Old Backs 792 22 августа, 2007 (изменено) Календарь релизов на февраль http://www.youtube.com/watch?v=NF0QgLkVzqw Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Old Backs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Пытаюсь осилить Rise of the Argonauts. Игра, к слову, очень показательна в вопросе "что есть RPG?". Геймплей здесь, как вы знаете - чистый слэшер. Но, также присутствуют система диалогов а-ля Mass Effect и, его величество, выбор. Так что, это RPG и нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 марта, 2009 Action \ RPG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 RPG значит, ха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 30 марта, 2009 RPG значит, ха. Так же как и МЕ. Все таки выбор иногда на что-то влияет. Пркоачка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Так же как и МЕ. Нет, не как ME. В Аргонавтах нет прокачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 30 марта, 2009 Есть, только довольно своеобразная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Тот набор приемов типичен для всех слэшеров. Просто теперь экспа для них дается не за (красиво) убитых врагов, а за выбор в диалогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 30 марта, 2009 Всё равно выбор развития есть, на всех Богов экспы не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Всё равно выбор развития есть, на всех Богов экспы не хватит. В Devil May Cry этот выбор тоже есть. Devil May Cry теперь RPG? Ок, будем знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 30 марта, 2009 В Devil May Cry этот выбор тоже есть. Devil May Cry теперь RPG? Ок, будем знать. Без системы диалогов и хоть малейшего разветвления сюжета? :) Хорошая RPG... Прокачка как бы не основной фактор. Важна совокупность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Значит в Аргонавтах нет прокачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 30 марта, 2009 Да есть, куда она денется? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Видимо, не добавили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 30 марта, 2009 Gametrailers наконец-то ввел "всегда-популярный" канал - Game Release Calendar. И теперь, как я понимаю, каждый месяц нас ждет короткая видео-нарезка грядущих релизов. Подобное, конечно, не новшество (на том же GameSpot есть аналог). Но видео Gametrailers - всяко лучше. Со своей стороны обещаю ежемесячно обновлять сию ссылку в шапке этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 015 31 марта, 2009 Перепрохожу Devil May Cry 3. Почему-то ВСЕГДА при первой драке с Вергилием такая вещь - если в инвентаре есть Vital Star'ы - то проигрываю. Без них - еле-еле, но побеждаю. У кого-нибудь еще такое бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 31 марта, 2009 При первой? омг, даже внимания не обращаю. Уже до автоматизма доведена вся драка)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 31 марта, 2009 Скриншот Call of Duty 2 Ученые доказали пользу видеоигр для зрения "Очередное исследование американских ученых доказало, что компьютерные и видеоигры полезны для зрения, сообщается на сайте газеты The Daily Telegraph. По мнению специалистов, такие шутеры как Counter-Strike, Call of Duty и Left 4 Dead помогают улучшить контрастную чувствительность - способность человека различать объекты, которые не сильно отличаются по уровню яркости от фона, на котором они находятся. Всего в исследовании приняли участие 22 студента, которых разделили на две группы. Первые играли в шутеры Call of Duty 2 и Unreal Tournament 2004, а вторые - в The Sims 2, где хорошая реакция не требуется. Исследование длилось девять недель. За это время студенты провели за играми 50 часов. Ученым удалось выяснить, что у первой группы в среднем на 43 процента улучшилась способность различать оттенки серого. У студентов, которые играли в The Sims 2, подобных улучшений зафиксировано не было. При этом отмечается, что люди, которые регулярно играют в шутеры, различают оттенки серого на 58 процентов лучше, чем те, кто играми не увлекается. По словам исследователей, это происходит потому, что экшны заставляют зрительную систему человека работать на пределе возможностей. Со временем мозг адаптируется к новым условиям, в результате чего зрение улучшается. Специалисты отмечают, что в дальнейшем игры могут стать хорошим дополнением к стандартным методам улучшения контрастной чувствительности зрения (ношение очков или хирургическая операция). Результаты, полученные в ходе исследования, могут помочь людям, которые, к примеру, испытывают трудности во время управления автомобилем в темное время суток. " Ага. Для тех кто сидит за CS по 2-3 часа в день. Спортзал блин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 31 марта, 2009 Ага, а от долгого смотрения в одну точку, коей является прицел, у человека "отходит" хрусталик. Ну-ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 31 марта, 2009 Да, 50 часов за 9 недель это примерно 50 минут в день. Ну так конечно какая-то польза может и будет. А если по 10 часов в день? %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 31 марта, 2009 Хах, не думал что шутеры и экшены помогают мне лучше видеть. Всегда считал что все происходит на оборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 31 марта, 2009 Да, 50 часов за 9 недель это примерно 50 минут в день. Ну так конечно какая-то польза может и будет. А если по 10 часов в день? %) Они заботятся о зрении подопытных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shayne 128 31 марта, 2009 50 часов за The Sims 2... Вот это пытка Ну, я до этого где то читал, что шутеры помогают лучше ориентироваться в пространстве и находить какие то отдельные предметы в окружении, быстрее других =) аптечки, укрытия... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 31 марта, 2009 Поскольку для зрения особенно вредно напряженное и статичное вглядывание в резко-контрастный экран, то да, игры гораздо полезней, чем 8-часовая ежедневная работа в ворде. =)) Но, думаю, если сравнить тех, кто сутками рубится в игры и тех, кто к компу и тв вообще не приближается, предпочитая этим развлечениям занятия спортом на свежем воздухе, то ученых ждут и вовсе изумительные открытия... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 31 марта, 2009 Starbreeze still working on Syndicate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimaen Irat Tcha 66 31 марта, 2009 А вот это круто, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты