Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ELunee

Луканис Делламорте / Lucanis Dellamorte

Как вы оцениваете персонажа?  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы оцениваете внешность персонажа?

    • (Очень высоко) Самый красивый антиванский ворон - идеальный short-king для моей short-queen!
    • (Высоко) У тебя есть борода? Я скажу тебе: "Да!"
    • (Нейтрально) Обычная внешность.
    • (Низко) Неприятный и отталкивающий. Брр.
    • Бомже-Блэкволл после магического омоложения.
  2. 2. Кем он будет для Рук(а)?

    • Романтическим интересом!
    • Верным другом.
    • Никем. Будет обозревать Маяк.
    • Не буду брать в пати. Этот ворон в моей игре будет лишь пролётом.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

image.thumb.png.1b5275eaa9bbfc8b01c721c794936b42.png.f59e76e27ca959e826582ec8f2c79cc1.png

  • Раса: Человек
  • Фракция: Антиванские Вороны
  • Класс: Разбойник (Мастер-ассасин)
  • Статус: Сопартиец, романтический интерес (пансексуал)
  • Сценарист: Mary Kirby (Ушла в 2023) Другие работы: DAO (Cauthrien, Loghain Mac-Tir, Sten), DA2 (Merrill, Varric Tethras), DAI (Varric Tethras, Vivienne)
  • Актёр озвучкиZach Mendez, Mark Frost (Spite)
Примечательные факты 

Луканису около 35. (Источник: Джон Эпплер twitter)

Персонаж рассказа «Работа мастера» из сборника «Dragon Age: Тевинтерские ночи».

Луканис упоминается в рассказе «Поминки» (Мари Кирби).

Профессиональный убийца, для которого Антиванские вороны - семейное предприятие. Луканис по прозвищу «Демон» — внук Катерины Делламорте, Первого Когтя Антиванских Воронов.

Он уравновешен и прагматичен, но плохо ладит с другими.

На латыни lupus -  волк, canis  - собака, пёс. Lucanis - волкопёс.

Луканис любит кофе и отличный повар. (Источник: Со стрима команды DA перед премьерой геймплейного ролика)

Когда что-то проникает в Тень, Луканис чувствует зуд в глубине глазных яблок. (Источник: "Тевинтерские ночи")

Hide  
Арты и концепты

Карта таро:

da-dreadwolf-companions-lucanis-tile.jpg.adapt.crop16x9_652w.thumb.jpg.aa339baefa06ccb0c8db4756a29b7938.jpg

Концепт-арт:

20240828_210442.jpg.5651ffd7b054d701a3c635666589992b.thumb.jpg.b764b70277ae8082c666e895dcef608d.jpg

Комната в Маяке:

image.png.27b703ae84c2e52b17a47fbcb213b8a9.thumb.png.5c864aaa7f3cfb2eb065a46be8d39a94.png

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Naya сказал:

Нужна же какая-то польза от того, что Нэв/Белл кучу времени халявят, обмотанные щупальцами ¯\_(ツ)_/¯

Вообще, оригинальная задумка, где Нэв/Белл у венатори, и их накачали красным лириумом, из-за чего они потом могут усилить пушку, стреляющую по архидемону, ценой своей жизни, мне нравится гораздо больше((

Сколько драмы потеряли

Нэв! Это Нэв!
Мы вместе это начали, значит, вместе и закончим!
Ну же, Нэв! Кто же тогда будет баловать Ассана?
Я не пойду на подобное! Мы вызволим вас!
Рук! Эльгарнан... Тебе нужно бежать! Беги!
Нет! Я не дам тебе погибнуть!
Только не смей умирать, Беда!
Да пошло оно всё! Я вытащу тебя оттуда!
Не говори так! Я тебя не оставлю!
Нет, Нэв! Я вытащу тебя оттуда. Пожалуйста!
Я не собираюсь потерять и тебя!
Беллара! Это Беллара!
Я вас так не оставлю. Должен быть способ освободить вас!
Белл, держись! Мы вызволим тебя. Только скажи как!
Рук! Эльгарнан... Тебе нужно уходить! Беги!
Никуда я не побегу! Беллара, не сдавайся! Прошу!
Ну уж нет. Если мы остановим Эльгарнана, ты должна быть с нами!
Я не хочу, чтоб всё так кончилось!
Замолчи! Я останусь здесь, пока не достану тебя оттуда!
Беллара, нет! Я не брошу тебя! Никогда!
Я не отдам тебя венатори!
Это всё доспехи! Разбейте их!
Они использовали красный лириум, чтобы управлять доспехом. Мне... Я не могла...
Они использовали магию крови. Красный лириум. Чтобы управлять... Я не могла...

Hide

На 100% согласна... Сопарты слишком особенные, и без каких-либо серьезных/ярких недостатков(роман Луканиса с Рук за недостаток считать не будем ^^"), в отличии от Рука, который ну... не особо что-то умеет. Его взяли в команду, потому что он может найти креативный/нестандартный способ разобраться с какой-либо ситуацией. Только для этого не обязательно быть лидером, можно просто предлагать свои гениальные планы... Чем, кстати, реально занимаются сопарты, а Рук, которого нанимали предлагать идеи, тупит, и по сути ничем толком не занимается, кроме психологической поддержки сопартов и выслушивания претензий, что он не тот город выбрал...

Я даже никогда не задумывалась, что если играть за гнома и потрогать лириумный кинжал, то ничего не произойдет, в отличии от Хардинг... А у меня ведь была какая-то подсознательная уверенность, что кинжал пробудит вообще любого гнома... А это у нас только Хардинг особенная... Мда.

_________________________________________________________

Ну конечно, у нас же так много контента с гг-ПФ...

По пути до Эльга во дворце Архонта 

Похоже, это зал триумфов Империи.
Двое Повелителей Фортуны в трофейной комнате архонта. Что скажешь, Тааш?
Улёт! Стой. Что если некие из этих вещей священны для тех, у кого архонт их забрал?
Тогда, думаю, они будут очень рады, если мы их вернём. А остальное будет в подарок для нас.
Тааш будет в ярости, когда узнает, сколько вещей они могли бы тут собрать.
Но, поскольку я тоже из Повелителей Фортуны, я сделаю всё возможное, чтобы обчистить тут всё за двоих. За золото и славу.
Тааш, можешь собрать здесь всё что хочется, раз ты у нас представляешь интересы Повелителей Фортуны.
Улёт! Стой. Груз может помешать мне, когда мы будем сражаться с архидемоном.
Может, вернёмся сюда на обратном пути?
После того как спасём мир? Да, посмотрим, что можно сделать.
Если мы выживем, надо будет заглянуть сюда на обратном пути вместе с Тааш.

Зал трофеев — лучшее место для убийства. Здесь цель охраняют слабее, чем в её собственной постели. (комм: очередные воронячьи премудрости от Луканиса :D)

Hide

У Ви и Тейи есть собака, если кто-то не натыкался и кому-то это было важно знать :D

Показать контент

Тейя: Будущее кажется многообещающим.
Виаго: Такой паренёк... Наводит на размышления, не правда ли?
Тейя: Виаго, милый, ты хочешь завести детей?
Виаго: Я даже нашу собаку редко вижу.

Hide

_________________________________________________________

 

Про захват антаамом Ривейна добавка:

Если еще добавить письмо Ви Луканису на этот счет:

Складывается ощущение, что всё произошло сразу: Антаам откололся и его разные куски, возглавляемые разными "воеводами", тут же пошли в наступление по всем фронтам.

Не, вряд ли все сразу. 

Но 

В рассказе, в принципе, Валисти не против сдаться. Не факт, что предатели, но сопротивляться не желают. Скорее всего, планировали тот же финт, что и Ивенчи, ток на более высоком уровне.( Впустить Антаам и подчинить его себе) И собирались утянуть за собой Балазара. Неро пасивен... ну, просто потому что он жопа в мехах, а не ворон.

Я думаю, перед заходом в Антиву все это было изучено. И предателями были не только Кортез и Ивенчи.

Потому все так быстро

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пруф из ТН

-Обручены. Тайно. Голова Данте откинулась на грудуп одушек. Должны были быть. Катерина никогда бы этого не одобрила. Объединившись, мы с Лерой могли бы ее свергнуть.

Никто из нас не хочет воевать с кунари. Мы надеялисьп ожениться до саммита, но для этого нужно было выполнить некоторые условия. 

То есть Валисти сопротивляться не хотели. И, думаю, Антаам это знал. Балазар, по- хорошему, тоже.

То что Балазары в порезанном коненте с Катериной - это они уже без Данте и крепко получили по зубам от кунари... ( По зубам не получил ток Тревизо)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Naya сказал:

Ну конечно, у нас же так много контента с гг-ПФ...

Плакаю слезами потенциального ПФ:react_skorbniydoshik:

4 часа назад, Naya сказал:

Они использовали красный лириум, чтобы управлять доспехом.

Почему я теперь представляю одну из них встроенной в джаггернаута? :react_swag_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрю, все недоумевают почему креативщик Рукавица командует сборищем ярких корзиночек? А я вам скажу. Нужен кто-то, кого можно обвинить во всех неудачах, потерях, провалившихся планах, дурных родственниках, мигренях, внезапном армагедоне, огненном дожде, вывихнутой ложыжке и etc. Посему, назначаем лидера, который по умолчанию виноват во всем и кругом, вешаем на него всех собак и, периодически плачемся чтоб пошёл, дурилка картонная и решил таки все проблемы насущные, ибо не барское это дело. Простите, накипело в процессе.

@Naya, мое тебе почтение и благодарность. Уверена, скоро у тебя в шкафу заведутся такие вот ребята(если уже не завелись), которые будут кричать "Славься Naya! Славься Naya!"   

1870489379_.jpg.efb52496a8bf34082d20f77da3f94578.jpg

Hide  
Изменено пользователем kim225
  • Like 3
  • Sad Affleck 2
  • Happy 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, kim225 сказал:

Посему, назначаем лидера, который по умолчанию виноват во всем и кругом

Hide

Тогда им надо было Беллару брать лидером, Белка сама с радостью ищет, за что бы еще извиниться и какой бы еще вины на себя навесить, и чувствует себя виноватой за всё на свете, начиная от эльфийских богов и заканчивая сожранными сырными палочками, которые так любит Т(р)ааш.

Руконога лидером сделали потому что у него красная корочка по психологии просто.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Дргнгр сказал:

Почему я теперь представляю одну из них встроенной в джаггернаута? :react_swag_shep:

Это было бы мега эпично :D Но вообще, я думаю, они сидят в тех здоровых типа роботах, которые в форме октаэдра на ножках. Из него Нэв/Белл выколупывать.

2 часа назад, kim225 сказал:

мое тебе почтение и благодарность. Уверена, скоро у тебя в шкафу заведутся такие вот ребята(если уже не завелись), которые будут кричать "Славься Naya! Славься Naya!"

Ваа, спасибочки, это очень мило))

Мне и самой в удовольствие сюда таскать всякое) Можно обсудить и что-то вместе понять, одна бы я точно не справилась)

1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Тогда им надо было Беллару брать лидером, Белка сама с радостью ищет, за что бы еще извиниться и какой бы еще вины на себя навесить, и чувствует себя виноватой за всё на свете, начиная от эльфийских богов и заканчивая сожранными сырными палочками, которые так любит Т(р)ааш.

Не, из Беллары плохой лидер, ее нельзя шпынять же, она лучшая подруга и почти сестра Великой и Всемогущей Нэв, Всеобщей любимицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Тогда им надо было Беллару брать лидером, Белка сама с радостью ищет, за что бы еще извиниться и какой бы еще вины на себя навесить, и чувствует себя виноватой за всё на свете, начиная от эльфийских богов и заканчивая сожранными сырными палочками, которые так любит Т(р)ааш.

Руконога лидером сделали потому что у него красная корочка по психологии просто.

Белка старосту в деревне вообще без зазрения совести под нож предлагает пустить. Когда надо все она может. Это только с близкими она сюсюкается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Naya сказал:

Не, из Беллары плохой лидер, ее нельзя шпынять же, она лучшая подруга и почти сестра Великой и Всемогущей Нэв, Всеобщей любимицы.

Ну тогда пущай Нэв и делают лидером, благо что она там в одной из её концовок аж локальным доном Корлеоне становится.

Господи, до сих пор не могу отойти от этого кринжа с Нитями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Naya сказал:

Не, из Беллары плохой лидер, ее нельзя шпынять же, она лучшая подруга и почти сестра Великой и Всемогущей Нэв, Всеобщей любимицы.

Я даж не могу понять, что меня бесит сильнее, что Нэв пыталась украсть моего мужика, или что она успешно украла мою подругу? :react_tea: Эта игра просто заставляет ее ненавидеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Соня Соня сказал:

Я даж не могу понять, что меня бесит сильнее, что Нэв пыталась украсть моего мужика, или что она успешно украла мою подругу? :react_tea: Эта игра просто заставляет ее ненавидеть. 

Нэв покорила всех и вся) Наверное ни о ком столько не упоминают в разговоре, как о ней.  

Попыталась - не значит украла.  А вот Белку увела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Naya сказал:

Ну, в игре говорится, что фейковым кинжалом не разрежешь чары, и поэтому если Солас им воспользуется, то ответная реакция магии его обессилит. Но это не потому что кинжал имеет такие свойства, подобная реакция на любое "не то" вмешательство в ритуал. По сути, это то же самое, что мы сделали в начале игры, всё уронив, только тут перед тем, как Соласа засасывает в тюрьму опять, у нас есть мгновение уколоть его настоящим кинжалом, чтобы привязать к Завесе.

А, я не видела концовку с фейковым кинжалом, я хотела посмотреть на этот кринж с «три девчули говорят Соласу «жулик не воруй» будь человеком, не рушь завесу ОДУМОЙСЯ», а потом мне было уже лень переигрывать, когда я еще и эпилога не увидела внятного. Доиграла, отправила ментально Рук в санаторий и слава богу

6 часов назад, Дргнгр сказал:

Вроде нету, это кто-то из пати предлагает наложить пакостных зачарований, чтоб на Соласе сработали))

"Then give him what he thinks he wants..."
"Let him steal a fake instead."
"Dagger's easy enough to duplicate, at least visually. "
"I believe I can improve our trap. Mythal crafted the original dagger herself."
"The fragment of her essence we recovered from the dragon will give our forgery an identical aura."
"If Solas doesn't betray us, no harm done."
"I can rig some nasty enchantments to fire when he tries to use it."
"But if he does... he's betrayed himself."

Получается фейковый кинжал просто тупо пустышка с аурой Митал и использовать его нереально никаким из методов. Только обратная реакция завесы на то, что Солас ее пытается порушить поделкой с алика. Понято-принято.

Тогда та ветка сюжета, где Рук подсовывала фейковый кинжал Соласу до тюрьмы (незаметно отдавала Луканису), это вообще какая-то третья версия. А в версии с дворцом, красным лириумом и тд - это версия, где после убийства Гали реальный кинжал забирал Эльг. И забрать из всех этих фрагментов можно только некоторую информацию, которую как-то можно использовать в понимании ситуации (в моем манямирке): 

- фейковый кинжал они могли начать делать раньше, чем исчезла Рук и использовать фигурку Митал, чтобы придать ей флер оригинала (насколько я помню, в данном контексте Митал не упоминалась, только в концовке с переубеждением)

- для того, чтобы приготовить этот кинжал и разобраться в работе астролябии, они изучали магию Соласа

- в починке астролябии они использовали некий глушитель, который можно настроить на резонанс магии/человека (по идее и не маги же соприкасаются с Тенью) и отследить по этим следам кого-то. Скорее всего, по магии Соласа, раз уж он создал тюрячку. Возможно, именно так они нашли Рук 

- главное сожаление Рук - то, что она доверилась Соласу и потеряла сопартов, к чему была не готова. Сожаление стало таким мощным, что смогло прорвать завесу и поменять ее на Соласа, где он все уже для нее подготовил, чтобы она и вырваться не смогла, но только он не учел один факт: Варрик. Он был его сожалением, а Рук видела в нем только поддержку, что ей и помогло 

остальное копание вызовет лишь головную боль :507076053764669440:

 

кстати, я тут подумала, знаете, что все это повествование мне напоминает? Расширенный синопсис, в котором надо осветить основные сюжетные моменты, но не надо углубляться в подробности. Подробности в файлах в голове автора и раскроет он их потом, когда будет писать. Вот у нас и вышло - синопсис и куча черновиков к нему с подробностями сцен и отношений, а полноценного готового произведения нет. Ни в плане пояснения сюжетных моментов, ни в плане отношений, ни в плане развития гг, ни в плане глубины персонажей. Это игра-синопсис. Такой халтуры я, конечно, еще не видела… а я то думала, что багованный кусок куска, каким выходил киберпанк, был верхом пофигизма и горящих сроков… Ох как я ошибалась. Одно дело техническая недоделка, а другое - сюжетная. Особенно, когда главы студии готовы существовать только в комфортной среде своих фантазий, поняш и единорогов, а критика, даже конструктивная, воспринимается ими как посягательство на их тонкую душевную организацию, и они в упор не понимают, что же не так, что же все не выкупили, какой же это

ш е д е в р 

и еще, в паблосе, на который я тут кидала ссылку, публиковали пост от совета коммьюнити и там были слова «…Рук был просто ужасен. Большую часть нашего времени мы тратили на понимание того, почему мы ненавидим Рука». Ну, собственно, это и видно (хоть это и слова совета, а не разрабов). Все хотели писать своих ОСов, а тут какой-то Рук, который никому не был интересен как персонаж, вот на него и забили так, что даже совет он бесил. Вот и вставили его как штатного психолога, о котором, видимо, сами мечтали всю разработку и если покомфортят не их, то хотя бы из корзиночек. Дело закрыто. 

Изменено пользователем Qwenton
Исп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Qwenton сказал:

А, я не видела концовку с фейковым кинжалом, я хотела посмотреть на этот кринж с «три девчули говорят Соласу «жулик не воруй» будь человеком, не рушь завесу ОДУМОЙСЯ», а потом мне было уже лень переигрывать, когда я еще и эпилога не увидела внятного. Доиграла, отправила ментально Рук в санаторий и слава богу

Я так рада, что не смотрела на этот кринж уговаривание, хотя у меня и был выход на эту концовку. но я слишком ненавижу Соласа, чтобы о чем-то с ним говорить. И обман Соласа, и кинжал ему в печень мне одинаково понравились. Последнее даже больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Я так рада, что не смотрела на этот кринж уговаривание, хотя у меня и был выход на эту концовку. но я слишком ненавижу Соласа, чтобы о чем-то с ним говорить. И обман Соласа, и кинжал ему в печень мне одинаково понравились. Последнее даже больше. 

Я обычно в первое прохождение смотрю варианты, которые мне как раз могут не зайти и они не мои, но мне интересно, а второе уже делаю своим грубо говоря канонным. Кто ж знал, что второй раз я не доиграю… я бы взяла для себя канонной версию с фейком, потому что где-то там были слова (Морриган?), что в отдельных моментах надо проявлять хитрость. Плюс обхитрить бога обмана лол кек. Так-то да, он не заслуживает такого отношения. Особенно после Варрика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Qwenton сказал:

Я обычно в первое прохождение смотрю варианты, которые мне как раз могут не зайти и они не мои, но мне интересно, а второе уже делаю своим грубо говоря канонным. Кто ж знал, что второй раз я не доиграю… я бы взяла для себя канонной версию с фейком, потому что где-то там были слова (Морриган?), что в отдельных моментах надо проявлять хитрость. Плюс обхитрить бога обмана лол кек. Так-то да, он не заслуживает такого отношения. Особенно после Варрика. 

Так там можно саму концовку перепройти и пересмотреть. обман и махач доступны в любом случае. если это не самый худший финал. если не хочется с боями заморачиваться - снизить сложность на минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Соня Соня сказал:

Так там можно саму концовку перепройти и пересмотреть. обман и махач доступны в любом случае. если это не самый худший финал. если не хочется с боями заморачиваться - снизить сложность на минимум. 

Так у меня уже не было моральных сил это перепроходить, когда я увидела титры. Я просто подумала «это закончилось». Я понимаю, что можно загрузиться и посмотреть все варианты)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Qwenton сказал:

Так у меня уже не было моральных сил это перепроходить, когда я увидела титры. Я просто подумала «это закончилось». Я понимаю, что можно загрузиться и посмотреть все варианты)  

Я перепрошла просто чтобы вмазать Соласу по морде. Я ждала этого много лет, и даже ДАВка не смогла меня сломить на пути к желаемому. Только ради этого и играла, можно сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Qwenton сказал:

я бы взяла для себя канонной версию с фейком, потому что где-то там были слова (Морриган?), что в отдельных моментах надо проявлять хитрость. Плюс обхитрить бога обмана лол кек. Так-то да, он не заслуживает такого отношения. Особенно после Варрика. 

Там еще и сам Солас заводит шарманку о том, что победил Рука честно, лол, не силой кинжал отнял, а хитростью, а потом с катушек окончательно съезжает)) В каком-то смысле удовлетворяет, посмотри))

1 час назад, Qwenton сказал:

фейковый кинжал они могли начать делать раньше, чем исчезла Рук и использовать фигурку Митал, чтобы придать ей флер оригинала (насколько я помню, в данном контексте Митал не упоминалась, только в концовке с переубеждением)

И у меня ощущение, что в той версии с Митал можно было только драться, а не уговаривать в стиле МЫЖСЕМЬЯ (вот уж где не кринж, а кринжище, имхо, концовки по сравнению с этим мегашедевр).

@Naya Ты случайно не проверяла, насколько глубоко по времени уговоры Митал лежат?)) Вдруг их тоже под конец добавили)

1 час назад, Qwenton сказал:

главное сожаление Рук - то, что она доверилась Соласу и потеряла сопартов, к чему была не готова. Сожаление стало таким мощным, что смогло прорвать завесу и поменять ее на Соласа

Вот этот вариант мне все-таки больше нравится, чем страдания по Варрику. Не настолько долго они вместе работали, чтобы так сильно по нему убиваться.

1 час назад, Qwenton сказал:

стати, я тут подумала, знаете, что все это повествование мне напоминает? Расширенный синопсис, в котором надо осветить основные сюжетные моменты, но не надо углубляться в подробности. Подробности в файлах в голове автора и раскроет он их потом, когда будет писать. Вот у нас и вышло - синопсис и куча черновиков к нему с подробностями сцен и отношений, а полноценного готового произведения нет. Ни в плане пояснения сюжетных моментов, ни в плане отношений, ни в плане развития гг, ни в плане глубины персонажей. Это игра-синопсис. Такой халтуры я, конечно, еще не видела…

Сэйм щит. У меня голова заболела, когда я просто попыталась реплики в стендапе Илларио на место поставить, во всей вырезанной игре разобраться никакой пол-литры не хватит. Бесит.

наверно как-то так  


Как должен был сработать мой план стать Первым Когтем? Я вам скажу. С трудом.
Мог ли мой план сработать? Нет. Но смысл был не в этом.
Что, по-моему, пошло не так? С чего бы начать...
У меня был стиль! Харизма! А что у моего кузена? Мастерство? Трудолюбие? Сексуальные демонические крылья?
Наверное, надо было надеть плащ побольше.
Венатори? Они ужасны. Совершенно бесполезны. Я придумывал один план за другим, но разве они смогли выполнить хоть один из них?
Я сказал им ни в коем случае не посылать к нему магов. И что они сделали?
«Наши маги не такие! Они малефикары!» Да в Тевинтере с балкона нельзя плюнуть, чтобы не попасть в малефикара.
Если честно, мои Вороны были немногим лучше.
Да, они почти всю жизнь тренировались. И знаете, чему? Тому, как вонзить другому нож в спину.
Я и сам мастер по ударам ножом в спину. Я знаю, как это делается.
Раньше всё дело было в том, как именно ты ударишь. А теперь ничего не делается без броских сальто и кувырков. Позорище.

Hide  
1 час назад, Qwenton сказал:

и еще, в паблосе, на который я тут кидала ссылку, публиковали пост от совета коммьюнити и там были слова «…Рук был просто ужасен. Большую часть нашего времени мы тратили на понимание того, почему мы ненавидим Рука». Ну, собственно, это и видно (хоть это и слова совета, а не разрабов). Все хотели писать своих ОСов, а тут какой-то Рук, который никому не был интересен как персонаж, вот на него и забили так, что даже совет он бесил. Вот и вставили его как штатного психолога, о котором, видимо, сами мечтали всю разработку и если покомфортят не их, то хотя бы из корзиночек. Дело закрыто. 

Во, я хотела это принести, может, в таверну, но руки не дошли.

Кину под спойлер

скрины плюс перевод (не мой)  

ccouncil2.thumb.png.c85914600df43b8fecbf01da8fcd2cee.pngccouncil3.thumb.png.633e68d4a101a5fa308b16fbd3b4ba41.pngccouncil4.jpg.4692b3714f4e663ace3d4bccbfd06f62.jpg

Блогер Felassan поднял пост двухмесячной давности в Реддите о вкладе Совета Комьюнити в разработку Veilguard. Пусть будет и у нас)

 
Кэти (Совет): Привет, Кэти здесь! Я особо не вникала в комментарии, но решила попробовать сказать за себя. Итак, нас пригласили в начале 21 года, встречались мы примерно 3-4 раза в год. Я забыла точные сроки, но, честно говоря, первые год или два были сплошным беспорядком. В то время руководство бросало в нас образы и идеи практически без контекста, а мне (возможно, и остальным, я не хочу говорить за них!) оставалось молить и хвататься за соломинку в том, что мы делаем. Я помню одну встречу, когда нас спросили о нашем мнении о кинжале, и мы совершенно не знали, что это такое и зачем он нужен. Просто нравится нам это или нет. Я помню, как печатала длинную разочарованную тираду о том, для чего все это было. Возможно, на тех ранних сессиях мы и сказали что-то значимое, но я этого не помню. Мои заметки, которые у меня сохранились с того времени, представляют собой попытку собрать подсказки из концепт-артов, который использовался в презентациях, чтобы выыцепить что-то значимое. А потом, я понятия не имею, что произошло, но Коринн приняла руководство, и всё внезапно начало обретать смысл. На нашей самой первой встрече после того, как она вступила в должность, нам НАКОНЕЦ рассказали, кто были нашими спутниками, и дали краткий обзор на каждого из них и их романы. До этого у нас была просто стена концепт-артов без контекста, и хотя я могла собрать большую часть информации о том, кто есть кто из Тевинтерских ночей, от этого было мало пользы. После этого нам фактически дали контекст и информацию и даже поиграть в игру, и именно тогда я начала чувствовать, что мы наконец-то что-то делаем, и увидела, как наши действия вносят изменения.
 
Не всё, что мы говорили, было сделано, но есть элементы, который уже слишком поздно было менять, например, художественное оформление и два спутника в бою вместо трех. Нам был предоставлен доступ только к первому акту и очень-очень раннему второму акту (типа один или два сопутствующих квеста после Вейсхаупта). Акт 1 сильно отличается от того, каким мы его впервые попробовали. Д'меты не существовало, Варрик скорее упал, чем получил ножевое ранение. Морриган и Дориан не появлялись (думаю, они были в игре, но их место в первом акте изначально занимала Шартер, которой сейчас нет. Именно поэтому ее актриса все это время была на странице IMDB для DA4 - раньше у нее была большая роль), а Рук просто не переставал шутить, а мне хотелось есть стекло. Это было так странно: мне нравились все спутники, и они были в основном такими же, но Рук был просто ужасен. Большую часть нашего времени мы тратили на понимание того, почему мы ненавидим Рука и как это можно изменить. Я помню, что еще одним критическим замечанием в первом акте было то, что боги освободились и всем было наплевать. Завесные Странники больше злились на всю странную магию из-за ритуала по памяти, и поэтому были добавлен Д'мета и выбор с Драконом.
 
Что касается романов и даже некоторых отсутствующих сюжетных моментов (армии Соласа), мы действительно просили показать кое-что, но нам не показали ничего, кроме того, что было в первом акте. Мы даже не знали, что Варрик умер, пока я сама не сыграла в полную игру! Мы просили о романе с ним!! Хотя мне бы хотелось узнать всю игру и дать отзыв о ней, я хочу сказать, что они не пускали нас по той же причине, по которой люди в ужасе, когда любая киностудия объявляет, что у них есть известный совет фанатов, просматривающий сценарии новых проектов. У них была история, которую они хотели рассказать, и не нам было вмешиваться. И, честно говоря, я верила и верю в эту оригинальную историю, проблема, я думаю, связана в основном с бюджетными ограничениями. Последние несколько дней я занималась анализом данных, и мы с друзьями нашли много доказательств того, что действительно могло бы помочь, но так и не было завершено (правильный эпилог, больше романтических сцен и т. д.).
 
Короче говоря, после того, как Коринн пришла к власти, Bioware прислушивалась к нам, когда могли, но некоторые вещи просто не могли быть изменены к тому времени, когда мы узнали о них. Были ли какие-то вещи, о которых я хотя бы упомянула, но до сих пор не понимаю, почему их не отредактировали? Да, я помню, как говорила о состояниях мира и записях кодекса, возможно, делающих тяжелую работу для заполнения фона Тедаса, но, увы. Я думаю, именно поэтому мне очень не нравится видеть, как имя Корин запятнали грязью - насколько мне известно, я не согласна с каждым ее решением, но проект действительно сложился, когда она стала ведущей. Честно говоря, я не знаю подробностей, но с того места, где я стою, это были небо и земля.
 
Вопрос: Мне действительно любопытно, что же такое оригинальный Рук? Сильно ли Рук изменился между той альфой и нынешним моментом? Какие у вас с ним были проблемы?
 
Кэти: Процитирую, вероятно, мою любимую заметку из альфа-сессий: Оригинальный Рук был «Старлордом без шарма», для меня, как хейтера Марвел, я считаю это довольно точным. Он был ребячливым и постоянно шутил и вставлял острОты. Я знаю, что сейчас есть жалобы, когда колесо не особо сильно меняет реплики Рука, но позвольте мне сказать вам, что это было хуже. Хотите синюю шутку? Как насчет красной шутки? Возможно, какая -то фиолетовая шутка? Моменты, которые я ждала много лет в Тедасе, внезапно заставили Клиппи (скрепка-помощник в Word) спросить меня, хочу ли я хорошо провести время, а не заботиться о каких -либо эмоциях, кроме мягкого смеха. Это сводило с ума. Оригинальный Рук и нынешний - теперь совершенно разные- за кулисами было много тяжелой работы, чтобы изменить и переоценить реплики, и я могу поспорить, туда пошло много денег.
 

LadyInsanity (Совет): Увидела это довольно поздно, но подумала, что добавлю свои два цента. Ручаюсь почти за все, что Кейти/Гил сказала в комментариях. Но я добавлю немного больше красок, поскольку я тоже была там и оставляла отзывы о Джоплине. Игра претерпела массу изменений в руководстве, и со времен Чужака ее видение кардинально изменилось. Вы можете увидеть множество этих потерянных и выброшенных концептов в недавно вышедшем артбуке, и просто поразительно, насколько другой должна была быть игра. Более ранние сеансы обратной связи действительно имели большое значение для того, как изменилось ее видение, и в конечном итоге все перешло к проекту Моррисон. За это время произошло несколько событий, и прием публикой ME:A и Anthem стал лишь частью всего этого. К моменту формирования Совета позже, в 21 году, уже существовало довольно жесткое поле деятельности, которое нужно было обойти. Бюджет, ресурсы и рабочая сила уже учтены. Таким образом, хотя мы и советовали, что крайне необходимо изменить больше всего (например, добавить два варианта голоса Рука и основу личности Рука), другая половина заключалась в том, что наши советы были использованы, чтобы помочь студии представить начальству и договориться о дополнительных ресурсах, чтобы сделать X и Y. Однако, в конце концов, поскольку мы были консультантами, а не BW, существуют ограничения на то, сколько нам разрешено знать. Вот и все — мы дали столько, сколько могли дать, исходя из имеющейся у нас информации.

Hide  
Имею мнение, что уж лучше бы Рук тупо шутил, чем был нынешним жалким, вытирающим всем сопли земляным червем. Они же буквально все моменты, которые могли бы сойти за ДА2, повырезали а то снежиночки из совета расстроились или еще какие корзиночки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти реплики в игре были или очередной кусок куска? Главный зельевар камека?

Показать контент  

"Мы собираемся вломиться в гарнизон антаама во время речи Мясника. Ничего сложного, верно?"
"Значит, мы собираемся вломиться в гарнизон антаама? Во время речи Мясника? Звучит... опасно."
"Как именно мы проникнем в гарнизон антаама во время речи Мясника, не привлекая при этом излишнего внимания?"
"Значит, нам надо вломиться в гарнизон антаама во время речи Мясника? Будет непросто."
"Мы просто собираемся вломиться в гарнизон антаама во время речи Мясника, да? Вот так просто?"
"Значит, мы собираемся вломиться в гарнизон антаама во время речи Мясника? И это всё?"
"Антаам, я требую от вас большего! Тревизо, вы заслужили худшего!"
"Я заключил сделку, чтобы защитить вас! А вы, сами того не ведая, нарушили её условия!"
"Вы не понимаете, какую услугу я вам оказываю! Это восстание обойдётся вам дороже, чем вы представляете!"
"Я здесь по поручению Воронов, отравитель!"
"Вороны избавят город от твоей угрозы, отравитель!"
"Отрава? Нет, вы узрите дар богов!"
Откуда ты знаешь? У него так много... мышц!
"Я даже не берусь сказать, ранен ли он!"
Откуда ты знаешь?
"Кажется, мы побеждаем!"
Откуда ты знаешь? Это же просто мясо!
"Не останавливайтесь! Нельзя, чтобы эта тварь сбежала!"
"Не говори так, пока он ещё жив!"
Откуда ты знаешь? Или это просто догадка?
Откуда ты знаешь? Это же просто мясо!

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Qwenton сказал:

А, я не видела концовку с фейковым кинжалом, я хотела посмотреть на этот кринж с «три девчули говорят Соласу «жулик не воруй» будь человеком, не рушь завесу ОДУМОЙСЯ», а потом мне было уже лень переигрывать, когда я еще и эпилога не увидела внятного. Доиграла, отправила ментально Рук в санаторий и слава богу

Она прекрасна чисто позлорадствовать и увидеть как Рук переигрывает переигрывание Соласа :D

Но концовка с ОДУМОЙСЯ всё еще моя любимая, было трогательно)

Хотя похоже, что в изначальном варианте не было уговаривания тремя+Митал, а только Рук...

Показать контент  

Если бы был другой способ...
Он есть. Оставь Завесу на месте.
Я должен возродить эльфийский народ. Они не заслуживают того, что с ними сделали.
Как и титаны.
Как и Митал. Оба раза.
Это мои ошибки. Только я могу их исправить.
Я хочу помочь тебе.
Ты думаешь, что тебе придётся всё делать в одиночку. Но это не так.
Каждый раз всё сводилось к тому, какой выбор я делал.
Ты бог?
Я далёк от этого настолько, насколько возможно.
Тогда перестань вести себя как бог. Позволь кому-нибудь помочь тебе.
Сделай то, что правильно.
Хочешь быть героем? Тогда спаси мир. Прямо сейчас.
Мир станет таким, каким он должен быть...
Так ты спасаешь не мир, а только свою гордыню.
Думаешь, что мной движет это?
Думаю, тобой движет чувство, что это твой долг. Но это не так.
Тебе нужно простить себя.
Знаешь, как мне удалось выбраться из тюрьмы сожалений? Нужно было примириться с произошедшим.
На самом деле Варрик умер не по твоей вине. (комм: ну если только там ранее была какая-то другая сцена и Солас не протыкал его своим кинжалом =.=)
И ты не был причиной всех проблем. Ты пытался решить их.
Но у меня ни разу не вышло.
Мир всё ещё держится. Значит, что-то да получилось.

Hide  
3 часа назад, Qwenton сказал:

кстати, я тут подумала, знаете, что все это повествование мне напоминает? Расширенный синопсис, в котором надо осветить основные сюжетные моменты, но не надо углубляться в подробности. Подробности в файлах в голове автора и раскроет он их потом, когда будет писать. Вот у нас и вышло - синопсис и куча черновиков к нему с подробностями сцен и отношений, а полноценного готового произведения нет. Ни в плане пояснения сюжетных моментов, ни в плане отношений, ни в плане развития гг, ни в плане глубины персонажей. Это игра-синопсис. Такой халтуры я, конечно, еще не видела… а я то думала, что багованный кусок куска, каким выходил киберпанк, был верхом пофигизма и горящих сроков… Ох как я ошибалась. Одно дело техническая недоделка, а другое - сюжетная. Особенно, когда главы студии готовы существовать только в комфортной среде своих фантазий, поняш и единорогов, а критика, даже конструктивная, воспринимается ими как посягательство на их тонкую душевную организацию, и они в упор не понимают, что же не так, что же все не выкупили, какой же это

Блин, ну точно, очень похоже на расширенный синопсис(( Какая же беда с этой игрой... Меня баги не особо беспокоят обычно, и в Киберпанке норм было, и у Совокотов они вечно, хотя и могу поворчать, что я за это деньги платила... Зато ДАВ от багов практически вылизана, но сюжет нещадно порезан... Если б можно было обменять тех.баги на возвращение кусков сценария(( В частности, последней битвы с Эльгом, потому что там могло быть реально намного круче судя по вырезкам, когда реально долго тащишься через разные локации, сопарты там обсуждают их, друг друга подбадривают, а еще из пушки дают стрелять по дракону раза четыре =(

2 часа назад, Дргнгр сказал:

Ты случайно не проверяла, насколько глубоко по времени уговоры Митал лежат?)) Вдруг их тоже под конец добавили)

Нет, но действительно надо бы почекать инфу про Митал)

upd. надо сравнивать версии(доберусь до этого позже), потому что кусок с обсуждением Митал с Морриган есть в коде с озвучкой и прочим, но есть незнакомые мне моменты как будто, например - "В этих лесах находится алтарь Митал. Поговорим там, если ты не против.". Лесах?? Разговор с Морриган под конец ведет к фрагменту Митал. Сами уговоры, возможно, где-то времен добавления осквернения Тревизо, но это не точно. Они могли переделать на месте уже существующего.

И надо будет собрать весь вырезанный после-игровой разговор, а то там, видимо, Морриган отжигает :D

Цитата

Кажется, вы упустили одного эльфийского бога — единственного, который ещё здесь в каком-либо проявлении.
Будь Митал моложе, она могла бы захотеть царствовать вновь. И будь я моложе, я могла бы с ней в этом согласиться.

2 часа назад, Дргнгр сказал:

Сэйм щит. У меня голова заболела, когда я просто попыталась реплики в стендапе Илларио на место поставить, во всей вырезанной игре разобраться никакой пол-литры не хватит. Бесит.

Да. Просто да. Это похоже на паззлы голубого неба на фоне синего моря, и ты просто сидишь и перебираешь: отсюда этот оттенок или нет, должна быть тут чайка или это рыба :truegos:

1 час назад, Дргнгр сказал:

А эти реплики в игре были или очередной кусок куска? Главный зельевар камека?

Я уже точно не помню, звучали ли конкретно эти фразы, но в игре по квесту Дарета и Якова мы идем убивать главного по камеку, как раз пока Мясник речь толкает. Мы там еще узнаем, что часть камека куда-то пропала.

Изменено пользователем Naya
дополнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Naya сказал:

Она прекрасна чисто позлорадствовать и увидеть как Рук переигрывает переигрывание Соласа :D

Но концовка с ОДУМОЙСЯ всё еще моя любимая, было трогательно)

Хотя похоже, что в изначальном варианте не было уговаривания тремя+Митал, а только Рук...

Показать контент

Если бы был другой способ...
Он есть. Оставь Завесу на месте.
Я должен возродить эльфийский народ. Они не заслуживают того, что с ними сделали.
Как и титаны.
Как и Митал. Оба раза.
Это мои ошибки. Только я могу их исправить.
Я хочу помочь тебе.
Ты думаешь, что тебе придётся всё делать в одиночку. Но это не так.
Каждый раз всё сводилось к тому, какой выбор я делал.
Ты бог?
Я далёк от этого настолько, насколько возможно.
Тогда перестань вести себя как бог. Позволь кому-нибудь помочь тебе.
Сделай то, что правильно.
Хочешь быть героем? Тогда спаси мир. Прямо сейчас.
Мир станет таким, каким он должен быть...
Так ты спасаешь не мир, а только свою гордыню.
Думаешь, что мной движет это?
Думаю, тобой движет чувство, что это твой долг. Но это не так.
Тебе нужно простить себя.
Знаешь, как мне удалось выбраться из тюрьмы сожалений? Нужно было примириться с произошедшим.
На самом деле Варрик умер не по твоей вине. (комм: ну если только там ранее была какая-то другая сцена и Солас не протыкал его своим кинжалом =.=)
И ты не был причиной всех проблем. Ты пытался решить их.
Но у меня ни разу не вышло.
Мир всё ещё держится. Значит, что-то да получилось.

Hide

Блин, ну точно, очень похоже на расширенный синопсис(( Какая же беда с этой игрой... Меня баги не особо беспокоят обычно, и в Киберпанке норм было, и у Совокотов они вечно, хотя и могу поворчать, что я за это деньги платила... Зато ДАВ от багов практически вылизана, но сюжет нещадно порезан... Если б можно было обменять тех.баги на возвращение кусков сценария(( В частности, последней битвы с Эльгом, потому что там могло быть реально намного круче судя по вырезкам, когда реально долго тащишься через разные локации, сопарты там обсуждают их, друг друга подбадривают, а еще из пушки дают стрелять по дракону раза четыре =(

Нет, но действительно надо бы почекать инфу про Митал)

И надо будет собрать весь вырезанный после-игровой разговор, а то там, видимо, Морриган отжигает :D

Да. Просто да. Это похоже на паззлы голубого неба на фоне синего моря, и ты просто сидишь и перебираешь: отсюда этот оттенок или нет, должна быть тут чайка или это рыба :truegos:

Я уже точно не помню, звучали ли конкретно эти фразы, но в игре по квесту Дарета и Якова мы идем убивать главного по камеку, как раз пока Мясник речь толкает. Мы там еще узнаем, что часть камека куда-то пропала.

Ну, что до концовки с "одумайся"... То у меня все просто. У меня был и кинжал и стауеика Митал. В принципе, мне приятнее был бы кинжал.

Но меня попросила Инкви.  Я, все- таки, играла своего чара как роль и "услуга за услугу".

А что до царствования Митал... То я вот не помню что был за расовый вариант фразы, но от ее напутствия мне стало немного стрёмно из- за ощущения, что она на Рук что- то взваливает.

Надо перепройти и заскринить диалог,  наверное 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Naya сказал:

"В этих лесах находится алтарь Митал. Поговорим там, если ты не против.". Лесах??

:react_tea:

1 час назад, Naya сказал:

Хотя похоже, что в изначальном варианте не было уговаривания тремя+Митал, а только Рук...

Когда-то видела эти датамайны, опять все логичное убрали из финальной версии :react_otemporaokurwa:

1 час назад, Naya сказал:

На самом деле Варрик умер не по твоей вине. (комм: ну если только там ранее была какая-то другая сцена и Солас не протыкал его своим кинжалом =.=)

Ага, вон под моим спойлером советники говорят, что он упал на нож, хехехе.

1 час назад, Naya сказал:

:truegos:

Да! :react_evilseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MissMary сказал:

Нэв покорила всех и вся) Наверное ни о ком столько не упоминают в разговоре, как о ней.  

 

То что она находиться в мыслях Луканиса считаю входит в топ три самых идиотских моментов игры  для меня  как для протагониста на романе , просто пппффф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Дргнгр сказал:

Там еще и сам Солас заводит шарманку о том, что победил Рука честно, лол, не силой кинжал отнял, а хитростью, а потом с катушек окончательно съезжает)) В каком-то смысле удовлетворяет, посмотри))

И у меня ощущение, что в той версии с Митал можно было только драться, а не уговаривать в стиле МЫЖСЕМЬЯ (вот уж где не кринж, а кринжище, имхо, концовки по сравнению с этим мегашедевр).

@Naya Ты случайно не проверяла, насколько глубоко по времени уговоры Митал лежат?)) Вдруг их тоже под конец добавили)

Вот этот вариант мне все-таки больше нравится, чем страдания по Варрику. Не настолько долго они вместе работали, чтобы так сильно по нему убиваться.

Сэйм щит. У меня голова заболела, когда я просто попыталась реплики в стендапе Илларио на место поставить, во всей вырезанной игре разобраться никакой пол-литры не хватит. Бесит.

наверно как-то так


Как должен был сработать мой план стать Первым Когтем? Я вам скажу. С трудом.
Мог ли мой план сработать? Нет. Но смысл был не в этом.
Что, по-моему, пошло не так? С чего бы начать...
У меня был стиль! Харизма! А что у моего кузена? Мастерство? Трудолюбие? Сексуальные демонические крылья?
Наверное, надо было надеть плащ побольше.
Венатори? Они ужасны. Совершенно бесполезны. Я придумывал один план за другим, но разве они смогли выполнить хоть один из них?
Я сказал им ни в коем случае не посылать к нему магов. И что они сделали?
«Наши маги не такие! Они малефикары!» Да в Тевинтере с балкона нельзя плюнуть, чтобы не попасть в малефикара.
Если честно, мои Вороны были немногим лучше.
Да, они почти всю жизнь тренировались. И знаете, чему? Тому, как вонзить другому нож в спину.
Я и сам мастер по ударам ножом в спину. Я знаю, как это делается.
Раньше всё дело было в том, как именно ты ударишь. А теперь ничего не делается без броских сальто и кувырков. Позорище.

Hide

Во, я хотела это принести, может, в таверну, но руки не дошли.

Кину под спойлер

скрины плюс перевод (не мой)

ccouncil2.thumb.png.c85914600df43b8fecbf01da8fcd2cee.pngccouncil3.thumb.png.633e68d4a101a5fa308b16fbd3b4ba41.pngccouncil4.jpg.4692b3714f4e663ace3d4bccbfd06f62.jpg

Блогер Felassan поднял пост двухмесячной давности в Реддите о вкладе Совета Комьюнити в разработку Veilguard. Пусть будет и у нас)

 
Кэти (Совет): Привет, Кэти здесь! Я особо не вникала в комментарии, но решила попробовать сказать за себя. Итак, нас пригласили в начале 21 года, встречались мы примерно 3-4 раза в год. Я забыла точные сроки, но, честно говоря, первые год или два были сплошным беспорядком. В то время руководство бросало в нас образы и идеи практически без контекста, а мне (возможно, и остальным, я не хочу говорить за них!) оставалось молить и хвататься за соломинку в том, что мы делаем. Я помню одну встречу, когда нас спросили о нашем мнении о кинжале, и мы совершенно не знали, что это такое и зачем он нужен. Просто нравится нам это или нет. Я помню, как печатала длинную разочарованную тираду о том, для чего все это было. Возможно, на тех ранних сессиях мы и сказали что-то значимое, но я этого не помню. Мои заметки, которые у меня сохранились с того времени, представляют собой попытку собрать подсказки из концепт-артов, который использовался в презентациях, чтобы выыцепить что-то значимое. А потом, я понятия не имею, что произошло, но Коринн приняла руководство, и всё внезапно начало обретать смысл. На нашей самой первой встрече после того, как она вступила в должность, нам НАКОНЕЦ рассказали, кто были нашими спутниками, и дали краткий обзор на каждого из них и их романы. До этого у нас была просто стена концепт-артов без контекста, и хотя я могла собрать большую часть информации о том, кто есть кто из Тевинтерских ночей, от этого было мало пользы. После этого нам фактически дали контекст и информацию и даже поиграть в игру, и именно тогда я начала чувствовать, что мы наконец-то что-то делаем, и увидела, как наши действия вносят изменения.
 
Не всё, что мы говорили, было сделано, но есть элементы, который уже слишком поздно было менять, например, художественное оформление и два спутника в бою вместо трех. Нам был предоставлен доступ только к первому акту и очень-очень раннему второму акту (типа один или два сопутствующих квеста после Вейсхаупта). Акт 1 сильно отличается от того, каким мы его впервые попробовали. Д'меты не существовало, Варрик скорее упал, чем получил ножевое ранение. Морриган и Дориан не появлялись (думаю, они были в игре, но их место в первом акте изначально занимала Шартер, которой сейчас нет. Именно поэтому ее актриса все это время была на странице IMDB для DA4 - раньше у нее была большая роль), а Рук просто не переставал шутить, а мне хотелось есть стекло. Это было так странно: мне нравились все спутники, и они были в основном такими же, но Рук был просто ужасен. Большую часть нашего времени мы тратили на понимание того, почему мы ненавидим Рука и как это можно изменить. Я помню, что еще одним критическим замечанием в первом акте было то, что боги освободились и всем было наплевать. Завесные Странники больше злились на всю странную магию из-за ритуала по памяти, и поэтому были добавлен Д'мета и выбор с Драконом.
 
Что касается романов и даже некоторых отсутствующих сюжетных моментов (армии Соласа), мы действительно просили показать кое-что, но нам не показали ничего, кроме того, что было в первом акте. Мы даже не знали, что Варрик умер, пока я сама не сыграла в полную игру! Мы просили о романе с ним!! Хотя мне бы хотелось узнать всю игру и дать отзыв о ней, я хочу сказать, что они не пускали нас по той же причине, по которой люди в ужасе, когда любая киностудия объявляет, что у них есть известный совет фанатов, просматривающий сценарии новых проектов. У них была история, которую они хотели рассказать, и не нам было вмешиваться. И, честно говоря, я верила и верю в эту оригинальную историю, проблема, я думаю, связана в основном с бюджетными ограничениями. Последние несколько дней я занималась анализом данных, и мы с друзьями нашли много доказательств того, что действительно могло бы помочь, но так и не было завершено (правильный эпилог, больше романтических сцен и т. д.).
 
Короче говоря, после того, как Коринн пришла к власти, Bioware прислушивалась к нам, когда могли, но некоторые вещи просто не могли быть изменены к тому времени, когда мы узнали о них. Были ли какие-то вещи, о которых я хотя бы упомянула, но до сих пор не понимаю, почему их не отредактировали? Да, я помню, как говорила о состояниях мира и записях кодекса, возможно, делающих тяжелую работу для заполнения фона Тедаса, но, увы. Я думаю, именно поэтому мне очень не нравится видеть, как имя Корин запятнали грязью - насколько мне известно, я не согласна с каждым ее решением, но проект действительно сложился, когда она стала ведущей. Честно говоря, я не знаю подробностей, но с того места, где я стою, это были небо и земля.
 
Вопрос: Мне действительно любопытно, что же такое оригинальный Рук? Сильно ли Рук изменился между той альфой и нынешним моментом? Какие у вас с ним были проблемы?
 
Кэти: Процитирую, вероятно, мою любимую заметку из альфа-сессий: Оригинальный Рук был «Старлордом без шарма», для меня, как хейтера Марвел, я считаю это довольно точным. Он был ребячливым и постоянно шутил и вставлял острОты. Я знаю, что сейчас есть жалобы, когда колесо не особо сильно меняет реплики Рука, но позвольте мне сказать вам, что это было хуже. Хотите синюю шутку? Как насчет красной шутки? Возможно, какая -то фиолетовая шутка? Моменты, которые я ждала много лет в Тедасе, внезапно заставили Клиппи (скрепка-помощник в Word) спросить меня, хочу ли я хорошо провести время, а не заботиться о каких -либо эмоциях, кроме мягкого смеха. Это сводило с ума. Оригинальный Рук и нынешний - теперь совершенно разные- за кулисами было много тяжелой работы, чтобы изменить и переоценить реплики, и я могу поспорить, туда пошло много денег.
 

LadyInsanity (Совет): Увидела это довольно поздно, но подумала, что добавлю свои два цента. Ручаюсь почти за все, что Кейти/Гил сказала в комментариях. Но я добавлю немного больше красок, поскольку я тоже была там и оставляла отзывы о Джоплине. Игра претерпела массу изменений в руководстве, и со времен Чужака ее видение кардинально изменилось. Вы можете увидеть множество этих потерянных и выброшенных концептов в недавно вышедшем артбуке, и просто поразительно, насколько другой должна была быть игра. Более ранние сеансы обратной связи действительно имели большое значение для того, как изменилось ее видение, и в конечном итоге все перешло к проекту Моррисон. За это время произошло несколько событий, и прием публикой ME:A и Anthem стал лишь частью всего этого. К моменту формирования Совета позже, в 21 году, уже существовало довольно жесткое поле деятельности, которое нужно было обойти. Бюджет, ресурсы и рабочая сила уже учтены. Таким образом, хотя мы и советовали, что крайне необходимо изменить больше всего (например, добавить два варианта голоса Рука и основу личности Рука), другая половина заключалась в том, что наши советы были использованы, чтобы помочь студии представить начальству и договориться о дополнительных ресурсах, чтобы сделать X и Y. Однако, в конце концов, поскольку мы были консультантами, а не BW, существуют ограничения на то, сколько нам разрешено знать. Вот и все — мы дали столько, сколько могли дать, исходя из имеющейся у нас информации.

Hide
Имею мнение, что уж лучше бы Рук тупо шутил, чем был нынешним жалким, вытирающим всем сопли земляным червем. Они же буквально все моменты, которые могли бы сойти за ДА2, повырезали а то снежиночки из совета расстроились или еще какие корзиночки

Ну, мои выкладки про дефицит бюджета подтвердились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Дргнгр сказал:

 

скрины плюс перевод (не мой)

ccouncil2.thumb.png.c85914600df43b8fecbf01da8fcd2cee.pngccouncil3.thumb.png.633e68d4a101a5fa308b16fbd3b4ba41.pngccouncil4.jpg.4692b3714f4e663ace3d4bccbfd06f62.jpg

Блогер Felassan поднял пост двухмесячной давности в Реддите о вкладе Совета Комьюнити в разработку Veilguard. Пусть будет и у нас)

 
Кэти (Совет): Привет, Кэти здесь! Я особо не вникала в комментарии, но решила попробовать сказать за себя. Итак, нас пригласили в начале 21 года, встречались мы примерно 3-4 раза в год. Я забыла точные сроки, но, честно говоря, первые год или два были сплошным беспорядком. В то время руководство бросало в нас образы и идеи практически без контекста, а мне (возможно, и остальным, я не хочу говорить за них!) оставалось молить и хвататься за соломинку в том, что мы делаем. Я помню одну встречу, когда нас спросили о нашем мнении о кинжале, и мы совершенно не знали, что это такое и зачем он нужен. Просто нравится нам это или нет. Я помню, как печатала длинную разочарованную тираду о том, для чего все это было. Возможно, на тех ранних сессиях мы и сказали что-то значимое, но я этого не помню. Мои заметки, которые у меня сохранились с того времени, представляют собой попытку собрать подсказки из концепт-артов, который использовался в презентациях, чтобы выыцепить что-то значимое. А потом, я понятия не имею, что произошло, но Коринн приняла руководство, и всё внезапно начало обретать смысл. На нашей самой первой встрече после того, как она вступила в должность, нам НАКОНЕЦ рассказали, кто были нашими спутниками, и дали краткий обзор на каждого из них и их романы. До этого у нас была просто стена концепт-артов без контекста, и хотя я могла собрать большую часть информации о том, кто есть кто из Тевинтерских ночей, от этого было мало пользы. После этого нам фактически дали контекст и информацию и даже поиграть в игру, и именно тогда я начала чувствовать, что мы наконец-то что-то делаем, и увидела, как наши действия вносят изменения.
 
Не всё, что мы говорили, было сделано, но есть элементы, который уже слишком поздно было менять, например, художественное оформление и два спутника в бою вместо трех. Нам был предоставлен доступ только к первому акту и очень-очень раннему второму акту (типа один или два сопутствующих квеста после Вейсхаупта). Акт 1 сильно отличается от того, каким мы его впервые попробовали. Д'меты не существовало, Варрик скорее упал, чем получил ножевое ранение. Морриган и Дориан не появлялись (думаю, они были в игре, но их место в первом акте изначально занимала Шартер, которой сейчас нет. Именно поэтому ее актриса все это время была на странице IMDB для DA4 - раньше у нее была большая роль), а Рук просто не переставал шутить, а мне хотелось есть стекло. Это было так странно: мне нравились все спутники, и они были в основном такими же, но Рук был просто ужасен. Большую часть нашего времени мы тратили на понимание того, почему мы ненавидим Рука и как это можно изменить. Я помню, что еще одним критическим замечанием в первом акте было то, что боги освободились и всем было наплевать. Завесные Странники больше злились на всю странную магию из-за ритуала по памяти, и поэтому были добавлен Д'мета и выбор с Драконом.
 
Что касается романов и даже некоторых отсутствующих сюжетных моментов (армии Соласа), мы действительно просили показать кое-что, но нам не показали ничего, кроме того, что было в первом акте. Мы даже не знали, что Варрик умер, пока я сама не сыграла в полную игру! Мы просили о романе с ним!! Хотя мне бы хотелось узнать всю игру и дать отзыв о ней, я хочу сказать, что они не пускали нас по той же причине, по которой люди в ужасе, когда любая киностудия объявляет, что у них есть известный совет фанатов, просматривающий сценарии новых проектов. У них была история, которую они хотели рассказать, и не нам было вмешиваться. И, честно говоря, я верила и верю в эту оригинальную историю, проблема, я думаю, связана в основном с бюджетными ограничениями. Последние несколько дней я занималась анализом данных, и мы с друзьями нашли много доказательств того, что действительно могло бы помочь, но так и не было завершено (правильный эпилог, больше романтических сцен и т. д.).
 
Короче говоря, после того, как Коринн пришла к власти, Bioware прислушивалась к нам, когда могли, но некоторые вещи просто не могли быть изменены к тому времени, когда мы узнали о них. Были ли какие-то вещи, о которых я хотя бы упомянула, но до сих пор не понимаю, почему их не отредактировали? Да, я помню, как говорила о состояниях мира и записях кодекса, возможно, делающих тяжелую работу для заполнения фона Тедаса, но, увы. Я думаю, именно поэтому мне очень не нравится видеть, как имя Корин запятнали грязью - насколько мне известно, я не согласна с каждым ее решением, но проект действительно сложился, когда она стала ведущей. Честно говоря, я не знаю подробностей, но с того места, где я стою, это были небо и земля.
 
Вопрос: Мне действительно любопытно, что же такое оригинальный Рук? Сильно ли Рук изменился между той альфой и нынешним моментом? Какие у вас с ним были проблемы?
 
Кэти: Процитирую, вероятно, мою любимую заметку из альфа-сессий: Оригинальный Рук был «Старлордом без шарма», для меня, как хейтера Марвел, я считаю это довольно точным. Он был ребячливым и постоянно шутил и вставлял острОты. Я знаю, что сейчас есть жалобы, когда колесо не особо сильно меняет реплики Рука, но позвольте мне сказать вам, что это было хуже. Хотите синюю шутку? Как насчет красной шутки? Возможно, какая -то фиолетовая шутка? Моменты, которые я ждала много лет в Тедасе, внезапно заставили Клиппи (скрепка-помощник в Word) спросить меня, хочу ли я хорошо провести время, а не заботиться о каких -либо эмоциях, кроме мягкого смеха. Это сводило с ума. Оригинальный Рук и нынешний - теперь совершенно разные- за кулисами было много тяжелой работы, чтобы изменить и переоценить реплики, и я могу поспорить, туда пошло много денег.
 

LadyInsanity (Совет): Увидела это довольно поздно, но подумала, что добавлю свои два цента. Ручаюсь почти за все, что Кейти/Гил сказала в комментариях. Но я добавлю немного больше красок, поскольку я тоже была там и оставляла отзывы о Джоплине. Игра претерпела массу изменений в руководстве, и со времен Чужака ее видение кардинально изменилось. Вы можете увидеть множество этих потерянных и выброшенных концептов в недавно вышедшем артбуке, и просто поразительно, насколько другой должна была быть игра. Более ранние сеансы обратной связи действительно имели большое значение для того, как изменилось ее видение, и в конечном итоге все перешло к проекту Моррисон. За это время произошло несколько событий, и прием публикой ME:A и Anthem стал лишь частью всего этого. К моменту формирования Совета позже, в 21 году, уже существовало довольно жесткое поле деятельности, которое нужно было обойти. Бюджет, ресурсы и рабочая сила уже учтены. Таким образом, хотя мы и советовали, что крайне необходимо изменить больше всего (например, добавить два варианта голоса Рука и основу личности Рука), другая половина заключалась в том, что наши советы были использованы, чтобы помочь студии представить начальству и договориться о дополнительных ресурсах, чтобы сделать X и Y. Однако, в конце концов, поскольку мы были консультантами, а не BW, существуют ограничения на то, сколько нам разрешено знать. Вот и все — мы дали столько, сколько могли дать, исходя из имеющейся у нас информации.

Hide
Имею мнение, что уж лучше бы Рук тупо шутил, чем был нынешним жалким, вытирающим всем сопли земляным червем. Они же буквально все моменты, которые могли бы сойти за ДА2, повырезали а то снежиночки из совета расстроились или еще какие корзиночки

Интересно было почитать  , как говорил Дориан кто виноват ? " Не мы" . Очень прекрасно что сложилось всё после прихода Корин , но сложилось все ещё в шляпу . То что сценаристы которые издавали книги по этой вселенной не смогли ( или не хотели) написать нормальный сюжет и диалоги , потратили ресурс и время и понятия не имели как работать с материалом , почему то в итоге это привело к игре 12+ и "прогрессивному" армреслингу со всеми в твиттере . Странно 

Изменено пользователем wixiw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, wixiw сказал:

Интересно было почитать  , как говорил Дориан кто виноват ? " Не мы" . Очень прекрасно что сложилось всё после прихода Корин , но сложилось все ещё в шляпу . То что сценаристы которые издавали книги по этой вселенной не смогли ( или не хотели) написать нормальный сюжет и диалоги , потратили ресурс и время и понятия не имели как работать с материалом , почему то в итоге это привело к игре 12+ . Странно 

Я ж уже говорила 10 этапов правок то туда, то сюда. Если то, что было продумано, связано между собой - при изменении одной детали может начинать сыпаться все ещё в 2-3 точках сюжета.

Я так понимаю, что в первой редакции не было выбора Тревизо/ Портовый, соответственно не было последствий. Как минимум не было повода для жаления Нев, от которого куча головняка. Его вставили и тут полезло изо всех дыр... И вроде бы действия в логике и характере чаров, а результат - говно. В романе Луканиса или куча левого треша, или он вообще отпал. 

Кстати, о последствиях..А в каком месте игры Люк даёт Драконам денег? У меня этого не было. 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...