Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RuzMad

Clair Obscur: Expedition 33

Рекомендуемые сообщения

wallpaper_clair_obscur_expedition_33_01_1920x1080.jpg

ru-h1.png


Снаряжение: Xbox.pngPS5.png kAIUAL7.png | Роль: real-time action JRPG

Участники экспедиции: SandfallTitle_w1400_white_alpha.webp  Инициатор экспедиции: kepler-lockup-white.png

Начало экспедиции: 24 апреля 2025


Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И каждый, чей возраст совпадает с числом, обращается в дым и угасает. Каждый год число уменьшается. Уже завтра она проснется и напишет цифру «33». Мы отправляемся в последнюю экспедицию, чтобы уничтожить Художницу.

Мы — Экспедиция 33.

Clair Obscur: Expedition 33 — это новая пошаговая ролевая игра с уникальной механикой реального времени. Исследуйте мир, созданный на основе Прекрасной эпохи Франции, и сражайтесь с опасными врагами. У игры звёздный каст, основных героев озвучили такие актёры, как: Чарли Кокс (сериал «Сорвиголова»), Дженнифер Инглиш («Baldur's Gate III»), Кирсти Райдер (сериал «Песочный человек»), Шала Никс («Cyberpunk 2077: Phantom Liberty», «Baldur's Gate III»), Энди Сёркис (трилогия «Властелин Колец», «Планета обезьян», «Веном», «Бэтмен (2022)») и Бен Старр («Final Fantasy XVI», сериал «Ты»).


Пугающе прекрасный мир...  
Hide  
Реакт ивный пошаговый бой...  
Hide  
Кт о мы...  
Hide  
Чарующий мир, сюрреалист ичные пейзажи...
 

ss_e49800e906e8a0f00707458c836567c933603bac.jpgss_483a27df5072beb3a4650634a764bda750fbcb82.jpgss_9e050e6a61a4d9f4fe54bc62c8c73da38e9a63b0.jpgss_b8089016095e6a16e324a59c45b2f24a439bd0b3.jpgss_c130295c9e1169dc0c63eaae0618e64d06a88c92.jpgss_d3a10809f5cc2a8df7773f41acd1493f4fb900ec.jpg

Hide  

ru-h3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, nikakbe сказал:

Он отец-одиночка.

Он вроде рассказывал, что Ноко его воспитывал до этого. Он - сын-одиночка. Д - Логика

Коммьюнити жестралей своими увлекательными конкурсами - провела качественную ювелирную работу с моим сознанием, чтобы только при упоминании вызывать первобытную ярость (много эмоциональных отзывов про утомляющее парирование, но они не знают, как я отчаянно сражалась за купальник). Моноко пришлось пробиваться через эту нерациональную стену предрассудков.

Ничто не перебьет по градусу эмоциональной связи броманс с Моноко. Н И Ч Т О.

Сколько в этих объятиях любви 

Столько же и в косичках, заплетённых Версо.

20250510202515_1.thumb.jpg.6bba4294a73cbf17f9b60e0127189c4e.jpg

Hide  
Изменено пользователем ELunee
  • Like 2
  • Sad 2
  • Egg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух, красота какая!  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашёл бриллиант :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, leetSmithy сказал:
Ух, красота какая!
Hide

Хм, на мой совершенно немузыкальный взгляд тут вибрафон или совсем лишний, или слишком звонкий, а скрипка (если это скрипка) звучит грубее голоса, баланс инструментов (если за таковой считать и голос) начальной композиции потерян.

Я сначала думала, что Тестар писал явно под Персье, но интернет утверждает, что она присоединилась позже и сама начала подстраиваться под его музыку.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, nikakbe сказал:

Хм, на мой совершенно немузыкальный взгляд тут вибрафон или совсем лишний, или слишком звонкий, а скрипка (если это скрипка) звучит грубее голоса, баланс инструментов (если за таковой считать и голос) начальной композиции потерян.

Я сначала думала, что Тестар писал явно под Персье, но интернет утверждает, что она присоединилась позже и сама начала подстраиваться под его музыку.

А мне понравилось, как этот инструмент (забыл название, который на скамеечку похож) и скрипочки имитирует, и рояль :) До оригинала, конечно, едва ли кто-то доберётся. А хотелось бы сходить на полноценный концерт по Clair Obscur с большим оркестром (60-80 человек). Интересно, есть ли у Тестара партитуры под оркестр?

ЗЫ: А я и забыл, что свой гоммаж был не только у «Мстюнов», но и в «Кунг-фу Панде» :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По игре в этом году планируется выпустить официальный артбук

Показать контент  

17474207515844.jpg.081cc83474b7a7ee1f2ba2906400aec7.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В помощь манчкинам :)  

Если вдруг (не дай бох) найдется такой же упоротый манчкин и экспериментатор, как я - то вот местечко, где можно невозбранно фармить сверкающие катализаторы для прокачки пушек до 19-го лвла. Пак из трех мобиков со сталактом во главе, сносим массухой - в лагерь - из лагеря - сносим массухой... Смыть-повторить. С пака гарантированно падает от одного до трех (!!!) сверкающих кусочков.

Вдруг пригодится кому...

1080966110_.thumb.jpg.77463d6ea2b9c7b94c8af8fb86d26f3f.jpg

upd. Только что упало 4 (четыре!) осколка. Даже я в шоке... :)

Hide  

 

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, BeeTech сказал:
В помощь манчкинам :)

Если вдруг (не дай бох) найдется такой же упоротый манчкин и экспериментатор, как я - то вот местечко, где можно невозбранно фармить сверкающие катализаторы для прокачки пушек до 19-го лвла. Пак из трех мобиков со сталактом во главе, сносим массухой - в лагерь - из лагеря - сносим массухой... Смыть-повторить. С пака гарантированно падает от одного до трех (!!!) сверкающих кусочков.

Вдруг пригодится кому...

1080966110_.thumb.jpg.77463d6ea2b9c7b94c8af8fb86d26f3f.jpg

upd. Только что упало 4 (четыре!) осколка. Даже я в шоке... :)

Hide

 

Я фармил на темных берегах, уровня с 70-го. 3 пака рукастых существ, потом к флагу - отдых - повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплейная мелочь, но какое внимание к деталям. 

Если есть две дороги в локации, то, поскольку у нас светотень, основная всегда на свету, побочная в тени. Помогает в ориентировании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sorro W сказал:

Геймплейная мелочь, но какое внимание к деталям. 

Если есть две дороги в локации, то, поскольку у нас светотень, основная всегда на свету, побочная в тени. Помогает в ориентировании

Вчера в Картинной Мастерской дрался с апнутым Фонарщиком, так вот его атаки точь-в-точь предупреждали звуки, особые, для каждой атаки. Ориентируясь по ним, я в какой-то момент смог даже закрыв глаза парировать атаки оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, leetSmithy сказал:

Вчера в Картинной Мастерской дрался с апнутым Фонарщиком, так вот его атаки точь-в-точь предупреждали звуки, особые, для каждой атаки. Ориентируясь по ним, я в какой-то момент смог даже закрыв глаза парировать атаки оО

Так у всех звуки указывают на увороты и парирование. Я с Симоном специально музыку отключила, чтобы по звукам легче было уворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Соня Соня сказал:

Так у всех звуки указывают на увороты и парирование. Я с Симоном специально музыку отключила, чтобы по звукам легче было уворачиваться.

Не на всех. Я тоже сперва подумал, что это распространяется на всех — ан нет. А ещё бывают сражения, где враги издают такое количество звуков, что в этой какофонии отыскать ТОТ САМЫЙ просто невозможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, leetSmithy сказал:

Не на всех. Я тоже сперва подумал, что это распространяется на всех — ан нет. А ещё бывают сражения, где враги издают такое количество звуков, что в этой какофонии отыскать ТОТ САМЫЙ просто невозможно :)

Насколько помню, у всех. Просто у некоторых это не один звук, а совокупность звуков. Там нужно в ритм попадать, а не в определенный звук. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, leetSmithy сказал:

Не на всех. Я тоже сперва подумал, что это распространяется на всех — ан нет. А ещё бывают сражения, где враги издают такое количество звуков, что в этой какофонии отыскать ТОТ САМЫЙ просто невозможно :)

Тоже сначала пытался ориентироваться на звук, но по этой причине отказался. Для меня всё-таки "визуально-реактивный" метод успешней показался. :)

Когда коту делать нечего...  

... он ходит на Спрона без разблокировки "четырех девяток". :) Время боя и количество парирований/уворотов - красивое... Люнэ - работник года: ресала, как не в себя, да и Генезисом жахала так, что клочья летели. :)

Screenshot_1.thumb.jpg.6bc22ae2e1746349c98cdf8ced9184a7.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра расхваленная и очень красивая, но, мамочки мои, какая душная боёвка. Я уже и сложность снизила до сюжета, и автоматическое QTE включила, а всё равно не успеваю в эти проклятые уклонения. Хуже, чем ДС3, чесслово - хотя бы потому что там можно было просто прокачать выносливость и взять щит на 100% блокирования. 

Правду говорят, что если фреймрейт снизить, будет проще? Потому что иногда у меня клавиши просто не срабатывают (играю на клаве). 

(Играю на клаве и не понимаю, какого чёрта игру сделали настолько под джойстик, хотя геймеров большинство играет на ПК всё равно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Налия сказал:

Правду говорят, что если фреймрейт снизить, будет проще? Потому что иногда у меня клавиши просто не срабатывают (играю на клаве). 

Играл и играю на клавомыши. Да, поначалу были проблемы с "неотзывчивостью" клавиш - курил форумы и обсуждения. Что для себя вынес - в настройках стоит включить вертикальную синхронизацию. Уж не знаю, действительно ли помогло или сработал "эффект плацебо" - но стало ощутимо легче, проблем с парри не испытываю вообще.

А может просто приигрался за сотни часов, кто знает?..

Кстати. По игре вполне возможно собрать билды, которые нивелируют трудности с парированием/уклонением - реально можно танчить лицом, не испытывая никаких проблем, по крайней мере на сложности Сюжета.

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Налия сказал:

Игра расхваленная и очень красивая, но, мамочки мои, какая душная боёвка. Я уже и сложность снизила до сюжета, и автоматическое QTE включила, а всё равно не успеваю в эти проклятые уклонения. Хуже, чем ДС3, чесслово - хотя бы потому что там можно было просто прокачать выносливость и взять щит на 100% блокирования. 

Тоже были такие чувства вначале, но потом я расспробовала и пошла бить Симона. Лучше немного подзаморочиться билдом и подбором подходящих пиктосов. Тогда и пропускать уклонения будет не так страшно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BeeTech сказал:

Что для себя вынес - в настройках стоит включить вертикальную синхронизацию. Уж не знаю, действительно ли помогло или сработал "эффект плацебо" - но стало ощутимо легче, проблем с парри не испытываю вообще.

А мне понадобилось её выключить :D Плацебо - оно такое.

44 минуты назад, Налия сказал:

Потому что иногда у меня клавиши просто не срабатывают

Вроде бы проблемы несрабатывания на клаве они поправили, поэтому скорее всего кнопка нажимается или рано или уже поздно. Когда при нажатии не попадаешь в окно тайминга от слова совсем, то персонаж не двигается именно что совсем. В общем, дело практики. Я специально в прологе с Маэлью до изжоги билась, чтобы понять принцип. И да, мне очень помогло осознание того, что противник перед ударом тебе звуком телеграфирует, что сейчас прилетит, поэтому я сделала музон потише и мне полегчало (мечников типа лампастера, который вообще еле-еле замахивается, а потом как двинет со свистом, я глазами прочитать не могу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симон, конечно, лапочка и душка - но под него всё-таки пришлось пилить отдельные, "противосимонные билды". :)

А вот во всём остальном прохождении можно так упаковаться, что щиты будут чуть ли не вечными на персонажах. Правда, тогда боевая система превращается в классик-JRPG, когда герои и противники просто хлещут друг другу по сусалам в порядке очередности, теряется специфичность (я из той больной породы людей, которым текущая боевка зашла "на ура", простите).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Налия сказал:

Игра расхваленная и очень красивая, но, мамочки мои, какая душная боёвка. Я уже и сложность снизила до сюжета, и автоматическое QTE включила, а всё равно не успеваю в эти проклятые уклонения. Хуже, чем ДС3, чесслово - хотя бы потому что там можно было просто прокачать выносливость и взять щит на 100% блокирования. 

Правду говорят, что если фреймрейт снизить, будет проще? Потому что иногда у меня клавиши просто не срабатывают (играю на клаве). 

(Играю на клаве и не понимаю, какого чёрта игру сделали настолько под джойстик, хотя геймеров большинство играет на ПК всё равно)

Игра, к сожалению, поздно учит парированию.

Башка, танцовщица, босс, не дающий ходить - после них парирование осваивается и уклонение уже редко используется.

Сейчас играю на вызове, на клавомыши, почти допрошла первый акт, все на парировании, неубитый хромааббаст остался только (и то я его уровне на 12-13 била и уж очень маленький урон был, долго очень, а сейчас лень назад идти).

В общем, приигрываешься к концу игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, nikakbe сказал:

Вроде бы проблемы несрабатывания на клаве они поправили

Кстааааати. Да, до патчей был какой-то совершенно неприятный момент - именно в боях и именно клавиша "W" прожималась только со второго раза. Так что вы правы с высокой долей вероятности - разрабы что-то химичили, исправляли.

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sorro W сказал:

Башка, танцовщица, босс, не дающий ходить - после них парирование осваивается и уклонение уже редко используется

Так и не научилась парировать... собрала такой билд, что мне оно и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Так и не научилась парировать... собрала такой билд, что мне оно и не надо.

Я не нг+ начала, а заново. Пиктосов мало, люмины мало, особо не соберешь билд. Первый раз много в защиту и хп вкладывала, отхиливалась, не парировала вообще. Сейчас только ловкость и сила, и гораздо проще стало. Да, они от любого чиха отлетают, но не так часто.

А со второго акта хочу за Версо соло побегать, я им совсем не играла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sorro W сказал:

Игра, к сожалению, поздно учит парированию.

Там же в прологе есть обучение, а ещё картина Софи с Гюставом, где без парирований вообще никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

ам же в прологе есть обучение, а ещё картина Софи с Гюставом, где без парирований вообще никак)

Прости, но с Софи уклоняться учат - там не парирование. :)

5 минут назад, Sorro W сказал:

Я не нг+ начала, а заново.

Тоже, подумавши, отказался от НГ+. На игре с нуля очень приятно ощущается прогрессия персонажей - когда ты подбираешь свеженький пиктос - и он чуть ли не кардинально меняет твой стиль игры. :) Или же новый, свежеизученный навык у персонажа. Нравится этот процесс. А вот НГ+, когда у тебя готовая пачка терминаторов, дезинтегрирующих всё и вся - ну не знаю, точно не заходит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...