Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — ответы на вопросы и новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

Похоже рекламная компания Bioware наконец набирает обороты и разработчики готовы делиться всё большим количеством подробностей о Dragon Age: The Veilguard.
За прошедшие дни появилось сразу несколько интересных подборок новостей, например, стартовала серия аудиоспектаклей о персонажах игры, сессия ответов на вопросы, скриншоты личных комнат сопартийцев в Маяке и несколько менее значительных, но тоже небезынтересных подробностей — о большинстве из них ниже.

В начале недели студия опубликовала подборку скриншотов компаньонами главного героя в высоком разрешении:

Здесь вы можете увидеть всех игровых компаньонов — Луканиса, Даврина, Нэв, Беллару, Хардинг, Эммрика, Тааш и Манфреда, добровольно-принудительного помощника Эммрика.

Сессия вопросов и ответов.

Также прошла сессия вопросов и ответов с участием Джона Эплера и Корин Буше, которая проясняет некоторые моменты игры и отражает отношение разработчиков к своему творению:

Вопрос: Все ли Эванурисы ненавидят чай? Гил пьет исключительно болотную воду?

Джон думает, что Солас — единственный из эльфийских богов, кто действительно ненавидит чай. Он думает, что Эльгарнан, вероятно, пьет смесь кофе и энергетического напитка из термоса, в то время как Гил обожает травяные отвары, полезные для здоровья кишечника, словно она действительно заботится о себе.

Вопрос:  Можем ли мы обнять своих сопартийцев?

Вы не можете обнимать их в любое удобное для вас время. У них есть свои границы и предпочтения, но есть возможности сделать это в сценах, диалогах и т. д., например, спутник может попросить обнять его, потому что сейчас для этого подходящий момент, и вы можете сделать это.

Вопрос: Есть ли в игре политические моменты и задания, как в Злые глаза и злые сердца в DA:I?

Нет, в этой игре нет квеста, похожего на Злые глаза и злые сердца, поскольку борьба Рука гораздо более непосредственна и инстинктивна, чем было в у Инквизиции. Но все же это не был бы DA без политики, и мы будем иметь влияние на некоторые происходящие в верхах события, такие как судьба наций и всего мира. В ходе игры Рук становится довольно важной фигурой.

Вопрос: Есть ли способ отключить наготу в сексуальных сценах?

Есть переключатель для включения и выключения наготы, это одна из настроек, которые присутствуют в игре. Разработчики расскажут больше информации о настройках и их доступности ближе к выходу игры. В редакторе персонажа вы можете выбрать нижнее белье Рука и то, будет ли оно обнажать его грудь или грудь или нет. По умолчанию нагота включена, но в любой момент вы можете переключить настройку на отсутствие наготы, и она перезапишет ваше нижнее белье.

Вопрос: Каков возраст спутников?

Он варьируются и довольно сильно. Тааш самый молодой (ближе всего к Сере по возрасту, около 20-ти), далее следует Эммрих, которому около 50-ти. Остальные в возрасте от середины 20-ти до начала 30-ти. Все они эксперты в своей области и прошли через многое, так что даже самые молодые компетентны в своей области.

Вопрос: Насколько линейны квесты?

Контент в игре представляет собой смесь направленных сюжетно-квестовых миссий и исследовательского контента, «или можно сказать, необязательного контента». Коринн не любит называть это «побочным контентом», так как это очень весело и это действительно хороший контент. Многие из критических сюжетных квестов очень тщательно проработаны и более линейны, чем другие части игры. Это сделано для того, чтобы они могли рассказать лучшие истории с завязками и кульминациями, которые действительно поражают вас. Но мы также полностью исследуем несколько локаций: Арлатанский лес, Хоссбургские болота, Перекресток были приведены в качестве примеров. Мы уже видели Перекресток в Trespasser, но это не тот Перекресток, который мы помним. Исследуя его, мы откроем новые области, найдем квесты, тайны, испытания. Исследование в игре зависит от действий игрока — «100%-ная зачистка» карты займет у вас довольно много времени.

Вопрос: Получим ли мы когда-нибудь снаряжение Венатори?

Коринн предположила, что спрашивающий имел в виду, что его можно надеть на Рук и его спутники. Разработчики действительно постарались над одеждой и снаряжением в игре, сосредоточившись на симуляции ткани и т. д. «Нет, вы не можете получить большую часть снаряжения Венатори, но я скажу, что есть уникальный шлем в стиле Венатори». Коринн не хотела раскрывать, что именно это такое. Но это интересно и уникально и связано с некоторыми сюжетными событиями игры.

Вопрос: Есть ли какие-либо NPC, с которыми можно завести роман, помимо спутников?

Нет. Разработчики хотели сосредоточиться на отношениях с компаньонами, сделать их настолько глубокими, насколько это возможно. Ни один из персонажей, не являющихся компаньонами, в The Veilguard не создавался как тот, кого они хотели превратить в легкий роман для Рука (в отличие от Хардинг в DA:I — ее писательница хотела сделать это).

Вопрос: Какой мем о птице, по вашему мнению, подойдет Ассану?

«Грифоны — это наполовину птицы, наполовину львы», поэтому Джон выбрал мем с котом, а именно видео, где кот кайфует от парня, играющего финскую польку на барабане. Так что если бы он собирался подарить Ассану какое-то пасхальное яйцо, то это было бы именно оно. Коринн ответила, упомянув видео, где ребенок выпускает кролика в поле, а ястреб тут же налетает и съедает его — это то, что приходит ей на ум, когда она думает об Ассане.

Вопрос: Тааш дышит огнем, Луканис имеет крылья, Хардинг имеет магию. Почему это? Это потому, что Завеса тонкая?

Частично да. Разработчики уже говорили, что со временем после окончания Trespasser Завеса уже не в лучшей виде. Корифей действительно постарался, а Солас ещё больше усугубил ситуацию.
(Отступление: многие способности Даврина сосредоточены вокруг Ассана и его партнерства, его почти семейной связи с Ассаном.)

Вопрос: Кто любимый компаньон у команды разработчиков и кого было сложнее всего создать?

Две любимые связи / дружба для Джона, которые Беллара имеет: Беллара и Луканис, которые начинают как два персонажа с очень разным опытом, у них было очень разное воспитание и происхождение. Но по ходу игры подружатся. У них на самом деле много общего. Они оба считают, что семья очень важна, и это проявляется в их взаимодействии как на Маяке, так и во время путешествий. Другие — Нив и Беллара. Беллара очень любит истории, она получает все газеты из Тевинтера, и благодаря этому она узнала, кто такая Нив. Их отношения ближе к сестринским.

Ответ Корин: Тааш и Эммрих — два её любимчика. Когда вы вы находитесь в мире (вне Маяка), исследуете его, их шутки хороши, потому что они вообще не сходятся во взглядах на некромантию. Это действительно забавно и восхитительно, ей нравится, как это выглядит.
О самом сложном компаньоне для дизайна: самым сложным, вероятно, была Хардинг, просто потому, что, как вы могли видеть в трейлере до релиза, они дразнили ее странными новыми силами, и когда они делают что-то подобное, им нужно выяснить, как это вписывается в ее образ. Это был интересный вызов для команды.

Вопрос: Корин, как мы, игроки сложности «Кошмар», справимся без танка, имея в бою всего двух компаньонов?

Вам не придется брать танков, если вы не хотите, но — за кулисами, когда вы входите в зону вражеского прикрытия, разработчики обычно знают, какой уровень сложности данного боя ожидает Рука, чтобы поддерживать баланс для игрока. У них есть особые рычаги для каждой встречи, например, количество врагов, которые могут атаковать одновременно, система предупреждений для случаев, когда на Рука нападают сразу несколько врагов (где указано, когда каждый враг может атаковать). Эти инструменты созданы, чтобы дать нам большую вариативность и гибкость, а также призваны поддерживать давление и вовлеченность для игрока.

Кроме того, полезно, но не обязательно иметь по одному представителю каждого класса в вашей группе. BW создали эту игру с целью попытаться дать игрокам больше гибкости, чем в предыдущих играх, в этом отношении. Они знают, что игроки, как правило, очень привязываются к определенным персонажам, что мы всегда хотим брать с собой наших друзей и наших ЛИ и т. д. «Так что вся игра построена и сбалансирована вокруг гибкости и предоставления вам свободы действий». Вы можете добиться успеха, вы можете смешивать и управлять событиями, но вы должны грамотно планировать свои действия. Если вы в должной мере не используете командную работу, не планируете состав своей группы для синергии и т. д., это может закончится плохо. Затем Корин привела пример. Сейчас ее любимая специализация — Rogue Veil Ranger. Это в значительной степени специализация дальнего боя, основанная на лучнике. «Я хочу держать врагов на расстоянии, потому что хочу совершать эти меткие критические выстрелы». Если у вас нет танка в этом случае, инструменты, к которым вы можете обратиться, чтобы помочь в этом, включают в себя призыв Беллары и использование ее Galvanized Tear (которая является способностью гравитационного колодца, удерживающего врагов на месте). «Я могу [тогда] использовать и Time Slow Нив». Time Slow замедляет время в мире, для всех, кроме вас. Или вы можете обратиться к своему набору рун (в кинжале). Руны являются важной частью стратегических и тактических возможностей, особенно на высоких уровнях сложности. Руны могут помочь, если у вас нет танка. На Кошмаре разработчики обнаружили, что в их собственных прохождениях самым сложным аспектом для планирования является обеспечение достаточной элементальной защиты от различных типов урона.

Вопрос: Будут ли задействованы бонусы к характеристикам, если Рук, например, является Серым Стражем и использует снаряжение Серого Стража?

Мы будем очень тесно сотрудничать с фракциями в игре, учитывая грозящий всем конец света. Мы получим много снаряжения, которое фракции обычно используют, и чем сильнее мы помогаем фракциям, тем больше их специального снаряжения мы будем иметь. Снаряжение, например, со значком Veil Jumper, означает, что оно соответствует этой фракции, но все Руки смогут его использовать. 
Но если мы захотим улучшить его или получить новое снаряжение, которое выглядит похожим, нам нужно будет вернуться к интенданту фракции, чтобы купить его или увидеть какие-то возможности улучшения. Снаряжение Veil Jumper будет выглядеть так, как будто оно было создано ими, и также опираться на их геймплейные особенности (например, для них это включает урон от молнии). Иногда мы также будем находить в мире особенное снаряжение различных фракций. Так что если вы найдете часть снаряжения, которая является основой вашего билда, и она становится сильнее по мере того, как вы улучшаете отношения с фракцией к которой оно относится, возможно, это означает, что это то, на чем мы хотим сосредоточиться.

Вопрос: Спецификация Эвокация – это только лед, как сказано в последнем сообщении в блоге? Или также огонь и молнии?

Нет, это возможность манипулирования всеми стихиями. Фактически, все маги это могут в той или иной степени. То, что вы эвокатор, не означает, что вы загнаны в рамки ледяных заклинаний. «Я скажу, что если вы склоняетесь к этой специализации, вы пройдете через раздел дерева навыков, где вам будет легче подобрать эти ледяные заклинания. Так что частично её можно назвать склоняющейся ко льду, но это не обязательно».

Вопрос: Можно ли настроить снаряжение так, как вам хочется, не теряя при этом в характеристиках?

«Мода — это наша конечная цель». Существует полная система трансмогрификации. Как она будет работать: вы будете находить снаряжение по мере продвижения по миру. Любая найденная вами часть снаряжения также разблокирует его внешний вид в меню. Все, что вы уже приобрели, вы можете применить как внешний вид поверх снаряжения, которое носите. Также мы также найдем некоторые косметические предметы, которые используются только для трансмогрификации. Некоторые из них — это более модные предметы или более нишевые предметы снаряжения, например, похожие на тренировочный манекен. Вы можете получить снаряжение, исследуя мир, у торговцев и открывая сундуки с сокровищами. Если вы действительно интересуетесь модой, идите к торговцам! Вы также можете трансмогрифицировать свою повседневную одежду в дополнение к своему боевому снаряжению. Но если вы хотите носить латную броню, пока находитесь на Маяке в качестве мага, то больше вам сил. Бонусные доспехи за предварительный заказ Кровавого дракона — это косметика, то есть они представляют собой только внешний облик.

Вопрос: О взаимосвязи между классами «детонации» — обзор и принцип работы.

Маги (и компаньоны, и Рук) применяют ослабление и подавление в качестве классовых дебафов (которые разработчики называют праймерами). И они детонируют эффект раскола. В то время как Разбойники применяют ослабление и раскол как собственные дебаффы и детонируют эффект на подавленном враге. Воины детонируют ослабления и применяют два других эффекта. Это как камень-ножницы-бумага. Но это всего лишь базовый уровень и возможности. Вы можете найти снаряжение, руны и т.д. во время своих путешествий, которые помогут вам выполнять эти действия неожиданным образом (в общем система во многом аналогичная Dragon Age 2 и Инквизиции, межклассовые комбинации).

Вы можете купить подарки, личные для каждого из компаньонов, когда вы дарите их им, то услышите приятные признания. Самое милое в этом то, что если вы получите один из этих персонализированных подарков, они выставят его в своей комнате в Маяке.

Вопрос: Каков процесс создания персонажа и его последующего добавления в качестве игрового компаньона? Или они всегда пишутся как компаньоны?

Разработчики хотят убедиться, что люди, которые пишут персонажей, увлечены и пишут то, что хотят написать. В концепт-арте многие основные черты персонажей остались нетронутыми. Они могли изменить детали в зависимости от того, что имеет больше смысла или какая концепция больше подходит писателю. Что касается комиксов и т. п., писатели пишут эти короткие истории и т. д. в качестве волонтеров. Поэтому для них писатели выбирают персонажей, которые им наиболее интересны, и в таких случаях это часто будет персонаж, которого они писали как компаньона DA:TV. Хардинг — противоположный пример: ее повысили из-за реакции фанатов и желания Шерил сделать с ней больше контента. Все это — органичный процесс, в котором участвуют другие команды, такие как художники и аниматоры.
Они всегда знали, какой они хотят видеть Беллару в истории, но с точки зрения игрового процесса потребовалось некоторое время, чтобы понять, как ее игровой процесс будет работать и протекать. Действительно важным в этом проекте было убедиться, что персонажи и их игровой процесс совпадают.

Вопрос: Какие основные стимулы для многократного прохождения помимо смены классов? Есть ли эффективные решения с кардинально разными результатами?

Три класса играют по-разному с точки зрения игрового процесса. Любимый класс Джона меняется каждый раз, когда он начинает новое прохождение. В игре есть выборы и разные результаты. Есть контент, который вы не увидите в некоторых случаях и с напарниками в определенном прохождении, основанном на сделанных вами выборах. Мы не обязательно увидим всё даже за пару прохождений.

Вопрос: Почему на этот раз у разбойников и воинов тоже есть магические на вид движения?

Все, что BioWare сделала для этой игры, было направлено на поддержку общего игрового опыта. С точки зрения настройки игры и баланса они знали, что поддержка нескольких типов урона, например, физического, огненного, будет ключевой частью боевой системы. Это означало, что все классы должны иметь некие способности, позволяющие наносить этот урон. Это означало, что происходящее должно визуально читаться на поле боя. Но это еще не все. Они также обнаружили, что некоторые из магических гибридных классов являются фаворитами игроков, например, рыцарь-чародей. Так что это казалось тематическим способом поддержки этой цели. Что касается воина, у них давно была цель сделать его визуально более интересным и впечатляющим. Они знают, что это, как правило, не первый выбор людей как класс. Эта игра была их шансом показать, на что способен воин, заставить их почувствовать, что они имеют интересное отражение класса на поле боя. Но они признают, что есть те из нас, кому нравятся классы ближнего боя, ориентированные исключительно на физическую силу, и они говорят, что вы можете создать более физически ориентированный (скорее всего это означало неброский, не магический) билд, если вам это по вкусу.

Вопрос: Какие комиксы и т. д. следует прочитать, чтобы подготовиться к DA:TV?

Комиксы предназначены это все же побочный контент. BioWare знают, что люди не хотят чувствовать, что им нужно читать это или смотреть то, чтобы некоторые игровые моменты имели смысл. Тем не менее, The Missing — это очень четкий ввод в события, он представляет некоторых игровых персонажей и поиски Соласа Хардинг и Варриком. Dragon Age: Tevinter Nights — еще одно важное произведение. Оно тоже показывает компаньонов, и то как мир изменился с течением времени, а также касается некоторых важных тем игры. Аудиоподкасты также даёт вам представление о компаньонах и рассказывают о состоянии мира на данный момент времени, поэтому у вас будет представление о том, что происходит, кто все эти люди, и когда вы впервые встречаете их в DA:TV, у вас будет представление о них. Но это совершенно необязательно. Они разработчики хотят убедиться, что единственное, что вам нужно сделать, чтобы понять игру, — это сыграть в нее (это побочный контент, так что вот вам список всего самого ненужного, да).

Вопрос: Можно ли настроить степень урона, наносимого спутниками, в настройках?

Индивидуальные настройки доступности и сложности больше ориентированы на то, как игрок воспринимает игру, управляя Руком, так что нет, в настройках такого нет, но если вы действительно хотите быть тем игроком, который усиливает своих компаньонов, есть несколько способов сделать это. Это включает в себя уникальные баффы, такие как Rally Party (Рук вызывает всплеск способностей компаньонов) или снаряжение для компаньонов с бонусами к урону.

Вопрос: Увидим ли мы наконец Мэйварис Тилани?

Это очень близко и дорого сердцу Коринн. Да. Наша дорогая Мэй, она появится в игре. Коринн рада это подтвердить, и каждый раз, когда она ее видит, она просто сходит с ума. Но она не скажет вам, какую роль или почему она играет в проекте. Подождите и увидите.

Вопрос: Узнаем ли мы, что случилось с родителями Луканиса, почему его бабушка взяла его под опеку?

Он — Ворон, а они — убийцы. Убийцы склонны к смертельной политике. Кинжалы гораздо более буквальны, чем где-то вроде Орлея. Узнаете больше в игре.

Вопрос: Есть ли диалоги о ревности? Жесткая блокировка для романтических отношений?

В романах есть место, где вы должны окончательно должны выбрать с кем остаться. Разработчики хотели, чтобы было предельно ясно, что это было так. До этого момента вы флиртуете и узнаете друг друга без ограничений. Нет диалогов и ревности. Есть момент в истории, когда вы не взяли на себя обязательств, и у вас больше не будет такой возможности после определенного момента, персонажи ясно дают понять, когда этот момент наступает.

Вопрос: О характеристиках:

Характеристики и эффекты снаряжения тематически привязаны к фракциям. Veil Rangers тематически связаны с электричеством и использованием Завесы. Veil Ranger тематически привязан к Veil Jumpers, но вам не обязательно быть Veil Jumpers, чтобы быть одним из них. Разработчики не хотели, чтобы вы чувствовали себя ограниченными в этом.

Вопрос: Сможем ли мы изменять размер шрифта в субтитрах, пользовательском интерфейсе и т. д.?

Да, вы, безусловно, сможете, но в определённых рамках. Подробности ближе к релизу.

Вопрос: Есть ли способ сохранить созданных нами персонажей, чтобы нам не приходилось каждый раз начинать с нуля?

Да, черт возьми, есть. Предостережения: когда вы в редакторе, вы можете импортировать внешность персонажа из существующего сохранения. Но только внешность. Сохранение должно быть локальным (на вашем устройстве), так как это офлайн-игра. Онлайн-обмена персонажами нет.

Вопрос: Будут ли личные квесты (сопартийцев) фокусироваться на внутренних проблемах или событиях в мире?

Это целая смесь, и она также зависит от индивидуального персонажа. У каждого компаньона есть некоторая своя личная арка в ходе игры. Иногда их проблемы внешние, как что-то происходящее в мире, иногда это связано с их ростом как персонажа. Разработчики хотят показать, что персонажи действительно растут в ходе игры. Рук помогает им расти, они не статичны. Они не такие, как «Рук, ты должен все делать для меня», но Рук — лидер группы, и вы можете помочь им с испытаниями.  

Вопрос: Лучанис одержим?

Луканис также известен как Демон Вирантиума. Он провел много времени, убивая Венатори, которые являются магами и много знают о демонах. Кто-то решил, что это прозвище может быть хорошей идеей.

Вопрос: Есть ли реактивность по отношению к специализациям? Например, некоторые люди могут больше доверять Чемпионам или Эвокаторам

В целом, реактивность для вещей, которые не обязательно изменятся, вещей, которые могут создать сквозную линию и продолжать её — например, фракции, происхождении, классе. Так что реактивности для специализации нет, но это потому, что вы можете полностью сменить её в любое время.

Вопрос: Как работают встречи с членами партии в мире?

У нас есть инструменты, которые не позволят вам упустить задания сопартийцев, которые находятся в нашей группе. Есть и способы, которыми содержимое задания меняется или вовсе исчезает из журнала, но в целом у вас есть видимость и инструменты, чтобы ничего не упустить. Когда вы встречаете компаньонов в мире, есть несколько разных способов, которыми они могут проявиться. В недавнем прохождении Коринн исследовала болота Хоссбурга в квесте на тему Даврина. В то время его не было в ее группе. Когда она приблизилась к цели, он появился с Ассаном, чтобы помочь. Другой пример: в основной сюжетной миссии в дальних уголках леса Арлатан, которая интересовала Тааша. Тааш был там и ждал ее. По мере того, как вы путешествуете по миру, появляются и новые возможности, которые позволяют нам демонстрировать свою заинтересованность в помощи своим друзьям.

Вопрос: В чем разница между фракцией Veil Jumper и специализацией Veil Ranger?

Спецификации на самом деле представляют собой стили тренировок и боя, используемые данной фракцией. Вам не обязательно быть Veil Jumper, чтобы выбрать специализацию, связанную с ними. Вы просто были рядом с ними, знаете кое-что об их приемах и хотите использовать их сами. Если вы играете за разбойника со специализацией Veil Ranger, это означает, что вы сражаетесь в стиле Veil Jumper (но используя лук и стрелы в дополнение, а также электрический урон и т. д.).

Вопрос: Где находится экватор в Тедасе или на какой планете он находится?

Джон не думал об этом до того, как увидел вопрос. Но, подумав, он сказал, что, исходя из того, как меняется климат в Тедасе, он бы сказал, что Тедас — южный континент в этом мире. На севере тропики, на юге холодно.

Вопрос: Существуют ли какие-либо основные сюжетные миссии, требующие использования определенного спутника?

Есть несколько, например как Даврин в квесте в крепости Вайсхаупт в геймплее воина. Но это исключение, а не правило. Бывают моменты, когда фракция и компаньон / их сюжетная линия так тесно связаны, что они становятся обязательными, но это не стандартная ситуация. Кроме того, когда вы делаете что-то связанное с арками своих компаньонов, то это те моменты, когда они, вероятно, потребуются.

Вопрос: Можно ли ставить на паузу катсцены? Есть ли история диалогов, на которую можно посмотреть?

Все катсцены можно поставить на паузу. На данный момент истории диалогов нет. Разработчики это рассматривали, но, судя по тому, как структурированы диалоги в этой игре, в этой игре такого не будет.

Вопрос: Поскольку компаньоны могут вступать в отношения друг с другом, есть ли за этим какая-то механика? Может ли компаньон уйти из-за ваших решений, уйдет ли тогда и его партнер?

Связанных с этим механик нет. У разных компаньонов разные влечения, они прописаны как реальные люди со своими предпочтениями. По мере продвижения по сюжету вы можете видеть, как эти отношения начинают развиваться, особенно если вы с ними не флиртуете. Обычно то, что позволяет им развиваться, — это вступление в роман или полное отсутствие флирта / романа. Компаньоны также могут формировать дружбу и соперничество.

Вопрос: Расскажите нам подробнее о Даврине.

Он суровый, вдумчивый, внимательный, но у него наверняка есть мягкая сторона. Вы видите, как это становится заметнее со временем, когда он начинает теплее относиться к другим товарищам. Он добр к ним. Он знает, кем он хочет быть, он знает, кто он такой, поэтому большая часть его арки посвящена этому путешествию. Есть спойлеры к его поиску, касающиеся его отношений с Ассаном. Как охотник на монстров, он не просто Серый Страж, который убивает монстров и делает из этого работу. Он действительно верит в необходимость охоты на монстров в необходимость отточеных навыков, изучение их слабостей и т.д. что часто проявляется в его характере

Вопрос: О босоногих эльфах.

Долийцы близки к природе, они ходят босиком, чтобы стать ближе к природе. Это часть их культуры и часть того, кем они являются. Но они очень разные люди. Беллара не ходит босиком, она носит сапоги, когда взбирается на древние руины, на твердые камни, около битого элювиального стекла. Это также присутствует в визуальном дизайне Veil Jumper. Они практичны и экипируются соответственно. Кроме того, не все долийские кланы ходят босиком.

Вопрос: О повседневной одежде Маяке.

У каждого спутника есть повседневная одежда для отдыха, более расслабленных моментов в Маяке. Корин: «Если повседневная одежда Эммриха не заинтересует вас, я просто не знаю, что сказать».

Вопрос: Любимая еда вашего компаньона?

У них есть свои любимые блюда. Некоторые из них немного более, иногда для них это больше, чем просто вкус, во многом из-за того, к чему они привыкли или что они умеют готовить. Некоторые люди в команде готовят лучше, а некоторые могут сжечь даже воду. Беллара и Луканис в конечном итоге становятся поварами команды. Беллара проводит много времени на природе, узнавая много о разных типах приготовления пищи, очень любит экспериментировать и пробовать разные вещи. Луканис очень любит изысканные блюда. В истории есть момент, когда они в основном решают, что если мы не будем готовить и называть себя поварами, то остальные будут голодать и умрут от пищевого отравления. DA:TV — это игра, в которой они провели больше всего времени, думая о любимых блюдах товарищей и тому подобном.

Вопрос: Модные бороды гномов? Где гномы-Руки?

Есть несколько величественных гномьих бород, косичек, со вплетением бусин. Это действительно мило и очень тематично. Пряди волос выглядят так же здорово и для бород. В какой-то момент перед запуском игры нам покажут несколько вариантов гномов-Руков. Заставить физику бороды работать с различными доспехами было довольно сложно для команды, так что большая благодарность тем, кто работали над этим, поскольку они вложили в это свое сердце и душу. Они стараются и позволяют нам использовать как можно больше опций в редактора для любого персонажа, которого вы хотите создать. Например, вы можете использовать бороды «гномьей тематики» на кунари, если хотите.

Вопрос: Шанс на счастливый конец у Солавеллана?

Коринн: «Я думала, вы все хотите боли, этой мучительной романтики, которая разрывает вам сердце? Честно говоря, я бы не хотела ничего там спойлерить. Я просто скажу, что Трик проделал фантастическую работу с Соласом, они всегда это делают, это одна из их лучших работ. И я Солавеллан в руководящей команде, я представляю вас всех».

Вопрос: Если Рук принадлежит к той же фракции, что и определенный спутник, есть ли бонус при попытке узнать его поближе?

Есть уникальный диалог. Они слышали о вас, кто вы, слышали о том, что вы покинули фракцию, чтобы выследить Соласа. Но вам все равно придется потрудиться, чтобы заслужить их доверие и помочь им с вашими проблемами.

Вопрос: Будет ли больше связей между членами Veilguard, совместного времяпрепровождения и т.п.?

Компаньоны вкладывают силы в проблемы, неудачи, успехи друг друга. Это как семья. Это проявляется в сценах, шутках, и конечно на Маяке. Они не просто существуют, стоя рядом, как тематический парк или манекенов для Рука. С ними иногда происходят вещи, которые не связаны с Руками. Рук ведет эту борьбу, и они следуют за ними, но они существуют не только ради него.

Вопрос: Будут ли у спутников взаимодействие или отношения с Соласом?

Большая часть отношений есть только у Соласа с Руком. У Рука и Соласа есть связь, узы, часть этого в том, что Солас видит в Руке многое от себя. Он видит в Руке того, кем он сам был раньше, того, кем и он себя считает. У них развивается связь, вы можете придать ей оттенок (более антагонистичный или нет). Так что в основном это только отношения с Руком. Но есть и исключения. Например, Беллара — эльфийка, она долийка, а это парень из ее пантеона, так что между ними более сложные отношения. Даврин — еще один пример, он долиец, их взгляды на богов будут немного отличаться. А также Эммрих, поскольку он интересуется магией и Тенью.

Вопрос: Можно ли скрыть часть боевого интерфейса, например, полоски здоровья плохих парней?

То, что вы можете сделать с пользовательским интерфейсом, достаточно интересно и обширно. Например, вы можете отключить всплывающее окно «X урона, нанесенного врагу». Вы можете отключить маркеры навигации, вы можете отключить мини-карту, вы можете отключить полосу здоровья Рука. Также есть индикаторы входящей атаки, которые помогают вам реагировать, но вы можете отключить и их. Разработчики не могут сказать, что в игре будет возможность поменять всё, но опций достаточно много.

Вопрос: Есть ли возможность взлома замков?

Подход, который они использовали в этой игре, заключается в том, что у каждого компаньона есть уникальная исследовательская способность, которая помогает исследовать мир, решать головоломки, находить сокровища и т. д. И это очень специфично для каждого компаньона. Рук находит кинжал Соласа и с его помощью может использовать эти исследовательские способности своих компаньонов, даже когда компаньон не в группе. Если вы исследуете Хоссбург и вам нужно решить головоломку, вместо того, чтобы бежать обратно к для смены состава группы, вы можете просто использовать кинжал.

Вопрос: Можем ли мы свободно перераспределять или возвращать очки навыков?

Да, это точно. Возврат всего, возврат последних вложенных очков. Это дружественная система.

Вопрос: Будет ли игра разделена на акты или этапы?

Хотя официально в игре не говорится, что это Акт 1, 2 и т. д., в повествовании есть несколько довольно очевидных моментов, где все явно переходит на следующую стадию, и события такого рода. Это в основном касается основного сюжета, но есть и моменты в побочном контенте.

Вопрос: Шлемы эксклюзивны для рас? Будут ли эльфы и люди делить шлемы? Есть ли шлемы кунари или только раскраска лица?

Все шлемы могут носить все расы, кроме кунари, они будут использовать витаар. У шлемов есть варианты витаар. Когда вы видите настройку волос и рогов в редакторе для кунари, разработчики не хотели жертвовать этим аспектом, так как «это просто чертовски круто». Вы можете трансмогрифицировать шлемы, скрывать шлем, скрывать шлем в определенных ситуациях.

Вопрос: Тонировка/окраска брони?

Каждая часть брони/снаряжения имеет индивидуальные цвета, но почти для каждой отдельной части брони, хотя вы не можете их красить, они создали некоторые цветовые вариации у одной и той же брони и фрагментов, и они часто связаны с фракциями в мире. Так что вы не можете красить, но это очень гибко и тематично. В некоторых доспехах, которые вы найдете, есть цветовые схемы в стиле Венатори. Есть даже несколько вариантов розовых доспехов.

Вопрос: Увидим ли мы других грифонов из «Последнего полета»?

Ассан — не единственный грифон в игре.

Вопрос: Фамилии, основанные на происхождении?

Фамилий, основанных на родословной, нет, они основаны на фракции. Причина в том, что фамилия упоминается в диалоге, и если бы были еще и родословные, то возникло бы слишком много разных вариаций.

Вопрос: Аудиофрагменты спутников и Рук до релиза?

В новом подкасте есть сопутствующие реплики. 

Вопрос: Каков был ход мыслей при создании нового дизайна Морриган?

Морриган примиряется со многими истинами о себе и своей матери. Вы видите ее [в трейлере] с короной Флемет или ее вариантом. Это связано с ее путем принятия и тем, кто она есть, в пути на котором она находится. Прошло десять лет, застывшая внешность была бы не правдоподобна для старых персонажей.

Вопрос: Можете ли вы пояснить, должен ли Spellblade использовать кинжал или в ближнем бою можно использовать посохи?

У каждого класса есть 2 набора оружия. Для мага это слот для посоха и слот для шара и кинжала. В любой момент, даже между взмахами оружия, вы можете переключиться на альтернативный набор оружия, нажав вниз на D-Pad. Вы не привязаны к одному набору оружия. Однако функциональность и глубина Spellblade увеличиваются при использовании шара и кинжала. Здорово иметь оружие нескольких стихийных типов.

Вопрос: Например, вы упомянули, что играя за эльфа в Veil Jumpers, вы будете больше похожи на долийского эльфа. А как насчет других фракций?

Различие между городскими эльфами и долийскими эльфами гораздо более заметна в южном Тедасе, чем на севере. Например, в Ривейне долийские поселения интегрированы в города. Так что во многих случаях это не совсем разделение долийцев и городских. В некоторых фракциях важнее то, что вы эльф, в некоторых это вообще не имеет значения. Скорбный дозор заботится только о том, способны ли вы выполнять обязанности.

Вопрос: О локализации и акцентах.

Это то о чем разработчики постоянно заняты, они регулярно общаются командами переводчиков. Это не простой перевод, есть свои особые моменты, например, по поводу грамматики. У каждого писателя есть по крайней мере одна история, в которой он думал, что у него есть отличная игра слов или что-то в этом роде, а затем он получает запрос от команды локализации, где они говорят: «Не могли бы вы точно рассказать, что вы имели в виду под [очень непристойной вещью]?», и писатель чувствует себя мягко скажем удивлённым. Локализация — огромная работа, команды локализации делают фантастические вещи. Для разных акцентов на разных языках, например, орлесианских персонажей в японской локализации, это не прямой перевод один-в-один, но они пытаются создать лучшее виденье и передать идеи разработчиков, акценты и эмоции для своих языков.

Разработчики действительно в восторге от игры, и для них участие в сессиях вопросов и ответов — огромное удовольствие.

Появились и скриншоты личных комнат компаньонов на Маяке:

Каждая из комнат отражает особенности жизни, личности и профессии спутников и даже их хобби. 
Больше информации появится в ближайшее время.

Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Русалка сказал:

Поэтому выбираем из того, что есть. Не понимаю детских истерик в стиле "мне не дали, что я хочу", т.к. слишком разные у людей вкусы и запросы.

Жри че дали))) 

От комнат без окон ощущение духоты и затхлости. Остальные очень красивые. Вообще очень нравится идея с отдельными комнатами для сопартийцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, TaminaJarlin сказал:

Жри че дали)))  

В любой игре дают только определенный набор. И он не для всех плохой и неподходящий. Всем угодить невозможно. А вот захейтить даже вполне нормальную еду и отбить аппетит - очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Русалка сказал:

В любой игре дают только определенный набор. И он не для всех плохой и неподходящий. Всем угодить невозможно. А вот захейтить даже вполне нормальную еду и отбить аппетит - очень даже.

Качественную игру очень сложно захейтить. Ей даже недостатки по мелочи будут прощать за общее впечатление. Вообще хейтеры есть у абсолютно любой игры. Это не одни биовары такие бедные насчастные незаслуженно обиженные. 

Изменено пользователем TaminaJarlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TaminaJarlin сказал:

Качественную игру очень сложно захейтить. Ей даже недостатки по мелочи будут прощать за общее впечатление.

Недостатки прощают хорошо разрекламированной игре. Это как с "Титаником", фильм хрень полная, но за счет рекламы, фанатов было много. Можно миллион примеров провести. 

Вот даже выше по комментам видно, что все сказанное разрабами разбирается с точки зрения ненависти к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Русалка сказал:

Недостатки прощают хорошо разрекламированной игре. Это как с "Титаником", фильм хрень полная, но за счет рекламы, фанатов было много. Можно миллион примеров провести. 

Вот даже выше по комментам видно, что все сказанное разрабами разбирается с точки зрения ненависти к ним.

Ну кто мешает биоварам хорошо рекламировать свои игры. Это их задача. А они для компании с двумя провальными проектами очень странно пока себя ведут. Я конечно скорее всего игру куплю, но чисто на волне ностальгии.

Изменено пользователем TaminaJarlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TaminaJarlin сказал:

Ну кто мешает биоварам хорошо рекламировать свои игры. Это их задача. А они для компании с двумя провальными проектами очень странно пока себя ведут. Я конечно скорее всего игру куплю, но чисто на волне ностальгии.

Мы же не их рекламу обсуждаем. Она очень плохая, да. А Свен - бог рекламы. И менеджеры Проджектов. До сих пор помню шампуни с Киберпуком в Пятерочке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

Мы же не их рекламу обсуждаем. Она очень плохая, да. А Свен - бог рекламы. И менеджеры Проджектов. До сих пор помню шампуни с Киберпуком в Пятерочке))

не рекламу, но как они продукт презентуют, такое о нем впечатление и складывается. Никто не заставлял их делать сомнительных мультях в треугольных шмотках и говорить, что магия крови не соответствует тому отыгрышу, который они хотели бы видеть для ГГ. Они все это делают сами своими ручками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, bol сказал:

Да и почитай, речь была о том, что буквально про все выскащано с язвительностью и токсичность. 

Потому, что здесь какие-то дурацкие вопросы и такие-же ответы. Складывается мнение, что их подобрали или сгенерировали сами разрабы под текст, который назвали ответами на вопросы. 

Возьмем вот этот вопрос/ответ:

В 31.08.2024 в 16:58, Gоблин сказал:

Вопрос: Почему на этот раз у разбойников и воинов тоже есть магические на вид движения?

Все, что BioWare сделала для этой игры, было направлено на поддержку общего игрового опыта. С точки зрения настройки игры и баланса они знали, что поддержка нескольких типов урона, например, физического, огненного, будет ключевой частью боевой системы. Это означало, что все классы должны иметь некие способности, позволяющие наносить этот урон. Это означало, что происходящее должно визуально читаться на поле боя. Но это еще не все. Они также обнаружили, что некоторые из магических гибридных классов являются фаворитами игроков, например, рыцарь-чародей. Так что это казалось тематическим способом поддержки этой цели. Что касается воина, у них давно была цель сделать его визуально более интересным и впечатляющим. Они знают, что это, как правило, не первый выбор людей как класс. Эта игра была их шансом показать, на что способен воин, заставить их почувствовать, что они имеют интересное отражение класса на поле боя. Но они признают, что есть те из нас, кому нравятся классы ближнего боя, ориентированные исключительно на физическую силу, и они говорят, что вы можете создать более физически ориентированный (скорее всего это означало неброский, не магический) билд, если вам это по вкусу.

Это же полнейшая чушь. Потому, что:

1. Партийность заключается в том, что все твои сопартийцы и твой персонаж специализируются на чем то одном. Один персонаж силен в одном но слаб в чем другом и в этом и заключается ценность отряда, компенсировать недостатки друг друга.

2. Происходящее визуально напоминает визуальный хаос и абсолютно не читаемо.

3. Гибридные классы никогда не были фаворитами. Я поиграл во множество игр и почти всегда фаворитом являются банальные чистый воин или маг. И никаких популярных рыцарей-чародеев даже близко нету. 

Дальше идет вкусовщина о визуально интересном и впечатляющем воине с которой я категорически не согласен.

Ответ абсолютно не компетентный и направленный лишь на, что бы оправдать дикую корейщину, которой отдает визуальные эффекты в игре. А на другие вопросы/ответы я не могу реагировать не язвительно: 

В 31.08.2024 в 16:58, Gоблин сказал:

Вопрос: Получим ли мы когда-нибудь снаряжение Венатори?

Венатори? Это которые все бегают в одинаковых одеждах, лица в масках, все они имеют одинаковый рост, телосложение, а под масками наверное одинаковые лица? Венатори, броня которых выглядит как дешевый дженерик для браузерок? Венатори, которые настолько считаются тупыми самими биоварами, что те решили убить толпу венатори люстрой как в комедийном сериале. Мне дальше продолжать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Крауч сказал:

Это же полнейшая чушь

С этим полностью согласен. Даже в МЕ это реализованно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bol сказал:

Внутренние земли, были  плохи тем, что огромные пустые терретоии с квестами из онлайн игр,  на данный момент, разработчики обещают, что все квесты будут сделаны в ручную.

А как в онлайн играх квесты делают? Вроде как люди руками.

Начало DAI плохо тем, что не объясняет как правильно играть в игру и создает впечатление гриндовой игры. Оно же так построено, что игрок может прийти к тем же магазинам Редклифа после того как скупит более лучшие вещи из Вал Руайо. Это уже потом игрок начинает утопать во влиянии и понимает, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Русалка сказал:

Мы же не их рекламу обсуждаем. Она очень плохая, да. А Свен - бог рекламы. И менеджеры Проджектов. До сих пор помню шампуни с Киберпуком в Пятерочке))

Почему инди-разработчик смол нормально прорекламировать а у разработчика с издателем такой возможности нет? Ну и киберпанк в итоге тоже захейтили, не смотря на всю их крутую рекламную компанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Ligade сказал:

Почему инди-разработчик смол нормально прорекламировать а у разработчика с издателем такой возможности нет? Ну и киберпанк в итоге тоже захейтили, не смотря на всю их крутую рекламную компанию

Реклама ещё не закончилась, вон завтра новый видос выходит. Может, они самое крутое всё напоследок оставили.
Свен независимый, а у Биовар за душой EA games стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Galleg0s сказал:

Свен независимый, а у Биовар за душой EA games стоят

С приходом Буше из Симсов теперь Биовар и ЕА все равно одно и то же

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это новая сопартиец-кунари?  

afc805f2-d556-4998-97e8-8b475a91c13f.jpg

Hide  
Стрёмненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Galleg0s сказал:

Свен независимый, а у Биовар за душой EA games стоят

Я вопрос переиначу. Почему независимый разработчик смог в рекламу, а ЕА не может? Почему компания с меньшими денежными ресурсами смогла, а ЕА с финансовыми возможностями, а так же самое главное с целым штатом маркетологов и связями с прессой не может. Не знаю какое качество сериала по ДА, что мешало его отложить до сегодня, не понятно. 

Ответы на вопросы от аудитории умиляют конечно. Как публикация видео без публичного доступа. Как и замороженная где-то пресс конференция. Элементарные решения но такие странные. 

23 часа назад, Крауч сказал:

Потому, что здесь какие-то дурацкие вопросы и такие-же ответы. Складывается мнение, что их подобрали или сгенерировали сами разрабы под текст, который назвали ответами на вопросы. 

Если не ошибаюсь это дискуссия в Дискорде. Кто-то там вычитывает понравившийся вопрос, получают ответ. На прошлой я имел неосторожность это еще послушать в живую в голосе. Корин очень отвратительно общается, на прямые вопросы рассказывала как она играла и ее впечатления, помимо того очень тянет слова и очень много "ааа", "эээ", "иии". Отвратительная подача. Сдается мне это чудо по целому дню рассказывало задачи недели, с отвратительной манерой говорить. Таких людей не должны подпускать для общения с публикой. Это не касается ее сугубо профессиональных качеств, может быть специалист высокого качества, но то что в команде ДА есть более живой и адекватный человек для общения но ему мало давали говорит. Вся реклама и подача игры ужасная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

вопрос переиначу. Почему независимый разработчик смог в рекламу, а ЕА не может?

Потому что EA games - контора хороших и добрых людей :react_sonic_pride:  , которые принимают решения исходя из своих соображений. Их мы до конца не знаем, хоть и можем предположить.

Мы не знаем, сколько денег EA вложило в Биовар за эти перезапуски, и не знаем, сколько вложено в маркетинговую компанию.  

Цитата

image.thumb.png.aa8bc8f4a6f23fcf5e0a9345925a8e2e.png

Плюс косяки маркетинга это НЕ косяки разработчиков, держим в уме, что занимаются этими вещами всё-таки разные люди. 

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ответы на вопросы от аудитории умиляют конечно. Как публикация видео без публичного доступа. Как и замороженная где-то пресс конференция. Элементарные решения но такие странные.

Ну да, не без косяков, с кем не бывает :react_kanalia: Это мы тут закоренелые фанаты сидим с лупой каждый пук рассматриваем, а обычный покупатель не в курсе внутренней кухни и видит только поступающий контент.

Думаешь, остальные студии не обсираются? Ещё как! Просто ты за ними так пристально не следишь и их косяков не видишь 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2024 в 02:30, bol сказал:

Тут прям талант, докупаться абсолютно до всего что сказали авторы и вывернуть все в негативном ключе, и опять же додумать за авторов(разумеется в негативном ключе), что они не говорили..

Прям на высшей уровень хейтерства уже тянет

А тут и далее прям тянет исключительно на фанатизм с самой нездоровой стороны.

И тоже надо доколупаться со своим видением а-ля: "а ко мне лошадка ночью приходила". Ну приходила и приходила. Радуйся и другим не мешай с их мнением.

з.ы.: иной раз кажется, что вот подобным "защитникам" хорошо приплачивают, раз "всё божья роса", а кто против - так сразу "клеймо и на костёр". И кто ещё тут токсик?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Galleg0s сказал:

Плюс косяки маркетинга это НЕ косяки разработчиков, держим в уме, что занимаются этими вещами всё-таки разные люди. 

Эм, как бы пардон, но Буше разраб, причём главный - гейм директор. Она отвечает на всех этих интервью и др... В данном случае маркетингом занимаются разрабы и это их косяки. + Товар показывают "лицом" - и показ взят напрямую с их работы, т.е. созданной игры.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DertuFys сказал:

 Товар показывают "лицом" 

Я честно сомневаюсь, что это было именно лицо... 

  • Like 1
  • Haha 4
  • Bgg 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.09.2024 в 12:14, bol сказал:

Да и почитай, речь была о том, что буквально про все выскащано с язвительностью и токсичность. 

Можно отключать ноготу при желании. Плохо,  детская игра. 

Можно дарить подарки, плохо так как раньше в серии уже было это. 

Будут грифоны плохо, почему тут токсичность идёт непонятно, просто так

Что то там про моду сказали., плохо потому что для рпг это не важно, для рпг важно, это обнимашки в любую минуту, вот это важнейшая вещь в рпг, тут не будет, как плохо

Ну и так на каждую фразу разработчиков, все цитироватьсмысла нет. 

 

Ты или видишь лишь то, что хочешь, или у тебя просто проблема с сарказмом от Шелдона.

Про Внутренние - время там и там на фактически бесполезное для Лора и игрового опыта (хотя тебе уже поясняли за это).

Отключение наготы - ни плохо, ни хорошо. Просто никак. Но до этого разрабы из всех "утюгов" доносили об этой наготе как фишке игры, а теперь можно отключить. При том что игра на 18+, чем они тоже кичились, а складывается впечатление (и не только по этой причине), что они ещё хотят попасть в аудиторию подростков минимум (что б предки купили).

Тема с подарками - трешово, потому что подано так, будто это впервые в серии. Единственное, что впервые - подарок будет стоять в комнате, хотя и полноценные комнаты впервые. А комментарии, реакции и сцены на особо значимые подарки - уже было.

Грифоны - потому что реализованы уродливо согласно концептам и лорному описанию. Реально курицы-переростки, больные лишаем.

Мода - потому что это их конечная цель в игре. Не мои слова, а Буше, - почитай.

А что такого в обнимашках? Ведь не трудно реализовать, уже было. Даже Элден Ринг смог. Но Буше подаёт это как сложность и никому не нужную + лишнюю для серии.

И далее по всем пунктам у меня где-то около того же. 

А столько неприязни к этому интервью лично у меня в большинстве из-за того, что Буше и прямо, и косвенно пытается подать своё поделие лучше предыдущих частей и выехать на их "костях". Типа такого никогда не было или было плохо, а вот у нас теперь лучшее из лучшего. Впрочем, ранее она это уже и так прямо говорила, в том числе про реализацию спутников. 

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 02.09.2024 в 12:04, bol сказал:

все квесты будут сделаны в ручную

Тод для Старфилда тоже про ручную проработку квестов говорил...))) А вышло?

И я не припомню, чтоб для пред. частей квесты делала нейронка или генератор.

Зато хорошо помню, что TV такая же переделка с ММО(если не сессионки), как и то что они брали концепт с Ассасинов из части бразерсхуд. И внимательно читала разглагольствования Буше, что "побочные квесты" как название она не любит, и что будет что другое. Притом про нелинейные побочки ничего ни разу не было сказано, только про смутное вытирание соплей ходячей кунсткамере под названием спутники ГГ. Да и всё что они пока говорили про нелинейность - на уровне Инквизиции, которая весьма линейна... 

Можно конечно отнекиваться, что игру переделывали несколько раз. Но это всегда - слепила из того, что было. Такая же вышла DAI, Aнтем, Андромеда, да и недалеко ушли DA2 с ME3(сырость проектов в них очень чувствуется, но там времени мало было). Но тут-то 10 лет было, из которых реально занимались разработкой 4 года... 6 лет ушло на всякую ерунду.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, DertuFys сказал:

Тод для Старфилда тоже про ручную проработку квестов говорил...))) А вышло?

И я не припомню, чтоб для пред. частей квесты делала нейронка или генератор.

Зато хорошо помню, что TV такая же переделка с ММО(если не сессионки), как и то что они брали концепт с Ассасинов из части бразерсхуд. И внимательно читала разглагольствования Буше, что "побочные квесты" как название она не любит, и что будет что другое. Притом про нелинейные побочки ничего ни разу не было сказано, только про смутное вытирание соплей ходячей кунсткамере под названием спутники ГГ. Да и всё что они пока говорили про нелинейность - на уровне Инквизиции, которая весьма линейна... 

Можно конечно отнекиваться, что игру переделывали несколько раз. Но это всегда - слепила из того, что было. Такая же вышла DAI, Aнтем, Андромеда, да и недалеко ушли DA2 с ME3(сырость проектов в них очень чувствуется, но там времени мало было). Но тут-то 10 лет было, из которых реально занимались разработкой 4 года... 6 лет ушло на всякую ерунду.

Что квесты сделаны в ручную, они говорили, про то что они будут продуманные и интересные, а не как было в инквизиции, подай принеси 10 шкур и тому подобное. Про это они говорили, а не про нейпонки

16 часов назад, DertuFys сказал:

Тод для Старфилда тоже про ручную проработку квестов говорил...))) А вышло?

И я не припомню, чтоб для пред. частей квесты делала нейронка или генератор.

Зато хорошо помню, что TV такая же переделка с ММО(если не сессионки), как и то что они брали концепт с Ассасинов из части бразерсхуд. И внимательно читала разглагольствования Буше, что "побочные квесты" как название она не любит, и что будет что другое. Притом про нелинейные побочки ничего ни разу не было сказано, только про смутное вытирание соплей ходячей кунсткамере под названием спутники ГГ. Да и всё что они пока говорили про нелинейность - на уровне Инквизиции, которая весьма линейна... 

Можно конечно отнекиваться, что игру переделывали несколько раз. Но это всегда - слепила из того, что было. Такая же вышла DAI, Aнтем, Андромеда, да и недалеко ушли DA2 с ME3(сырость проектов в них очень чувствуется, но там времени мало было). Но тут-то 10 лет было, из которых реально занимались разработкой 4 года... 6 лет ушло на всякую ерунду.

Квесты, основных 4 фракций вполне хорошие и интересные, особенно как для побочек

Про то что полочки в новой драгонаги будут линейными тоже никто ничего не говорил, ну и учитывая, что они полочки, и на основной сюжет особо не влияют, сделать их нелинейными прще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и биовар в сериях драгон Эйдж и масс эффект никогда не славились глубокими, сильно нелинейными побочками, обычно это сводилось, кого убить, из 2  отпустит или нет

Другое дело, что в инквизиции квесты такие совсем слабые стали, где даже диалоги и сюжет практически отсутствовал.

Но на данный момент, биовары заявили, что таких квестов как в инквизиции не будет, так же говорили, что почтальенских квестов не будет. Как будет в игре, это уже надо будет смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, bol сказал:
Показать контент  

Что квесты сделаны в ручную, они говорили, про то что они будут продуманные и интересные, а не как было в инквизиции, подай принеси 10 шкур и тому подобное. Про это они говорили, а не про нейпонки

Квесты, основных 4 фракций вполне хорошие и интересные, особенно как для побочек

Про то что полочки в новой драгонаги будут линейными тоже никто ничего не говорил, ну и учитывая, что они полочки, и на основной сюжет особо не влияют, сделать их нелинейными прще

Hide  

 

2 часа назад, bol сказал:
Показать контент  

Да и биовар в сериях драгон Эйдж и масс эффект никогда не славились глубокими, сильно нелинейными побочками, обычно это сводилось, кого убить, из 2  отпустит или нет

Другое дело, что в инквизиции квесты такие совсем слабые стали, где даже диалоги и сюжет практически отсутствовал.

Но на данный момент, биовары заявили, что таких квестов как в инквизиции не будет, так же говорили, что почтальенских квестов не будет. Как будет в игре, это уже надо будет смотреть

Hide  

Поледнее видео-геймплей их видел? Вчера вышло. Можно и на квесты, и на диалоги полюбоваться в полной мере.

Квесты даже через спутника второсортны и равны Инквизиции. Диалоги пресны. Анимация в диалогах... да даже просто движения ГГ - флэшбеки из Андромеды. А монстры - карикатура с Гигачада объясняется... ну, Буше сказала, они такие потому что их Гиланайн такими сделала (омг)... Со спутниками именно как с полноценными напарниками - всё плохо, даже хуже Инквизятины (они фактически тупо доп. умения ГГ и никакого взаимозависимого боя нет). Класс мага как таковой отсутствует. В этом видео был кто угодно, но не маг. Хотя и по войну до этого было понятно, что воин только из-за меча со щитом. Про мыло, детализацию, халтурные ассеты с локами из Инквизиции, а и про сам ИИ монстров, спутников, и т.д. - ни чего не поменялась, даже хуже стало. (Но да, это моё скептическое имхо, т.к. не склонна верить в "приходившую лошадку". Хотя в своём имхо я далеко не одинока).

Верить словам разрабов, особенно современным Биотварям, такое себе. Они много говорили и обещали с момента анонса (и не только этой игры), причём настолько что со временем стали себе сами противоречить и словом и делом.

Не славились с Третьих частей ME и DA. А так в крупных второстепенных квестах у них всегда были моральные дилемы и концовки в выборе, которые по концу самой игры приводили совсем не к тем результатам, что ожидаешь.

"Квесты, основных 4 фракций вполне хорошие и интересные, особенно как для побочек" - это о чём конкретно и о какой игре? 

з.ы.: а ещё добавили серый фильтр и нагнали тьмы или просто без трасировки элементарно света в этой игре не будет, потому что... "сложнаааа"? Но выглядит это так, словно они то ли мрачняк так пытаются нагнать из-за негатива к цветастости - их понимание тёмного фэнтези)))) , то ли ещё сильнее хотят заострить внимание на эффектах и спецэфектах, чтоб игрок ничего толком не смог разглядеть детально - а то ещё дропнет игру и сделает возврат.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, DertuFys сказал:

Не славились с Третьих частей ME

Вообще-то МЕ3 это пик побочек в серии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...