Gоблин 16 458 24 августа Студия BioWare наконец поделилась свежим геймплейным видео Dragon Age: The Veilguard. После не слишком удачного видео, которое было опубликовано в начале лета, новая демонстрация призвана лучше раскрыть боевую систему за высокоуровнего персонажа класса воин: Также есть отдельное видео с демонстрацией различных типов атак и комбо: Кроме того на официальном Youtube-канале анонсировали аудиосериал Vows and Vengeance на восемь эпизодов, каждый из которых будет посвящён одному из компаньонов игры. Выпуски этого необычного шоу будут выходить раз в неделю с 29 августа.Vows and Vengeance будет доступен на различных площадках, включая Spotify, а также на YouTube-канале Dragon Age: Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями. 5 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард живи 233 25 августа 8 минут назад, Вероника Лапаева сказал: Ну вот мне эти анимации абсолютно не нравятся ¯\_(ツ)_/¯, вариант биотварей мне куда больше по душе Вообще ничего общего с соулслайками, наоборот казуалище полное, не в плохом смысле 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 25 августа 49 минут назад, Вероника Лапаева сказал: Вообще ничего общего с соулслайками, наоборот казуалище полное, не в плохом смысле Открою страшную тайну, но дело не в том, чтобы было гиперсложно, а в том, что бы были похожие механики. И да, текущая Драконяга с её перекатами, блоками и парированиями вот оно и есть. Впрочем и разработчики тоже самое давно уже говорят. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 907 25 августа 23 минуты назад, Gоблин сказал: Открою страшную тайну, но дело не в том, чтобы было гиперсложно, а в том, что бы были похожие механики. И да, текущая Драконяга с её перекатами, блоками и парированиями вот оно и есть. Впрочем и разработчики тоже самое давно уже говорят. Тогда Академия джедаев тоже соулслайк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 25 августа 26 минут назад, Вероника Лапаева сказал: Тогда Академия джедаев тоже соулслайк Я понимаю, что очень хочется написать фигню, но у солузлайков есть определенные черты и механики по которым их и определяют. И во второй раз - сами разработчики сказали, что боевой геймплей игры имеет в том числе корни в солуз-играх. Разумеется это мы тоже будем игнорировать... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 25 августа 6 часов назад, Фандорин сказал: Тот разработчик который сможет соединить в своей игре боёвку элдэн ринга, без прочей наркомании Миядзаки, с повествованием и вариативностью старых Биоварей, создаст РПГ нового уровня! А ведь Прожэкты с выходом третьего ведьмака стояли в шаге от этого, но все полимеры просраны. 😔 Возможно. Но Элден Ринг, а уж тем более Соулсы не идеальные в боевке. У них почему-то явный перегиб с катанами из игры в игру, да с кровотоком. Спасибо конечно но пусть это останется там и никуда больше не пойдет. И система магии у них специфическая, никогда мне до конца не нравилась. Какое же было наслаждение пиро мага или волшебника закатывать в травушку, что посмел ко мне вторгнуться. Да и система деградации у серии есть, какая была стойка в ДА2, но ревнивый создатель не мог пережить что кто-то может сделать лучше него, что в Элдене так и не смог предложить получше, а предлагает фигню. 8 часов назад, Gоблин сказал: И да, текущая Драконяга с её перекатами, блоками и парированиями вот оно и есть. Впрочем и разработчики тоже самое давно уже говорят. Очень и очень жаль. Люблю Соулсы с ее огрехами. Но!!! Если вдохновляться то только с перевоисточника который все еще актуален и могет. Монхан открыл перекат и не имбу, качаемый, строго определенный. Демон Соулс его скопипастил и оказуалил. Парирования там тоже получше. Но это сложно, там надо все тестить, сверять и на секунды, а то и милисекунды. Зато каждый бой мое почтение. Что-то вот лучшее из Монхана, Элдена и Догмы со своим бы пониманием, со своими финтифлюшками была бы песня. Но перекаты я люблю, прыжки во время боя даже больше, сюда бы еще сальто и бег по стенам... кхм... увлекся... так что норм главное систему костров не надо, надоело! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 609 26 августа 8 часов назад, Фандорин сказал: Тот разработчик который сможет соединить в своей игре боёвку элдэн ринга На дух не переношу боёвку такого вида. И больше всего меня раздражает, это таргетная система, когда при захвате цели фактически теряешь полноценный контроль над камерой и персонажем, как будто я руками не могу повернуть персонажа в нужную сторону. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 26 августа (изменено) Darkspawn lives matter, пора уже петицию подписывать за ущемление, никто так не подвергался редизайну как эти славные парни с Глубинных троп, теперь же они превратились в каких-то дженерик-уродцев, в которых, в отличие от прежних частей, не видать их происхождения. Как-то игра вообще себя не продает, дизайн сомнительный, боевка визуально выглядит плохо и безвкусно, переборщили с эффектами, компаньонов, насколько я понимаю, будет всего три теперь. Хочется двух вариантов: 1)Игра выходит, внезапно, хорошей и серия продолжает жить 2) Игра выходит такой, какой представляется сейчас и хоронит bioware. Хватит уже прыгать тяжелыми армейскими ботинками по приятным детским воспоминаниям Изменено 26 августа пользователем Xрустиk 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 26 августа 2 минуты назад, Xрустиk сказал: компаньонов, насколько я понимаю, будет всего три теперь. Два компаньона и ГГ. Как в Масс Эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 26 августа 3 минуты назад, Gоблин сказал: Два компаньона и ГГ. Как в Масс Эффект. да, неправильно выразился. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 26 августа И что за маниакальное желание хоронить все студии. Ну не нравится, не играйте. Давайте блин всех похороним, оставим одних Лариан, которые все франшизы будут продолжать, превращая в ДОСы, и каждая игра будет пошагом, начинающимся на морском берегу с выжиманием эмоций у игрока через издевательства над зверюшками, детишками и хайповыми секс сценами. Вот тогда заживем. Кстати, они со своим БГ 3 тоже неплохо так потоптались по нежным чувствам и воспоминаниям фанатов БГ1-2, и Забытым Королевствам. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 26 августа 49 минут назад, Русалка сказал: И что за маниакальное желание хоронить все студии. Ну не нравится, не играйте. Давайте блин всех похороним, оставим одних Лариан, которые все франшизы будут продолжать, превращая в ДОСы, и каждая игра будет пошагом, начинающимся на морском берегу с выжиманием эмоций у игрока через издевательства над зверюшками, детишками и хайповыми секс сценами. Вот тогда заживем. Кстати, они со своим БГ 3 тоже неплохо так потоптались по нежным чувствам и воспоминаниям фанатов БГ1-2, и Забытым Королевствам. Ну что поделать, вот такое у меня маниакальное желание похоронить Биовар. 1 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaminaJarlin 1 844 26 августа 53 минуты назад, Русалка сказал: И что за маниакальное желание хоронить все студии. Ну не нравится, не играйте. Давайте блин всех похороним, оставим одних Лариан, которые все франшизы будут продолжать, превращая в ДОСы, и каждая игра будет пошагом, начинающимся на морском берегу с выжиманием эмоций у игрока через издевательства над зверюшками, детишками и хайповыми секс сценами. Вот тогда заживем. Кстати, они со своим БГ 3 тоже неплохо так потоптались по нежным чувствам и воспоминаниям фанатов БГ1-2, и Забытым Королевствам. Да ладно, никто никого не похоронит если игра будет хорошая. Лариан тоже засирали в обсуждениях. Но игра выстрелила очень хорошо, потому что сделана качественно. Ну а про выжимание эмоций это все-таки личное, не все так реагируют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 301 26 августа Эмоции можно "выжимать" по-разному. Можно красивой драмой, можно кринжем :D Пока у Биовар я вижу только последнее. Но кринж я тоже люблю, когда "так плохо, что даже хорошо". Надеюсь, не подведут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renaissance2694 116 26 августа (изменено) 2 часа назад, Русалка сказал: И что за маниакальное желание хоронить все студии. Такое же маниакальное как передергивания и приплетание BG3 по поводу и без. 2 часа назад, Русалка сказал: Кстати, они со своим БГ 3 тоже неплохо так потоптались по нежным чувствам и воспоминаниям фанатов БГ1-2, и Забытым Королевствам. Ничего удивительного тут нет. Идейно правильное продолжение могло быть сделано только Bioware образца 2000 года. Ну или Obsidian в самом начале ее существования. Если бы Bioware "похоронили" свои действующие франшизы и переключились на что-то новое, то, может быть, оно хотя бы не выглядело так вымучено. В любом случае, я уверена в том, что Veilguard продастся очень даже хорошо, и игроки еще и продолжение обычного Mass Effect увидят, а не только фэнтезийного. Изменено 26 августа пользователем renaissance2694 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 859 26 августа (изменено) 18 часов назад, Gоблин сказал: Я понимаю, что очень хочется написать фигню, но у солузлайков есть определенные черты и механики по которым их и определяют. И во второй раз - сами разработчики сказали, что боевой геймплей игры имеет в том числе корни в солуз-играх. Разумеется это мы тоже будем игнорировать... Солузлайками называют только игры, похожие на дарк соулс, от Миядзаки и фирмы FromSoftware. От других фирм называют соулсборнами. Там всё сложно: DS2, которую не Миядзаки делал - соулслайк, а Sekiro, которую Миядзак делал - не соулслайк, Ложь Пи - соулсборн... Но это всё тонкости-претонкости. По мне, соулсборны/соулслайки - это очень узкая прослойка экшн-РПГ, которые используют большое количество игромеханик DS, как то: точки, где можно отдохнуть и восполнить ресурсы, и левел-апнуться, но это приведёт к респавну всех врагов; герой - стеклянная пушка; смерть означает потерю ресурса, который можно конвертировать в левел-ап; чтобы победить босса, а иногда и рядового врага, нужно не столько скилы в правильной последовательности использовать, сколько выучить его мувсет, поймать ритм боя. DAV, с его подсвечиванием красным опасным зон, упором на каст мега-скилов - не соулслайк, не соулсборн и вообще с соулсами в дальнем родстве находится. Возможно, биовари и штудировали насчёт идей недавний элден ринг, но сами принципы гемплея соулса в игру не перенесли. Лично мне очень режет глаз вся эта цветомузыка. Просто устаю смотреть на тут вспыхнуло, там вспыхнуло, а тут взорвалось... Пролетающий горящий Жопан - просто моё тотемное животное, которое одновременно показывает и где у меня подгорает, и что делается с моей кукухой. Надеюсь, в игре это будет ощущаться менее тошнотворно, чем в демонстрации. Изменено 26 августа пользователем Налия 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 26 августа 18 минут назад, Налия сказал: Лично мне очень режет глаз вся эта цветомузыка. Просто устаю смотреть на тут вспыхнуло, там вспыхнуло, а тут взорвалось... Пролетающий горящий Жопан - просто моё тотемное животное, которое одновременно показывает и где у меня подгорает, и что делается с моей кукухой. Надеюсь, в игре это будет ощущаться менее тошнотворно, чем в демонстрации. Аналогично. У меня глаза вылупились от удивления, сначала... потом от количества эффектов поплохело знатно. Насчёт солуз-лайков - это просто не чистопородный представитель, естественно, а некоторая смесь, но взятое весьма неплохо видно. Тут какая-то помесь бульдога с носорогом - интерфейс от одних, часть геймплея оттуда - часть отсюда. Откуда эффекты, я вообще не понимаю, может из корейских ммо. Полноценный солуз-лайк для Биовар в принципе выстрел не в ногу, а в голову, потому что старой аудитории интересно только как там Солус и кого первым в кровать, а действительно глубокие бои нафиг никому не интересны для 99%. Уверен там и до трейнеров дело быстро дойдет, если опция лёгкой сложности все ещё будет отвлекать от главного. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 356 26 августа Скорее всего, к цветомузыке банально пойдёт привыкание по мере прохождения игры. Сначала фейерверков меньше, чем на высоких уровнях, а на высоких уровнях вы с ними сроднитесь. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 458 26 августа 1 минуту назад, Drama сказал: Скорее всего, к цветомузыке банально пойдёт привыкание по мере прохождения игры. Сначала фейерверков меньше, чем на высоких уровнях, а на высоких уровнях вы с ними сроднитесь. В принципе справедливо, возможно ты и права. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 609 26 августа (изменено) Тоже сподобилась посмотреть ролики. Вырвиглазненько... Надеюсь это можно будет хоть сколько-то полечить откручиванием эффектов или частиц или как там обычно эти параметры называются. Я помню в ДАО тему с аурами, вырвиглазными они не были, зато генерировали тормоза, а уж если на нескольких персонажах запустить, мод был на отпиливание этих эффектов. Надеюсь сейчас тоже какой-нибудь мод сделают. А вообще слишком много того что я называю визуальным мусором. Интерфейс я так понимаю для геймпада показали, интересно как с клаво-мышным дела обстоят. Изменено 26 августа пользователем Sorceress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 908 26 августа 3 минуты назад, Drama сказал: Скорее всего, к цветомузыке банально пойдёт привыкание по мере прохождения игры Если будет ради чего привыкать. Мне вот лично Pillars of eternity были скорее да чем, нет в целом, но вот эта дискотека на поле боя с огонечками, дыммашинами и "взрывы, я хочу больше взрывов" - когда не поймёшь, кто где стоит и что делает, и почему огребает, и отчего стоит не там, где поставили - вызвала такое отвращение, что я вторую часть даже и не щупала. Теперь, когда я на скринах/роликах (любых) вижу пожар на китайском складе фейверков, ничего кроме тошноты не испытываю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 036 26 августа Норм выглядит, по стилистике, чем то 2 часть напоминает, только с прокаченным графоном Забавно кстати как некоторые обсирают новую боевку, типа с тактичекой паузой куда лучше было, при этом обсирают, гридфолл 2 за устаревшую боевку, хотя она 1 в 1 сделана с первого драгон эйджа) Люди сами не знают чего хотят, лишь бы хейтить 2 1 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 036 26 августа Про похороны великой серии, тоже довольно смешно читать, когда некоторые ее уже после 1 части активно с говном мешают, 2 часть засрали в свое время, потом правда многие начали говорить, что в двойке самый интересный сюжет был, и многие моменты оригинальны были, но уже поздно было, там уже и DLC отменили к ней, который планировался последний Инквизицию тоже засирали, и за пустой открытый мир(что справедливо) и за дизайны персонажей(ну тоже там на любителя были, в новой часьти, дизайны то явно по-лучше) Ну и 4 щас засрут, игра провалится, студию закроют, и всем счастье наверное привалит В общем из 3 игр серии, только одну с говном не мешали. Но именно 4 убьет, великую серию, ага-ага Да и я почти уверен, что повтори они 1 драгонагу 1 в один, ее сейчас бы тоже активно засирали, про гридфол 2 уже писал, который чуть ли не как клон первой драгонаги выглядит, и уже дофига хейта к ней 5 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 467 26 августа 4 часа назад, Gоблин сказал: Насчёт солуз-лайков - это просто не чистопородный представитель, естественно, а некоторая смесь, но взятое весьма неплохо видно. Тут какая-то помесь бульдога с носорогом - интерфейс от одних, часть геймплея оттуда - часть отсюда. Откуда эффекты, я вообще не понимаю, может из корейских ммо. Вижу я БДО след, весьма яркий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 880 26 августа (изменено) 13 часов назад, Русалка сказал: Кстати, они со своим БГ 3 тоже неплохо так потоптались по нежным чувствам и воспоминаниям фанатов БГ1-2, и Забытым Королевствам. Как и биовар топчутся каждый раз по фанатам DAO новой драгонагой Изменено 26 августа пользователем Ligade 1 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 922 26 августа По сравнению с Биоварями, топтание ногами от Лариан - настоящий тайский массаж. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты