Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard - Blighted Dragon трейлер

Рекомендуемые сообщения

На прошедшей вчера презентации State of Play разработчики из студии BioWare опубликовали новый геймплейный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Данный ролик посвящён сражению с драконом:

Сюжетные отрывки позволяют увидеть, что нашими союзниками в данном задании будут Серые Стражи, а помимо дракона мы увидим и одну из вырвавшихся из заточения в Тени древних эльфийских богинь - Гиланнайн (Ghilan'nain), которая придёт на выручку дракону. 
Судя по всему это сюжетное задание будет важно для Тааш и она будет обязательным членом группы.

Геймплейно трейлер демонстрирует нам сражение от лица персонажа-мага и его ультимативную способность в действии.

Также разработчики выпустили видео-разбор класса мага в целом, который рассказывает о снаряжении персонажа и использованных в бою с драконом способностях:

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Andch сказал:

Это было ужасно.

Почему? 

Ток без: "мультяшная графика",  " Гг эльфийка доска", " Много спец. Эффектов вырви глаза", "   DAO  было лучше" ,  " В редакторе персонажа есть небинарная личность"  И т.д.

Ток честно. 

Хз может я уже настолько стар, что меня радует игра, которая не конвеерный: ассасин ,соулслайк с норм сюжетом/повествованием и веселой боевкой без излишнего слешера а-ля GOWR. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Alexander Smith сказал:

Почему? 

Ток без: "мультяшная графика",  " Гг эльфийка доска", " Много спец. Эффектов вырви глаза", "   DAO  было лучше" ,  " В редакторе персонажа есть небинарная личность"  И т.д.

Ток честно. 

Хз может я уже настолько стар, что меня радует игра, которая не конвеерный: ассасин ,соулслайк с норм сюжетом/повествованием и веселой боевкой без излишнего слешера а-ля GOWR. 

То есть для вас вполне справедливые претензии к игре не котируются и нужно обязательно придумать что-то новое?)

В 25.09.2024 в 18:29, Andch сказал:

Это было ужасно.

Я бы даже сказала не "Это было ужасно", а "Это всё ещё ужасно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ramada сказал:

То есть для вас вполне справедливые претензии к игре не котируются и нужно обязательно придумать что-то новое?)

Я бы даже сказала не "Это было ужасно", а "Это всё ещё ужасно"

Все еще не понимаю, что такого ужасного в ДАВ. 

На фростбайте графика - прокачана до степени синематиков батлфилд 3, 4, ДАИ. Имхо приятно смотрится. 

ЛГБТ было ещё со времён той самой божественной ДАО.

Цветовую гамму можно пофиксить в настройках nvidia  просто убавив цветовую интенсивность. 

Может вы что то новое поведаете, а то кругом одно нытье прям как перед выходом МЕ3 и ДС3. 

 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alexander Smith сказал:

На фростбайте графика - прокачана до степени синематиков батлфилд 3, 4, ДАИ. Имхо приятно смотрится. 

Интересный рофл, все замазаны "штукатуркой" по самые не могу,....

 

5 минут назад, Alexander Smith сказал:

Цветовую гамму можно пофиксить в настройках nvidia  просто убавив цветовую интенсивность. 

И получается это фигово, как не старайся, теряется изначальная картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alexander Smith сказал:

Все еще не понимаю, что такого ужасного в ДАВ. 

На фростбайте графика - прокачана до степени синематиков батлфилд 3, 4, ДАИ. Имхо приятно смотрится. 

ЛГБТ было ещё со времён той самой божественной ДАО.

Цветовую гамму можно пофиксить в настройках nvidia  просто убавив цветовую интенсивность. 

Может вы что то новое поведаете, а то кругом одно нытье прям как перед выходом МЕ3 и ДС3. 

 

Ну погнали. Мой личный список, что меня не устраивает.

- Визуальный стиль. 50% диснеевского мультика и 50% мобильной игры. Всё фиолетовенькое, яркое, в глазах рябит, грифончик милашный и дурашливый скелетик, милота. Хороший сиквел, но только для барби.  Напоминает продолжение Saints Row. Хотя казалось бы, когда как не сейчас делать мрачняк и атмосферу дарк фентези. У нас тут два бога удрали из тюрьмы, одна из которых ходячий боди хоррор. Лови момент же!

- Лицевые анимации. В ролике диалога между тёмным ушастым и гг у меня стойкое ощущение что они оба косоглазые

- Кунари не пнул только ленивый, но это действительно какой-то позор. Можно сказать что лицевые анимации никогда не были сильной стороной биовар. А я скажу может уже пора научиться?

- Шрамы от хирургии в фентезийном мире. Не понимаю зачем. В симсах самое место такому, тут нет. Но если бы было только это я бы и слова не сказала. Тут скорее играет совокупность минусов.

В общем я очень хотела полюбить эту игру, но бог дал мне зрение - поэтому без шансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Doro сказал:

Интересный рофл, все замазаны "штукатуркой" по самые не могу,....

 

И получается это фигово, как не старайся, теряется изначальная картинка.

Как в синематиках 10 летней давности. Для олдфага это круто смотрится. Дожить до момента, когда графика в играх стала равна синематикам☺

Как ещё передать атмосферу  через экран в мире где была магия и в один момент стало ещё больше магии? 

Сам ожидал, что будет продолжение Инквизиции где ГГ будет предотвращать разрушение завесы и саботировать план Соласа. По факту эпичные сражения как в МЕ3 ДС3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ramada сказал:

- Лицевые анимации. В ролике диалога между тёмным ушастым и гг у меня стойкое ощущение что они оба косоглазые

В целом анимации очень плохие, бросается в глаза. Постановка тоже на уровне пилотного проекта команды джунов.

Думаю, по-другому называйся разработчик, другое название было бы у игры - никто бы и не заметил как и саму игру. Но тут претензии и амбиции, люди ждут совершенно другого. Оказалось, Биоварам еще есть откуда больно падать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Alexander Smith сказал:

Как в синематиках 10 летней давности. Для олдфага это круто смотрится. Дожить до момента, когда графика в играх стала равна синематикам☺

Можно найти кучу старых игр, где картинка смотрится куда более гармонично и круче, чем вот это всё.  Многие элементы тупо не вписываются в общий дизайн.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Ramada сказал:

Ну погнали. Мой личный список, что меня не устраивает.

- Визуальный стиль. 50% диснеевского мультика и 50% мобильной игры. Всё фиолетовенькое, яркое, в глазах рябит, грифончик милашный и дурашливый скелетик, милота. Хороший сиквел, но только для барби.  Напоминает продолжение Saints Row. Хотя казалось бы, когда как не сейчас делать мрачняк и атмосферу дарк фентези. У нас тут два бога удрали из тюрьмы, одна из которых ходячий боди хоррор. Лови момент же!

- Лицевые анимации. В ролике диалога между тёмным ушастым и гг у меня стойкое ощущение что они оба косоглазые

- Кунари не пнул только ленивый, но это действительно какой-то позор. Можно сказать что лицевые анимации никогда не были сильной стороной биовар. А я скажу может уже пора научиться?

- Шрамы от хирургии в фентезийном мире. Не понимаю зачем. В симсах самое место такому, тут нет. Но если бы было только это я бы и слова не сказала. Тут скорее играет совокупность минусов.

В общем я очень хотела полюбить эту игру, но бог дал мне зрение - поэтому без шансов

Может авторы хотят передать атмосферу мира , где была магия и стало ещё больше магии от чего все преобразилось не обязательно в сторону ведьмака 3 где сплошь "ужасы". Боги существовали до завесы и мир не был уничтожен. Тут скорее всего мы наблюдаем картину "так блэт , кто не закрыл окно на время отпуска..."

 Анимации пофиксят с патчем... 

Шрамы от хирургии имеют место быть. Т.к никто не исключает возможности проведения хирургического вмешательства даже в фэнтезийном мире. Тот же самый Крэм из ДАИ - норм "парень" хотя кто его знает что у него под рубахой. Шрамы это просто шрамы. Кто хочет тот выберет. Не хочет не выберет. 

В общем основной хейт ДАВ высосан из пальца. Так всегда было перед выходом каждой новой части игр от БиоВар. 

Только что, Doro сказал:

Можно найти кучу старых игр, где картинка смотрится куда более гармонично и круче, чем вот это всё.  Многие элементы тупо не вписываются в общий дизайн.

Может именно это и хотят передать. Завеса пала, мир меняется/преображается этакий переходной хаос.

Имхо смотрится весело) 

Изменено пользователем Alexander Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Alexander Smith сказал:

Может авторы хотят передать атмосферу мира , где была магия и стало ещё больше магии от чего все преобразилось не обязательно в сторону ведьмака 3 где сплошь "ужасы". Боги существовали до завесы и мир не был уничтожен. Тут скорее всего мы наблюдаем картину "так блэт , кто не закрыл окно на время отпуска..."

 Анимации пофиксят с патчем... 

Шрамы от хирургии имеют место быть. Т.к никто не исключает возможности проведения хирургического вмешательства даже в фэнтезийном мире. Тот же самый Крэм из ДАИ - норм "парень" хотя кто его знает что у него под рубахой. Шрамы это просто шрамы. Кто хочет тот выберет. Не хочет не выберет. 

В общем основной хейт ДАВ высосан из пальца хотя так всегда было. Даже перед выходом ДАИ. 

С вами всё понятно. И это без негатива. Вам просто нравится то, что вы видите. А мне нет. Для вас эти претензии высосаны из пальца, а для меня это то, из за чего я не куплю игру. Мы разные, это нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаос - единственно верное описание всего происходящего в игре и с ней самой. Бессмысленный и беспощадный хаос. С отвратительнейшей цветовой гаммой и отталкивающим дизайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Alexander Smith сказал:

пофиксят с патчем... 

Мда…Вы видимо давно не играли в игры, единицы студий этим занимаются.  В большинстве случаев, 3-4 патча в первые месяцы и досвидос.

 

15 часов назад, Alexander Smith сказал:

В общем основной хейт ДАВ высосан из пальца. Так всегда было перед выходом каждой новой части игр от БиоВар. 

Тут скажу за себя. При выходе DAI и MEA, то что показывали разрабы за 1-1.5 месяца до выхода игр БЫЛО в игре, без пыли в глаза. То что я видел и читал, было в играх, а не то что на форумах фантазировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще это самый уродливый дракон, которого нам когда-либо представляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2024 в 00:05, Alexander Smith сказал:

Почему? 

Ток без: "мультяшная графика",  " Гг эльфийка доска", " Много спец. Эффектов вырви глаза", "   DAO  было лучше" ,  " В редакторе персонажа есть небинарная личность"  И т.д.

Ток честно. 

Хз может я уже настолько стар, что меня радует игра, которая не конвеерный: ассасин ,соулслайк с норм сюжетом/повествованием и веселой боевкой без излишнего слешера а-ля GOWR. 

Могу и без этого. Одним словом можно описать - скучно. Постановка никакая, геймплей скучный, персонажи никаких эмоций не вызывают. Я вот посмотрел ролик, просто посмотрел и он вообще ничего не вызвал внутри. Я все еще могу включить битву за остагар или любую другую из прошлых игр Bioware, да даже kotor и получить эмоции. А тут нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С анимациями по прежнему беда, даже не знаю с чем их сравнить, их будто вручную делали без помощи захвата движений с живых людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока маг выглядит мультиклассом, хотя возможно это особенности прокачки. Настораживают эти синергии, на которые они так нездорово напирают, так-то в любой партийной игре... ладно, с этим тоже пока не ясно. 

А шлемы скрывают только слабаки, вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2024 в 00:18, Andch сказал:

Могу и без этого. Одним словом можно описать - скучно. Постановка никакая, геймплей скучный, персонажи никаких эмоций не вызывают. Я вот посмотрел ролик, просто посмотрел и он вообще ничего не вызвал внутри. Я все еще могу включить битву за остагар или любую другую из прошлых игр Bioware, да даже kotor и получить эмоции. А тут нет. 

На ютубе смотрю ролики все норм. "Геймплей скучный" Это сарказм? Имхо геймплей стал намного веселее. На данном этапе персонажи не раскрыты. Это все равно сказать, что при первой встрече Лиара никаких эмоций не вызывает поэтому весть Масс Эффект скучный. 

Ты сравниваешь ролик где просто показано сражение с драконом с битвой за остагар.  Естественно данный ролик не вызовет никаких эмоций т.к демонстрирует боевую часть с драконом( хотя выглядит зрелищно). Если уж и сравнивать битву за Остагар то нужно сравнивать с битвой в Вейсхаупте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Alexander Smith сказал:

Ты сравниваешь ролик где просто показано сражение с драконом с битвой за остагар.  Естественно данный ролик не вызовет никаких эмоций т.к демонстрирует боевую часть с драконом( хотя выглядит зрелищно). Если уж и сравнивать битву за Остагар то нужно сравнивать с битвой в Вейсхаупте. 

Рад, что вам такое заходит. Мне нет, сравнение все же объективное, т.к. сравниваю не саму битву, а эмоции при просмотре. В остагаре с самого начала правильная музыка и фокус камеры. С первых секунд завлекает. Тут детский сад. 

14 часов назад, Alexander Smith сказал:

Это сарказм? Имхо геймплей стал намного веселее

Субъективщина. 

14 часов назад, Alexander Smith сказал:

На данном этапе персонажи не раскрыты. Это все равно сказать, что при первой встрече Лиара никаких эмоций не вызывает поэтому весть Масс Эффект скучный

Если включить ролик уничтожения нормандии. То вызовут. Тут же не представление персонажей, а их реакции и действия.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2024 в 17:02, Andch сказал:

Рад, что вам такое заходит. Мне нет, сравнение все же объективное, т.к. сравниваю не саму битву, а эмоции при просмотре. В остагаре с самого начала правильная музыка и фокус камеры. С первых секунд завлекает. Тут детский сад. 

 

Если включить ролик уничтожения нормандии. То вызовут. Тут же не представление персонажей, а их реакции и действия.

Угу. Ток нужно сравнивать битву с драконом в ДАО в храме Священного праха с битвой с драконом в ДАВ. Или битву с племенным воином рахни. Интересно узнать какие же эмоции вы испытывали зачищая однотипные подземелья МЕ1? 

Мда. Ролик уничтожения Нормандии  SR1, возрождение Шепарда, МЕ2 - это святое! Там музыкальное сопровождение шикарное! Прям на хорошие эмоции пробивает) 

 Ролики: Вейсхаупт, d' meta's crossing норм так эмоций вызывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alexander Smith сказал:

Ток нужно сравнивать битву с драконом в ДАО в храме Священного праха с битвой с драконом в ДАВ.

В ДАО дракон сидит на скале. В ДАО мы его зовем к себе горном. Логично? Да. И скучно!

В ДАВ дракон сидит под землей. Его вызывают тоже горном. Ставят баллисты радом с башней, не одна из них не попадает. Куча серых стражей (фракция для битья) путаются под ногами в смешной броне и ничего толкового не делают. Кстати в ролике мы видим смешной шлепок тентаклей по морде, ыыыы.

Очевидно что ДАВ на пять голов выше чем ДАО, прослеживается создание нового поджанра в фэнтези, со временем наши внуки назовут этот жанр "Комедийное Калифорнийское фэнтези" , а все другие разработчики будут завидовать и пытаться повторить успех великой Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Шепард живи сказал:

В ДАО дракон сидит на скале. В ДАО мы его зовем к себе горном. Логично? Да. И скучно!

В ДАВ дракон сидит под землей. Его вызывают тоже горном. Ставят баллисты радом с башней, не одна из них не попадает. Куча серых стражей (фракция для битья) путаются под ногами в смешной броне и ничего толкового не делают. Кстати в ролике мы видим смешной шлепок тентаклей по морде, ыыыы.

Очевидно что ДАВ на пять голов выше чем ДАО, прослеживается создание нового поджанра в фэнтези, со временем наши внуки назовут этот жанр "Комедийное Калифорнийское фэнтези" , а все другие разработчики будут завидовать и пытаться повторить успех великой Биовар.

Один выстрел попал)  ток кто попал, ему же и попало по ответ) 

С фракцией для битья всегда так. С шлепоком соглашусь, смешно вышло) 

Комедийное Калифорнийское фэнтези" Началось со времён Dragon Age Awaiking, DA2. Чего уж там.

Приходит как то герой в село забытое, а там порождения тьмы говорящие, оборотни, пауки странные. Узнаёт герой что ересь какая то твориться и порубил всех. Конец. 

Гнался герой за ведьмой красивой и пропал в зеркале эльфийском. 

Находит как то герой с гномами тейг забытый. Там лириум красный был и статуэтка проклятая. Потом как то непонятно как появился красный лириум от Орлея до ферелдена. Да еще как то герой умудрился выпустить на свободу магистра мутного. Но все обошлось. Ток шумно было в Киркволле. Герой хлопушки скрафтил из г*вна для одержимого друга. Что могло пойти не так... 

Давайте вспомним Инквизицию. Как то забегает герой  на сходняк злодеев и хватает "гранату". Попадает он в комнату с пауками и бежит на свет а там его встречают мужики с мечами. И вдруг некий лысый эльф с дружелюбной улыбкой знает все!!!. Потом герой узнаёт что все его усилия были шуткой. Тот кто помогал завесу зашивать, сам же её порвал. 

Думали что Dragon Age - драма, а это комедия... 

Ba-Dum-Tss! 

Изменено пользователем Alexander Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alexander Smith сказал:

Угу. Ток нужно сравнивать битву с драконом в ДАО в храме Священного праха с битвой с драконом в ДАВ. Или битву с племенным воином рахни. Интересно узнать какие же эмоции вы испытывали зачищая однотипные подземелья МЕ1? 

Мда. Ролик уничтожения Нормандии  SR1, возрождение Шепарда, МЕ2 - это святое! Там музыкальное сопровождение шикарное! Прям на хорошие эмоции пробивает) 

 Ролики: Вейсхаупт, d' meta's crossing норм так эмоций вызывает. 

Это было впервые. Тогда. 

Сейчас это выглядит повтором и эмоций тех же не вызовет, у тех кто играл и не по одному разу тем более. 

Сцена не выполнила свою функцию - предложить для старых игроков что-то новое, и с другой постановкой. Нет ощущения нового. Для новичков может и пойдет. Хотя глаз после других игр видит уже косяки сам по себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В дао ещё музыка шикарная.

Всё про игры(дао и дав) становится понятно, сравнив основные арты игр, крутой красный дракон у дао и кислотный фиолетовый в дав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...