Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Mass Effect Next - официальные тизеры

Рекомендуемые сообщения

В ежегодный N7 Day - официальный день-праздник франшизы Mass Effect разработчики студии BioWare представляют нашему вниманию два новых тизера будущей игры серии:

Есть шанс что косвенные сведения о том, чему может быть посвящена игра, возможно, опубликовали сегодня в блоге студии, который был написан Майклом Гэмблом. В нём были упомянуты самые разные вопросы на которые, якобы, должны появиться ответы. Связан с этим и таинственный код из описания ролика на сайте игры:

/////ACCESS CODE: EPSILON

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////SECONDARY ENCRYPTION DETECTED

/////VJBSVU-XXXX-XXXXXXXX

/////ANDROMEDA DISTRESS SIGNAL DETECTED

/////YEAR SENT: [REDACTED]

/////AUDIO TRANSCRIPT: ALTHOUGH THEY SHOULD KNOW BY NOW NOT TO UNDERESTIMATE HUMAN [REDACTED]

А вот что пишет Майкл Гэмбл:

Мы задавали себе многие из тех же вопросов, которые вы задавали нам на протяжении многих лет!

«Что случилось со всеми, кого вы знаете и любите в играх? Кто на самом деле умер? У кого от кого были дети? Как звучит ребенок-волус? А как насчет всех галактик? Концовки! Что, черт возьми, происходит с нашей ученой-азари, ставшей Серым Посредником? А что насчет S… неважно… вы поняли»

«И, конечно, на эти вопросы есть ответы, но вам придется подождать, чтобы их узнать. И все, что мы скажем, будет нелегко найти, как и следовало ожидать от наших тизеров #N7Day.»

Чуть позже был опубликован и второй тизер-фрагмент и очередной фрагмент кода-сообщения:

/////ACCESS CODE: OCULON-2819-DEFIANCE

/////ACCESS CODE ACCEPTED

/////TERTIARY ENCRYPTION DETECTED

/////CLASSIFIED: REVIEW BRIEFING MATERIALS ON OFFICIAL ALLIANCE COMMS CHANNELS

В данный момент игра имеет только рабочее название Epsilon, никакой информации о дате выхода, временном промежутке или месте действия пока нет. Однако, похоже, некоторая информация о новой игре появится уже скоро.

  • Like 11
  • Soon 5
  • Swag Shep 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Boring Buhas сказал:

Если все ограничивается "парой реплик" то и выходит что у нам вместо инопланетянина все тот же человек, только всрато выглядящий, ну и зачем он такой.

Встречный вопрос: а зачем тогда нам выбор пола? Там ровно такие же минорные изменения, которых, оказывается вполне достаточно, чтобы ощущалось это по-разному.

10 часов назад, Andch сказал:

Реализовать возможно, меня интересует как раз реализация, и т.к. как я более чем уверен, что будет она фиговой, то и противлюсь вообще самой идее

 Я бы это понял, если бы оно априори негативно сказывалось на игре в целом. Вот только это не так. Личные амбициозные хотелки, при которых только истинный идеал имеет права на жизнь - в принципе сомнительный подход. Тем более в отношении нынешних Биоваров, ибо можно так же противится идее создания ими игр вообще))

10 часов назад, Andch сказал:

Ну как минимум основной сюжет. В трилогии и Андромеде выбор расы работать не будет. Чуть сложнее уже особенности рас, лично мне не нужна просто моделька, если я играю кроганом то и геймплей и сценарий должны это учитывать.

Так мы вроде и не про трилогию говорим, а про "хрен знает сколько лет" апосля трилогии, где все, мягко говоря заметно поменялось. В том числе и в отношениях между расами и их роли, я полагаю. Тем интереснее было бы сыграть кем-то другим.

 А в Андромеде бы работал более чем, если бы такой целью просто задались, а не копировали бы МЕ1, с этим несчастным "I'm only human..."

10 часов назад, Andch сказал:

Лучше бы это для классов сделали)

Одно другому не мешает. Да и если уж на то пошло, в мультиплеере ту же геймплейную систему вполне обкатали, где кроган вполне кроган, даже придумывать уже особо ничего не надо, просто адаптировать под сингл.

У нас тут так то АРПГ, о чем кажется некоторые забывают. Стремится к идеальной и революционной рпгшности конечно все равно надо, спору нет, и тем не менее, в этом жанре уже будет достаточно слышать узнаваемый голос гг пущенный через фильтр турианца, кварианца или крогана, чтобы этого многим хватило для менее банального восприятия своего гг. К слову, Киберпанк это хорошо показал. Точнее тема на форуме, где при очень незначительной разнице, люди очень по-разному позиционируют своих персонажей в зависимости от происхождения. И внезапно, априори гопник вполне себе у людей получался и стервозной корпораткой, и простым кочевником. Это уже чуть более, чем один единственный ведьмак. При этом без ущерба для тех, кому оно нахрен было не надо)

Что до ресурсов, то поди самое сложное и дорогое, это как раз озвучка. Если не халтурить и других актеров нанимать, а не одного и того же через разные фильтры пропускать. Все остальное в рамках обычной работы по выбранному концепту и его наполняемости.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Boring Buhas сказал:

Если все ограничивается "парой реплик" то и выходит что у нам вместо инопланетянина все тот же человек, только всрато выглядящий, ну и зачем он такой.

Да хотя бы для повышения реиграбельности ™. Интереснее, чем всё время одним и тем же ГГ перепроходить.

Тем более что, соглашусь с DedushkaZedd, после событий трилогии и в Инициативе Андромеда у разных рас будет гораздо больше общего, чем до (квест по бэкграунду и некоторое количество реакций на расу дописать вполне можно, раньше, по крайней мере, они такое делать умели). И +1 к обкатке разных рас в мультиплеере.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

У нас тут так то АРПГ, о чем кажется некоторые забывают. Стремится к идеальной и революционной рпгшности конечно все равно надо, спору нет, и тем не менее, в этом жанре уже будет достаточно слышать узнаваемый голос гг пущенный через фильтр турианца, кварианца или крогана, чтобы этого многим хватило для менее банального восприятия своего гг. К слову, Киберпанк это хорошо показал. Точнее тема на форуме, где при очень незначительной разнице, люди очень по-разному позиционируют своих персонажей в зависимости от происхождения. И внезапно, априори гопник вполне себе у людей получался и стервозной корпораткой, и простым кочевником. Это уже чуть более, чем один единственный ведьмак. При этом без ущерба для тех, кому оно нахрен было не надо)

А почему это происходит? Потому что окружения реагирует на твой статус, как можно тем же корпоратом просто войти на базу Арасаки через кпп и не прятаться от слоняющихся солдат, как будучи дроу не драться с гоблинами в засадах, как Омеге будучи инженером провзаимодействовать с реактором в одно действие, но такого очень-очень мало, а хотелось бы что бы было больше.  Итак отвечая на твой вопрос "Зачем тогда нужна смена пола" - если это не несет новых возможностей, не позволяет взглянуть на сюжет под новым углом то незачем не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Boring Buhas сказал:

Итак отвечая на твой вопрос "Зачем тогда нужна смена пола" - если это не несет новых возможностей, не позволяет взглянуть на сюжет под новым углом то незачем не нужно.

Значит получается, что зря тратили на это ресурсы... все, не только Биовар. Потому что никаких новых возможностей, или особенного взгляда на сюжет, выбор между мужчиной и женщиной в роли гг, на деле не дает в 90% случаев. Точнее дает, если за "новые возможности" принять пару сцен с отдельными нпс и "десяток" доп строчек диалогов. Что собственно ровно тоже самое, что и было предложено реализовать с расами, чтобы этого было достаточно.

Но я бы посмотрел, как тут докажут той или иной половине форума, что надо бы выбор пола тоже убрать, чтобы... ну там, реплики для классов добавить, например)

4 часа назад, Boring Buhas сказал:

не позволяет взглянуть на сюжет под новым углом

Кому то и объективно хорошая подобная система этого не позволит. Тут уж все индивидуально. Как я и сказал раньше - "взгляд под другим углом" упирается в крайне субъективное восприятие. А потому какая-то прям мощная лорная и сценарная глубина хоть и желательна, но совершенно необязательна.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Boring Buhas сказал:

если это не несет новых возможностей

В том и дело что несёт. Просто для игрока за экраном - возможность глубже погрузиться, лучше прочувствовать и пропустить через себя происходящее, отождествление себя с персонажем для некоторых и тому подобное.

:react_liara_happy:

В конце концов даже элементарное "додумывание" и так называемые хедканоны подстёгивает в том числе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Значит получается, что зря тратили на это ресурсы... все, не только Биовар. Потому что никаких новых возможностей, или особенного взгляда на сюжет, выбор между мужчиной и женщиной в роли гг, на деле не дает в 90% случаев. Точнее дает, если за "новые возможности" принять пару сцен с отдельными нпс и "десяток" доп строчек диалогов. Что собственно ровно тоже самое, что и было предложено реализовать с расами, чтобы этого было достаточно.

Они зря не тратили их в другом месте, просто в таком виде это все косметика и на мой взгляд разницы между представителями разных видов и цивилизаций разницы должно быть больше чем между мужчиной и женщиной что бы обойтись десятком доп строчек и фильтром на голос. 

4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

Кому то и объективно хорошая подобная система этого не позволит. Тут уж все индивидуально. Как я и сказал раньше - "взгляд под другим углом" упирается в крайне субъективное восприятие. А потому какая-то прям мощная лорная и сценарная глубина хоть и желательна, но совершенно необязательна.

Ну так мы можем дойти до незабвенного Кармака с его "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен." Хотя я думаю тебя не удивит что я заявлю что и в порнофильме сюжет важен:react_shep:

2 часа назад, Gоблин сказал:

В конце концов даже элементарное "додумывание" и так называемые хедканоны подстёгивает в том числе. 

Для этого нужно пару трейлеров пяток статей с лором а игра уже и не нужна, только потом по-разочаровываться. Зачастую это и есть самое интересное - ждать игру и фантазировать о ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Boring Buhas сказал:

Ну так мы можем дойти до незабвенного Кармака с его "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."

Чтобы такое говорить, надо уметь делать игры с таким геймплеем, чтобы игроки больше ни о чём не думали. Мало кто в мире на такое способен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Boring Buhas сказал:

Для этого нужно пару трейлеров пяток статей с лором а игра уже и не нужна, только потом по-разочаровываться. 

Есть вселенная МЕ, где есть герои, злодеи, лор и вот это все. Пришел человек, поиграл за Джона или Джейн - вдохновился этим и дальше уже заработала фантазия - я вот об этом примерно. Точно также даже при невозможности отыграть какие-то вещи, но вдохновляясь тем что видишь, расой и сюжетом игры можно получить себе кучу фана.

Не знаю причем тут трейлеры, а лор как бы просто так тоже не всегда пишут, наглядность и визуализацию как источник вдохновения тоже никто не отменял - игры это собирательный вид искусства, который в себе и объединил что писанину (лор), что внешние аспекты (графика), что возможность как-то самому участвовать (отыграть) в процессе. В совокупности это может дать куда больше игроку, чем сухой текст или двухминутный трейлер с образами элементарно впечатлений больше и простора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Есть вселенная МЕ, где есть герои, злодеи, лор и вот это все. Пришел человек, поиграл за Джона или Джейн - вдохновился этим и дальше уже заработала фантазия - я вот об этом примерно. Точно также даже при невозможности отыграть какие-то вещи, но вдохновляясь тем что видишь, расой и сюжетом игры можно получить себе кучу фана.

Не знаю причем тут трейлеры, а лор как бы просто так тоже не всегда пишут, наглядность и визуализацию как источник вдохновения тоже никто не отменял - игры это собирательный вид искусства, который в себе и объединил что писанину (лор), что внешние аспекты (графика), что возможность как-то самому участвовать (отыграть) в процессе. В совокупности это может дать куда больше игроку, чем сухой текст или двухминутный трейлер с образами элементарно впечатлений больше и простора.

Литература как бы говорит нам что писанины на самом деле более чем достаточно, трейлеры тут при поставке нам конкретных визуальных образов, хотя можно и без этого, но все таки мы говорим о произведениях в жанре изобразительного искусства. Для хэдканонов нужна собственно голова и канон а непосредственно игра уже не обязательна, во всяком случае новая. Вот сколько мы тут ванговали что может быть в Андромеде, во всяком случае говорили больше чем когда увидели что там таки есть. А сколько будем говорить о новой МЕ когда и если нам начнут что-то содержательное подкидывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Потому что никаких новых возможностей, или особенного взгляда на сюжет, выбор между мужчиной и женщиной в роли гг, на деле не дает в 90% случаев.

Там Гоблин выше сказал, подтвержу - оно делается ради погружения. Я тысячи раз писала, что у меня синхронизация с Ви вышла очень сильная, настолько, я не могла определенные квесты проходить :D Ну и в целом еще с VtMB было классно на "свой" маникюр на экране смотреть

271-1695147550-883392017.png

очень relatable (не взлом замков, ну вы понели).

Выбор расы, с другой стороны, действительно ничего не дает в большинстве случаев (БГ3 хорошее исключение из правил), потому что турианцев среди нас все равно нет, а ради косметики тратить кучу ресурсов, чтобы пара человек их опробовала - очень сомнительная затея со стороны разработчика.

2 часа назад, Boring Buhas сказал:

Ну так мы можем дойти до незабвенного Кармака с его "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен." Хотя я думаю тебя не удивит что я заявлю что и в порнофильме сюжет важен

Пф, конечно важен, и в играх, и в порно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lian сказал:

Выбор расы, с другой стороны, действительно ничего не дает в большинстве случаев

Если это реализовано "для галочки", то действительно не даёт. Но знаем мы примеры игр, где разница была, и она была существенной и по геймплею, и по погружению. Мультиплеер ME3, к примеру. Геймплейно ловкие азари от неуклюжих батарианцев отличаются просто разительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2023 в 18:55, Gоблин сказал:

Да буквально в любой. Особенности рас либо в статах, либо в репликах идут. Даже славная ДАО на протяжении сюжета ровно никак не меняется от расы - мы видим лишь пролог и по возвращении в стартовую локацию уже будучи стражем. Может в Патфаиндере есть какие-то глубокие проработки этого аспекта? Да тоже не замечено. Дивинити? Там они тоже довольно номинальные, если речь не о прописанных персонажах и воплощены в ограниченных геймплейных фичах и бонусах статов (эльфья возможность поесть плоть или ящерово копание без лопаты, но на что глобально влияет ваша раса? Ни на что).

Это если вкратце. И я еще не касался других известных серий.

Это все фентези) И как раз такая прорабоика для МЕ меня не устроит

В 15.11.2023 в 18:55, Gоблин сказал:

А вообще отвлеклись - суть в том, что наличие рас как таковых хуже не сделает никакую рпг - ни экшен, ни чистокровную, скажут на отыгрыше тоже только положительно. Это и хотел сказать.

Ок. Свою позицию тоже думаю доступно изложил.

23 часа назад, Дргнгр сказал:

Не надо совсем уж со счетов сбрасывать толпы Лавелланок и некоторое количество любителей табуреток и пялиться на адаарские сиськи во всех катсценах рогатых дылд в качестве ГГ.

И для МЕ любители найдутся, я думаю, в неследовых количествах.

Как бы не об этом речь. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Я бы это понял, если бы оно априори негативно сказывалось на игре в целом. Вот только это не так. Личные амбициозные хотелки, при которых только истинный идеал имеет права на жизнь - в принципе сомнительный подход. Тем более в отношении нынешних Биоваров, ибо можно так же противится идее создания ими игр вообще))

Ну так я говорю за себя и что вижу я по их прошлым дневникам. Лично меня МЕ устраивает только за людей и не тратить время на не нужное (с моей точки зрения)

9 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Значит получается, что зря тратили на это ресурсы... все, не только Биовар.

Тут другое. У нас два пола в мире. Поэтому и в игре их два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Если это реализовано "для галочки", то действительно не даёт. Но знаем мы примеры игр, где разница была, и она была существенной и по геймплею, и по погружению. Мультиплеер ME3, к примеру. Геймплейно ловкие азари от неуклюжих батарианцев отличаются просто разительно.

Вот. Ключевой камень преткновения который несколько страниц обсуждаем. Вот только я помимо геймплейной разницы хочу видеть и глубокую сценарную, а не просто парочку реакций в диалоге. Bioware такого не далеют, в их играх это очень поверхностно.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати напомню, что даже в лучшие годы БВ не могла сделать разную походку у м и ж Шепов. :sbean::react_horror:

Но опять же, время не стоит на месте, раз так любят говорить про разнообразие, так и вводите в своих играх хД))):react_sosoon::react_sonic_pride:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем gimme_danger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lian сказал:

и в порно.

Я так помню в одну визуальную новеллку играл 

1656943571_fap-fap-fap---1603520.jpeg.b5945cc0dbc2984c0aea5b0c1e567b55.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Я так помню в одну визуальную новеллку играл

Мне кажется тема немного другая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Boring Buhas сказал:

Ну так мы можем дойти до незабвенного Кармака с его "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."

С чего вдруг мы к этому должны прийти? Речь о вполне конкретной функции связанной с погружением и ее эффективностью. Учитывая все что уже есть по МЕ, да, какой-то запредельной имплементации выбора расы протогониста необязательно, чтобы многими это ощущалось вполне неплохо, и давало новые впечатление. И это прекрасно доказано в ДА (как посмотрю, у нас тут многие акцентируются на расе своего гг по фамилии, хотя там это реализовано ровно так, как и предлагается сделать сейчас) и на прочих примерах, которые уже приводились.

13 часов назад, Boring Buhas сказал:

Они зря не тратили их в другом месте, просто в таком виде это все косметика и на мой взгляд разницы между представителями разных видов и цивилизаций разницы должно быть больше чем между мужчиной и женщиной что бы обойтись десятком доп строчек и фильтром на голос. 

Почему? В чем принципиальная разница? Почему женский голос и внешность более чем достаточно, чтобы герой воспринимался женщиной отдельными игроками (несмотря на то, что никто в мире игры этого по сути не замечает и геймплейно это никак тоже не подчеркивается), а условному турианцу надо какое-то невероятное турианское поведение прописывать, и чтобы в мире все на это реагировали? Вы что тут все, сексисты? Женщин не уважаете? xD Если серьезно, то я понимаю, лично тебе надо вот прям вглубь и в ширь, иначе никак. Но почему это должно быть весомым аргументом, чтобы этого не было в принципе - вот это уже непонятно.

11 часов назад, Lian сказал:

Выбор расы, с другой стороны, действительно ничего не дает в большинстве случаев (БГ3 хорошее исключение из правил), потому что турианцев среди нас все равно нет, а ради косметики тратить кучу ресурсов, чтобы пара человек их опробовала - очень сомнительная затея со стороны разработчика.

Честно говоря, от тебя это слышать немного странно. Учитывая, что мы вроде на пару доказывали, что Ви вполне может быть не только гопником. Да, это не расы, но суть одна.

Хорошо. Побуду занудой еще немного. Был у нас гг эльф в Инквизиции. Ничего такого особенного эта возможность не давала. Те самые "пара строчек" диалогов и скин дрыща с большой головой. Даже голос не менялся. Вот только из-за лора, сюжетной роли отдельного персонажа, выбор этой расы придал прям дикий драматический контекст в происходящее. "Пара человек" были довольны, насколько я могу судить.

Так почему все еще утверждается, что сделать шаг в сторону большего ролеплея это какая-то нецелесообразная трата ресурсов? Тем более в контексте МЕ, где это как раз проще сделать, чем где-то еще, в силу более чем глубоких и подробных знаний о населении мира игры, а потому и воспринимать гг соответствующе будет несложно. Даже в рамках простенькой системы парагон/ренегат уже можно получить определенные результаты. В том числе и кринжовые, аля святой кроган, или брутальный маньяк саларианец.

8 часов назад, Andch сказал:

Тут другое. У нас два пола в мире. Поэтому и в игре их два. 

Ммм, старое-доброе "это другое". Класс :) У нас в мире много чего есть, и чего нет. Вспомните этот аргумент, когда вам десяток гендеров в игры пихать начнут прям по жесткому (а не как сейчас), и не нойте. Потому что где-то в мире так вот оно у нас есть.

 

Ладно, думаю дальше нет смысла по этому кругу ходить. Как мог донес, что такой ход напрашивается и будет приемлемым даже при не самом лучшем исполнении. В моем понимании заниматься охранительством каких-то абстрактных ресурсов, потому что отдельному человеку оно не надо - это и дальше стагнировать и генерировать Андромеды, или еще какую посредственность.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Вспомните этот аргумент, когда вам десяток гендеров в игры пихать начнут прям по жесткому (а не как сейчас), и не нойте. Потому что где-то в мире так вот оно у нас есть.

Давайте не будем про повестки. Мнение идиотов, а не настоящих биологов я даже не обсуждаю.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз игры типа БГ-3 - отличная демонстрация того, что  "многорасие"- это выпендреж от разработчиков и ничего более.   Куча рас, а востребованы игроками, от силы, две.

А Масс Эффект вообще прописался в мозгах, как игра одного героя с выбором пола онли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ИнаЯ сказал:

Куча рас, а востребованы игроками, от силы, две.

Самой популярной расой оказались полуэльфы, за ними с крошечным отрывом идут люди и эльфы — ими играет примерно по 270 тысяч пользователей. Примерно по 200 тысяч играет драконорожденными, тифлингами и дроу (с)

Неправда ваша)

Как видим глобальной пропасти между аж шестью расами нет. Думаю если бы в МЕ добавили играбельных азари, то дай бог как бы не популярнее людей оказались.

27 минут назад, ИнаЯ сказал:

Масс Эффект вообще прописался в мозгах, как игра одного героя с выбором пола онли.

Он таким три игры был, чего ж удивляться, многие вон и до сих пор не могут себе представить, что можно сделать выбор расы в МЕ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ИнаЯ сказал:

А Масс Эффект вообще прописался в мозгах, как игра одного героя с выбором пола онли.

После тысяч часов мультиплеера - наше категорическое НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

После тысяч часов мультиплеера - наше категорическое НЕТ!

Люди скучные. Ну... Кроме некоторых отдельных, типа щитовика, фурии или ходячей турели.

В остальном можно было бы как в мульте МЕ3 добавить анимации стрейфов, добивания особые и это все. Опять как мне нравится, чтобы геймплей поддерживал отыгрыш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gоблин сказал:

и это все

Для батарианца разделить экран на четыре части!

Помню, была такая игра Dungeon Keeper, так там можно было вселиться в любого юнита, и когда в муху вселяешься, поле зрения было фасетчатым и искажённым.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...