no0ne 3 474 21 февраля, 2023 (изменено) Жанр: TBS/4X Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 2 мая 2023 Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB) Место на диске: 20 GB Дополнительно: 1080p (30FPS) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11 Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB) Место на диске: >20 GB Дополнительно: 1080p (60FPS) Hide Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом! Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз. Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира! Особенности Создайте империю своей мечты Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных! Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши! Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад. Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды Оставьте след в истории Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир! История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг. Hide Трейлер Hide Первая трансляция Hide Скриншоты Hide Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков. Изменено 21 февраля, 2023 пользователем no0ne 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 29 мая 10 часов назад, Weldrin сказал: Блин, только зашёл закинуть ссылку) Судя по названию стрима, раскроют следующий доп. Кстати, поиграл я за новых некров. Как я и говорил - сломанная имба получилась. Причём даже не в лейте, а в ранней игре. Играл на карте с демон-принцем, в итоге тупо зарашил его к 60му ходу, и не помогли ему 3 отожранных города, толпа героев на старте и огромная армия. Все понесённые потери компенсировались прямо на месте мертвецами. Самое сложное было - обеспечить бесперебойный приток душ, а дальше пошло как по хорошо смазанной прямой кишке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 29 мая 6 часов назад, no0ne сказал: Блин, только зашёл закинуть ссылку) Судя по названию стрима, раскроют следующий доп. Кстати, поиграл я за новых некров. Как я и говорил - сломанная имба получилась. Причём даже не в лейте, а в ранней игре. Играл на карте с демон-принцем, в итоге тупо зарашил его к 60му ходу, и не помогли ему 3 отожранных города, толпа героев на старте и огромная армия. Все понесённые потери компенсировались прямо на месте мертвецами. Самое сложное было - обеспечить бесперебойный приток душ, а дальше пошло как по хорошо смазанной прямой кишке. Я тоже затестил. На тех параметрах на которых играю я, ему нет так комфортно. Особенно если оказался в местности где с манной не очень. А я мало того что попал в такой участок, так там ещё и "разумных" нейтралов, не было практически ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 29 мая 2 минуты назад, Weldrin сказал: Я тоже затестил. На тех параметрах на которых играю я, ему нет так комфортно. Особенно если оказался в местности где с манной не очень. А я мало того что попал в такой участок, так там ещё и "разумных" нейтралов, не было практически ) В моих настройках разумных жертв для поднятия тоже не было, подъём на 90% был с врага. Души поначалу больше шли с нейтралов, потом выше доход стал с колодцев и чар, меняющих золото на души. Проблема с маной быстро решается постройкой правильных зданий, тем более что скелетам много не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 29 мая Бинго по допу Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 29 мая Неужто "демоны тени" вернуться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 29 мая 11 часов назад, Weldrin сказал: Неужто "демоны тени" вернуться? Ну как бы жирные намёки на это были как в кампании, так и в самом названии и синопсисе допа. Плюс тема ведь сама напрашивалась, ведь в Shadow Magic их как вид не уничтожили, а просто зачистили "Мир Тени", который так-то изначально им не был, а просто был захвачен насекомусами ещё до Атлы. Где-то болтаются в астрале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 30 мая "Том тентаклей" ^ ^ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 30 мая (изменено) Ну и всё остальное, прям хорошо: Новый вид правителя (Ктулху фхтанг!), Сиронов и Жуков вернули в строй. Новая часть сюжета. Большой реворк мистиков (о да), и по мелочи остальные "старые" культуры. + ещё один этаж "подземелья", аналог теневого измерения снова с нами ) Изменено 30 мая пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 278 30 мая Мажорную трансформацию в пауканов не завезли? Скучаю по драйдершам ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 31 мая 9 часов назад, Weldrin сказал: "Том тентаклей" ^ ^ 9 часов назад, Weldrin сказал: Ну и всё остальное, прям хорошо: Новый вид правителя (Ктулху фхтанг!), Сиронов и Жуков вернули в строй. Новая часть сюжета. Большой реворк мистиков (о да), и по мелочи остальные "старые" культуры. + ещё один этаж "подземелья", аналог теневого измерения снова с нами ) С такими изменениями и нововведениями им надо переделывать старых правителей. Потому что что Чемпион, что Король-Колдун смотрятся блёкло и неуникально на фоне двух других. Как минимум им надо добавить уникальные для их типа сигнатурные скиллы и ветки прокачки, как у драконов и владык. 6 часов назад, primer сказал: Мажорную трансформацию в пауканов не завезли? Скучаю по драйдершам ) Вроде есть какая-то мажорная трансформация, но деталей пока не знаю. Ну и на артах маячит что-то драйдероподобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 31 мая Кстати, тут дневничок подвезли, там как раз про новое измерение рассказывают. https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/eldritch-realms-coming-june-18th-ft-umbral-abyss-dev-diary.1682793/?utm_source=crm&utm_medium=email&utm_content=dd&utm_term=cawe&utm_campaign=awoer_aow4_20240530_rda Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 17 июня (изменено) Вот стримчанский с последнего четверга: И второе мини-руководство по допу: Дневники разработки: О Владыках ужаса и новых книжках https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-31-eldritch-sovereign-and-tomes.1685857/ Об артах допа https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-32-the-art-of-eldritch-realms.1687324/ Патчноуты обновления Мистика https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/dev-diary-33-mystic-update.1687792/ Изменено 17 июня пользователем no0ne 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
primer 278 17 июня Имхо, зря хай лвл саммонов к лвлу башни привязали, вариативность теряется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 18 июня 9 часов назад, primer сказал: Имхо, зря хай лвл саммонов к лвлу башни привязали, вариативность теряется Это нужно для баланса. Иначе игроки-саммонеры будут всухую разрывать тех, кто нанимает войска, т.к. у последних тоже теперь идёт привязка к тиру города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 18 июня Сегодня всё прояснится, как там баланс себя будет чувствовать с привязками к башням и поселениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 18 июня Релизный: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 18 июня 6 часов назад, Weldrin сказал: Релизный: Трейлер прям как у летнего блокбастера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 24 июня (изменено) Поигрался пару (десятков) часов с новым ДЛЦ. Новый слой карты - ахонь. Фейские кризисы афигенно! Вернувшиеся космические геймченджеры тоже классные, особенно то что по их прошествии можно получить новые заклинания и прочие бонусы на постоянку. Поселения потусторонней хтони, отличный вариант для тех, кто ушёл в злую плоскость, и у него дикие штрафы к дипломатии. Так же порадовало то что юнитов 3го тира у мистиков ссадили с коней по умолчанию, уж больно инородно они смотрелись. Том тентаклей - хороший, особенно призыв самих тентаклей, на удивление отличный спел, очень юзабелдьный. Башня мага теперь стала ограничителем раша, уже с полпинка не попризываешь никого, для более-менее серьёзных парней теперь нужно минимум башню 2 уровня. Зато сбор сеньоров теперь реальная рабочая схема для получения мощных юнитов. Смещение эволюции на легенду, так же сделало некоторое замедление геймплея. Хотя я вот уже на 140+ ходу, и компы чёт дальше первого этажа башню не строят, совсем не хотят наколдовывать себе приличные стаки. Видимо мифические юниты, теперь действительно станут мифическими ) Изменено 24 июня пользователем Weldrin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 25 июня (изменено) Доп шикарный, да. Понемногу мучаю первый сюжетный мир. Прикольно, но почему-то не могу строить новые города, дико бесит. Зато становится известно, что после разлома печатей в 3й части стало с Джулией и Мерлином (старый пень никак не успокоится и пытается залезть со своим спасением в каждую щель). Изменено 25 июня пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 25 июня 4 часа назад, no0ne сказал: Доп шикарный, да. Понемногу мучаю первый сюжетный мир. Прикольно, но почему-то не могу строить новые города, дико бесит. Зато становится известно, что после разлома печатей в 3й части стало с Джулией и Мерлином (старый пень никак не успокоится и пытается залезть со своим спасением в каждую щель). Ну, он конечно абсолютный "титан одиночества", продолбал такую эльфку ) Притом что, там даже её братец не был против )Р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 26 июня В 25.06.2024 в 03:26, no0ne сказал: но почему-то не могу строить новые города, дико бесит. Настройки карты такие - один очень большой город. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты