Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mustard Seed

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

2023698323520_2.thumb.jpg.52a8e4bc650efd084a346fd439208d3c.jpg

Дата выхода: 13 февраля 2024 года

Жанр: RPG / Action / Adventure

Платформы: ПК, Xbox Series, Playstation 5

Разработчик: DON’T NOD

Издатель: Focus Entertainment

Официальный сайт

Описание
Изображения и видео
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ковыряю пролог (только-только в руки дали Реда), и игра нарративно кажется глубже, чем мистический триллер-детектив и мелодрама (я за последним сюда шёл изначально, так-то). Как они мастерски расставляют акценты в отношениях Антеи и Рэда, делая упор в равной степени и на силе их связи, и на их различии как личностей. И этот приём подлый: давать тебе выбирать реплики (= рисовать портрет) персонажа, в отношении которого тебе потом придётся принимать судьбоносные решения всю оставшуюся игру. Я, разумеется, скорее всего максимально усложнил себе жизнь, выбирая Антеей нужные реплики. Тем более в контексте того, что нам ясно (я бы даже сказал с традиционным донтнодовским нажимом) дают понять, кто тут bossy figure, и в качестве кого нам потом предстоит проходить сюжет на "физическом" плане.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.02.2024 в 10:28, nikakbe сказал:

раньше грабил и убивал просто потому что мог (а сейчас типа встретил любовь всей жизни и резко завязал). В итоге я выбрала хлопнуть жену, чтобы не оставлять поселение без кузнеца. Но очень велика вероятность, что человек после такого опять пойдет в криминал.

Показать контент

Я вообще на вознесение играю, так что пока никого не убила, со своей совестью или её отсутсвием пусть сами разбираются, тем более в ситуации когда все хороши.

Мне игра, кстати напоминает Гридфол, правда тот был и красивее и динамичнее.

Честно говоря не сказать, что я довольна, беготня по лесам меня начала утомлять, вот такая таргетная боёвка мне не нравится, хотя она вроде работает и без захвата цели. Расследования в смысле исполнения одинаковы, сюжеты стары как мир, те что я видела на данный момент точно.

ЗЫ. Что-то вылеты меня тоже начали донимать.

ЗЗЫ. Вот читаю я тему про рюкзаки, свечки, логику и здравый смысл и удивляюсь. Кого-то рюкзаки смущают, кому-то свечки атмосферны. Но вообще-то ни один человек в здравом уме и твёрдой памяти, не отставит в лесу зажжённую свечу никогда.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2024 в 07:45, Sorceress сказал:
Показать контент
Показать контент

Там очень многие хороши, но не все. У меня клятва воскрешения, я все жду когда начнется мое моральное давление, когда оправдываться будет особо нечем.

Показать контент

Я впервые играю в игру донтнодов, но она мне сильно напоминает творения (если можно так выразиться) цианидов и спайдеров. Поэтому тут для меня и Greedfall, и Council, и прочие их игры. Как будто в тех студиях одни и те же люди по кругу ходят... Или это просто французский взгляд такой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2024 в 07:45, Sorceress сказал:

Я вообще на вознесение играю, так что пока никого не убила, со своей совестью или её отсутсвием пусть сами разбираются, тем более в ситуации когда все хороши.

Аналогично решил пройти. Мое дело от проблемы избавить и уйти. Так что морально убедительно отпускаю пока что всех.

Показать контент

Это всё к чему? Авторы умудрились сделать интересный бэк-трекинг. Потому что ты возвращаешься не просто пособирать всякую хрень, которую пропустил раньше, а ещё и попутно квесты поделать!

С другой стороны - боевка несколько утомляет. Тайминги атак врагов хрен пойми какие. Атакуя не всегда понимаешь, дотянешься до врага или нет, и также не понятно, дотянется ли враг до тебя. Но в целом всё довольно неплохо, хоть и немного однообразно.

  В 16.02.2024 в 07:45, Sorceress сказал:

Мне игра, кстати напоминает Гридфол, правда тот был и красивее и динамичнее.

Такие же ощущения, но с противоположным знаком. Мне Гридфолл не понравился, а здешняя версия и покрасивше, и поинтереснее играется.

P.S. Краши вроде прекратились. Где-то перед ведьмами.

P.S.S. Ведьм перебить хочется, прям не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря все мрази, гг в белом пальто,  пошла на вознесение но прибить хочется всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 16.02.2024 в 12:45, Эри сказал:

Честно говоря все мрази, гг в белом пальто,  пошла на вознесение но прибить хочется всех.

А я со своим воскрешением побаиваюсь, что щас мне дальше как овечек отсыпят и будет у меня Рори мучаццо.

Мне не совсем понятно, почему дают из парочки выбирать, если там обои хороши.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как.

Спойлер про кузнеца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вообще  мужики козлы, белые бабы тоже в основном  такое ощущение что под конец пойдут угнетаемые негры - трансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2024 в 13:53, p1cador сказал:

О как.

Спойлер про кузнеца
Показать контент
  В 16.02.2024 в 13:58, Эри сказал:

Да вообще  мужики козлы, белые бабы тоже в основном  такое ощущение что под конец пойдут угнетаемые негры - трансы.

У нас гг не то что бы белая... А шотландцы не то что бы не угнетаемые... Хо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про посыл, взяла в первый раз вознесение, но практически каждый второй мудак, которого можно без зазрений совести пустить на эссенцию. Да там и на Чарльза бы хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2024 в 13:53, p1cador сказал:

О как.

Спойлер про кузнеца
Вопрос

Я уж грешным делом думаю, не мой ли псевдокузнец маньячить пошел в оборотни (Джейкоб-то у меня мертв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2024 в 15:16, nikakbe сказал:
Вопрос

Я уж грешным делом думаю, не мой ли псевдокузнец маньячить пошел в оборотни (Джейкоб-то у меня мертв).

Показать контент
Свой вопрос насчет "после ведьм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2024 в 15:21, p1cador сказал:
Показать контент
Свой вопрос насчет "после ведьм"

Что ж, подождем. Что там у меня с кузнецом будет.

Меня радует такая неопределенность и продолжительность квестов. Закрылась только пока француженка.

На вопрос ответить пока не могу, я пока на побочках с пропавшими людьми и нечто, воющим в лесу остановилась.

Но судя потому, что сказали ведьмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2024 в 15:32, nikakbe сказал:

Закрылась только пока француженка.

У меня закрылся только самый первый охотник, после второго квеста. До остальных я пока что просто добраться не могу, там двигать черте куда нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а подскажите, это нормально, что я ушел из лесного лагеря, а у меня там 3 дела вообще не открыты?

Скрин интерфейса (немного спойлер)

А то я там свалил уже черте куда, а они так и закрыты. И на карте никаких отметок о новых делах нет. Позже появятся что ли?

Насчет милых пусечек, которых жалко в жертву приносить - встретил одного шотландского солдата на севере карты. Вот его прям жалко, мужик знатно настрадался. Впрочем, можно посчитать смерть избавлением от мучительной жизни, наверное...

И да, чем больше я играю, тем больше приходит осознание, что это прям хорошее большое приключение. Не просто "вот тебе большая карта, вот вопросики - бегай давай", а именно хорошо наполненный в сюжетном плане. Приятно, что дела после завершения получают какое-то дальнейшее развитие, по крайней мере на пути возвышения, про убийства ничего сказать не могу.

Кстати, кто во что качается? У меня страсть к огнестрелу в фентезийных сеттингах, так что я тут в ружжо ушел. И, в отличии от своего вдохновителя God of War прокачка здесь таки имеет какое-то значение. Сейчас у меня довольно слабые удары в ближнем бою (ковырять врагов долго приходится), зато хэдшоты нещадные просто, зачастую "один выстрел - один труп", особенно если изгнание заполнено. Приятно, что в прокачке по-разному можно использовать разные геймплейные ресурсы, типа того же изгнания, шкалы духа и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 17.02.2024 в 03:21, p1cador сказал:

Народ, а подскажите, это нормально, что я ушел из лесного лагеря, а у меня там 3 дела вообще не открыты?

Да кто же знает пока? Меня Кейт послала за выжившими после проделки её сестры. Я уже полкарты пропилила, все мужика догнать не могу (кстати, этот квест, да еще укроп от лекарши, определил выбор на развилке, я пошла в Хэрроуз).

И какового же было моё удивление, что в следующей деревне нашему шотландскому участковому ещё  столько же дел насыпали - я-то рассчитывала, что я с игрой часов за 30-40 управлюсь!

В Тёмном лесу остались ещё братья с компасом, индианка и близнецы мистер и мисс Бин. А возвращаться мы туда будем определённо, чтобы текущие дела закрыть.

На убийствах тоже продолжение, и оно немного отличается.

Про мёртвого Джейкоба
Мёртвая француженка
  В 17.02.2024 в 03:21, p1cador сказал:

Насчет милых пусечек, которых жалко в жертву приносить

Потому же принципу убивала Джейкоба, видно же что кукуха проржавела чуток.

Я пришла в Хэрроуз и там чо-та опять треш. Я даже не знаю, если играть за вознесение, как оставлять в живых первого же чувака с призраками - там уже всё.

Там сделали забавно:
  В 17.02.2024 в 03:21, p1cador сказал:

Кстати, кто во что качается? У меня страсть к огнестрелу в фентезийных сеттингах

Бегать спиной, перезаряжая мушкет, это весело, ха! Тем более, что мушкетов у меня уже целая пирамида. Но собрать билд, чтобы выковырять белых костебродов в кирасах за пару выстрелов у меня не получается, а в фиолетовых я вообще попадаю один раз из 10. В общем я ушла в манифестации, тем более, что они аое. Да и шмота на ружье у меня кроме мундира и, собственно, мушкета, у меня нет.

Кстати, никто не находил клад по записке, купленной у первого торговца? Я первую часть нашла случайно, а дальше меня послали... э... дальше в два других места.

Этьен Руле меня напрягает.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чудесный вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тому тамаде, который придумал веселый конкурс с плющом, хочется пожелать чего-нибудь... хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел северный кусок, и тамошнее основное задание пока что лучшее, что было в игре. Ну есть у меня страсть к мега-пещерам, шахтам, глубинным тропам всяким, а там этого добра навалом. Ну и плюс в квесте один подвох сменяется другим, что прикольно, и в других заданиях не встречалось.

Ещё на юга попробую зайти, в город, посмотрю, что там будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игре очень не хватает нормального кодекса и бестиария. Тут целый новый пласт донтнодовской вселенной, хотелось бы знать, как оно тут всё устроено, на чём основано, что из себя представляют все эти аберрации и абоминации. Что там за особый порох, алхимия и прочее.

Обычная миникарта с этим дизайном локаций и механикой метроидвании, наверное, всё же была бы уместнее.

Постановка в игре огонь, конечно, разговор с Толстокожей в лесном лагере - это какой-то новый уровень кинематографичности. Причём, в первую очередь, именно за счёт талантливо написанной структуры текста, реплик и самого построения диалога.

Не замечено пока ни одной горящей свечи в лесу. Тлеющие факелы - да. Будь это дольмены, черепа или иная языческая параферналия, то половина игроков просто бы рэйджквитнулась из игры, не найдя дорогу в этом лабиринте из тропок. Говоря о последних, хотелось бы большей наполненности мира каким-нибудь пассивным нарративом (примерно, как в первой пещере, где Рори снова обретает Антею, там есть записки об экспедиции демонологов). Бэктрекинг в таких играх должен вознаграждаться не только лутом и фармом.

С ресурсами пока непонятно, что делать, Ред может снабдить кожей всё восточное побережье, по-моему, как и трутовиком и пиритом. Я очень надеюсь на какой-либо крафт, про который пока ни слова не было... Ну или для каких-нибудь квестов, с этим связанными. Иначе - это просто замаскированные "восьмерики".

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.02.2024 в 05:34, Mustard Seed сказал:

С ресурсами пока непонятно, что делать

Они тратятся на проведение ритуалов (немного) и на улучшение снаряжения. Улучшение даже вродь обучением сопровождалось где-то в прологе. В целом ресы делятся на уровни, и улучшение предмета на высоких уровнях будет требовать ресурсов с высокоуровневых локаций. Но не всегда - я там видел, что для последнего улечшения чего-то требуется гора кожи:)

  В 17.02.2024 в 12:16, nikakbe сказал:

Тому тамаде, который придумал веселый конкурс с плющом, хочется пожелать чего-нибудь... хорошего.

Да ладно, вроде ничего такого. Надо прост быстро наводиться прицелом на точки, пока Ред перезаряжает пушку. Хотя на геймпаде наверн проблемы возможны.

  В 18.02.2024 в 05:34, Mustard Seed сказал:

Бэктрекинг в таких играх должен вознаграждаться не только лутом и фармом.

Припереходе в новую главу, и при открытии новых метроидванских способностей, на старых локациях появляются новые доп. задания и дела о присутствии. Так что вместе с доковыриванием тех проходов, что раньше были недоступны, попутно ещё и новые квесты проходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а как там с технической частью? В Стиме народ, вижу, жалуется, что вылетает частенько. Нет таких проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.02.2024 в 07:07, leetSmithy сказал:

Товарищи, а как там с технической частью? В Стиме народ, вижу, жалуется, что вылетает частенько. Нет таких проблем?

 

  В 14.02.2024 в 20:11, Deathstrike сказал:

А еще эта зараза часто крашится...Сюжет интригует, но вот после того как за вечер игра крашнулась раз так 6 то хочется дропнуть.

 

  В 15.02.2024 в 16:25, p1cador сказал:

И у меня вылеты пошли. Аккурат в катсцене после победы над зверем. И естественно никакого сохранения перед катсценой не было, так что пришлось сражаться во второй раз. Это не то чтобы сложно, но муторно и долго.

 

  В 15.02.2024 в 19:02, p1cador сказал:

Мда, на болотах краши лютые пошли. Каждые 10 минут буквально, причем не привязаны к каким-то действиям. Подожду ка я патчей.

 

  В 16.02.2024 в 08:40, p1cador сказал:

P.S. Краши вроде прекратились. Где-то перед ведьмами.

Короче в прологе и лесу - условной первой главе - у меня всё было нормально. Дальше на болотах были лютые краши. После болот краши прекратились. В горах на севере опять были, но не настолько лютые. Мне кажется, что они возникают, если быстро по локации бегать, и игра не успевает прогружать объекты или эффекты. В бою ни разу не падала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.02.2024 в 07:12, p1cador сказал:

Мне кажется, что они возникают, если быстро по локации бегать, и игра не успевает прогружать объекты или эффекты. В бою ни разу не падала.

У меня игра дико фризит при быстром приближении к точкам автосохранений/взаимодействий. В районе бревен, как правило. Но до четвертой главы (отправка в третье поселение) вылет был только один. Судя по жалобам на вылеты мне очень повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.02.2024 в 05:34, Mustard Seed сказал:

Постановка в игре огонь, конечно, разговор с Толстокожей в лесном лагере - это какой-то новый уровень кинематографичности. Причём, в первую очередь, именно за счёт талантливо написанной структуры текста, реплик и самого построения диалога.

Там где она чаёк хлебает? Меня эта сцена вынесла по воздействию без всяких диалогов, очень раскрывает персонажа.

Мне очень нравится, что они по сути написали два сценария, в зависимости оттого, какую клятву ты дал. Но я пока не уверена, нравится ли мне, что Ред начинает дергаться с нравственными метаниями практически сразу. И дело не в том, что он не может этого делать, дело в том, что нас окружают очень стремные персонажи, да и диалоги между героями дают возможность убедить себя, что всё ок. С одной стороны, это правильно показать червя сомнений с самого начала, с другой стороны игра не дает до этого момента особых поводов. Предыстория персонажа (военное прошлое) в этом плане может как способствовать сомнениям, так и отметать их.

Вот что мне еще интересно, почему он использует английскую версию своего имени, а не настоящую, шотландскую?

На юге, наконец, нашла невиновного.

Крепко задумалась. Или отыгрывать отчаявшегося, готового на всё, или все-таки мятущегося и переиграть этот момент.

  В 18.02.2024 в 05:34, Mustard Seed сказал:

Бэктрекинг в таких играх должен вознаграждаться не только лутом и фармом.

Я думала, что эту игру одолею вечера за 3-4, хе. Завершив главный квест второго поселения я даже утомленно вздохнула, увидев новые восклицательные знаки на карте. Придется возвращаться не раз, чтобы закрыть уже начатые дела, а после новых поселений там еще и новые появляются, причем не обязательно в деревнях.

  В 18.02.2024 в 05:34, Mustard Seed сказал:

Иначе - это просто замаскированные "восьмерики".

Так и есть. Но сначала деньги некуда тратить, разве что захочется собрать коллекцию доспехов. А вот для апгрейда на высших уровнях нужны будут ресурсы, которые не всегда уже есть желание собирать. Тогда и пригодится. Но самое веселое в том, что в основном нужны дорогие ресурсы, которые продают только ведьмы. А они денег не берут Оо)

После того, как мой Ред прошелся со своими расследованиями по деревне, причиняя суд и немного справедливости, он заикнулся перед Кейт про оплату. От такой наглости та даже присела и спросила не попутал ли он чего. А вот в Хэрроузе "Гарри Потер" отдал деньги практически молча.

Сейчас игра отправила на север, но когда я до него доберусь...

  В 18.02.2024 в 06:42, p1cador сказал:

Да ладно, вроде ничего такого. Надо прост быстро наводиться прицелом на точки, пока Ред перезаряжает пушку. Хотя на геймпаде наверн проблемы возможны.

Там даже Ред шуткует, что может теперь собственный сад заводить, хе.

Мне тесты на внимательность причиняют боль. Я все корни не с первого раза нахожу.

Вы когда ферму на юге найдете, заросшую плющом, расскажите как распутали, я чот не догоняю. Из трех стеблей распутала только один, на сарае. С главной постройки не могу снять, там времени едва на два корня хватает, а третий не в поле зрения, под тобой на другом этаже. Там какая-то головоломка, которой я не вижу.  Там еще знак, похожий на повернутую букву Ж на карте, я так понимаю, это обозначение головоломок.

И да, прицеливание на геймпаде тут тоже песня. Помню, в свое время было много жалоб на прицел в Wolfenstein II: The New Colossus, так вот там он просто сказка в сравнении. Но на самом деле мне нравится, я получаю ощущение тяжелого мушкета.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...