Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Nasgul

Бои в SW:TOR

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
VB618ZSaU2.jpg

Какие бы Вы хотели видеть бои в грядущей ММО? Обсуждаем все, что связано с нарезкой мяса на светомечи

Изменено пользователем Abettor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но я сужу прежде всего по видео

О чем и речь. Вспомните как все чуть ли не ходили под себя когда смотрели видео о Dragon age 2 и его детализации, а что на деле? Рано-рано пока так кардинально судить. Укрытия есть - это факт, но как они работают сказать нельзя пока толком ничего.

Не будем продолжать ОФФТОП. Тема про бои в SW-TOR. Проблема в укрытиях, на ПВП / РДД танках / Хиллерах- дд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будем продолжать ОФФТОП.

Нет никакого оффтопа. Укрытия - часть боёв, а ПВП это и есть бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Укрытия вряд ли помогут контрабандистам и агентам ибо у солдата есть граната а БХ может взлетать и бить ракетами с воздуха,про форсюзеров вообще молчу.Им наверное нужно будет полагаться на инвиз ,и всякого типа уклоны и оглушения,а ну и в основном на ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те же тестеры говорят, что толковый игрок будет без проблем играть в ПвП с укрытиями.

И не забывайте - контрабандист стреляет первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть проработанные бои в космосе с последующим абордажем крейсера так получается MIX бой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Укрытия позволяют произвести первые выстрелы, используя более мощные скилы. В то время, как атаки противников ослаблены укрытием. Также, разрабы неоднократно говорили о том, что у Агента и Контрабандиста будут способности для противодействия мили классам, прыгнувшим к ним за укрытие. Не забываем про [Groin Kick] rofl.gif

Изменено пользователем predat0r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как представлю системные требования,с теми боями что тут поописывали,так дурно становиться...

Но если помечтать о лучшем (надеясь на худшее),то хочеться:

а)Отбивать заряды бластеров (форсюзер),желательно не автоматом,а при нажатии клавиши...не успел-хана.

б)Возможность переключаться между посохом и одиночным мечом в бою.

в)ну и много еще идей,но мечты мечты,а игра то уже есть почти...

п.с,вот интересно,можно ли будет атаковать союзника.Если да то это фейл-проект будет,л2 хватило уже...

Да и бои это хорошо....а то,что в игре нету академий,кодекса,обучения,падаванов,предательства ситхов-на фоне убитого духа игры,бои уже не столь актуальны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как представлю системные требования,с теми боями что тут поописывали,так дурно становиться...

Но если помечтать о лучшем (надеясь на худшее),то хочеться:

а)Отбивать заряды бластеров (форсюзер),желательно не автоматом,а при нажатии клавиши...не успел-хана.

б)Возможность переключаться между посохом и одиночным мечом в бою.

в)ну и много еще идей,но мечты мечты,а игра то уже есть почти...

п.с,вот интересно,можно ли будет атаковать союзника.Если да то это фейл-проект будет,л2 хватило уже...

Да и бои это хорошо....а то,что в игре нету академий,кодекса,обучения,падаванов,предательства ситхов-на фоне убитого духа игры,бои уже не столь актуальны :)

Кодекс там будет размером с книгу, это уже упоминалось в новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как представлю системные требования,с теми боями что тут поописывали,так дурно становиться...

Но если помечтать о лучшем (надеясь на худшее),то хочеться:

а)Отбивать заряды бластеров (форсюзер),желательно не автоматом,а при нажатии клавиши...не успел-хана.

б)Возможность переключаться между посохом и одиночным мечом в бою.

в)ну и много еще идей,но мечты мечты,а игра то уже есть почти...

п.с,вот интересно,можно ли будет атаковать союзника.Если да то это фейл-проект будет,л2 хватило уже...

Да и бои это хорошо....а то,что в игре нету академий,кодекса,обучения,падаванов,предательства ситхов-на фоне убитого духа игры,бои уже не столь актуальны :)

Все что вы в конце написали в игре есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно согласен, не знаете, не пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позвольте! зачем же изобретать велосипед?! лет эдак 7 назад компания Blizzard изобрела очень правильную и очень сбалансированную боевую систему. лично йа гамал в вов 3 года и считаю близовскую боевую систему эталоном.

З.Ы. остается только объединить все магические резисты в 1 назвать его например "force resistance" ну и собственно прикрутить анимацию отбивания бластерного выстрела при додже или мисе Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

позвольте! зачем же изобретать велосипед?! лет эдак 7 назад компания Blizzard изобрела очень правильную и очень сбалансированную боевую систему. лично йа гамал в вов 3 года и считаю близовскую боевую систему эталоном.

форум читаю часто, но вот решил зарегаться и высказать свое "фи")

Иделаьная система пвп где это самое пвп совершенно отсутвует?

что есть в вове:

1)Батл Граунды:

тупое мясо без малейшего намека на руководство. Когда я играл были некоторые пвп ориентированные гильдии, которые более менее успешно руководили замесами, но большинство игроков абсолютно их не воспринимало. Одержать победу можно было усилиями одного, двух адекватных легион-лидера которые сидев в ТС/ВТ руководили людьми, остальные -безумное мясо, которое только умирает и респавнится, полезные дураки.

Арены:

-договорные бои - эталон пвп?да и какой смысл такого боя когда игроки стоят друг на против друга(некоторые классы кстати теряют свое преимущество)

-чуть не забыл мои "любимые" бои когда один игрок использует 2 компьютера для битвы на арене, т.е. бьется сам с собой(олололо)

Ворлд ПвП:

Ворлд ПвП в вове отсутствует в принципе. поясню, в локациях можно встретить лишь недокачавшихся,сине-зеленых игроков, которые быстренько добивают кап и сваливают(как правило этих игроков не больше 5 на локацию ).Это первый тип игроков в локациях. Второй тип людей это наивные любители пвп, которые верят что могут встретить хоть малейшее сопротивление, но что они видят? Они видят улепетывающего со всех ног недруга,не пытающегося даже биться, если несчастный краб не успевает убежать он стоит и смиренно принимает смерть(пвп игроков в локациях тоже мало ибо некого набигать.)

Редко, очень редко можно получить реальный фан от пвп есть столкнешься с таким же убивцем(хотя бы убегать не станет).

Зато что есть:

овер 9000 часовые рейды, данжи чтобы попасть в которые даже не нужно выходить из города(привет рандом пати, и данжи внутри городов)

Рай для крабов и кариберов.

Извините, я не согласен что система ПвП в ВОВ(даже произносить это не могу) идеальна.

Боюсь что в ТОРе будет тоже самое.

Не будет ганга.

не будет случайных(не договорных) замесов пати на пати, легион на легион.

Будет перелив пвп очков.(будут даже легионы с одной ТС/ВТ за республику и имерию и в этой тс можно будет искать перелива,это же так удобно)

Будут все теже овер 9000часовые рейды "радость краба".

Это все печально, печально и уныло.

Не смотря на все это я действительно жду релиза. хочу посмотреть реализацию SW в ммо, посмотреть и забыть...

P.S.

ну теперь начинайте кидать помидоры, какашки, вобщем что у кого найдется.

Изменено пользователем Simmons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну теперь начинайте кидать помидоры, какашки, вобщем что у кого найдется.

Тут не во что кидать какашки :P

Я вообще удивился, когда узнал, что тот же Рускорп собирается открывать отделение в этой кариберской игре. Меня с первого пвп видео чуть не стошнило, а хлынувший затем поток информации окончательно убедил, если я и буду играть в это, то точно не ради пвп xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Батл Граунды:

тупое мясо ...

...безумное мясо..

...полезные дураки.

В абзаце из трёх предложений такое количество пафоса, самовыпендрёжа и массовых оскорблений другим игрокам.. Браво, вы истинный вовчанин.

Вот только чем же вам всё же не нравится система БГ? Тем что там почти все, окромя вас великого, и пары вам подобных, крабы,нубы и мясо?

Арены:

-договорные бои - эталон пвп?

При чём тут пвп-система ВоВ вообще?
да и какой смысл такого боя когда игроки стоят друг на против друга(некоторые классы кстати теряют свое преимущество)
Игра есть средневековое фэнтази. И как средневековое фэнтази, по традиции, использует вариант пвп-боя "арена", применяемый ещё во времена Римской Империи. Не нравится малая площадь арен? Ходите на РБГ. Или там тоже для вас все мясо и дураки?
-чуть не забыл мои "любимые" бои когда один игрок использует 2 компьютера для битвы на арене, т.е. бьется сам с собой(олололо)
При чём тут пвп-система ВоВ вообще?
Ворлд ПвП:

Тут всё просто. В ВоВе пвп-шатся те, кто хотят это делать, а не те, кого втягивают в это. Вам так нравилось раньше сидеть часами у камня суммона, чтобы задолбать человека, которому наплевать на вас и ваши желания ганка? Это странно и нездорово. Вас так восторгало рыскать по локациям, в надежде найти такого же пвп-шника, как вы? Не удобнее ли сходить на эти самые бг,рбг, арены, пвп-точки у вражеских столиц?

Зато что есть:

овер 9000 часовые рейды, данжи чтобы попасть в которые даже не нужно выходить из города(привет рандом пати, и данжи внутри городов)

Рай для крабов и кариберов.

Только при чём тут крабы и система-пвп?

Извините, я не согласен что система ПвП в ВОВ(даже произносить это не могу) идеальна.

Опишите свой эталон пвп в онлайн-рпг, рассчитанной на большое количество человек, идущих в неё, чтобы играть и расслабляться, а не нагибать и самоутверждаться?

Изменено пользователем Stoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я хотел бы бои как в Академии джедаев =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут всё просто. В ВоВе пвп-шатся те, кто хотят это делать, а не те, кого втягивают в это. Вам так нравилось раньше сидеть часами у камня суммона, чтобы задолбать человека, которому наплевать на вас и ваши желания ганка? Это странно и нездорово. Вас так восторгало рыскать по локациям, в надежде найти такого же пвп-шника, как вы? Не удобнее ли сходить на эти самые бг,рбг, арены, пвп-точки у вражеских столиц?

Я хочу играть за ситха, я не хочу видеть противника только в каком то определенном месте и только там иметь возможность его убить.Просто бг, особые пвп точки и т.д. это для керебиров, фри пвп маст хэв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу играть за ситха, я не хочу видеть противника только в каком то определенном месте и только там иметь возможность его убить.Просто бг, особые пвп точки и т.д. это для керебиров, фри пвп маст хэв.

Подозреваю, что с фри пвп в ТОР будет много хуже, чем в ВоВ. Что есть там? 4 беззагрузочные зоны (Калимдор,Королевства,Запределье,Нордскол).Что есть в ТОР? По заявлениям, десятки микрозон (планет). Чтобы перемещаться между ними, надо сначала добраться до корабля, до галактической карты. Затраты времени для ганкеров увеличиваются. Через годик локации подопустеют, и начнётся то же самое "фри пвп умерло!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что с фри пвп в ТОР будет много хуже, чем в ВоВ. Что есть там? 4 беззагрузочные зоны (Калимдор,Королевства,Запределье,Нордскол).Что есть в ТОР? По заявлениям, десятки микрозон (планет). Чтобы перемещаться между ними, надо сначала добраться до корабля, до галактической карты. Затраты времени для ганкеров увеличиваются. Через годик локации подопустеют, и начнётся то же самое "фри пвп умерло!".

При чем тут ухтышка ? там нет фри пвп, если ты не знал, там рвр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Stoker, ой ну что Вы нет ни какого пафоса.Нубами я никого вроде не называл и даже не использовал это слово. Так как лично я знаю значение этого слова,изначальное и не испохабленное в отличие от некоторых(судя по всему). Новичок может научится и стать либо хорошим крабом, либо знатным нагиатором, это лишь зависит от целей которые преследует определенный игрок. А вот мясо это те, которые не хотят научиться.Они не слушают тех людей которые собирали на замес, которые хотят выиграть.Тут конечно можно сказать мол я играю для себя, что хочу то и делаю, никто мне не указ... и Вы будете правы, поэтому этих людей я называл полезными дураками.Пока на них набивают фраги другим это дает возможность перегруппироваться, подтянутся, отхилится или пробафаться. так что польза от таких людей все таки есть, разве нет?

Далее.Я не сказал что я великий ногебатор, для меня вся суть ммо это именно противостояние другим игрокам, а не рейдовые заходы на несколько часов "подоить волшебного единорога"

Да и собственно топик вроде не о моей скромной персоне.

Причем арена и пвп:

окей, лично я тоже считаю что это туфта а не пвп, но чисто технически это плеер против плеера, если вам знакомо значение трех букв PvP.

О договорных боях на арене.

на арену ходят чтобы получить арена поинты(или как оно там баджы с арены,не суть важно), так как удовольствие сомнительное. Мясо, как я сказал выше это игрок который не хочет научиться, использует второй компьютер и нОгебает сам себя. Опять же чисто технически это все таки пвп, хотя больше похоже на селфовн.

Данжи или "Только при чём тут крабы и система-пвп?". абсолютно не причем. Это лишь перечисление и акценты на том что есть и чего нет.

Для меня интересны игры где много,много пвп.

Не пойму претензии насчет играть и расслабятся и ногебать и самоутверждаться?

Ну скажем Вы(возможно!я не на что не претендую)приходите после работы/школы/университета/пту в игру чтобы побить мобов, соло или дружным зергом - это ваш кайф, это ваши ништяки. Когда я прихожу в игру после работы/школы/университета/пту я хочу побиться с игроками разве это самоутверждение? и разве мне, как взрослому человеку, необходимо самоутверждаться в игре?все просто- это мой кайф от игры, мои ништяки.

Но при всем при этом мне не очень интересно идти на арену и вот так вот драться. Мне куда интереснее пойти в локацию где фармят мобов и погангкать там. Знаете как это бывает: гонишься за одним догоняешь убиваешь, и тут уже ты не охотник а дичь и за тобой гонится толпа разъяренных мстителей ))) или погангать в паре и разработать тактику нападения и тактического отступления - это для меня кайф. Для меня кайф наткнутся в этой локации на "шерифа"(название то какое смешное) - серьезного игрока, который не боится пвп (и у него это обычно хорошо получается)и который обычно обитает именно в этой локациии и отлавливает ганекра))

Ну и я не могу с вами не согласится насчет того что в ТОРе не будет фри пвп из-за большого кол-ва зон и людей на 1 квадратный километр.

Что ж как высказался здравомыслящий человек выше - если я и буду играть в это, то точно не ради пвп.

З.Ы.

вот лень это все было прятать под спойлерами или что-то цитировать. так что извините за мою графоманию и этот вол оф текст)))

Изменено пользователем Simmons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подробный ответ. Ваша позиция понятна и аргументирована. Я хотел понять, чем же вам не нравится система пвп в ВоВе, как таковая, поскольку вы говорили не о плохой системе, а лишь о плохих игроках в неё. Как понял, элементы пвп вы не принимаете и желаете именно случайных битв в открытом мире, со всеми их неожиданностями. Но вы и сами понимаете, что в ТОР открытого пвп будет ещё меньше и ещё более символично чем в ВоВ.

ВоВ, ТОР и прочие масштабные вовоклоны, по своей сути и задумке pve-игры. ПвП-элементы там составляют сотые доли процента и впихиваются скорее для галочки, чтобы любители подраться тоже проявили интерес. Пвп-сервера в этих играх тоже носят скорее символическое значение, добавляя, по сути, лишь возможность избиения низкоуровневых персонажей и редчайшие встречи с собратом по интересу из вражеской фракции.

Так что я поддержу мысль 186 поста о том, что пвп-система ВоВ является эталоном. Она не идеальна, и даже не хороша для хардкорных пвп-шников, это не система в целом, а скорее набор элементов. Но она наиболее эффективна и полна в плане "впихнуть чего-нибудь для пвп-шников в pve-игру". Унылый путь онлайнового пвп-шного Вархамера никто повторять не хочет. А делать эксклюзивные доп- материалы для пвп-серверов тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подробный ответ. Ваша позиция понятна и аргументирована. Я хотел понять, чем же вам не нравится система пвп в ВоВе, как таковая, поскольку вы говорили не о плохой системе, а лишь о плохих игроках в неё. Как понял, элементы пвп вы не принимаете и желаете именно случайных битв в открытом мире, со всеми их неожиданностями. Но вы и сами понимаете, что в ТОР открытого пвп будет ещё меньше и ещё более символично чем в ВоВ.

ВоВ, ТОР и прочие масштабные вовоклоны, по своей сути и задумке pve-игры. ПвП-элементы там составляют сотые доли процента и впихиваются скорее для галочки, чтобы любители подраться тоже проявили интерес. Пвп-сервера в этих играх тоже носят скорее символическое значение, добавляя, по сути, лишь возможность избиения низкоуровневых персонажей и редчайшие встречи с собратом по интересу из вражеской фракции.

Так что я поддержу мысль 186 поста о том, что пвп-система ВоВ является эталоном. Она не идеальна, и даже не хороша для хардкорных пвп-шников, это не система в целом, а скорее набор элементов. Но она наиболее эффективна и полна в плане "впихнуть чего-нибудь для пвп-шников в pve-игру". Унылый путь онлайнового пвп-шного Вархамера никто повторять не хочет. А делать эксклюзивные доп- материалы для пвп-серверов тем более.

Мне нравятся ваши выражение "вовоклоны" , тогда все сетевые шутеры пусть будут "квэйкоклоны" и так далее. ЧТо вы начинаете , первым был еверсквест и только потом ВоВ запилили под него, так что не начинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Благодарю за подробный ответ. Ваша позиция понятна и аргументирована. Я хотел понять, чем же вам не нравится система пвп в ВоВе, как таковая, поскольку вы говорили не о плохой системе, а лишь о плохих игроках в неё. Как понял, элементы пвп вы не принимаете и желаете именно случайных битв в открытом мире, со всеми их неожиданностями. Но вы и сами понимаете, что в ТОР открытого пвп будет ещё меньше и ещё более символично чем в ВоВ.

ВоВ, ТОР и прочие масштабные вовоклоны, по своей сути и задумке pve-игры. ПвП-элементы там составляют сотые доли процента и впихиваются скорее для галочки, чтобы любители подраться тоже проявили интерес. Пвп-сервера в этих играх тоже носят скорее символическое значение, добавляя, по сути, лишь возможность избиения низкоуровневых персонажей и редчайшие встречи с собратом по интересу из вражеской фракции.

Так что я поддержу мысль 186 поста о том, что пвп-система ВоВ является эталоном. Она не идеальна, и даже не хороша для хардкорных пвп-шников, это не система в целом, а скорее набор элементов. Но она наиболее эффективна и полна в плане "впихнуть чего-нибудь для пвп-шников в pve-игру". Унылый путь онлайнового пвп-шного Вархамера никто повторять не хочет. А делать эксклюзивные доп- материалы для пвп-серверов тем более.

я рад что мы поняли друг друга.

согласен что тор как и вов будут заточены под пве. ну что ж за пвп буду ходить в корейские проекты(их система пвп мне ближе), а сюда за атмосферой звездных войн.

Вообще успех вова мне кажется не в пве и пвп, а собственно в самом мире варкрафта,который существовал задолго до ВОВа и только потом уже в интеграции всех аспектов пве в этот вот самобытный мир. У ТОР есть все шансы на успех именно потому что он основан на том, что живет уже 4-й десяток лет(начиная с первого фильма).

Мне нравятся ваши выражение "вовоклоны" , тогда все сетевые шутеры пусть будут "квэйкоклоны" и так далее. ЧТо вы начинаете , первым был еверсквест и только потом ВоВ запилили под него, так что не начинайте.

я думаю тут не имелось ввиду грести всех под одну гребенку, а только проекты с большим количеством локаций,либо неочень большим кол-вом локаций как таковых(ВОВ), но с большим кол-вом подлокаций в одной конкретной, которые при всем желании нереально заселить игроками.

Скажем в корейском Йойоне:)Локаций меньше, народу в этих локациях сконцентрировано больше и найти там пвп проще(хотя и там печаль с пвп).

З.Ы.

Если я не ошибаюсь то еверквест вышел в 99 году, ультима в 97, Мередиан писятдевять в 96.Олдфаги говорят что ммо появились еще в начале 90-х.

Изменено пользователем Simmons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравятся ваши выражение "вовоклоны" , тогда все сетевые шутеры пусть будут "квэйкоклоны" и так далее. ЧТо вы начинаете , первым был еверсквест и только потом ВоВ запилили под него, так что не начинайте.

Тут и я пять копеек вставлю. Символ "свастика" встречается со времен верхнего палеолита, но любому, кто сделает татуировку со свастикой, куда бы не смотрела её верхняя рука и под каким бы углом она не распологалась, придётся объяснять, что это символ солнца и благополучия, а не нацизма. У людей прецедентное мышление и нет ничего противоестественного в том, что помнят только победителей или "раскрученные бренды". Знать всю историю это безусловный плюс, но личный.

Достигнуть совершенства не дано человеку. Что уж там...

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сомнения о качестве PvP в TOR пока что не обоснованны. Просто на данный момент мы знаем о PvP в этой игре меньше, чем о PvE или других системах. BioWare и EA хотят заработать много, много денег и они не будут забывать о столь большой категории игроков. Что мы знаем на данный момент:

1) Будут БГ по логике, похожие на WOW. Однако разработчики стараются максимально их улучшить. Во-первых, они ввели систему, при которой плюшки получают и танки, и хилеры, и все кто занимался хоть чем то полезным. Это может сильно поощрять игроков на более разумную стратегию игры. Alderaan Warzone не сильно отличается по логике от ВОВских БГ, однако, Huttball уже нечто новое и веселое (жаль они убрали возможность взрыва мяча cray.gif).

2) В игре будет Open World PvP и судя по Илуму, там будет очень весело, хотя инфы об этом мало.

3) Возможно, через годик после выхода TOR мы увидим PvP в космосе. Наверняка они это сделают рано или поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Huttball уже нечто новое и веселое

по-моему чистой воды захват флага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...