Ribka 26 378 16 сентября, 2023 (изменено) В шорохе опавших листьев я слышу поступь зла... 1 октября 1963 г., Холлоуэй, Коннектикут Осенью леса вокруг Холлоуэя вспыхивают буйством желтой, оранжевой, красной - кленовой - листвы. Воздух становится кристально-прозрачным, небо - высоким и пронзительно-синим. Фермеры убирают на полях рыжие тыквы, стаи перелетных птиц тянутся на юг, запах корицы и печеных яблок наполняет дома. Но в этот ранний час городок был пустым и сонным, и только черный роллс-ройс плавно двигался по его улицам, нарушая утреннюю тишину мерным урчанием мотора. На городской площади мимо проехал фургон молочника - ну, конечно, кто, как не последний, просыпался первым в этом городе - но водитель его был слишком занят своим делом, чтобы обратить внимание на эту встречу. От площади дорога сворачивала налево и круто поднималась вверх, пестрая от опадающей листвы в предрассветных сумерках. Автомобиль проехал мимо кинотеатра с погашенной вывеской, дремлющие за опущенными жалюзи магазинчики, кафе-мороженое. Остались позади пустой двор пожарной части, старшая школа, трехэтажное здание госпиталя с освещенными окнами-глазницами. На верандах аккуратных домиков белели бутылки с молоком и, несомненно, свежайшими ледяными сливками. Наконец, дорога повернула, устремляясь к городской окраине, где с самого основания Холлоуэя стояла протестантская церковь. Во дворе ее уже находились озадаченные и хмурые шериф со своими помощниками. Черный автомобиль плавно затормозил рядом со служебной машиной. Водитель в темно-серой униформе и низко надвинутой фуражке вышел, открыл заднюю дверь. Пассажиром оказался высокий статный мужчина с волевым лицом, густыми белоснежными волосами и такими же усами и аккуратной бородкой. К лацкану его черного пальто был приколот нежный бутон поздней розы. Он поводил плечами, слегка помахивая руками, радуясь возможности размяться после дороги и будто вовсе не замечая окружающей обстановки. Водитель, обойдя машину, подал руку для второго пассажира, точнее пассажирки - похожей на изящную фарфоровую статуэтку блондинке с выразительными голубыми глазами. Красное пальто и яркая помада девушки контрастировали со строгой черно-белой гаммой ее спутника, когда они остановились подле друг друга у церковной калитки. - О, - скорее удивленно, нежели испуганно выдохнула девушка, подняв взгляд вверх. Звук этот стал первым в неестественной тишине, воцарившейся с прибытием роллс-ройса. Ни ветра, ни шелеста листвы, ни переклички просыпающихся птиц. Ее спутник озадаченно хмыкнул, глядя на тело пастыря, висящее на толстой веревке, обвивающей его шею вместо колоратки. Другой ее конец протянулся к зияющему пустотой стрельчатому окну над входом. Лицо священника представляло собой кровавое месиво, осколки стекла блестели на месте глаз, торчали из кистей рук и босых стоп, густо усеивали пижаму. Внизу натекла бурая лужица крови. - Ева, осторожнее, - предупредил седовласый мужчина, поступаясь джентльменскими повадками и первым ступая на церковный двор, внимательно выбирая место, куда поставить ногу. На новоприбывших не обратили внимания. Шериф и его помощник застыли, будто музейные восковые фигуры, в одинаковых позах - ноги широко расставлены, руки уперты в бока, оба усатые и одинаково суровые. Другой помощник, совсем молоденький, с едва заметным пушком над верхней губой и круглыми глазами, выдающими, что это первое дело в его карьере, держал в руках ручку и блокнот. Неровным и каким-то детским почерком в последнем было записано лишь несколько скупых строк. - Самоубийство, - с некоторым разочарованием озвучил седовласый, заглянув в блокнот. За его спиной осторожно процокали каблучки. - Весьма наблюдательно, - голос у Евы оказался мягким и певучим, но в нем явно звучала озабоченность: - Но почему мы узнаем об этом таким образом? В ответ над головами зашумели птичьи крылья и большой черный ворон - посредник между мирами и посланник богов - бесцеремонно приземлился на плечо покойника. Склонил голову, разглядывая прибывших маслянисто-блестящим глазом. Встопорщил перья и хрипло каркнул, словно пытаясь о чем-то поведать. - А, Куро, - седовласый улыбнулся птице, как старому приятелю. - Ты был прав, случай и впрямь из ряда вон! Блондинка шагнула вперед, обежала внимательным взглядом замерший двор, всмотрелась в повешенного. Беззвучно позвала, чутко ожидая отклика. - Адам, этот сосуд пуст, - голос не дрогнул, озвучивая очевидное, но вся женская фигурка выражала тревогу. - Вот и ответ на первую загадку! - Так не должно быть! - девушка порывисто обернулась к своему спутнику. - Это не по правилам! - Ну-ну, - мужчина небрежно взмахнул рукой. - Правила существуют, чтобы их нарушать, моя дорогая! Его собеседница попыталась возразить, но Адам не позволил ей произнести ни слова. - Кто бы это не сделал, он уже пренебрег всеми правилами. Нужно просто найти похитителя, - продолжил он с улыбкой, которая, однако, больше веяла бравадой. Куро нетерпеливо каркнул и тяжело взлетел. - Последуем примеру нашего друга, - в мужской голос вернулась прежняя беспечность. Адам еще раз окинул внимательным взглядом церковный двор, убеждаясь, что не упустил ничего важного, и решительным шагом направился к автомобилю, не обращая внимания на хруст стекла под ногами: - Не будем мешать шерифу заниматься его делом. - Ты уже сталкивался с подобным? Знаешь, кто мог это сделать? - голос блондинки за его спиной звучал строго. Мужчина обернулся к спутнице, развел руками и сокрушенно покачал головой. - Понятия не имею. Но сдается мне, дорогая Ева, что наши безмятежные дни подошли к концу! Последняя фраза, прежде чем говоривший исчез в недрах машины, была произнесена отнюдь не с огорчением. Скорее в его голосе звучало воодушевление. Блондинка в последний раз взглянула на труп, но говорить что-то на прощание не стала, все-равно не услышит. Водитель роллс-ройса терпеливо дожидался ее у открытой дверцы автомобиля. Едва поворот дороги скрыл уехавших, по церковному двору пробежал легкий ветерок. Шериф сделал глубокий вдох и снова замер с удивленным выражением на лице. - Что такое, шеф? - тут же спросил его помощник. - Вроде бы духами пахнет..., - теперь уже оба мужчины принюхивались, но осенний воздух пах только опавшей листвой. - Нет, показалось. Деревья зашумели листвой, зашептали о том, что видели недавно. Но шериф и его помощники не знали их языка и потому не могли понять рассказа. Они даже не заметили, что из их жизни исчезла добрая четверть часа. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ 1. Дата начала игры - по готовности. 2. Продолжительность - постараемся уложиться до Нового года. Hide СОСТАВ ИГРОКОВ 1. @Элесар 2. @SHaEN 3. @Meshulik 4. @Iriena 5. @FOX69 6. @JJMarvin Набор закрыт. Hide Изменено 18 сентября, 2023 пользователем julia37 6 3 2 1 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 499 23 февраля Оо забыл)) Значит восприятие +5 еще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 23 февраля 1 минуту назад, Meshulik сказал: Оо забыл)) Значит восприятие +5 еще) Принято 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriena 17 824 23 февраля Беру Знахарство и СВ+5:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 23 февраля 4 минуты назад, Iriena сказал: Беру Знахарство и СВ+5:) принято Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 367 23 февраля Уклонение +20 Ментальный щит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 23 февраля 1 минуту назад, FOX69 сказал: Уклонение +20 Ментальный щит принято 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 23 февраля 37 минут назад, Iriena сказал: За верную службу Макс получает +10 к атаке, итого порог будет 50 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 28 марта Лучше поздно, чем никогда ) За разгром холлоуэйского ковена и возвращение похищенных душ персонажи получают по 2 ОМ ) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHaEN 11 507 28 марта Ух ты! Я думала, опыта больше не будет) Спасибо, Мастер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 28 марта Не, как же без опыта ) Это у меня голова дырявая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 499 29 марта Марти: восприятие +5 Очищение области Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 367 30 марта Гранд Восприятие +5 Ментальная темница Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 30 марта 8 часов назад, Meshulik сказал: Марти: восприятие +5 Очищение области 1 час назад, FOX69 сказал: Гранд Восприятие +5 Ментальная темница Принято Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JJMarvin 8 404 30 марта Вроде уже и не нужно) но пусть будет: - Заклятый враг - Восприятие +5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 30 марта 5 минут назад, JJMarvin сказал: Вроде уже и не нужно) но пусть будет: - Заклятый враг - Восприятие +5 Ты уже взял Заклятый враг в прошлый раз ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JJMarvin 8 404 30 марта (изменено) да? :О а я и забыла и не пользовалась :О :О блин)) ну, ладно тогда еще в восприятие + 5 Изменено 30 марта пользователем JJMarvin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 30 марта 1 минуту назад, JJMarvin сказал: да? :О а я и забыла и не пользовалась :О :О блин)) ну, ладно тогда еще в восприятие + 5 ок, принято ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 12 595 30 марта Мощь оборотня и Сила Воли +5 И картиночка в тему, раз попалась Hide 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHaEN 11 507 30 марта +5 Стойкость +5 СВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 30 марта 2 часа назад, Элесар сказал: Мощь оборотня и Сила Воли +5 1 час назад, SHaEN сказал: +5 Стойкость +5 СВ Принято Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriena 17 824 30 марта +5 СВ И Стойкость +5,да)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 30 марта 7 минут назад, Iriena сказал: +5 СВ И Стойкость +5,да)) Принято ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 378 30 мая Мастер-эпилог выложен, но если кому-то что-то нужно дописать в основной игре, то дописывайте но не затягивайте ) А я напишу пару слов о своих впечатлениях от игры, но сначала хочу сказать огромное спасибо вам, моим потрясающим игрокам! За то, что, увидев анонс, вы захотели поучаствовать в игре, что не передумали, пока ждали ее, и за то, что дошли до конца ) Без вас не было бы этой истории ) О персонажах могу сказать одно - все они были потрясающие! Это был тот редкий случай, когда понравились абсолютно все. Ни один персонаж не показался скучным, или вызывающим раздражение. Элесар, твоя Диана оказалась девушкой непредсказуемой, с острым умом и острым языком. Ее интуиция и опыт работы детективом проявлялись не только на словах, но и на деле ) Никогда ничего не забывала и всегда задавала очень нужные вопросы ) Марвин, английский джентльмен получился выше всяких похвал, абсолютная разрушительная сила под обаятельнейшей оболочкой ) Отдельное спасибо за настойчивое желание Маркуса провести раскопки на кладбище, иначе вы раздобыли бы нужную информацию куда менее интересным способом ) Фокс, твой Гранд был черным самородком в компании персонажей. Я не представляю, как тебе дался его отыгрыш, но снимаю шляпу перед твоим мастерством ) Очень сложный персонаж, к которому непросто найти подход, но при этом невозможно не проникнуться к нему любовью ) Мешулик, для меня Марти открылся в игре совершенно с новой стороны, чем по первому представлению ) Замечательный персонаж, даже несмотря на некоторую предвзятость с моей стороны, ибо Ален Делон был моей детской любовью ) И отдельное спасибо за его интерес к мисс Анхель и их беседы. Жаль, что их было немного, но слишком большое количество игровых нпс вытеснили Жнецов на задний план. Ири, твой ведьмак получился этаким отчаянным романтиком, которого просто хочется взять и затискать ) И мне будет не хватать его коктейльных историй, особенно тех, что приправлены сверхъестественным ) Шаен, Аманда вышла невероятно доброй и отзывчивой, нежная роза, но с несгибаемым стержнем внутри ) И я рада, что такой персонаж, как она была в этой игре, потому что ее сочувствие к Кэри определило судьбу этого нпс ) И не могу не сказать пару слов о замечательном Олли - мечте всех ведьм ) Такой же добрый и нежный котик, под стать своей хозяйке ) Придумать игру и попытаться воплотить задумку в жизнь - очень разные вещи. Когда персонажи начали задавать свои вопросы, сразу же всплыло на поверхность столько слабых, непродуманных мест. Какие-то удалось сгладить хорошо, какие-то не очень. Больше всего волнений принес первый игровой день, когда отыгрыш не пошел по намеченному пути ) Причем сразу со всеми ) Например, в больнице я ожидала, что случай с необычной смертью банковского клерка сразу насторожит охотников, а Гранд выдал что-то типа “Жертва какой-то деревенской ведьмы, не наш клиент, ищем дальше” )) И в баре, где по задумке персонажи должны были интересоваться погибшими людьми, а на объявление о пропаже девочки должны были обратить косвенное внимание, чтобы после увязать, что это тоже их клиент. Вышло все совсем наоборот ) Но главный фейл оказался в офисе шерифа, где Диана нашла протокол ареста некоего Джозефа Кларка и предположила, что тот может быть сыном погибшего молочника! Вот тут то я и узнала о своем скромном запасе американских фамилий )) Потому что по задумке, в камере должен был сидеть внук Старой Мо ) Таким образом, я хотела свести персонажей с последней еще до того, как они бы провели ритуал с зеркалом. Но в тот момент я просто растерялась и не знала, оставить ли этого Кларка сыном молочника или сделать его однофамильцем. В результате выбрала первый вариант и получилось то, что получилось. Но именно эти моменты помогли мне понять, что значит подыгрывать персонажу, одновременно выводя его к задуманному. Пусть это было несколько неуклюже, но я надеюсь, что это все от недостатка нужного опыта ) Это был новый опыт, непростой, что-то получилось, что-то совсем не получилось, но все-равно опыт интересный ) Из таких явных минусов для себя я выделила 3 момента. Первый - оказалось, что я совершенно не умею подавать информацию от лица нпс. Из-за этого получались 2 крайности - или куча пустых разговоров с нпс, которые ничем не помогают, или же нпс приходили и выкладывали нужную информацию, как на духу, хотя их никто ни о чем не спрашивал. В общем, это целое искусство, не знаю, врожденное или все же приходящее с опытом. Второй момент - однообразие будней, только расследования, да бои, никакой личной жизни ) Может, я преувеличиваю проблему, но меня всю игру мучила совесть, что я совершенно не даю вашим персонажам просто пожить, а не посвящать всего себя работе ) Ну, и третий момент - затянутость. Конечно, реал внес свои коррективы, но все же игра безобразно затянулась и, каюсь, чем больше времени проходило, тем сложнее было себя заставить что-то писать в ней. И опять же совесть не давала мне покою, говоря, что игроки от меня ждут продвижения сюжета, а он, что тот поезд, который встал и не едет и пассажирам приходится толкать его вручную. Есть, конечно, замечания по механике, какие-то моменты оказались слабо проработаны, какие-то способности так и не испытали ни по разу, чтобы судить о них, но в общем и целом, я считаю, что моя задумка удалась ) В общем и целом, впечатления от игры у меня остались самые приятные. И хочется надеяться, что я сумела избежать главной проблемы моей первой игры, где я загоняла персонажей в строгие рамки и не давала простора для фантазии игроков. Отдельно хочу сказать спасибо Элесару за помощь в освоении ролла, в переделке механики ДА для нужд сеттинга и за те советы, что он неоднократно давал мне по ходу игры, как более опытный мастер. Последние мне очень помогали! А еще у нашей игры был постоянный читатель, что было неожиданно, но очень приятно ) Фолс, тебе тоже спасибо за неустанный интерес ) Еще раз всем огромное спасибо и я очень-очень надеюсь увидеть хотя бы коротенькое последнее слово ваших персонажей^^ Всем Добби по носку^^ 3 1 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iriena 17 824 30 мая Рыбка,дай обниму<3 Вообще дайти всех обниму,но сначала Мастера)) Большое тебе спасибо,за ламповость и уютность.В этой игре было как на мягком диванчике)Обложился подушками и кайфуешь с коктейлем)Может и были какие-то шероховатые моменты,но за общей картиной они были незаметны. Редкий,но иногда безумно нужный настрой осенней теплоты.И да,насчет затянутости-все игроки оставались в сюжете,в персонаже.Имхо,это показатель.Хороший показатель. 7 часов назад, Ribka сказал: Потому что по задумке, в камере должен был сидеть внук Старой Мо ) *плакает*И тогда у нас был бы шанс ее спасти?(Эх(( Мо лучшая.Вот прям в самое сердечко. Даешь продолжение с участием ее призрака) Персонажи-лапушки.^^Это действительно тот самый случай,когда все были самыми-самыми.Мысли разбегаются,но может потом еще допишу.:) Ведьмаку было комфортно с вами,ребята.Надеюсь,что и вам было комфортно с ним. И давайти вспомним первоисточник,что ли)) Показать контент Hide 4 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalseLemur 9 834 30 мая 8 часов назад, Ribka сказал: А еще у нашей игры был постоянный читатель, что было неожиданно, но очень приятно ) Фолс, тебе тоже спасибо за неустанный интерес ) Не открою подвальчик бутлегеров, если скажу, что сразу видно игру, в которую игроки реально вкладываются. Это была как раз такая игра - камон, Диана и Маркус ещё год готовы были описывать свои дорожные приключения :D Ещё я очень уважаю мастеров, которые умеют подавать локальные истории. Сам я в этом не бум-бум, поэтому всегда завидую учусь чему-то новенькому)) Ну и очевидный факт: ты, Рыбка, очень много, живо и насыщенно пишешь от лица своих персонажей. Они рассказывают о себе, они формируют свои образы, а не просто пожимают плечами на все внешние раздражители)) Хоть мне и кажется, что такой уровень детализации может утомить мастера, который в ответе не за одного перса, как игроки, но читать такое здорово)) Адам - фаворит моих зрительских симпатий <3 8 часов назад, Ribka сказал: Второй момент - однообразие будней, только расследования, да бои, никакой личной жизни ) Ну вот не сказал бы Показать контент кто ищет, тот всегда найдёт)) Hide Спасибо за игру мастеру и касту)) Чтение действительно вызывало у меня эмоции, а это дорогого стоит)) 2 1 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты