Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Old Backs

Анабиоз: Сон разума

Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.jpg


Издатель: Atari | Разработчик: Action Forms
Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter | Дата выхода: 5 декабря 2008 года
Издатель в СНГ: 1С | Дата выхода в СНГ: 5 декабря 2008 года


НА КРАЮ ЗЕМЛИ
1981 год. Северный полярный круг. Мертвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что покинул последний обитатель – метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на комфортабельном судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако же вместо теплого приема ученого ждет настоящий кошмар: по воле случая скоро он окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия.
НА ГРАНИ БЕЗУМИЯ

В замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать.


  • Сила сознания. «Ментальное отражение» – уникальная способность героя проникать в воспоминания персонажей корабля и менять совершенные ими в прошлом поступки.
  • Лед и пламень. Угроза гибели в результате переохлаждения, сражения с монстрами за источники необходимого для жизни тепла.
  • Лишние люди. Захватывающий сюжет, развивающийся в двух направлениях: трагедия заключенных «ледяной тюрьмы» и внутренняя борьба героя с собственными иллюзиями.
  • Как наяву. Современная компьютерная графика

Видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачал. Но там надо Ясу и Даэмон Про. А их я ненавижу. Потому пока знакомство отложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Драгном, ясу-сакс. Жду либо кряка, либо денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки умудрился поиграть, игра психоделична, события меняются одно за другим это завораживает, не могу понять графа - гавно, или крутая, хорошо ее загримировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока - ахтунг какой-то.

А ожиданий-то у болдожины когда-то дохерищи было, как обычно, хе-хекс.

Графика, что бы там Орзи не говорил, - говно. Но, к счастью, весьма неплохо замаскированное. Конечно, то и дела угловатости разные вылазят, особенно лёд и снег в этом плане ужасно сделаны, а стены корабля, покрытые белыми елово-пальвовыми ветками, вызывают лишь смешок. Да, наверное предполагалось, что это иней. Наверное, я сделаю вид, что верю.

Впрочем, это всё не сильно раздражает, потом, Зов Ктулху в своё время тоже неплохо отставал по графике. На все эти несуразности можно закрыть глаза, если б не две вещи, которые раздражают ужасно: эти яркие, удолбищные пятны (графические эффекты, ёпт) и лоботомийный геймдизайн.

Подробности - в спойлер, пожалуй, тут, в принципе, я никаких сюжетных поворотов не раскрою серьёзныйх (только то, что и до релиза известно было, в общем-то), но геймплей начальный затрону как-никак.

Значится, перво-наперво я хочу посмотреть в глаза тому человеку, который придумал раскидать воспоминания ГГ о приезде на корабель по, внимание, трём одинаковым трупам замёрзших мужиков, которые лежат в трёх почти одинаковых комнатах один за другим. Нет, серьёзно, мне интересно, чем он это мотивирует.

Во-вторых я хочу дать в рыло тому, кто решил что мне не только интересно посмореть этот винегрет из кусочков одного ролика (сюжет ролика гениален - часть 1: едем-едем на упряжке, часть 2: едем-едем на упряжке, лают собаки, лёд раскалывается", часть 3: "сани падают в обрывец, лают собаки". интригуеще, тем более всё это расположено в обратном порядке.), но и провести после в "своей-прошлой" шкуре отдельное время, бегая в лютую метель за собакой к кораблю. Собаки, мать вашу, не видно почти - авторы постарались, нагнали чёрных шумов и пятен, нихрена не разглядишь. А ведь терять её нельзя - вокруг одни пропасти да невидимые стены, а ещё большие "лишние куски" уровня, которые туда ни к чёрту и в которых просто легко заблудиться.

Ну, и напоследок - от уже упомянутых чОрных шумов и оРАНжЕво-кр@сных пятен глаза просто болят. Ребята очень увлеклись выделываением неэпических контрастов, а в результате, и игра линейна, как труба в сортире (про повтор с трупами я говорил, там ещё с вражинами дальше аналогично. Один-в-один, из комнаты в комнату. Плюс невидимые стены, ограничители (нулевая интерактивность работает), полный набор), и глаза, чёрт возьми, режет. Играть от такой графики просто не-при-ят-но.

А, ну да, честно искал страх - светло, текстуры на монстрах мутные, фонарь работает постоянно... в общем, не нашёл. После сравнитель свежих дедспейсовливаний не трогает ни кампли.

Понравилось? Понравилось лечиться, грея руки об лампочку. Понравился звук. Понравились рисуночки в начале. Само начало (ролек) - мутновато.

В общем, Биошоков и Зовов Ктулхи я тут не вижу не вижу даже близко. С кем его там ещё сравнивали? Впрочем, с кем бы не равняли, впечатления мои таковы, что это - полный Анабиоз. Сон разума и всё такое.

Играть, чесгря, дальше и не хочется. Впрочем, пошпилил бы ещё часок на досуге, если б мне кто подказал, как убрать эти злобные шумы и цветопотери, если авторы вообще оставили такую возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то и играть уже не хоца. =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот захотелось :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на удивление , тоже...

Хочется поиграть посмотреть что же они сделали , и если у них не получилось , то бросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне наоборт захотелось :D

Сколько людей. =)))) Меня конечно вот это скрин добивает...

cjKL6afM44.jpg

Лицо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то он слегка маленький =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_О Да.... супер скрин =) , особенно его лицо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюрализм мнений - эт хорошо.

