Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ribka

ФРПГ "Сверхъестественное: Поступь зла" (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В шорохе опавших листьев я слышу поступь зла...

 

775239239_a981354ea3f8dd6de854d113d1265838(1).png.b7f318dfaa710487ca280f3749e4d3e9.png 1 октября 1963 г., Холлоуэй, Коннектикут

 

Осенью леса вокруг Холлоуэя вспыхивают буйством желтой, оранжевой, красной - кленовой - листвы. Воздух становится кристально-прозрачным, небо - высоким и пронзительно-синим. Фермеры убирают на полях рыжие тыквы, стаи перелетных птиц тянутся на юг, запах корицы и печеных яблок наполняет дома. Но в этот ранний час городок был пустым и сонным, и только черный роллс-ройс плавно двигался по его улицам, нарушая утреннюю тишину мерным урчанием мотора.  На городской площади мимо проехал фургон молочника - ну, конечно, кто, как не последний, просыпался первым в этом городе - но водитель его был слишком занят своим делом, чтобы обратить внимание на эту встречу. От площади дорога сворачивала налево и круто поднималась вверх, пестрая от опадающей листвы в предрассветных сумерках. 
Автомобиль проехал мимо кинотеатра с погашенной вывеской, дремлющие за опущенными жалюзи магазинчики, кафе-мороженое. Остались позади пустой двор пожарной части, старшая школа, трехэтажное здание госпиталя с освещенными окнами-глазницами. На верандах аккуратных домиков белели бутылки с молоком и, несомненно, свежайшими ледяными сливками. Наконец, дорога повернула, устремляясь к городской окраине, где с самого основания Холлоуэя стояла протестантская церковь. Во дворе ее уже находились озадаченные и хмурые шериф со своими помощниками. 
Черный автомобиль плавно затормозил рядом со служебной машиной. Водитель в темно-серой униформе и низко надвинутой фуражке вышел, открыл заднюю дверь. Пассажиром оказался высокий статный мужчина с волевым лицом, густыми белоснежными волосами и такими же усами и аккуратной бородкой. 1503086398532.png.a9c8eeb151f0dee2891e4f5d33866bb9.pngК лацкану его черного пальто был приколот нежный бутон поздней розы.  
Он поводил плечами, слегка помахивая руками, радуясь возможности размяться после дороги и будто вовсе не замечая окружающей  обстановки. 

 

Водитель, обойдя машину, подал руку для второго пассажира, точнее пассажирки - похожей на изящную фарфоровую статуэтку блондинке с выразительными голубыми глазами. Красное пальто и яркая помада девушки контрастировали со строгой черно-белой гаммой ее спутника, когда они остановились подле друг друга у церковной калитки. 11.thumb.png.680726f661f521e052f0a549af027d93.png
- О, - скорее удивленно, нежели испуганно выдохнула девушка, подняв взгляд вверх. Звук этот стал первым в неестественной тишине, воцарившейся с прибытием роллс-ройса. Ни ветра, ни шелеста листвы, ни переклички просыпающихся птиц. 
Ее спутник озадаченно хмыкнул, глядя на тело пастыря, висящее на толстой веревке, обвивающей его шею вместо колоратки. Другой ее конец протянулся к зияющему пустотой стрельчатому окну над входом. Лицо священника представляло собой кровавое месиво, осколки стекла блестели на месте глаз, торчали из кистей рук и босых стоп, густо усеивали пижаму. Внизу натекла бурая лужица крови.
- Ева, осторожнее, - предупредил седовласый мужчина, поступаясь джентльменскими повадками и первым ступая на церковный двор, внимательно выбирая место, куда поставить ногу. 
На новоприбывших не обратили внимания. Шериф и его помощник застыли, будто музейные восковые фигуры, в одинаковых позах - ноги широко расставлены, руки уперты в бока, оба усатые и одинаково суровые. Другой помощник, совсем молоденький, с едва заметным пушком над верхней губой и круглыми глазами, выдающими, что это первое дело в его карьере, держал в руках ручку и блокнот. Неровным и каким-то детским почерком в последнем было записано лишь несколько скупых строк.
- Самоубийство, - с некоторым разочарованием озвучил седовласый, заглянув в блокнот.  
За его спиной осторожно процокали каблучки.
- Весьма наблюдательно, - голос у Евы оказался мягким и певучим, но в нем явно звучала озабоченность: - Но почему мы узнаем об этом таким образом?
В ответ над головами зашумели птичьи крылья и большой черный ворон - посредник между мирами и посланник богов - бесцеремонно приземлился на плечо покойника. Склонил голову,  разглядывая прибывших маслянисто-блестящим глазом. Встопорщил перья и хрипло каркнул, словно пытаясь о чем-то поведать.
- А, Куро, - седовласый улыбнулся птице, как старому приятелю. - Ты был прав, случай и впрямь из ряда вон!
Блондинка шагнула вперед, обежала внимательным взглядом замерший двор, всмотрелась в повешенного. Беззвучно позвала, чутко ожидая отклика.
- Адам, этот сосуд пуст, - голос не дрогнул, озвучивая очевидное, но вся женская фигурка выражала тревогу.
- Вот и ответ на первую загадку!
- Так не должно быть! - девушка порывисто обернулась к своему спутнику. - Это не по правилам!
- Ну-ну, - мужчина небрежно взмахнул рукой. - Правила существуют, чтобы их нарушать, моя дорогая! 
Его собеседница попыталась возразить, но Адам не позволил ей произнести ни слова.
- Кто бы это не сделал, он уже пренебрег всеми правилами. Нужно просто найти похитителя, - продолжил он с улыбкой, которая, однако, больше веяла бравадой. 
Куро нетерпеливо каркнул и тяжело взлетел.
-  Последуем примеру нашего друга, - в мужской голос вернулась прежняя беспечность. Адам еще раз окинул внимательным взглядом церковный двор, убеждаясь, что не упустил ничего важного, и решительным шагом направился к автомобилю, не обращая внимания на хруст стекла под ногами: - Не будем мешать шерифу заниматься его делом. 
- Ты уже сталкивался с подобным? Знаешь, кто мог это сделать? - голос блондинки за его спиной звучал строго.
Мужчина обернулся к спутнице, развел руками и сокрушенно покачал головой.
- Понятия не имею. Но сдается мне, дорогая Ева, что наши безмятежные дни подошли к концу!
Последняя фраза, прежде чем говоривший исчез в недрах машины, была произнесена отнюдь не с огорчением. Скорее в его голосе звучало воодушевление. 
Блондинка в последний раз взглянула на труп, но говорить что-то на прощание не стала, все-равно не услышит. Водитель роллс-ройса терпеливо дожидался ее у открытой дверцы автомобиля.
Едва поворот дороги скрыл уехавших, по церковному двору пробежал легкий ветерок. Шериф сделал глубокий вдох и снова замер с удивленным выражением на лице.
- Что такое, шеф? - тут же спросил его помощник.
- Вроде бы духами пахнет..., - теперь уже оба мужчины принюхивались, но осенний воздух пах только опавшей листвой. - Нет, показалось.
Деревья зашумели листвой, зашептали о том, что видели недавно. Но шериф и его помощники не знали их языка и потому не могли понять рассказа. Они даже не заметили, что из их жизни исчезла добрая четверть часа.
 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ  

1. Дата начала игры - по готовности.

2. Продолжительность - постараемся уложиться до Нового года.

Hide  
СОСТАВ ИГРОКОВ 

1. @Элесар

2. @SHaEN

3. @Meshulik

4. @Iriena

5. @FOX69

6. @JJMarvin

Набор закрыт.

Hide  

 

 

Изменено пользователем julia37
  • Like 6
  • Thanks 3
  • Egg 2
  • Knife 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic Pride 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо забыл))

Значит восприятие +5 еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Meshulik сказал:

Оо забыл))

Значит восприятие +5 еще)

Принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру Знахарство  и СВ+5:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Iriena сказал:

Беру Знахарство  и СВ+5:)

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уклонение +20

Ментальный щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FOX69 сказал:

Уклонение +20

Ментальный щит

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Iriena сказал:

 

За верную службу Макс получает +10 к атаке, итого порог будет 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше поздно, чем никогда )
За разгром холлоуэйского ковена и возвращение похищенных душ персонажи получают по 2 ОМ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Я думала, опыта больше не будет)

Спасибо, Мастер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, как же без опыта ) Это у меня голова дырявая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марти:

восприятие +5
Очищение области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранд

Восприятие +5

Ментальная темница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Meshulik сказал:

Марти:

восприятие +5
Очищение области

 

1 час назад, FOX69 сказал:

Гранд

Восприятие +5

Ментальная темница

Принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде уже и не нужно) но пусть будет:

- Заклятый враг 

- Восприятие +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, JJMarvin сказал:

Вроде уже и не нужно) но пусть будет:

- Заклятый враг 

- Восприятие +5

Ты уже взял Заклятый враг в прошлый раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да? :О а я и забыла и не пользовалась :О 

блин))

ну, ладно тогда еще в восприятие + 5

Изменено пользователем JJMarvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JJMarvin сказал:

да? :О а я и забыла и не пользовалась :О 

блин))

ну, ладно тогда еще в восприятие + 5

ок, принято )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощь оборотня и Сила Воли +5

И картиночка в тему, раз попалась  

photo_2024-03-28_19-22-37.jpg.d7cdb5302f3e2ccd5905afc5573369b6.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+5 Стойкость

+5 СВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Элесар сказал:

Мощь оборотня и Сила Воли +5

 

 

1 час назад, SHaEN сказал:

+5 Стойкость

+5 СВ

Принято

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+5 СВ

И Стойкость +5,да))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Iriena сказал:

+5 СВ

И Стойкость +5,да))

Принято )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер-эпилог выложен, но если кому-то что-то нужно дописать в основной игре, то дописывайте но не затягивайте )
А я напишу пару слов о своих впечатлениях от игры, но сначала хочу сказать огромное спасибо вам, моим потрясающим игрокам! За то, что, увидев анонс, вы захотели поучаствовать в игре, что не передумали, пока ждали ее, и за то, что дошли до конца ) Без вас не было бы этой истории ) 
О персонажах могу сказать одно - все они были потрясающие!  Это был тот редкий случай, когда понравились абсолютно все. Ни один персонаж не показался скучным, или вызывающим раздражение.
Элесар, твоя Диана оказалась девушкой непредсказуемой, с острым умом и острым языком. Ее интуиция и опыт работы детективом проявлялись не только на словах, но и на деле ) Никогда ничего не забывала и всегда задавала очень нужные вопросы )
Марвин, английский джентльмен получился выше всяких похвал, абсолютная разрушительная сила под обаятельнейшей оболочкой ) Отдельное спасибо за настойчивое желание Маркуса провести раскопки на кладбище, иначе вы раздобыли бы нужную информацию куда менее интересным  способом )
Фокс, твой Гранд был черным самородком в компании персонажей. Я не представляю, как тебе дался его отыгрыш, но снимаю шляпу перед твоим мастерством ) Очень сложный персонаж, к которому непросто найти подход, но при этом невозможно не проникнуться к нему любовью ) 
Мешулик, для меня Марти открылся в игре совершенно с новой стороны, чем по первому представлению ) Замечательный персонаж, даже несмотря на некоторую предвзятость с моей стороны, ибо Ален Делон был моей детской любовью ) И отдельное спасибо за его интерес к мисс Анхель и их беседы. Жаль, что их было немного, но слишком большое количество игровых нпс вытеснили Жнецов на задний план.
Ири, твой ведьмак получился этаким отчаянным романтиком, которого просто хочется взять и затискать ) И мне будет не хватать его коктейльных историй, особенно тех, что приправлены сверхъестественным ) 
Шаен, Аманда вышла невероятно доброй и отзывчивой, нежная роза, но с несгибаемым стержнем внутри ) И я рада, что такой персонаж, как она была в этой игре, потому что ее сочувствие к Кэри определило судьбу этого нпс ) И не могу не сказать пару слов о замечательном Олли - мечте всех ведьм ) Такой же добрый и нежный котик, под стать своей хозяйке )

Придумать игру и попытаться воплотить задумку в жизнь - очень разные вещи. Когда персонажи начали задавать свои вопросы, сразу же всплыло на поверхность столько слабых, непродуманных мест. Какие-то удалось сгладить хорошо, какие-то не очень. Больше всего волнений принес первый игровой день, когда отыгрыш не пошел по намеченному пути ) Причем сразу со всеми ) Например, в больнице я ожидала, что случай с необычной смертью банковского клерка сразу насторожит охотников, а Гранд выдал что-то типа “Жертва какой-то деревенской ведьмы, не наш клиент, ищем дальше” ))  И в баре, где по задумке персонажи должны были интересоваться погибшими людьми, а на объявление о пропаже девочки должны были обратить косвенное внимание, чтобы после увязать, что это тоже их клиент. Вышло все совсем наоборот ) Но главный фейл оказался в офисе шерифа, где Диана нашла протокол ареста некоего Джозефа Кларка и предположила, что тот может быть сыном погибшего молочника! Вот тут то я и узнала о своем скромном запасе американских фамилий )) Потому что по задумке, в камере должен был сидеть внук Старой Мо ) Таким образом, я хотела свести персонажей с последней еще до того, как они бы провели ритуал с зеркалом. Но в тот момент я просто растерялась и не знала, оставить ли этого Кларка сыном молочника или сделать его однофамильцем. В результате выбрала первый вариант и получилось то, что получилось. Но именно эти моменты помогли мне понять, что значит подыгрывать персонажу, одновременно выводя его к задуманному. Пусть это было несколько неуклюже, но я надеюсь, что это все от недостатка нужного опыта )
Это был новый опыт, непростой, что-то получилось, что-то совсем не получилось, но все-равно опыт интересный ) Из таких явных минусов для себя я выделила 3 момента. Первый - оказалось, что я совершенно не умею подавать информацию от лица нпс. Из-за этого получались 2 крайности - или куча пустых разговоров с нпс, которые ничем не помогают, или же нпс приходили и выкладывали нужную информацию, как на духу, хотя их никто ни о чем не спрашивал. В общем, это целое искусство, не знаю, врожденное или все же приходящее с опытом.
Второй момент - однообразие будней, только расследования, да бои, никакой личной жизни ) Может, я преувеличиваю проблему, но меня всю игру мучила совесть, что я совершенно не даю вашим персонажам просто пожить, а не посвящать всего себя работе )
Ну, и третий момент - затянутость. Конечно, реал внес свои коррективы, но все же игра безобразно затянулась и, каюсь, чем больше времени проходило, тем сложнее было себя заставить что-то писать в ней. И опять же совесть не давала мне покою, говоря, что игроки от меня ждут продвижения сюжета, а он, что тот поезд, который встал и не едет и пассажирам приходится толкать его вручную.
Есть, конечно, замечания по механике, какие-то моменты оказались слабо проработаны, какие-то способности так и не испытали ни по разу, чтобы судить о них, но в общем и целом, я считаю, что моя задумка удалась )
В общем и целом, впечатления от игры у меня остались самые приятные. И хочется надеяться, что я сумела избежать главной проблемы моей первой игры, где я загоняла персонажей в строгие рамки и не давала простора для фантазии игроков. 
Отдельно хочу сказать спасибо Элесару за помощь в освоении ролла, в переделке механики ДА для нужд сеттинга и за те советы, что он неоднократно давал мне по ходу игры, как более опытный мастер. Последние мне очень помогали!
А еще у нашей игры был постоянный читатель, что было неожиданно, но очень приятно ) Фолс, тебе тоже спасибо за неустанный интерес )
Еще раз всем огромное спасибо и я очень-очень надеюсь увидеть хотя бы коротенькое последнее слово ваших персонажей^^
 

image.png.c0daa77d749caee8837dcc6ddcea162a.png

Всем Добби по носку^^

 

  • Thanks 3
  • Egg 1
  • Happy doshik 1
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыбка,дай обниму<3

Вообще дайти всех обниму,но сначала Мастера))

Большое тебе спасибо,за ламповость и уютность.В этой игре было как на мягком диванчике)Обложился подушками и кайфуешь с коктейлем)Может и были какие-то шероховатые моменты,но за общей картиной они были незаметны.

Редкий,но иногда безумно нужный настрой осенней теплоты.И да,насчет затянутости-все игроки оставались в сюжете,в персонаже.Имхо,это показатель.Хороший показатель.

7 часов назад, Ribka сказал:

Потому что по задумке, в камере должен был сидеть внук Старой Мо )

*плакает*И тогда у нас был бы шанс ее спасти?(Эх((

Мо лучшая.Вот прям в самое сердечко.

Даешь продолжение с участием ее призрака)

Персонажи-лапушки.^^Это действительно тот самый случай,когда все были самыми-самыми.Мысли разбегаются,но может потом еще допишу.:)

Ведьмаку было комфортно с вами,ребята.Надеюсь,что и вам было комфортно с ним.

И давайти вспомним первоисточник,что ли))

Показать контент  
Hide  
  • Thanks 4
  • Egg 1
  • Million Bel Rublei 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ribka сказал:

А еще у нашей игры был постоянный читатель, что было неожиданно, но очень приятно ) Фолс, тебе тоже спасибо за неустанный интерес )

Не открою подвальчик бутлегеров, если скажу, что сразу видно игру, в которую игроки реально вкладываются. Это была как раз такая игра - камон, Диана и Маркус ещё год готовы были описывать свои дорожные приключения :D 

Ещё я очень уважаю мастеров, которые умеют подавать локальные истории. Сам я в этом не бум-бум, поэтому всегда завидую учусь чему-то новенькому)) 

Ну и очевидный факт: ты, Рыбка, очень много, живо и насыщенно пишешь от лица своих персонажей. Они рассказывают о себе, они формируют свои образы, а не просто пожимают плечами на все внешние раздражители)) Хоть мне и кажется, что такой уровень детализации может утомить мастера, который в ответе не за одного перса, как игроки, но читать такое здорово)) Адам - фаворит моих зрительских симпатий <3

8 часов назад, Ribka сказал:

Второй момент - однообразие будней, только расследования, да бои, никакой личной жизни )

Ну вот не сказал бы

Показать контент  

2089238519_.png.e04a077aab5b6af29c7ad7ee2ff4f6dd.png

кто ищет, тот всегда найдёт))

Hide  

Спасибо за игру мастеру и касту)) Чтение действительно вызывало у меня эмоции, а это дорогого стоит)) 

:react_domostroy::react_liara_happy:

  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Domostroy 2
  • Egg 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...