Элесар 13 051 28 марта (изменено) Денвер. Город на высоте мили. Окрестные свалки неуклонно расширяются и захватывают всё новые полигоны, предприятия каждый день наполняют воздух едким запахом промышленного дыма, а земля в западных предместьях ещё со времён Холодной Войны хранит следы сомнительных исследований в области ядерной физики. И всё же здесь, на границе Великих равнин и Скалистых гор природа ощущается невероятно близкой, отчего, кажется, и дышать легче, даже если живёшь в бедном квартале или гуляешь рядом с полуразрушенным цехом очередной обанкротившейся фабрики. Впрочем, это лишь до той поры, пока очередной бедолага не узнает о скрывающемся в ночном Денвере обществе, которое живёт по непривычным простому смертному законам. И тогда даже мнимому спокойствию приходит конец. Сделав первый за долгое время свободный выбор, пациенты клиники “Сэнд-Крик” забылись глубоким сном – сначала вполне обычным, но через какое-то время их сознание погрузилось в непроглядную темноту. Сложно сказать, сколько они пролежали в полном беспамятстве, ясно лишь одно – разбудил их пронзительный женский крик, услышанный так отчётливо, словно эхом разносился внутри черепной коробки. Все ответившие согласием седовласой незнакомке обнаружили себя на отдельной больничной койке, отгороженной от остальных плотными зелёными занавесками, на изножье кроватей висели планшеты с записями, в каких обычно хранились записи в клиниках. В каждом из таких импровизированных боксов располагалась медицинская аппаратура и столик, на котором в аккуратные стопки сложили их одежду и другую собственность, отобранную больничным персоналом при переводе в закрытое отделение психиатрии. Ценные часы Марка аккуратно отложили в сторону от других его вещей, завернув в платок, Эйрик, Клэр и Роудс обнаружили оружие – личный пистолет, если владели таковым, или же аналог привычных моделей. Господину полицейскому досталась ещё складная дубинка, из тех, которые отдельные несознательные граждане используют для самообороны, невзирая на законные ограничения. Обветшавшие стены и потемневший от времени потолок наводили на мысль о старом, внушительного размера подвале, тяжёлый воздух лишь подтверждал эту догадку. Впрочем, скоро очнувшиеся заметили, что пристрастие к регулярному дыханию утратило для них жизненную необходимость, а ещё, пока лишь смутно, внутри разгоралось ощущение нечеловеческого голода (все персонажи - бросок 1d3 на количество пунктов Голода). Оказавшаяся в странном подвале компания больше не слышала криков, только из противоположной части подвала доносилось едва уловимое потрескивание виниловой пластинки, у которой закончилась дорожка. Denver by Night Места Психиатрическая больница "Сэнд-Крик" Персонажи Имя: Мэри Вампир. Клан: ??? Описание: Странная женщина, которая посетила персонажей в больнице "Сэнд-Крик", рассказала о существовании вампирского сообщества и предложила свободу в обмен на ответную услугу. Имя: Эдвард Вампир. Клан: ??? Описание: Принц Денвера, глава местной Камарильи. Для поддержания Маскарада организовал "лечение" смертных в больнице "Сэнд-Крик". В его сокровищницу собиралась проникнуть Мэри. . Hide Журнал лабораторных исследований TBA Hide Истории болезни Марк (Диониза) "Роудс" (Эри) Эйрик (Iriena) Нейтан (JJMarvin) Кьяра (Ribka) Клэр (SHaEN) Hide . Изменено 29 марта пользователем Элесар 1 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 747 Суббота в 09:57 - Потому что все хотят есть. - хмыкнув, отозвался Марк, пусть вопрос явно адресовался другому, - Вряд ли сюда часто заходят люди или животные. А мышей и крыс на всех точно не хватит. - чайные глаза мазнули по Кьяре, - Не волнуйся, нам это не грозит. - луч фонарика выхватил остатки очередного крысиного трупика, - Вряд ли мы настолько одичаем за неделю. -Он прав.-негромко ответил священник,смещаясь так,чтобы оказаться поближе к девушкам,в почти инстинктивном жесте поддержки.-В каждом вампире борятся человечность и звериное начало,и если второе побеждает-получается вихт.В Греции их называют врыколаксы.Они сбиваются в стаи,как волки и охотятся на свою добычу точно так же,как волки.А еще они боятся огня.