Это 2 души за каждый убитый 1й тир, если я ничего не путаю. Плюс всякие дебафы типа душеловки, плюс колодцы душ (доступные с первой же книги), плюс глобалка Сбор душ (которую бафнули до 10 душ за ход), получаем нормальный такой доход. На стриме он, напоминаю, собрал 3 стака мяса к 25 ходу. Это как бы дохрена.

3 часа назад, Weldrin сказал:

Им бы ещё обратно из 3й части вернули невозможность отхила со стандартного лечения.

Тут тогда всю схему лечения переделывать, она слишком радикально отличается от того, что было. Так это  вряд ли будет. Пока довольствуемся тем, что есть глобалка для лечения нежити, за копейки по очкам каста и мане, зато за души.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no0ne сказал:

Это 2 души за каждый убитый 1й тир, если я ничего не путаю. Плюс всякие дебафы типа душеловки, плюс колодцы душ (доступные с первой же книги), плюс глобалка Сбор душ (которую бафнули до 10 душ за ход), получаем нормальный такой доход. На стриме он, напоминаю, собрал 3 стака мяса к 25 ходу. Это как бы дохрена.

Ага, 3 стака и мана в минусах, и чары не навесить. Мёртвым не нужно золото, только лишь мана. Поэтому хорошей идеей будет всё же в ветку астрала забурится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Weldrin сказал:

Ага, 3 стака и мана в минусах, и чары не навесить. Мёртвым не нужно золото, только лишь мана. Поэтому хорошей идеей будет всё же в ветку астрала забурится. 

Не астрала, а тьмы. Астрал практически не бафает магических существ кроме призванных обычной магией. А вот тьма даёт снижение стоимости содержания. 

И минус там небольшой был. И вообще, тут разраб играл, а они, как известно, играть не умеют. Дайте эту трату метагеймеру и он размртает большую карту ходов за 50.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, no0ne сказал:

Не астрала, а тьмы. Астрал практически не бафает магических существ кроме призванных обычной магией. А вот тьма даёт снижение стоимости содержания. 

Да, но астрал выдаёт кучу способов экономии этой самой манны, и увеличение её притока. Если не надеяться на рандомного героя, который выпишет +3 к приверженности, а вложится в пару томов, то там почти у каждого будут строения апгрейдящие добычу манны.

Опять же, я не люблю быстрые партии, поэтому всегда играю в медленном темпе развития и исследований, на сложном начале, всего с парой юнитов. Так каждое открытие можно прочуствовать на полную, и не особо быстро перепрыгнешь 2й тир юнитов. Поэтому, долго будет разгоняться некромант у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Weldrin сказал:

Да, но астрал выдаёт кучу способов экономии этой самой манны, и увеличение её притока. Если не надеяться на рандомного героя, который выпишет +3 к приверженности, а вложится в пару томов, то там почти у каждого будут строения апгрейдящие добычу манны.

С Материи или Природы буста маны будет больше, если уж на то пошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дневник про тома

https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-27-primal-fury-tomes.1623638/

13 часов назад, Weldrin сказал:

 

Показали что-нибудь интересное? В частности про некромантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

И дневник про тома

https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-27-primal-fury-tomes.1623638/

Показали что-нибудь интересное? В частности про некромантию?

Я так на перемотке проглядел. Продолжили прошлую компанию...показывали Т4 юнит из "тома штормов". Туманное заклятие для города прикольное, видел ещё мамонта 4го тира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, no0ne сказал:

Вроде по витрине смотришь на длц, и кажется мало. Но по факту столько всего по мелочи добавили/исправили/переработали, что прямо надо готовится к капитальным изменениям.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Вроде по витрине смотришь на длц, и кажется мало. Но по факту столько всего по мелочи добавили/исправили/переработали, что прямо надо готовится к капитальным изменениям.

Дык это ж триумфы, у них всегда так. И это они ещё ничего толком не представили по патчу Волк, кроме переработки некромантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрим смотрел, кстати? Там вначале показали новые фичи Пантеона. В частности Правители теперь реально возвышаются после победы, получая особый перк на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, no0ne сказал:

Стрим смотрел, кстати? Там вначале показали новые фичи Пантеона. В частности Правители теперь реально возвышаются после победы, получая особый перк на выбор.

Наконец то, видимо подходят к созданию аналога империи из планетопада. Осталось ввести бонусы за покорённые миры. Но я бы на самом деле хотел бы побольше карт с уникальными новыми условиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Weldrin сказал:

Но я бы на самом деле хотел бы побольше карт с уникальными новыми условиями.

Это, я думаю, ещё подвезут. Тут не показывали, но в том же Рассвете Драконов новое условие для карты было.

А по поводу режима завоевания. Мне в Планетопаде не понравилось, что он бесконечный. Да, ты получаешь бонусы, да, на картах куча уникальных условий (в том числе и для победы), но хотелось бы некоего финала: завоевания центрального мира, бой с каким-нибудь сверхдемоном или ещё что. А то получается мастурбация без оргазма: вроде приятно, но со временем надоедает и даже становится больно.

Мне интересно, что в следующем допе будет. Лелею надежду на форму инсектоидов, трансформацию в теневых демонов и возможность вторжения в разные миры в рамках одной карты, как например в Warlock 2 (хотя последнее движок вряд ли позволит, тогда хоть ещё один слой геймплея как в Shadow Magic).

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Weldrin сказал:

 

Там, кстати, в начале говорится про новые опции для карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...