Gоблин 16 458 19 января Древние механизмы: Xbox Series X|S, Xbox One, Windows (страница Steam), PS5 (весна 2025) | Ловушки: Action, FPS Университет: MachineGames | Кафедра: Bethesda Softworks Дата экспедиции: 6 декабря 2024 Раскройте одну из величайших тайн истории в приключенческой игре от первого лица. В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только Индиана Джонс. Станьте легендарным Инди и отправьтесь в путешествие, полное открытий, незабываемых приключений и замысловатых головоломок. В роли выдающегося археолога, известного своим острым умом, находчивостью и неподражаемым чувством юмора, вам предстоит объехать весь мир, стараясь опередить недругов и раскрыть одну из величайших тайн человечества. Видео с места раскопок Hide Фотографические материалы экспедиции Hide 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 25 января 18 минут назад, VlReaderr сказал: Очень просто связано. От третьего лица можно было бы сделать фордовские гримасы и жесты в нужных геймплейных моментах, и это безо всяких сомнений добавило бы игре увлекательности. Проблема в том, что в геймплее это не так уж сильно надо как в катсценах, где как раз всё будет отлично видно. Да и переход между первым и третьим лицом в нужные моменты обещали сделать очень плавным. 19 минут назад, VlReaderr сказал: Ну будет обычный Фаркрай, только с более бедными геймплейными возможностями и более развесистыми катсценами. Очень на любителя игра. Только в Фаркрае нет упора на сюжет или большого разнообразия в геймплее как такового (ловушки-загадки), очень разных локаций (обещали несколько разных стран и локаций). Так что и работать игра будет несколько иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 25 января 18 минут назад, VlReaderr сказал: Очень просто связано. От третьего лица можно было бы сделать фордовские гримасы и жесты в нужных геймплейных моментах, и это безо всяких сомнений добавило бы игре увлекательности. В геймплейных моментах Форда будет видно только со спины и на отдалении, ибо на то это и геймплейные моменты. А катсцены и так от третьего будут. А всякие жесты типа "фордовского пожимания плечами" будут тормозить процесс, вроде этого доставучего засовывания пушек в кобуру у Питера Квилла в конце каждого боя в Стражах галактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 января (изменено) 13 минут назад, Gоблин сказал: Проблема в том, что в геймплее это не так уж сильно надо как в катсценах Проблема в том, что без характерных фордовских движений это геймплей какого-то безликого мужика, не имеющего специальных геймплейных возможностей. Но если кому нравится последовательность катсцен с короткими безликими (как в последнее время любят писать "дженерик") геймплейными вставками между ними, то все основания предвкушать налицо. 12 минут назад, p1cador сказал: В геймплейных моментах Форда будет видно только со спины и на отдалении С чего бы это "на отдалении"? У нас в наличии изрядное количество игр от третьего лица, где персонаж не просто не в отдалении, а прям даже в кадр вмещается не полностью. Показать контент Hide Изменено 25 января пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 января (изменено) Вот, смотрите. Индиана Джонс - неуклюжий. Он неуклюже прыгает, неуклюже бежит, и эта неуклюжесть - его фишка. Которую фишку не будет видно от первого лица, но было бы прекрасно видно от третьего. Без этой неуклюжести Индиана не Индиана. Изменено 25 января пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 25 января 26 минут назад, VlReaderr сказал: Проблема в том, что без характерных фордовских движений Проблемы здесь нет никакой, потому что полтора "фирменных движения" помнят только те же самые полтора фаната, которые смотрели эти фильмы в своё время неоднократно. А широкая публика в лучшем случае вспомнит пять популярных мемов, мимику актёра да какие-нибудь остроумные (или не очень) шутки. Так что вывозить игра по Индиане Джонсу будет сюжетом, грамотно построенным процессом и теми самыми катсценами (что конечно невероятно странно, наверное, если игра по кинофраншизе, хе). 15 минут назад, VlReaderr сказал: Без этой неуклюжести Индиана не Индиана. Так вот в чём была соль всех фильмов)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 января 3 минуты назад, Gоблин сказал: Так вот в чём была соль всех фильмов)) Ага, именно в этом. Когда какой-нибудь супергерой вроде Лары Крофт паркурит по трупам, это нормально. Индиана Джонс не супергерой. Он умный, сообразительный, упрямый и неуклюжий. Умных протагонистов навалом, сообразительных и упрямых тоже. Без фирменной фордовской неуклюжести это дженерик-протагонист, который есть в каждой первой игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 25 января 14 минут назад, VlReaderr сказал: Ага, именно в этом. Когда какой-нибудь супергерой вроде Лары Крофт паркурит по трупам, это нормально. Индиана Джонс не супергерой. Он умный, сообразительный, упрямый и неуклюжий. Умных протагонистов навалом, сообразительных и упрямых тоже. Без фирменной фордовской неуклюжести это дженерик-протагонист, который есть в каждой первой игре. Ну, значит все остальные поиграют в то, что хотят (или не поиграют), а эстеты неуклюжести будут сидеть и возмущаться. И ничего нового здесь абсолютно нет. Лично я отлично обойдусь духом приключения, исследования, путешествия и очень надеюсь хорошими диалогами и сценами с Индианой Джонсом, а всё это в купе вполне позволит себя почувствовать в шкуре героя одной из любимых франшиз детства. Об успехе или неудаче "без фирменной неуклюжести" узнаем уже из СМИ и отчётов компании, благо не три года ждать. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 января (изменено) 59 минут назад, Gоблин сказал: Лично я отлично обойдусь духом приключения, исследования, путешествия и очень надеюсь хорошими диалогами и сценами с Индианой Джонсом, а всё это в купе вполне позволит себя почувствовать в шкуре героя одной из любимых франшиз детства. "Вкупе" пишется слитно. Это совсем не то, что "в купе ехать". Ты, наверное, и RDR2 от первого лица проходил? Изменено 25 января пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 25 января 34 минуты назад, VlReaderr сказал: Ты, наверное, и RDR2 от первого лица проходил? Я его вообще не проходил и мы кажется не про РДР здесь говорим) Как-то раз уже говорил - первое лицо даёт ощущение погружения в персонажа, происходящее на экране, причем чисто психологически. Ты зачем-то апеллируешь к тому, что для игры про Индиану обязательно смотреть со стороны на то, что должен делать Харрисон Форд, но далеко не факт, что разработчики хотели сделать - возможно они как раз хотят игрокам дать ощущения как "быть Индианой", а не наблюдения за персонажем со стороны как в фильме. Можно соглашаться с такой идеей для игры или нет, это уж личное дело каждого. 34 минуты назад, VlReaderr сказал: "Вкупе" пишется слитно. Это совсем не то, что "в купе ехать". Знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 января 34 минуты назад, Gоблин сказал: Я его вообще не проходил и мы кажется не про РДР здесь говорим) Жаль. RDR2 это отличный пример того, о чём я говорю. Именно вид от третьего лица и именно мелкие детали в анимациях протагониста. Полюбопытствуй как-нибудь. Оно того стоит. 37 минут назад, Gоблин сказал: Как-то раз уже говорил - первое лицо даёт ощущение погружения в персонажа, происходящее на экране, причем чисто психологически. Это всё понятно и очевидно. Об этом говорится тысячекратно в обсуждении каждой игры от первого лица. Зачем ещё раз повторять? 38 минут назад, Gоблин сказал: Ты зачем-то апеллируешь к тому, что для игры про Индиану обязательно смотреть со стороны на то, что должен делать Харрисон Форд Я не просто апеллирую к этому, я ещё и объясняю, ПОЧЕМУ. Почему ты игнорируешь самое главное? Самое главное это то, что у персонажа Индианы Джонса (как и у Артура Моргана из RDR2) нет никакого специфического геймплея (в отличие от Лары Крофт или Фейт Коннорс, к примеру), поэтому геймплейно это будет ощущаться... как стопицотая по счёту летающая камера, а не как живой и уникальный персонаж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 25 января 44 минуты назад, VlReaderr сказал: Жаль. RDR2 это отличный пример того, о чём я говорю. Именно вид от третьего лица и именно мелкие детали в анимациях протагониста. Играл в кучу игр от первого и третьего лица, люблю фильмы франшизы и проблемы как таковой здесь не вижу. 44 минуты назад, VlReaderr сказал: Я не просто апеллирую к этому, я ещё и объясняю, ПОЧЕМУ. Почему ты игнорируешь самое главное? Сказанное тобою - это лишь мнение, а не некий факт. 44 минуты назад, VlReaderr сказал: Самое главное это то, что у персонажа Индианы Джонса (как и у Артура Моргана из RDR2) нет никакого специфического геймплея Смотря с чем сравнивать. Но в любом случае... А что за уникальный геймплей мы в принципе могли бы ждать даже от третьего лица? Или всё упирается исключительно в то, что в этом случае "всё ощущалось бы совсем-совсем иначе"? Так нет, это не так работает - геймплей в любом случае по первому трейлеру игры не оценить, да и оценивать его будет смысл только по игре. А ещё многие игры по франшизам и не обладают прям-таки каким-то уникальным и особенным ощущением - часто это и не требуется, потому что игра по франшизе делается именно для того, чтобы передать ощущения "как будто мы в фильме" или просто почувствовать себя в шкуре героя. Тот же Человек-Паук продаётся? Да, вполне. А много там действительно уникального геймплея было в играх... И это не всегда минус. С другой стороны мы имеем студию, которая собаку съела на вполне хороших и интересных играх от первого лица и не раз доказала, что у тамошних работников есть условных порох в пороховницах. И хоронить игру раньше времени выглядит скорее как "они делают не как мне надо, а значит делают всё не правильно!" и вот с этим я несогласен. 44 минуты назад, VlReaderr сказал: поэтому геймплейно это будет ощущаться... как стопицотая по счёту летающая камера, а не как живой и уникальный персонаж. Вот и увидим как оно будет в итоге ощущаться и работать. Благо сравнить есть с чем что из далекого прошлого, что из вполне недавнего. К тому же как раз от первого лица сделать игру по крупной франшизе, типа Индианы, это уже само по себе что-то редкое, можно сказать своя уникальность у проекта уже присутствует в каком-то смысле. Я могу десяток игр как минимум на пальцах без гугла перечислить, которые сделаны по комиксам, книгам или кино и все они будут сделаны исключительно в третьем лице и геймплей в них будет очень похожим. Одна из вещей за которые уже хочется уважать MachineGames как раз то, что они решили делать игру в своём стиле, а не пошли этим безопасным путём. Будет ли оно ещё и ощущаться уникально - посмотрим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 25 января 24 минуты назад, VlReaderr сказал: нет никакого специфического геймплея Так есть же - хлыст и такие редкие в играх от первого лица кулачные бои. Не то чтобы рукопашный бой был прям "фишкой" Индианы, но в фильмах он довольно часто дрался, а среди собратьев по цеху любителей мордобоя нет - у Нэйтана ствол, у современной Ларки - лук. Вообще хлыст несколько напоминает мне хвост Чужого из серии AvP, и обещает быть довольно многофункциональной вещью - и бить, и разоружать, и подтягивать, и отвлекать, и черт знает что ещё. Для меня главное, что трейлер ухватил самую суть фильмов про Индиану, и если игра выйдет в таком же ключе - мне в целом будет насрать на посредственный геймплей (если он будет посредственным) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 25 января 3 минуты назад, p1cador сказал: Так есть же - хлыст и такие редкие в играх от первого лица кулачные бои. Кстати забыл об этом написать, хотя и думал) Плюс ещё... Ну, не знаю много ли где это будет, но возможность брать интерактивные предметы, типа молотка и кидать во врагов. Само метание, естественно, не уникальная штука, но если в ходе игры часто будет возможность подхватить что-то и использовать как импровизированное оружие, то это тоже не прямо часто встречается в ААА, если конечно я ничего не пропустил. 3 минуты назад, p1cador сказал: Вообще хлыст несколько напоминает мне хвост Чужого из серии AvP, и обещает быть довольно многофункциональной вещью - и бить, и разоружать, и подтягивать, и отвлекать, и черт знает что ещё. Может ещё вырвать оружие у врага и таким образом получить себе в руки? Я бы на месте разрабов так и сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 25 января 55 минут назад, Gоблин сказал: Играл в кучу игр от первого и третьего лица, люблю фильмы франшизы и проблемы как таковой здесь не вижу. Штука как раз в том, что вот эти самые мелкие анимации раскрывают персонажа. Так же, как мелкие движения актёра в кино. В RDR2 это и сделано хорошо, и действует отлично. Я, играя Артуром Морганом, регулярно думал как раз про Индиану Джонса. 1 час назад, Gоблин сказал: Но в любом случае... А что за уникальный геймплей мы в принципе могли бы ждать даже от третьего лица? Ещё раз. Ждать не то что уникального, а даже сколько-нибудь разнообразного геймплея от Индианы Джонса не приходится от слова "совсем". Потому что это персонаж такой, геймплейно скучный. До разнообразия Фаркрая он стопудово не дотянется. С видом от третьего лица можно было бы сделать протагонисту фордовские анимации, и это сыграло бы, как сыграло в RDR2. Но с видом от первого лица никаких специфических анимаций в геймплее мы не увидим. Увы и ах. 1 час назад, Gоблин сказал: потому что игра по франшизе делается именно для того, чтобы передать ощущения "как будто мы в фильме" или просто почувствовать себя в шкуре героя "Как будто в фильме" от первого лица не бывает. А шкура героя очень многим покажется скучной. 1 час назад, Gоблин сказал: Тот же Человек-Паук продаётся? Челопук от третьего лица, мы видим все его анимации и чувствуем себя "как будто в фильме". 1 час назад, Gоблин сказал: К тому же как раз от первого лица сделать игру по крупной франшизе, типа Индианы, это уже само по себе что-то редкое, можно сказать своя уникальность у проекта уже присутствует в каком-то смысле. Уникальность присутствует, факт. Но чтобы игра взлетела, одной уникальности мало. От первого лица нужен геймплей. Причём, чтобы взлетело, нужен как раз уникальный геймплей, не Фаркрай. От третьего лица уникальный геймплей для успеха не обязателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 1 февраля В 25.01.2024 в 18:14, VlReaderr сказал: Индиана Джонс не супергерой. Он умный, сообразительный, упрямый и неуклюжий. Вот пересмотрел я классическую трилогию Индианов Джонсов (четвертого и пятого фильмов не существует же?), и у меня по свежим впечатлениям не повернется язык назвать Индиану неуклюжим. Да, у него нет кошачьей пластики той же классической Ларки, которая сальтухи на месте крутила, но и чего-то неловкого он не делает. Его движения четкие, уверенные, и он всегда знает, что он делает. Блин, за все три фильма он только один раз фейлится на ловушке - в начале первого фильма, где он подменяет золотого идола на мешок с песком. Во всех остальных случаях Инди замечает ловушки, успешно обходит их и предупреждает о них своих спутников, но они всё равно фейлят, отчего Джонсу приходится спасать их и спасаться самому. Опять же, после пересмотра понимаю, насколько круто Джонс владел хлыстом, и да - это прям действительно его фишка. И как рукопашный боец он тоже очень хорош, но против него иногда выходят уж слишком могучие противники (здоровенный немец на аэродроме в первом фильме, главный надзиратель во втором), против которых Джон не может сдюжить в прямом столкновении, поэтому приходится изворачиваться. В 25.01.2024 в 21:22, Gоблин сказал: Может ещё вырвать оружие у врага и таким образом получить себе в руки? Я бы на месте разрабов так и сделал. Честно - я против. Инди ассоциируется с револьвером и хлыстом. Если давать ему отбирать всё оружие подряд - это, на мой вкус, подорвет образ персонажа. Он за все фильмы дал одну автоматную очередь, а во всех остальных случаях - только револьвер, хлыст и кулаки. Да и с точки зрения геймплея возможность отбирать пушки превратит игру в банальный шутер. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 2 февраля 16 часов назад, p1cador сказал: Его движения четкие, уверенные, и он всегда знает, что он делает. Блин, за все три фильма он только один раз фейлится на ловушке Я смотрю не на то, фейлится он или нет. Естественно, на ловушке он сосредоточен и собран (хотя на Имени Господа очень даже собирался провалиться). Но он регулярно спотыкается, оступается, поскальзывается, падает, проваливается, не допрыгивает и так далее. Он постоянно пыльный, грязный, мокрый, рваный, в синяках и ссадинах. Он всё время кряхтит. А обрати внимание, как он бегает. Ну не бегун вообще ни разу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 2 февраля 22 часа назад, p1cador сказал: Честно - я против. Инди ассоциируется с револьвером и хлыстом. Если давать ему отбирать всё оружие подряд - это, на мой вкус, подорвет образ персонажа. Он за все фильмы дал одну автоматную очередь, а во всех остальных случаях - только револьвер, хлыст и кулаки. Да и с точки зрения геймплея возможность отбирать пушки превратит игру в банальный шутер. Это просто мысли в слух были) С другой стороны и автомат какой-нибудь или дробовик к себе ещё попробуй подтяни \ вырви из уже двух рук. С тем же успехом можно было бы это применить к пистолетам-револьверам, можно было бы выбить из руки гранату на взводе или факел, который подожжет человека, сбить какой-нибудь ящик сверху на голову врагу и т.п. В общем размышления о многозадачности хлыста, что может быть, может не быть, а может быть и не совсем такой какая мне в голову приходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 762 5 февраля В 25.01.2024 в 15:06, VlReaderr сказал: Не вижу, как эта боёвка может оказаться "неплохой". Индиана Джонс сроду боёвкой не блистал. Могут слегка отойти от канонов для пущего эффекта. Люди любят приключенческие игры. Ни Анчик, ни Лара боевкой никогда не блистали (в Тумб Рэйдере боевка поинтересней, в Анче попроще, но в целом в обеих играх средне). Загадки в обеих сериях несложные, а в последних частях и вовсе детские (про самую последнюю Лару только не могу сказать, не играла). И тем не менее с продажами всё ок. Жанр вытащил. Концентрироваться здесь чисто на персонаже Индианы было бы рискованно, франшиза старая. Он известен конечно, но мало кто из ЦА (а это в основном люди 25-35 лет), точно помнит/знает, каков был Джонс. В общем, я уверена, зависит всё от качества игры. Да, эффектных моментов типа погони в Анче 4 будет поменьше, но не катастрофа. Сделают загадки, стелс, немного экшона, сюжет хороший. Шедевр может и не шедевр, но людям в основном трейлер понравился, судя по комментам, если игра будет в таком духе, то всё ок. Ну и главное, приключенческих игр от 3го лица много, а вот от первого игр в целом гораздо меньше. Так что разнообразие. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 5 февраля (изменено) 1 час назад, Sounds like Shekiri сказал: Ни Анчик, ни Лара боевкой никогда не блистали (в Тумб Рэйдере боевка поинтересней, в Анче попроще, но в целом в обеих играх средне). Загадки в обеих сериях несложные, а в последних частях и вовсе детские (про самую последнюю Лару только не могу сказать, не играла). И тем не менее с продажами всё ок. Жанр вытащил. Боевка в Rise of the Tomb Raider самая топовая, наверное, во всей Ларкиной серии, в Shadow боевка, на мой вкус, просела. Зато в последней части отличные головоломки, да ещё и с ползунком сложности в настройках, и на "Фатальной одержимости" игра неплохо так дает прикурить. В Анч играл только в четвертый, честно спираченный на ПК, и просто люто его ненавижу, поэтому тему развивать не хочу. Насчет зрелищности - в трейлере перепрыг с самолета на самолет смотрелся очень круто. Да и в целом, на мой вкус, при грамотной режиссуре камера от первого лица может очень крутые моменты делать. Изменено 5 февраля пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 5 февраля К слову о боёвке Анчей и Томб Райдер. Частенько доводилось слышать мнение, что в последних Томб Райдерах мол боёвка круче, чем в Анчах, зато в Анчах лучше лазательная часть, но сам я придерживаюсь прямо противоположного мнения. Мне в анчах (конкретно в четвёртом) сражаться с противниками было намного приятнее, чем в том же Rise of the Tomb Raider, зато в RotTR лазать было, насколько мне помнится, поприятнее. Что касается игры про Индиану, то я жду её в первую очередь ради сюжета и головоломок, а боёвка (конкретно в этом случае) глубоко вторична. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 5 февраля От создателей Wolfenstein-ов, наверное логично ждать весёлую боёвку, так что, ну, ждём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 762 7 февраля В 05.02.2024 в 15:38, maxim700 сказал: К слову о боёвке Анчей и Томб Райдер. Частенько доводилось слышать мнение, что в последних Томб Райдерах мол боёвка круче, чем в Анчах, зато в Анчах лучше лазательная часть, но сам я придерживаюсь прямо противоположного мнения. Мне в анчах (конкретно в четвёртом) сражаться с противниками было намного приятнее, чем в том же Rise of the Tomb Raider, зато в RotTR лазать было, насколько мне помнится, поприятнее. Что касается игры про Индиану, то я жду её в первую очередь ради сюжета и головоломок, а боёвка (конкретно в этом случае) глубоко вторична. Мне больше нравится система с фиксированным оружием, как и в принципе сама стрельба и перестрелки в Ларе. Анч для меня слишком динамичный, врагов много. В Ларке боевка более тяжеловесная что ли, за счет того что игра с элементами выживания. А паркур в обеих играх неплохой, в Анчике (по крайне мере 4м) больше запоминающихся, эпичных моментов. Инди должен выигрывать исследованиями и загадками, раз уж они сделали игру от 1го лица. Ну думаю, должно у них получиться норм. По крайней мере говорят разрабы правильные вещи. В 05.02.2024 в 15:16, p1cador сказал: в Shadow боевка, на мой вкус, просела. Зато в последней части отличные головоломки, да ещё и с ползунком сложности в настройках, и на "Фатальной одержимости" игра неплохо так дает прикурить. О, надо будет пройти. Люблю загадки в адвенчурах. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 21 февраля Цитата Сценарист Indiana Jones and the Fate of Atlantis считает, что нацистам не место в новой игре для Xbox Series X|S и ПК https://gamemag.ru/news/185164/indiana-jones-and-the-great-circle-relying-on-nazis-is-a-creative-lapse-says-director 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 21 февраля (изменено) 1 час назад, Gоблин сказал: Вот были злобные индийцы во втором фильме - получилось, на мой взгляд, уныло. Были злобные русские в четвертом - получилось смешно и пошло. Блин, да фашисты в фильмах про Инди смелые, целеустремленные, умные и организованные. Идеальные враги для ученого. Что ему не нравится, раз он считает, что нацистов ущемляют? Изменено 21 февраля пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты