Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Drama

Обсуждение спойлеров The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

3F3F3F3F3F3F3F_HoDA.png

Все спойлерные моменты по игре обсуждаются в этой теме.

Обсуждение без спойлеров проходит в Дискуссионном клубе.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qwerty_ru сказал:

 

 

Их возницей и посыльным был широкоплечий человек по имени Матео, один из знаменитых ривейнских Лордов Удачи. Гильдия охотников за сокровищами и мусорщиков, они специализировались на извлечении драгоценных камней из глаз статуй и, за дополнительную плату, защищали более мягких людей, которые нанимали их для этого. Лорды надели их опыт, и пояс вокруг талии Матео был тяжелым от древних монет и других безделушек из-под равнин.

.......

.... когда я отплыла на судне в Ривейн. С тех пор я просверлила дырку в одной из этих пятисот золотых монет и ношу ее здесь, на шее, просто на память.

Hide
как я понимаю, на себя цепляют металлолом и прочее - по текстам было. Ну и явно концепт бронек утверждали коллективом.

Моя претензия не в том, что они цацки носят, а в том, что такой дизайн - безвкусный и аляповатый, реализовать первоначальную задумку можно было по-другому.

Дизайн Изабеллы гораздо более гармоничен и сбалансирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Qwerty_ru сказал:

... писала раньше, ну, про монетки и прочую чепуху - вот

Про ривейнцев мало что известно, 

броня магов, как я понимаю, отсылка к ривейнским "провидицам" - тут аналогии прямые, цыгане :)

ну, в Мире Тедаса картинка еще есть, тут, скорее, отсылка к Изабеле, но это уже было, а тут Фракция, Повелители Фортуны - в ру-локализации. Про них еще есть рассказы в Тевинтерских ночах. Там точно было - носят монетки, еще татухи на теле у них - чем круче, тем выше положение. 

Из Мира Тедаса

31.thumb.png.0912ef8e20f713bb2693df73506c6c1e.png

Hide
Отрывок из ТН (Дженитиви умирает в конце) и про Цекоракса (Удача в садах)- концовка

Их возницей и посыльным был широкоплечий человек по имени Матео, один из знаменитых ривейнских Лордов Удачи. Гильдия охотников за сокровищами и мусорщиков, они специализировались на извлечении драгоценных камней из глаз статуй и, за дополнительную плату, защищали более мягких людей, которые нанимали их для этого. Лорды надели их опыт, и пояс вокруг талии Матео был тяжелым от древних монет и других безделушек из-под равнин.

.......

.... когда я отплыла на судне в Ривейн. С тех пор я просверлила дырку в одной из этих пятисот золотых монет и ношу ее здесь, на шее, просто на память.

Hide
как я понимаю, на себя цепляют металлолом и прочее - по текстам было. Ну и явно концепт бронек утверждали коллективом.

Так это не металлолом. Это свободно конвертируемая валюта. Так носили реальные деньги  в смысле золото и серебро. Профит в том, что для продажи такого "вклада" не нужен оценщик и не надо искать покупателя. Любую его часть можно в любую минуту снять и и использовать прямо у любого торговца.

10 минут назад, Galleg0s сказал:

Моя претензия не в том, что они цацки носят, а в том, что такой дизайн - безвкусный и аляповатый, реализовать первоначальную задумку можно было по-другому.

Дизайн Изабеллы гораздо более гармоничен и сбалансирован

А это не вопрос эстетики. Это просто очень архаичная форма "фамильных драгоценностей". Чисто исторически оно так и было.  Когда элементом украшения были реальные платежные единицы и четко было ясно чего оно стоит. Просто потому, что это удобно. Это могло быть все украшение, это мог быть его элемент. Но такой, чтоб не развели на каратах. Ривейн достаточно прост как эконмика...вполне логично,что там это сохранилось исторически.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ev1l_skeever сказал:

По-моему,  дизайн брони во всех частях драгонаги  был не очень. На 2 коассных доспеха 10 кринжовых  одежек. ДАО без ретекстуров  и модов в принципе не играбельна. Вот бы за дизайн брони в игре отвечали те же люди, что и за броню в дарк соулсе,  например.

Согласен. Как обычно есть броня которая не нравится, есть которая нравится. К тому же разнообразие большое примерно как в инквизиции, но в инквизиции и прошлых частях статы решали. Сейчас же можно взять статы от одной брони, но бегать в той которая тебе нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... металлолом это была ирония. Вроде б было, что золото на себя цепляют.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Qwerty_ru сказал:

... металлолом это была ирония. Вроде б было, что золото на себя цепляют.

 

Ну это просто архаичная форма украшений. От которой, с развитием культуры ювелирки, уходили. Но для пиратов - норм. Они те ещё "эстеты".))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Моя претензия не в том, что они цацки носят, а в том, что такой дизайн - безвкусный и аляповатый, реализовать первоначальную задумку можно было по-другому.

Дизайн Изабеллы гораздо более гармоничен и сбалансирован

Жирно плюсую безвкусицу. Тут ещё и стилизация свою роль сыграла. В этом мире мультяшные соевые нитакуси,  а в ДА2 был уклон в какой-никакой реализм с сиськами  и матюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ev1l_skeever сказал:

Жирно плюсую безвкусицу. Тут ещё и стилизация свою роль сыграла. В этом мире мультяшные соевые нитакуси,  а в ДА2 был уклон в какой-никакой реализм с сиськами  и матюками.

Ну, Белла таки сбежала из Антивы после брака. А там с искусством и ювелиркой все лучше всех. Не факт, что в Ривейне, тем более у прям прирожденных пиратов, так же. Там скорее про примитивизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оправдывать плохой дизайн лором - ну такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой это субъективщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ширра сказал:

Ну, Белла таки сбежала из Антивы после брака. А там с искусством и ювелиркой все лучше всех. Не факт, что в Ривейне, тем более у прям прирожденных пиратов, так же. Там скорее про примитивизм.

Меня лично в тех костюмах больше смущают воротник, как будто бидон  вырезали, и штаны с татухами. Может, если перекрасить, то будет не вау, но съедобно хотя бы. Но самое важное — на восприятие одежды влияют модели, которые негры с синими волосами и кривыми ногами. Мама, я не расист, да у меня и у самой волосы малиновые.  Я прям чувствую от них вайб блм-фемок-косплейщиц. :fatty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Galleg0s сказал:

Оправдывать плохой дизайн лором - ну такое 

А при чем здесь оправдания? Так было с самого начала. Светская эстетика и великосветская роскошь была ну никак не из Ривейна. Ну должно ж это быть отражено в визуале. Возможно, когда мы увидим элиту страны, там будет по- другому как- то ... Но пираты - не элита, опять же.

Мы ж не оцениваем по жизни эстетику нарядов деревни в Африке критериями двора Людовика 14. Или там...танцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ширра сказал:

Ривейн достаточно прост как эконмика

Я бы даже сказал, сложно что-то проще найти. Гаитянских шаманов вуду, разве что. Тут этот шаманизм древних богов переплетен с церковью, как ее понимают ривейнцы, а так же с кун. Добвьте традицию матриархата. Это реально Гаити и их мамаситы + ритуальные пляски во славу Андрасте. К тому же, в отличие от реального Гаити Ривейн чертовски богат (торговля, посредник между кунари и другими государствами)

Я с лету даже не представлю, как это выглядеть должно. Ну да нам Дарсмуд и не покажут - по пляжу побродим, и все, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Ширра сказал:

А при чем здесь оправдания? Так было с самого начала. Светская эстетика и великосветская роскошь была ну никак не из Ривейна. Ну должно ж это быть отражено в визуале. Возможно, когда мы увидим элиту страны, там будет по- другому как- то ... Но пираты - не элита, опять же.

Мы ж не оцениваем по жизни эстетику нарядов деревни в Африке критериями двора Людовика 14. Или там...танцы.

:react_myfaceistired:

Ещё раз. Изабелле из той же фракции нормальный костюм сделали 14 лет назад, тогда как у Рука - клоунада. 

===============================================================================================

У Нэв нет тату, в гайде по косплею ошибка

image.png.1a9bcfcd826fbf785088884e1b9eb2f3.png

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Galleg0s сказал:

:react_myfaceistired:

Ещё раз. Изабелле из той же фракции нормальный костюм сделали 14 лет назад, тогда как у Рука - клоунада. 

===============================================================================================

У Нэв нет тату, в гайде по косплею ошибка

image.png.1a9bcfcd826fbf785088884e1b9eb2f3.png

Она той же фракции, но из другой культуры уже. И, честно скажем, припоминая весь тот срач, который был вокруг одежды Беллы в свое время... Вот честно, я не ожидала, что через время кто- то назовет ее костюм нормальным. Тогда форум дрожал и деревья гнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Galleg0s сказал:

клоунада

А мне нравится наряд танцовщицы. Конечно разбойник такой себе, и там еще один есть в шортиках с голым телом. Но конкретно танцовщица маг прикольная 

Изменено пользователем Elvenin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоесть у Нивы нету bush? Я думал они blush с bush перепутали и им стыдно, поэтому срочно меняют. :Bear-Head:

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ширра сказал:

Она той же фракции, но из другой культуры уже. И, честно скажем, припоминая весь тот срач, который был вокруг одежды Беллы в свое время... Вот честно, я не ожидала, что через время кто- то назовет ее костюм нормальным. Тогда форум дрожал и деревья гнулись.

:pepega:  что имеем — не храним,  потерявши — плачем. Все познаётся в сравнении, знали бы те, кто выл тогда, что будет сейчас... А все же я решительно не понимаю, ну зачем они с каждой частью изобретают велосипед. Вот у них есть первая часть, проверенная временем. Ну сделай ты игру, используя ее костяк,  добавь просто красивую графику и фичи типа перекрашивания брони и комбо с сопартийцами. Почему не использовать то, что работает,  почему не давать людям  то, что они ждут от игры.:react_otemporaokurwa: Зачем уродовать жанр, зачем выворачивать  изначальный концепт, за который полюбили. Начинал  играть в крутую рпг  с сопартами и миром, состояние которого зависит от тебя,  а заканчиваешь в говне с героем-болванчиком, дефолтным миром и с отыгрышем уровня ну... гова? Не знаю, конечно, зачем моё нытье в теме обсуждения дизайна, но так наболело, задолбали делать как модно и молодежно без всякого осмысления.:true_hap: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ev1l_skeever сказал:

:pepega:  что имеем — не храним,  потерявши — плачем. Все познаётся в сравнении, знали бы те, кто выл тогда, что будет сейчас... А все же я решительно не понимаю, ну зачем они с каждой частью изобретают велосипед. Вот у них есть первая часть, проверенная временем. Ну сделай ты игру, используя ее костяк,  добавь просто красивую графику и фичи типа перекрашивания брони и комбо с сопартийцами. Почему не использовать то, что работает,  почему не давать людям  то, что они ждут от игры.:react_otemporaokurwa: Зачем уродовать жанр, зачем выворачивать  изначальный концепт, за который полюбили. Начинал  играть в крутую рпг  с сопартами и миром, состояние которого зависит от тебя,  а заканчиваешь в говне с героем-болванчиком, дефолтным миром и с отыгрышем уровня ну... гова? Не знаю, конечно, зачем моё нытье в теме обсуждения дизайна, но так наболело, задолбали делать как модно и молодежно без всякого осмысления.:true_hap: 

Загадка природы.....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ev1l_skeever сказал:

:pepega:  что имеем — не храним,  потерявши — плачем. Все познаётся в сравнении, знали бы те, кто выл тогда, что будет сейчас... А все же я решительно не понимаю, ну зачем они с каждой частью изобретают велосипед. Вот у них есть первая часть, проверенная временем. Ну сделай ты игру, используя ее костяк,  добавь просто красивую графику и фичи типа перекрашивания брони и комбо с сопартийцами. Почему не использовать то, что работает,  почему не давать людям  то, что они ждут от игры.:react_otemporaokurwa: Зачем уродовать жанр, зачем выворачивать  изначальный концепт, за который полюбили. Начинал  играть в крутую рпг  с сопартами и миром, состояние которого зависит от тебя,  а заканчиваешь в говне с героем-болванчиком, дефолтным миром и с отыгрышем уровня ну... гова? Не знаю, конечно, зачем моё нытье в теме обсуждения дизайна, но так наболело, задолбали делать как модно и молодежно без всякого осмысления.:true_hap: 

Потому что тех кто делал ориджин давно нет в студии, а когда они были и студия меняла жанр это показало свою эффективность продажами. У дао 5 что ли, а у инквизиции 12 лямов. Для людей в костюмах этими цифрами все сказано 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Elvenin сказал:

Потому что тех кто делал ориджин давно нет в студии, а когда они были и студия меняла жанр это показало свою эффективность продажами. У дао 5 что ли, а у инквизиции 12 лямов. Для людей в костюмах этими цифрами все сказано 

 

Нечестное сравнение. Во  времена дао комплюхтер и то не у всех был, не то что возможность купить лицензию. В 14 году гейминг стал популярнее и доступнее, чем в 9,  очевидно же. Я, кстати, сама только году в 15 впервые в дао поиграла.:seeel: Сделай они сейчас хороший ремастер дао, я бы посмотрела, где оказались  бы другие части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ev1l_skeever сказал:

Нечестное сравнение. Во  времена дао комплюхтер и то не у всех был, не то что возможность купить лицензию. В 14 году гейминг стал популярнее и доступнее, чем в 9,  очевидно же. Я, кстати, сама только году в 15 впервые в дао поиграла.:seeel: Сделай они сейчас хороший ремастер дао, я бы посмотрела, где оказались  бы другие части. 

Не спорю, просто так они видят ситуацию. А точней ЕА над ними 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ev1l_skeever сказал:

Сделай они сейчас хороший ремастер дао

Где-то ходили слухи, что это в планах, но сильно зависит от продаж ДАВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, GaaroX сказал:

Где-то ходили слухи, что это в планах, но сильно зависит от продаж ДАВ

Дарра как-то говорил, что мол если до успеха переиздания массыча любые мысли о ремастере ДАО были бы бредом, то после, они им стали чуть менее. Но я в это не верю. Я бы поверил в ремастер, еслиб движок на котором ДАО работает не был реликтом прошлого из которого в свое время и так выжали все соки. И не факт что остался инструментарий для работы с ним как и люди умеющие в это. Ну а Ремейк это вообще за гранью фантастики. Воссоздать с нуля весь контент ДАО и визуально осовременить все это, это работа титанических масштабов по бюджетам сравнимая с полноценным сиквелом наверно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Simple Ray сказал:

Воссоздать с нуля весь контент ДАО и визуально осовременить все это, это работа титанических масштабов по бюджетам сравнимая с полноценным сиквелом наверно. 

И  можно к старым багам добавить пачку новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Simple Ray сказал:

Дарра как-то говорил, что мол если до успеха переиздания массыча любые мысли о ремастере ДАО были бы бредом, то после, они им стали чуть менее. Но я в это не верю. Я бы поверил в ремастер, еслиб движок на котором ДАО работает не был реликтом прошлого из которого в свое время и так выжали все соки. И не факт что остался инструментарий для работы с ним как и люди умеющие в это. Ну а Ремейк это вообще за гранью фантастики. Воссоздать с нуля весь контент ДАО и визуально осовременить все это, это работа титанических масштабов по бюджетам сравнимая с полноценным сиквелом наверно. 

Ну и все же проджекты пилят первого Ведьмака на UE5 потихоньку. Как пример.
О ремастере на старом движке и речи бы не шло, согласен. Там в лучшие времена то не знали, с какой стороны подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...