Mustard Seed 21 813 10 июня, 2023 (изменено) Дата выхода: 13 февраля 2024 года Жанр: RPG / Action / Adventure Платформы: ПК, Xbox Series, Playstation 5 Разработчик: DON’T NOD Издатель: Focus Entertainment Официальный сайт Описание Нью-Иден, 1695 год. Влюбленные друг в друга Изгоняющие Антея Дуарте и Ред Макрей – охотники на призраков, поклявшиеся защищать живых от неупокоенных призраков и теней. Очередное задание заканчивается трагедией: Антея погибает и сама становится одним из ненавистных ей призраков. В захваченной нежитью североамериканской глубинке влюбленные отчаянно ищут способ спасти Антею. Погрузитесь в красивую, глубокую и эмоциональную историю обреченной любви. Вместе с изгнателями знакомьтесь с жителями Нью-Идена и раскрывайте дела о Присутствии призраков в таинственном мире с богатой историей, полном сверхъестественных существ и древних тайн. Полагайтесь на смекалку или применяйте призрачные силы Антеи и оружие Реда, чтобы уничтожать и изгонять призраков, не дающих покоя живым. Вам предстоит принимать сложные решения, влияющие на исход игры и судьбу жителей Нью-Идена – как живых, так и неупокоенных мертвых. Готовы ли вы нарушить клятву охотника на призраков, чтобы спасти возлюбленную, ставшую одним из них? • Играйте как за Антею, так и за Реда и сражайтесь со сверхъестественными врагами при помощи колдовства, оружия и призрачных сил • Получайте новое снаряжение и способности, чтобы раскрыть весь потенциал героев • Раскрывайте древние тайны и секреты загадочного мира с богатой историей • Принимайте неоднозначные решения, характерные для игр знаменитой студии DON’T NOD, где непростой моральный выбор кардинально меняет сюжет, мир игры и судьбу персонажей – как живых, так и мертвых. Hide Изображения и видео Hide Изменено 26 сентября, 2023 пользователем Mustard Seed 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 266 18 февраля @p1cador Спасибо. Извини, я чёт «внимательный» стал. Как в анекдоте про индейца Зоркий Глаз :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 18 февраля (изменено) Ну вот, походу, игра для меня и закончилась: что-то забаговалось и Ред не может вскинуть ружье Оо/ Причем это на всех сейвах. Ума не приложу, что можно сделать. РЕД: переустановка помогла, славтегсп. Изменено 18 февраля пользователем nikakbe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 813 18 февраля Синсир, Криденс, Белавд, Форчун - теперь ясен кинк Толстокожей на имена мужиков, по принципу которого они, видимо, попали в нужный обоз (без свистков, который). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 18 февраля 6 минут назад, Mustard Seed сказал: Синсир, Криденс, Белавд, Форчун - теперь ясен кинк Толстокожей на имена мужиков, по принципу которого они, видимо, попали в нужный обоз (без свистков, который). Бедняга Николас не вписался. Или там что-то личное на почве профессиональных навыков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 18 февраля Чот игра начала душить. Однообразные квесты с однообразной схемой решения. Данная клятва Антее вернуть ее к жизни делает мотивы НПС не важными для меня (слыш, мне пофиг чо у вас там случилось, мне просто нужно у тебя забрать эссенцию для мертвой подружки) Хз, начиналось всё неплохо, а доигрывать уже не хочется. Заставляю себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 18 февраля 7 минут назад, Deathstrike сказал: Чот игра начала душить. Однообразные квесты с однообразной схемой решения. Данная клятва Антее вернуть ее к жизни делает мотивы НПС не важными для меня (слыш, мне пофиг чо у вас там случилось, мне просто нужно у тебя забрать эссенцию для мертвой подружки) Ну... Да. В этом же и смысл? Тем более, там дальше начнут встречаться люди, которым тяжко придраться и ты убиваешь потому, что тебе надо и ты ничуть ни лучше тех мотивированных, которых убивал до этого. Ну и игра дает шанс передумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 813 18 февраля 21 минуту назад, nikakbe сказал: Ну и игра дает шанс передумать. Не знаю, как коррелирует клятва Антее с кредо Изгоняющего, но вознести (тоже вот без додумываний на пальцах объяснили бы, в чём реальная, практическая разница с изгнанием) у нас получилось только самого первого паренька из леса. Остальные в бан улетают. А что касается типа "казни" виновного, то тут вообще-то самая фэнтезя и начинается: типа какой-то хер с горы, охотник за привиденьками, вершит самосуд, потому что ему так призраки подсказали и сгустки эктоплазмы? Чё-т мне кажется, дальше первого кейса карьера оккультист-детектива не продвинулась бы - не ближайшем суку самого бы вздёрнули... Тем более, когда эти "казни" совершаются с заведомо корыстной мотивацией. В этом плане довольно искусственная драма нагнетается, как мне кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 18 февраля (изменено) Там Толстокожая уморила с помощью хитрого плана 80 человек детей, стариков и больных просто потому что. Француженка спалила склад и продолжала стучать куда надо. Индейку можно грохнуть просто потому, что она индейка. Про паренька в лесу все давно забыли. Братцы на отшибе тож учудят. Реально думаете, что кто-то будет сильно возражать против самосуда, когда такой трешак вокруг? Возникнуть вопросы могут только по кузнечихе и врачихе. Ну и кто знает, что у Реда корыстные цели? Кто видит Антею, тот обычно не живёт. И да, губер там тоже классный перец. Я надеюсь, что хоть тот мужик военный в адеквате, кто там Джерико проходил, не разочаровывайте меня :) Изменено 18 февраля пользователем nikakbe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 096 18 февраля 9 минут назад, nikakbe сказал: И да, губер там тоже классный перец. Я надеюсь, что хоть тот мужик военный в адеквате, кто там Джерико проходил, не разочаровывайте меня :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 18 февраля 21 минуту назад, Mustard Seed сказал: тоже вот без додумываний на пальцах объяснили бы, в чём реальная, практическая разница с изгнанием Там для призрака разница: или в ад, или в рай. Банишеру по барабану, вроде как изгнание надежнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 813 18 февраля 1 минуту назад, nikakbe сказал: или в ад, или в рай Изгоняющие именно изгоняют. Т.е. отправляют призрак по месту прописки - в небытие, там вроде именно так говорится. Типа насильно, против его воли или что-то такое. А вознесение - это когда призрак отреагирует то самое сильное свое переживание, за которое цепляется, и добровольно отъезжает. Ну, это я сам для себя так определил. Игромеханически, похоже, вообще никакой разницы, только кат-сцена меняется. 18 минут назад, nikakbe сказал: Реально думаете, что кто-то будет сильно возражать против самосуда, когда такой трешак вокруг? Ну, может, в этом медвежьем углу это с рук и сойдёт (и то ненадолго). А так-то изгоняющие колесят по белу свету, и в Старом Свете, в эпоху начала промышленной революции за такое повешали бы, я уверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 18 февраля (изменено) 21 минуту назад, Mustard Seed сказал: Игромеханически, похоже, вообще никакой разницы, только кат-сцена меняется. Игромеханически... Изгнание это тоже приговор для призрака. Где-то мелькала инфа, что изгнание - это обречение призрака на вечные муки. В сцене с Чарльзом Антея шум подымает, когда Ред его изгонять собирается. Получается, что изгнание проще, быстрее и эффективнее, тебе не нужно выяснять что и почему, главное найти предмет привязки, но призраку по итогу не очень хорошо. А если заморочишься, всё выяснишь, поможешь призраку порвать связь самому, то он сможет сам уйти, т.е. вознестись. 21 минуту назад, Mustard Seed сказал: Ну, может, в этом медвежьем углу это с рук и сойдёт (и то ненадолго). А так-то изгоняющие колесят по белу свету, и в Старом Свете, в эпоху начала промышленной революции за такое повешали бы, я уверен. У нас игра конкретно про медвежий угол, где в ходу только одно право - право сильного и наглого. Остальное зависит от совести. Вот про это и игра. А так-то Ред клятву давал после войны никого не убивать. Тема клятвоотступничества и невыполненных обещаний тоже тянется через игру. Изменено 18 февраля пользователем nikakbe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 813 18 февраля 17 часов назад, Mustard Seed сказал: Игре очень не хватает нормального кодекса Что такое "гнев", "мудрость", "упорство", "живучесть"? Почему на предметах так много статов, а значение их объяснено примерно никак? Или я не увидел, где? Если с наносимым уроном вроде бы понятно (самая верхняя строчка в описании оружия, I guess), то как увидеть урон принимаемый? В местной прокачке (не знаю, может, дальше будет бодрее) есть перки на уменьшение входящего урона на сколько-то процентов... от чего? Что такое "уязвимые места"? Догадываюсь, что это светящиеся пятна на одержимых трупиках. Это, наверное, означает как минимум две вещи: урон по уязвимым местам возможен только тогда, когда они есть (т.е. всякие тени и прочие эфирные создания - мимо), и только при стрельбе из мушкета. Которым Рори почему-то учится пользоваться именно сейчас (я имею в виду применимо к изгнанию), тогда как нам в первой же книжице говорят про специальный секретноингредиентный порох, что вроде бы намекает... Мне кажется, для такого типа боёвки очень вялые анимации лечения и полное отсутствие скипа анимаций. Может, проблема в старом иксбоксовским геймпаде, но по-моему, парирование тут практически никакое. В отсутствие шкалы стамины проще доджить. Не забегаю вперёд, поэтому пока пропущу пункт про прокачку оружейных навыков хотя бы через само оружие. Хотелось бы какого-то качественного развития стрельбы (не знаю - число зарядов, скорость перезарядки, спец-умения). Что-то в т.н. манифестациях вроде бы проскальзывало, но оно какое-то блеклое и неочевидное (типа Антея больно стукает - мушкет перезаряжается и т.п.). Ну и да, слабо вознаграждаемый нарративно бэктрекинг. Новые дела о призраках - это, безусловно, прекрасно. Но хотелось бы чего-то... спонтанного, что ли. Ну вот вы обезопасили худо-бедно лесной лагерь, поселенцы могут потихоньку выбираться в глушь по грибы-ягоды. Ну и так как-то что-нибудь интересное с ними и приключить (помимо собирания укропа, я имею в виду). Игре очень бы пошли всякие головоломки, где Рори и Антея могли бы миксовать свои способности. Какие-нибудь интересные мистические древние данжены, может даже, с частичным сдвигом в потусторонний мир... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 096 19 февраля 4 часа назад, Mustard Seed сказал: Что такое "гнев", "мудрость", "упорство", "живучесть"? Почему на предметах так много статов, а значение их объяснено примерно никак? Или я не увидел, где? Если с наносимым уроном вроде бы понятно (самая верхняя строчка в описании оружия, I guess), то как увидеть урон принимаемый? В местной прокачке (не знаю, может, дальше будет бодрее) есть перки на уменьшение входящего урона на сколько-то процентов... от чего? В окне инвентаря, справа указываются характеристики и их текущее значение. Если навести курсор на характеристику, то напишет, что она дает (правда только общими словами). Насчет уменьшения входящего урона - от всего урона. Или ты имеешь в виду, от чего процент берется? Ну так тоже от самого урона. Есть ещё перки на поглощение 90% урона от следующей атаки после какого-то действия - это что-то вроде автоблока, там вокруг Реда такая оранжевая аура появляется. 4 часа назад, Mustard Seed сказал: Что такое "уязвимые места"? Догадываюсь, что это светящиеся пятна на одержимых трупиках. Это, наверное, означает как минимум две вещи: урон по уязвимым местам возможен только тогда, когда они есть (т.е. всякие тени и прочие эфирные создания - мимо), и только при стрельбе из мушкета. Которым Рори почему-то учится пользоваться именно сейчас (я имею в виду применимо к изгнанию), тогда как нам в первой же книжице говорят про специальный секретноингредиентный порох, что вроде бы намекает... Уязвимые места - да, для стрельбы из мушкета. Чаще всего это голова, но не всегда, поэтому и уязвимое место, а не хэдшот. У Зверя уязвимое место переезжает туда-сюда во время боя, а у призраков шахтеров крит-точка, внезапно, - фонарь, который они в руках несут. По лору Ред неплохой стрелок ещё со времен военных походов, так что пользоваться ружьем он явно умеет. Почему изначально без ружья - черт его знает, я этот момент пропустил. 4 часа назад, Mustard Seed сказал: полное отсутствие скипа анимаций Вот это точно есть. Можно прям посреди замаха атаки кувырок сделать, или в любой момент прервать перезарядку ружжа. Точно не прерывается изгнание, но это и не особо нужно - во время изгнания врага Ред неуязвим. 4 часа назад, Mustard Seed сказал: парирование тут практически никакое. В отсутствие шкалы стамины проще доджить К тем же выводам пришел. Тут очень странные окна парирования и очень странные сигналы врагов о проведении атаки. Сколько раз я блок ставил раньше времени... Но пока что игра хотя бы позволяет обходиться без этой механики. 4 часа назад, Mustard Seed сказал: Хотелось бы какого-то качественного развития стрельбы Ну прям совсем качественного нет, хотя надежды встретить двухзарядную винтовку не оставляю. Но дамаг поднять можно солидно. Есть перки и предметы, которые заполняют шкалу изгнания от стрельбы, и есть перк, который увеличивает урон от выстрела раза в 3, если шкала изгнания заполнена. Есть перки и предметы, которые увеличивают урон от стрельбы ценой расхода шкалы духа (aka здоровья Антеи), есть буст дамага после удара прикладом, есть бонусы к урону в уязвимые точки. Есть ружжо, которое наносит больше урона в тело. 5 часов назад, Mustard Seed сказал: Ну и да, слабо вознаграждаемый нарративно бэктрекинг. Новые дела о призраках - это, безусловно, прекрасно. Но хотелось бы чего-то... спонтанного, что ли. Ну вот вы обезопасили худо-бедно лесной лагерь, поселенцы могут потихоньку выбираться в глушь по грибы-ягоды. Ну и так как-то что-нибудь интересное с ними и приключить (помимо собирания укропа, я имею в виду). Игре очень бы пошли всякие головоломки, где Рори и Антея могли бы миксовать свои способности. Какие-нибудь интересные мистические древние данжены, может даже, с частичным сдвигом в потусторонний мир... Ничего этого нет :( Головоломок вообще нет, что меня неимоверно печалит. Данжи дальше будут встречаться, но они чисто боевые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 813 19 февраля 2 минуты назад, p1cador сказал: Вот это точно есть. Попробуй выпить склянку во время уворота, например. 6 минут назад, p1cador сказал: Есть перки и предметы, которые увеличивают урон от стрельбы ценой расхода шкалы духа (aka здоровья Антеи), есть буст дамага после удара прикладом, есть бонусы к урону в уязвимые точки. Я видел, что это всё есть. Только чаще или сам по себе этот размен не равный (мне нравится переключаться на Антею, шкала духа - это уникальный ресурс), или очень ситуационно, или альтернативное умение в ветке куда интереснее. 10 минут назад, p1cador сказал: Есть ещё перки на поглощение 90% урона от следующей атаки после какого-то действия - это что-то вроде автоблока, там вокруг Реда такая оранжевая аура появляется. Ну да, убийство сильной атакой блокирует 90% следующего урона, например. Проблема в том, что непонятно сколько составляют 100%. Потому что нет даже кодекса с описанием паттернов, статов и параметров мобов. В теории тебе может прилететь плюха на 10%, от которой тебя откинет на чекпоинт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 19 февраля 6 часов назад, Mustard Seed сказал: Мне кажется, для такого типа боёвки очень вялые анимации лечения и полное отсутствие скипа анимаций. Такой тип лечения - часть механики боя. Не первая игра такая, где нужно отойти подальше, чтобы успеть выпить, пока в спину не прилетело (первый Lords of fallen, к примеру, там еще хуже). По мне так куда лучше и реалистичнее (вспоминаем лечение по типу TES, где открываешь инвентарь и пусть весь мир подождет). 6 часов назад, Mustard Seed сказал: Не забегаю вперёд, поэтому пока пропущу пункт про прокачку оружейных навыков хотя бы через само оружие. Хотелось бы какого-то качественного развития стрельбы (не знаю - число зарядов, скорость перезарядки, спец-умения). Что-то в т.н. манифестациях вроде бы проскальзывало, но оно какое-то блеклое и неочевидное (типа Антея больно стукает - мушкет перезаряжается и т.п.). Там еще и от шмота зависит, он встроен в эту систему очень органично. Не могу сказать, насколько мне нравится это, но сама идея сочетания всего в комплексе мне очень нравится. 6 часов назад, Mustard Seed сказал: слабо вознаграждаемый нарративно бэктрекинг. Это, походу, особенность французских студий. Я уже задолбалась бегать с этими квестами между жителями местной Санта-Барбары. Наконец-то я поняла, зачем они ввели костры. Это не потому, что они хотели быть похожими на дарксоулс, это потому, что донтнодам нужна была система телепортов. И даже с ней подвывать начинаешь. 6 часов назад, Mustard Seed сказал: Игре очень бы пошли всякие головоломки, где Рори и Антея могли бы миксовать свои способности. Ох, ни нада! Мне прополки сраного плюща хватает, где как раз все что вам нужно: и головоломка, и сочетание способностей. Но ни нада. Выглядит как искусственное затягивание. И да, в игре есть несколько зон с головоломочным уклоном. Да и вся игра у нас сочетание умений обоих: Ред устраняет ловушки духов в реале, Антея убирает препятствие в астрале. 6 часов назад, Mustard Seed сказал: Какие-нибудь интересные мистические древние данжены, может даже, с частичным сдвигом в потусторонний мир... В Северной Америке? Оо Не знаю насчет древних данженов, а пещер и шахт хватает по мейнквесту. Не знаю, мистический ли это уклон хлюпать по колено в потусторонних соплях, а потом еще и биться в этом дерьме с боссом, но мистического, по-моему, хватает. Тут есть еще выходы в Пустоту, но они уныло реализованы, там нет ничего интересного, ни новых монстров, ни сложных головоломок, ни эпичных битв. Битвы с сайд-босами и эти недо-данжи действительно уж очень бюджетны и сделаны на "чтоб было", на случай, если игроку вдруг приспичит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 19 февраля (изменено) 2 часа назад, p1cador сказал: Почему изначально без ружья - черт его знает, я этот момент пропустил. Ну, можно предположить, что банишеру оно обычно не нужно. 2 часа назад, p1cador сказал: хотя надежды встретить двухзарядную винтовку не оставляю В текущей механике перезарядки вы себе это представляете? У меня не очень получается, если совсем уж в условность не скатываться в условность, ведь на перезарядку мушкета нужно немало времени (вот за что я люблю Betrayer что там прекрасно показано, какая мушкет бесполезная одновыстрельная штуковина). 2 часа назад, p1cador сказал: Ничего этого нет :( Головоломок вообще нет, что меня неимоверно печалит. Данжи дальше будут встречаться, но они чисто боевые. Хм... Мне показалось, что места отмеченные на карте знаком наподобие Ж вполне себе головоломистые. Не фонтан, но на ферме я что-то встряла. На самом деле у меня нет желания ковыряться в головоломках. Мне хватает планировки задач при прополке плюща, эта ерунда вполне местами за миниголоволомки сойдет. 2 часа назад, Mustard Seed сказал: Ну да, убийство сильной атакой блокирует 90% следующего урона, например. Проблема в том, что непонятно сколько составляют 100%. Потому что нет даже кодекса с описанием паттернов, статов и параметров мобов. В теории тебе может прилететь плюха на 10%, от которой тебя откинет на чекпоинт. Там без вселения всего четыре типа призраков с двумя типами ударов (кроме зеленых), урон зависит кроме типа костеброда+ тип призрака, еще и от разницы в уровнях между ГГ и мобом, поможет ли тут кодекс? Вроде и так понятно, что самые мощные - красные, очень больно бьют, да еще если в косаре сидят. Хотя я, скорее всего, просто к косарю неприязнь испытываю. Изменено 19 февраля пользователем nikakbe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 096 19 февраля 8 минут назад, nikakbe сказал: В текущей механике перезарядки вы себе это представляете? Разделение шкалы перезарядки не на 2 части, а на 4? То же самое ружжо, но стволов 2. 2 часа назад, Mustard Seed сказал: Попробуй выпить склянку во время уворота, например. Ну, то склянка. Эстус стоит пить всё же подальше от врагов. Главное, что удары прерываются и что можно среагировать и отскочить. 2 часа назад, Mustard Seed сказал: Я видел, что это всё есть. Только чаще или сам по себе этот размен не равный (мне нравится переключаться на Антею, шкала духа - это уникальный ресурс), или очень ситуационно, или альтернативное умение в ветке куда интереснее. Мне лично на Антею не нравится переключаться. Я просто стою и хэдшотю, вернее - верчусь как заяц от ударов и выстрелов и хэдшотю. 2 часа назад, Mustard Seed сказал: Ну да, убийство сильной атакой блокирует 90% следующего урона, например. Проблема в том, что непонятно сколько составляют 100%. Потому что нет даже кодекса с описанием паттернов, статов и параметров мобов. В теории тебе может прилететь плюха на 10%, от которой тебя откинет на чекпоинт. Мне на норме за один удар сносили максимум 25-30% ХП без вот этих блоков. Думаю, тут от уровня сложности зависит, но насколько - не знаю. 35 минут назад, nikakbe сказал: Тут есть еще выходы в Пустоту Ну они прикольны хотя бы тем, что выкидывают черт знает куда. Так и хочется спросить "Ты зачем туда забрался?" Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 19 февраля 52 минуты назад, p1cador сказал: Разделение шкалы перезарядки не на 2 части, а на 4? То же самое ружжо, но стволов 2. И удлинение времени зарядки соответственно в 2 раза. Удобно ли? Ну и... я опять про плющ, да. Он рассчитан на определенное время перезарядки, придется ружье менять постоянно. 54 минуты назад, p1cador сказал: Мне лично на Антею не нравится переключаться. Я просто стою и хэдшотю, вернее - верчусь как заяц от ударов и выстрелов и хэдшотю. А вы реально фанат огнестрела, я так посмотрю, ха :) Куда проще один раз Антеей пукнуть, чем четыре хэдшота сделать. 56 минут назад, p1cador сказал: Мне на норме за один удар сносили максимум 25-30% ХП без вот этих блоков. Усиленный удар вроде 40-50% уже сносит. Но точно уже сложно говорить, у меня несколько тотемов на ХП открыто. И мне показалось, что накидывается процент еще за уровневую разницу с мобом. Если разница 4-5 уровней, то чота жостка. 59 минут назад, p1cador сказал: Ну они прикольны хотя бы тем, что выкидывают черт знает куда. Вот с этим согласна полностью. Меня так на клад по записке выкинуло, сама бы я его не нашла. А еще в этом черт-те знает куда может быть какой-нибудь сундучок с вещицей. Коих тут немного, но все они имеют свое значение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 096 19 февраля Цитата - Новички даже не представляют, сколько миль изгнателям нужно пройти, чтобы закончить дело - Знавала я одного изгнателя, Ниро Фокса, который все свои дела закрывал, не выходя из своего кабинета. - О, нужно было к нему идти в ученики. - Вообще-то как раз ученики за него в его делах и бегали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 096 19 февраля Всё никак не могу на юга свалить - добиваю задания на севере и в лесу. Квест с старой супружеской четой из форта Джерико - пока что лучшее второстепенное задание для меня, было весело и геймплейно, и интересно с точки зрения истории. Прокачка почти закончилась (там будет ещё пятая ветка навыков?), и в целом ружжейный билд оформился: Показать контент Навыки: Предметы: Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 096 20 февраля Чорд, беда пришла откуда не ждали. Забаговался квест с Флорой из форта Джерико. По квесту нужно с женщиной поговорить после её спасения, но вместо квестового диалога запускается стандартный, без реплик, и поэтому сразу завершается после приветствия. А из локации не дает уйти, герои говорят, что "мы тут ещё не всё сделали". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 880 20 февраля Чет чем дальше я играю, тем сильнее меня начинает напрягать сильность и независимость героини, с ее постоянным подчеркиванием "партнерства" и неожиданными камингаутами. И дело даже не в соотношении временной эпохи, прав женщин и цвета кожи (что, на самом деле, сильно бьет по атмосфере). Дело в том, что когда ты начинаешь переступать через себя и резать несчастных людей, хочется... ну какой-то отзывчивости, что ли. А не сраной "независимости". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 813 20 февраля 3 часа назад, nikakbe сказал: Чет чем дальше я играю, тем сильнее меня начинает напрягать сильность и независимость героини Этот нажим - это, в целом, донтнодовский приём. Главный в этой истории - всё равно Рори. Но мне очень нравится их динамика (я не загоняюсь по временнОй достоверности и погружению, мне просто бальзамом на душу здоровые, достоверные отношения мужчины и женщины - да, я считаю их отношения здоровыми, крепкими, построенными на взаимном уважении, доверии и принятии). И ещё - нахожу очень трогательным, что единственный момент, когда Антея повышает голос на Реда - это в бою, когда она требует обратить на неё внимание и дать ей помочь ему. Орёт - значит, любит. А Ред - уже сейчас первый кандидат на попадание в мою личную коллекцию лучших мужиков-протагонистов. А в ней, на минуту, уже есть двое мужиков из игр этой студии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELunee 1 641 20 февраля В 18.02.2024 в 16:37, nikakbe сказал: И да, губер там тоже классный перец. Я надеюсь, что хоть тот мужик военный в адеквате, кто там Джерико проходил, не разочаровывайте меня :) Я после сюжетки капитана даже не пытаюсь запомнить его полностью имя, а заслуженно упрощаю на "Педиктон". Я иду по пути полного прощения и вознесения даже когда это кажется невозможным. Но в его случае сломалась, я ещё часов 5 геймплея думала перезагрузить и мочкануть. Чтобы он был моим №1. Я даже думаю, что игра мне его пощаду к концу не простит. Но там в варианты разрешения квеста - какие-то крайности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты