Gоблин 12 469 21 октября, 2023 Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды. Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 111 9 февраля 5 минут назад, BMB89 сказал: Это кстати понерфят со следующего патча. Ну, что передача хода будет работать только один раз для одного персонажа, и только один раз за ход, чтобы не было офицерского спама "особым поручением", абьюза "перехвата инициативы", пачки офицеров, которые передают ход одному снайперу, ну и так далее. Правильное решение, как по мне, не знаю, почему разрабы так раньше не сделали. Так что скоро такой сетап неактуален станет, да =) Хах, если понерфят только "Особое поручение", то по факту для моего сетапа особо ничего не поменяется :) У меня офицеров ровно два (а с определенного момента и одного по уши хватает, второй нужен для подстраховки на очень многочисленных либо сильно неудобно расположенных пачках), и главным для процесса является максимально шустрый набор моментума, чтобы ульту офицерскую запустить, после чего снайпер всех и убивает. Сейчас я уже заметно лучше понимаю, как процесс разгона работает, и что надо делать, чтобы Офицер-Стратег, получая первый ход (даже без доп. хода вначале), к концу своего хода уже мог ульту на снайпера накинуть, так что меня это все сильно не напряжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 90 9 февраля (изменено) 16 минут назад, juliabee сказал: ульту офицерскую запустить Да, кстати, выдача ОД с ульты офицера за каждое убийство врага - это тоже очень имбово на самом деле =) Я бы на месте разрабов сделал так, что ОД с ульты офицера выдаётся максимум один раз и всё. Это бы более чем адекватно было. Ну, посмотрим, чего они в итоге в патче набалансируют. Изменено 9 февраля пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 111 9 февраля 17 минут назад, BMB89 сказал: Да, кстати, выдача ОД с ульты офицера за каждое убийство врага - это тоже очень имбово на самом деле =) Я бы на месте разрабов сделал так, что ОД с ульты офицера выдаётся максимум один раз и всё. Это бы более чем адекватно было. ИМХО в этом случае архетип офицера будет вообще нафиг не нужен, ибо баффы у него - так себе и некритичное, а стратега с тактиком можно и на боевые архетипы взять. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 90 9 февраля 3 часа назад, juliabee сказал: ИМХО в этом случае архетип офицера будет вообще нафиг не нужен, ибо баффы у него - так себе и некритичное, а стратега с тактиком можно и на боевые архетипы взять. :) Ну, передача хода-то в любом случае у офицера останется, просто её нельзя будет два раза за ход использовать совместно с "перехватом инициативы". То есть в любом случае от офицера польза будет, просто не будет смысла водить несколько офицеров в одной пати =) А касательно его ульты, в любом случае её щас балансить нужно, ибо какой вообще смысл в ультах других классов, если есть возможность скастовать ульту офицера на снайпера, чтобы он за один ход выкосил всё живое на карте, что попадает ему в поле зрения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 1 208 9 февраля (изменено) В описании "Надежного плана" краймлорда ошибка, что ли? Там указано, что для расчета процентов используются бонусы восприятия (к урону и парированию/уклонению) и инты (штраф противнику). А по факту оказывается инта да, а вместо восприятия, похоже, или сила, или вообще ББ. РЕД. Походу, глюк какой-то. Изменено 9 февраля пользователем nikakbe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 90 10 февраля (изменено) Кстати, а кто как Кассию собирает? Просто билд в навигатора прям очень хорош, там тебе и урон, и контроль, и баффы, и куча отличных пассивок, но при этом, если она в пати единственный офицер, то наверное логичнее её именно в офицера собирать? Хотя, всегда есть вариант водить в пати Кассию, собранную в навигатора, и Джай, собранную в офицера. Изменено 10 февраля пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 305 10 февраля 5 часов назад, BMB89 сказал: Кстати, а кто как Кассию собирает? Просто билд в навигатора прям очень хорош, там тебе и урон, и контроль, и баффы, и куча отличных пассивок, но при этом, если она в пати единственный офицер, то наверное логичнее её именно в офицера собирать? Хотя, всегда есть вариант водить в пати Кассию, собранную в навигатора, и Джай, собранную в офицера. Я разгоняю ей волю и общительность на максимум, на сдачу прокачиваю убеждение, напор и коммерцию, ну и конечно все навигаторские навыки. Беру ей архетип стратега, Джай на подстраховку и Кассия своим взглядом вывозит на себе почти все бои еще до того как остальная пати успевает походить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 90 10 февраля (изменено) 3 часа назад, туман_ сказал: Беру ей архетип стратега А чего не тактика? Если игнорить абилки архетипа, и набирать исключительно навигаторские активные и пассивные навыки, то разве не с базовой абилки тактика больше выхлоп будет? Ну так, чтобы АОЕ-атакой жахнуть с повышенным уроном, активировав "дополнительное преимущество". Но вообще соглашусь, как по мне Кассия куда более перспективно выглядит, если её чисто в навигатора собирать, а в офицера я бы её собирал, только если Джай ну вот настолько не хочется в пати водить, что вообще =) Изменено 10 февраля пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 305 11 февраля (изменено) 6 часов назад, BMB89 сказал: А чего не тактика? Исключительно из за перехвата инициативы и возможности ходить первой, плюс бесплатный ход по офицерской абилке. Благодаря этому большинство проходных боев заканчиваются даже не успев начаться. Ну и плюс возможность раскидать стратегические зоны перед тем как строго посмотреть, что усиливает дамаг. P.S Да и еще рекомендую брать ей перки разгоняющие решимость, ибо решимость это моментум, а моментум это ульта. Изменено 11 февраля пользователем туман_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 90 11 февраля 4 часа назад, туман_ сказал: Исключительно из за перехвата инициативы и возможности ходить первой, плюс бесплатный ход по офицерской абилке. Но перехват инициативы же в офицерской ветке, а не в ветке стратега =) Ну да ладно, всё равно это понерфят скоро. 5 часов назад, туман_ сказал: Благодаря этому большинство проходных боев заканчиваются даже не успев начаться А ты на какой сложности играешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 2 456 11 февраля Лишь бы у Пескаря 11 атак за ульту не забрали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 111 11 февраля 1 час назад, elnago сказал: Лишь бы у Пескаря 11 атак за ульту не забрали Чет после последнего патча с офицерской ультой что-то странное творится: у меня теперь получается максимум 6 атак сделать, дальше атакующие способности отрубаются, даже если ОД еще полно. Причем я игру переустановила на всякий случай, но не помогло :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 2 456 11 февраля 2 минуты назад, juliabee сказал: у меня теперь получается максимум 6 атак сделать Я про конкретно атаки Паскаля из плазмагана, при наличии перка фильтрационные протоколы, которые возвращают ОД за выстрел из плазмы или мельты. У него (пока) их 11 под ультой офицера. У остальных столько нет и не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 111 11 февраля 1 минуту назад, elnago сказал: Я про конкретно атаки Паскаля из плазмагана, при наличии перка фильтрационные протоколы, которые возвращают ОД за выстрел из плазмы или мельты. У него (пока) их 11 под ультой офицера. У остальных столько нет и не было Дык у моей снайперши из предыдущего прохождения тоже овердофигища выстрелов было под офицерской ультой (ульта с апгрейдом отдает обратно 1 ОД за каждый труп, а у снайпера труп с каждого выстрела и получается), тоже где-то 10-12 штук, а сейчас 6 и не больше, даже если ОД еще полная шкала, приходится их тупо передавать следующему персонажу, чтобы он тоже разок-другой стрельнул или резанул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 305 13 февраля В 11.02.2024 в 11:39, BMB89 сказал: А ты на какой сложности играешь? На "бесстрашной" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 305 13 февраля В 11.02.2024 в 11:39, BMB89 сказал: Но перехват инициативы же в офицерской ветке, а не в ветке стратега =) Ну да ладно, всё равно это понерфят скоро. Вот поэтому она фактически ходит дважды - сначала через перехват инициативы как офицер, а потом как стратег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 555 15 февраля А с какого уровня появляется возможность сделать РТ несанкционированным псайкером? Я заметила, что она есть, а вот с какого момента... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анита 3 329 15 февраля Только что, Sorceress сказал: А с какого уровня появляется возможность сделать РТ несанкционированным псайкером? Я заметила, что она есть, а вот с какого момента... Вроде как после Комморры. Что, собственно, не удивительно. В буквальном смысле сгорела жопа (если ты пробудился по итогу пиромантом). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 3 879 15 февраля 48 минут назад, Sorceress сказал: А с какого уровня появляется возможность сделать РТ несанкционированным псайкером? Я заметила, что она есть, а вот с какого момента... На 40-м уровне можно взять пси-пробуждение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 90 17 февраля (изменено) В 11.02.2024 в 13:37, juliabee сказал: Дык у моей снайперши из предыдущего прохождения тоже овердофигища выстрелов было под офицерской ультой (ульта с апгрейдом отдает обратно 1 ОД за каждый труп, а у снайпера труп с каждого выстрела и получается), тоже где-то 10-12 штук, а сейчас 6 и не больше, даже если ОД еще полная шкала, приходится их тупо передавать следующему персонажу, чтобы он тоже разок-другой стрельнул или резанул. Показать контент Hide Ну, в описании абилки сказано, что бонусные ОД и ОП даются такое число раз, которое не превышает бонус Общительности офицера (то есть, максимум 6 раз, если Общительность офицера равна 60, например). Может быть, и максимальное число дополнительных атак за ход так же равно бонусу Общительности офицера, который кастует Час Пробил? Вполне может быть это просто забыли упомянуть в описании способности, я бы не удивился, если честно. То есть да, скорее всего эту абилку резали уже (и правильно сделали, кстати), хотя даже 6-7 дополнительных ваншотящих атак снайпера за ход, это тоже как бы дофига =) Как патч наконец выйдет, если там реально будет столько изменений в механиках, сколько обещают, то я скорее всего заново начну игру уже за офицера, который будет моментум разгонять пати. Потому что Кассия слишком уж хороша с активными навыками навигатора, а то, как Джай собрана, я даже комментировать не хочу =) И отдельное спасибо Совокотам за то, что её пересобрать нельзя. Выдать офицера без способности "непререкаемый авторитет", без пассивки "вдохновляющая речь" и не дать возможность его пересобрать, потому что они разрабы, они так видят персонажа, так только Совокоты могут, да =D Изменено 17 февраля пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 111 17 февраля 4 часа назад, BMB89 сказал: Показать контент Hide Ну, в описании абилки сказано, что бонусные ОД и ОП даются такое число раз, которое не превышает бонус Общительности офицера (то есть, максимум 6 раз, если Общительность офицера равна 60, например). Может быть, и максимальное число дополнительных атак за ход так же равно бонусу Общительности офицера, который кастует Час Пробил? В описании самой офицерской ульты четко сказано про НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество атак, так что либо это какие-то уже внесенные изменения в механику, которые в патче (хотя бы!) опишут, либо баги. 4 часа назад, BMB89 сказал: Показать контент Hide а то, как Джай собрана, я даже комментировать не хочу =) И отдельное спасибо Совокотам за то, что её пересобрать нельзя. На самом деле, можно, если тойбокс стоит (там есть опция респекнуть персонажа в ноль), но после этого у меня механика как-то зверски забаговала, поэтому все же не советую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 555 18 февраля (изменено) В 17.02.2024 в 03:19, BMB89 сказал: как Джай собрана, я даже комментировать не хочу =) И отдельное спасибо Совокотам за то, что её пересобрать нельзя. Выдать офицера без способности "непререкаемый авторитет", без пассивки "вдохновляющая речь" А что перехват инициативы ей уже выдали? меня больше всего раздражало как раз его отсутствие, не просто не взято, а в списке навыков вообще нет. Странный она персонаж, да и Кассия тоже, слишком хороши навигаторские способности, чтобы как офицера её использовать. ЗЫ. Какой из Кассии вообще офицер, она же цветочек тепличный, уж лучше бы из Хени или Абеляра нормального офицера сделали. Изменено 18 февраля пользователем Sorceress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 111 18 февраля 5 часов назад, Sorceress сказал: А что перехват инициативы ей уже выдали? меня больше всего раздражало как раз его отсутствие, не просто не взято, а в списке навыков вообще нет. Я так понимаю, это было сделано вполне намеренно, поскольку два офицера с этим перком конкретно багуют очередь инициативы, при этом если оба присутствуют в активной партии, то после первого боя игру попускает, а вот если одну из них оставить на корабле, инициативу заклинивает намертво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 90 20 февраля (изменено) Кстати да, офицера прям нерфанули мощно. Сильнее всего потерпела ульта офицера конечно, ибо вместо абилки, которая восстанавливала ОД за убийство врага, там теперь красуется абилка, благодаря которой все неатакующие способности на 1ОД меньше требуют. То есть да, никаких больше бесконечных выстрелов за ход для снайпера. Ну, я в принципе могу понять, зачем разрабы так сделали, ибо ульта офицера реально ломала баланс, и никакого смысла не было пользоваться ультами других классов. Опять же, передача хода работает только для одного персонажа за ход, так что больше никакого офицерского спама, когда пачка офицеров передаёт ход одному снайперу в пати. Ну и мне показалось, что способность "Непререкаемый авторитет" раньше куда сильнее увеличивала решимость персонажей, так что и разгон моментума так же просел после патча. Паскаля тоже нерфанули, ибо выстрелом из плазмогана можно только один раз за раунд восстановить 1ОД, так что тоже никакого больше косплея плазменной турельки за него. Абилка Ардженты "Сосредоточенный огонь" работает только для атак по площади, но не для стрельбы очередями. В общем, разрабы закрыли основные дыры в балансе, и правильно сделали, как по мне. Играть так куда интересней, когда у тебя нет какой-то одной имбовой тактики, которой ты всю игру проходишь по сути дела. Изменено 20 февраля пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 111 21 февраля 5 часов назад, BMB89 сказал: Сильнее всего потерпела ульта офицера конечно, ибо вместо абилки, которая восстанавливала ОД за убийство врага, там теперь красуется абилка, благодаря которой все неатакующие способности на 1ОД меньше требуют. То есть да, никаких больше бесконечных выстрелов за ход для снайпера. Выстрелы изначально были не бесконечные, поскольку ОД возвращались в размере бонуса Общительности офицера. Но да, выстрелов меньше. С другой стороны, абилка-замена точно такая же must have, поскольку у опера-снайпера все неатакующие абилки требуют как раз 1 ОД, поэтому теперь можно спокойно развешивать уязвимости, слабые места и прочие полезные штуки, а ОД тратятся строго на выстрелы. Вражин очевидно понерфили в плане армора, поэтому армор снимается в ноль быстрее и проще, еще и часто остается половина уязвимостей, так что стрелять опер стал приятно и заметно злее. Моментум чуток медленнее набирается в начале, но просадка малозаметная, поэтому некритичная. По первой главе - все нормально, мне ничего менять не потребовалось, а вражины отлетают бодрее. Посмотрим, как оно дальше пойдет, но полагаю, что тоже станет только проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты