Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Tainted Grail: The Fall of Avalon

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

3ffabb14bf60f7230193ec1ae594a27c75702ad1

Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows | Жанр: RPG

Разработчик: Questline | Издатель: Awaken Realms

Дата выхода: 23 мая 2025

«Tainted Grail: The Fall of Avalon» — это серьезная ролевая игра от первого лица в открытом мире, созданном в стиле мрачного фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре. Погрузитесь в мрачное переосмысление артурианских легенд в этой RPG от первого лица с открытым миром. Исследуйте мир, застрявший в вечной осени, станьте свидетелем падения легенд и принимайте значимые решения, вплетённые в сложный, разветвлённый сюжет. Вас ждет сложноустроенная, разветвленная сюжетная линия, в которой ваши решения будут определять наследие короля Артура и результат напряженной 600-летней борьбы для всего мира.

Трейлер:

Показать контент  

 

 

Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_a763ae0adc0ec257f20ae55862b141a1557f5
ss_6f755dc828ad58219b756709b8355ae953e54

ss_ff2a2a178f72743b4bc0bb11f474149fe2455

Hide  

 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Localizations:

Fixed incorrect display of characters in fonts that support Cyrillic script

Да ладна! А я уж и игру прошла.

Но так, глядишь, к осени и текст в кодексе появится, кхе.

Цитата

Fixed Neante holding a comically large piece of paper in her house

А это зря, это было забавно, когда она с этим ковром стояла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пощупал вчера демку немножко. Буквально по этому лепрозорию ещё шорохаемся, записки читаем, нычки всякие ищем... И чё-т, наверное, не пойду дальше, уже куплю полную версию, мне всё ясно. Интересно я могу перенести ГГ туда? Уж так мне его рожа нравится расписная...

И вот таки да, буду магом в этот раз. Отдельный вид удовольствия смотреть на эти рунические светящиеся браслеты и шарик в руке, и красивые спрайты снарядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Есть ветка крита в Восприятии я так понимаю она стакается с веткой боя в Духовности для отката манны. 

Так вот на Зов Абхартаха это работает? Кто экспериментировал? Пока крит заклов разогнал только до 33% но вот думаю перейти и упороться в крит но там страданет мощь заклинаний. Но будет откат. 

Вообще конечно билдов настряпать можно не мало. Думаетя мне что лучником критовиком из подтишка там вообще все шотаться должно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, ZiC_KO сказал:

Вообще конечно билдов настряпать можно не мало. Думаетя мне что лучником критовиком из подтишка там вообще все шотаться должно.  

Даже без "подтишка" :react_tea:

Но первое время лучником придётся пострадать. Вначале игры чтобы шанс крита был ощутимым нужны шмотки, а первую шмотку на шанс крита дают только Хранители в конце первого акта, хе, потому приходилось постоянно ползать на коленях. Но к началу 3-го акта благодаря прокачке и чудо-луку шанс крита у меня был 106)

34 минуты назад, ZiC_KO сказал:

Есть ветка крита в Восприятии

Я не очень понимаю, что имеется в виду, но в той ветке есть шанс крита и сам крит. урон. Шанс крита нужен всем. А вот крит. урон у всех разный - мили, рейндж и магический. Помню, что в той ветке мне крит. урон вроде не подходил, а шанс через неё увеличивала.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест Белый камень

Показать контент  

Подскажите, где искать могилу этого призрака? Спасибо

20250617210605_1.thumb.jpg.a1f19b534ad1193685f2eb8bf3180e60.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл на острове с "лечебницей" амулетик на +15% урона дальнобоем. Это, по-моему, прям много для этого этапа игры. Если что, он на локации с пляжем, где Коробок ждёт. На горизонте разбившийся корабль виден (за утёсом со статуей), вот там он в сундуке.

Пока вникаю во всех этих марь и Предтеч (визуально, конечно, банальная гигеровщина, как из симуляторов ходьбы за 800 р.), но первый важный выбор уже сделал. С Колобком, видимо, придётся в дальнейшем закуситься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел было спросить, что за херня изображена на иконке ярлыка игры, пока не натолкнулся на этот арт

Показать контент  

17502145666426792509507407593970.jpg.82d6005c2c1d39310f53c98b09317f78.jpg

Hide  
Какая здоровенная... дура! 😍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Эндрю сказал:

Квест Белый камень

Показать контент  

Вот тут. Правда, есть небольшая тонкость - я умудрился его забаговать. Шел сдавать квест по мари, там вражины крутились и "квестоприемник" в этот момент был в неразговорном боевом статусе. "Отмяк" только к самому концу игры. Так что если идти - то посветлу, от греха. :)

1472862873_.thumb.jpg.3facdc4731afc55a518dbe82c95cef6b.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

амулетик на +15% урона дальнобоем.

Не это нормально. Там лучники страдают (как говорят) в начале игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Нашёл на острове с "лечебницей" амулетик на +15% урона дальнобоем. Это, по-моему, прям много для этого этапа игры. Если что, он на локации с пляжем, где Коробок ждёт. На горизонте разбившийся корабль виден (за утёсом со статуей), вот там он в сундуке.

Да, там остовы двух кораблей, в обоих вкусняхи - но эта, пожалуй, самая ценная.

Кстати, о заплывах. После разговора с освободителем (или даже до) заметил на горизонте с другой стороны остова силуэт замка. Подумалось "а делись оно всё атомным ядром" - и решил плюнуть на всё и доплыть, пусть это и займет много времени. Итог заплыва был.... любопытным... :)

Попутно - вопрос. К концу первого прохождения этих несчастных паутинок было около 8к, так и не нашел им достойного применения. Я что-то пропустил? :)

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ZiC_KO сказал:

Не это нормально.

Нормальным было бы поднять с патчем базовый урон луков, учитывая ещё и то, что для них нужен крафт стрел. Этот амулет легко можно пропустить. 

Очень нравится местная алхимия и кашеварение. Как-то по-людски сделано, что ли. Вскрытие замков, однако, лучше бы скопировали с Обливы, а не со Скурима.

И ещё большое фи хочется высказать в адрес traversal системы. Очень плохонько считывается мобильность персонажа, когда дело доходит до прыжков на уступы. ГГ это просто летающая камера с видом от первого лица с двумя культяпками, иногда целый квест запрыгнуть на какой-нибудь холмик. А иногда тело может просто застыть, споткнувшись о какой-то невидимый выступ в полу (причём в самый неподходящий момент, когда кого-нибудь кайтишь).

Это особенно напрягает, потому что в этой игре есть куда забираться, игра чудовищно иммерсивна, даже старый пергамент может содержать качественный повествовательный контент. Что дополнительно полируется сверху, как мне показалось, вполне грамотным, компетентным переводом на русский язык.

И ещё мне нравится атмосфера какого-то, не знаю, здорового упадка. Как будто некое естественное состояние некой энтропии. Как нормальный этап течения какой-то болезни, что ли. Как-то грамотно выдержали этот момент, на Авалоне лично мне приятно находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Mustard Seed сказал:

Нормальным было бы поднять с патчем базовый урон луков, учитывая ещё и то, что для них нужен крафт стрел. Этот амулет легко можно пропустить. 

Не, не надо. Там расчёт на раскачку персонажа, которая со временем практически убирает крафт стрел, и подъем базового урона оружия через апгрейд. Ну и стимул искать лук получше (а лучший лук, как я вижу, иногда пропускают).

1 час назад, Mustard Seed сказал:

Очень плохонько считывается мобильность персонажа, когда дело доходит до прыжков на уступы

Есть такое, та самая бюджетность сказывается.

Там изначально задумка так же на прокачку навыка, и даже в начале можно взять бонус на прыгать повыше. И зелье сварить, если рецепт знаешь, конечно же. 

Нравится, что возможность застрять разрабы учли и сделали опцию "вылезти" в меню игры.

1 час назад, Mustard Seed сказал:

вполне грамотным, компетентным переводом на русский язык.

Фифти фифти. Есть как и восхитетельное попадание, так и полный пролет. Но в целом вполне, да. Ну и спешу предупредить о баге с кодексом, который не заполняется((

1 час назад, Mustard Seed сказал:

ещё мне нравится атмосфера какого-то, не знаю, здорового упадка.

Аналогично. Меня все эти дарксоулсы отталкивают тем, что миры в них уже давно сдохли и ты копаешься в трупе. А тут оно ещё живое вроде.

Ну и первая ночь на большой земле Авалона была для меня незабываемой. Долго потом ещё боялась "на улицу" выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, nikakbe сказал:

Ну и первая ночь на большой земле Авалона была для меня незабываемой. Долго потом ещё боялась "на улицу" выходить.

Комплиментарю по полной:-D

Изменено пользователем Эндрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, BeeTech сказал:

Так что если идти - то посветлу, от греха. :

К сожалению, у меня и по-светлому говорить про могилу не хочет. Могилу нашел, квест обновился. Баг-с:-((

Изменено пользователем Эндрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Эндрю сказал:

К сожалению, у меня и по-светлому говорить про могилу не хочет. Могилу нашел, квест обновился. Баг-с:-((

Личный опыт подсказывает, что закрыть квест шанс всё-таки есть. Не могу сказать точно, после какого действия он "оттаял", к сожалению. Просто наведывался к нему периодически - и в какой-то момент разговор таки состоялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я луком вообще не пользовался от слова совсем. Сначала дубиной охаживал.  А как уголь взял начал расстреливать. Но очень долго ползал в присяде. Как появились утопцы жизнь пошла веселей. Позже как распробовал зов Абхартаха так все карачун им всем.  Ну а сейчас убивцы 5 шт. + Громовая плеть (убер закл) а если его не хватает есть еще испепеляющее пламя. На толстокожих или с иммуном от стихий так же зов отрабатывает.  Ношу с собой кольцо на кровотечение при ударе. Очень неплохо добавляет дамага убивцам.  Магов еще не нарыл. 2й акт зашел в город там пока и маюсь по квестам. Но я так понимаю лук имба с определенного времени наступает.

Вот еще вопрос. Нарвался тут на типка в лечебницу в Кунахте он что то сделал (типа пустой сосуд) Как я понял это квест на ветку "Красной смерти". Вопрос как то повлияет негативно взятие оной. Или лучше отказаться от неё? В инете особо информации про это не нарыл. В общем прям имбой не интересуюсь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, nikakbe сказал:

Ну и первая ночь на большой земле Авалона была для меня незабываемой.

Дни здесь, как я понимаю, очень короткие. Просыпаемся в 6 утра и только-только успеваем разобрать пачку-другую утопцев (или злющих красношапок), как уже ночь. Очень, ОЧЕНЬ красиво смеркается в игре, небо безумно красивое в любое время суток. Красивее неба в этой игре только... море. Я такую водичку в последний раз видел с борта Dreadful Whale в Dishonored 2 (и с причала в Новом Сирине в GreedFall). Плавать тут отдельный кайф, особенно когда ныряешь, а вокруг ничерта кроме толщи воды самого красивого на свете цвета. И воображение сразу рисует, что сейчас всплывёт какая-нибудь хтонь с глубины (например, та, что лодку потопила) и укусит за пятку.

Так вот о чем я... Если днём тут красношапки дают просраться, то что же будет ночью?.. Зато на первом пляже мы наковыряли первый сет на кастера (сет друида) и нашли сапожки от другого сета на алтаре. И приятное копьё (бесполезное для ГГ, но...) в сундуке за беднягой огром (стоял никого не трогал, тут какой-то неадекват давай в него огнём кидаться, да и запись о них в кодексе заставляет сочувствовать им глобально).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ZiC_KO сказал:

Вопрос как то повлияет негативно взятие оной. Или лучше отказаться от неё? 

Ну, это квест про важную часть лора.

Показать контент  

Не боись, шарахатся как от зачумленного никто не будет, у гг это уже пройденный этап.

Игромеханически ни на что не влияет особо, ветку можно и не качать потом, если не хочется или не нужна.

Одна дама должна была потом с меня эту метку снять, но что-то заглючило и я с этой меткой так и ходила.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ZiC_KO сказал:

Вот еще вопрос. Нарвался тут на типка в лечебницу в Кунахте он что то сделал (типа пустой сосуд) Как я понял это квест на ветку "Красной смерти". Вопрос как то повлияет негативно взятие оной. Или лучше отказаться от неё? В инете особо информации про это не нарыл. В общем прям имбой не интересуюсь 

Нет, отказываться точно не стоит - никаких негативных эффектов не будет, только плюсы. Подробности не буду разглашать. :)

2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Так вот о чем я... Если днём тут красношапки дают просраться, то что же будет ночью?..

До переломного момента придется потерпеть. Долго бегал с угольком и ледышкой первичной - приходилось мобов реально пилить тупой пилой, благо, призванные волчики помогали. :) Зато потом... Громобой и Гнев зимы - и любая тварь отлетает с пары тычек. Потом, конечно, будет что-то мощнее - но я маленький ещё, 12-й лвл всего, мне и это хлеб с маслом.

