Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — фоторежим и новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

Журнал IGN и студия Bioware продолжают делиться подробностями грядущей Dragon Age: The Veilguard — на этот раз нам продемонстрировали фоторежим игры и несколько новых скриншотов.

По словам представителей студии, появлением фоторежима они во многом обязаны Бренону Холмсу, продюсеру Mass Effect: The Legendary Edition. Впервые фоторежим появился именно под его руководством, после чего он не только уговорил разработчиков The Veilguard добавить эту функцию, но и лично помогал в её разработке.

В фоторежиме игры доступные следующие опции:

  • свободное изменение положения камеры, наклона, фокусного расстояния и искажения объектива (в процентах)
  • глубина резкости изображения;
  • автоматическое расстояние фокусировки F-Stop для управления освещением в кадре;
  • режим виньетирования (затемнение краёв);
  • настройки яркости, контрастности и насыщенности изображения;
  • опция для скрытия из кадра ненужных объектов, включая игрока, компаньонов, врагов или любых NPC.

Далее вы можете ознакомиться с новыми скриншотами игры, которые демонстрируют возможности фоторежима:

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиовое...

Хотя и сами скриншоты в каком то шакальном качестве сделаны, как будто с монитора кто-то фоткал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3 (12).png

Простите, что то рассмешил скрин совсем.

говорят, что во времена моды на шиньоны, женщины изгалялись кто во что горазд и умудрялись даже подкладывать стеклянные банки под волосы для придания объема. Иногда с травматическим исходом.

Тут девчуля, похоже, учла и переработала  опыт  поколений и использовала для свой прически воздушный шарик.

В целом не могу отделаться от ощущения, что они вместо нормальных художников задействовали для своей игры нейросетку

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

 

В целом не могу отделаться от ощущения, что они вместо нормальных художников задействовали для своей игры нейросетку

Такие же сомнения закрадываются. Отдельно есть классные моменты, но всё вместе выглядит как-то странно. 

Я просто не понимаю, какой художник сконструировал вот это:
 

Что это за чурчхелла внизу? Почему корни выглядят так отвратительно? Это же аляповатая мешанина. Почему доски на крыше вдалеке так сильно изгибаются, словно грани у них не параллельны?  

9b429531-7d19-4223-9e52-4d07fb675511.png

Hide  
Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Реально похоже на творчество нейросети, которая что-то сделала без понимания того, как это должно работать.

К вот этим шкафам на стенах мы как подбираться должны? Магическим образом? Лететь как Лея в одной из частей ЗВ, наверное. 
С первого взгляда выглядит прикольно, но начинаешь задавать вопросы и всё рассыпается.

Что это за заклёпки на стенах а-ля окна? Почему они так выглядят? 

Что за нашлёпки в виде восьмёрки на лампах? 

Если про использование нейросетей правда (а это прекрасно объясняет общую странность визуала и абсолютно нелепые решения) - это днище полное, которое станет последней игрой Биовар. 

Воровство не должно поощряться финансово. 

Показать контент  

image.thumb.png.bf45506207d6fd12e0533cb93271bbdb.png

Hide  
Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Galleg0s сказал:

Воровство не должно поощряться финансово. 

Hide

Чую я еще один виток отношения к игре))

Изменено пользователем AnderOfNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, AnderOfNet сказал:

Чую я еще один виток отношения к игре))

Да, увидела всю эту красоту поближе. Это ппц. Аудитория видеоигр не фанаты, они эту поделку по кирпичикам разнесут.

И правильно сделают. Такого быть не должно.   smack-that-snape.gif

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Galleg0s сказал:

Такие же сомнения закрадываются. Отдельно есть классные моменты, но всё вместе выглядит как-то странно. 

Я просто не понимаю, какой художник сконструировал вот это:
 

Что это за чурчхелла внизу? Почему корни выглядят так отвратительно? Это же аляповатая мешанина. Почему доски на крыше вдалеке так сильно изгибаются, словно грани у них не параллельны? 

9b429531-7d19-4223-9e52-4d07fb675511.png

Hide

и скрин из ряда выше: дерево из мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ИнаЯ сказал:

3 (12).png

 и использовала для свой прически воздушный шарик.

Это всего лишь Healing Potion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...