Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Классы, билды и прокачка

Рекомендуемые сообщения

175.png

Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды.

Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, juliabee сказал:

На все работает покамест. 

Можно увести Офицера в Тактики. Можно взять вместо Офицера Солдата, а дальше и Архимилитант хорош, и тот же Тактик. 

Спасибо, Добрый Человек! 

А тактик разве не продолжение бафферского билда или есть приколы для собственного урона? 

Правильно понимаю, что при таланте "острый ум" мы получаем бонус при убеждении в диалоге от самого убеждения+от инты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, TonyJoJo сказал:

А тактик разве не продолжение бафферского билда или есть приколы для собственного урона? 

У Тактика два баффа на урон, один чисто на себя, второй - на кого угодно (в том числе и на себя). 

47 минут назад, TonyJoJo сказал:

Правильно понимаю, что при таланте "острый ум" мы получаем бонус при убеждении в диалоге от самого убеждения+от инты? 

Да, ну и Убеждение (а также Напор и Коммерция) будет в качестве базового значения Интеллект использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, juliabee сказал:

У Тактика два баффа на урон, один чисто на себя, второй - на кого угодно (в том числе и на себя). 

Да, ну и Убеждение (а также Напор и Коммерция) будет в качестве базового значения Интеллект использовать. 

перк острый ум пустотника переводит на интеллект только перки и навыки которые работают от общительности, то есть - способности архетипов офицер, и тактик, на убеждение, напор и коммерцию это не распостраняется, а вот перк мира кузни - вычиислительная мощность, как раз и переводит на интеллект убеждение, напор и коммерцию,не вводите людей в заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gvalhgvin сказал:

перк острый ум пустотника переводит на интеллект только перки и навыки которые работают от общительности, то есть - способности архетипов офицер, и тактик, на убеждение, напор и коммерцию это не распостраняется, а вот перк мира кузни - вычиислительная мощность, как раз и переводит на интеллект убеждение, напор и коммерцию,не вводите людей в заблуждение

Вот не поверите, но у меня это работало именно так, как я описала. Причем на данный момент это продолжает так работать. Так что я пишу то, что сама вижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TonyJoJo сказал:

Подскажите, пожалуйста! 

1) работает ли пассивка "острый ум" от пустотника на проверки диалогов или только на способности? 

2) голову уже сломал, хочу играть аристократом, по классике начал офицером, но что то заскучал в бафферах. Можно ли сделать из аристократа стрелка с парными пистонами и какой архетип больше подошел бы под такой запрос? Может можно сделать офицера более боевым классом? 

3) нигде не нашел билдов через пробужденного псайкера с талантом на 36ур. Хотелось бы узнать, насколько играбельным будет несанкционик для гг или это только индире норм?

перк пустотника острый ум работает только на способности офицера и тактика, на убеждение и прочее влияет перк мира кузни - вычислительная мощность, поэтому через пустотника идеальный офицер, потому что интеллект в отличие от бесполезной общительности, много где нужен

Только что, juliabee сказал:

Вот не поверите, но у меня это работало именно так, как я описала. Причем на данный момент это продолжает так работать. Так что я пишу то, что сама вижу :)

"не верю!!!" (С). может баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gvalhgvin сказал:

"не верю!!!" (С). может баг?

Исходя из описания того, как это ДОЛЖНО быть - да, баг. Я потому и написала, что это покамест так, потому что вполне вероятно, в 1.3 это дело поправят наконец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gvalhgvin сказал:

перк острый ум пустотника переводит на интеллект только перки и навыки которые работают от общительности, то есть - способности архетипов офицер, и тактик, на убеждение, напор и коммерцию это не распостраняется, а вот перк мира кузни - вычиислительная мощность, как раз и переводит на интеллект убеждение, напор и коммерцию,не вводите людей в заблуждение

А на спелл аристократа "эй, ты..." также пойдет?

И неужели "общительность" такая бесполезная? Все диалоговые опции от нее. 

По пробужденному псайкеру, как понимаю, никто не вкурсе) Я думал взять все таки аристократа-офицера, потерпеть до 36го и поднять боевой потанцевал несанкциоником, как кассия только с перспективой откиснуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TonyJoJo сказал:

А на спелл аристократа "эй, ты..." также пойдет?

Вполне вероятно. Но смотреть надо.

8 минут назад, TonyJoJo сказал:

И неужели "общительность" такая бесполезная? Все диалоговые опции от нее. 

Она бесполезная для диалогов, если у вас ГГ - пустотник с перком "Острый ум" (или из мира-кузни с перком "Вычислительная мощность"), у всех остальных вариантов родного мира такой халявы не завезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, juliabee сказал:

Вполне вероятно. Но смотреть надо.

Она бесполезная для диалогов, если у вас ГГ - пустотник с перком "Острый ум" (или из мира-кузни с перком "Вычислительная мощность"), у всех остальных вариантов родного мира такой халявы не завезли. 

Мда, нюанс. А как по ощущениям, если гг не харизматичный саппорт, а сам рвется в бой, есть недостаток такого прохождения? 

В том же бг3, если ты не харизматик, то это сильно влияет на прохождение и либо приходится юзать саппортийца с харизмой, либо идти по трупам. Но при том в бг харизматики далеко не под саппорт заточены и раздают сами не слабо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TonyJoJo сказал:

Мда, нюанс. А как по ощущениям, если гг не харизматичный саппорт, а сам рвется в бой, есть недостаток такого прохождения? 

Наличие в партии Офицера (и как минимум, одного Стратега) критично для прохождений на повышенных уровнях сложности - это обеспечивает первый ход, и при грамотном подходе враги либо не успевают походить вообще, либо как минимум выкашиваются самые проблемные. При этом есть два сопартийца - Офицера (Кассия и Джай), и у них с Общительностью все в порядке (а у той же Джай еще и скиллы Знаний с неслабыми бонусами), и здесь не надо переключаться на них (и вести разговор от их имени), чтобы кубики кидать хорошо, потому что для броска выбирается тот, у кого скилл лучше всех прокачан. Поэтому постоянная партия обычно подбирается с учетом того, кто и какие кубики будет кидать во всех проверках. 

Если у вас сложность невысокая, то ГГ может быть кем угодно вообще, если от Бесстрашной и выше, то главное - правильно партию под него подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TonyJoJo сказал:

А на спелл аристократа "эй, ты..." также пойдет?

И неужели "общительность" такая бесполезная? Все диалоговые опции от нее. 

По пробужденному псайкеру, как понимаю, никто не вкурсе) Я думал взять все таки аристократа-офицера, потерпеть до 36го и поднять боевой потанцевал несанкциоником, как кассия только с перспективой откиснуть. 

на счет аристократа не знаю, не играл, так диалогами урон не нанесешь, потому я и считаю мир кузню с его перком вычислительная мощность идеальным для ГГ, там как раз выходит универсальный персонаж способный за счет интеллекта закрывать большинство проверок в игре, да и остальные преки в мире кузни полезные, а уж подкожная броня или система перемещения просто маст хэв, нужен перс с уклоном в броню - подкожная броня и максишь выносливость, нужен перс с уклоном в уклон - система перемещения и бустишь ловкость, идеально! ну то есть хочешь ты создать себе плясуна - лучше чем мир кузня через систему перемещения ничего нет, 

1 час назад, TonyJoJo сказал:

Мда, нюанс. А как по ощущениям, если гг не харизматичный саппорт, а сам рвется в бой, есть недостаток такого прохождения? 

В том же бг3, если ты не харизматик, то это сильно влияет на прохождение и либо приходится юзать саппортийца с харизмой, либо идти по трупам. Но при том в бг харизматики далеко не под саппорт заточены и раздают сами не слабо. 

кучу опыта потеряешь на диалоговых проверках, ну и некоторые диалоги и пути прохождения обрубишь

2 часа назад, juliabee сказал:

Исходя из описания того, как это ДОЛЖНО быть - да, баг. Я потому и написала, что это покамест так, потому что вполне вероятно, в 1.3 это дело поправят наконец. 

дай то бог (Император)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Gvalhgvin сказал:

кучу опыта потеряешь на диалоговых проверках, ну и некоторые диалоги и пути прохождения обрубишь

Только если в партии совсем уж никого не будет, чтобы кубики кидать. Если сам ГГ прокачивается не в Общительность (или не в Интеллект с соответствующими перками), то берется на постоянный слот либо Кассия, либо Джай, и вопрос закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Наличие в партии Офицера (и как минимум, одного Стратега) критично для прохождений на повышенных уровнях сложности - это обеспечивает первый ход, и при грамотном подходе враги либо не успевают походить вообще, либо как минимум выкашиваются самые проблемные. При этом есть два сопартийца - Офицера (Кассия и Джай), и у них с Общительностью все в порядке (а у той же Джай еще и скиллы Знаний с неслабыми бонусами), и здесь не надо переключаться на них (и вести разговор от их имени), чтобы кубики кидать хорошо, потому что для броска выбирается тот, у кого скилл лучше всех прокачан. Поэтому постоянная партия обычно подбирается с учетом того, кто и какие кубики будет кидать во всех проверках. 

Если у вас сложность невысокая, то ГГ может быть кем угодно вообще, если от Бесстрашной и выше, то главное - правильно партию под него подобрать.

на нечестном офицер вообще не нужен, к концу 4-го, началу 5-го акта ЛЮБОЙ боевой билд будет тащить в соло ВСЕ бои, это всего лишь вопрос правильно подобранного шмота. имено поэтому и Кассию, и Джай выгоднее всего качать в боевой уклон, и какая вам разница кто будет первый ходить если у вас как минимум 2-3 ключевых персонажа невозможно ваншотнуть на первом ходу, а потом они просто разорвут всех

1 минуту назад, juliabee сказал:

Только если в партии совсем уж никого не будет, чтобы кубики кидать. Если сам ГГ прокачивается не в Общительность (или не в Интеллект с соответствующими перками), то берется на постоянный слот либо Кассия, либо Джай, и вопрос закрывается.

есть куча проверок индивидуальных, когда команда не участвует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...