Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Baldur's Gate III - моды

Ваше мнение - Baldur's Gate 3 и моды.   

76 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы использовать моды играя в Baldur's Gate 3?

    • Да, конечно, сообщество игры наверняка сделает множество классных модификаций, которые сделают игру только лучше
    • Нет, я не люблю ставить ничего поверх своей игры и предпочитаю оригинальную версию без чуждых надстроек
    • Не могу использовать моды, так как играю на консоли


Рекомендуемые сообщения

maxresdefault (1).jpg

Тема для обсуждения модификации игры, установки модов и всего с этим связанного, размещения ссылок на моды и инструменты от наших пользователей (буде что-то из этого появится), а также рекомендации самых лучших и полезных файлов и подборок.

Небольшое FAQ (по состоянию на 19.11.23):

1. Как установить моды?
2. По большей части установка модов для BG3 производится через Baldur's Gate 3 Mod Manager, либо в папку с игрой - внимательно читайте описание на странице загрузки. Большая часть модов находится на Nexus mods.

1. Какие требования у модов?
2. Самые разные и снова же - внимательно читайте описание перед загрузкой! К примеру для многих косметических модов опцию "Детализация отдаленных движущихся объектов" требуется установить на максимум, дабы не было артефактов и других проблем с отображением (в частности для модов на новые головы).

1. Что делать, если после установки мода игра работает не стабильно, вылетает или сам мод не работает?
2. Прежде всего, если вы устанавливаете мод - смотрите раздел BUG и количество баг-репортов в нём, а также дату обновления. Сравните требования мода с тем софтом, модами и твиками, которые у вас установлены - возможно вы что-то забыли. Если это ничего не даёт - просто удалите мод из Baldur's Gate 3 Mod Manager - это в большей части случаев позволит тут же запустить игру и спокойно играть дальше.

1. Я удалил моды и теперь у меня не загружаются сохранения, что делать?
2. Большая часть модов для BG3 носит не самый глобальный характер, но некоторые из них могут затронуть такие параметры и так глубоко прописаться в ваших сохранениях, что их загрузка после удаления мода или возникновения конфликтов станет невозможной (это не относится к косметике, та чаще всего просто конфликтует между собой, но ничего не ломает) - внимательно следите что вы устанавливаете и помните о рисках.


Полезные ссылки:
1. Дискорд Лариан с разделом по моддингу (bg3-modding).
2. Вики по моддингу (английская)
3. Гайд по распаковке игры от уважаемой @Aloija
4. Моды от @Aloija на Nexus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.09.2023 в 08:42, gimme_danger сказал:

Большое спасибо! <3

Ловите 1.0.9 (эта - 1.0.4), кому нужно, от 5 сентября. Последнее обновление пока

Показать контент

Это, вроде как, не написано в Readme - киньте отдельные файлы в 'bin', остальные инструкции в блокноте есть (запускать нужную программку тоже нужно из bin) 

изменения

v1.0.9
    - Fixed for Hotfix 5. (Higher LODs were broken, I'm starting to see a pattern here...They keep flipping between two versions of the same function)
v1.0.8
    - Fixed for Patch 2. (Higher LODs were broken).
v1.0.7
    - Fixed for Patch 1. (Higher LODs were broken).
    - Added more shaders to the hud toggle shader toggler so more cruft is removed when toggling it.
v1.0.6
    - Added a block to the engine controller switch function when the camera is active, so you no longer will make the game switch to gamepad controls when you want to
      move the camera with your controller. 
v1.0.5
    - Fixed for Hotfix 4. (Higher LODs were broken).

Ребят, удалила 1.0.9. Ловите Камеру Отиса 1.0.10 от 3 октября. Периодически буду проверять на обновления.

Changelog:
v1.0.10:
- Changed: Any key that's not bound to an action is now passed to the game if you're using mouse/kb for camera control. So e.g. F12 is now working as a key to take a screenshot without the necessity to enable input to the game.
- Fixed: When restoring the camera with F1/2/3 after you stored it with Ctrl-F1/2/3, tilt isn't calculated properly anymore when using IGCS DoF causing shots to misalign

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/2582?tab=description - ссылка на мод, который показывает тексты в двуязычном варианте (сначала локализация, портом английская версия), плюс спойлерит изменение отношений сопартийцев. 

Примеры  

Загрузочный экран

1615747962_2023-10-09110917.png.8ba770c3c55579dfff03f2423416f547.png

Имена неписей

1578724025_2023-10-09111445.png.974d89dc2bde715abc39bb5236c6a381.png

Диалоги

783872229_2023-10-09111642.thumb.png.56c0915fe6ecba1ce58d77a6c4612424.png

Hide  
К сожалению, в диалогах не все фразы показываются с англоверсией, но автор работает над улучшением мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мод, позволяющий всем сопартийцам реагировать на диалоги ГГ с неписями, дистанция при этом игнорируется. Есть два варианта - только те, что находятся в группе или + те, что остались в лагере (они телепортнутся в нужный момент, чтобы высказать свое невероятно важное мнение)

пример второго с Джахейрой 

3206-1697089117-1362424049.thumb.jpg.d1170deb6c215f4a544255ed5c98365d.jpg

Hide  

Одобрение/неодобрение тоже должно получаться для всех сопартийцев. Совместим с модами на расширение отряда.

Нуждается в этом скрипте

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, gimme_danger сказал:

Мод, позволяющий всем сопартийцам реагировать на диалоги ГГ с неписями, дистанция при этом игнорируется. Есть два варианта - только те, что находятся в группе или + те, что остались в лагере (они телепортнутся в нужный момент, чтобы высказать свое невероятно важное мнение)

пример второго с Джахейрой

3206-1697089117-1362424049.thumb.jpg.d1170deb6c215f4a544255ed5c98365d.jpg

Hide

Нуждается в этом скрипте.

Афигенный мод, хоть не надо будет теперь толпу таскать с собой чтобы все реагировали в нужный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:

Афигенный мод, хоть не надо будет теперь толпу таскать с собой чтобы все реагировали в нужный момент.

Мод-коммьюнити BG3 заслуживает медалей. Этот мод и Camp Notifications (кину на всякие пожарные) абсолютный маст-хэв для комплециониста, имхо.

Игнорирование дистанции так вообще... моддер, я хочу подарить Вам цветы! <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, gimme_danger сказал:

Игнорирование дистанции так вообще... моддер, я хочу подарить Вам цветы! <3

Как только я его увидела на Нексусе, я возвела глаза к небу потолку и прочувствованно сказала: "Спасибо вам, замечательные люди, за то, что вы постепенно ликвидируете все те идиотские ограничения, которые Ларианы непойми зачем в игру навтыкали!". Как же эта тема с расстоянием бесила в том же лагере, кто бы знал! 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, juliabee сказал:

Как же эта тема с расстоянием бесила в том же лагере, кто бы знал! 

А вы не знаете, как этот мод себя ведет с приоритетом спутников? Если для какой-то реакции или вмешательства в диалог у одного из спутников приоритет выше, чем у других, остальных вообще увидеть не получится или это сделано как-то иначе? И как с теми диалогами, где проверяется как раз отсутствие/присутствие спутника в отряде для получения разных версий диалога - как например с Лаэзель и гитьянки или Астарионом и Гандрелом или Касадором?

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, juliabee сказал:

Как только я его увидела на Нексусе, я возвела глаза к небу потолку и прочувствованно сказала: "Спасибо вам, замечательные люди, за то, что вы постепенно ликвидируете все те идиотские ограничения, которые Ларианы непойми зачем в игру навтыкали!". Как же эта тема с расстоянием бесила в том же лагере, кто бы знал! 

Вот-вот! Почему бы не сделать просто проверку 'есть в отряде/на данной площади' или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dies irae сказал:

А вы не знаете, как этот мод себя ведет с приоритетом спутников? 

Я знаю, как себя ведет мод на расширенную партию, когда с собой всех сопартийцев таскаешь - если в разговоре работает система приоритетов (она, кстати, по сравнению с РД, очень мало где вообще осталась, в большинстве случаев чистый рандом), то реагировать будет всегда один и тот же сопартиец, и если разница в разговоре завязана на присутствие/отсутствие сопартийца (Origin Moment), то автоматически получается версия с присутствием. Этот мод, как я понимаю, будет делать то же самое, разве что таскать с собой всех необязательно (но я все равно буду, потому что это убирает Лариановский идиотизм под названием "распределение шмота и поиск вещи, которая у кого-то из сопартийцев лежит"). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Dies irae сказал:

А вы не знаете, как этот мод себя ведет с приоритетом спутников? Если для какой-то реакции или вмешательства в диалог у одного из спутников приоритет выше, чем у других, остальных вообще увидеть не получится или это сделано как-то иначе?

Вот ответ от моддера на часть вопроса. В общем, такие случаи, как с гоблином, нужно проверить в самой игре... Но полагаю, что только один среагирует.

Показать контент  

By participate and react, does it mean ALL companions get to speak their mind if you choose a dialogue option? For example, when Crusher tells you to kiss his foot, does everyone get to react to it or is it still only one? Either way, this is a very amazing mod, good job!

thank you !
it depends ! but for the approval, normally they should all react

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gimme_danger сказал:

Вот ответ от моддера на часть вопроса. В общем, такие случаи, как с гоблином, нужно проверить в самой игре... Но полагаю, что только один среагирует.

Показать контент

By participate and react, does it mean ALL companions get to speak their mind if you choose a dialogue option? For example, when Crusher tells you to kiss his foot, does everyone get to react to it or is it still only one? Either way, this is a very amazing mod, good job!

thank you !
it depends ! but for the approval, normally they should all react

Эх, рано обрадовалась. Мне нужен мод, чтобы все проговаривали свои реплики(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, juliabee сказал:

Я знаю, как себя ведет мод на расширенную партию, когда с собой всех сопартийцев таскаешь - если в разговоре работает система приоритетов (она, кстати, по сравнению с РД, очень мало где вообще осталась, в большинстве случаев чистый рандом), то реагировать будет всегда один и тот же сопартиец, и если разница в разговоре завязана на присутствие/отсутствие сопартийца (Origin Moment), то автоматически получается версия с присутствием

Но в моде на расширенную партию для получения (или не получения) реакции от нужного спутника или альтернативной версии диалога как раз достаточно отвести более приоритетных немного в сторону (или отправить в лагерь не убирая из отряда), а если эффект присутствия будет засчитываться везде, то придется брать исключительно что дают, и это сильно урезает вариативность диалогов. В общем, нужно проверять, конечно, но пока расширенная партия выглядит для меня более удобным вариантом.

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Lian сказал:

Эх, рано обрадовалась. Мне нужен мод, чтобы все проговаривали свои реплики(

Хотелось бы какую-нибудь консольную команду, чтобы можно было менять приоритет у сопартов на лету... Не всегда работает перетаскивание иконки - в храме Джергала работает, с мертвыми гоблинами в самом начале нет, Аст молчит как партизан, с иллитидом вроде только расстояние влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gimme_danger сказал:

с мертвыми гоблинами в самом начале нет

Если вы о мертвых гоблинах возле портала с Гейлом, то там кажется всегда реагировала только Шедоухарт и больше никто. Уникальность реплик-комментариев спутников проверяется довольно легко: если на том месте есть комментарий у одиночного гг, то скорее всего он есть и у остальных, а если гг молчит - значит, там эксклюзивный триггер для конкретного спутника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dies irae сказал:

Если вы о мертвых гоблинах возле портала с Гейлом, то там кажется всегда реагировала только Шедоухарт и больше никто. Уникальность реплик-комментариев спутников проверяется довольно легко: если на том месте есть комментарий у одиночного гг, то скорее всего он есть и у остальных, а если гг молчит - значит, там эксклюзивный триггер для конкретного спутника.

О, спасибо большое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кому не хочется никого превращать в иллитида в финале. https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/3118 - обнуляет необходимость иметь иллитида в партии, чтобы уделать Старший мозг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

Для тех, кому не хочется никого превращать в иллитида в финале. https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/3118 - обнуляет необходимость иметь иллитида в партии, чтобы уделать Старший мозг. 

Богичный мод.

Показать контент  

Я слаба - ни сама не хочу становиться кальмаром (особенно когда такие тентакли мелкие, лол), ни Орфеем жертвовать, пусть своих людей спасает, ни Карлах отдавать эту долю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательный мод-патч для тех, кто пользуется Tav's Hair Salon. Добавляет иконки для причесок.

Загружайте после основного мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

We have drukhari at home.

Ака моддеры запилили новую расу эльфов. С иконками и способностями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо, но лучший аналог Party Limit Begone - Aether's No Party Limits. Aether - та девушка, что запилила много модов на интерфейс, в общем, она шарит.

Преимущества: использует консольные команды и никак не влияет на файлы игры. Следовательно, скорее всего, не будет нуждаться в апдейтах тоже, если сами Лариан что-то не изменят))

Сам мод качать не обязательно, можно использовать эти команды в консоли, но ее мод это сделает за Вас.

Нуждается в BG3SE Updater (лучше тот, что с консолью, думаю) и Mod Fixer

Также она рекомендует 'Teleport Party To You Spell', он тоже рассчитывает на BG3SE Updater

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли мод который убирает кд на иллитидское воздействие на разум в диалогах? А то бывает его часто можно юзать, но не хочется часто на долгий отдых бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На подпольном форуме "запрещенных модов" выложили мод, который убирает всякие лгбт-штуки из игры. Даже не знаю, выкладывать ли ссылку, не хочу случайно триггернуть бурю в стакане :D

С другой стороны, выглядит любопытно, как минимум. Но на английском, т.е. меняет только англоязычные файлы.

Крч, ладно, ссылка под спойлером. Надо будет - удолю.

Если пошаретесь, на том же форуме найдете "запрещенного" Уилла. Господь, чувствую себя барыгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Appearance Edit Enhanced получил Russian translation

https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/3909

Это мод с помощью которого можно редактировать в зеркале не только кастомных ГГ, но и ориджинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...