Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Lian

Лор, теории, секреты и прочие штуки

Рекомендуемые сообщения

2130646636_2023-08-31214210.thumb.jpg.4c1169a1275cb775ba0548b0084c69cb.jpg

 

Тема-хранилище для всякого интересного.

Спойлеры разрешены без спойлеров, не прошедшим игру - beware, вы здесь на свой страх и риск.

Картинка с Баалом для привлечения внимания и дар почтения Темному Отцу.

 

 

 

Благодарим @DontGetAttached за хороший анализ происходящего во втором акте (о семействе Тормов, Изобель... и, казалось бы, причем здесь Хальсин).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подборка видео о Dark Urge

полная ветка со всеми концовками и почти со всеми выборами  
Hide  
некоторые воспоминания (от заклинания лечения и поедания гриба из подземья)  

 

 

Hide  
диалог со Скелеритасом (Гнусом) после принятия дара Темного Отца  

 

Здесь из важного (по моему скромному мнению):

2:03 - Баал не против, если мы подарим ему внуков новых отродий

3:57 - у нас не было матери, Баал создал дитя из части себя самого

Hide  

Бонусом собранные реплики Темного Соблазна.

 

 

 

О герцогине Белин Стелмейн (Belynne Stelmane) и Императоре:

Раз, два и три.

И красноречивое видео о природе их отношений (для тех, кто, как я, повелся на тентакли пропустили эту ветку)

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

моя тема, что хочу, то и выкладываю

Арт-мурал Мертвой троицы

Тиран, Некромант и Убийца  

jane-katsubo-d3.jpg?1694045354

Hide  

сорс

Очень красиво, на самом деле.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подборка концептов, персонажей, окружения, анимаций и эффектов из игры - все очень красиво и красочно, можно часами рассматривать (мурал из сообщения выше - оттуда).

Larian Studios Baldur’s Gate 3 Art Blast

тизерю Мизору в человеческом облике, это 🔥  

stephanie-chafe-mizora-mizora-01.jpg?169

Hide  
  • Like 5
  • Thanks 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Lian сказал:

Подборка концептов, персонажей, окружения, анимаций и эффектов из игры - все очень красиво и красочно, можно часами рассматривать (мурал из сообщения выше - оттуда).

Larian Studios Baldur’s Gate 3 Art Blast

тизерю Мизору в человеческом облике, это 🔥

stephanie-chafe-mizora-mizora-01.jpg?169

Hide

Вот кстати сейчас нелепо смотрится что она, в начале третьего акта, стоит посреди города в своём истинном обличии. Надеюсь ларианы этот косяк исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Цэнариус сказал:

Вот кстати сейчас нелепо смотрится что она, в начале третьего акта, стоит посреди города в своём истинном обличии. Надеюсь ларианы этот косяк исправят.

Свободный толерантный город.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gimme_danger сказал:

Похожий был у

спойлер NWN2

Миркула в NWN2...

maxresdefault.thumb.jpg.b72fdde9f05a09e9c2f106e54585c8ec.jpg

Hide

Помню, как сожрала его в Маске предательства.

Какого же было мое удивление во втором акте БГ3 :D Типа "какого, простите, черта?"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Lian сказал:

Помню, как сожрала его в Маске предательства.

Какого же было мое удивление во втором акте БГ3 :D Типа "какого, простите, черта?"))

Я так же сделала!!! Омг, хаха)))

Ну а как иначе-то? :507074753840939012: О, озвучка в 'Маске' вообще офигенная была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ сказал что здесь изображён эльф и дракон, но я вижу кунари и дракона! :react_happy_doshik:

Фреска из Змеиного пути  

20230915145812_1.thumb.jpg.b710ab485203a4707be0d6e785ee7f06.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Цэнариус сказал:

ГГ сказал что здесь изображён эльф и дракон, но я вижу кунари и дракона! :react_happy_doshik:

Фреска из Змеиного пути

20230915145812_1.thumb.jpg.b710ab485203a4707be0d6e785ee7f06.jpg

Hide

Или Флемет и дракон. А дальше можно запустить ПГС.)

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DJ_Kovrik сказал:

 

Здесь я вижу не на то потраченные человекочасы: вместо того, чтобы придумывать "предохранители" ввели бы  "систему тревоги": атакуешь одного члена сообщества > агрятся все, а не только те, что рядом. И да, у старой доброй Беседки была табличка "живи в проклятом мире, который сам же и создал" типа "выкуси, ублюдок!" - дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно что разработчики завезли и немного Бладборна и частичный киберпанк, но класса "Изобретатель" так и не дали...

Всем киберпанк, посоны!  

20230917023450_1.thumb.jpg.dab23da137beb8bd34bdd03c204ec463.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2023 в 23:44, Цэнариус сказал:

Так всё-таки чей это скелет?

Цитата

Смертные последователи поддерживают и усиливают богов своей верой, ибо так устроен мир. Боги помогают своим последователям и защищают их, потому что обязаны - в противном случае они рискуют умереть. Интересно, что эти истории редко известны тем, кто путешествует через астрал, поскольку сама природа умирания бога через его забывание не способствует сохранению памяти о нем. Бог умирает, будучи забытым, так что в 99% процентах случаев никто не помнит, что это за тело и какому богу оно принадлежит. Потому что он умер, когда его забыли.

Если лень смотреть видео 

Time of Troubles (отрезок времени, когда боги были вынуждены ступать по земле в смертном обличии, в результате чего многие из них погибли, если совсем коротко) был экстраординарным событием, и ни один из погибших тогда не подходит под то, что мы видим в игре (и учитывая, что около 1480 года многие из них вернулись в Торил, их там не то чтобы много осталось, по крайней мере, именных). Тела условно "мертвых" богов, пребывающие в астрале, часто перенимают черты своих обладателей, выраженные в осязаемой психической энергии и характерные для них во время их правления/жизни - это может быть манифестация чего-угодно, но это обязательно будет что-то важное для бога. Например, останки бога смерти (условно) могут включать привычный ход времени (что очень опасно в астрале) c тем, чтобы буквально убивать незадачливых путешественников. Или повсюду вокруг на многие мили будет витать аура разложения и гнилостные испарения, или путешественников будут одолевать кошмарные видения и голоса будут твердить им убить себя. Также весьма вероятно, что именно с помощью этой "ауры памяти" Миркул в свое время общался с Калак-Ча. У экземпляра, что мы видим в игре, нету ни остатков разумности, ни черт, выделяющих его из сонма ему подобных - это пусть и косвенное, однако весомое свидетельство того, что это давно забытый бог.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

ни черт, выделяющих его из сонма ему подобных

А вот и нет! В челюсти на месте резцов у этого черепа наличиствуют сплошные клыки - как и у расы гитов. Это во-первых.

Во-вторых, я ещё не дошёл - в игре можно как-то подробно поговорить с Орфеем о его тюрьме или с Влаакит о тюрьме для Орфея?

В-третьих, я вообще не помню эту кат-сцену в игре - когда она была?

Показать контент  

frederick-senesael-downlox.thumb.jpg.c918f6f274879402f3bedcd19f80c2da.jpg  

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Цэнариус сказал:

А вот и нет! В челюсти на месте резцов у этого черепа наличиствуют сплошные клыки - как и у расы гитов. Это во-первых.

Не существует gith-specific богов. Зертимон вознесся только по верованиям своего народа и неизвестно, действительно ли это так, немертвая королева является богом очень условно. Больше богов у расы гитов нет и никогда не было. В теории это может быть Миркул, а точнее его останки, что объяснило бы отсутствие следов ментальной ауры или хотя бы малозаметных психических колебаний.

Показать контент  

Катсцену трудно забыть, это первая встреча с Бальтазаром. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Цэнариус сказал:

В-третьих, я вообще не помню эту кат-сцену в игре - когда она была?

Показать контент

frederick-senesael-downlox.thumb.jpg.c918f6f274879402f3bedcd19f80c2da.jpg  

Hide

Во второй главе, поскольку я этот зеленый черепок хорошо помню. Но конкретика уже улетучилась, к сожалению. То ли это Старший Мозг с Тавом так общается, то ли где-то уже с Кетериком... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мотивам этого поста.

Показать контент  

Начнем с первой части, а конкретно c имени Императора и того, почему оно важно, а также о том, почему колония иллитидов не была обнаружена. По мнению автора, это могло произойти лишь благодаря слепой удаче (хе-хе, литералли). 

Цитата

We begin our story with the baldurian adventurer we get to know as the Emperor - in reality, he is legendary adventurer Balduran, but as this is never important to the story, I will continue calling him as the Emperor. While a highly successful adventurer, he longed for more and more. In his path of searching for glory, he arrived to Moonrise Towers around the year 1000, where he stumbled into a dormant Mind Flayer colony from the now long gone Illithid Empire, beneath the Tower - how and why such a colony wasn't discovered despite major constructions taking place in the local area, Moonrise Towers included, is unknown and likely boiled down to luck.

Screenshot_2023-09-12_192603.thumb.png.c4ceddd51c14e7aac1d79230d09b599c.png

Тот самый (редкий) случай правоты Влаакит, который предельно четко демонстрирует нам истоки возникновения коуднейма Император - он (коуднейм) был продиктован ролью в грядущем плане по возвращению империи иллитидов. Не столь важно, осознанно или неосознанно он примерил на себя эту роль, но разночтений тут быть не может, ведь кто, как не император, претворяет в жизнь бытийный смысл империи. Опустим тот небольшой, но интересный факт, что Император, по всей вероятности, еще и отрейпил Стеллмин (какой хороший парень, ей-богу, просто лапочка) в процессе их плодотворного (но немного одностороннего, кхем) сотрудничества, хотя это и важный штрих к портрету горе-манипулятора. Перейдем к году 1068 в окрестности (хотя точнее будет сказать нутро) будущих Лунных Башен (они будут построены здесь лишь спустя 300 лет, в году 1365, о чем автор почему-то не счел нужным упомянуть, а ведь эта деталь не просто важна - она критично значима), когда в сполиарий мерзких свежевателей разума где-то в недрах будущей цитадели горемычного Торма (отец года и абьюзер столетия) проник наш герой. Никакого аррайва в Лунных Башнях эраунд зе еар 1000 не было и быть не могло, check your sources.

Небольшое замечание к вышенаписанному - информацию о годе постройки Лунных Башен можно почерпнуть из книги Эда Гринвуда The Code of the Harpers тиража 1993 года. В 1068 никаких башен там, конечно, еще не было и быть не могло, и даже сам Император во флэшбэках упоминает это место как просто Moonrise, без Towers. Рейтвин, тем не менее, уже существовал на тот момент, и его жители, вероятно, должны были обнаружить сокрытое в глубине гнездилище иллитидов и старший мозг. Преданность иллитидов выскристализована в амальгаме тысячелетнего майнд-контроля и в 99% случаев ее едва ли можно поколебать, так что даже без экстремальных методов контроля сознания большинство иллитидов колонии безоговорочно преданы мозгу. Поэтому большую часть своих ресурсов мозг может посвятить иным задачам, прямо не связанных с вопросами лояльности того, что уже и так лояльно - например, на слежку за потенциальными нарушителями границ колонии с помощью трейта creature sense с радиусом действия, аналогичным радиусу любой другой ментальной или телепатической способности мозга и равным пяти милям (примерно 8 км в каждую сторону).

Логично предположить, что мозг любыми путями будет стремиться обезопасить свое присутствие, устраняя угрозы компрометации еще до их непосредственного возникновения - просто подчиняя любые цели на расстоянии, которое мозг сочтет для себя опасным, с помощью способности psychiс link. Предварительно отправив ударную группу траллов для захвата цели, поскольку для применения этой способности данная цель должна быть обездвижена - что мы и видим в сцене, где Балдуран сидит связанным на стуле в помещении, не навевающем ни единой ассоциации с чем-то иллитидским. Вероятно, Балдуран был перехвачен где-то на подходе к колонии в самом начале своего маршрута, и иллитиды использовали первое подвернувшееся помещение, совершенно не боясь при этом обнаружения, ведь они все еще находились в радиусе действия creature sense, мы помним. 

Цитата

Jergal (Withers) confirms that Illithids do not have souls, as it is consumed in the process of ceremorphosis, yet Emperor goes on as if nothing had happened.

Касаясь личности Джергала, нужно упомянуть то, что лично Эд Гринвуд в свое время назвал его чуть ли не мастермайндом метаплота дынды (читай - главным антагонистом всего и вся). Без щепетильного дип-дайва в глубины его персоналии (в основном экзистенциального характера в масштабах космологических) сложно понять, что он такое и какими руководствуется мотивами при совершении тех или иных действий, но важно упомянуть один из его титулов - Повелитель Конца Всего. Абсолютно всего в значении поистине библейском. Да, игру BG3 можно отчасти упрекнуть в том, что образ Джергала, описываемый ей, изображает нам данного персонажа в не совсем верном свете, хотя и пытается (очень избирательно) этого не делать на примере таких реплик, как слова, сказанные Карлах в том случае, если она обращена в иллитида. Я не помню дословно, но это что-то вроде "это не может изменить того, кто ты есть, ведь внутри ты - по-прежнему ты". Среднестатистический игрок, которому все эти нюансы и оттенки лора глубоко монопенисуальны, сочтет это классическим внутренним противоречием персонажа, продиктованным ляпом или недоработкой, но мы-то знаем что Джергал та еще гнида что все это неспроста. 

Говоря то, что каждый хочет услышать, Джергал буквально жонглирует событиями так, как это выгодно ему. Если нужно, он создаст себе из ДУ Избранного, выдав это за благородный жест. Он приободрит (возможно) слегка павшую духом Карлах в час финальной и очень важной битвы. Он даже воскресит вас за жалкие 200 монет, этот милый дедуля с голенькой жопкой. И вы никогда в жизни не узнаете, как он претворил в жинь планы по возвеличиванию арканисткой сверхдержавы лишь для того, чтобы обрушить ее же на головы торильцев, в процессе убивая Мистрил (на секундочку богиню магии) и погружая мир в хаос. Как он дирижировал похищение у Ао Скрижалей Судьбы своими ставленниками Бейном и Миркулом, с которыми играл на божественность в костяшки, с удовольствием наблюдая за тем, как смертные готовы практически разорвать друг другу глотки за крупицу божественности и радуясь, радуясь внесенному между ними разладу. Похищенные скрижали, к слову, положили начало целой цепи событий, результатом которых стало Время Невзгод, когда аватары богов были вынуждены спуститься на грешную землю, и многие из них погибли. Например, Баал, которого затем сместил Цирик, который затем сьехал с катушек и угандохал Мистру, по совершенно случайному совпадению новую богиню магии, породив Магическую Чуму - еще одно деструктивное событие планетарного масштаба. И судя по всему, он уже выиграл. Это не высечено в камне канона и отчасти тянет на СПГС, но имеет под собой также и ряд реальных обоснований. 

Fun fact: немногочисленное духовенство Джергала чтит лишь один день в году в кач-ве праздника - в последний день года они собираются вместе и читают имена всех умерших в течение этого года прежде, чем произнести священное "Еще на год ближе!". 

Цитата

Now free and disguised, he returned to Baldur's Gate. It is important to know that the power of disrupting hivemind control at will belongs to two other characters in the plot next to Ansur, Gith and her son Prince Orpheus, one of whom is dead, and the other sealed within the Astral Prism by the Githyanki Lich Queen Vlaakith, which will come into play later. However, it is important to establish just how much Mind Flayers retain from their original personality. Jergal (Withers) confirms that Illithids do not have souls, as it is consumed in the process of ceremorphosis, yet Emperor goes on as if nothing had happened.

Eventually, Emperor raises the group known as Knights of the Shield to be the de-facto ruling faction in Baldur's Gate, keeping everyone safe and trade alive. Crucially however, he makes no attempt at mentioning the existence of the colony to anyone, including Stelmane who was his fiercest and most loyal ally. One could assume that it comes down to him "wanting more" - which is one of his greatest motivators that led him to Moonrise - therefore letting the colony roam free to be defeated once they become a more credible threat, but I think what he meant was that he simply wanted more power for himself, and was overall happy with becoming an Illithid. Nevertheless, he is now dubbed as the Emperor by the people - such was his influence.

How Balduran / Emperor survived this long is not understood. Balduran naturally should have lived until around 1100-1180, but he disappeared in the 1000s beneath Moonrise Towers and of course turned into a Mind Flayer. Technically, his age "reset" as now he was technically 0 years old as a Mind Flayer, and Mind flayers live up to about 125-135 years. Even if we assume that Balduran was turned into a Mind Flayer at the last possible second of his natural life, he would have only made it to the 1300s at the latest, and not to 1492 when the events of BG3 takes place - meaning that Balduran/Emperor lived nearly 500 years. A possible explanation could be that, while Mind Flayers do age, their projected life expectancy is more-so a death ritual that normal Mind Flayers in a hive experience as part of the Elder Brain making them promises of an afterlife, but in reality it is their memories and experiences being harvested. Therefore, it is possible that Emperor was broken free of the Brain before he was old enough to be consumed, and is now aging indefinitely until some sort of natural death occurs.

Ну или делец его уровня, ворочающий несметными суммами нефти, просто мог купить зелье омоложения за 50000 монет столько раз, сколько счел бы нужным. Утверждение о том, что Ансур подобно Гит и ее сыну владел способностью нивелировать псионическое воздействие мозга, ничем не подкреплено и вряд ли имеет под собой какие-то реальные обоснования - Ансур, будучи драконом, даже не счел нужным обезопасить себя и своего возлюбленного Балдурана от потенциальных угроз со стороны мозга в будущем наиболее радикальным и подходящим фигуре его паветрейта способом (уничтожением), он просто его "спас". Что это, если не грандиозная схема по внедрению Императора (какое подходящее прозвище для кого-то, кто призван ускорить триумф империи иллитидов) в высшие властные круги Врат Балдура для захвата контроля над городом? Бедного глупого иллитида к моменту предфинальных событий игры обводили вокруг пальца так много раз, что у него уже должна закружиться голова.

Hide  
To be continued.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это уровень продуманности!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...