Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

s_pic_23204_1_1.jpg

Первые слухи об экшене Star Wars: Battlefront 3 появились еще в июле, но нашли подтверждение только сейчас. Студия Free Radical действительно трудилась над проектом.

По иронии судьбы, о существовании игры стало известно лишь после того, как компания сдалась под натиском финансового кризиса и распустила большую часть сотрудников. Доказательством послужили иллюстрации, выложенные бывшим художником Free Radical Ричардом Смитом на своем сайте. Позднее они, правда, были удалены, но немецкий ресурс SWBF3.de успел сделать себе копии. На картинках изображены модели различных персонажей из вселенной "Звездных Войн". Судьба до сих пор официально не анонсированной Star Wars: Battlefront 3 не ясна. По слухам, проект передали студии Rebellion, ответственной за Battlefront 2 и Renegade Squadron для PSP.

Источник: Игромания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перри Родан как-то совсем не впечатлил. Приятненько, красиво достаточно, но не возбуждает.

Блин, целых три часа потратил. Всё, надоели адвенчуры, больше не буду в них играть. С каждой второй облом.

Адвенчуры - говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent Hill Homecoming

Собственно, только что его прошла. По горячим следам, как говорится, пишу.

Точнее пытаюсь написать, ибо слов нет, чтобы выразить все моё возмущение и негодование.

Нет, блин, это даже не возмущение. Такое впечатление, что мне, как истинному приверженцу этой великой серии, плюнули, я не знаю, в лицо, в душу. В меня вобщем плюнули.

Такое отвратительное *не могу найти слова*. Ррррррр.

Вот одни эмоции.

Это мерзкое подражание дешевым голливудским ужастикам, пятикопеечным проектам, которые пугают лишь монстрами, выпрыгивающими из-за угла.

Вообще, у меня ближе к середине игры появилось смутное чувство, что я уже что-то схожее пробовала. И вот только сейчас, после титров поняла. Я и вправду подобное уже видела. Щас имею в виду The Suffering. Вот один в один впечатления.

Признаюсь, в Suffering было забавно поиграть. Но именно, что ЗАБАВНО. Порубить часик монстров, выйти и забыть.

Но, блин, приравнять САЙЛЕНТ ХИЛ к саферингу. Это небо и земля.

Я оскорблена в лучших чувствах.

Претензий к этому проекту у меня СТОЛЬКО. Абсолютно непроработанные персонажи, необоснованные монстры, чертов Пирамидоголовый, которого вставили сюда ПРОСТО ТАК! Потому что он видите-ли ассоциируется со вселенной. Да, блин, какое они право имели вставлять его сюда?! Без оснований, просто из своей прихоти.

Ах, эта "душещипательная" сцена в исповедальне (не уж-то я ее где-то видела?). Какая "буря" эмоций, "уроган" переживаний. ХА! Не умеешь делать, не берись. В третьей части выбор в исповедальне для меня был одним из самых эмоционально-ярких моментов. А тут... Блеклая, неудавшаяся пародия на творение старших японских братьев.

Апофеозом всего стал финал. Когда мне прямо вот так вот с экрана заявляют, мол "девочка, все, что ты сделала к этому моменту; все, через что прошла, - это полная туфта, плод больного воображения братоубийцы. Иди-ка ты погуляй, а мы его будем дальше лечить, чтобы неповадно было геймеров своими глюками "пугать"".

Графика для меня стоит далеко не на первом месте, и это изрядно облегчает ситуацию с Homecoming. Хотя все равно тут я не раз с грустью вспоминала третью часть. Там одна лишь детализация и анимация Хизер чего стоили. Она одним взглядом передавала эмоций больше, чем эти говорящие бревна за всю игру.

Вот ФУ! Просто ФУУУУУУУУ!

Я после титров готова была заплевать монитор.

Итог.

Игра: *нецензурное*/10

Отдельно музыка: 9/10. Спасибо господину Акире. Порадовал. Не шедевральный ОСТ второй части, конечно, но музыка мне очень понравилась.

Признаюсь, давно игры не вызывали у меня такого отторжения и чуть ли ни ненависти, ага, к разработчикам.

Американцы позарились на самое святое (ей Богу, Сайлент - моя любимая игровая серия). И это самое святое растоптали и исказили по своей прихоти.

Так вот, американские разработчики, будьте так добры, оторвите себе руки и ими же себя и убейте.

Надеюсь, я погорячилась и оценила все именно таким образом, потому как нахожусь в аффекте после прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхем я конечно согласен. Но вот Сафферинга обижать не надо. Очень приличная игра. А вот пятый Сайлент, ну ты знаешь..

PS Меня добило появление пирамидоголового в самом начале. Мне хватило. А жаль ведь задумки были хорошие. Чего стоит только возможность связать с первой игрой и с дальнобойщиком. Мои нервы сдали и я бросил проходить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кхем я конечно согласен. Но вот Сафферинга обижать не надо. Очень приличная игра.

Не подумай, мне и самой Сафферинг доставил не мало приятных моментов. Первый, во всяком случае. Но это все же другого типа игра. Страшноватый (в плане атмосферы) экшн - да, жуткий хоррор - мммм, при всем желании нет.

PS Меня добило появление пирамидоголового в самом начале. Мне хватило. А жаль ведь задумки были хорошие. Чего стоит только возможность связать с первой игрой и с дальнобойщиком. Мои нервы сдали и я бросил проходить..

А связка с дальнобойщиком - это я воспринимаю как некий финт ушами. Мол "вот, посмотрите, а мы не только фильм смотрели, мы еще и в игру на PSP играли! Молодцы мы!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подумай, мне и самой Сафферинг доставил не мало приятных моментов. Первый, во всяком случае. Но это все же другого типа игра. Страшноватый (в плане атмосферы) экшн - да, жуткий хоррор - мммм, при всем желании нет.
=)
А связка с дальнобойщиком - это я воспринимаю как некий финт ушами. Мол "вот, посмотрите, а мы не только фильм смотрели, мы еще и в игру на PSP играли! Молодцы мы!"
В таком исполнении да. Но ведь можно было бы связать...

Зато ОСТ хороший получили. Но это Акира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарил по сети и наткнулся на такое: книга Кандидо К. де "Тибериумные войны". Кто слышал? Кто читал? Я лично не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шарил по сети и наткнулся на такое: книга Кандидо К. де "Тибериумные войны". Кто слышал? Кто читал? Я лично не в курсе.

Книжка фор фанатс. Но говорят есть Кейн. И воообще неплохо.

http://azbooka.ru/content/catalog/default....401&idc=311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоели тупые баги и порты. Надо переходить на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как известно, AQ Interactive по неизвестным причинам закрыла проект MistWalker "Cry oN" для Xbox360, что сильно огорчило поклонников японских ролевых игр. Поклонники jRPG создали петицию к Microsoft Game Studios с просьбой взять этот проект MistWalker под свое крыло (как известно, Microsoft отвечает только за развитие серий Lost Odyssey и Blue Dragon и не имеет никакого отношения к Cry oN). Петиция стартовала только что. Чтобы подписать петицию, пройдите по ссылке чуть ниже.

http://www.petitiononline.com/forcryon/petition.html

P.S. ЖоРПГ, которых как жанра не существует, конечно же дерьмо убогое, но я помог юродивым и подписался. Сугубо из чувства грёбаного человеколюбия к этим дебилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная новость)

ЖоРПГ, которых как жанра не существует, конечно же дерьмо убогое, но я помог юродивым и подписался. Сугубо из чувства грёбаного человеколюбия к этим дебилам.
Ты прям ангел! Молодец :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что я слышал о Лост Одиссее, большей воды чем там в редкой жорпг встречтишь. Так что к херам Хиронобу и его хренопроекты, надоел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое вабще Жорпг и чем они отличаются от РПГ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое вабще Жорпг и чем они отличаются от РПГ?)

Если грубо - там много монологов (именно моно-), соплей и онеме. Не всегда есть общий сюжет, в приницпе.

В общем, там свой крутяк бывает, но эт не РПГ не разу в понимаении нормального человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое вабще Жорпг и чем они отличаются от РПГ?)

Читай - jRPG, японская - РПГ. Чем отличаются? Ойй, многим чем...Например, сильно нудять, в сюжете постоянноя затрагивают "детские" чувства в отношениях героях, однобразный геймплей(Только мувики красивые) и т.д. Но лучше погугли. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за объяснение)я так понимаю что Жрпг встречается тока на консолях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за объяснение)я так понимаю что Жрпг встречается тока на консолях)

На ПК были Финалки 7 и 8, Грандия 2, Breath of Fire 4... Можт ещё вспоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Судеки, Орзове, не считаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судеки - УГ, так и не прошел, жалкая пародия на игру вообще, не то, что рпг или жрпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Last Remnant на PC выходит весной, вот и зацените во что превратилось jRPG)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в Left 4 Dead, класная игра, всем советую, и это при том что я играл с ботами, а по нету вообще наверно грязь. Идеш идеш и тут из за поворота толпа зомби на тебя на летает, в прямом смысли толпа)), жуть просто, или когда вылазиш из люка, а вокруг одни зомбаки, вообщем всем советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня всё больше пугает то, что новые игры становятся консолевидными...

Даже если игра мультиплатформная, то разрабочтчики делают её так, чтобы изменений для PC (или консоли.. смотря с чего начинали) было минимум..

С точки зрения процесса разрабоки, это конечно правильно.. Но лично меня очень кумарит, когда вместо выбора мышкой, например, надо клацать стрелочки, списковые виды инвентаря, все окна интерфейса сводятся к виду "диалоговых мастеров".. ориентация на игру с видом "со спины".. (это конечно не касается игр, где другой вид не возможен)...

Стараются избегать Drug'n'Drop манипуляций...

Всё это, по моему глубокому убеждения, одеревеняет игру..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Last Remnant на PC выходит весной, вот и зацените во что превратилось jRPG)

Кстати да. Очень охото глянуть. Похоже она наконец перебъёт Septerra Core, как лучшую jRPG на PC(а ей уже лет 10). Это ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати да. Очень охото глянуть. Похоже она наконец перебъёт Septerra Core, как лучшую jRPG на PC(а ей уже лет 10). Это ИМХО, конечно.

Да, Жрпг на комп - на это определённо стоит посмотреть :) Septerra, конечно, шедевр среди компьютерных jRPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В наше время, разрабы пытаються срудить как можно больше бабок за короткий промежуток времени, при этом не особо напрягая себя разной работой. В последнее время как только выпускаю какую-то игру, то на неё необходим сразу патч.

Глупости не разрабы стараются «срубить бабло», а господа издатели, это благодаря их стараниям Вампиры и КОТОР II вышли в таком ужасающем виде, до сих пор энтузиасты патчи делают(Xenon спасибо тебе огромное). Разработчикам гораздо важнее репутация, иначе кто же будет вкладывать деньги в их новый проект.

Касательно того, что РПГ умирает. Ну не умирает, а упрощается, деградирует.

В этом частично виноват технический прогресс. Все деньги вкладываются в графику, а на остальное, как правило, не хватает финансов. Сюда же можно приписать желание, во что бы то ни стало озвучить все диалоги, а к озвученным диалогам очень быстро привыкаешь. Случай из жизни: на одном форуме в теме «впечатления от НВН2» был пост в виде «Невервинтер отстой», без аргументации, только приписка ИМХО( железнейший аргумент ;) ). Я не удержалась и спросила почему, на что получила гениальный ответ «Там реплики в окошке не озвучены» (не ручаюсь за точность цитаты, но смысл был в этом). Этож надо так обленится, что 5 строчек для человека являются непреодолимой преградой. А если бы этот типус увидел Пленскейп?

Так что забудьте о триумфальном возвращении БГ, Пленскейпа и Фоллаута. Чтобы всю эту красоту перевести на высокотехнологические рельсы, потребуется куча деньжищ и времени, а издатель так рисковать не станет.

Вторая причина, отсутствие новых идей. Вторичность ужасает, атака клонов блин.

Смотрите сами Фоллаут 3( привет Обливион, мы так по тебе скучали), Масс Эффект(А КОТОР был лучше =)), и о ужас Ведьмак(попрошу не кидаться тапками за такую крамольную мысль, для тех кто читал сагу, все сюжетные перипетии открыты, как на ладони, да и обилие цитат к месту и не к месту смущает, Леуварден цитирующий Вильгефорца, это мощно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...