Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

0.jpg

RECLAIM EARTH FOR

HUMANKIND


Миссия: action-adventure | Тип юнита:  Playstation 5 kAIUAL7.png [SOON]

Создатели: Shiftup Corp. - MobyGames | Инициаторы задания: Insomniac Games

Прибытие на Землю: 26 апреля 2024


Почти всех прежних обитателей Земли истребили могучие и таинственные существа. Оставшиеся в живых нашли спасение в Колонии – убежище в дальнем космосе.

Боец 7-го десантного отряда Ева покидает Колонию и прибывает на разоренную родную планету с четкой задачей: отвоевать Землю у разоривших ее враждебных биотивов и спасти человечество.

Побеждая биотивов одного за другим и делая удивительные находки в руинах человеческой цивилизации, Ева постепенно раскрывает тайны прошлого и понимает, что цель ее миссии не так уж однозначна. Все оказалось совсем не так, как она полагала…

Комикс-предыстория


Видеотрансляция
 
Hide  
Фотосъемки  

0e77df8759834db3ade1e468cd4fd61a.jpg765842b66dc943ee93ff04c4bf575d1a.jpg21798228139344d9b39a9c9f0f5a3a05.jpgc6059167e2414989a77c116f7daf8b7f.jpg

Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А может и не было 5 крепких японцев.:react_bgg: Поторопился я с выводами.

Пока не подтверждено. Вокруг этой игры все же забавный шум как не крути:react_knife:

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пока вообще еще ничего не видел, но вот "эксклюзив" на тему от меня. Вроде никто в сети пока не кидал данное.

KyzjYVI.jpeg

Это в обучающем видео в игре текущей версии. "Обсуждают" сейчас  не его, но в польском видео из соседней темы он тоже не такой. Там как минимум "нейлонфетишисты" поработали.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из-за этого бурление начинается.

O8IHw9v.jpeg

Вроде как подтверждено. На самом деле по идиотским вставкам другого цвета сразу и без сравнения вопросы возникают(это ж выглядит очень лениво). Изменили и некоторые другие. Да и сама цензура странная в данном конкретном случае(какое-то прикладывание подорожника лишь в некоторых местах). Ну точно фетишист какой с линейкой под свои нормы подгоняет. :react_happy_doshik:

Калифорнийское мудачье остается верным себе.

Я bunny suit костюмы не люблю в целом(как и maid с купальниками - не понимаю эту "японскую" любовь) , но бухтеж у народа правильный. Это как с "сначала пришли за коммунистами..." и далее по тексту, классика...молчать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Я bunny suit костюмы не люблю в целом(как и maid с купальниками 

Правильно, ведь юбки в пол и образ строгой гувернантки - топ! :507074753840939012:

А вообще, интересная складывается ситуация, и любопытно, куда в итоге это заведёт индустрию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Две мои любимые сцены спуска по лестнице 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Я bunny suit костюмы не люблю в целом(как и maid с купальниками - не понимаю эту "японскую" любовь) , но бухтеж у народа правильный. Это как с "сначала пришли за коммунистами..." и далее по тексту, классика...молчать не надо.

Там уже кто-то и из-за граффити успел  оскорбиться лол

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, no0ne сказал:

Правильно, ведь юбки в пол и образ строгой гувернантки - топ! 

Да не...:react_bgg:Зачем так сразу, никогда не был против различных открытых нарядов.

da8goXh.jpeg

И все же я бы вот этот поставил, но на момент второго босса вчера лишь один такой себе оранжевый перекрас стандартного(зеленого) обнаружился и скин на бота.

1 час назад, Tanatos сказал:

Там уже кто-то и из-за граффити успел  оскорбиться лол

Тоже та еще шиза. В целом фон вокруг игры каким-то артхаусным корейско-калифорнийским фильмом кажется. Дичь... Что устроили? Не понимаю кто и кого пытается "переиграть".

Цитата

Yoko: (тут он о своем еще говорил перед этим)...Speaking of which, Mr. Kim, I wanted to ask you if there were any fights with Sony Interactive Enteratainment (SIE), since they are publishing Stellar Blade.

Kim: (Glances at SIE staff members in the room and laughs.) The people at SIE are… very, very nice!

Yoko: SIE’s staff members are pulling faces I’ve never seen before. I wish the readers of this article could see it!

Ахаха..."Шутки шутят".:CoolStoryBob: Да нет, не смешно(это ж Sony). Да и подтухла "шутка" к релизу похоже.

Люди сейчас это тоже вспомнили сразу(из интервью IGN).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, осанка у девицы та ещё. Слишком отклячена попа, это неминуемые боли в пояснице в 40-50-60 лет.

Вообще сексуально - это держать осанку, а не наоборот. Т.е. пятки, попа, лопатки и затылок должны быть на одной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Картина стала более ясной. "Криминалисты на месте преступления все возможное осмотрели".

Опять польская демонстрация.

Дисковая версия без патчей. В ней вроде как только два костюма отличаются. Сам я в видео особо не вглядывался.

Тот самый создавший бурления и 4rIEoRO.png.

В трейлере он раньше был желто-черным("изящней" выглядел). В измененной расцветке на мой взгляд ему даже полностью убранная "заплатка" не поможет. В таком исполнении красный с белым что-то совсем как-то не сочетается.

Остальные если и были изменены, то еще до выпуска дисков. Все суждения лишь на основе иконок.

Шум на ровном месте создали. И все же откуда такое стремление(не только в этой игре) прикрывать именно "классическое" декольте? У всех нетронутых оно менее глубокое. Вот у этих двух было заметно ниже(подогнали к остальным). В чем вообще смысл? Почему sideboob более явный никто и не думал трогать? Какая-то эдакая дискриминация.:react_happy_doshik:Я вот сейчас припоминаю, что подобное и раньше видел. Может есть какой-то шизойдный/"прогрессивный" ход мысли?  Может символ борьбы какой или еще иной бред... Не получается найти логическое объяснение.

1tW09M9.png

Это тоже уже в дисковой версии сразу так. Ну  с этим все понятно. Это и в самом деле может и не быть цензурой вовсе. С этими фетишистами ясно все:react_genialno:, вопросов не имею, но забавно наблюдать в обучающем ролике другой несуществующий вариант(выше тут кидал свой скрин).

 

И вот из-за вроде бы ерунды сейчас реакция пошла. Эти смешные изменения стоили того? Народ в Sony не слишком умный.

 

Ну а от игры пока положительные впечатления(без какого-то прям восторга, но нормально). "Дегуманизации" женщин пока все еще не вижу.:react_bgg: Автор тот свою мысль не развернул. Может показ жопы на экране имелся ввиду...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хороша боевкой игра, но не в плане какого-то особо дикого челленджа, а скорее ощущениями, тактильной отдачей и бодрым исполнением. Враги не ждут своего хода и рандомно атакуют по трое-четверо(и ведь игра даже не слэшер). Забавные ситуации могут возникать. Можно посреди сражения с одним врагом получить из-за угла подмогу из трех "тиранидов" одновременно быстро налетающих и тентаклю решившую сзади ГГ из ямы вылезти с желанием "схватить на жопу"(это вот один пример случившего вчера у меня в игре). Еще тут мелочь окружать любит(сразу 6 к примеру). Да, серьезной угрозы обычные враги не представляют, но некоторые из них наносят очень даже весомый урон - в теории в случае пропуска ударов убить они могут очень быстро. Это уже на нормальном так. После прохождениz вроде как hard открывается. На нем наверное еще подкрутили.

Сайды на доске объявлений смешные.:react_bgg: Они вообще берутся даже без участия NPC и сдаются там же. Получил->узнал, что объект задания умер/спит/(еще какая херня)->сдал на доске. :CoolStoryBob: Серьезно, они только ради наград существуют(деньги в основном). Кстати, деньги и ресурсы вроде как не бесполезны(вон в недавней Rebirth от гораздо более опытной студии они нахер не нужны, а тут корейцы смогли). Как минимум для комплеционистов уж точно(пока необходимые траты на прокачку некоторых боевых компонентов, создание/покупку костюмов и ресурсы(для них же) выглядят достаточно серьезными).

Как я понял есть получше от персонажей вне доски.

Зачем вообще всем играм сайды? Может сейчас уже и в COD есть побочные квесты?(давно играл последний раз). Нахрена? Это же не RPG/JRPG. Зачем их стали тащить чуть ли не во все линейные игры?

 

С заглядыванием во все углы карты игра пока не так уж быстро продвигается у меня. Всем играющим таким "стилем" она вряд ли покажется короткой.

Музыка хороша, но когда в "NieR(Окабэ) режим" переключается(в самой первой локации местами что-то странное было). С боссами еще бодрая включается.

По сюжету хз(мало чего пока было), но лор пихают в некоторые документы. Некоторые выводы/предположения есть, но надо посмотреть все же сначала. Как минимум игры в таком сеттинге особо не выходят(уже только одно это радует). Да и намешана тут не только эдакая "NieR".

Asami Seto(японская Eve) хороша(порой кажется, что ей сказали "2B дома"(вовсе не в плохом смысле) играть). Странно, что ее( Yui Ishikawa) и не взял - в гачу то "спер"(вдохновился) на очень похожую роль(писал я тогда еще до выхода в соседней теме об этом). Ну тут зато композитора пригласил на часть треков.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обещают boss challenge mode добавить, но пока без даты и подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Хорошая игра. Именно играть в нее очень приятно. Повторяюсь, но я хочу это еще раз сказать. Для первой игры результат отличный. Эти разработчики до этого делали только геймплей срельбы пальцем на смартфоне. Да, их стоит похвалить за то, что они тут выдали вот так сразу.

Плюсы:

  • Отличная боевая система.

Эдакий симбиоз Sekiro и MGR(именно к ней ближе всего из слэшеров). Первое больше для боссов, второе для толп обычных врагов. С рядовыми врагами идеально парирования/уклонения тоже нужны(не только для красоты и пафоса, но и ради эффективного ухода от атак некоторых противников с уроном на ~90%hp), но все же больше слэшерной вольности и вариантов решения вопроса.

Пафосный местный "devil trigger" работает все по тем же "Sekiro правилам", выглядит круто(действительно "ангел") и имеет бодрящий саундтрек.

В игре хорошая тактильная отдача. Импакт ощущается очень хорошо, просто приятно врагов резать. Тут еще и оружие силовое(энергетическое/электро) отлично передано через различные вибрации.

  • Некоторые боссы.

Хороши не только визуально, но и механиками. Мнения о челлендже у людей могут быть разными(свое уже писал в прошлом комментарии – оно особо не изменилось после прохождения игры), но работает все хорошо и ощущается отлично. Желающие большего после прохождения могут hard в NG или NG+ глянуть. Сам его пока не запускал.

Мне больше всего понравился эдакий бронированный "one-winged angel" местный и тот с цветущей локацией в орбитальном лифте.

  • Сеттинг, атмосфера, локации.

Локации вряд ли можно назвать какими-то невероятно уникальными(я вовсе не хочу назвать их плохими - они выглядят прекрасно и некоторые из них еще структурно вполне толковые), но они все же музыка вместе их визуалом работает на создание очень даже хорошей разной атмосферы. В игре даже есть секции вроде эдакой Dead Space. Я без без напряга во все углы карт залезал и задушиться не успел за время прохождения.

Тлен неплохо передали через различные микроистории(через карты памяти – один из видов местных "записок") на локациях. Карты памяти выступают чем-то вроде аналога души в сеттиге. Ева в каком-то смысле как спустившийся ангел ходит и собирает с трупов. Через подобное неплохо показаны разные настроения насчет всего произошедшего/происходящего. Кто-то отчаянно хочет верить в то, что "ангелы" сейчас все решат или вовсе имеет слепую религиозную, но другие наоборот испытают презрение(они ведь "бросили" их на Земле) или недоверие ко всем этим спускающимся с небес и даже не прочь пустить на продажу продвинутые компоненты из их мертвых тел. К "своим" на Земле у выживших доверия тоже не слишком много у некоторых. Всем этим просто переполнена игра.

  • Ева и Асами Сэто.

То, что мне теперь кажется неотделимым. Хорошо сыграла обычно сдержанного, но в определенных случаях способного проявлять эмоции персонажа. Мне в целом спокойные персонажи нравятся гораздо больше тех, что с "шилом в жопе". Не знаю про другие локализации(их проблемы...), но у нее вышла очень даже убедительная и располагающая к себе ГГ. Да и просто приятно слушать качественную озвучку.

Визуально довольно милая вышла  

Bp6w3zA.jpeg0LVNLNY.jpeg

Hide  
  • Музыка.

Да, порой вылезает довольно странная "попса"(затрудняюсь "оценить", но было иногда забавно и без негатива вовсе), но в большей части игры ее нет, подобрано нормально и работает на дополнительные положительные впечатления. Некоторые треки прям ну очень хороши. Хотелось бы целый саундтрек уже глянуть. В самые топы лично я бы не стал ставить, но весьма достойно.

  • Графика.

Технически выглядит приятно. Есть типичные "next-gen текстурные моменты", но все же игра в основном выглядит красиво. Тут еще и Unreal...:react_bgg:

Детализации ключевых персонажей уделено больше всего внимания(типично для азиатских игр). Правильно распределяют мощности.

  • Платформинг, опасная среда, некоторое смешение жанров.

Весьма бодрые разбавляющие моменты есть в игре. Тут и лайтовый шутер, и опасные секции с симуляцией ветра, и довольно гибкая(местами можно различными вариантами достичь цели) акробатика на некоторых локаций, и затопленные места, и небольшие разные головоломки тут и там. Всего это не накидывают кучей, не используют подряд слишком часто и тем самым совсем не душат.

Спорное:

  • Сайдквесты.

По хорошему, надо бы в минусы, но несмотря на прошлое высмеивание простоты структуры, все же я пришел больше к такому выводу. Некоторые прям совсем...но почти все довольно короткие и не напряжные для выполнения. Зато порой они неплохо дополняют общую картинку/лор, показывают реакцию Евы на какие-то вещи, в первую очередь дополнительно характеризуют ее и других персонажей. Без них в основном сюжете что-то либо вскользь или вовсе не упоминается. Стоит именно ради этого пройти. Есть среди довольны милые, но в основном около "тлен" о мире игры. Хотелось бы кое-где постановку получше, но все же в одной цепочке квестов в итоге дали катсцену с песней(немного "исправились" и меня лично этим порадовали).

  • Опциональные боссы слегка перекрашенные или те самые, но уже с оторванным ранее куском головы к примеру(ГГ постаралась).

Жаль, что почти все являются копиями некоторых сюжетных, но они зато более буйные(имеют дополнительные и измененные изначальные атаки, быстрее, жирнее, наносят больше урона с атак). Сражения с ними весьма бодрые, но все же...это почти копии.

  • Основные персонажи не слишком "глубокие".

Это так, но они следуют нарративным ограничениям. Тут я, как всегда, ценю в первую очередь убедительность. Глубина/"разносторонность" должна быть обоснована, а не просто "быть". Персонажи не должны говорить/знать то, о чем они и не должны быть осведомлены. Они изначально имеют не совсем обычный взгляд на вещи. В основе и вовсе сплошные тренировки, цель в виде возврата дома человечества(очень сильный боевой уклон личности). При этом в игре вполне есть удивления, комментарии к каким-то странным для них вещам. Ева и Лили ведут себя логично для сошедших с небес "ангелов". У них вполне есть раскрытие, но в рамках ограничении и с учетом малого количества информации о их временном "доме" за пределами Земли. Ну и еще "нюансы" есть.

  • Сюжет, но скорее даже именно концовка.

Я в курсе про 3 варианта, но мне как-то не зашла концовка/заключительная часть в своей базе вообще. Забавно видеть, что выглядит то вполне логично(даже странные и казавшиеся кривой постановкой моменты с оглядкой назад уже эдакий make sense). И все же я представлял конец иначе...

После шикарного орбитального лифта ждал большего.

Сам сюжет нормальный(не какой-то "шедевральный"), но плохим я бы его не назвал.

 

Вещи, которые просто хотелось бы выделить отдельно:

  • Использование DualSense.

Дополняющие впечатления различные виды вибрации тут и там, адаптивные триггеры в рыбалке. Очень им хотелось добавить отклик от совершенно разных вещей. Меня такое всегда радует в играх. Далеко не все уделяют этому внимание.

  • Отсутствие current thing.

Игра просто спокойно рассказывает свою историю.

 

Да, категории с дикими минусами нет. Минусов не будет. Особо нет желания ругать.

Видно, что игра сделана с душой. Не так давно мельком в сети их гачу видел на втором-третьем месте в списке по размеру выручки. Нет причин делать сингл не "для себя". В данном случае ему явно просто очень хотелось сделать что-то подобное. Еще и Sony денег подкинула. Кто откажется от такой возможности?

Тут вот и народ рад

WoaUoc0.png

B82YxWL.jpeg

Идеально подходящий комментарий от Евы.

Мне лично без разницы за что именно навыставляли там...C2EbUrM.pngдовольны и ладно. Игра то хорошая. Ну а смотреть всегда надо самому, а не на подобные сайты. Я никогда никакие баллы не ставлю даже "в голове".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

20 мая южнокорейская студия Shift Up опубликовала финансовый отчёт за прошедший 2024 финансовый год, который завершился 31 марта. В нём компания рассказала об успехах Stellar Blade и работе над следующими проектами.

  • В Shift Up остались довольны стартовыми продажами Stellar Blade — они превзошли все ожидания разработчиков. Однако при этом в южнокорейской студии не уточнили, какое количество копий игры удалось продать.
  • Разработчики экшена отметили, что рассматривают возможность выпуска Stellar Blade на ПК. Кроме того, в Shift Up планируют заняться продолжением истории десантницы Евы, которая спасает разорённую Землю.
  • Shift Up начала работу над проектом под кодовым названием Witches. Это ролевая игра ААА-класса в научно-фантастическом сеттинге, которую разрабатывают на движке Unreal Engine и собираются выпустить на нескольких платформах.

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Stellar Blade анонсировали крупный патч — в нём добавят режим босс-раш и костюмы для Евы

Цитата

Что добавят в патче

  • Режим босс-раш, в котором игроки смогут сразиться со всеми 19 боссами Stellar Blade. Перед началом испытания можно будет указать различные параметры вроде доступных усилений. После победы игроки увидят подробную статистику боя
  • В Stellar Blade появится опция, которая позволит всегда отображать компас в HUD-интерфейсе.
За прохождение режима босс-раш на обычной или высокой сложности игроки получат костюм Neurolink Suit для главной героини. В игру также добавят ещё два наряда для Евы  

4000x4000x4000x

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По оценкам разработчиков, за два месяца продажи Stellar Blade превысили миллион копий

Цитата
  • О примерном количестве проданных копий Stellar Blade корейская компания Shift Up рассказала на пресс-конфереции 25 июня.
  • Разработчики не поделились точным количеством копий и лишь заявили, что, по их оценкам, оно превысило миллион.
  • Stellar Blade вышла на PS5 в конце апреля, поэтому игра достигла миллиона копий примерно за два месяца продаж.
  • Сейчас компания занята ПК-версией игры, поскольку считает её хорошим способом дальнейшей монетизации IP.
  • Shift Up пока не готова назвать даже примерные сроки релиза игры на ПК или поделиться планами на сиквел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Stellar Blade вышло летнее обновление — в нём добавили два купальника и лаунж-зону

Цитата

Главные нововведения

  • Небольшая лаунж-зона для летнего отдыха в Оазисе Великой Пустыни. Там главная героиня Ева может просто расслабиться. Локация будет доступна в игре ограниченное время.
  • Два купальника и аксессуар, которые можно приобрести в магазине Клайда в Оазисе.
  • Летняя музыка, которая звучит в Оазисе Великой Пустыни. Саундтрек также будет доступен в игре ограниченное время.

Stellar Blade доступна только на PS5. Ранее в сети заметили, что Shift Up ищет дизайнера боевой системы для разработки под ПК. Возможно, в студии трудятся над портом своего экшена для компьютеров, но никаких официальных анонсов по этому поводу пока не было

Скриншоты  

7700x5600x3900x7700x4400x1900x2300x

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллаб и фотомод. Без даты пока.

Еще саундтрек вышел в цифре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just when I thought I was out, they pull me back in.

ecxlu00wt9rd1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

20 ноября выходит бесплатный коллаб и фотомод.

Даже скин из Switch версии есть(как минимум 2Bшный в ролике показан).

NIER_BLOG_ART_A_20221005A_01_FULL_1920x1

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Студия Shift Up назвала релизное окно ПК-версии Stellar Blade в финансовом отчёте.
  • Разработчики планируют выпустить порт в 2025 году и ожидают, что он станет ещё успешнее версии для PS5 благодаря растущей популярности Steam и успехам игр вроде Black Myth: Wukong.
  • В Shift Up назвали продажи Stellar Blade стабильными, пусть они и замедлились после релиза игры в апреле. Студия продолжает поддерживать экшен обновлениями и кроссоверами.

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.11.2024 в 20:57, AlexSteelXC сказал:

бесплатный коллаб

Дезинфа получилась.:react_bgg:

Вроде в японском PSN уже вышло. Цена -  ¥1100.

8v55d1o.png

Удачно у меня чуть больше "сдача" осталась на акке с прошлого раза. Даже жопу не надо поднимать.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глянул сейчас. Коллаб отличный. В пустошах с надетым костюмом включается трек из NieR Automata во время перемещения по локации вместо стандартного. Детализация костюмов наверное самая высокая среди всех когда-либо вышедших коллабов(если сильно приблизить, то там прям очень хорошо проработано).

Несколько скринов.  

t5nrVkw.jpegIJt2oFw.jpegO0tSaj8.jpeg

EcVfbJ0.jpegpW8DOVJ.jpeg

Рукава в костюме со Switch в этой позе конечно красиво свисают.

Hide  
Подглядывающим пинка в камеру дает. Если нажать в этот момент, то можно в фотомоде запечатлеть. 

I0ycZgN.jpeg

Hide  

Повязку и прически можно использовать отдельно, но они фиксированного каноничного цвета и изменить нельзя.

 

Фотомод шикарный - функций разных дохрена, любители этого дела точно оценят. Я особо не копался, но там фильтры отдельно на персонажей можно применять и источники света добавлять куда угодно, взгляд можно лочить в нужную сторону и т.д. Есть отдельная камера с урезанными, но при этом другими функциями для селфи вне фотомода.

Только неплохо было бы сохранение настроек добавить в фотомод. Сейчас он постоянно запускается со включенным размытием в движении.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...