Но я надеюсь,нам не придется проверять на себе эти истории из книг. Кьяра долго молчала, но свет ее фонарика подрагивал, словно отражая внутреннюю неуверенность. Каждое слово собеседников будто добавляло веса - невидимого, но ощутимого - на плечи, которые еще не привыкли к новой, темной реальности. - Я даже толком не поняла, кем стала..., - негромко произнесла она, наконец. - А уже приходится думать, что будет, если..., - последовала пауза, в которой в прошлой жизни прозвучал бы тяжелый вздох, - если исчезнет то, что делало нас людьми. Она умолкла, чуть пожала плечами - не от равнодушия, а от бессилия. Они даже не знали, куда идут. И что будет, когда выберутся. А ей бы просто сесть. Подумать, что с ней произошло. А не убегать от обвала, не шагать в темноте, не бояться, что за поворотом окажется кто-то голоднее них. Кьяра не смотрела ни на кого, просто продолжала идти и свет ее фонарика скользил по ржавым трубам, потрескавшемуся камню и прячущимся теням. Шаги гулко отдавались в сыром коридоре. Все происходящее казалось сном - затянутым, тревожным, странно неподвижным внутри движения. Х 2 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JJMarvin 8 605 Суббота в 16:54 Хоть в беседе Нейтан не участвовал, но голоса успокаивали. Дома он тоже часто включал телевизор, но не смотрел особо. Занимался своими делами и слушал фоном. Так создавалась иллюзия, что он не один. Разговоры о вихтах, правда, повышали тревожность. И услышав движение в проходе слева, Морган тут же был наготове, выставив пистолет и биту вперед. Еще б секунда и он начал бы палить в пустой коридор, но благо нервы не сдали. - О, это мышь, - с облегчением выдохнул он и неловко улыбнулся. - Или крыса. - Грызун поскакал дальше. И мужчина обернулся на остальных. - Извините. 3 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 13 051 1 час назад Непросто пробираться по заброшенным катакомбам и даже обновлённое освещение помогало с этой задачей лишь отчасти. Клэр с Эйриком, невзирая на это, уверенно направляли группу, а остальные очень старались не задерживаться сверх меры, поэтому через какое-то время проходы стали просторней и, казалось, что здесь и застойный воздух ощущается свежее. Проверить, есть ли за очередным поворотом долгожданный выход из подземелья, недавние пациенты Сэнд-Крик не успели, дорогу им перегородили две уродливые фигуры, походившие на попавшего на операционный стол Джона Доу, а из бокового прохода послышались едва уловимые шаги и урчание. Судя по хищному оскалу вихтов и абсолютно невменяемому взгляду, их мало волновало количество противников, а вот возможность полакомиться вкусной вампирской кровушкой - очень даже. Карта и боевые обстоятельства Между всеми частями карты - 1(авангард) 2(арьергард) 3(тёмный коридор) - свободный проход, для перехода нужно потратить действие. Атаки дальнего боя из зоны 2 по цели в зоне 1 и наоборот производится без штрафов. Врагов в зоне 3 можно атаковать, только после их обнаружения (бросок на определение засады (действие) - Смекалка + Наблюдательность + Ясновидение). Можно искать врагов, только находясь в той же зоне. Во время раунда, в котором враг-Тень никого не атаковал, его можно обнаружить только с помощью второй точки Ясновидения. Атаковать дальним боем из зоны 1 или 2 по цели в зоне 3 можно только если в коридоре есть хотя бы один союзник с фонариком, штраф -3. Использовать дальний бой внутри зоны 3 можно со штрафом -3. Если в коридоре есть союзник с фонариком штраф уменьшается -2, если враг атакует стрелка внутри зоны в ближнем бою или его самого атакуют в ближнем бою, штраф на атаку равен -1. Использование ментальных дисциплин (вроде Доминирования) против вихтов получает штраф -2. Бонус за совместный бросок выживания: Враги получают штраф -1 к броску инициативы, враги из тёмного коридора вступаю в бой только во втором раунде Hide Противники "Панк" Сила **** Ловкость * Выносливость *** Фехтование *** Атлетика * Сила Воли **** Могущество *** Оружие: Труба с шипами. Максимальный урон за разницу успехов -1 (тяжёлый). Можно парировать любые атаки ближнего боя. "Франт" Сила ** Ловкость *** Выносливость ** Драка *** Атлетика ** Сила Воли ****** Могущество ** Оружие: рукопашный бой. Урон +1 кубик (лёгкий). Можно парировать рукопашные атаки ближнего боя Крысолов Сила * Ловкость *** Выносливость * Драка * Атлетика ** Скрытность ** Сила Воли **** Анимализм **** Каждый ход выбирает жертву и канализационные крысы наносят 1+Бросок Анимализма единиц лёгкого урона. Приоритет для атак - враги в зоне тёмного коридора. Если её атакуют в ближнем бою, выбирает целью только этого противника. "Тень" Сила *** Ловкость *** Выносливость * Фехтование *** Атлетика ** Скрытность *** Сила Воли **** Сокрытие *** Оружие: костяные когти. Урон стандартный (тяжёлый). Можно парировать любые атаки ближнего боя. Приоритет для атак - враги в зоне тёмного коридора. Атакует из засады раз в два раунда и сразу же возвращается в зону 3. После обнаружения атакует каждый ход, но по обычным правилам. . Hide . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты