Drama 11 175 6 сентября Все спойлерные моменты по игре обсуждаются в этой теме. Обсуждение без спойлеров проходит в Дискуссионном клубе. 2 1 1 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Observer 1 139 Среда в 22:48 Вот артбук выложили, если кому интересно. Даврин был магом, у нас была подводная лодка Думат, Имшэль должен был перейти на сторону Соласа, но оказаться нашим верным двойным агентом, у Соласа была помощница и так далее. 5 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 457 Среда в 22:52 Так. Я только добрался до выбора между Минратосом и Тревизо И госпаде! То есть именно вот так это происходит?? 10 часов мне из всех дыр жужжали на сколько ЭБ сильные, страшные и коварные , а мы перед ними мошки, после чего когда мы воплоти стоим перед одной из них, держа в руках то что ей нужно, она зачем-то вступает с нами в диалог, суть которого "Атдай-Ниадам" и натравляет дракона, который получает пиздов от пати балбесов, после чего, они просто уходят. Я правильно понимаю, что суть этого квеста, в том чтобы продемонстрировать серьезность и масштаб угрозы которой мы противостоим? Я не хочу верить, что они даже с постановкой так плохо справились 4 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 457 Среда в 23:53 Показать контент Hide Тут про Артдирекшн. "Dragon Age никогда не был точно фотореалистичным. Dragon Age: Origins был в некоторой степени основан на фэнтезийных картинах, пропущенных через призму технологий того времени. В Dragon Age 2 и затем в Inquisition мы хотели усилить дизайн персонажей, чтобы подчеркнуть их сильные характеры. Для Veilguard мы решили уверенно отойти от эффекта "зловещей долины" и сделать акцент на ещё более выраженной характерности/персональности. Цель состояла в том, чтобы чётче передать личность и эмоции, как театральный грим подчёркивает черты актёров. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 251 вчера в 00:07 10 минут назад, Simple Ray сказал: Показать контент Hide Тут про Артдирекшн. "Dragon Age никогда не был точно фотореалистичным. Dragon Age: Origins был в некоторой степени основан на фэнтезийных картинах, пропущенных через призму технологий того времени. В Dragon Age 2 и затем в Inquisition мы хотели усилить дизайн персонажей, чтобы подчеркнуть их сильные характеры. Для Veilguard мы решили уверенно отойти от эффекта "зловещей долины" и сделать акцент на ещё более выраженной характерности/персональности. Цель состояла в том, чтобы чётче передать личность и эмоции, как театральный грим подчёркивает черты актёров. И не мультяшками конечно не передать личность и эмоции, а так же не усилить дизайн. Понимаю. Иронично, что добились в итоге обратного эффекта. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 457 вчера в 00:11 Вот даже не стесняются палить что ранними версиями Нэв и Тааш они до уровня готовых 3д моделек дошли 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 251 вчера в 00:13 1 час назад, Simple Ray сказал: Так. Я только добрался до выбора между Минратосом и Тревизо И госпаде! То есть именно вот так это происходит?? 10 часов мне из всех дыр жужжали на сколько ЭБ сильные, страшные и коварные , а мы перед ними мошки, после чего когда мы воплоти стоим перед одной из них, держа в руках то что ей нужно, она зачем-то вступает с нами в диалог, суть которого "Атдай-Ниадам" и натравляет дракона, который получает пиздов от пати балбесов, после чего, они просто уходят. А главное 3 балбеса настолько решали, что второй город без них ну никак не мог справится. Непонятно, чего ГФ с Алистером драму развели, гномов с эльфами зазывали, если можно было просто сходить и вломить хтоньке и пойти по домам) Просто ленивый функциональный выбор, над которым особо не запаривались. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 193 вчера в 00:48 30 минут назад, DedushkaZedd сказал: А главное 3 балбеса настолько решали, что второй город без них ну никак не мог справится. Непонятно, чего ГФ с Алистером драму развели, гномов с эльфами зазывали, если можно было просто сходить и вломить хтоньке и пойти по домам) Просто ленивый функциональный выбор, над которым особо не запаривались. Ну, эльфов с гномами созывали на орду ПТ. А хтоньке вламывали таки вчетвером, если не считать отдельных волн поибегавших на помощь., но эти волны держали, опять-таки, вылазияших ПТ восновном. Это если совсем уж честно. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 251 вчера в 06:05 4 часа назад, Ширра сказал: А хтоньке вламывали таки вчетвером, если не считать отдельных волн поибегавших на помощь., но эти волны держали, опять-таки, вылазияших ПТ восновном. Игровая условность не проблема, когда тебе игра все таки обрисовывает, что ты в этом мире не один существуешь. В этом разница, почему тут диссонанс есть, а там нет. Одной коротенькой сценки, где об архидемона убивается те, кого ты собрал для этого боя - уже достаточно, чтобы ощущалось во-первых масштабно, во-вторых логично, а в третьих благодаря, а не вопреки. И изначальное положение в итоге разное. Там тебе помогают и дают возможность для успеха. Здесь же ты и есть успех, причем ничем не подкрепленный нарративно. Даже костыль в виде кинжала для этого не был использован. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zadveri 1 014 вчера в 06:49 Такой вопрос. У всех романов финальная сцена после тюрьмы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 568 вчера в 06:55 5 минут назад, zadveri сказал: Такой вопрос. У всех романов финальная сцена после тюрьмы? Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zadveri 1 014 вчера в 06:57 1 минуту назад, onakita сказал: Да Вот что они там употребляют, чтобы думать,что все выживут и никуда не торопятся?)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 568 вчера в 06:58 Только что, zadveri сказал: Вот что они там употребляют, чтобы думать,что все выживут и никуда не торопятся?)) Ну с Эммриком по диалогам понятно у них не раз там было на кладбище, а вот с остальными да, ходят за ручку максимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zadveri 1 014 вчера в 07:01 2 минуты назад, onakita сказал: Ну с Эммриком по диалогам понятно у них не раз там было на кладбище, а вот с остальными да, ходят за ручку максимум. Понятно, что все было или понятно почему не было?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 568 вчера в 07:07 6 минут назад, zadveri сказал: Понятно, что все было или понятно почему не было?) В зависимости от выбранной фразы на свидании или было или не было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 278 вчера в 08:13 (изменено) 8 часов назад, Simple Ray сказал: Вот даже не стесняются палить что ранними версиями Нэв и Тааш они до уровня готовых 3д моделек дошли Воу воу. То есть планировалось так а потом Тааш стало этим чем вышла? Слов нет, одни матерные эмоции Изменено вчера в 08:22 пользователем RedLight 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruasonid 496 вчера в 08:40 Вчера бегала по Перекрестку и совершенно случайно нашла квесты про воспоминания Соласа. То воспоминание из лаборатории Гил очень понравилось. В конце развилка, где Рук выбирает ты должен помочь/он не сможет помочь. И с выбором "ты должен помочь" Солас со скорбным видом сообщает, что ничем помочь не может и уничтожает и лабораторию, и агента. Выбор у него был, безусловно, небогатый, но как же это хорошо ложится на весь его общий образ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NightshadeReaper 670 вчера в 08:53 не заменимая вещь, как этот щит попал с юга я не понимаю, но видно что сыр хорош крепок!!(возможно еще съедобен) не хватает рокового окорока и был бы полный комплект) 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 462 вчера в 08:57 41 минуту назад, RedLight сказал: То есть планировалось так а потом Тааш стало этим чем вышла? А, ну т.е. если бы красивая сексуальная кунарийка кричала про свою небинарность, то ну и что тут такого, так? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 278 вчера в 08:59 (изменено) 4 минуты назад, Mustard Seed сказал: А, ну т.е. если бы красивая сексуальная кунарийка кричала про свою небинарность, то ну и что тут такого, так? Если бы она была красива и сексапильна ей бы не пришлось об этом кричать Это было бы как минимум странно. Темы про небинарность, шрамы, трансгендерность и всю остальную срань (это в игре про фентези средневековье на минуточку) выглядят отдельной кринжухой. Изменено вчера в 09:03 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruasonid 496 вчера в 09:00 1 минуту назад, Mustard Seed сказал: А, ну т.е. если бы красивая сексуальная кунарийка кричала про свою небинарность, то ну и что тут такого, так? Думаю, многие бы на это с большей вероятностью закрыли глаза Они/их, но какие их Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NagShmoplz 4 вчера в 09:21 Подскажите плиз, в Минратосе големов с посланиями кто-нибудь собирал полностью? их вообще можно собрать и к чему-то прийти? Или они тупо разбросаны по локам с забавными записочками? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 278 вчера в 09:23 Кстати вопрос. А кроме Хардинг из гномов никто магией не начинает пользоваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 3 966 вчера в 10:51 (изменено) 10 часов назад, Simple Ray сказал: Вот даже не стесняются палить что ранними версиями Нэв и Тааш они до уровня готовых 3д моделек дошли А я говорила, что они красивыми были. Вот же гады. Жду моды на Нэв. Ну а вообще, это просто были первые итерации концептов, которые не отражали видение писателя в полной мере. С ДАИ так же было, где Блэкволл был вообще гномом, а Дориан словно из передечи "Вокруг Света" сбежал. То, что персонаж меняется с течением времени - абсолютная норма в разработке видеоигр. Нэв все ещё узнаваема, например. Нынешней текстуры перекрасить и нос другой сделать - и всё. Изменено вчера в 10:55 пользователем Galleg0s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Ray 457 вчера в 11:21 (изменено) 30 минут назад, Galleg0s сказал: А я говорила, что они красивыми были. Вот же гады. Жду моды на Нэв. Ну а вообще, это просто были первые итерации концептов, которые не отражали видение писателя в полной мере. С ДАИ так же было, где Блэкволл был вообще гномом, а Дориан словно из передечи "Вокруг Света" сбежал. То, что персонаж меняется с течением времени - абсолютная норма в разработке видеоигр. Нэв все ещё узнаваема, например. Нынешней текстуры перекрасить и нос другой сделать - и всё. Первые итерации это как раз таки арты и наброски как в случае с Кальпернией которая превратилась в Нэв. Тут же образы девчонок дошли до уровня что уже 3д модельки слепили, значит они прошли достаточно сильный отбор и на каком-то этапе именно подобный образ был утвержден. Энивей, как было на самом деле мы вряд ли узнаем, а человек выше правильно отметил. Если визуальный образ персонажа не подчеркивает писательскую работу над ним, то просто красивые модельки ситуацию могли даже усугубить. Изменено вчера в 11:21 пользователем Simple Ray 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elnago 3 622 вчера в 11:53 Ну вот и подтверждение, что при атаке на Минратос торговец гибнет. Одним из квестов, полученных там, был как раз её поиск. Нашли её вещи в куче трупов, приготовленных для сожжения. Вот судьба, была продана Логейном в качестве рабыни в Тевинтер и там нашла своё призвание и конец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты