Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — двадцать минут геймплея

Рекомендуемые сообщения

На официальном YouTube-канале Dragon Age состоялся показ большого двадцатиминутного геймплейного отрезка игры, который повествует нам о завязке и первых шагах героев в мире игры:

Данное видео позволяет оценить графику, постановку кат-сцен, исследование нескольких локаций, диалоговую систему, новое колесо управления напарниками в бою и некоторые другие элементы игрового процесса будущей RPG. 

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

  • Like 8
  • Thanks 4
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DertuFys сказал:


"«...В общем, все открывается, но это игра, основанная на миссиях и строго контролируемая»." - goharu из слов Буше.

"Большинство сюжетных и подобных миссий будут линейными." - канобу от журналистов и блогеров.

"Dragon Age: The Veilguard будет более линейной по сравнению с Dragon Age: Inquisition. Вот, что говорит по этому поводу геймдиректор:

«Геймплей основан на миссиях. Мы всё создали вручную и сделали процесс линейным. Я уверен, что именно так можно добиться самых позитивных эмоций от сюжета. Конечно, мы также добавим более открытые уровни, секреты и дополнительный контент. Но в основном игра будет линейной»." - так цитирует AppTime

...И... я как-то упустила в первое своё чтение на Игромании. Всё-таки Варрик и Хардинг тупо подобрали ГГ в таверне после драки и там же его ввели в курс дела, а потом потащили на встречу с Соласом:

"пролог получился довольно длинным. Есть повествовательное вступление Вааррика, который вводит в сюжет — прошло 9 лет после событий в «Инквизиции», Солас вернулся, и теперь он злодей, который творит злодейские дела — всё в этом духе;
после этого происходила драка в таверне (в зависимости от вариантов диалога), а затем герой отправлялся на прогулку по городу Минратос — как мы наблюдали в презентации геймплея;
Минратос — это более яркая и цветастая локация, чей художественный стиль «не является отклонением», а «во многом соответствует миру Dragon Age» (как уточняет художественный директор Джо Эплер);" - Игромания

Игромания более осторожна в линейности и цепляется только за:
"Подход BioWare к Dragon Age: The Veilguard следующий — «всё сделано вручную и тщательно отобрано».
Прохождение игры основано на миссиях.
В игре будут уровни, которые потребуют более тщательного исследования — с альтернативными тропами, загадками, секретами и другим дополнительным контентом."

И да, некоторые локи будут для исследования (с этим никто не спорит), выборы будут для напарников. Нелинейности как в DAO (потому что это больше не RPG, и даже не собо экшен-RPG, почти чисто экшен) мы вряд ли получим, тем более с концовками: про концовку и вообще про разветвление сюжета (не миссий напарников), про влияние решений ГГ на мир/сюжет (не на парников!) - вообще ничего никто не говорит.

p.s.: с фракциями пишут, что выбор фракции ГГ будет влиять на разговоры и отношения напарников. (всё взято из источников, что я здесь давала, прочитайте их, если вам не лень, т.к. больше цитировать не буду - мне лень и бессмысленно это). А вот будут ли конфликты в игре или выборы хотя б на уровне маги/храмовники - ничего не пишут.

What follows is basically one long action setpiece as the main characters sprint through Minrathous, a city under attack by demons (this is another big moment for fans, who have been waiting for ages to see the capital of the Tevinter Imperium). While it’s unwise to draw too many conclusions from such a brief section of the game, it’s easy to wonder just how linear The Veilguard will end up being.

“Yeah, so it is a mission-based game. Everything is hand-touched, hand-crafted, very highly curated,” Busche says, echoing a talking point that comes up repeatedly throughout the presentation. “We believe that's how we get the best narrative experience, the best moment-to-moment experience. However, along the way, these levels that we go to do open up, some of them have more exploration than others. Alternate branching paths, mysteries, secrets, optional content you're going to find and solve. So it does open up, but it is a mission-based, highly curated game.”

Мне кажется тут не совсем линейность как отстутствие импакта на сюжет имелось, а именно подход, что сначала сделал эту миссию, получил импакт от неё, пошёл дальше по сюжету и сделал что-то ещё, как собственно со второй частью, где сюжет просто временем разделялся 

Хотя может, я сам себя в заблуждение ввожу от оптимистической натуры, хз, трактуется всё ваще по разному

6 минут назад, DertuFys сказал:

Вот эт да, я ворона в релизном трейлере пропустила логотип... хотя потом его нигде больше нет. 

А то что, мол, EA обвешались DA4 - не-а))) На сайте EA она отсутствует. Она есть только на личной стр. Биовар EA! В сервисе EA её нет.

Зато пока лазила по сайту EA, во чего нашла: 

Платформер, но стиль очень близок к презентованной DA4. И ГГ там тож очень близок новому дашному))) 

2024-06-13_202312.png

2024-06-13_202355.png

Хз, у меня она на глобалке торчит https://www.ea.com/en-gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, DertuFys сказал:

Зато пока лазила по сайту EA, во чего нашла: 

Агрххх... Когда пивовары и пирожнка Буше выкатили первый ролик, было мне смешно. Когда выкатили ролик геймплейный, я подумала, что надо будет все-таки смотреть ручками самой, ведь вроде не все так плохо, ну времени там не хваттает и все такое.

А теперь я вижу скрин с приложения ЕА и понимаю, что игра про негра под баобабами в фиолетовой гамме меня заинтересовала куда больше, ибо даже по этой заставочке я чувствую куда больше душевности, чем во всем том, что напоказывали и наговорили в отношении ДАВ за последние три дня...

Занавес:picard:

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, warywfa сказал:

 

Мне кажется тут не совсем линейность как отстутствие импакта на сюжет имелось, а именно подход, что сначала сделал эту миссию, получил импакт от неё, пошёл дальше по сюжету и сделал что-то ещё, как собственно со второй частью, где сюжет просто временем разделялся 

Хотя может, я сам себя в заблуждение ввожу от оптимистической натуры, хз, трактуется всё ваще по разному

В процитированном вами отрывке вообще ничего нет про выборы. Там только про локи, загадки и разгадки. И игра основана на миссиях! А где решения-то? Раньше игры у них основывались на решениях в миссиях...

Но спорить не буду. Может, я не права, может вы, а может, мы все вместе. Я лично жду беседу с Буше. Вроде скоро должна и там будет, надеюсь, больше инфы. У многих журналистов за час игры сложилось мнение о линейности, когда да же в DAI в прологе мы могли пойти разным путём и реакция на это была разная сразу и потом, хоть и не на что особо не влияла. Но сам факт выбора... Хотя вся DAI почти сам факт выбора, в DA2 почти так же было, только в DAO было довольно много выборов, подводящих под разный конец и эпилог.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, warywfa сказал:

Хз, у меня она на глобалке торчит https://www.ea.com/en-gb

https://www.ea.com/ru-ru - ру как всегда отсталый... но в список в сервисе не добавишь, только в сторонний сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DertuFys сказал:

В процитированном вами отрывке вообще ничего нет про выборы. Там только про локи, загадки и разгадки. И игра основана на миссиях! А где решения-то? Раньше игры у них основывались на решениях в миссиях...

Но спорить не буду. Может, я не права, может вы, а может, мы все вместе. Я лично жду беседу с Буше. Вроде скоро должна и там будет, надеюсь, больше инфы. У многих журналистов за час игры сложилось мнение о линейности, когда да же в DAI в прологе мы могли пойти разным путём и реакция на это была разная сразу и потом, хоть и не на что особо не влияла. Но сам факт выбора... Хотя вся DAI почти сам факт выбора, в DA2 почти так же было, только в DAO было довольно много выборов, подводящих под разный конец и эпилог.

В итоге игра вообще ни на миссиях, ни на решениях, чисто 40 часов в меню создания персонажа будем, не зря ж там геймдиректор из симса перекочевала

Хотя если уж серьезно будем надеяться на лучшее, вдруг реально хороший сюжет выдадут, чтоб прям уххх и лора навалили и драмы интересной, кто их там знает, палка хоть раз за 15 лет то выстрелить должна

1 минуту назад, DertuFys сказал:

https://www.ea.com/ru-ru - ру как всегда отсталый... но в список в сервисе не добавишь, только в сторонний сервис.

Там вообще удивительно, что они до сих пор руссификацией сайта, а уж тем более игр занимаются хахпхахпах, хоть этим уж точно порадовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, warywfa сказал:

Хотя если уж серьезно будем надеяться на лучшее, вдруг реально хороший сюжет выдадут, чтоб прям уххх и лора навалили и драмы интересной, кто их там знает, палка хоть раз за 15 лет то выстрелить должна

уже выстреливала и не раз, но это уже другая палка и лет ей меньше...

Надейтесь))) Да ж завидно, честно ;-)

Я уже не могу. Антем меня добил. Сколько они про него говорили, сколько показывали, сколько обещали, а идея и задел правда увлекли, но реализация... и потом просто кинули,  не смотря на год скулежа, извинений и заверений, что будет переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже было обсуждение, куда делся Варрик в конце видео? Он стоял на лестнице почти в самом верху, а когда из портала полезли *они* он куда то пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DertuFys сказал:

уже выстреливала и не раз, но это уже другая палка и лет ей меньше...

Надейтесь))) Да ж завидно, честно ;-)

Я уже не могу. Антем меня добил. Сколько они про него говорили, сколько показывали, сколько обещали, а идея и задел правда увлекли, но реализация... и потом просто кинули,  не смотря на год скулежа, извинений и заверений, что будет переделка.

Да я чет ни в андромеду не играл, ни в антем, так, что я особо жертвой биовар был только с инквизицией и то она как-то даже зашла потом развитием сюжета и особенно чужаком, да и тейков там по лору было много, поэтому я более позитивно счас воспринимаю всё, но в любом случае, если игра говно, то ладно уж, денек погрущу да пойду дальше, чтож поделать, учитывая сколько счас вообще игр выходит, не велика будет потеря

2 минуты назад, N1ghtmare сказал:

Уже было обсуждение, куда делся Варрик в конце видео? Он стоял на лестнице почти в самом верху, а когда из портала полезли *они* он куда то пропал

Да там он отходил куда-то, когда начали падать статуи, учитывая, что мы там полукруг сделали обратно к Соласу, пока статуя падала, то вполне было у него время отойди обратно, хотя может камнем отрбосило его тож, а учитывая, что там был какой-то бассейн тени, он мог вообще там кудат провалиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, N1ghtmare сказал:

Уже было обсуждение, куда делся Варрик в конце видео? Он стоял на лестнице почти в самом верху, а когда из портала полезли *они* он куда то пропал

Хотя пересмотрел, он когда Солас орал и откидывал статую, стоял там прям рядом с ним на платформе, мне больше кажется, что там просто плохая постановка кат-сцены, тайм-менеджмент странный, учитывая, что мы поломали статую за 15 секунд до падения на Соласа статуи(что значит, что 3 статуи сорвались и попадали за эти 15 секунд, а мы за эти 15 секунд пролетели обратно к подмостку к лестнице к Соласу, учитываем, что там большинство путей вообще балки на которых надо балансить), там кстати тоже ляп, статуя падала прямо лицом вниз, переход кадра, статуя падает плечом, плюс непонятно что у статуи на башке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начинаю понимать чем они там занимались все эти годы... Недавняя фраза про романы со всеми это подтверждает

image.thumb.png.b93ff08811ea9f6d01a647b81c0ca931.png

Нахер делать крутую игру, нужно инклюзивность заниматься

28 минут назад, N1ghtmare сказал:

Уже было обсуждение, куда делся Варрик в конце видео? Он стоял на лестнице почти в самом верху, а когда из портала полезли *они* он куда то пропал

как я понимаю, увидя падение статуй он ретировался

  • Like 2
  • Sad 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, warywfa сказал:

Да я чет ни в андромеду не играл, ни в антем, так, что я особо жертвой биовар был только с инквизицией и то она как-то даже зашла потом развитием сюжета и особенно чужаком, да и тейков там по лору было много, поэтому я более позитивно счас воспринимаю всё, но в любом случае, если игра говно, то ладно уж, денек погрущу да пойду дальше, чтож поделать, учитывая сколько счас вообще игр выходит, не велика будет потеря

Я в Андромеду не смогла  себя уговорить сыграть. Хотя ME1-3 проходила вообще впервые только в 18г. Очень хотелось ещё поиграть... Смотрела блогерские ролики по Андромеде уже с поправленной, но чёт ни одинаковость азари они не исправили, ни мимику особо, ни диалоги... А геймплеем я сыта не буду, как бы он хорош не был. В итоге ещё три потом сразу прошла ME1-3.

В Антем тоже не играла, но очень хотела. Чуть не купила даже по предзаказу. Знакомые с помощью статей разных блогеров уговорили обождать хоть пару недель спустя релиза... Ну и не зря. Деньги сберегла, хотя Антем почти сразу стала падать в цене + по подписке EA вообще можно было задарма сыграть - но я не стала, уже посмотрела стримы и почитала отзывы. Была надежда на перезагрузку - но и с ней они обламали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, warywfa сказал:

Кровь если что будет, если верить гэмблу, видимо они на геймлее отключили это

Показать контент  

2024-06-13_11-49-46.png

Hide  

Хабом в игре будет какой-то Lighthouse, кароче будем тусить в маяке видимо с челами нашими

И тоже светится, что твой Шеп-ренегад? :react_horror:

3 часа назад, DertuFys сказал:

Гейдер о DA4

Такое чувство, что ему хорошо позолотили ручку... 

3 часа назад, Последователь Зазикеля сказал:

Ошина кушать хочитсо насяльнике 

Оказывается, очень инклюзивная индюшатина тоже плохо продается :react_bgg:

3 часа назад, nikakbe сказал:

И не надо про боевку в ДА2. Там никто так не летал. Хотя и выглядела она в сравнении с ДАО совершенно иначе, но вполне стильно и Хоук-рога у меня ассоциации с цирком на выезде не вызывал.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз много кто пишет и говорит про схожесть c ME2, в том числе Буше...

А кто-нибудь помнит, в ME2 были ли выборы, которые влияли именно на сюжет и мир в самой ME2? И я не имею ввиду влияние на напарников из-за их квестов, принятия/нет в отряд... В ME 1 были (хотя и не глобальные) и они все шли потом ещё и на 2 и 3 часть. В ME2 все решения вроде отводились на напарников, а от них потом зависела суицидка и немного мир ME3.

Вроде вся ME построенна на решениях через напарников, а глобальные выборы... ну такие. Там же больше история про Шепарда и Жнецов. 

Чёт с ME вдруг подумалось... а не сделают ли из Соласа - аля-Призрак 2.0. Он же тоже был вроде такой живучий, могучий и не однозначный, с серой моралью и старался во благо человечества, а тут во благо эльфов и лучшего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Дргнгр сказал:

Оказывается, очень инклюзивная индюшатина тоже плохо продается

Если кроме инклюзивности ничего нет то такое сложно продать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DertuFys сказал:

А кто-нибудь помнит, в ME2 были ли выборы, которые влияли именно на сюжет и мир в самой ME2?

Как понять в самой? Были влюяющие на третью часть. Остальные связанны с напарниками и как в МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, warywfa сказал:

Хотя пересмотрел, он когда Солас орал и откидывал статую, стоял там прям рядом с ним на платформе, мне больше кажется, что там просто плохая постановка кат-сцены, тайм-менеджмент странный, учитывая, что мы поломали статую за 15 секунд до падения на Соласа статуи(что значит, что 3 статуи сорвались и попадали за эти 15 секунд, а мы за эти 15 секунд пролетели обратно к подмостку к лестнице к Соласу, учитываем, что там большинство путей вообще балки на которых надо балансить), там кстати тоже ляп, статуя падала прямо лицом вниз, переход кадра, статуя падает плечом, плюс непонятно что у статуи на башке

Кароче у меня чет подгорело с кривизны катсцены, поэтому вот вам небольшой анализ почему там всё неправильно2024-06-13_18-26-05.thumb.png.4bf29e98bdb1396bc6d0ed6a2b2ead11.png

Тут общая постановка кадра и где что находится видно

2024-06-13_18-39-38.thumb.png.a254032ec9bbe36e5beedd512d72fe11.png

тут можно понять, что статуя которую мы ломаем находится довольно далеко от соласа и мы идём слева направо

2024-06-13_18-40-47.thumb.png.065fa3b8ab8a886e9dc4848fe728b8d4.png

ту доломали и статуя падает носа

2024-06-13_18-41-34.thumb.png.07eaab876b2dd73dd8f6663b3bab23e5.png

вместо этого она теперь падает боком

2024-06-13_18-43-07.thumb.png.904a7f7d9f4f747d283a337878ae2865.png

чел переворачивается с лестницы и видит сразу же, что там открыл Солас

2024-06-13_18-44-09.thumb.png.20b80c8aa6281e419844af14935281dd.png

Мы никак не можем видеть обе части лестницы, если находимся на деревянной поверхности, потому что на первом слайде можно видеть, что оно чуть ниже лестницы и будем мы смотреть так, что будет видна только стенка лестницы и кривой солас

2024-06-13_18-47-08.thumb.png.277b9a70c71c907ff9a84c133874ead9.png

пруф, что там нет внизу дерева

Извините, чтот гиперфиксация на этом ляпе прям развилась, кароче, кто там ставил эту сцену, пускай собирает шмотки и увольняется............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DertuFys сказал:

Чёт с ME вдруг подумалось... а не сделают ли из Соласа - аля-Призрак 2.0. Он же тоже был вроде такой живучий, могучий и не однозначный, с серой моралью и старался во благо человечества, а тут во благо эльфов и лучшего мира.

Могут сделать,велик соблазн пойти по знакомой тропе,да и для солавеланов будет повод пустить слезу когда тот в закат уйдет 

1 минуту назад, warywfa сказал:

Кароче у меня чет подгорело с кривизны катсцены, поэтому вот вам небольшой анализ почему там всё неправильно2024-06-13_18-26-05.thumb.png.4bf29e98bdb1396bc6d0ed6a2b2ead11.png

Тут общая постановка кадра и где что находится видно

2024-06-13_18-39-38.thumb.png.a254032ec9bbe36e5beedd512d72fe11.png

тут можно понять, что статуя которую мы ломаем находится довольно далеко от соласа и мы идём слева направо

2024-06-13_18-40-47.thumb.png.065fa3b8ab8a886e9dc4848fe728b8d4.png

ту доломали и статуя падает носа

2024-06-13_18-41-34.thumb.png.07eaab876b2dd73dd8f6663b3bab23e5.png

вместо этого она теперь падает боком

2024-06-13_18-43-07.thumb.png.904a7f7d9f4f747d283a337878ae2865.png

чел переворачивается с лестницы и видит сразу же, что там открыл Солас

2024-06-13_18-44-09.thumb.png.20b80c8aa6281e419844af14935281dd.png

Мы никак не можем видеть обе части лестницы, если находимся на деревянной поверхности, потому что на первом слайде можно видеть, что оно чуть ниже лестницы и будем мы смотреть так, что будет видна только стенка лестницы и кривой солас

2024-06-13_18-47-08.thumb.png.277b9a70c71c907ff9a84c133874ead9.png

пруф, что там нет внизу дерева

Извините, чтот гиперфиксация на этом ляпе прям развилась, кароче, кто там ставил эту сцену, пускай собирает шмотки и увольняется............

Меджик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Как понять в самой? Были влюяющие на третью часть. Остальные связанны с напарниками и как в МЕ.

Ну вот например в DAO есть миссия с оборотнями. Там можно или забить на проклятие - оборотни будут с тобой в бою, или нет - тогда будут эльфы.

А что влияло на третью, кроме миссий через напарников. Суицидку хоть как проходили, а в следующей только влияло появятся они и с ними связанные квесты. Только в DLC можно было вроде немного повлиять на словах, типа позже или "вовремя" явятся Жнецы.

В ME 1 там были какие-то более мелкие. Но через всю ME1-2 шли напарники двигателем сюжета фактически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DertuFys сказал:

Ну вот например в DAO есть миссия с оборотнями. Там можно или забить на проклятие - оборотни будут с тобой в бою, или нет - тогда будут эльфы.

А что влияло на третью, кроме миссий через напарников. Суицидку хоть как проходили, а в следующей только влияло появятся они и с ними связанные квесты. Только в DLC можно было вроде немного повлиять на словах, типа позже или "вовремя" явятся Жнецы.

В ME 1 там были какие-то более мелкие. Но через всю ME1-2 шли напарники двигателем сюжета фактически. 

Восстановления в Спектрах, Конрад Вернер, команда Нормандии (не компаньоны)
DLC (особенно повелитель), выбор в конце, конрад вернер (опять же)
остальное завязано на компаньонах (как и сама игра)

Говоря, что DAV будет как МЕ2 возможно имелось ввиду, что  акцент будет на компаньонов и их миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DertuFys сказал:

И так же, уже замечала ранее. Посмотрите колесо диалогов. Оно меньше по вариативности DA2 и DAI. ГГ говорит фактически точь в точь, так же было в Антем, когда там "пели" разрабы, что мол выборы будут и будет влияние - а ничего не было. В прологе реплики ГГ ни на что не влияют, даже реакции никакой не дают у напарников. Куда уж линейнее. Даже журналисты отметили, что пролог, а у них был час! (не 20 мин) сильно заскриптован.

МЕ3, мой друг, мы снова встретились с тобой.

Вот прямо всем: И этим линейным, заскриптованным прологом, и ПОСТАНОВКОЙ, и даже тем, что Шепард большую часть времени шпарит сам по себе, а когда колесо диалога появляется, то выбрать тебе предлагают между интонацией, с которой Шеп скажет свою следующую реплику, а не между, ну, РАЗНЫМИ РЕПЛИКАМИ.

Вопрос только в том, дадут ли нам в концовке выбрать между красным, синим и зеленым хайером для Соласа.

Ах да, если нам дадут забраться в эту летающую крепость над городом, то я решительно требую, чтобы в качестве музыкального сопровождения там играло:

 

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Doctor Harbinger сказал:

что Шепард большую часть времени шпарит сам по себе

Вот только Шепард с нами три части был и его персонаж сам по себе так построен. 
А тут мы вообще ГГ не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, лол, Беллара оказывается маг, получается у нас аж три претендента на след предателя в серии

Плюс в игре около 50 уровней персонажа и много умений , у сопартийцев же только по 5 активных абилок, их древо развития в основном пассивное и каждая абилка может меняться в зависимости от того куда перс развивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Andch сказал:

Восстановления в Спектрах, Конрад Вернер, команда Нормандии (не компаньоны)
DLC (особенно повелитель), выбор в конце, конрад вернер (опять же)
остальное завязано на компаньонах (как и сама игра)

Говоря, что DAV будет как МЕ2 возможно имелось ввиду, что  акцент будет на компаньонов и их миссии.

Спасибо за инфу ;-)

А что даёт восстановление в Спектрах? И то, это при условии если спас Совет/Андерсон стал советником. (тянется с первой части)

Конрад Вернер... влияние на словах, постскриптум.

Повелитель - эт где новую машину дают (вроде ни на что не влияет)? Или вы про Властелин, где Братья Арчер - они потом влияют только на третью часть на доп. очки Горна.

Прибытие DLC - эт я помню, писала про DLC с отсрочкой прибытия Жнецов. Но там вариант только отсрочить. Либо вообще не начинать. Т.к. если забить и ждать конца счётчика - явятся Жнецы и все конец. За уши, но можно посчитать худо/бедно выбором, как с Катализатором 4-й выбор ничего не делать.

Команда Нормандии - а чем влияет? Вроде даже на суицидку не влияет (по вики пробежалась), так чисто фан. Да и саму Нормандию от Церберов заберут в 3-й и переделают.

В общем, напарники - будут сюжетом, мир фоном, а монстров из портала Соласа (типа, вероятно, коллекционеров, будем останавливать), временно из-за этого дружить с Соласом-Призраком 2.0, и отсрочивать/готовиться к ещё большему звездецу типа Жнецов 2.0., которые прибудут в следующей части... )))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, warywfa сказал:

Кстати, лол, Беллара оказывается маг, получается у нас аж три претендента на след предателя в серии

Плюс в игре около 50 уровней персонажа и много умений , у сопартийцев же только по 5 активных абилок, их древо развития в основном пассивное и каждая абилка может меняться в зависимости от того куда перс развивается

Не факт, может, ещё у кого окажется скрытый талант к магии как у Хардинг.

Про кач сопартийцев тогда подтверждается от журналистов - они прокачиваются за счёт своих миссий и одобрения/неодобрения. И вспомнила, пасивки от одобрения/нет были ещё в DAO и DA2, в последней пасивка зависела чего больше дружбы/соперничества, а вот умения давались в ME2 за миссии.  В DA4 похоже сделают сразу всё вместе. Ну и напарники будут чисто вспомогательными, т.е. всех валить всё равно будет ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно первый показ злодеев этой игры был в 2020 году....

Так что вполне хорошо, что у них с тех пор хотя бы сюжет не менялся, по инфе вроде это точно эльфийские боги, учитывая и наличие ушей на фресках и их небольших значков на элувианах и статуй похожих, если уж концепт ещё в инкве был, то думаю хоть злодеи будут интересными

image.thumb.png.d9f5b3aaf0403b1251637f90ec245122.png

2024-06-11_19-49-04.png.afe753a0835f52dfdba371a5524fc20a.png

Q_z52J5OIuindUBPSPh53w4MUXCO-45lIx_ktjJA

Хз там, Мередит и подобие Корефея ввели чисто для ностальгии, или может они тож сыграют роль, учитывая недовозрождение  Мередит в недавнем мульте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...