Mackintosh 4 211 3 декабря, 2008 (изменено) Информация по игре: Выйдет новая часть, согласно известным публике планам Atari, не раньше 2011 года. Какая должна быть новая часть серии? Кто должен ее разрабатывать? Какой уровень графики должен быть у этой игры? По какой редакции D&D должны быть сформирована боевая система? Сколько должно быть сопартийцев? И наконец, куда бы вы хотели в Забытых Королевствах отправить своего героя/героиню? На многие вопросы ответил в интервью Джек Эммерт. По его словам, нас ожидает онлайновая многопользовательская игра, в которой, в отличие от MMOG, главным будет сюжет. Neverwinter станет кооперативной игрой, без элементов PvP. Исследовать мир в одиночку будет возможно, но вся игра будет в сети. Проект создается в расчёте на команду, но соло-игрок сможет нанять себе напарников. При этом все персонажи будут расти и развиваться на серверах. Импортировать заранее созданных и прокачанных героев игроки не смогут. Однако они будут иметь возможность создать такой контент (в том числе и локации), в который можно будет играть вне зависимости от его присутствия в сети, тогда, когда он захочет. Сюжет будет базироваться на четвёртом издании D&D. Несмотря на то, что игра является сиквелом, она также связана с серией одноименных книг Роберто Сальваторе. События разворачиваются через сто лет после первых двух частей. Видео: | | Изменено 23 июня, 2013 пользователем Naruko 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 25 августа, 2010 А меня новя нвн пока радует. Очевидно разработчики правильно ухватили основные преимущества оригинали и решили им дать ход. Ведь, несмотрят на все недостатки оригинала (коих было два - скучная компания и скучная боевая система, отутстие управления над сопартийцами, тактических партийных боев и т.п.) Что за ересь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 25 августа, 2010 Что за ересь? LSD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 августа, 2010 Что за ересь? может тогда озвучишь как все было на самом деле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torja 678 25 августа, 2010 Stilet, yago Давайте без лишней горячности, пока ситуация не перешла в категорию "Флейм". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k1b 226 25 августа, 2010 А мне понравился первый нвн. Скучный? Да, наверное. Но мне понравился! Да, очень специфический, даже в том плане, что нельзя напрямую контролировать партийцев, но черт - мне было интересно играть и это, на мой взгляд, главное. Надеюсь, что в третьем нвн сюжет будет все таки интересным, чтобы можно было проходить как "соло", так и с друзьями по локалке, скажем. Что же до онлайн составляющей - для меня это вторично, ибо онлайн чаще всего подразумевает отсутствие отыгрыша как такого. Как уже писали выше "Пвп, нуб? Хилер 15+ ищет пати и т.д.). Не думаю, что эта игра станет исключением, хотя... Надеюсь и жду. Если будет качественный онлайн, то я, конечно, ЗА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 25 августа, 2010 (изменено) может тогда озвучишь как все было на самом деле? А может ты запустишь NWN2, повтыкаешь кнопочки и увидишь, что общая тактика поведения там есть, возможность задавать последовательности действий для любого персонажа тоже есть. Анарримэ: добрее надо быть.Аккуратнее впредь. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Анарримэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 26 августа, 2010 А может ты запустишь NWN2, повтыкаешь кнопочки и увидишь, что общая тактика поведения там есть, возможность задавать последовательности действий для любого персонажа тоже есть. может перечитаешь мой пост и увидишь что про вторую часть там нету ни слова? неё совершенно другие проблемы: камера, интерфейс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Menestrel1s 4 3 сентября, 2010 Жаль информации маловато, точно ничего несказано можноли играть в НВН как в однопользовательскую или это Онлайн.... Однопользовательская мне больше нравиться, есть возможность в деревне летом погамать вечерами( там инета нет). В однопользовательской нет Идеотов ганкеров убивающих мелкий левл только ради очков чести, нет постоянного фарма одних и тех же подземелий раби 1 вещи которую который раз отдают не тебе... Вобщем однопользовательская лучще чем ммо. Это моё мнение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gyz 1 3 сентября, 2010 Они вообще будут выпускать НВН3? Или смысла в теме нет уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 3 сентября, 2010 Они вообще будут выпускать НВН3? Или смысла в теме нет уже. Не будут. Сейчас переименую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клинге 5 9 сентября, 2010 Глава операционного отдела студии Cryptic Джек Эммерт рассказал подробности о PC-эксклюзиве Neverwinter, который выйдет в конце будущего года. Прежде всего, он дал общее описание проекта: «Конечно, что получится в итоге — судить вам, но мы стремимся создать онлайновую RPG типа кооперативного Dragon Age с примесью эксплоринга, как в Oblivion». Эммерт считает, что Dragon Age: Origins была игрой для одиночки. Другого варианта просто не было. «В Neverwinter будут места, где вы сможете встретиться с другими игрокам. Но никто не будет приставлять вам к голове пистолет, принуждая вступать в команду. Да, в игре будут области, которые можно пройти только группой бойцов, и если вы все-таки хотите играть в одиночку — есть вариант набрать помощников из числа NPC», — объясняет он. «Мы хотим сделать тактическую PRG старой школы. Вернуться к корням, дать испробовать стратегии тех игр на базе правил D&D, где вы должны маневрировать вокруг, осторожно используя свои умения... Игра не будет пошаговой, она не будет двухмерной, но воссоздание старой игровой модели было нашей целью с самого начала. Мы изучили четвертое издание правил D&D и постарались перенести их в игру настолько полно, насколько это возможно». И хотя игра онлайновая, но она не будет похожа на MMORPG. Здесь нельзя сражаться с другими людьми, нет производства вещей. Это не означает, что игра будет более бедной: она просто другая, и контента хватит на всех. Эммерт обещает, что обновления будут выходить ежемесячно. Кроме того, он рассказал немного о процессе создания новых квестов самими игроками. Инструмент будет походить на Mission Architect из City of Heroes, но гораздо более мощный. При этом он не будет технически сложным — как инструмент для создания модов для Dragon Age. Взято с Igromania Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 10 сентября, 2010 Так и чувствуется чёрная зависть к BioWare. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 сентября, 2010 Это не означает, что игра будет более бедной: она просто другая, и контента хватит на всех Подайте кто сколько может, называется Интересно, на какую аудиторию метит эта другая игра? MMO игроки будут считать её синглом, а те кто предпочитает одиночные игры, наверняка отнесет её к ММО. Я конечно понимаю, что NWN всегда был достаточно близок к онлайну, но тем не менее ставка всегда делалась на сингл. Сейчас - нет. А ведь на рынке большое колличество полноценных ММО на любой вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6y3eJIok 16 10 сентября, 2010 (изменено) Stilet, своего игрока Neverwinter найдет, а вот насколько будет успешной - вопрос, имхо, именно в нормальной реализации боевки. Если сделают нормально, над балансом покорпят как следует - то я буду играть. Также, думаю, поступят многие т.к. приличной тактики по D&D в онлайне я не знаю. NWN'ы - явно не то, D&DO чересчур криво сделана. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем 6y3eJIok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 401 29 сентября, 2010 Очень печально будет видеть Невервинтер без Невервинтера, будь проклят Цирик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 29 сентября, 2010 Очень печально будет видеть Невервинтер без Невервинтера. Тему не читай @ пиши взаимоисключающие параграфы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 401 30 сентября, 2010 Тему не читай @ пиши взаимоисключающие параграфы? Намекаешь на этот пост? Я имел ввиду то что мне хочется видеть город в котором правит аристократия, а не руины в котором правят банды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 915 5 октября, 2010 Мне как бы разработчики не нравяться мое мнение третий невер должны делать либо биоваре или обсидиан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 12 октября, 2010 Мне как бы разработчики не нравяться мое мнение третий невер должны делать либо биоваре или обсидиан. Третий невер никто не делает. Делают игру, к игровой серии биовар/обсидиан никакого отношения не имеющую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avogardo 1 13 октября, 2010 (изменено) Сопартийцев максимум 2, во второй части непомню сколько их было, 6 кажется, максимум, но слишком много и порой мешали друг другу. Уровень графики можно оставить тот же, главное чтоб игра была нелинейной и такой же интересной как первая часть, а не нудной как вторая, и чтобы тот маленький кобольд Дикин обязательно присутствовал, если не в компании игрока, то хотя бы чтобы с ним была свзана квестовая ветка, большая. Город Порт Лласт чтобы там развивалось действие. Пусть игру делают Bioware, Obsidian уже угробили вторую часть и угробят третью.Пусть Обсидиан делает новую часть Контры, у них там больше получится, там и сюжета не надо, зато какие деньги, игра расчитанная на баранов, а таких на Земле всё больше и больше. Да и ещё, единственной изюминкой второй части была крепость и ее застройка. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Avogardo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 октября, 2010 (изменено) Сопартийцев максимум 2, во второй части непомню сколько их было, 6 кажется Во второй части их было 3. Пусть игру делают Bioware, Obsidian уже угробили вторую часть и угробят третью.Пусть Обсидиан делает новую часть Контры, у них там больше получится, там и сюжета не надо, зато какие деньги, игра расчитанная на баранов, а таких на Земле всё больше и больше. Да и ещё, единственной изюминкой второй части была крепость и ее застройка. троллим потихоньку? вообще, както смешно сравнивать оригинальные компании нвн 2 и нвн 1 - в первой части одиночная компания была приделана в последний момент, притом склепана она была явно на коленке. Естественно ни в какое сравнение с компанией нвн 2 она не идет. и, кстати, новый невервинтер, который здесь обсуждается, это не невервинтер 3, это совершенно другая игра и никакого отношения к серии игр, выпущенной bioware и obsidian не имеет (ну или такое жа отношение, какое имеет neverwinter nights 1991 года имеет к neverwinter nights 2002). Изменено 13 октября, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Avogardo 1 14 октября, 2010 (изменено) у тебя есть факты какой будет игра?? Мож кампания первой части и была сделана наскоряк, зато она гораздо интереснее второй и сюжет интереснее, да и голоса героев второй части, точь в точь звучат как в первой, кто у кого ещё спёр. А для ярых поклонников Обсидиана, есть форум, правда он на английском, но если вы так обожествляете эту компанию, то выучить английский вам не составит труда, многие немецкий учили чтоб в Готику поиграть. Да и ещё в конце концов персонажей в конечной главе nwn 2 было не меньше 6, так что я прав. Изменено 14 октября, 2010 пользователем Avogardo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 14 октября, 2010 у тебя есть факты какой будет игра?? Последние несколько страниц этой темы, например. Мож кампания первой части и была сделана наскоряк, зато она гораздо интереснее второй и сюжет интереснее, да и голоса героев второй части, точь в точь звучат как в первой, кто у кого ещё спёр. А для ярых поклонников Обсидиана, есть форум, правда он на английском, но если вы так обожествляете эту компанию, то выучить английский вам не составит труда, многие немецкий учили чтоб в Готику поиграть.Да и ещё в конце концов персонажей в конечной главе nwn 2 было не меньше 6, так что я прав. А вот это уже оффтоп (типа устное предупреждение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Torja 678 20 октября, 2010 Добавлена новая информация в шапку темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 15 декабря, 2010 отсутствие ПВП все-таки плохо... даже в первой части можно было устраивать зарубы, пускай бы тогда под ПВП отвели специальные места, как пример арену какую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты