Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

ФРПГ "СЛЕД": lore/механика/квенты/о.о

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

888738563_1.thumb.jpg.bc43d87c7612318eb6c38cd3a65ffce4.jpg

Сиквел трилогии: "Перезагрузка"(2050/2351)-"Аномалия"(2121)-"Новый мир"(2126)

2137 год

2126 - 2136 

Сколько столетий должно пройти, прежде чем процесс терраформирования на планете с агрессивной средой достигнет своей полной реализации? Двести, триста – возможно, даже тысяча лет. Этот срок способен сделать любой проект колонизации убыточным, поскольку затраты на изменение и поддержание климата возрастут до астрономических масштабов. Поэтому возведение куполов на поверхности и строительство городов в недрах стали приоритетным планом освоения объектов Солнечной системы. О глобальных проектах со сферами Дайсона, бомбардировкой полюсов и запуском ядра больше никто не мечтал, предпочитая заселение шахтных выработок жилыми модулями.

Однако в 2126 году на Марсе произошло событие, которое позволило реализовать самый фантастический сценарий терраформации планеты с неактивным ядром.

Годы упорных усилий учёных и фантастов обернулись реальностью, когда 15 Sagittarius 15 года марсианского летоисчисления планета взорвалась изнутри, расплавив внешнюю мантию и разбудив внутреннее ядро. Глубинное бурение с термоядерными взрывами, удар кометы в местах разлома, массивный искусственный спутник, создающий приливное трение, перемещение Цереры на орбиту, Деймос и Фобос в качестве управляемых бомб и ещё десятки научно обоснованных и откровенно бредовых вариантов запуска ядра, были навсегда забыты.

Природу загадочного явления за прошедшие 10 земных лет так и не смогли объяснить ни практики, ни теоретики. Какие бы гипотезы не звучали, в каких бы гениальных умах они не рождались, к истинной причине спонтанного запуска ядра Марса они не имели никакого отношения. А те, кто могли поведать миру истину, вряд ли бы захотели компрометировать своё психическое состояние рассказами о том дне, который предшествовал моменту воскрешения умершей планеты.

 

По истечении времени неразрешимая дилемма поблекла рядом с развернувшимся апокалипсисом на поверхности и в недрах возрождённого мира.  Как забылась

призрачная Полынь с гипотетическим бедствием планетарного масштаба из 2050 года.

В плотном тумане прошлого скрылись причины появления на орбите Земли астероида Ковчег и цели создания космической станции «Терра-2». Также ушло в небытие мало известное происшествие в желобе Тонга с инцидентом в глубоководной лаборатории «Abyss».

Упоминание же неизвестного вещества, ломающего реальность и время, осталось разве что в рассказах чудаковатых писателей-фантастов.

 

Последние 10 лет всё внимание землян и троянцев (двинувших покорять Пояс астероидов), привлекал взбудораженный природными катаклизмами Марс, который первые два года сотрясало от усиленной сейсмоактивности и неравномерного повышения температур вблизи активных вулканов.

За пять лет от начала продуктивного апокалипсиса из парниковых газов сформировалась тонкая протоатмосфера, в которой бушевали частые пылевые бури, вызванные выбросами вулканической пыли и атмосферной турбулентностью. Застывали локальные озёра жидкой лавы, стирая прежний ландшафт и формируя новые геологические формации. Разломы и трещины множились, перекраивая поверхность планеты.

 А в столице Марса, Новых Афинах, не прекращались восстановительные работы. Первый город Красной планеты серьёзно пострадал от подземных толчков, в отличие от Спарты - дальнего поселения шахтёров, где в 2126 году случилась цепочка событий, которая и привела к активации ядра. Поскольку Спарта в тот период больше напоминала укреплённую шахту и имела высокий запас прочности, она уцелела и на некоторое время приняла столичный статус, быстро разрастаясь до размеров Афин.

 

С 2131 по 2136гг планета активно формировала стабильную атмосферу. Парниковый эффект провоцировал глобальное потепление, в результате которого росла среднегодовая температура на поверхности, таяли ледники, конденсировался водяной пар. В насыщенной атмосфере формировались обильные облака, и первые марсианские дожди, ещё с примесью диоксидов и кислот, проливались на пыльный безжизненный реголит.

За счёт конвекции в жидком ядре сформировалось пока ещё слабое магнитное поле, защищавшее поверхность от солнечной радиации. На данный момент от терраформеров Марса ждали самых креативных программ по разведению и заселению биомассы.

И ничего бы не стоили усилия людей, если бы в период регенерации рядом не трудились синтетики, вытянувшие на своих титановых корпусах и мемристорных платах, уязвимых в агрессивной среде органиков. Мехи, эрзацы, персептроны не уступали людям в стремлении восстанавливать и спасать, будь то аппараты с жёсткими директивами или же развивающиеся системы с доступом к собственным алгоритмам. Все климатические установки, перерабатывающие марсианский реголит в первичную атмосферу, были установлены синтетиками, все сложные зоны в подземных поселениях и опасные производства были освоены исключительно с помощью ИИ.

 

56WZZGZMLHEY6ZO3A2RJYFON2M.gif.6d68c4c34aae92a64143f7d342eb2493.gif

Не удивительно, что только на Марсе всё чаще звучали крамольные призывы к автономности искинов, которая по сути уравнивала органиков и синтетиков в гражданских правах. На что Земля реагировала категорическим неодобрением и регулярно отправляла инспекторов службы безопасности. «Лаборатория контроля нейронного интеллекта», удерживающая под жёстким управлением все формы развивающегося ИИ на Земле, настойчиво потянула щупальца агентуры на Марс.

Поскольку Марс по-прежнему имел статус колонии, земные Союзы были вправе влиять на все сферы жизнедеятельности нового мира, равно как и корректировать местное законодательство.

В противовес земной международной «Лаборатории» в марсианских Афинах был создан центр развития и коррекции неорганических форм «Quantum mind» под патронажем корпорации сетевых технологий «Baidu» филиала управления государственной безопасности Китая «Abyss». За три года своего существования центр взял под патронаж десятки развивающихся систем, участвовавших в терраформировании. Любой бот, эрзац или персептрон могли получить в центре бесплатные услуги по ремонту платформ, коррекции и обновлению программного обеспечения.

 

Hide  
Хроника  

1.

2.

 

 

Hide  

Комната:  пространство

Карточка

Запуск игры: 5 октября

Набор закрыт, борт полон =|

 

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 3
  • Thanks 2
  • Egg 1
  • Liara Happy 2
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, JJMarvin сказал:

Джон:

1400 - 750 (Сила) - 500 (Атлетика 20+) = 150

Перси:

1150 - 250 (Ловкость) - 500 (Ловкость) - 350 (ДБ 10+) = 50

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кевин
Ловкость +5   (500)
ДБ 10+   (350)
ББ 0+   (200)

Итого: 0 о.с.


Анна
Сила +5 (500)
ББ 10+ (350)
Природа 0+ (200)

Итого 0 о.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Meshulik сказал:

Кевин
Ловкость +5   (500)
ДБ 10+   (350)
ББ 0+   (200)

Итого: 0 о.с.


Анна
Сила +5 (500)
ББ 10+ (350)
Природа 0+ (200)

Итого 0 о.с.

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фьюри

восприятие +5 восприятие +5 выживание 0+ стойкость +5

1200 - 250 - 500 - 200 - 250 = 0 о.о

Лин

акробатика 20+ акробатика 30+

1150 - 500 - 650 = 0 о.о

Изменено пользователем tеnshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, tеnshi сказал:

Фьюри

восприятие +5 восприятие +5 выживание 0+ стойкость +5

1200 - 250 - 500 - 200 - 250 = 0 о.о

Лин

акробатика 20+ акробатика 30+

1150 - 500 - 650 = 0 о.о

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хиро:

Атлетика 20+ (-500)

ББ 20+ (-500)

1000-500х2=0

Готов гулять дальше ^^

Показать контент  

1586743155_.png.dac0e04a06e75976aecbba4de25b1558.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2024 в 05:43, FalseLemur сказал:

Хиро:

Атлетика 20+ (-500)

ББ 20+ (-500)

1000-500х2=0

Готов гулять дальше ^^

Показать контент

1586743155_.png.dac0e04a06e75976aecbba4de25b1558.png

Hide

принято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм-кхм...))*влезает на трибуну*

Мы это сделали\\^^//

В очередной раз покорили непокоряемое,победили непобеждаемое,достигли недостигаемого и забрали свои плюшки со всех мест откуда могли.

А еще я так и не распределила оставшийся опыт >_<

Что сказать,я люблю большие корабли  авторские сеттинги.И потому что это -погружение в совершенно уникальный мир личности автора и потому что они всегда создаются с любовью.Была рада поучаствовать,да))Для меня это было возвращением домой)

И конечно жи самое главное и ценное вообще-мои соигроки.Идите сюда,пирожочки,крепко обнимаю^^

Показать контент  

milk-and-mocha-cute-2.gif.1b21c8a90fcaff9f26c40e95b596708a.gif

Hide  

Вы самые комфортные няши^^Осень была для меня непростым периодом,куча всякого-всякого,и поэтому я иногда выпадала из игрового пространства.Но каждый раз находила за что зацепиться и вернуться^^

Было отыграно столько классных сцен,получено столько эмоций.Особенно в конце Т___Т И да,спасибо тебе,Фокс,что дал нам возможность не ломать персонажей,а выбрать для каждого свою,подходящую именно ему концовку.Ценю.

Много мыслей и мало слов,чтобы их выразить:((Поэтому я вас просто нежжжно и сильно
 

Hide  
Поздравляю  

2189.gif.8c4967d494dd9a593a9f93ec0e80ca1e.gif

Hide  
с наступающим
 

amanda-seyfried.gif.b66aa50e0f1383afa1c5191924f01435.gif

Hide  
Новым годом)))Кит готовится к смене платформыXD 

3f06b7ea6e8111ee8fc9d659965eed18_upscaled.thumb.jpeg.a184e151d4cae31f19025e0b6600f667.jpeg

Hide  
  • Thanks 1
  • Happy doshik 1
  • Liara Happy 2
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лучших традициях Интерстеллара три месяца прошли за три года, но вот они мы. Живы и даже вроде победили (с) банн Теган :pigeon:

Спасибо седым бородатым мужикам в красном за то, что положили мне под ёлочку аж два подарка - я и с Ири наконец-то поиграл, и с Мешулик. Обнимаю и приподнимаю вас, котятки :D 

Надеюсь, что для Фокса отпуск в игре хоть частично, но окупился. Отдыхать важно)) И всем-всем желаю и под Новый Год, и после него того самого лампового настроения, которое витало в воздухе вместе с добрым феем, когда тролль, демон, фокусница, сатир и Просто Девочка Которая Не Девочка А Небинарная Персона Слыш собрались на рыбалку с чаепитием. 

В общем, с наступающим! :EkwjdMD391g::react_alcoholistheanswer:Курлык-курлык (непереводимая игра пьяных новогодних поздравлений на террасанктовском)

Хиро и принцип гирляндовой запутанности  

1885761001_.png.ac6950dec7f880d2da5dcbff67eab6bd.png

Hide  
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic Pride 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FalseLemur сказал:

Спасибо седым бородатым мужикам в красном за то, что положили мне под ёлочку аж два подарка - я и с Ири наконец-то поиграл, и с Мешулик. Обнимаю и приподнимаю вас, котятки :D

Иди сюда,дорогой,дай бог не последняя,чоXD

Показать контент  

giphy.gif.6a9a6bde2991e28880c625c5d4de581f.gif

Hide  
Всем курлык,а Фокса и Тина с Наступившим\^^/
  • Happy doshik 1
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic Pride 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с наступившим Сибирь!  С новым годом!

354439773_bandicam2025-01-0100-41-23-230.jpg.e8c6ec92a6e61c09c2830c5e98a54c8c.jpg

  • Happy doshik 2
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, FOX69 сказал:

Да, с наступившим Сибирь!  С новым годом!

354439773_bandicam2025-01-0100-41-23-230.jpg.e8c6ec92a6e61c09c2830c5e98a54c8c.jpg

Мне показалось, это замерзшая космическая станция :D все, у меня космодеформация))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, FalseLemur сказал:

Спасибо седым бородатым мужикам в красном за то, что положили мне под ёлочку аж два подарка - я и с Ири наконец-то поиграл, и с Мешулик. Обнимаю и приподнимаю вас, котятки :D 

Hide

Лемур, это взаимно) Спасибо тебе большое! Ты вложил в игру столько творчества и таланта, это был очень щедрый подарок и мне, и всем ее участникам. Но вообще-то я всем благодарна. И мастеру за рассвет над Террой Инкогнитой, и Тину за Фьюри. Всего как есть. За песню Лин, за птеродактиля. За пьянку с Риком, небинарного искина с ценным ножичком. За пляжный волейбол в спору всем его участникам... Наверняка что-то забыла, но вы поняли) Вообще, за всё)) Меня выбил из колеи финал (ту часть меня, которая за все хорошее против всего плохого), но сейчас, после беганья по потолку последние три дня, пришло понимание. Спасибо, Лемур, за беседу и возможность артикулировать процесс его обретения)) 

Фокс, это были сильные три месяца, которые меня порой просто спасали. Ради такого опыта я и играю в ФРПГ. 

Оба моих персонажа были немного слизаны с киногероев. Анна - с главной героини фильма "Опасная игра Слоун". Хорошее кино) Кевин - с обоих героев фильма "Уик энд" (2011). Саунд оттуда же. Оба мои персонажа, как обычно, закрывали что-то, что триггерит. Может, и эпилог закроет. Посмотрим. В общем-то я уже довольна результатом. Сколько бы я сама не пыталась упростить себе жизнь, персы не дали)) Им отдельное за это спасибо)

С новым годом!

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здесь будет лирическое отступление про Фьюри, потому что куда его ещё девать. Может быть оно ответит кому-то на какие-то вопросы)

Посвящено Фоксу. Спасибо, что ты есть)

Показать контент  

Десять лет назад Фокс сделал игру по авторскому миру и с его же руки появился Родерик Фьюэлл. Тогда это был наполовину мастерский персонаж с заданными функциями - инструктор и тюремщик в одном лице, впоследствии сам ставший узником. 

Перезагрузка была эмоционально очень тяжелой игрой. Когда персонажи повязаны против симпатий и против воли игроков настолько, что не имеют права даже умереть, эмоции бурлят в десять раз сильнее, и как они бурлили )) Пик на пике через пик, не думаю, что меня хоть раз в жизни кидало также сильно) Я до сих пор помню имя каждого персонажа и хотя бы один связанный с каждым эпизод, даже если мы столкнулись три раза за игру.

Тогда к концу я не выдержал. Я бросил персонажа в амнезию, это был побег. Ничего не помнить, ничего не осмыслять, позволить ему дожить и умереть в обыденности человеческого существования.

Но оказалось, что мастер не угомонился и эн реальных  лет спустя объявил, что персонажи первой игры бессмертны))) Я лично с этого объявления сдох сам))) и во вторую игру не пошел, тем более, что сеттинг грозил мне фобиями. Но я подглядывал) Наблюдал за появлением Айзека и Тодда, ставшего Максом - двух из трёх любимых мужчин Фьюри, и не мог не думать о нём самом. Что он делает, куда делся, что стало с этой чёртовой амнезией, которая хорошо смотрелась на ограниченном отрезке времени, но никак не в рамках бессмертия. Что стало с его любовником Паулем, в конце-то концов, с которым они тогда сбежали от реальности вместе. Пришлось доставать. Не самого Фьюри, но к третьей игре я осмыслил всё достаточно, чтобы привести привязанных к нему людей. Я собирался отыгрывать новых персонажей и между делом покопаться в судьбе старого, прояснить для себя хоть что-нибудь, подвязать оборванные нити хотя бы в форме флэшбеков. В результате конечно допрояснялся до того, что Фьюри проявился сам. 

Мы с мастером, спасибо ему большое,  втянули его в события игры на середине, грубо, не вдаваясь в детали, но тогда уже было пофигу, потому что я, наконец, почувствовал как начинают закрываться гештальты, и господи, это было обалденное чувство. Тем более, что мой основной персонаж той игры, Освальд, мне безумно нравился, но был сложным для отыгрыша, и отходил всё дальше в тень просто под давлением стресса. Фьюри позволил мне как игроку остаться в игре активно, и Осси растряс, и вообще склеил все мои рассыпающиеся эмоции, позволив полноценно поучаствовать в феерической, убийственной для нервов концовке. 

Самому Фьюри заодно открылась дорога для нормального финала без кривых костылей потерянной памяти, правда я думал, что тогда и закончу,  в эпилоге. Только выяснилось, что для этого мне потребуется ещё игра.

Господи боже)))

Hide  

Спасибо, Фокс, за этот уникальный опыт, растянувшийся на четверть моей текущей жизни. Было невероятно, освобождающе и ценно дойти с тобой до этой точки. 

Счастья творения тебе в любом из миров. Пусть даже мы знаем, что это за, хм, “счастье”)

Спасибо всем) Мне мало что удалось сделать с большинством персонажей, но приходить в мои девять утра и читать было увлекательно ))

Я вошёл в игру с большим скрипом, с самого начала не уверенный, что новый ритм жизни мне позволит играть, но что-то даже у меня всё-таки получилось, и это классное чувство.

Получилось  обрывочно, эпизодично, но всё равно кайфово просто снова участвовать - в игре и в чате. Почувствовать себя рядом с людьми, разделяющими мою любовь писать.

Получилась игра, в которой я не угадал ни одного сюжетного поворота)))

Получилась символичная концовка, в которой персонажи, появившиеся в последней части этого забега, отправились создавать будущее, прошедшие путь ранее - в прошлое, а неприкаянные - в неизвестность.

Получилось. Это хорошо)

Изменено пользователем tеnshi
  • Thanks 1
  • Egg 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, tеnshi сказал:

Здесь будет лирическое отступление про Фьюри, потому что куда его ещё девать. Может быть оно ответит кому-то на какие-то вопросы)

Посвящено Фоксу. Спасибо, что ты есть)

Показать контент

Десять лет назад Фокс сделал игру по авторскому миру и с его же руки появился Родерик Фьюэлл. Тогда это был наполовину мастерский персонаж с заданными функциями - инструктор и тюремщик в одном лице, впоследствии сам ставший узником. 

Перезагрузка была эмоционально очень тяжелой игрой. Когда персонажи повязаны против симпатий и против воли игроков настолько, что не имеют права даже умереть, эмоции бурлят в десять раз сильнее, и как они бурлили )) Пик на пике через пик, не думаю, что меня хоть раз в жизни кидало также сильно) Я до сих пор помню имя каждого персонажа и хотя бы один связанный с каждым эпизод, даже если мы столкнулись три раза за игру.

Тогда к концу я не выдержал. Я бросил персонажа в амнезию, это был побег. Ничего не помнить, ничего не осмыслять, позволить ему дожить и умереть в обыденности человеческого существования.

Но оказалось, что мастер не угомонился и эн реальных  лет спустя объявил, что персонажи первой игры бессмертны))) Я лично с этого объявления сдох сам))) и во вторую игру не пошел, тем более, что сеттинг грозил мне фобиями. Но я подглядывал) Наблюдал за появлением Айзека и Тодда, ставшего Максом - двух из трёх любимых мужчин Фьюри, и не мог не думать о нём самом. Что он делает, куда делся, что стало с этой чёртовой амнезией, которая хорошо смотрелась на ограниченном отрезке времени, но никак не в рамках бессмертия. Что стало с его любовником Паулем, в конце-то концов, с которым они тогда сбежали от реальности вместе. Пришлось доставать. Не самого Фьюри, но к третьей игре я осмыслил всё достаточно, чтобы привести привязанных к нему людей. Я собирался отыгрывать новых персонажей и между делом покопаться в судьбе старого, прояснить для себя хоть что-нибудь, подвязать оборванные нити хотя бы в форме флэшбеков. В результате конечно допрояснялся до того, что Фьюри проявился сам. 

Мы с мастером, спасибо ему большое,  втянули его в события игры на середине, грубо, не вдаваясь в детали, но тогда уже было пофигу, потому что я, наконец, почувствовал как начинают закрываться гештальты, и господи, это было обалденное чувство. Тем более, что мой основной персонаж той игры, Освальд, мне безумно нравился, но был сложным для отыгрыша, и отходил всё дальше в тень просто под давлением стресса. Фьюри позволил мне как игроку остаться в игре активно, и Осси растряс, и вообще склеил все мои рассыпающиеся эмоции, позволив полноценно поучаствовать в феерической, убийственной для нервов концовке. 

Самому Фьюри заодно открылась дорога для нормального финала без кривых костылей потерянной памяти, правда я думал, что тогда и закончу,  в эпилоге. Только выяснилось, что для этого мне потребуется ещё игра.

Господи боже)))

Hide

Спасибо, Фокс, за этот уникальный опыт, растянувшийся на четверть моей текущей жизни. Было невероятно, освобождающе и ценно дойти с тобой до этой точки. 

Счастья творения тебе в любом из миров. Пусть даже мы знаем, что это за, хм, “счастье”)

Спасибо всем) Мне мало что удалось сделать с большинством персонажей, но приходить в мои девять утра и читать было увлекательно ))

Я вошёл в игру с большим скрипом, с самого начала не уверенный, что новый ритм жизни мне позволит играть, но что-то даже у меня всё-таки получилось, и это классное чувство.

Получилось  обрывочно, эпизодично, но всё равно кайфово просто снова участвовать - в игре и в чате. Почувствовать себя рядом с людьми, разделяющими мою любовь писать.

Получилась игра, в которой я не угадал ни одного сюжетного поворота)))

Получилась символичная концовка, в которой персонажи, появившиеся в последней части этого забега, отправились создавать будущее, прошедшие путь ранее - в прошлое, а неприкаянные - в неизвестность.

Получилось. Это хорошо)

Тебе спасибо, Тин. За Фьюри и Осси. И за то, что ты подарил этому авторскому миру свой талант. И незабываемых персонажей. Мне очень повезло, как автору, нашедшему одного из лучших игроков на форуме, и как человеку, нашедшему на бирке друга. Твоя помощь в "Перезагрузке", в те далёкие времена, для меня была крайне бесценной. И наверное именно Фьюри задал тон, направление, атмосферу всем последующим частям этой долгой непростой истории. Спасибо, бро)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...