Old Backs 792 6 декабря, 2008 Издатель: Atari | Разработчик: Action FormsЖанр: Sci-Fi First-Person Shooter | Дата выхода: 5 декабря 2008 годаИздатель в СНГ: 1С | Дата выхода в СНГ: 5 декабря 2008 года НА КРАЮ ЗЕМЛИ 1981 год. Северный полярный круг. Мертвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что покинул последний обитатель – метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на комфортабельном судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако же вместо теплого приема ученого ждет настоящий кошмар: по воле случая скоро он окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия. НА ГРАНИ БЕЗУМИЯ В замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать. Сила сознания. «Ментальное отражение» – уникальная способность героя проникать в воспоминания персонажей корабля и менять совершенные ими в прошлом поступки. Лед и пламень. Угроза гибели в результате переохлаждения, сражения с монстрами за источники необходимого для жизни тепла. Лишние люди. Захватывающий сюжет, развивающийся в двух направлениях: трагедия заключенных «ледяной тюрьмы» и внутренняя борьба героя с собственными иллюзиями. Как наяву. Современная компьютерная графика Видео: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 6 декабря, 2008 Скачал. Но там надо Ясу и Даэмон Про. А их я ненавижу. Потому пока знакомство отложено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 7 декабря, 2008 Согласен с Драгном, ясу-сакс. Жду либо кряка, либо денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 7 декабря, 2008 Всё-таки умудрился поиграть, игра психоделична, события меняются одно за другим это завораживает, не могу понять графа - гавно, или крутая, хорошо ее загримировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 7 декабря, 2008 Пока - ахтунг какой-то. А ожиданий-то у болдожины когда-то дохерищи было, как обычно, хе-хекс. Графика, что бы там Орзи не говорил, - говно. Но, к счастью, весьма неплохо замаскированное. Конечно, то и дела угловатости разные вылазят, особенно лёд и снег в этом плане ужасно сделаны, а стены корабля, покрытые белыми елово-пальвовыми ветками, вызывают лишь смешок. Да, наверное предполагалось, что это иней. Наверное, я сделаю вид, что верю. Впрочем, это всё не сильно раздражает, потом, Зов Ктулху в своё время тоже неплохо отставал по графике. На все эти несуразности можно закрыть глаза, если б не две вещи, которые раздражают ужасно: эти яркие, удолбищные пятны (графические эффекты, ёпт) и лоботомийный геймдизайн. Подробности - в спойлер, пожалуй, тут, в принципе, я никаких сюжетных поворотов не раскрою серьёзныйх (только то, что и до релиза известно было, в общем-то), но геймплей начальный затрону как-никак. Значится, перво-наперво я хочу посмотреть в глаза тому человеку, который придумал раскидать воспоминания ГГ о приезде на корабель по, внимание, трём одинаковым трупам замёрзших мужиков, которые лежат в трёх почти одинаковых комнатах один за другим. Нет, серьёзно, мне интересно, чем он это мотивирует. Во-вторых я хочу дать в рыло тому, кто решил что мне не только интересно посмореть этот винегрет из кусочков одного ролика (сюжет ролика гениален - часть 1: едем-едем на упряжке, часть 2: едем-едем на упряжке, лают собаки, лёд раскалывается", часть 3: "сани падают в обрывец, лают собаки". интригуеще, тем более всё это расположено в обратном порядке.), но и провести после в "своей-прошлой" шкуре отдельное время, бегая в лютую метель за собакой к кораблю. Собаки, мать вашу, не видно почти - авторы постарались, нагнали чёрных шумов и пятен, нихрена не разглядишь. А ведь терять её нельзя - вокруг одни пропасти да невидимые стены, а ещё большие "лишние куски" уровня, которые туда ни к чёрту и в которых просто легко заблудиться. Ну, и напоследок - от уже упомянутых чОрных шумов и оРАНжЕво-кр@сных пятен глаза просто болят. Ребята очень увлеклись выделываением неэпических контрастов, а в результате, и игра линейна, как труба в сортире (про повтор с трупами я говорил, там ещё с вражинами дальше аналогично. Один-в-один, из комнаты в комнату. Плюс невидимые стены, ограничители (нулевая интерактивность работает), полный набор), и глаза, чёрт возьми, режет. Играть от такой графики просто не-при-ят-но. А, ну да, честно искал страх - светло, текстуры на монстрах мутные, фонарь работает постоянно... в общем, не нашёл. После сравнитель свежих дедспейсовливаний не трогает ни кампли. Понравилось? Понравилось лечиться, грея руки об лампочку. Понравился звук. Понравились рисуночки в начале. Само начало (ролек) - мутновато. В общем, Биошоков и Зовов Ктулхи я тут не вижу не вижу даже близко. С кем его там ещё сравнивали? Впрочем, с кем бы не равняли, впечатления мои таковы, что это - полный Анабиоз. Сон разума и всё такое. Играть, чесгря, дальше и не хочется. Впрочем, пошпилил бы ещё часок на досуге, если б мне кто подказал, как убрать эти злобные шумы и цветопотери, если авторы вообще оставили такую возможность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 декабря, 2008 Что-то и играть уже не хоца. =)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 7 декабря, 2008 А мне наоборот захотелось :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 7 декабря, 2008 Мне на удивление , тоже... Хочется поиграть посмотреть что же они сделали , и если у них не получилось , то бросить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 декабря, 2008 А мне наоборт захотелось :D Сколько людей. =)))) Меня конечно вот это скрин добивает... Лицо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 7 декабря, 2008 что то он слегка маленький =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 декабря, 2008 что то он слегка маленький =) ээээ вот ))) http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/9939424.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 7 декабря, 2008 0_О Да.... супер скрин =) , особенно его лицо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 7 декабря, 2008 Плюрализм мнений - эт хорошо. Да, игра медитативная. Медленная. Бегать мы практически не умеем. Хотя обучалка клятвенно заверяла, что потом научимся. Возможно. Кулачные бои (скрин наверху) тоже какие-то медленные. Наверное, всё это для меня было бы большим плюсом, если б всё сделали как надо. К сожалению, именно при таком темпе игры надо уделять больше внимания деталям и дизайну уровней, чего судя по всему, сделано не было. Пробеги я сей кусок игры в темпе Дума, я б врядли был бы столь придирчив. Не сошлось. Однако, может, дальше там ярко-оранжевые золотые горы и розовые кисельные берега, who knows. Но а) не верится б) желания уже нет никакого почти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 9 декабря, 2008 Хочется верить, что игра просто странная. Но попытка русского "Зов Ктулху" засчитана, более-менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 9 декабря, 2008 Я тут подумал, что возможно, безумный сатюрейшен и шумы, вся эта красно-жёлто-оранжевая психоделика - это глюки внутриигрового освещения. То бишь, возможно, это не "так задумано", а просто Анабиоз, как и многие наши игры, не в курсе существования компании ATI/AMD. К такому выводу я пришёл, посмотрев в сети на скрины и увидев там лишь темноту и снег, без красных пятен, ну, и когда заметил, что, помимо внутриигровой картике, этому ожившему безумию подвержен и логотип Нвидии из вечного "зе вей итс..."-ролика. Врядли они стали бы трограть Нвидию в своих творческих порывах. По крайней мере, надежда хоть какая-то затеплилась от этого дерьма избавится. Вот, собсна, и вопрос - а у вас, господа, как с этим делом? Прав я или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 декабря, 2008 Короче что-то не очень. Как бы задумка хорошая, но все равно, что-то не то. Графика ужасна, да еще тормозит.. Тугая она... Удалил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 12 декабря, 2008 Выскажу свое мнение.Если учитывать последние тенденции жанра хорор, то мягко говоря он деградировал, стал более простым, мене страшным. Да приобрел качественную обертку, но в итоге стал пустышкой. В Анабиозе все подругому: Атмосфера: это действительно ледокол, там реально холодно, и он живет сам по себе. Такой действительно "осязаемой" атмосферы небыло давно. И действительно только S.T.A.L.K.E.R. мог похвастатся такой атмосферностью. Графика: Учитывая современные тенденции графика здесь хороша, честные тени, качественные текстуры. В общем движек игры действительно выдает хорошую картинку. Жаль только что разработчики забыли об оптимизации. Вне зависимости от настроек игра на моем пк выдовала честные 20-30 ФПС, при этом в местах где частота кадров реально должна быть большой она падало до ужастных 15. Но будем надеятся на патчи. Геймплей: За время проведенное за игрой она мне не надоела. И дело не в постоянно меняющихся локациях, просто они не блещут индивидуальностью. А дело все этой атмосфере которую разработчики создали в игре. Играть интересно, порой даже страшно(кто прошел миссию в госпитале меня поймет). Интелект противников не блещет умом, ну а чего вы хотели при темпертаре далеко за минус 10. Звук: В этой игре он на высоте. Причем музыкальное сопровождение как таковое отсутствует. Только в меню и в некоторых мементах, появляется очень стильная и пробирающая до дрожи музыка. На счет звука он является неотъемлемой частью атмосферы. Любое действие в игре сопровождается звуком, будь-то скрип корки льда на полу при ходьбе, или скрип замерзшей двери, завывание леденящего душу ветра, движение монстров, либо же согревающее потрескивание костра. Причем все звучит настолько реалистично что я часто останавливался прислушивась, есть ли кто поблизости, и действительно очень страшно вслушиватся в пустоту. Порадовали источники тепла. Да именно тепло в игре является ключевым фактором, от которого зависит ваше выживание. Найдя какой нибуть источник тепла , подойтя к нему мы востановим свою жизненную энергию и силы.Да все эти фишки напоминают Half-Life, но если подумать так еще не делали. Есть также две очень интересные фишки это возвращение во времени(появляясь в какой либо локации можно увидеть что здесь произошло, услышать разговоры, получить ответы), вторая фишка куда более интересная Ментальное-эхо-это способность нашего ГГ проникать сквозь время, вселятся в тело погибшего(при приближении слышишь очень "живое" биение сердца), и возможно помочь ему закончить то что ему уготовила судьба(поверьте мне это действительно интересно). Причем попыток выполнить задание неограниченое количество, вариантов его выполнить тоже много, но вот првильным окажется только один.Также в игре нет каких либо заданий или миссий. У нас нет дневника, или другого путеводителя. Цель проста выжить, а удастся ли это вам, узнаете cами. Pro: -Сильная атмосфера замерзшего во льдах ледокола -Стильное оформление -Интересные находки. "Конфронтация" холода и тепла -В меру сложная -Интересный сюжет -Шикарный звук Contra: -Плохая оптимизация -Посредственный ИИ Итого: 8,9 из 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 декабря, 2008 Итого: 8,9 из 10 OMFG. Конечно сколько людей... Но это как по мне слишком много. Я всего этого не ощутил. Графика тихий ужос. Сюжет вообще страшный. Лучший хоррор(хм) Дед Спейс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 12 декабря, 2008 И действительно только S.T.A.L.K.E.R. мог похвастатся такой атмосферностью. В принципе, надо было перестать читать после этих слов. Но я-таки дочитал и соглашусь с одним тезисом - звук отменный. Остальное - неправда. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 декабря, 2008 В принципе, надо было перестать читать после этих слов. Упс. ПропустиЛ)))))) Да звук неплох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты