Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RuzMad

Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендуемые сообщения

wallpaper_clair_obscur_expedition_33_01_1920x1080.jpg

ru-h1.png


Снаряжение: Xbox.pngPS5.png kAIUAL7.png | Роль: real-time action JRPG

Участники экспедиции: SandfallTitle_w1400_white_alpha.webp  Инициатор экспедиции: kepler-lockup-white.png

Начало экспедиции: 24 апреля 2025


Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.

Мы — Экспедиция 33.

Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами. У игры звёздный каст, основных героев озвучили такие актёры, как: Чарли Кокс (сериал «Сорвиголова»), Дженнифер Инглиш («Baldur's Gate III»), Кирсти Райдер (сериал «Песочный человек»), Шала Никс («Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», «Baldur's Gate III»), Энди Сёркис (трилогия «Властелин Колец», «Планета обезьян», «Веном», «Бэтмен (2022)») и Бен Старр («Final Fantasy XVI», сериал «Ты»).


Пугающе прекрасный мир...  
Hide  
Реакт ивный пошаговый бой...  
Hide  
Кт о мы...  
Hide  
Чарующий мир, сюрреалист ичные пейзажи...
 

ss_e49800e906e8a0f00707458c836567c933603bac.jpgss_483a27df5072beb3a4650634a764bda750fbcb82.jpgss_9e050e6a61a4d9f4fe54bc62c8c73da38e9a63b0.jpgss_b8089016095e6a16e324a59c45b2f24a439bd0b3.jpgss_c130295c9e1169dc0c63eaae0618e64d06a88c92.jpgss_d3a10809f5cc2a8df7773f41acd1493f4fb900ec.jpg

Hide  

ru-h3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Honesty сказал:
Показать контент

Мне не то, чтобы наплевать, но просто наплевать в отрыве от вселенной. А так как она а концовках практически не участвует, то для меня они ни о чем. Про Дессандров в вакууме мне тоже неинтересно.

Hide
Показать контент  

Всю игру только за Люмьерцев душа болела. Так концовку за них хотелось с изгнанием художников с холста. Но не дали. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, NihilTwin сказал:
Показать контент

Всю игру только за Люмьерцев душа болела. Так концовку за них хотелось с изгнанием художников с холста. Но не дали. 

Hide
Показать контент  

И глаза бы мои не видели больше никого из тех Дессандров

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Ну на деле концовку Маэль изгадила. Тот же Версо уже отказался от своих самоубийственных порывов и реально хотел помочь Люмьеру. Но тут вновь вмешалось большое эго Алиссии и позиция "я так хочу", из-за чего у Версо не было выбора, кроме как все закончить. Так-то тоже считаю, что оптимально, чтобы художники отстали от картины, а не продолжали ее терроризировать из-за своей нестабильной менталки.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, NihilTwin сказал:
Показать контент

Всю игру только за Люмьерцев душа болела. Так концовку за них хотелось с изгнанием художников с холста. Но не дали. 

Hide

Да мне кажется, она не возможна в принципе, после начала третьего акта игра делает поворот к Главному Вопросу, э, бесповоротно.

Показать контент  

После этого мною мир воспринимается как пустая оболочка, и концовка Маэли меня в этом никак не разубеждает. 

Ещё мне не нравится наличие 32-й экспедиции в армии Ренуара. Я понимаю, что это для пущего драматизму, но это несколько бьёт по вашей же логике организации мира - такая же армия Маэли поднята из трупов и вроде как не имеет личности (хз, куда там по мысли авторов девается душа, вряд ли они вообще об жтом думали), только какие-то отголоски движущей ими при жизни идеи. А трупы 32й были развеяны гоммажем и если исходить из воскрешения патички Маэлью (главное не внешний образ, а суть), то нарушен и образ, и суть.

Кстати, кто в итоге устраивал гоммажи и почему ежегодно?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

Ну на деле концовку Маэль изгадила. Тот же Версо уже отказался от своих самоубийственных порывов и реально хотел помочь Люмьеру. Но тут вновь вмешалось большое эго Алиссии и позиция "я так хочу", из-за чего у Версо не было выбора, кроме как все закончить. Так-то тоже считаю, что оптимально, чтобы художники отстали от картины, а не продолжали ее терроризировать из-за своей нестабильной менталки.

Hide
Показать контент  

Не знаю, где он отказался и хотел  помочь. Даже осколку он вопрос ставит со словом "устал". И очень недвусмысленно показано при виде приползшей мамы, что он совсем не отказался от ее спасения и словами через рот вопит, что не хочет жить.

Да там и мир они уже развалили в корень.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nikakbe сказал:
Показать контент  

Кстати, кто в итоге устраивал гоммажи и почему ежегодно?

Hide  
Показать контент  

Ренуар. Сил не хватало всех сразу стереть, потому что Алина его сдерживала.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Гоммажи это "настоящий" Ренуар, хз, почему ежегодно, видимо, у художников взмах рукой - а на холсте прошел год

На деле это никак не пояснено 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:
Показать контент

Ренуар. Сил не хватало всех сразу стереть, потому что Алина его сдерживала.

Hide
Показать контент  

Хм, я видимо, в этот момент куда-то выпала, потому что этот вопрос у меня остался совершенно туманным. Опять же не понятно, почему стирались люди и именно раз в год, а не происходили катаклизмы в виду дальнейшего разлома. Но ок, спишу на художественную образность.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nikakbe сказал:
Показать контент  

Не знаю, где он отказался и хотел  помочь

Hide  
Показать контент  

Диалоги с сопартийцами в самом конце. Он им не врал на тот момент.

Hide  

 

2 минуты назад, nikakbe сказал:
Показать контент  

 И очень недвусмысленно показано при виде приползшей мамы, что он совсем не отказался от ее спасения

Hide  
Показать контент  

Когда он увидел как страдает мама - сломался. Там это очень хорошо показано. А потом Адиссия с ее враньем, и он вернулся к уверенности, сто нужно все заканчивать.

Hide  

 

4 минуты назад, nikakbe сказал:
Показать контент  

словами через рот вопит, что не хочет жить.

Hide  
Показать контент  

Что логично, потому что Алисия решила сделать его своей игрушкой. А он и так устал. 

Hide  
2 минуты назад, nikakbe сказал:
Показать контент

Хм, я видимо, в этот момент куда-то выпала, потому что этот вопрос у меня остался совершенно туманным. Опять же не понятно, почему стирались люди и именно раз в год, а не происходили катаклизмы в виду дальнейшего разлома. Но ок, спишу на художественную образность.

Hide
Показать контент  

Я так понимаю Ренур забирал их хрому - сам становился сильней и ослаблял Алину. Потому Маэль и пришлось поднимать погибших, в которых осталась хрома. А Ренуар повеливал теми, чью хрому забрал себе.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Короче, хотел, но не захотел, как обычно. Кто угодно, но не Версо отвечает за Версо. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, ещё вопрос. Или рассуждения

Показать контент  

Журнал 60 экспедиции говорит, что опасность исходит из-под Монолита, под которым, как мы все знаем, назывется "Наброски Ренуара" и там сидит Симон. Получается, Разлом вызван воздвижением Монолита, под которым Алина погребла Ренуара, но нулевая экспедиция, ведомая вероятно перерисованным руками Клеа Симоном его освободила, раз Ренуар у нас бегает Куратором? И Алина до сих пор не в курсе, что его там нет, раз говорит (или кто там говорит) 60 экспедиции, что опасность в подвале? А если им никто не говорит и они узнали сами, то какая там опасность, раз Куратор свободно перемещается?

И я уже забыла или потерялась - кто аксонов рисовал?

Hide  
Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nikakbe сказал:

Да, ещё вопрос. Или рассуждения

Показать контент

Журнал 60 экспедиции говорит, что опасность исходит из-под Монолита, под которым, как мы все знаем, назывется "Наброски Ренуара" и там сидит Симон. Получается, Разлом вызван воздвижением Монолита, под которым Алина погребла Ренуара, но нулевая экспедиция, ведомая вероятно перерисованным руками Клеа Симоном его освободила, раз Ренуар у нас бегает Куратором? И Алина до сих пор не в курсе, что его там нет, раз говорит (или кто там говорит) 60 экспедиции, что опасность в подвале? А если им никто не говорит и они узнали сами, то какая там опасность, раз Куратор свободно перемещается?

И я уже забыла или потерялась - кто аксонов рисовал?

Hide
Показать контент  

Симона под Манолит отправила Алина. Он узнал, что реальная Клео его обманула. Тогда Алина отправила его под монолит сдерживать Ренуара. Типа ради Клео - чтобы тру Ренур ее не стер. Но Симон не осилил по ходу.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

 

Hide
 
Hide
Показать контент

Я так понимаю Ренур забирал их хрому - сам становился сильней и ослаблял Алину. Потому Маэль и пришлось поднимать погибших, в которых осталась хрома. А Ренуар повеливал теми, чью хрому забрал себе.

Hide
Показать контент  

Маэль говорит, что не может слепить из этой хромы что-то новое или вернуть их к нормальной жизни, как патичку, потому что хрома грязная (хз, как она их тогда оживляет, потому что это уже из оперы непродуманных авторами чудес под названием "Потому что!"). А Ренуар из хромы люмьерцев вроде бы своих творений-олений штампует, зачем ему 32я, которая ещё и выглядит не как нарисованое создание, а именно как поднятый труп, хз. Видимо, потому что.

Hide  
1 минуту назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

Симона под Манолит отправила Алина. Он узнал, что реальная Клео его обманула. Тогда Алина отправила его под монолит сдерживать Ренуара. Типа ради Клео - чтобы тру Ренур ее не стер. Но Симон не осилил по ходу.

Hide
Показать контент  

Тогда походу его Алина перерисовала. А как сбег Ренуар, остаётся тайной.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного о любви к Гюставу  

Люблю этого мужика при несогласии с его поведением.

Буквально начала игру с возмущения на тему "какого черта, Софи помрёт через несколько часов, у тебя каждая секунда на счету, почему ты тормозишь ну ты что"

И я не из тех, кто считает, что человека делают живым его слабости, вот это вот всё 

Но вот эта искренность, признание своих слабостей, и то, что имея их и не всегда с ними хорошо справляясь, он делает лучшее, что может - вот это меня очень подкупает. Жизненное.

Не могу начать новую игру, потому что скучаю по Гюставу, и видеть это всё ещё раз невыносимо.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Honesty сказал:
Показать контент

Короче, хотел, но не захотел, как обычно. Кто угодно, но не Версо отвечает за Версо. 

Hide
Показать контент  

Версо хотел умереть, но от желания стереть всех он отказался перед финалом. И в конце, когда увидел страдания матери и понял, что Алина не собирается оставлять холст в покое - понял, что закончить все придется, потому что иного выхода он не видел. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:
Показать контент

Версо хотел умереть, но от желания стереть всех он отказался перед финалом. И в конце, когда увидел страдания матери и понял, что Алина не собирается оставлять холст в покое - понял, что закончить все придется, потому что иного выхода он не видел. 

Hide
Показать контент  

Ну вот правда, для меня это звучит как сказка про Колобка (шутка про "Колобок повесился" играет новыми красками"

Я знаю сюжет, видела того Версо

И про Алину мы знаем всю дорогу

Ничего-то это не меняет

И не Маэль виновата в его решениях

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nikakbe сказал:
Показать контент  

Тогда походу его Алина перерисовала. А как сбег Ренуар, остаётся тайной.

Hide  
Показать контент  

Нет, его перерисовала тру Клео, она прикинуласа нарисованной и обманула его. Она хотела, чтобы Симон освободил Ренуара. А потом он узнал правду и Алина отправила его Ренура сдерживать. Кажется как-то так. Как он сбежал тоже гаверное было, просто я не помню.

Hide  
1 минуту назад, Honesty сказал:
Показать контент  

И не Маэль виновата в его решениях

Hide  
Показать контент  

На окончательное решение повлияла она. Если бы она сдержала обещание, данное Ренуару, Версо не стал бы делать то, что он сделал.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

Нет, его перерисовала тру Клео, она прикинуласа нарисованной и обманула его. Она хотела, чтобы Симон освободил Ренуара. А потом он узнал правду и Алина отправила его Ренура сдерживать. Кажется как-то так. Как он сбежал тоже гаверное было, просто я не помню.

Hide
Показать контент  

А тогда точно не Клеа ему мозги запудрила, выдав себя за Художницу (в дневнике говорится про Худоницу, а не Алину) и отправив типа охранять, а на деле расчистить путь?

Я по освобождение Ренуара не помню от слова совсем. Как будто это вообще опустили.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Соня Соня сказал:
Показать контент

Нет, его перерисовала тру Клео, она прикинуласа нарисованной и обманула его. Она хотела, чтобы Симон освободил Ренуара. А потом он узнал правду и Алина отправила его Ренура сдерживать. Кажется как-то так. Как он сбежал тоже гаверное было, просто я не помню.

Hide
Показать контент

На окончательное решение повлияла она. Если бы она сдержала обещание, данное Ренуару, Версо не стал бы делать то, что он сделал.

Hide
Показать контент  

Если бы не считается. Имеем только то, что имеем. 

Если бы они были нормальной семьёй в своем уме, не было бы проблемы. Так-то и Маэль сомневается в Ренуаре не зря.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, nikakbe сказал:

Да мне кажется, она не возможна в принципе, после начала третьего акта игра делает поворот к Главному Вопросу, э, бесповоротно.

Показать контент

После этого мною мир воспринимается как пустая оболочка, и концовка Маэли меня в этом никак не разубеждает. 

Ещё мне не нравится наличие 32-й экспедиции в армии Ренуара. Я понимаю, что это для пущего драматизму, но это несколько бьёт по вашей же логике организации мира - такая же армия Маэли поднята из трупов и вроде как не имеет личности (хз, куда там по мысли авторов девается душа, вряд ли они вообще об жтом думали), только какие-то отголоски движущей ими при жизни идеи. А трупы 32й были развеяны гоммажем и если исходить из воскрешения патички Маэлью (главное не внешний образ, а суть), то нарушен и образ, и суть.

Кстати, кто в итоге устраивал гоммажи и почему ежегодно?

Hide
Показать контент  

У настоящего Ренуара не хватало сил сразу всех стереть с холста из-за противодействия ему Алины. После изгнания художницы из картины, Ренуар сразу всех ликвидировал.  Ощущения мира, как оболочки, у меня не было. Скорее, мир, разрушенный войной демиургов. В идеале, хотелось бы финал, в котором Маэль вернула всех Люмьерцев к жизни и свалила с картины вместе со всей своей всемьей. Пусть бы в гости к Густаву приходила и всё. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, NihilTwin сказал:
Показать контент

У настоящего Ренуара не хватало сил сразу всех стереть с холста из-за противодействия ему Алины. После изгнания художницы из картины, Ренуар сразу всех ликвидировал.  Ощущения мира, как оболочки, у меня не было. Скорее, мир, разрушенный войной демиургов. В идеале, хотелось бы финал, в котором Маэль вернула всех Люмьерцев к жизни и свалила с картины вместе со всей своей всемьей. Пусть бы в гости к Густаву приходила и всё. 

Hide
Показать контент  

Возможно, для меня дело в том, что авторы не рассмотрели более или менее подробно вопрос души и их круговорот. Единственное, что они говорят, что существо не является прежним после перерисовки/повторной нарисовки(возрождения). Поэтому смерть люмьерцев (тех, что показали нам) я воспринимаю окончательной.

Но я думаю, после всех слов мальчика, что люмьерцы - это творения Алины, ибо Версо было лет 7 и мир был его детской с игрушками. Поэтому мир имеет свойство перерождаться и продолжать жить. Поэтому да, концовки с картиной, при которой бы родственники действительно примириться бы со смертью Версо и проблемами Алисии и оставили этот холст как память, концовки истинной и хэппиэндовой, мне очень не хватает. Да и не только мне.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это подразумевается, но акцентирую: "Мое личное восприятие происходящего".

За Версо 

Выбор зависит от философии восприятия реальности мира внутри холста. На первых этапах казалось, что в этой вселенной развивается идея, когда при создании произведений искусства - вкладывается частичка души, и выдуманные персонажи и миры - живые и реальные. Но каждый раз, вот я уже была готова проникнуться глубинными смыслами - создатели приземляли и обесценивали всё происходящее. Мне нравится позиция, в которой хватает вдохновения на одухотворение. Но слишком много мелочей в течение всей истории, которые накапливаются и наступает переломный момент, когда ты перестаешь относиться ко всему серьёзно. И чётко разграничивается реальность. Это: глупые и детские диалоги, игрушечные персонажи клоунские конкурсы жестралей, я вам солому повыдераю и всех в священную реку отправлю постепенно убили до этого трепетно созданный загадочный антураж. Созданный мир по эмоциональному настроению и формам - какой-то сюр. xD Я, как амбассадор кринжа, подобные художественные реализации только поощряю, но это идёт в конфликте с градусом серьезности происходящего. И философия бессмертия души как-то резко замещается ощущением души запертой в нарисованной клетке.

Повествование с ракурса персонажей внутри холста - подана аутентично и атмосферно, но всего лишь художественный ход для демонстрации событий другой реальной трагедии за его рамками (с ограниченным кругом обзора). На декорациях: реальный город и эмуляция жизни людей, чтобы в этой иллюзии легче было раствориться.

 

Окончательно меня добило:

Начало игры: события демонстрируются через историю любви Гюстава, когда на декорациях монолита отсчитывается роковая цифра, и он на пристани пытается удержать любимую, но ловит в воздухе разлетающиеся лепестки. Зашкаливающая драма. Десять минут в пиксельном мире, а я уже рыдаю, как маленькая сучка. Вся жизнь этого мира в цифрах на Монолите. В финале: Версо и Маель в лагере смотрят на монолит и такие: "Выглядит голым без цифры и maman". И рисует на монолите "Papa, go home". Фатальное обесценивание.

 

В Версо: я вижу воссозданный отголосок реального человека из воспоминаний, фантазий и часто упоминается про частицу его души в холсте (учитывая, как они сражались за холст, видимо, это весомый параметр для создания максимально близкого реального человека). Версо не по своей воли заперт в нарисованной клетке. Он не отвечает за действия отца, матери, убийственных аксонов или безумных невронов, которых с ненавистью к этой фальшивой иллюзии жизни, генерит его сестра. 

Маель - тоже набросок, а потом и аватар реального человека.

Если представить гипотетическую ситуацию, где твое сознание оцифровали (в фэнтезийном контексте - аутентично отобразили) и поместили в виртуальный мир с искусственным антуражем. Ты полностью осознаешь свое место и сюрреализм окружения... Насколько серьезно ты будешь относится к происходящему? Насколько ценна жизнь, когда ты осознаешь, что являешься воспоминанием погибшего человека в объективной реальности? Где-то обговаривается насколько проработаны остальные нарисованные люди и что они обладают самосознанием (вы приписываете им наличие души, я видела только обесценивание)? Или это просто болванчики для массовки с примитивным паттерном поведения и эмуляцией сознания, достаточным для создания комфортной атмосферы бурной городской жизни в нарисованном мире? Есть понимание, что они чувствуют эмоциональную боль, а не прописана реакция боли на определенные события? Насколько ценна жизнь этих людей, когда ты осознаешь ограниченную суть и природу их существования?

Если отдалиться: взрослый бородатый мужик (его прообраз) заперт в волшебном мире с друзяшками, которых он создал, когда был звездюком: гигантской зефириной с бухлом и деревяшкой с фетишом отчекрыживать и полировать ноги врагов.

 

В самом последнем диалоге между Версо и Маель была фраза "Я понял, что ты соврала отцу".

Я, в контексте происходящего, поняла, что она соврала отцу про то, что не просто хочет сохранить мир внутри картины с возможностью посещать воспоминания о Версо и не будет так фанатично упарываться, как maman. Этот контраст между отрисованной версией невероятно красивой, живой, смеющейся девчонкой и её реальным призраком - как один из кричащих фактов, что она лучше проживёт жизнь в выдуманном мире, поэтому так за него сражается.

К финалу все свелось к простому выбору между: жестокой реальностью или эфемерным и искусственным миром (к финалу - выжженным, мёртвым, крайне агрессивным), созданным в терминальном безумии от горя матерью, которая не может пережить потерю сына. И потрясающей девочкой, которая так невыносима новая реальность. 

Я за Версо, потому что выбираю жизнь вне матрицы. 

Финальный трек и сцена называется "Наши наброски столкнулись". Их определяют, как лишь нарисованные отголоски реальных людей.

 

Я итеративно закрывала контент эндгейма с мыслями, что мои действия - бессмысленны. Реальный Версо погиб и его не вернуть. А нарисованный персонаж погиб внутри холста и развеялся лепестками Гоммажа во имя любви (метафоричная и красивая интерпретация Ренуара процесса орудования ластиком над старыми рисунками), но потом оказывается, что всех кого стерли - можно заново отрисовать. С высокой формулировкой, что они уже не будут прежними, но всё равно понижает градус трагичности, когда и значение смерти перевернули.

Hide  
Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Мне как раз нравится идея сделать живым сюрреаллистичный мир, и мир, с персонажами вроде жестралей

Для меня это сравнимо с космическими фантазиями, например. Не по настроению, но по схеме использования окружающей среды, если вы понимаете, о чем я (потому что мне сложно формулировать)

Что-то о том, что жанры меняются, а душа остаётся одной и той же

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ELunee сказал:

и обесценивали всё происходящее

Очень, очень большая проблема этой игры. Важные вопросы ставятся не для того, чтобы заставить думать, а для того, чтобы отвлечь от банальности Главной Темы. 

16 минут назад, ELunee сказал:

на монолите

Показать контент  

И это идёт в разрыв с созданным образом Маэли-люмьерки, и подчёркивает образ Алисии-папиной-дурочки, которая из художественная до сегодняшнего дня только на заборе писала, угу. Меня сильно покоробило, особенно то, что мы с этим "ХУ... Папа" до конца игры теперь.

Hide  
3 минуты назад, Honesty сказал:

Мне как раз нравится идея сделать живым сюрреаллистичный мир

Показать контент  

Мне тоже. Но проблема в том, что авторы то ли не верят в него сами, то ли, что скорее, просто используют его для красивой обертки унылой семейной драмы, которая, как старый бразильский сериал, никому бы не уперлась.

Я начинаю унывать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nikakbe сказал:

Очень, очень большая проблема этой игры. Важные вопросы ставятся не для того, чтобы заставить думать, а для того, чтобы отвлечь от банальности Главной Темы. 

Показать контент

И это идёт в разрыв с созданным образом Маэли-люмьерки, и подчёркивает образ Алисии-папиной-дурочки, которая из художественная до сегодняшнего дня только на заборе писала, угу. Меня сильно покоробило, особенно то, что мы с этим "ХУ... Папа" до конца игры теперь.

Hide
Показать контент

Мне тоже. Но проблема в том, что авторы то ли не верят в него сами, то ли, что скорее, просто используют его для красивой обертки унылой семейной драмы, которая, как старый бразильский сериал, никому бы не уперлась.

Я начинаю унывать.

Hide
Показать контент  

Мне кажется, не знают, что с ним делать, с этим миром, потому что он сам по себе не содержит конфликта, если оттуда убрать Дессандров.

Тут не поспоришь, конечно, ну очень амбициозная была заявка, сразу было не очень понятно, а как из этого всего выплывать. Ну вот и не выплыли)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...