Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kamoran

Of Ash and Steel

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

header.jpg

Жанр: RPG I Разработчик: Fire & Frost I Издатель: tinyBuild

Платформа: [PC] I Дата выхода: 2025?

стим: https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/

вк: https://vk.com/ofashandsteel

дискорд: https://discord.com/channels/1227273685795340490/1306226266780733511

Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_bc4e0121fe3572ffb3c8ce348111f2a8a4be7ss_51e810e1daf3c275a828a5d919269bac1e577ss_0e3ecec764938ed9229e10f786d334ba65887ss_baf119434bd32f9978b7fc63dd3dfa73813f8ss_343698c9c4d5c2e1b2659b966c79e3d29dc24ss_d67828233586164349e51550df917ba70e5f3ss_addd002eaa5b813596921b6122c0c6c16f437

Hide  

 

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумел забить разорителя. Очень удачный попался на юго-западе земель Егерей, там он в низкой ложбинке, и в него сверху очень удобно стрелять.

Дали за победу 5000 опыта (+1000 за сложность), +1 ко всем характеристикам, ну и ачивку. С его трупа снимать толком нечего, кроме легендарной шкуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Seinfeld Curb Your Enthusiasm that's enough gif  http://pandawhale.com/post/24400/seinfeld-curb-your-enthusiasm-thats-enough- gif – @ifindkarma on Tumblr

Показать контент  

20251208012500_1.thumb.jpg.3a22a0770c0257aa2102b9be30247db1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я памятник себе воздвиг не рукотворный" :

потрачено 9 наживок, поймано 4 рыбки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2025 в 19:02, p1cador сказал:

Нужно только помнить, что спящие персонажи тоже всё видят.

Они видят только то что допустим стоит на столе и прочее. Если в сундуке то можно тырить без вопросов. Это глюк. Так же можно забратся в дом с тырить с сундука и потом еще отлупить бедолаг. Нажива + опыт. В Городе уже мало кто не отлупцованный бегает. Причем я вижу кого лупил а кого нет. Те кто не лупленые бегают с кинжалами самыми простецкими. Те кто лупленый бегают с дубинками колхозными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, p1cador сказал:

Seinfeld Curb Your Enthusiasm that's enough gif  http://pandawhale.com/post/24400/seinfeld-curb-your-enthusiasm-thats-enough- gif – @ifindkarma on Tumblr

Показать контент

20251208012500_1.thumb.jpg.3a22a0770c0257aa2102b9be30247db1.jpg

Hide

Я только так с боссами в этой игре и разбираюсь - нахожу место, где они застревают, потом аккуратно расстреливаю/затыкиваю шпагой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ИнаЯ сказал:

"Я памятник себе воздвиг не рукотворный" :

потрачено 9 наживок, поймано 4 рыбки.

 

Я на рыбалку быстро забил. Возишься долго, а результат - с шпротину. Гораздо проще купить рыбы у торгашей.

26 минут назад, Lian сказал:

Я только так с боссами в этой игре и разбираюсь - нахожу место, где они застревают, потом аккуратно расстреливаю/затыкиваю шпагой.

И это очень печально. В той же Готике ты либо честно файтишься, либо используешь подходящие свитки. Какой шикарный был бой с Вороном в конце дополнения ко второй части! Ну а коли драться особо не хочется - просто применяешь огненный дождь и стоишь весь в красном такой красивый.

А тут да - большинство врагов побеждаю исключительно использованием ограничений тупого ИИ. Потому что никакого кайфа в сложном бою нет - тебя выносят за 3 удара, а врагу нужно нанести ударов 30, в лучшем случае.

Спасибо, я уже честно с тухтом подрался. 5 перезагрузок и минут 10 беготни кругами в удачной попытке. Больше не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, p1cador сказал:

В той же Готике ты либо честно файтишься, либо используешь подходящие свитки. Какой шикарный был бой с Вороном в конце дополнения ко второй части!

Мне тут уже регулярно со стороны делают комментарии, чтобы я перестала стродать и просто поиграла в Готику :507076053764669440: (я в нее не играла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lian сказал:

Мне тут уже регулярно со стороны делают комментарии, чтобы я перестала стродать и просто поиграла в Готику :507076053764669440: (я в нее не играла)

Предлагаю дождаться ремейка. Надеюсь, там не наломают дров в механиках.

А так Готика 2 - одна из лучших RPG за всё время существования игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Lian сказал:

Мне тут уже регулярно со стороны делают комментарии, чтобы я перестала стродать и просто поиграла в Готику :507076053764669440: (я в нее не играла)

Можно поиграть в Архорлос, этот мод от сообщества, на уровне или даже лучше Эндерала(квестовая часть точно лучше, подводит разве что немного баланс сложности, ибо слишком легко перекачаться и выносить все живое ваншотом(хотя это можно исправить модами) и небольшой мир, даже по меркам готик). По сюжету он идет как приквел к основной серии, так что перед ремейком первой части самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, p1cador сказал:

А с избитым пареньком пробовал говорить?

Да конечно. Он не разговорчивый. Одним словом надо было сейв делать и проверять. Я не досмотрел и побежал дальше по делам и вот такое произошло. Ну ждем патч а там видно будет. 

49 минут назад, p1cador сказал:

А тут да - большинство врагов побеждаю исключительно использованием ограничений тупого ИИ

Вообще для меня самые грозные это самые бытрые. Все остальные падают как нашел лук. Только стрелы подавай. Надо им менять поведение и Аим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Kamoran сказал:

Можно поиграть в Архорлос,

Архолос крут. Но апогей развития модостроения готики это Новый баланс и Одиссея.  ИМХО конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ ткань для парусов кто находил. Кожник отсылает в непонятку. Когда будет хз. С остальными я договорился.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ZiC_KO сказал:

народ ткань для парусов кто находил. Кожник отсылает в непонятку. Когда будет хз. С остальными я договорился.  

Это вроде во второй главе. Там портной жалуется, что его хотят выгнать из магазина за неуплату аренды. Идешь к Златару на торговую площать - он отказывается продлевать аренду, но сам просит найти охрану для ярморки. И вот вроде после выполнения этого квеста его можно попросить не выгонять портного, и тогда портной на радостях сошьет паруса.

Вроде, потому что у меня так не получилось. Я сначала выполнил квест про охрану, а уже потом взял квест про аренду. В диалоге со Златаром у меня нужной строчки нет, поэтому квесты у меня повисли. Но в интернетах пишут, что в итоге задание про паруса проходится именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, p1cador сказал:

И это очень печально. В той же Готике ты либо честно файтишься, либо используешь подходящие свитки. Какой шикарный был бой с Вороном в конце дополнения ко второй части! Ну а коли драться особо не хочется - просто применяешь огненный дождь и стоишь весь в красном такой красивый.

Справедливости ради, тут не все так однозначно. В той же Готике, чуть более явная прогрессия. Условно вкачав один уровень оружки, ты уже ощутимо сильнее, и можешь гнуть всех равных, и может быть тех, кто чуть посильнее. Но схемы с беготней, затыкиванием стрелами и прочим там тоже были, если ты залупался на того, на кого игра как бы подразумевает залупаться сильно позже. Тут во многом история похожа. Просто в прогрессии больше промежуточных этапов и она чуть менее скачкообразная. Да, есть определенные кривости (вроде той, что ты описывал с твоим сталкером на пути квеста, где его быть не должно, или условного волка, который здесь неадекватен даже подходя по уровню), но в целом, если не бить условного мародера на 10 уровне, когда видимо предполагается, что будешь ты это делать где-то на 20-м - проблем особых нет. Я когда плюнул выпендриваться, и гнуть тех, кого нагнуть можно либо адским траем, либо багоюзом - стало все гораздо проще. Думаю страдал бы еще меньше по началу, если бы не решил через фул крафт пойти, а просто вкачал какую-то оружку.

Единственное, большой вопрос в балансе. Тут очевидно вид урона имеет разную эффективность для разных противников, что в целом даже прикольно. И вот тут начинается затык определенный, потому что билд может быть, и чаще и будет - однонаправленным, просто потому, что это эффективнее. Но сталкиваясь с кем-то, по кому такой урон не идет - ты в жопе, пока сильного перекача не случится. В соулсах это учитывали и расходниками решали, а здесь такого нет.

Хотя конечно справедливо, нечестностей здесь многовато. Бесконечный стаггер вообще срань. Я уже увидел, что оно там на поздних ветках прокачки решается, но это все равно срань.

2 часа назад, p1cador сказал:

Я на рыбалку быстро забил. Возишься долго, а результат - с шпротину. Гораздо проще купить рыбы у торгашей.

Я кажется оттуда как-то выловил банку на стат, и после этого на каждой точке чуток рыбачил, на всякий. Но в целом да, это фигня бессмысленная, даже с модом на быструю рыбалку.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Справедливости ради, тут не все так однозначно. В той же Готике, чуть более явная прогрессия. Условно вкачав один уровень оружки, ты уже ощутимо сильнее, и можешь гнуть всех равных, и может быть тех, кто чуть посильнее. Но схемы с беготней, затыкиванием стрелами и прочим там тоже были, если ты залупался на того, на кого игра как бы подразумевает залупаться сильно позже.

В Готике была магия, что означает - там было гораздо больше инструментов преодоления препятствий. Свитки - это по сути расходники, про которые ты написал, они отлично помогают преодолевать нерешаемые проблемы. Скелет гоблина на ранних этапах будет безальтернативно отрывать Безымянному жопу, но он упокоевается с единственного огненного шара, а свитков с этим заклинанием можно находить и закупать десятками. Призыв скелета позволяет зарешать большинство файтов с бандитами, если не вывозишь и не получается вытягивать их один на один. Огненные дожди и бури помогут в массовых замесах, когда один против толпы - например, в башне Декстера. В общем инструментов помимо лобового боя и лобовой прокачки хватает. На любую гайку свой болт найдется.

Здесь же тебе приходится или долбиться в лоб во врага, или использовать эти самые кривости ИИ. У меня такое ощущение, что разрабы буквально на это и рассчитывали: например, рядом с каждым Зверем есть какой-нибудь холмик, куда можно залезть и стрелять оттуда.

27 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Единственное, большой вопрос в балансе. Тут очевидно вид урона имеет разную эффективность для разных противников, что в целом даже прикольно. И вот тут начинается затык определенный, потому что билд может быть, и чаще и будет - однонаправленным, просто потому, что это эффективнее. Но сталкиваясь с кем-то, по кому такой урон не идет - ты в жопе, пока сильного перекача не случится. В соулсах это учитывали и расходниками решали, а здесь такого нет.

Это я тоже заметил. Например, у тухта сопротивляемости меняются прямо по ходу боя - в зависимости от того, какой из трех кристаллов у него над головой горит. Но я вот играю ловкачом, и у меня, по факту, ничего кроме колющего урона нет в принципе. Тут несколько выручает абилка в ветке выживания, которая позволяет ненадолго снижать защиту от колющего урона у выбранного врага, но именно что ненадолго с большим откатом, и использовать её можно почему-то только с луком в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, p1cador сказал:

В Готике была магия, что означает - там было гораздо больше инструментов преодоления препятствий. Свитки - это по сути расходники, про которые ты написал, они отлично помогают преодолевать нерешаемые проблемы. Скелет гоблина на ранних этапах будет безальтернативно отрывать Безымянному жопу, но он упокоевается с единственного огненного шара, а свитков с этим заклинанием можно находить и закупать десятками. Призыв скелета позволяет зарешать большинство файтов с бандитами, если не вывозишь и не получается вытягивать их один на один. Огненные дожди и бури помогут в массовых замесах, когда один против толпы - например, в башне Декстера. В общем инструментов помимо лобового боя и лобовой прокачки хватает. На любую гайку свой болт найдется.

Здесь она вроде тоже есть, но без свитков.

Как раз из-за доступности, они мной воспринимались тоже не очень честными, поэтому я их тоже не особо любил (кроме разве что не боевых). Но правда твоя, чисто механически такой вариант был, и он был так задуман. Здесь с этим проблема.

7 минут назад, p1cador сказал:

Здесь же тебе приходится или долбиться в лоб во врага, или использовать эти самые кривости ИИ. У меня такое ощущение, что разрабы буквально на это и рассчитывали: например, рядом с каждым Зверем есть какой-нибудь холмик, куда можно залезть и стрелять оттуда.

Я все таки склоняюсь к тому, что они предполагали, что ты просто будешь возвращаться и одолевать сложного противника потом. Хотя и довольно наивное предположение, учитывая на какую аудиторию была нацеленность. Там геймерская деформация уже закрепилась. Нельзя просто взять, и пройти мимо какой-то срани, и не завалить ее, пускай даже через боль и эксплойты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Я все таки склоняюсь к тому, что они предполагали, что ты просто будешь возвращаться и одолевать сложного противника потом.

Вот меня на моём условном 12-13 уровне отправили на болота. Это примерно первая половина второй главы. Где эти болота находятся - понятия не имею, персонажи так и не объяснили даже примерно куда идти, у меня на открытой карте никаких болот нет. Из мест, куда вели дорожные знаки, и где я так и не побывал, была только деревня Ивара. Туда я и поперся, и там прям по дорогам ходят матёрые скитальцы и звери. Вот и думаешь, что, наверное, это - норма, что баланс ударов всегда не в твою пользу, и что использование эксплоитов - здравая идея. Игра тебя к этому буквально приучает, другого выхода нет просто.

Да, по факту болото немного в другом месте оказалось, и через деревню Ивара идти не нужно, но нужно топать через Темнолесье, где на каждом шагу матерые клыкари (25 лвл) и матерые лесовики (30 лвл), которые как бы не сложнее скитальцев и зверей, но куда более мобильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Вот меня на моём условном 12-13 уровне отправили на болота. Это примерно первая половина второй главы. Где эти болота находятся - понятия не имею, персонажи так и не объяснили даже примерно куда идти, у меня на открытой карте никаких болот нет. Из мест, куда вели дорожные знаки, и где я так и не побывал, была только деревня Ивара. Туда я и поперся, и там прям по дорогам ходят матёрые скитальцы и звери. Вот и думаешь, что, наверное, это - норма, что баланс ударов всегда не в твою пользу, и что использование эксплоитов - здравая идея. Игра тебя к этому буквально приучает, другого выхода нет просто.

Да, по факту болото немного в другом месте оказалось, и через деревню Ивара идти не нужно, но нужно топать через Темнолесье, где на каждом шагу матерые клыкари (25 лвл) и матерые лесовики (30 лвл), которые как бы не сложнее скитальцев и зверей, но куда более мобильные.

Значит прогрессия кривая. И она здесь действительно как будто затянутая по опыту.

Но вообще Элекс напомнило. Там с этим тоже не очень хорошо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...