no0ne 3 592 21 февраля, 2023 (изменено) Жанр: TBS/4X Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата выхода: 2 мая 2023 Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB) Место на диске: 20 GB Дополнительно: 1080p (30FPS) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11 Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB) Место на диске: >20 GB Дополнительно: 1080p (60FPS) Hide Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом! Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз. Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира! Особенности Создайте империю своей мечты Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных! Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши! Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад. Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды Оставьте след в истории Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир! История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг. Hide Трейлер Hide Первая трансляция Hide Скриншоты Hide Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков. Изменено 21 февраля, 2023 пользователем no0ne 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 373 Среда в 07:50 9 минут назад, no0ne сказал: Проигрывать битву необязательно, достаточно просто умереть. у меня уже так и так финал близился. И не благоприятный : Мрак запустил маяки единения . Вся же остальная карта была у нас с союзником . Плюс последнюю угрозу в виде проклятия голода уничтожила. Врагов тютю-лялю Поэтому отстегнула ГГ и убилась о бродячих монстров. А дальше освобождение души Дреи, союз с ней - и вся карта наша автоматически. верхняя строчка Hide Вот прям совсем вкусно получилось : риск, жертвенность и моментальная победа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 997 Среда в 07:53 2 минуты назад, ИнаЯ сказал: верхняя строчка Hide Вот прям совсем вкусно получилось : риск, жертвенность и моментальная победа. В этот раз без победы по очкам? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 373 Среда в 08:03 9 минут назад, Weldrin сказал: В этот раз без победы по очкам? ) без) отключила сразу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 373 Пятница в 01:24 Игра жульничает! Помирила между собой дракона и великана - оба мои союзники. Пятый правитель отправился в бездну заслуженно и без моего участия : силы темные призывал м был наказан за то соседями. Остается бородая гномка со своей непримиримой враждой. Сил и средств на попытки помириться с ней потрачено немало, но она принципиально враждебна. Ей все мало : хапает территории и хапает - вверху и внизу. Все подступы к ее империи обросли логовами, сама она атакует постоянно мой город у побережья. Надоело. Прошлась огнем и мечом по ее империи, склеп под завязку забит гномами, оставила ее саму в ее столице - остальные ее города уже вассалы и счастливо удят рыбу и выращивают хлеб. Она просит мира, но я отказываю - пусть посидит и подумает над своим поведением, ибо подобные глупость и жадность должны быть наказуемы. Строю маяки единения. Два построено, через 4 хода будет готов третий. И тут мои союзнички галопом несутся к ней и отправляют ее в бездну. Вид сверху показал настоящее вавилонское столпотворение из желающих запинать бородатую дурынду. Игра закончилась с моей годир в роли завоевателя. Серьезно? Должна была быть экспансия. Вот так вот тупость и неуемные амбиции правителя уничтожили империю гномов и лишили тех из них, кто выжил статуса государствообразующей нации, а в сказках потомкам их бабушки будут рассказывать : "это была коварная королева-волшебница" 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 592 Пятница в 07:40 Что мне нравится в игре помимо допов - это патчи, которые здесь не просто правят баланс, а конкретно перекраивают геймплей. Огру нарадоваться не могу никак. Во-первых, переделка осады привела к тому, что осады длятся в среднем по 3 хода, а механика вылазок ускорила их ещё сильнее! Больше никаких изматывающих стояний под стенами по 10-12 ходов с постоянными отмахиваниями от волн обороняющихся. Во-вторых, боевые маги, которые раньше были конкретными аутсайдерами, резко стали ценнейшими юнитами в игре. Стак призывателей (Т2 из первого тома астрала) с элитной медалью неиллюзорно может обнулить половину армии врага в схватке 3 на 3 стака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 997 Пятница в 09:01 1 час назад, no0ne сказал: Во-вторых, боевые маги, которые раньше были конкретными аутсайдерами, резко стали ценнейшими юнитами в игре. Стак призывателей (Т2 из первого тома астрала) с элитной медалью неиллюзорно может обнулить половину армии врага в схватке 3 на 3 стака. Ну, я и до патча, пироманток, за хаос таскал в основных пачках до конца. Всё же их атака АоЕ, очень мощная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 592 Пятница в 11:00 1 час назад, Weldrin сказал: Ну, я и до патча, пироманток, за хаос таскал в основных пачках до конца. Всё же их атака АоЕ, очень мощная. Она хороша была только тем, что АоЕ. Ну и это как бы один из двух реально полезных боевых магов выходил (вторая - ледяная ведьма, из-за заморозки). Сейчас в целом все маги сильные стали за счёт бафнутых медалей и того, что баффы на атаку стали работать и на их абилки. Всё те же призыватели, с чайника раздающие +3 огненного и ледяного урона пяти врагам и вешающие призрачное пламя, - это реально страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 373 Пятница в 18:11 Олень разочаровал. Думала, что он призовется дополнительно, а это трансформация. Лучше бы на вражину ходоков натравила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 997 Пятница в 21:09 2 часа назад, ИнаЯ сказал: Олень разочаровал. Думала, что он призовется дополнительно, а это трансформация. Лучше бы на вражину ходоков натравила. Я же не раз писал, что олени получаются из героев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 373 Суббота в 00:14 (изменено) 3 часа назад, Weldrin сказал: Я же не раз писал, что олени получаются из героев. упустила этот момент Ладно, ерунда. Все равно забрать артефакт - это была единственная возможность спасти союзника. Изменено Суббота в 00:21 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 373 Суббота в 10:24 (изменено) До конклава с Предвечными доводили? Показать контент Hide Изменено вчера в 11:44 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 373 13 часов назад Показать контент Hide Как понимаю, пока не узнаю тайну Железной Маски не выполню квест на таинственного узника, продолжения сюжетки гигантов не получить? У меня никак не выходит атаковать город с пленником, а вассалитет квест проваливает. Как то уже поднадоел этот уровень. Что упускаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 592 13 часов назад 31 минуту назад, ИнаЯ сказал: Показать контент Hide Как понимаю, пока не узнаю тайну Железной Маски не выполню квест на таинственного узника, продолжения сюжетки гигантов не получить? У меня никак не выходит атаковать город с пленником, а вассалитет квест проваливает. Как то уже поднадоел этот уровень. Что упускаю? А там есть сюжетка? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 373 12 часов назад 24 минуты назад, no0ne сказал: А там есть сюжетка? О_о перефразирую Как получить третий этап испытаний последнего дополнения с гигантами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 592 12 часов назад 19 минут назад, ИнаЯ сказал: перефразирую Как получить третий этап испытаний последнего дополнения с гигантами? Ты про цепочку квестов, за которые получаешь артефакты гигантов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 373 12 часов назад (изменено) 16 минут назад, no0ne сказал: Ты про цепочку квестов, за которые получаешь артефакты гигантов? я про уровень сложности испытаний. Как было, допустим, в Eldritch Realms? Проходишь кампанию первого уровня ( "один череп") - это открывает доступ ко второму уровню. И так до "пяти черепов" В "Королях Гигантов" я намертво зависла на втором уровне. Побеждала и так, и сяк, - кампания с "тремя черепами" не открывается. Я не понимаю : то ли у меня баговало прежде, то ли сейчас. И в этом допе только испытание "номер два" ? Мне представляется, что сейчас - это баг. Путаница возникает еще и оттого, что хотя карты само собой меняются, но основной квест один и тот же при прочих разных.. Как только определяешься с основным врагом, тебе дается квест на таинственного узника, которого держат в городе NN и его нужно освободить. Захватить город не выходит - он не провоцируется на вражду. А сделать его вассальным или интегрировать - это проваливает квест. Как то не зримо от ситуации тянет "пираткой" Изменено 11 часов назад пользователем ИнаЯ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 997 10 часов назад 1 час назад, ИнаЯ сказал: я про уровень сложности испытаний. Как было, допустим, в Eldritch Realms? Проходишь кампанию первого уровня ( "один череп") - это открывает доступ ко второму уровню. И так до "пяти черепов" В "Королях Гигантов" я намертво зависла на втором уровне. Побеждала и так, и сяк, - кампания с "тремя черепами" не открывается. Я не понимаю : то ли у меня баговало прежде, то ли сейчас. И в этом допе только испытание "номер два" ? Мне представляется, что сейчас - это баг. Путаница возникает еще и оттого, что хотя карты само собой меняются, но основной квест один и тот же при прочих разных.. Как только определяешься с основным врагом, тебе дается квест на таинственного узника, которого держат в городе NN и его нужно освободить. Захватить город не выходит - он не провоцируется на вражду. А сделать его вассальным или интегрировать - это проваливает квест. Как то не зримо от ситуации тянет "пираткой" Ээээмммм... черепки просто показывают сложность карты. Карта гигантов это не компания. Это такая же карта с особыми условиями, как те что ты открываешь за очки пантеона. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты