Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Классы, билды и прокачка

Рекомендуемые сообщения

175.png

Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды.

Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паскаль в силовой броне и древним плазмаганом реально неубиваемый и тоже выносит всё живое. А всё потому что древний плазмаган добавляет x2 интеллекта к урону, которого у него за сотню. То есть только бонусный урон уже переваливает за 200, а если это ещё и кританёт... Наверно разрабы всё-таки имели в виду x2 бонуса интеллекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А с архетипа оперативника Паскалю какие-то таланты берёте вообще? Ну, типа, большая их часть скейлится от Восприятия, которое у Паскаля никакущее. Есть, конечно, таланты оперативника, которые скейлятся от Интеллекта, но они чёт такие себе. Наверное, логичнее набирать ему таланты призвания вместо этого? Они довольно сочные.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, BMB89 сказал:

А с архетипа оперативника Паскалю какие-то таланты берёте вообще? 

Ему хорошо брать пассивки, которые на автомате уязвимости развешивают: Поэтапное обучение, Проницательный взор, Продолжительный анализ - вот эти. И дальше ему надо просто быть в команде (желательно чтобы не единственным опером), чтобы наносить пользу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, juliabee сказал:

Ему хорошо брать пассивки, которые на автомате уязвимости развешивают: Поэтапное обучение, Проницательный взор, Продолжительный анализ - вот эти. И дальше ему надо просто быть в команде (желательно чтобы не единственным опером), чтобы наносить пользу. 

Ещё какую-то абилку с охотника за головами, вроде бы, когда после убийства союзником кого-либо помеченного Паскуале получает внеочередной ход и там уж он и цели анализирует, и уязвимости снимает, и ловушки свои бросает (лишение противника ОП - имба, я считаю), и божественное понимание тактики применяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паскалю, имхо, нужнее стратег. Под ним он разгоняет свой урон до таких величин, что может уничтожать космодесантников с одного выстрела на нечестной сложности

Бешеная турель 

1712295255_wh40krt.exeScreenshot2024_02.06-17_59_09_74.thumb.png.bd1ba05d6491a3c5d6f63e53deed338f.png

Hide  
Кстати, смешно. Когда приходишь бить Уралона, они лежат тихо и не отсвечивают. А когда приходишь бить уже их, они превозмогают и встают, но как бы уже из последних сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elnago сказал:

Паскалю, имхо, нужнее стратег. Под ним он разгоняет свой урон до таких величин, что может уничтожать космодесантников с одного выстрела на нечестной сложности

Бешеная турель

1712295255_wh40krt.exeScreenshot2024_02.06-17_59_09_74.thumb.png.bd1ba05d6491a3c5d6f63e53deed338f.png

Hide
Кстати, смешно. Когда приходишь бить Уралона, они лежат тихо и не отсвечивают. А когда приходишь бить уже их, они превозмогают и встают, но как бы уже из последних сил

Стратег и Тактик - две святые коровы любой партии :) Под ними любой сопартиец урон разгоняет не по-детски, не только лишь Паскаль. Моей персональной любовью (на Бесстрашной сложности) продолжает оставаться опер-снайпер, из последних свершений - крит на 12+к по Осколку (космодесы по сравнению с ним - дети малые), и в целом, бой с финальным боссом по стандартной схеме "стратег начинает и снайпер выигрывает за один ход". ИМХО будут, конечно, опера с его уязвимостями нерфить, это как-то слишком читерски выходит. 

2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Ещё какую-то абилку с охотника за головами, вроде бы, когда после убийства союзником кого-либо помеченного Паскуале получает внеочередной ход и там уж он и цели анализирует, и уязвимости снимает, и ловушки свои бросает (лишение противника ОП - имба, я считаю), и божественное понимание тактики применяет.

Помощь в устранении, если не ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, juliabee сказал:

Помощь в устранении, если не ошибаюсь. 

Ага. И ещё Меченая добыча, вроде.

2 часа назад, elnago сказал:

Паскалю, имхо, нужнее стратег.

Сделаю его им в следующем прохождении, в этом у меня ГГ стратег. Но стратегу очень бы надо, чтобы и общительность была замакшена, а у лучшего мальчика она не шибкая. А интеллект ему резать тоже контрпродуктивно, он скиллманки (мон-ки, бгг), и у него от логики скалируется броня эта его родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к знатокам механики - жизнеспособен ли билд комиссар воин-архимилитант с имперского мира? Какие статы лучше брать, таланты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Cain сказал:

Есть вопрос к знатокам механики - жизнеспособен ли билд комиссар воин-архимилитант с имперского мира? Какие статы лучше брать, таланты?

Отвлеченный вопрос: почему комиссар, понимаю, но почему не мир-улей тогда уж, чтобы совсем аутентично? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, juliabee сказал:

Отвлеченный вопрос: почему комиссар, понимаю, но почему не мир-улей тогда уж, чтобы совсем аутентично? :)

Ну это в идеале) Улей намного каноничнее получается, но показалось, что у имперских миров бонус в 10точку повкуснее) Хотя ради аутентичности, конечно, можно пересмотреть ориджин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Cain сказал:

Ну это в идеале) Улей намного каноничнее получается, но показалось, что у имперских миров бонус в 10точку повкуснее) Хотя ради аутентичности, конечно, можно пересмотреть ориджин)

Если говорить об оптимизации, то по уму это мир смерти (+5 к силе и ловке - основные статы что для воина, что для архимилитанта с милишной базой, плюс доп. пассивки на живучесть), да и комиссар тоже не лучший выбор - ИМХО самая странная персональная абилка, а из полезных бонусов только +5 к ближнему бою, как по мне, так флотский подойдет лучше. Но раз уж вопрос оптимальности - второй, то мир-улей даст +5 к ловке, плюс неплохой бонус к решимости, если резво забегать в толпу вражин. 

Страницей ранее @Alpharanрасписывал, как качать милишного архимилитанта, на всякий случай вкратце повторяю:

По статам - на воине - ловка и ближний бой, на архимилитанте - ловка и сила

По абилкам и пассивкам - у воина я беру Безудержную скорость (чтобы Рывок использовать как доп. абилку на движение), Толстокожесть и Сжать зубы для относительной прочности, Массовое убийство, чтобы по площади больнее было, из абилок - Заклятый враг и Безрассудный удар с пассивкой Безрассудство; из универсальных пассивок - Бой с применением двух видов оружия (чтобы каноничное вооружение было не только для красоты :)); у архимилитанта - абилки Жар битвы, Удар ногой, Дерзкий прием, пассивки - Напролом, Пламя битвы, Боевые искусства, Всегда наготове, Критическая универсальность, обвес - на криты, урон, ловку и увороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне одному кажется, что эта абилка оперативника сломана? =)

Показать контент  

WH40KRT_UF2vDR7TZU.thumb.jpg.b785adaffd11bfe4c9d002ec87755209.jpg

Hide  
Типа, смысл набирать другие абилки на повышение шанса критического удара, когда можно просто потратить одно ОД на "Выверенную атаку" и гарантированно бахнуть по врагу критом? Если интеллект достаточно высокий, то "Анализ целей" как раз будет накладывать именно столько уязвимостей, сколько нужно для крита.  Хотя да, тут не одна абилка сломана, а весь архетип оперативника, пожалуй =) Про сломанность "Уязвимостей" только ленивый ещё не написал, как мне кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BMB89 сказал:

А мне одному кажется, что эта абилка оперативника сломана? =)

Показать контент

WH40KRT_UF2vDR7TZU.thumb.jpg.b785adaffd11bfe4c9d002ec87755209.jpg

Hide
Типа, смысл набирать другие абилки на повышение шанса критического удара, когда можно просто потратить одно ОД на "Выверенную атаку" и гарантированно бахнуть по врагу критом? Если интеллект достаточно высокий, то "Анализ целей" как раз будет накладывать именно столько уязвимостей, сколько нужно для крита.  Хотя да, тут не одна абилка сломана, а весь архетип оперативника, пожалуй =) Про сломанность "Уязвимостей" только ленивый ещё не написал, как мне кажется. 

Так сломана или типа имбовая? :) Кроме того, если вы расскажете, где все эти "другие абилки на повышение крита" у опера, будет здорово, а то я чет не нашла ни одной, сплошь на повышение урона и на увеличение выхлопа уязвимостей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, juliabee сказал:

Так сломана или типа имбовая

Сломанная в плане баланса, то есть имбовая, да. Типа, гарантированный крит, особенно для снайпера с его конским уроном, не может быть не имбовым =)

9 минут назад, juliabee сказал:

Кроме того, если вы расскажете, где все эти "другие абилки на повышение крита" у опера

Не, я уже про охотника за головами. А у оперативника я других абилок на повышение шанса критов я тоже не видел, только вот эта вот вещь =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, BMB89 сказал:

Сломанная в плане баланса, то есть имбовая, да. Типа, гарантированный крит, особенно для снайпера с его конским уроном, не может быть не имбовым =)

Да я уверена, что нерфить опера будут... Хотя очень не хочется, конечно :) Просто это самый мой любимый вариант боевки - сел примерно посередине поля битвы, вместе с офицерами под боком, и всех перестрелял за один ход, иногда за два, но это если какие-нить вражины очень далеко и неудобно расположены, и ждешь, чтобы они сами прибежали под выстрел. 

22 минуты назад, BMB89 сказал:

Не, я уже про охотника за головами. А у оперативника я других абилок на повышение шанса критов я тоже не видел, только вот эта вот вещь =)

Так у охотника btw тоже фиговато с абилками на повышение шанса крита СЕБЕ, он сопартийцам этот бонус раздает. Так что в целом система весьма стройная - охотник-опер стреляет критами за счет Выверенной атаки с пассивкой, а сопартийцы за счет этого накручивают крит и тоже стрелять заметно больнее начинают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С последним патчем поломалась какая-то способность ассасина. Только это не баг, а фича. Я лично грешу на увеличение прямого урона на каждые 10 обычного.

Фокус в чем. Идиру вкачал в ассасина-пироманта. В Коморре было просто приятно - со всеми дебаффами урон псайканой 400-500. Ничего странного. Но тут высадился, в 4 главе, на ледяной мир, где маринад Хаоса и Хеллбрут с хитбаром 1800. Ну, думаю, ковырять его долго... Сниму ка я ему броню и отражение Идирой. Как обычно - "анализ цели", "слабое место". "выгодная позиция". Огненный луч (забыл как оно правильно называется). И хеллбрута не стало. Я просто офигел. По логу прошел урон больше шести раз. Один раз 400, остальные по 200. Потом слетал на ничейные миры к челику с Гало-артефактом. Аналогично. Бах! и мокрое место. Это мой любимый патч, походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.02.2024 в 16:33, juliabee сказал:

в моем сетапе офицеры активировали и разгоняли снайпера, который все сносил

Это кстати понерфят со следующего патча. Ну, что передача хода будет работать только один раз для одного персонажа, и только один раз за ход, чтобы не было офицерского спама "особым поручением", абьюза "перехвата инициативы", пачки офицеров, которые передают ход одному снайперу, ну и так далее. Правильное решение, как по мне, не знаю, почему разрабы так раньше не сделали. Так что скоро такой сетап неактуален станет, да =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BMB89 сказал:

Это кстати понерфят со следующего патча. Ну, что передача хода будет работать только один раз для одного персонажа, и только один раз за ход, чтобы не было офицерского спама "особым поручением", абьюза "перехвата инициативы", пачки офицеров, которые передают ход одному снайперу, ну и так далее. Правильное решение, как по мне, не знаю, почему разрабы так раньше не сделали. Так что скоро такой сетап неактуален станет, да =)

Хах, если понерфят только "Особое поручение", то по факту для моего сетапа особо ничего не поменяется :) У меня офицеров ровно два (а с определенного момента и одного по уши хватает, второй нужен для подстраховки на очень многочисленных либо сильно неудобно расположенных пачках), и главным для процесса является максимально шустрый набор моментума, чтобы ульту офицерскую запустить, после чего снайпер всех и убивает. Сейчас я уже заметно лучше понимаю, как процесс разгона работает, и что надо делать, чтобы Офицер-Стратег, получая первый ход (даже без доп. хода вначале), к концу своего хода уже мог ульту на снайпера накинуть, так что меня это все сильно не напряжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, juliabee сказал:

ульту офицерскую запустить

Да, кстати, выдача ОД с ульты офицера за каждое убийство врага - это тоже очень имбово на самом деле =) Я бы на месте разрабов сделал так, что ОД с ульты офицера выдаётся максимум один раз и всё. Это бы более чем адекватно было. Ну, посмотрим, чего они в итоге в патче набалансируют. 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, BMB89 сказал:

Да, кстати, выдача ОД с ульты офицера за каждое убийство врага - это тоже очень имбово на самом деле =) Я бы на месте разрабов сделал так, что ОД с ульты офицера выдаётся максимум один раз и всё. Это бы более чем адекватно было. 

ИМХО в этом случае архетип офицера будет вообще нафиг не нужен, ибо баффы у него - так себе и некритичное, а стратега с тактиком можно и на боевые архетипы взять. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

ИМХО в этом случае архетип офицера будет вообще нафиг не нужен, ибо баффы у него - так себе и некритичное, а стратега с тактиком можно и на боевые архетипы взять. :) 

Ну, передача хода-то в любом случае у офицера останется, просто её нельзя будет два раза за ход использовать совместно с "перехватом инициативы". То есть в любом случае от офицера польза будет, просто не будет смысла водить несколько офицеров в одной пати =) А касательно его ульты, в любом случае её щас балансить нужно, ибо какой вообще смысл в ультах других классов, если есть возможность скастовать ульту офицера на снайпера, чтобы он за один ход выкосил всё живое на карте, что попадает ему в поле зрения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В описании "Надежного плана" краймлорда ошибка, что ли? Там указано, что для расчета процентов используются бонусы восприятия (к урону и парированию/уклонению) и инты (штраф противнику). А по факту оказывается инта да, а вместо восприятия, похоже, или сила, или вообще ББ.

РЕД. Походу, глюк какой-то.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, а кто как Кассию собирает? Просто билд в навигатора прям очень хорош, там тебе и урон, и контроль, и баффы, и куча отличных пассивок, но при этом, если она в пати единственный офицер, то наверное логичнее её именно в офицера собирать? Хотя, всегда есть вариант водить в пати Кассию, собранную в навигатора, и Джай, собранную в офицера.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, BMB89 сказал:

Кстати, а кто как Кассию собирает? Просто билд в навигатора прям очень хорош, там тебе и урон, и контроль, и баффы, и куча отличных пассивок, но при этом, если она в пати единственный офицер, то наверное логичнее её именно в офицера собирать? Хотя, всегда есть вариант водить в пати Кассию, собранную в навигатора, и Джай, собранную в офицера.

Я разгоняю ей волю и общительность на максимум, на сдачу прокачиваю убеждение, напор и коммерцию, ну и конечно все навигаторские навыки. Беру ей архетип стратега, Джай на подстраховку и  Кассия своим взглядом вывозит на себе почти все бои еще до того как остальная пати успевает походить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, туман_ сказал:

Беру ей архетип стратега

А чего не тактика? Если игнорить абилки архетипа, и набирать исключительно навигаторские активные и пассивные навыки, то разве не с базовой абилки тактика больше выхлоп будет? Ну так, чтобы АОЕ-атакой жахнуть с повышенным уроном, активировав "дополнительное преимущество". Но вообще соглашусь, как по мне Кассия куда более перспективно выглядит, если её чисто в навигатора собирать, а в офицера я бы её собирал, только если Джай ну вот настолько не хочется в пати водить, что вообще =) 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...