Gоблин 16 458 11 июня На официальном YouTube-канале Dragon Age состоялся показ большого двадцатиминутного геймплейного отрезка игры, который повествует нам о завязке и первых шагах героев в мире игры: Данное видео позволяет оценить графику, постановку кат-сцен, исследование нескольких локаций, диалоговую систему, новое колесо управления напарниками в бою и некоторые другие элементы игрового процесса будущей RPG. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series. 8 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 11 июня 2 минуты назад, warywfa сказал: Забытые же в Пустоте обитают, хоть оно и находится в тени(наверное, ибо точных пруфов этому нет), но всё равно непонятно, как он там так промахнулся и сразу двоих вытащил из подпространства тени. Учитывая,что Солас говорил, вполне возможно, что их там через трубочку пытался высосать, перед тем как порвать полностью завесу и make Arlatan grate again без всяких там забытых, но вроде чуваки там серьезные, учитывая как там Андруил из-за них с ума сошла, надеюсь хоть это злое зло будет устраивать жесткач в своем стиле, а не быть соевыми злодеями как корефейник Да всё может быть, с учётом того как у них лор поехал окончательно после Инквизиции. Но вряд ли будет лучше, чем в тех же новых комиксах, книге и последнем сплошь позитивно-повесточном аниме. Да и тут один позитив почти во всех персах-компаньонах. Варрика очень переделали, создательницу его пнули на Мороз, Бьянка (арбалет) претерпела изменения по виду и не в лучшую сторону (какие-то навесы в стиле Серых). А промахнулся... Ну Завеса - материя тонкая, и её создание Соласу обошлось весьма дорого, а потом он ещё с Корифеем накосячил, и с созданием Завесы, как выяснилось, он в целом накосячил... Он вроде самое крутое яйцо, но очень косячный, а тут ещё и ГГ сплошной косяк...)))))) 1 минуту назад, Валеска сказал: Ему не зайдет, если судить по комметариям в процессе прохождения. Пока чел в восторге от ориджин и уже бухтит на мультик четвертной части, а мы пока что только здесь) Показать контент Hide Ах-ха-ха-х... Прям на сердце потеплело :-* Хотя я не однократно встречала, что DAO слишком устаревшая и скучная, DA2 ещё хуже, а DAI топ прям рпг - это из новичков в мире DA. Сколько людей - столько мнений. Но так хочется, чтоб любителей "современного" игростроя биоварей было поменьше, чтоб уже прекратили извращаться над их классическим творчеством DA и ME. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 11 июня Хотя для управления материи Зевесы и Тени - какой-то кинжал... Фантазия на нуле. В Инквизиции и то побольше было атрибутов. Сферы, шарообразные артефакты, куча всяких формул в Чужаке в записках и на стене библиотеки... И в прошлый раз Солас кучей собственного народа пожертвовал для создания Завесы, и из инфы Инквизиции с допами нужно было не меньше, потому Солас вроде как собирался развязать войны, но не сразу - хотел дать отдохнуть жалкому миру после своего косяка с Корифеем, а вероятно просто пока собирал "ингредиенты" для своего плана. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokolzx 253 11 июня 3 часа назад, DertuFys сказал: Где??? Если и переносили, то и с копипастой у них вышло не очень. Опять, наверное, нейронка не всё поняла))) Dragon Age 2 - All Classes Gameplay- PC Dragon Age 2 Full Walkthrough Gameplay имхо, но как-то тут больше понятно за геймплей, чем то что нам выкатили на 20 мин. Хм... А я думаю, чего не хватает... Даже в Инквизиции это было! Точно: кровь, кишки, мясо...)))) Прижочки, перекаты, динамика всё на месте, только анимации другие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 11 июня (изменено) 3 минуты назад, sokolzx сказал: Прижочки, перекаты, динамика всё на месте, только анимации другие не к лучшему, к сожалению. Боя не чувствуется + отсуствую хоть какие-то следы крови т.п. Враги валятся просто как деревяшки, да идвигаются также. Изменено 11 июня пользователем DertuFys 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард живи 233 11 июня Арт дизайн и в целом визуал ДА4 выглядит просто омерзительно. Когда заходит речь о визуальной составляющей в средневековой фентези рпг то нужно ровняться на Элден Ринг, которая выглядит как чертов шедевр. Посмотрев на внешний вид персонажей, их одежду, город, спецэффекты, дизайн врагов (чертовые клоны!!!) в ДА4 я хочу одеть 2 кастета и со всей дури проехаться по лицам ответственным разрабам. Тем кому нравится такая картинка желаю выздоровления. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 11 июня (изменено) 7 часов назад, Doctor Harbinger сказал: Вместо тысячи слов. И Варик явно надеялся, что яйцеголовый убьет его, и ему не придется участвовать в этом позоре. Возможно так и будет, и они сольют Тетраса ради пущего драматизма, что разумеется будет наиглупейшим решением. Сцену до конца не показали. Однако, зная теперешних разработчиков, я уже ничему не удивлюсь. Изменено 11 июня пользователем SamFisher53 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 11 июня 2 часа назад, warywfa сказал: Кстати, про титанов и магические силы, которые проснулись в Хардинг, вполне может быть это не связано с разрывом завесы, а как-то будет упираться в титанов, может ожил или проснулся один UPD: Да как раз в нисхождении один из них и проснулся, может будет с ним сюжетка При этом, однако, стоит заметить, что созданная титанами раса, хоть и не имеет связи с Тенью, все же обладает некоторыми сверхъестественными способностями, которые у современных гномов, увы, практически не развиты. Произошло это вследствие некой катастрофы, в результате которой титаны «пали» ― что подразумевается под этим словом, до сих пор неизвестно, но из-за этого катаклизма гномы потеряли связь со своими творцами, и вместе с этим свои способности, а также часть себя ― они стали «отсеченной рукой некогда могучего героя, лежащей в луже крови» Интересно. Поможет ли нам титан. Было бы круто узнать о них намного больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gil-galad 127 12 июня 3 часа назад, DertuFys сказал: Хотя я не однократно встречала, что DAO слишком устаревшая и скучная, DA2 ещё хуже, а DAI топ прям рпг - это из новичков в мире DA. Сколько людей - столько мнений. Но так хочется, чтоб любителей "современного" игростроя биоварей было поменьше, чтоб уже прекратили извращаться над их классическим творчеством DA и ME. А где встречали и люди объясняли почему? Просто если в интернете, то это такое место, что и кучу людей, который хотят вообще уровни сложности в играх отменить и прочее можно встретить. Часть вообще не в игры хочет играть, а просто чтобы у них горело. Сами понимаете, что не всем этим людям вообще игры нужны. При это я конечно могу ошибаться за давностью лет, но вот именно в DA2 боевка, но не её визуал, а именно суть лучшая из трех игр. По проработке взаимодействий и прочего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 566 12 июня (изменено) 8 часов назад, DertuFys сказал: Мне лень расписывать даже сжатую инфу Не надо ничего расписывать. Простой же диалог: - Годзилы не по лору - Где это написано? и вот тут должен быть ответ "написано это вот на этой странице или в таком то месте в игре". Это несложно и сделать даже самому ленивому человеку. И пожалуйста, не надо, на форуме биоваре.ру рассказывать что есть вики по DA. Изменено 12 июня пользователем Ytzin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 12 июня 13 минут назад, Ytzin сказал: Не надо ничего расписывать. Простой же диалог: - Годзилы не по лору - Где это написано? и вот тут должен быть ответ "написано это вот на этой странице или в таком то месте в игре". Это несложно и сделать даже самому ленивому человеку. И пожалуйста, не надо, на форуме биоваре.ру рассказывать что есть вики по DA. У кого-то горит от критики по радужной презентации игры?))) А раз не надо про вики - то можно было не тратить силы на этот дешёвый сарказм))) Кратко, специально, для вас - неленивого человека: "Годзилы не по лору", потому что нигде их упоминания в лоре нет ни в каком контексте, только драконы, титаны (у которых конкретной формы вообще нет, а поминаются они в Песне Света). Максимум метафорические Забытые, но это уже обсудили - вы не в теме, но хотя явно неленивы.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ytzin 566 12 июня Только что, DertuFys сказал: А раз не надо про вики Не надо потому что вы ее читали, а люди тут - писали. Только что, DertuFys сказал: потому что нигде их упоминания в лоре нет ни в каком контексте Ну то есть это все-таки была не лень, а отсутствие ссылок на источники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 12 июня 1 минуту назад, Ytzin сказал: Не надо потому что вы ее читали, а люди тут - писали. Ну то есть это все-таки была не лень, а отсутствие ссылок на источники. Лень, как и лень тебя, Демагога(гугли), в чём-то убеждать. ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 12 июня (изменено) 2 часа назад, Gil-galad сказал: А где встречали и люди объясняли почему? Просто если в интернете, то это такое место, что и кучу людей, который хотят вообще уровни сложности в играх отменить и прочее можно встретить. Часть вообще не в игры хочет играть, а просто чтобы у них горело. Сами понимаете, что не всем этим людям вообще игры нужны. При это я конечно могу ошибаться за давностью лет, но вот именно в DA2 боевка, но не её визуал, а именно суть лучшая из трех игр. По проработке взаимодействий и прочего. Объясняли: графика приятная, современная; боёвка простая и увлекает - нет душнилова от первой части и анимешности от второй, большие и разные локи, разнообразный фарм и крафт, свой замок, а не бомжи как в первой части и четверть второй, нет банальной избранности и посредственного зла как в первой части (wtf?), глупой и бесконечно беготни как во второй... ну и как-то всё или я не помню уже. Кому из знакомых у меня зашла DAI на уровне "класс" отвечали примерно так же, но все из разряда - кому геймплей важнее, а всё остальное чисто фон для него. Изменено 12 июня пользователем DertuFys 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N1ghtmare 151 12 июня (изменено) 6 часов назад, DertuFys сказал: не к лучшему, к сожалению. Боя не чувствуется + отсуствую хоть какие-то следы крови т.п. Враги валятся просто как деревяшки, да идвигаются также. Сложность минимальная, это сразу видно, ГГ урон почти не получает 5 часов назад, SamFisher53 сказал: Возможно так и будет, и они сольют Тетраса ради пущего драматизма, что разумеется будет наиглупейшим решением. Сцену до конца не показали. Однако, зная теперешних разработчиков, я уже ничему не удивлюсь. Если и сольют, то не в начале игры, а в середине или в конце. Просто на постерах Варрик есть, глупо было бы его убивать Изменено 12 июня пользователем N1ghtmare Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N1ghtmare 151 12 июня (изменено) 3 часа назад, Ytzin сказал: Не надо ничего расписывать. Простой же диалог: - Годзилы не по лору - Где это написано? и вот тут должен быть ответ "написано это вот на этой странице или в таком то месте в игре". Это несложно и сделать даже самому ленивому человеку. И пожалуйста, не надо, на форуме биоваре.ру рассказывать что есть вики по DA. Гиганто подобных монстров можно завести в игру одним щелчком пальца, если захотеть щёлкать. Гемплейно нам показали паркур по брёвнам, не исключено что персонаж может больше чем просто по перекладинам ходить. А убивать гигантов это классика экшон игр, в той же Кастельвании, можно паркурить по боссу убивая его банальным разбиванием уязвимых мест. А по поводу где в лоре и что указано, это вообще не аргумент, сейчас в лор можно что угодно внедрить опять же щелчком пальца, те же гномы с магией, в сюжете объяснят логично? Проблем нет! В игре объяснят чуваков в портале размером с Годзиллу? Проблем нет! Как пример, вот этот товарищ, обитатель тени, какие там ещё есть обитатели только авторам игры известно, вернее, какого захотят такого и создадут. Те чуваки из портала, судя по тому, как камера отдалялась вверх и Солас задирал голову, что бы смотреть на них, явно больше Корифея, хотя бы в базовом обличии. Изменено 12 июня пользователем N1ghtmare Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 12 июня 1. Если я правилно понял, то можно будет начать игру за СС. Только ГГ СС спасет игру))) 2. Линейные миссии. Я это воспринимаю как мы вернулись к корням до MEA и DAI. Главный плюс. именно такая концепция у них получается лучше всего, даже в андромеде и инквизиции эти миссии были лучшими в игре. 3. Боевка напоминает granblue fantasy relink 4. В целом есть шанс получить отличную игру 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 622 12 июня 11 часов назад, DertuFys сказал: вместо того чтобы нормально закрывать ветки с предыдущих частей Можно подробнее, какие ветки злого зла из предыдущих частей у нас не закрыты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 622 12 июня 4 минуты назад, N1ghtmare сказал: ! В игре объяснят чуваков в портале размером с Годзиллу? А как ты понял, что они размером с годзиллу? Солас, если че, кастует на высокой площадке и разрыв открывается чуть повыше его головы. Оттуда вываливаются 2 монстра, как раз на эту самую площадку. Да, они будут выше лысого, но не гигантских размеров. Кто-то или невнимательно смотрел ролик, или умышленно набрасывает говна на вентилятор. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 12 июня Понравился способ, как стотонную статую опрокидывают силой единства. Надо в ирл попробывать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 622 12 июня 2 минуты назад, Xрустиk сказал: Понравился способ, как стотонную статую опрокидывают силой единства. Надо в ирл попробывать магея дружбы, что ты хочешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N1ghtmare 151 12 июня (изменено) 9 минут назад, Хола сказал: А как ты понял, что они размером с годзиллу? Солас, если че, кастует на высокой площадке и разрыв открывается чуть повыше его головы. Оттуда вываливаются 2 монстра, как раз на эту самую площадку. Да, они будут выше лысого, но не гигантских размеров. Кто-то или невнимательно смотрел ролик, или умышленно набрасывает говна на вентилятор. Это только догадки из того что имеем. Вот я вчера скидывал, скрин из ролика шакальный, если не сложно, найди этот момент сам, там видно 4 руки у существа слева+на голове дугой, что то напоминающее полумесяц, на арте который был мы видим то же самое, а ещё мы на арте видим магичку(тут то же нужен не обрезанный арт) со шляпкой как в видео, повторюсь, это только предположение, но очень похоже на правду. p.s гигантом оно может стать из за какого нибудь артефакта или по сюжету, допустим Изменено 12 июня пользователем N1ghtmare Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 622 12 июня 1 минуту назад, N1ghtmare сказал: найди этот момент сам, там видно 4 руки и существа слева+ на голове дугой, что то напоминающее полумесяц я знаю, что это одно и то же существо, но оно вышедщее из-за завесы еще не успело откормиться. Когда до него доберутся наш гг с пати многое может поменяться. И не пойму с чего бомбит от огромной "многоножки", но не бомбит от здоровенных Ватерралов, от махины Каритдина, от драконов в конце концов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 12 июня 17 минут назад, N1ghtmare сказал: Гиганто подобных монстров можно завести в игру одним щелчком пальца, если захотеть щёлкать. ... ...щелчком пальца, те же гномы с магией... Вот это "щелчком пальца" всё объяснить и задать (как с летающими зданиями в Минратосе), наплевав на что было ранее - и печалит, а так и будет. Клали они на собственный канон уже давно (кунари-женщины бойцы и виддатари-женщины бойцы - норм, био в Кун - норм). А когда канона нет, о какой проработанности сюжета/персонажей можно говорить. Хромала эта проработанность ещё с Инквизиции на обе ноги, тенденция продолжается, как и сливание в одно канона разрабов из самой игры и канона прохождения игры игроков. Инквизиции вытянула концовка с твистом Соласа и Чужак. А что вытянет - это экшно-мультяшно-вырвиглазное? (Варрик уже устал и не он один, судя по некоторым лицам пати и Соласа). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DertuFys 168 12 июня 10 минут назад, Хола сказал: я знаю, что это одно и то же существо, но оно вышедщее из-за завесы еще не успело откормиться. Когда до него доберутся наш гг с пати многое может поменяться. И не пойму с чего бомбит от огромной "многоножки", но не бомбит от здоровенных Ватерралов, от махины Каритдина, от драконов в конце концов? По арту - это не просто гигантское, размером с Архидемона... а куда как больше. Может, откормится до таких размеров, может - нет. Но выражение Соласа бесценно... а он вроде не особо умеет по-настоящему удивляться и вообще чего-то боятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 622 12 июня 2 минуты назад, DertuFys сказал: Но выражение Соласа бесценно... а он вроде не особо умеет по-настоящему удивляться и вообще чего-то боятся Это да. Вылезщие два Нех ему явно не по душе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты