Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Nameless One

Planescape Trilogy (модуль для NWN 2)

Рекомендуемые сообщения

Итак, на просторах сети нашёл проект Planescape Trilogy - полномасштабный модуль для Neverwinter Nights 2 в мире Planescape. Обещаются три части: Purgatorio, Inferno и Eschatologia, первая из которых выходит уже в феврале.Обещаются солидный сюжет, детально проработанный Сигил (а в последующих частях - другие планы) с кучей NPC и прочие радости planewalker'а (и, о радость, старые добрые фракции).

Сайт: Rogue Dao Studios

П.С. Первая часть проекта выходит уже 15 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Как выйдет - так сразу на сайт выложу. Главное не забыть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что графический движок НВН не подойдёт для создания соответствующей атмосферы. Хотя, поживём-увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что графический движок НВН не подойдёт для создания соответствующей атмосферы

Ну а почему? Нарисовать что угодно можно :) Графику переделать несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а почему? Нарисовать что угодно можно :) Графику переделать несложно.

Здесь имеется в виду атмосфера, а это дело тонкое. Игруха с примитивной графикой иногда может дать фору игре на самом крутом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик. Слабо напоминает Сигил... Атмосфера Planescape Torment'а не чувствуюется. Жаль. Что ж, надо будет посмотреть, что выйдет в итоге, может и неплохо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь имеется в виду атмосфера, а это дело тонкое. Игруха с примитивной графикой иногда может дать фору игре на самом крутом движке.

Я понял. Del-Vey сказал что именно графический движок не позволит. Я ему и ответил что как раз движок как раз меньше всего меняет. Главное что-бы авторы/художники смогли осилить необходимые условия для создания атмосферы. А движок уж что угодно переварит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понял. Del-Vey сказал что именно графический движок не позволит. Я ему и ответил что как раз движок как раз меньше всего меняет. Главное что-бы авторы/художники смогли осилить необходимые условия для создания атмосферы. А движок уж что угодно переварит.

Не думаю, что они будут перерисовывать текстуры зданий, а это ОЧЕНЬ нужно, потому как несравнимо разная архитектура и вообще вся стилистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак а в чём проблема перерисовать? У них там стока народу трудится. Вот пусть и рисуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины можно посмотреть здесь:

404 Page Not Found

(просто заходите во все топики этого раздела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Релиз перенесли на 31 марта :(

Итак сегодня 1 апреля. У кого нибудь есть данные о трилогии. По идее должно..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них на сайте написано следующее:

Purgatorio is the first module set for release, planned for release in Q1 2007.

Сегодня начался второй квартал 2007 года. Остаётся только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, короче, ничего не светит, ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё!! дата релиза объявлена свежие скриншоты выложены теперь я точно уверен что к 1 июня они ее сделают! точно известно что можно будет вступать в думгарды, одного только я не понимаю, как они собрались сделать все фракции и стронхолды за них(ну или хотя бы квесты) если у них 15 часов только? неужели половина этого времени будет уходить только на стронхолды? кстати вот тут тогда писали тчо атмосферы сигила нет, так это потому что в том ролике показывали не сигил(как я понял) ведь игра начнется в каком-то другом городе и вполне вероятно что просто показали его.

да кстати там 9 мая новое интервью с разработчиками выложили, может быть его на сайт закинутьи перевести? или это нельзя отнести к информации по НВН2? просто модуль многообещающий, может сделать если конечно вам у вас свободное время есть?

похоже игра действие будет разворачиваться до тормента так как там написано что-то про трения между 50 фракциями, а как известно ко времени тормента госпожа боль уже урезонила их и осталось их только 15. и вроде написали что игра в хайве начнетсяч.... как то странно вроде же писали другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если Del-Vey возьмётся за перевод - то почему бы и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидайте ссылку и перевод будет готов к завтрашней ночи (по московскому времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка на интерьвью с разработчиками.

вот оно! интервью!

почитай и посмотри скрины может для себя тоже интересное что-нибудь найдешь...

вроде архитектруа не подкачала и пред нами предстанет плэйнскейп во всей красе. тем более заявлены путешесчтвия по планам и т.д. надеюсь проект не подведет, все-таки самый наверно это самый громкий модуль после black hound. из перевода я только понял что первый модуль будет средним по проджолжительности, второй самый маленький но более насыщенный сюжетом и раскроет мотивации героев, а тертий самый большой и насыщенный собтытиями, путешествием по планам(открытый мир).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не слышно?

я к ним на сайт зашёл а там че-то непонятное... я непонял... вышел модуль или еще нет?

зы они вроде выпустили и щас ами тестируют, а потом через пару недель должны всем выложить бетаверсию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них пока идёт внутренний бета-тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда то давным давно, была такая команда CODI :) Тоже громкие анонсы и прочая муть. Но они молодцы хоть в одном. У них был самый качественный контент (Модели, тайлсеты) из всего. Джае Биовар отдыхала временами. Так, что в итоге? Ничего. Модуль так и не доделали, но контент остался. К чему я это? К тому что прежде чем писать какие-то заявления надо как минимум быть уверенным что ЭТО дойдет до финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость вшивый хоббитец (ДР mode)

Хм.. Там флэшка на 7 мегов с приятной музыкой и надписью "Rogue Das Studio"... что бы это значило...

А форумы у них работывают. Там можно свои услуги как бетатестера предложить. Это, типа, намёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ... Ну вообще недавно вышел трейлер Пургаторио. Я его уже вторую неделю забываю залить и повесить нововость. Вот счаз этим и займусь.

P.S. Сорри за тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость вззхоббит
Эээ... Ну вообще недавно вышел трейлер Пургаторио.

Ну да, это было. Только после этого всё как-то заглохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...