Да, игра медитативная. Медленная. Бегать мы практически не умеем. Хотя обучалка клятвенно заверяла, что потом научимся. Возможно. Кулачные бои (скрин наверху) тоже какие-то медленные. Наверное, всё это для меня было бы большим плюсом, если б всё сделали как надо. К сожалению, именно при таком темпе игры надо уделять больше внимания деталям и дизайну уровней, чего судя по всему, сделано не было. Пробеги я сей кусок игры в темпе Дума, я б врядли был бы столь придирчив.

Не сошлось.

Однако, может, дальше там ярко-оранжевые золотые горы и розовые кисельные берега, who knows. Но а) не верится б) желания уже нет никакого почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что игра просто странная. Но попытка русского "Зов Ктулху" засчитана, более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, что возможно, безумный сатюрейшен и шумы, вся эта красно-жёлто-оранжевая психоделика - это глюки внутриигрового освещения. То бишь, возможно, это не "так задумано", а просто Анабиоз, как и многие наши игры, не в курсе существования компании ATI/AMD. К такому выводу я пришёл, посмотрев в сети на скрины и увидев там лишь темноту и снег, без красных пятен, ну, и когда заметил, что, помимо внутриигровой картике, этому ожившему безумию подвержен и логотип Нвидии из вечного "зе вей итс..."-ролика. Врядли они стали бы трограть Нвидию в своих творческих порывах. По крайней мере, надежда хоть какая-то затеплилась от этого дерьма избавится.

Вот, собсна, и вопрос - а у вас, господа, как с этим делом? Прав я или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче что-то не очень. Как бы задумка хорошая, но все равно, что-то не то. Графика ужасна, да еще тормозит..

Тугая она...

Удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение.Если учитывать последние тенденции жанра хорор, то мягко говоря он деградировал, стал более простым, мене страшным. Да приобрел качественную обертку, но в итоге стал пустышкой. В Анабиозе все подругому:

Атмосфера: это действительно ледокол, там реально холодно, и он живет сам по себе. Такой действительно "осязаемой" атмосферы небыло давно. И действительно только S.T.A.L.K.E.R. мог похвастатся такой атмосферностью.

Графика: Учитывая современные тенденции графика здесь хороша, честные тени, качественные текстуры. В общем движек игры действительно выдает хорошую картинку. Жаль только что разработчики забыли об оптимизации. Вне зависимости от настроек игра на моем пк выдовала честные 20-30 ФПС, при этом в местах где частота кадров реально должна быть большой она падало до ужастных 15. Но будем надеятся на патчи.

Геймплей: За время проведенное за игрой она мне не надоела. И дело не в постоянно меняющихся локациях, просто они не блещут индивидуальностью. А дело все этой атмосфере которую разработчики создали в игре. Играть интересно, порой даже страшно(кто прошел миссию в госпитале меня поймет). Интелект противников не блещет умом, ну а чего вы хотели при темпертаре далеко за минус 10.

Звук: В этой игре он на высоте. Причем музыкальное сопровождение как таковое отсутствует. Только в меню и в некоторых мементах, появляется очень стильная и пробирающая до дрожи музыка. На счет звука он является неотъемлемой частью атмосферы. Любое действие в игре сопровождается звуком, будь-то скрип корки льда на полу при ходьбе, или скрип замерзшей двери, завывание леденящего душу ветра, движение монстров, либо же согревающее потрескивание костра. Причем все звучит настолько реалистично что я часто останавливался прислушивась, есть ли кто поблизости, и действительно очень страшно вслушиватся в пустоту.

Порадовали источники тепла. Да именно тепло в игре является ключевым фактором, от которого зависит ваше выживание. Найдя какой нибуть источник тепла , подойтя к нему мы востановим свою жизненную энергию и силы.Да все эти фишки напоминают Half-Life, но если подумать так еще не делали. Есть также две очень интересные фишки это возвращение во времени(появляясь в какой либо локации можно увидеть что здесь произошло, услышать разговоры, получить ответы), вторая фишка куда более интересная Ментальное-эхо-это способность нашего ГГ проникать сквозь время, вселятся в тело погибшего(при приближении слышишь очень "живое" биение сердца), и возможно помочь ему закончить то что ему уготовила судьба(поверьте мне это действительно интересно). Причем попыток выполнить задание неограниченое количество, вариантов его выполнить тоже много, но вот првильным окажется только один.Также в игре нет каких либо заданий или миссий. У нас нет дневника, или другого путеводителя. Цель проста выжить, а удастся ли это вам, узнаете cами.

Pro:

-Сильная атмосфера замерзшего во льдах ледокола

-Стильное оформление

-Интересные находки. "Конфронтация" холода и тепла

-В меру сложная

-Интересный сюжет

-Шикарный звук

Contra:

-Плохая оптимизация

-Посредственный ИИ

Итого: 8,9 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итого: 8,9 из 10

OMFG. Конечно сколько людей... Но это как по мне слишком много. Я всего этого не ощутил. Графика тихий ужос. Сюжет вообще страшный. Лучший хоррор(хм) Дед Спейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И действительно только S.T.A.L.K.E.R. мог похвастатся такой атмосферностью.

В принципе, надо было перестать читать после этих слов.

Но я-таки дочитал и соглашусь с одним тезисом - звук отменный.

Остальное - неправда. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе, надо было перестать читать после этих слов.

Упс. ПропустиЛ))))))

Да звук неплох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...