Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
no0ne

Age of Wonders 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Age-of-Wonders-4-Ann_01-19-23-768x432.jpg

 

Жанр: TBS/4X

Платформы: 111.thumb.png.0e377c569d1e0c54dd6b72e63d1bef81.png     

Разработчик: Triumph Studios - Wikipedia | Издатель: image.png.b0be1ed522b12a45b078de097585b8de.png

Дата выхода: 2 мая 2023

Системные требования  

МИНИМАЛЬНЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® RyzenTM 5 1600X
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 780 (3GB) or AMD® Radeon™ HD 7870 (2GB)
Место на диске: 20 GB
Дополнительно: 1080p (30FPS)

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows® 10 Home 64 Bit or Windows® 11
Процессор: Intel® Core™ i5-10600K or AMD® RyzenTM 5 5600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GeForce™ RTX 2060 Super (6GB) or AMD® Radeon™ RX 5700 XT (8GB)
Место на диске: >20 GB
Дополнительно: 1080p (60FPS)

Hide  

Headers-animated-fullv2.gif?t=1675949300

Правьте волшебным королевством в Age of Wonders 4! Вас ждёт фирменное сочетание 4X-стратегии с пошаговыми тактическими сражениями. Расширяйте свою империю ход за ходом!
Популярная стратегическая серия от Triumph Studios вступает в новую эпоху! Сюжетные события и индивидуально настроенные империи позволяют проходить игру множество раз.
Великие короли-волшебники вернулись в мир, чтобы править смертными. Овладейте силой магических книг и готовьтесь к битве за будущее мира!

Особенности
 

Создайте империю своей мечты

  • Создайте свой народ, выбрав ему облик, культуру и магические умения. Они могут стать кем угодно — от полуросликов-людоедов до загадочных эльфов
  • Ищите волшебные книги. Используйте боевые заклинания и трансформируйте своих подданных!
  • Сила, дипломатия, волшебство — чтобы оставить след в истории, все средства хороши!

Уникальное сочетание стратегии и ролевой игры

  • Любой выбор открывает возможности. Меняйте тактику и пробуйте новые силы
  • Вас ждут тактические пошаговые битвы в самых разных условиях — от схваток с бродячими монстрами до масштабных осад.
  • Огромное разнообразие империй, воинов и ландшафта. Age of Wonders полностью поддерживает пользовательские моды

Оставьте след в истории

  • Новый мир в каждой игре! Разнообразный ландшафт — от ледяных пустошей до суровых пустынь
  • Система событий с уникальными историями. Ваши поступки способны изменить мир!
  • История не заканчивается! Ваш правитель станет частью пантеона и вернётся в будущих играх — как друг или как враг.
Hide  
Трейлер  
Hide  
Первая трансляция  
Hide  
Скриншоты  

ss_6722c1eb0a4162a1bf7f3e4d200595f8e895b780.jpg?t=1675949300

ss_d13bee13beac1334f6b3bf9402ac7374430acffe.jpg?t=1675949300

ss_1d4252f775dc321e66184f300f4be519f977ab92.jpg?t=1675949300

ss_5a3041724bcebaacf938f9282d8679ffed449a32.jpg?t=1675949300

ss_259e3e2e8bd0bd86824900469cf6661656797fd1.jpg?t=1675949300

ss_5ea31d2028e3f114084cd037456158a32f5bfb8d.jpg?t=1675949300

ss_9bc7cca8289404b30976275f3beea15c6ee1bc13.jpg?t=1675949300

ss_51da9f8bf1463306917c518b9479a2abc023714d.jpg?t=1675949300

ss_9e5fa1620dfe24bdc180636e651ef1fd86c4cb1d.jpg?t=1675949300

Hide  

 

Ждал-ждал, когда кто-нибудь создаст тему о продолжении топовой стратегической серии, в итоге пришлось браться самому. Постараюсь в кратчайшие сроки перевести имеющиеся дневники разработчиков.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2023 в 23:58, Weldrin сказал:

Посмотрел трансляцию про "злых лягух". Блин какие же теперь поля сражений сочные. В этот раз на дизайн боевых арен не поскупились.

Я уже решил, что буду играть подземными кротами-некромантами) Ну а арены да, красивые. Как и существа, тут прям расстарались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, no0ne сказал:

красивые. Как и существа, тут прям расстарались.

*смотрит на новых нимф*

Не во всех случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Valend сказал:

*смотрит на новых нимф*

Не во всех случаях.

Не всё ещё потеряно... мы же не видели лягухо/крысо-суккуб ^ ^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Weldrin сказал:

Не всё ещё потеряно... мы же не видели лягухо/крысо-суккуб ^ ^

*зовёт аргонианскую деву отполировать своё копьё*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, no0ne сказал:

*зовёт аргонианскую деву отполировать своё копьё*

А шиш тебе, драконидов на старте не будет 😛 И про наг с четырьмя сиськами тоже что-то пока не слыхать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Valend сказал:

А шиш тебе, драконидов на старте не будет 😛 И про наг с четырьмя сиськами тоже что-то пока не слыхать.

"A cat mole is fine too!" ©

И вообще, я не понимаю претензий после гоблинш-суккубов из третьей части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, no0ne сказал:

И вообще, я не понимаю претензий после гоблинш-суккубов из третьей части!

Главное чтобы в редакторе правителей можно было слепить симпатичную эльфийку. А то пара скриншотов оптимизма на этот счёт не внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Valend сказал:

Главное чтобы в редакторе правителей можно было слепить симпатичную эльфийку. А то пара скриншотов оптимизма на этот счёт не внушает.

На одном из стримов эльфийку и слепили, вроде ничего так была... фигуристая )

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как кто отнёсся к разделению очередей производства в городах, на юнитов и здания? Полагаю, это неизбежно ускорит партии, ведь теперь можно экономику строить параллельно армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Weldrin сказал:

А как кто отнёсся к разделению очередей производства в городах, на юнитов и здания? Полагаю, это неизбежно ускорит партии, ведь теперь можно экономику строить параллельно армии.

Исключительно положительно. Больше никаких мук выбора - строить войска или развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Я сделал два дневника за неделю!

Дневник разработки #7  

Привет всем и добро пожаловать в новый Дневник Разработки. Сегодня мы посмотрим на исследования в ранней игре и фазу «игрок против окружения», когда вы собираете вещички своими скаутами, разбираетесь, кто друг, а кто враг, попутно выискивая возможности в мифических землях вокруг вас. Разведка важнее, чем когда-либо, потому что множество Миров, которые вы посетите (смотрите предыдущие дневники), и решения, что вы примете в ранней игре, окажут большое воздействие на развитие вашей империи.

Обзор на глобальной карте

Неразведанная территория покрыта анимированным туманом, вьющимся вокруг горных вершин. Мы создали силуэты очертаний территорий, чтобы у вас было грубое представление об окружающем ландшафте. Юниты, которых вы пошлёте исследовать эти земли, будут открывать территории и присутствие поселений с армиями. Если исследованные гексы покинут поле зрения ваших юнитов или зданий, они станут частью тумана войны, т.е. вы не сможете отслеживать перемещение армий.

Некоторые юниты обладают способностями Камуфляжа, позволяющим им прятаться на определённой территории. Сенсоры из Planetfall возвращаются в виде Чутья. Это позволяет вам чувствовать присутствие врага в тумане и работает как система раннего оповещения. Некоторые улучшения увеличивают радиус этой способности. По умолчанию радиус Чутья равен нулю.

aow4-devdiary7-1.png

Разведка вокруг начальной локации. Вы можете вращать камерой, чтобы насладиться видами.

Разведка

Каждая раса начинает с Разведчиком, зависящем от их культуры. Разведчики совмещают высокую мобильность с большой дальностью обзора и обладают перками, связанными с культурой. Их главное применение на глобальной карте, в бою они работают как стрелки, поливающие врагов стрелами. Примеры:

  • Тёмный Всадник обладает бонусной дальностью обзора на вражеской территории и камуфляжем.
  • Парящая Мистическая Проекция обладает способностью находить Астральные Эхо, дающие знания и ману.

Разведчиков лучше рассылать в разных направлениях от начального города для обнаружения возможностей, угроз и сбора незащищённой добычи тут и там. Вот несколько стоящих упоминания зачарований, помогающих в разведке и исследовании. Особенно играя на больших картах, есть большой смысл вложиться в них пораньше:

  • Чары Следопыта и Зачарованные Вороны: эти чары (заклинания, поддерживаемые маной) увеличивает дальность передвижения и дальность обзора разведчиков соответственно.
  • Мореплавание: этот ранний навык может быть приобретён на Древе Империи. Существенное вложение (империум также используется для расширения вашего королевства), но стоящее, т.к. первый сошедший на воду игрок может забрать плавающие по морям сокровища и использовать знание карты побережий для своего преимущества.
  • Раскопки: ещё один навык, получаемый из Имперского Древа (впрочем, подземные расы сразу начинают с ним), который позволяет юнитам рыть землю. Раскопанные провинции открывают сокровища, но также и опасности. Так что будьте осторожны!
  • Продвинутое Чутьё: Навык Империи в Основной ветви. Позволяет вам обнаруживать врагов на неразведанной территории.
  • Марш-бросок: этот навык появляется на поздних стадиях ранней игры (прим. пер.: как завернули) и позволяет игрокам за ману удвоить дальность передвижения отряда в ход, помогая ему пересекать большие дистанции. Цена зависит от размера отряда и марш наносит юнитам урон, так что тактика раша не слишком эффективна.

Конечно, есть другие навыки Древа Империи и Тома, которые помогут вашим разведчикам, но это подождёт до более поздних дневников.

Места на карте

Вы будете находить разные интересные места, которые помогут вам в строительстве империи. Во время разведки вы можете подбирать некоторые неохраняемые сокровища тут и там (что может быть весьма прибыльно само по себе), главная же цель – обнаружить цели для экспансии, также, как и угрозу, таящуюся в дымке. Вот основные типы локаций, которые можно встретить на карте:

  • Сокровища: эти тайники с ресурсами поддерживают раннюю экономику. Сокровища низких тиров не охраняются и могут быть подобраны одинокими разведчиками. Помимо базовых ресурсов у нас есть такие вещи как Клетки Существ, которые дают вам бесплатных юнитов, также, как и Боевые Знамёна, которые повысят уровень/ранг всех юнитов в армии.
  • Узлы Ресурсов: все провинции производят ресурсы, но Узлы, такие как Пастбища, Месторождения и Источники Маны имеют хороший бонус и открывают специальные улучшения провинций для ваших городов (больше в будущем журнале о Городах и Экономике).
  • Магические Материалы: они дают уникальные преимущества, когда находятся в ваших владениях, и если вы соберёте все три, то получите ещё бонус. Учитывая их редкость, возможно вам придётся меняться с другими игроками или вольными городами для завершения набора. Сильно охраняются, если не расположены на вражеской территории.

aow4-devdiary7-2.png

Данный интерфейс позволяет просматривать ваши Магические Материалы. Обменивайтесь для завершения набора.

Эти вышеназванные локации могут быть найдены в неизведанных землях, но некоторые неудачно расположены на территории фракций NPC: Вольных городов и всегда враждебных Заражений.

Зачистка Узлов и повышение уровня

Разведав территорию вокруг вас, приходит время для вашей армии вычистить злодеев с узлов, чтобы ваше поселение могло аннексировать и получать с них доход. Зачистка узлов сама по себе прибыльна, учитывая значительную награду, получаемую после боя. Опыт за бой повышает уровень героев и юнитов, и вы можете экипировать героев добытыми предметами.

В AoW3 потеря юнита в ранних сражениях могла быть очень болезненной, поскольку развитие вашего стартового города забуксует из-за смены очерёдности производства. В AoW4, из-за разделённых очередей производства юнитов и зданий, это гораздо меньшая проблема. Так что не сидите без дела со своей армией вначале игры, зачищайте эти узлы и получайте преимущество!

Аванпосты

Если вы нашли и зачистили скопление ресурсов на некотором отдалении от вашей столицы, вы можете занять их, построив аванпосты с помощью армии, возглавляемой героем. Аванпосты потом можно будет превратить в настоящий город за Империум. Аванпосты тоже могут занимать провинции вокруг них и являются источником ранних трений с другими игроками и вольными городами.

В Age of Wonders 4 аванпосты можно улучшать разными способами: есть стены, наблюдательные башни и они даже могут аннексировать соседние провинции, как например Древние Чудеса.

Заражения

Заражения заменяют логова монстров, которые вы находите в ранней игре. Это территории с разными злодеями: от бандитов до безумных культистов, также, как разнообразных монстров.

В AoW4 у Заражений есть своя территория, обозначенная зловещей красной границей, с логовом в центре. Заражения бывают трёх разных уровней, но все увеличиваются в размере и силе с течением игры.

aow4-devdiary7-3.png

Нахождение Астрального Разлома во время разведки в горах.

aow4-devdiary7-4.png

У высокоуровневых логов, как Астральный разлом, на поле боя есть чары.

  • В самом начале игры заражения спят, т.е. они не патрулируются и не высылают рейды.
  • Когда их таймер сна истекает, они просыпаются. Игрок получает уведомления, когда расположенные поблизости Заражения высылают рейды. Они будут грабить ваши провинции и даже осаждать города.
  • Игрокам стоит стремиться разрушать Заражения поблизости до того, как те станут проблемой, но возможно это придётся сделать вместо захвата другой важной локации в ранней игре (вроде Древнего Чуда или города).
  • Владения Заражения медленно растёт, провинция за провинцией. Когда они пересекаются с вашими городами, рейды на ваши провинции будут частыми.
  • Разрушение Логова уничтожит владения и даст сокровища, обычно значительное количество ресурсов и предмет для героя.
  • Территории заражений как правило содержат скопления ресурсов, что делает их отличными местами для заселения после зачистки.
  • Учтите, что новые Заражения могут появиться позже в игре, в зависимости от уровня угрозы мира.

aow4-devdiary7-5.png

Karah – одни из ужасающих монстров Заражения со способностью пожирать ваших юнитов.

Вольные города

Вольные города – это малые фракции в Age of Wonders 4. Они представляют из себя одиночные города, контролирующие несколько провинций, предварительно расположенные на карте. Некоторые из них расположены рядом, в то время, как другие более отдалённые или скрыты в подземелье. Во время конфликта между Божественными они присоединятся к крупным империям дипломатией или силой, и их можно будет сделать верными вассалами или поглотить вашей империей. Многое изменилось со времени Age of Wonders 3.

aow4-devdiary7-6.png

Встреча дружелюбного соседа.

aow4-devdiary7-7.png

Вольные города часто имеют редкие ресурсы на своей территории.

  • Вольные города возглавляют герои, которые представляют город в переговорах и повествовательных событиях. Когда вольный город мирно присоединяется, лорд или леди присоединяется к вам в качестве героя (или, если вы атакуете, вы встретите его на поле боя!)
  • Вольные города населены одной из основных рас мира. Обычно один из городов поблизости от вашей начальной локации той же расы, что и ваша собственная.
  • Вольные города разнятся по силе, что влияет на территорию, которую они контролируют, юниты в их распоряжении и защиту самих городов. Некоторые Дома высших уровней имеют склонность к определённой Склонности, что даёт им доступ к магическим силам и трансформациям. Это работает против вас на поле боя, но также и на вас, если вы подружитесь с ними.

aow4-devdiary7-8.png

Жабы высокого уровня: Мастера Тени меняют их юнитов, заклинания и владения.

  • Вы начинаете переговоры с Вольными Городами, передавая им один из ваших Шепчущих Камней, которые открывают возможность общения с ними. Большинство фракций начинает с единственным Шепчущим Камнем, но вы можете увеличить их количество с помощью Имперских Навыков и начальных способностей.
  • Учтите, что некоторые Вольные города начинают враждебными к вам или могут стать враждебными, если ваши отношения испортятся. Как и Заражения, они могут устраивать набеги на ваши земли. Игнорируйте их себе на беду! (Однако вы можете попробовать и подружиться с ними, лучше всего данная стратегия применима для игроков, склонных к Добру/Порядку)
  • У Вольных городов также есть защитники за пределами их владений, охраняющие ценные ресурсы и магические материалы. Это создаёт интересные компромиссы. Если вы хотите, чтобы они ушли, вы можете драться с ними, а можете использовать более дипломатичный подход с помощью повествовательных событий:

aow4-devdiary7-9.png

Стражи некоторых узлов принадлежат свободным городам, их атака будет иметь последствия.

  • Когда Шепчущий камень передан, у города будет расти лояльность к вам. Темп определяется вашими отношениями с городом, чем они выше, тем быстрее город может быть присоединён. Интерфейс содержит полосу прогресса лояльности с отмеченными на ней Пактами. Если конкурирующий правитель ведёт с ними переговоры, щит на счётчик также будет расколот. Дипломатические Пакты, начиная с нейтрального и выше:
    • Пакт Сотрудничества: открывает границы и позволяет вести базовую торговлю.
    • Пакт Лояльности: Общий обзор. Позволяет строить в провинциях, на которые заявлены права. Помогут в сражениях с ближайшими мародёрами с помощью системы подкреплений и присоединятся в ответ на Созыв Вассалов.
    • Пакт Вассалитета: делятся доходом и магическими материалами, присоединяются в ваших войнах. Дальнейшие переговоры могут улучшить отношения дальше для большей выгоды и, со временем, полной интеграции.
  • Однако вы можете быть не единственным, стремящимся к лояльности вольных городов, т.к. другие правители тоже хотят заполучить вассала. Этой яростной конкуренцией вы можете расстроить других правителей, когда достигаете вассалитета с Вольным городом.
  • Ваши отношения формируются на старте игры, в зависимости от склонности и совместимости мировоззрения. Правители с происхождением Чемпион Смертных получают бонус +100 к отношению со всеми Вольными городами.
  • В течение игры ваши отношения могут измениться в ту или иную сторону. Некоторые обычные модификаторы включают в себя:
    • Повествовательные события: города просят вашу помощь, приглашают на банкет или просят победить вражеского лорда в другом вольном городе. Ваш ответ обычно влияет на ваши отношения и/или лояльность.
    • Проход через их владения или заявление прав на территории рядом с ними негативно скажется на ваших отношениях если у вас нет подходящих договоров.
    • Герои, говорящие от имени вольных городов, могут поступить к вам на службу. Нанимая их, вы улучшаете ваши отношения. Не дайте их убить (впрочем, если вы сохраните их тело, это может открыть интересные возможности в дальнейшем…)
    • Другие события, включающие захваченных героев можно увидеть тут:

aow4-devdiary7-10.png

Победа над героем отправляет его в склеп или тюрьму, что ведет к интересным возможностям.

  • Вы можете улучшать Лояльность один раз за ход, заплатив Империумом. Это может помочь вам получить город быстрее и обойти конкурентов. Однако тратьте Империум мудро, потому что это может задержать вас в получении имперских навыков или превращении вассала в полностью присоединённый город или постройке собственных городов.
  • Когда вы достигаете достаточный уровень лояльности, город становится вассалом, это значит, что вы победили в гонке, и другие игроки не могут получить их иначе кроме как силой.
  • С этого момента вы можете решить оставить город вассалом, особенно если ваша империя не может поддерживать больше городов ввиду достижения лимита. Вы можете даже сделать свой город вассалом, чтобы избежать штрафов, налагаемых по достижении лимита городов. Как вассалы города приносят доход и могут быть целью Созыва Вассалов, что является хорошим способом получить войска за пределами своих владений и доступных видов юнитов.
  • Эти бонусы от вассалов могут увеличиваться (и уменьшаться!) с изменением лояльности и вассалитета, меняясь от «отрицания власти» до «процветающий вассалитет», со временем позволяя вам полностью занять город и присоединить его.
  • На нижнем конце этой шкалы находятся вассалы с низкой лояльностью, в частности вассалы, которые были подчинены силой после захвата у другого игрока и выбора вассалитета вместо полной интеграции.

Созыв Вассалов

Созыв Вассалов – это событие, которое появляется после нескольких ходов, позволяя нанимать юнитов в Вольных Городах и Древних Чудесах, которые вы зачистили. Вы можете нанимать войска прямо в свою столицу либо использовать их для усиления самого Вольного Города.

  • Сбор Вассалов помогает получить дополнительные ресурсы и юнитов через Созыв Вассалов. Выбирая правильные навыки Империи ведёт к тактическим преимуществам перед другими игроками если вы подгадаете с моментом получения. Например:
    • Игра за Порядок даёт доступ к мощным навыкам, которые помогают получать лояльность быстрее и получить дополнительный шепчущий камень, а также позволяет, но только один раз, мгновенно начать Созыв Вассалов, во время которого все юниты бесплатные и вы получаете очки для их найма!
    • Склонность к Тени позволяет вам получить дополнительные бонусы разными способами, как например получение дополнительного обзора от шепчущих камней, а также передавать шепчущие камни вассалу другого игрока, получая таким образом доход равный его собственному.

aow4-devdiary7-11.png

 

Подводя итоги

Надеемся, из этого журнала вы получили представление о том, как выглядит ранняя игра в Age of Wonders 4. Сами по себе системы заметно эволюционировали со времён AoW3, но наибольшая разница, на наш взгляд, заключается в том, как все эти системы переплетаются друг с другом, ведя к разнообразным компромиссам, сюрпризам и вариативности геймплея.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2023 в 10:53, Valend сказал:

Главное чтобы в редакторе правителей можно было слепить симпатичную эльфийку. А то пара скриншотов оптимизма на этот счёт не внушает.

Цельный стрим про эльфов, и генерацию эльфийки )  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Weldrin сказал:
Цельный стрим про эльфов, и генерацию эльфийки )
Hide

Эх, опередил меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Weldrin сказал:
Цельный стрим про эльфов, и генерацию эльфийки )
Hide

Пробежал кратенько глазами, что хочу сказать:
1) Мистическая культура с эльфами чисто по внешнему виду сочетается не очень со всеми этими тюрбанами да масками, словно харадримы какие-то. Эх, а я-то думал самое то для них будет, если идти в магию, любил я, знаете ли, в тройке за чародея играть. Сами маги разве что ничего так, которые арканисты.
2) "Why is everything in this game so gloomy?" - вот у меня примерно такие же мысли, почему экраны генерации расы и просмотра юнитов такие тёмные и в какой-то дымке? По крайней мере на карте мира и в боях вполне себе солнечные и освещённые участки есть.
3) Повесточный идиотизм в серии прогрессирует: отдельно выбирается "body type" и отдельно местоимение вместо одного нормального выбора пола. Вот же дурни.
4) Эльфийку слепили средненькую, похоже можно было лучше. Но, по крайней мере, не тот ужас, который походу тоже можно слепить.
5) На первом ходу битвы колдовать нельзя прямо как в Планетфолле... а с хера ли? Позже можно открыть колдовство на первом ходу.
6) За единорогами при передвижении (иногда с лагом, если после телепорта) светит радуга... шта? Надеюсь, этот спецэффект можно будет отключить. Ведь можно будет? *падмефейс*
7) Боёвка практически один в один Планетфолл, исключая ослабления отрядов из-за потерь, что ИИ кажется не всегда учитывает. Ну, сойдёт, наверное.

В целом... Ну, сойдёт, наверное. Играть я в это скорее всего буду, а вот предзаказывать вряд ли.

Изменено пользователем Valend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valend сказал:

Пробежал кратенько глазами, что хочу сказать:
1) Мистическая культура с эльфами чисто по внешнему виду сочетается не очень со всеми этими тюрбанами да масками, словно харадримы какие-то. Эх, а я-то думал самое то для них будет, если идти в магию, любил я, знаете ли, в тройке за чародея играть. Сами маги разве что ничего так, которые арканисты.
2) "Why is everything in this game so gloomy?" - вот у меня примерно такие же мысли, почему экраны генерации расы и просмотра юнитов такие тёмные и в какой-то дымке? По крайней мере на карте мира и в боях вполне себе солнечные и освещённые участки есть.
3) Повесточный идиотизм в серии прогрессирует: отдельно выбирается "body type" и отдельно местоимение вместо одного нормального выбора пола. Вот же дурни.
4) Эльфийку слепили средненькую, похоже можно было лучше. Но, по крайней мере, не тот ужас, который походу тоже можно слепить.
5) На первом ходу битвы колдовать нельзя прямо как в Планетфолле... а с хера ли? Позже можно открыть колдовство на первом ходу.
6) За единорогами при передвижении (иногда с лагом, если после телепорта) светит радуга... шта? Надеюсь, этот спецэффект можно будет отключить. Ведь можно будет? *падмефейс*
7) Боёвка практически один в один Планетфолл, исключая ослабления отрядов из-за потерь, что ИИ кажется не всегда учитывает. Ну, сойдёт, наверное.

В целом... Ну, сойдёт, наверное. Играть я в это скорее всего буду, а вот предзаказывать вряд ли.

1 - неясно что там будет с чантами и с развитием в эту ветку, вполне вероятно что все превратятся в каких нибудь Джинов.

3 - Видимо западным студиям без "восточных" повелителей, проще писать так.

5 - Восстанавливают душевное равновесие после начала боя и прилива адреналина )

7- Лучше так, с лёгкими вкраплениями. Чем как серпом по яйцам, при переходе из disciples 2 в disciples 3.

А я вот шатал все эти мировые выкрутасы, и пока можно купил. Мало ли какая дичь до мая ещё случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Valend сказал:

Пробежал кратенько глазами, что хочу сказать:
1) Мистическая культура с эльфами чисто по внешнему виду сочетается не очень со всеми этими тюрбанами да масками, словно харадримы какие-то. Эх, а я-то думал самое то для них будет, если идти в магию, любил я, знаете ли, в тройке за чародея играть. Сами маги разве что ничего так, которые арканисты.
2) "Why is everything in this game so gloomy?" - вот у меня примерно такие же мысли, почему экраны генерации расы и просмотра юнитов такие тёмные и в какой-то дымке? По крайней мере на карте мира и в боях вполне себе солнечные и освещённые участки есть.
3) Повесточный идиотизм в серии прогрессирует: отдельно выбирается "body type" и отдельно местоимение вместо одного нормального выбора пола. Вот же дурни.
4) Эльфийку слепили средненькую, похоже можно было лучше. Но, по крайней мере, не тот ужас, который походу тоже можно слепить.
5) На первом ходу битвы колдовать нельзя прямо как в Планетфолле... а с хера ли? Позже можно открыть колдовство на первом ходу.
6) За единорогами при передвижении (иногда с лагом, если после телепорта) светит радуга... шта? Надеюсь, этот спецэффект можно будет отключить. Ведь можно будет? *падмефейс*
7) Боёвка практически один в один Планетфолл, исключая ослабления отрядов из-за потерь, что ИИ кажется не всегда учитывает. Ну, сойдёт, наверное.

В целом... Ну, сойдёт, наверное. Играть я в это скорее всего буду, а вот предзаказывать вряд ли.

1. Ну в целом дело вкуса. Учитывая, что там можно накрутить (подземные эльфы-каннибалы-ангелы), вполне. Ну и у меня вызывает ассоциации с Академией из 5х Героев.

2. Хз. С монитором точно всё нормально? Вот без шуток и издёвок, мой старый монитор выдавал отвратительно тёмную картинку на всём по непонятной причине. На нынешнем проблем с темнотой не вижу. А если вопрос по стилистике: так это ты ж вроде как находишься в Астральном Море, которое, судя по влиянию на магов, далеко не весёлое и радужное место.

3. Ну а что делать в мире, где тебя отменяют просто потому что. Либо ты в тренде, либо ты социальный труп. Sad but true. Ну и странно само заявление о "прогрессии". Раньше я таких приколов в целом не припомню.

4. Тебе персонаж для чего нужен - армии водить или фапать на неё? :D

5. Потому что баланс. Залепить АоЕ на первом ходу в противника, пока он стоит кучненько - нормальный такой способ опрокинуть врага до, собственно, боя.

6. Мы всё ещё говорим про студию, подарившую нам серию Overlord, яростно мастурбирующую на адских пингвинов и создавшую первый же квест в Planetfall, где люди устроили гражданскую войну из-за секс-робота? В смысле, вообще не вижу, почему нет. Не нравится радуга - седлайте варгов)

7. Я бы сказал, что гибрид тройки и планетки. И это прекрасно.

Кстати, пара важных геймплейных наблюдений с учётом стримов и дневников:

1. Больше никаких поселенцев, города основывают герои и только они.

2. Штурмовать города (брать в осаду) могут тоже только герои. Стаки стелс-разведчиков, втихаря захватывающие крепости и небольшие городки окончательно ушли в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Weldrin сказал:

1 - неясно что там будет с чантами и с развитием в эту ветку, вполне вероятно что все превратятся в каких нибудь Джинов.

Вроде где-то проскакивало, что у мистиков "преобразование" будет заключаться в покрытии кожи магическими знаками и рунами, до трансформации в демонов или полурастений дело не дойдёт.

9 часов назад, Weldrin сказал:

А я вот шатал все эти мировые выкрутасы, и пока можно купил. Мало ли какая дичь до мая ещё случится.

На случай всякой дичи есть же такой навык как "продвинутое мореходство" 😁 Вроде с Планетфоллом у меня так и было сначала, а потом купил полное издание по весьма хорошей скидке.

1 час назад, no0ne сказал:

Ну и у меня вызывает ассоциации с Академией из 5х Героев.

Есть маленько, но не эльфийская тема же.

1 час назад, no0ne сказал:

А если вопрос по стилистике: так это ты ж вроде как находишься в Астральном Море, которое, судя по влиянию на магов, далеко не весёлое и радужное место.

Да, именно в стилистике. Но астральный мир он же не везде. Когда уже в самой игре экран юнитов просматривают, там такой же фон. В тройке он зависел от местности, а здесь походу как в Планетфолле: всегда одинаковое темное ничто.

1 час назад, no0ne сказал:

Ну и странно само заявление о "прогрессии". Раньше я таких приколов в целом не припомню.

Да был наверное единственный момент в том же Планетфолле: когда в кампании Авангарда всплывает выбор какие флэшбеки накатят на ГГ, типа "кого вы вспоминаете в этом месте?" И три варианта: свою девушку/своего парня/своего кота. Это была мелочь, но стало ясно, что дальше будет больше и вот оно и стало больше.

А бояться "отмены" своей довольно нишевой стратегии и подкладывать такие "подушки безопасности" ну такое себе.

2 часа назад, no0ne сказал:

Не нравится радуга - седлайте варгов)

Может и варгов, может и простых коников. Просто опять же фиговато сочетается с внешним видом основных юнитов и своей аляпатовостью создаёт визуальный диссонанс. Может дело привычки, но пока сильно в глаза бросается.

 

2 часа назад, no0ne сказал:

7. Я бы сказал, что гибрид тройки и планетки. И это прекрасно.

А что там от тройки, чего не было в Планетфолле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valend сказал:

 

А бояться "отмены" своей довольно нишевой стратегии и подкладывать такие "подушки безопасности" ну такое себе.

 

Ну, в этот раз у них пиар и маркетинговая компания помасштабней, значит и внимания к ним больше. Ну и они теперь под "параходами", теми кто издавал свансонг. Так что, не удивлюсь если именно "параходы" настояли именно на бодитайпах.

1 час назад, Valend сказал:

А что там от тройки, чего не было в Планетфолле?

Ну, МАГИЯ же! )) Операции из плантфола совсем не то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Valend сказал:

А что там от тройки, чего не было в Планетфолле?

Ближние атаки гарантированно попадают.

1 час назад, Valend сказал:

Да был наверное единственный момент в том же Планетфолле: когда в кампании Авангарда всплывает выбор какие флэшбеки накатят на ГГ, типа "кого вы вспоминаете в этом месте?" И три варианта: свою девушку/своего парня/своего кота. 

Эмммм, а тут что не так? 

1 час назад, Valend сказал:

А бояться "отмены" своей довольно нишевой стратегии и подкладывать такие "подушки безопасности" ну такое себе.

Вы забываете об одном моменте - Триумфы сейчас принадлежат Парадоксам. И "отмена" в случае чего прилетит не от ноунеймов в интернете, а от вполне себе работодателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, no0ne сказал:

4. Тебе персонаж для чего нужен - армии водить или фапать на неё? :D

Чтобы армии водить и получать эстетическое удовольствие в редких моментах экрана персонажа, для других рас не столь важно. И вообще, чем красивее эльфийка, тем лучше сражается армия: рыцарская защита Прекрасной Дамы и прочие возвышенные идеалы.

А если у тебя красота ассоциируется исключительно с фапом... ну, бывает, говорят с возрастом проходит 😛

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Weldrin сказал:

 

Ну, МАГИЯ же! )) Операции из плантфола совсем не то было.

С телефона не могу вставить картинку "нет, это то же самое" =)

Разве что в Планетфолле было как-то не эпично в сравнении, но суть-то была та же.

1 минуту назад, no0ne сказал:

Ближние атаки гарантированно попадают.

Стоп, разве в Планетфолле в ближнем бою промахивались? В дальнем-то да до степени попасть по соседней дружественной цели. Тут тоже видел момент, когда маги тремя выстрелами подряд промахнулись.

 

7 минут назад, no0ne сказал:

Эмммм, а тут что не так? 

*сарказм* Действительно, ведь в сюжетах стратегий давно норма по ходу пьесы выбрать ориентацию персонажу, как я забыл, ибо прописать чёткую одну это же оскорбить... кого-то там.

11 минут назад, no0ne сказал:

Вы забываете об одном моменте - Триумфы сейчас принадлежат Парадоксам. И "отмена" в случае чего прилетит не от ноунеймов в интернете, а от вполне себе работодателя. 

Ну может и издатели надавили, не знаю насколько Параходам это важно. Хотя после насквозь повесточной Surviving the Aftermath (там она правда не лгбтшная, а других видов, поэтому с неё хоть посмеяться можно) и некоторых "интересных" набросков второго Маскарада, не удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Valend сказал:

С телефона не могу вставить картинку "нет, это то же самое" =)

Разве что в Планетфолле было как-то не эпично в сравнении, но суть-то была та же.

Не соглашусь. Ты не мог в планетфоле походя заморозить реку/озеро/океан и по льду перейти на другой берег, не тратя ходов на водное перемещение. Не мог творить глобальные метаморфозы с ландшафтом (за исключением срезания гор Дварами, но это так, детский фокус), выжигать, заболачивать местность. Трансформировать магией источники ресурсов под себя. Да и нынешние глобальные чанты армии, совсем не то что модули в планетфоле. Больше напоминает систему из 2й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Valend сказал:

Стоп, разве в Планетфолле в ближнем бою промахивались? В дальнем-то да до степени попасть по соседней дружественной цели. Тут тоже видел момент, когда маги тремя выстрелами подряд промахнулись.

В планетке базовый шанс попадания в ближнем бою не превышал 95%, плюс были модификаторы типа слепоты или галлюцинации.

25 минут назад, Valend сказал:

*сарказм* Действительно, ведь в сюжетах стратегий давно норма по ходу пьесы выбрать ориентацию персонажу, как я забыл, ибо прописать чёткую одну это же оскорбить... кого-то там.

Может ещё и гоблинов с орками из игры убрать, чтобы ваше чувство прекрасного не оскорблять? Игроку дают выбор, он выбирает, что хочет. Какие проблемы?

15 минут назад, Weldrin сказал:

Не соглашусь. Ты не мог в планетфоле походя заморозить реку/озеро/океан и по льду перейти на другой берег, не тратя ходов на водное перемещение. Не мог творить глобальные метаморфозы с ландшафтом (за исключением срезания гор Дварами, но это так, детский фокус), выжигать, заболачивать местность. Трансформировать магией источники ресурсов под себя. Да и нынешние глобальные чанты армии, совсем не то что модули в планетфоле. Больше напоминает систему из 2й части.

Ну, сраведливости ради, в Планетке терраформинга хватало: срезание гор, выжигание локаций, озеленение, выращивание лесов и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, no0ne сказал:

Может ещё и гоблинов с орками из игры убрать, чтобы ваше чувство прекрасного не оскорблять?

Хех:

54 минуты назад, Valend сказал:

для других рас не столь важно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец то, без всяких соблазнений и майндфака =)  

Кстати, внезапно, появится механика из Героев Меча и Магии 4 - героев можно пленить в тюрьму, если победить. Хотя тут функционала больше. Нужно построить специальные расширения для башни магов. Данжен откроет особые возможности:

  • Каждый ход, пока в тюрьме сидит герой, игрок получает знание.
  • Обращение пленённого на свою сторону.
  • Казнь с конфискацией снаряжения. Тело попадёт в склеп. Если герой принадлежал вольному городу или империи отношения с ними ухудшатся.

И да, есть ещё склеп. С его помощью можно:

  • Воскресить павшего героя под вашим командованием.
  • Получать ману каждый ход за трупы героев в склепе.

А ещё если стать некромантом, то за души можно воскресить мёртвого героя, сделав того персонажем-нежитью. На это придётся израсходовать не только золото, но и души, специальный ресурс некромантов.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...