И да, полностью соглашусь - гулять по увядающему Авалону на рассвете и закате - отдельный вид эстетического удовольствия! :)

upd 2. Забавный казус был с призванными чупакабрами. По квесту пошел в склеп (который в первом замке), где нежить с жетонами бродит, необходимыми по квесту. Так эти черти проявили нездоровую инициативу - и в каком-то темном углу сами завалили одного из квестовых андедов. Минут двадцать ползал по этому склепу, пока нашел последний жетон... :D

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, BeeTech сказал:

До переломного момента придется потерпеть.

Что огр, что красношапки туповатые. Во-первых, территориальны, поэтому кайтятся. Во-вторых, не лезут на верхотуру и максимум могут задеть метательными атаками (но у ГГ в правой руке высасывание хп). Красношапок выманивал по одному и залезал на скалу или на тот шалаш и сверху закидывал какашками.

Ну и я не могу не оценить, что каждый такой энкаунтер вознаграждался ценным лутом. Как и любое исследование в этой игре. Золотой стандарт иммерсив-симов: если ты видишь интересное место - смело лезь, т.к. там обязательно будет что-то интересное. А уж в игре, где даже кустики с травой - ценнейший лут...

Вообще от игры у меня пока впечатление очень компетентного произведения с содержательной точки зрения. ГГ практически никогда не занимается страданием хернёй. Даже прыжки по уступам имеют смысл, т.к. довольно быстро качают атрибуты. Не говоря уж про то, что даже разговор со сварливым торговцем даёт маленький кусочек общей картины и рельефно обрисовывает третьестепенного персонажа. В том числе и потому, что реплики ГГ в диалогах, TESовских по своей природе, очень консистентные: ты не только выдавливаешь из неписей экспозицию, но ещё и самого протагониста показываешь живым субъектом, вписанным в этот мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Mustard Seed сказал:

Что огр, что красношапки туповатые. Во-первых, территориальны, поэтому кайтятся.

Вообще, с соло-целями, пусть и жирненькими, особых проблем не возникает - достаточно легко кайтятся. Я так рыцаря-поединщика (который по дороге к форту прохлаждается) и огра спокойно заковырял на первых же уровнях. А вот с паками мобиков - увы, самый полезный прием был "изматывание противника бегом". :) Даже сейчас, перевооружившись, испытываю опасения при встрече с 3+ группами. Ватка же, личинка мага в легких тряпочках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, BeeTech сказал:

вот с паками мобиков - увы, самый полезный прием был "изматывание противника бегом".

Видимо, стелс-лучнику таки проще какахами стрелами кидаться - успеваешьодного сразу сломать, второго пока бежит, а вот от третьего с истерическими воплями "уйди от меня" скачешь задом уже.

Когда выйдет гига-мега патч, пойду уже открытым милишником, так думаю, будут новые ощущения от близкого контакта (тут такая хтонь, что на первое прохождение мне её руками трогать не захотелось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nikakbe сказал:

Когда выйдет гига-мега патч, пойду уже открытым милишником

По личным впечатлениям - милишник имбалансен. :) Учитывая, что уже в первом акте можно взять прекрасный обвес, в котором можно до финала проходить. Чесгря, во второй половине игры, когда любая тварь, включая боссов, шотается - становится скучновато. Рейндж-классы как-то интереснее играются, живее. Имхо, конечно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BeeTech сказал:

Так эти черти проявили нездоровую инициативу - и в каком-то темном углу сами завалили одного из квестовых андедов. Минут двадцать ползал по этому склепу, пока нашел последний жетон... :D

Да было было. Только к тому же я еще пару трупов с жетонами подорвал. При подрыве жетоны не спавнятся. Пришлось переигрывать в соло проходить. 

3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Если днём тут красношапки дают просраться,

Да по первости они прям хорошие соперники. Быстро двигаются. Ночью ну самый кайф это чел из мари. Хтонь или как там его зовут. Вот он дает просраться основательно.  Ну еще будет отдыхающий рыцарь дуэлянт. По первости с ним тоже будет тяжко. Если бы не зов взятый рано то врятли бы его завалил на 10ом уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ZiC_KO сказал:

Если бы не зов взятый рано то врятли бы его завалил на 10ом уровне. 

У меня он умер от старости. Наверное. Минут 10 вокруг обломков козлом скакал, по миллиметру снимая ему ХП своей первичной пукалкой. Ещё и отхил ему отменить не успел. :) Зато сразу +3 лвла взял! :)

6 минут назад, ZiC_KO сказал:

Пришлось переигрывать в соло проходить.

Я уже морально готов был к этому. Правда там ближайший сейв был - час пришлось бы повторять всё, что натворил. Обошлось. Можно сказать, повезло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...